Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливный насос высокого давления (ТНВД): виды, устройство, принцип работы — Autodromo

Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения следующих функций —  подачи горючей смеси под высоким давлением в топливную систему ДВС, а также регулирования его впрыска в определенные моменты. Именно поэтому топливный насос считается наиболее важным устройством для дизельных и бензиновых двигателей.

Преимущественно ТНВД применяются, конечно же, в дизельных двигателях. А в бензиновых двигателях ТНВД встречаются лишь в тех агрегатах, на которых используется система непосредственного впрыска топлива. При этом насос в бензиновом двигателе работает куда с меньшей нагрузкой, поскольку такое высокое давление, как в дизеле не требуется.

Основные конструктивные элементы топливного насоса — плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые объединяются в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из высокопрочной стали с большой точностью.

На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.

Как делают плунжерные пары в нашей стране сегодня можно увидеть в этом видео:

Между плунжерной парой предусматривается очень маленький зазор, так называемое прецизионное сопряжение. Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавно, с зависанием под действием собственного веса входит в цилиндр.

Итак, как мы уже сказали ранее, топливный насос применяется не только для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, но и для распределения его через форсунки в цилиндры в соответствии с типом двигателя.

Форсунки – связующее звено в этой цепи, поэтому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются нижней распылительной частью, оснащенной небольшими отверстиями для эффективного впрыска топлива с дальнейшим его воспламенением.  Определить точный момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.

Содержание

В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

Рядный ТНВД

Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.

Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.

Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).

Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.

Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.

Распределительный ТНВД

В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.

И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.

К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.

Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера. Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.

Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.

Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.

Торцевой кулачковый привод

В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.

Внутренний кулачковый привод

Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.

Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.

Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.

Магистральный ТНВД

Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.

Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.

При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.

В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.

Виды насосов (ТНВД) для спецтехники, их преимущества и недостатки

В конструкциях спецтехники, такой, как  экскаватор,  широкое применение нашли гидравлические насосы. Они могут быть разных видов. 

Основные виды насосов, их преимущества и недостатки

Так,  ручной насос, суть работы которого заключается в вытеснении жидкости, прост в эксплуатации и ремонте, надежен и обладает довольно доступной ценой. Правда, производительность ниже, чем у механических насосов. Высокой производительностью могут похвастаться радиально-поршневые насосы, которые  работают под небольшим давлением и практически бесшумны.  Такие насосы обладают большой массой.

Стоит выделить также аксиально-поршневые насосы, которые являются самыми популярными на рынке сегодня. Коэффициент полезного действия такого агрегата максимален, но стоимость  насоса может быть не всем по карману. ООО «Инжэкс» предлагает вам насосы по привлекательным ценам, ниже среднерыночных. Мы работаем только с качественными производителями, такими, как  Cummins, Denso, Komatsu, Bosch , Zexel.

К четвертой группе насосного оборудования можно отнести шестеренчатые насосы, обладающие простой конструкцией, небольшой размер и вес. Производительность такого насоса не максимальна, так как функционирует он на небольших оборотах.

Насосные установки на экскаваторе. Виды конструкций и их характеристика 

Для того, чтобы рабочая жидкость подавалась в гидроприводную систему экскаватора, необходима насосная установка. Обычно экскаваторы производят гидравлическими, где такая установка уже есть. К тому же, там  имеется несколько дополнительных насосов, которые регулируют работу  управления. 

Насосные установки можно разделить на группы, в зависимости от ряда  различий. Так, существуют однонасосные и многонасосные установки — в  зависимости от количества работающих агрегатов. По способу регулирования  можно выделить насосы со ступенчатым регулированием, где можно  контролировать расход топлива путем подключения или отключения насосов. А также  — насосы с бесступенчатым регулированием, где расход зависит от  изменений удельного топливного расхода на одном обороте. Также  существуют насосы регулируемые и нерегулируемые. Первая группа  может регулироваться либо автономно, либо совместно — когда уровень  подачи жидкости в насосы одинаков.

Для навесных машин и прицепов, обладающих невысокой мощностью применяются однонасосные установки — мощности одного насоса 

вполне достаточно. Но наиболее широкое применение нашли двухнасосные и  даже трехнасосные установки.

ТНВД. История разработки и совершенствования

Наряду со стандартными насосами, широкое применение нашел топливный насос высокого давления, или  ТНВД. Это довольно  сложный по конструкции и работе элемент системы подачи топлива, который  играет огромную роль в правильной работе двигателя. Первый такой ТНВД  появился еще в двадцатых годах прошлого века на немецком заводе Bosch.  

Устройство ТНВД. Конструктивные элементы топливного насоса

Основная система работы топливного насоса сохранилась до наших времен, но прогресс  не стоит на месте. Поэтому ТНВД поддался широкому спектру положительных  изменений. Так, в конце 80-х годов 20-го века появилось электронное  управление и рядные ТНВД с втулкой.

В основе топливных насосов высокого давления лежит плунжерная пара,  которая является соединительным звеном между поршнем и цилиндром. 

Изготавливается плунжерная пара — то есть поршень с цилиндром, 

исключительно из стали высокого качества. В движение элементы приводятся   кулачковым валом. Так, в своей очередности перекрываются впускное и  выпускное отверстия, тем самым создав давление, под которым открывается  клапан нагнетания, и выпускается топливо к форсункам.

Типы топливных насосов

Можно выделить три основных вида топливных насосов. Это рядные 

насосы, многосекционные и распределительные. Так в чем же их различия?

Так, в рядных насосах секции расположены друг за другом, причем каждая 

секция работает автономно. В распределительных ТНВД одна насосная секция работает сразу на несколько цилиндров. Многосекционные же насосы имеют несколько секций. 

Принцип работы топливных насосов

Так как же функционирует топливный насос высокого давления?

Коленчатый вал производит  передачу кулачковому валу через муфту. Когда кулачковый вал начинает вращательные движения, кулачок двигает толкатель, который  смещается и, сжимая пружину, поднимает плунжер. Таким образом, закрывается канал впуска и топливо начинает вытесняться к форсунке. Количество подаваемого топлива можно регулировать изменением положения плунжеров.

Какие насосы можно найти в ООО «Инжэкс» в наличии и на заказ?

Приобрести любые виды насосов вы можете в ООО «Инжэкс». В наличии и под заказ мы предлагаем только  товары проверенных производителей, таких, как Cummins, Denso, Komatsu, Bosch , Zexel. Насос для экскаватора, топливный насос, насос ТНВД можно купить у нас. Также не составит труда приобрести гидравлический насос, в том числе ручной.

3 Тип ТНВД с определением и различиями

Мы знаем, что дизельный двигатель является двигателем с самовоспламенением, это означает, что сгорание происходит само по себе.

Однако сгорание в дизельных двигателях происходит не сразу, но есть несколько триггеров, вызывающих сгорание. По крайней мере, должны быть две вещи, во-первых, воздух под высоким давлением с температурой выше температуры вспышки дизельного топлива.

во-вторых, топливо распыляется (распыляется) в воздухе под высоким давлением. Если два триггера сработают, то самовозгорание произойдет.

Чтобы получить распыляемое топливо, необходим топливный механизм. Механизм будет вытеснять топливо из узкой щели под высоким давлением. Для повышения давления дизельного топлива известен компонент, называемый ТНВД.

Тогда сколько типов ТНВД используется в дизельных двигателях? мы обсудим подробно.

3 типа дизельных топливных насосов

Может быть, вы только знаете, что в дизельных двигателях есть только два типа ТНВД.
Но если мы посмотрим дальше, есть один тип, который фактически применяется ко многим современным автомобилям.

1. Отдельный линейный насос

Индивидуальный насос представляет собой насосный механизм с индивидуальной системой подачи топлива. Это означает, что каждая форсунка будет обслуживаться плунжерным механизмом.

Можно сказать, что количество плунжеров равно количеству форсунок.

Однако все плунжеры размещены вместе в одном насосном агрегате в линейном положении. Вот почему этот насос также называют встроенным ТНВД.

Основные компоненты этого типа насоса, среди прочего;

  • Распределительный вал с количеством кулачков по количеству плунжеров
  • поршень, повышающий давление топлива
  • Топливная бочка, небольшое пространство, где топливо готово к отправке в форсунку.

Принцип работы, при вращении коленчатого вала вращается и насос распредвала. Вращение распределительного вала заставит кулачок поочередно давить на поршень.

Когда плунжер прижимается к кулачку, давление топлива сразу же повышается, так что топливо распыляется из форсунки.

2. Тип насоса-распределителя

Насос-распределитель представляет собой тип нагнетательного насоса меньшей конструкции. Основное назначение раздаточного насоса, как решение для автомобилей с ограниченным пространством.

Главной особенностью насоса-распределителя является система впрыска. В рядном типе используется один плунжер для одной форсунки, а в распределительном типе используется один плунжер для всех форсунок.

Принцип работы этого плунжера заключается в том, что он будет поочередно выжимать все топливо из каждой бочки с горючим. Топливная бочка размещается вокруг вала насоса.

При вращении вала насоса плунжер будет попеременно выдавливать топливо в топливный бак в соответствии с опережением зажигания.

Несмотря на меньшие размеры, распределительный насос не имеет высокого давления топлива. Поэтому этот тип редко используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. Проточный насос

Непрерывный насос — это новейший тип дизельного впрыскивающего насоса. Как я уже говорил ранее, этот тип на самом деле наиболее широко применяется сегодня.

Непрерывный насос представляет собой впрыскивающий насос, который применяется к общей системе прямого впрыска.

Судя по внешнему виду, этот насос имеет самую маленькую форму из всех типов, которые мы обсуждаем. Причина в том, что этот насос имеет только одну функцию.

Его функция заключается только в стабильном повышении давления топлива при высоком давлении. Создаваемое давление также очень высокое (30 000–40 000 фунтов на квадратный дюйм)

В то время как два вышеуказанных типа, кроме повышения давления топлива, также регулируют время и объем распыляемого топлива. Поэтому разумно, что форма довольно лаконична.

Этот насос работает подобно водяному насосу, в котором используется турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет подавлять подачу топлива и поддерживать давление топлива на установленном пределе.

Как технически осуществляется распыление топлива?

В системе Common Rail подача топлива регулируется форсункой напрямую командой ЭБУ. Таким образом, работа насоса обеспечивает только максимальное давление топлива, поэтому, как только ECU открывает форсунку, топливо может распыляться.

Схема, детали, работа, типы [PDF]

В этой статье вы узнаете  Что такое топливный насос высокого давления?  Его  схема, детали,   рабочие, типы,  и  Симптомы  объяснены рисунками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое ТНВД?

Как следует из названия, топливный насос высокого давления — это устройство в автомобиле, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя. ТНВД приводится косвенно от коленчатого вала шестерней, цепью или зубчатым ремнем, который также приводит в действие распределительный вал.

Обычно крепится к распределительному валу так, что они соединены между собой. В четырехтактных двигателях ТНВД вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.

Отличается от топливного насоса, который необходим для подачи топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, которая перекачивает топливо из бака в блок цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо внутрь цилиндра.

Помогает подавать точное топливо, которое поддерживает ритм или время и обеспечивает плавную работу двигателя. Также насос регулирует количество топлива, необходимое для достижения нужной мощности. Он служит как дроссельной заслонкой, так и системой зажигания, необходимой в бензиновых двигателях.

Читайте также: Какова функция топливной форсунки в дизельном двигателе?

Детали ТНВД

Ниже приведены основные детали ТНВД:

  1. Нагнетательный клапан
  2. Плунжер распределителя
  3. Клапан регулировки давления
  4. Регулятор в сборе
  5. Ограничитель перелива
  6. Распределитель с насосом высокого давления
  7. Пластинчатый топливный насос
  8. Устройство синхронизации
  9. Кулачковая пластина
  10. Электромагнитный запорный клапан
Изображение : Injectionpumps. co.uk

Нагнетательный клапан №1

Нагнетательный клапан используется для подачи топлива к форсункам, установленным над насосом EFI. Нагнетательный клапан регулирует волны давления внутри топливопровода и является обратным клапаном.

Плунжер распределителя #2

С помощью плунжера топливного насоса впрыска топлива можно управлять в зависимости от нагрузки двигателя и использовать для уменьшения дымности выхлопных газов и достижения более тихой работы двигателя. Это также позволяет двигателю быстро набирать обороты при полной нагрузке.

Клапан регулирования давления №3

Клапан регулирования давления используется для поддержания внутреннего давления впрыскивающего насоса в зависимости от скорости подачи насоса. С помощью этого клапана можно установить заданное давление для заданной скорости.

Регулятор №4 в сборе

Регулятор в сборе состоит из механического регулятора с грузиком и приводится в движение приводным валом. Регулятор, содержащий рычаги управления, пуска и натяжения, может поворачиваться в корпусе механизма.

Он прикреплен к валу регулятора, зафиксирован в корпусе регулятора и может свободно вращаться вокруг него. При вращении грузиков они вращаются наружу за счет центробежной силы, и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки.

#5 Ограничитель перелива

Он ввинчивается в крышку регулятора ТНВД и крепится к внутренней части насоса. Это позволяет переменному количеству топлива возвращаться в топливный бак через небольшой проход. Ограничение означает сопротивление потоку, которое помогает поддерживать давление внутри ТНВД.

Распределитель №6 с насосом высокого давления

Важно понимать, что головка распределителя с насосом высокого давления предназначена для создания давления впрыска, подачи и распределения топлива в двигатель. При этом плунжер входит в головку распределителя, которая крепится к корпусу насоса.

Головка распределителя состоит из электрозапорного устройства подачи топлива, резьбовых пробок с воздухоотводчиками и нагнетательных клапанов с держателями.

#7 Пластинчатый топливный насос

При использовании клапанного топливного насоса, снабженного клапаном регулирования давления, насос всасывает топливо и создает давление внутри насоса, который приводит в действие двигатель.

Устройство синхронизации #8

Устройство синхронизации ТНВД определяет, когда он впрыскивает топливо в цилиндр и когда поршень достигает точки ВМТ. Он также регулирует начало подачи (закрытие порта) в зависимости от скорости насоса и нагрузки.

Кулачковая пластина #9

Кулачковая пластина прижимается пружиной к кольцу валка. При вращении кольца кулачки кулачка, которые вращаются на роликах кольца, способны преобразовывать вращательное движение приводного вала в возвратно-поступательное движение кулачковой пластины через кулачки.

#10 Электромагнитный запорный клапан

Топливные насосы высокого давления оснащены электромагнитными запорными клапанами, которые служат для прерывания подачи топлива в насос.

Читайте также: Какие типы топливных фильтров используются?

Работа топливного насоса высокого давления

Это основной компонент системы впрыска топлива, выполняющий различные функции для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Основная функция ТНВД заключается в извлечении топлива из топливного бака и подаче его ко всем форсункам под высоким давлением.

Схематическая диаграмма ТНВД

В электронной системе впрыска топлива у ТНВД есть только одна функция — создание давления в топливопроводе. В встроенном насосе топливных форсунок он помогает измерять или измерять количество топлива, подаваемого на форсунки.

Еще одна важная функция топливного насоса высокого давления — подача топлива ко всем форсункам в точное время для сгорания. При встроенном впрыске топлива отдельные плунжеры и топливные цилиндры используются для каждого цилиндра двигателя для подачи топлива ко всем форсункам. Но в распределительном насосе ротор обеспечивает распределение топлива по всем цилиндрам.

Это связано с тем, что топливные форсунки непосредственно подвергаются процессу сгорания. Таким образом, топливные форсунки подвергаются более высокой температуре во время сгорания. ТНВД помогает охлаждать топливные форсунки, нагнетая низкотемпературное топливо в форсунки.

Читайте также: Различные типы систем охлаждения и их работа

Типы ТНВД

Основные типы ТНВД:

  1. Отдельный Рядный ТНВД
  2. Распределительный ТНВД
  3. Непрерывный топливный насос высокого давления

#1 Индивидуальный встроенный топливный насос высокого давления

Изображение: Wikiipedia.org

Это отдельный встроенный насос высокого давления, в котором плунжерный механизм выполняет функции каждой форсунки. Другими словами, количество плунжеров равно количеству форсунок. Все эти плунжеры установлены вместе в линейном положении в насосном агрегате, отсюда и название.

Рядный ТНВД состоит из распределительного вала, плунжера и топливного бака. Распределительный вал имеет количество кулачков по количеству плунжеров. Плунжер работает, чтобы увеличить давление топлива. Топливная бочка — это небольшое пространство, в котором размещается топливо для подачи к форсункам.

При вращении коленчатого вала вращается и насос распределительного вала, в результате чего вращение распределительного вала вызывает попеременное прижатие кулачка к плунжеру. Как только поршень нажимается, давление топлива увеличивается, вызывая распыление топлива из форсунок.

Распределительный топливный насос №2

Изображение: IndiaMart.com

Он небольшого размера и используется в качестве решения для автомобилей с ограниченным пространством. Основной частью насоса-распределителя является его система впрыска. В рядном типе один плунжер используется для одной форсунки, а в распределительном типе один плунжер используется для всех форсунок.

В этом типе плунжер будет поочередно сжимать все топливо в каждой топливной бочке. Топливную бочку можно найти где-то вокруг вала насоса. Вращение вала насоса заставляет плунжер попеременно выдавливать топливо в ствол при изменении угла опережения зажигания.

Несмотря на небольшую конструкцию раздаточного насоса, он не имеет высокого давления топлива. Из-за этого его редко применяют для дизельных двигателей большой мощности.

#3 Насос непрерывного впрыска топлива

Изображение: 1.bp.blogspot.com

Насос непрерывного действия представляет собой современный тип, используемый в качестве впрыскивающего насоса, который применяется в общей системе прямого впрыска. По размеру этот насос является самым маленьким из двух других типов ТНВД. Из-за этого у него есть только одна функция.

Его основная функция заключается в постоянном повышении давления топлива до диапазона высокого давления от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к увеличению давления топлива два вышеупомянутых типа регулируют время и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, форма должна быть довольно простой.

Этот насос работает как водяной насос, потому что у него есть турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет нагнетать топливо и поддерживать давление топлива в применимом диапазоне.

Читайте также: Каковы симптомы автомобильного термостата и как его заменить?

Признаки неисправности ТНВД

Некоторые признаки неисправности ТНВД следующие:

  1. Двигатель глохнет
  2. Воющий шум
  3. Отсутствие мощности
  4. Трудный запуск
  5. Дымный выхлоп

# 1 Двигатель Splutters

Неправильный впрыск топлива, вызванный неисправным топливным насосом высокого давления, является одной из причин шума двигателя. Этот тип шума наблюдается при ускорении автомобиля или при высоких оборотах двигателя.

#2 Скулящий шум

Этот тип шума вы также можете услышать от топливного насоса рядом с топливным баком. Воющий шум может возникать из-за неисправного топливного насоса высокого давления или из-за недостаточного количества топлива в баке, что затрудняет всасывание топлива насосом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *