Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2020 года

Лучшие аккумуляторы для автомобиля | Топ моделей и брендов

Автомобиль является средством передвижения, для работы которого требуется аккумулятор. На рынке существует масса брендов из разных стран и нескольких континентов, каждая из которых предлагает большой выбор батарей. Все же, как выбрать лучший, учитывая, что технологии в этом направлении также развиваются и совершенствуются. Появляются новые методы сохранения энергии, изменяется конструкция источника, увеличиваются его эксплуатационные характеристики.

ТОП лучших аккумуляторных батарей для автомобилей в 2019 года

В ТОП лучших аккумуляторов для автомобилей можно выделить множество моделей, но распределим их по цене от самого дешевого к дорогому, чтобы вам было проще ориентироваться с выбором.

  1. Varta Blue Dynamic 545156033
  2. Tudor High-Tech 53R
  3. Bosch S4 006 60L
  4. Varta Blue Dynamic
  5. EXIDE Premium
  6. EXIDE Start-Stop AGM
  7. Alphaline AGM Start-Stop

Выбирая АКБ для своего автомобиля, необходимо учитывать массу факторов, но прежде все упираются именно в цену.

Varta Blue Dynamic 545156033

Это достойная аккумуляторная батарея, который заслуживает немало внимания обладателей недорогих автомобилей с малыми или средними по мощности моторами. Все же она отличается хорошим пуском в морозы и стальной работой в жару. Хорошо набирает заряд и имеется малый саморазряд.

Батарея относится к свинцово-кальциевым источникам EFB, в производстве электродов которого также применяется серебро. Это увеличивает срок ее службы и эффективность работы в целом.

Характеристики

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
45Ач330 Аобратная238х129х227 мм

Tudor High-Tech 53R

Недорогая, но весьма мощная аккумуляторная батарея для автомобилей с ДВС до 1,6 л. Она отлично работает в холодное время и хорошо удерживает заряд в зимнее. АКБ выполнена в герметичном необслуживаемом корпусе и оснащена удобной ручкой для переноски.

Это высокая и длинная по размеру батарея, что стоит учесть при установке ее вместо менее мощной.

Преимущества:

  • невысокая цена батареи;
  • индикатора заряда на корпусе;
  • долгий срок службы.

Характеристики

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
53Ач540 Аобратная207х175х290 мм

Bosch S4 006 60L

Эта АКБ относится к средней ценовой категории, но способна на многое. Батарея является ярким примером совершенной кальциевой технологии с добавлением серебра в качестве легирования. Отлично служит даже больше своего срока и выдерживает режим Старт-Стоп. Рекомендована для автомобилей с ДВС до 1,6-1,8 л.

Преимущества:

  • Обладает приемлемыми рабочими характеристиками.
  • Выполнена в герметичном необслуживаемом корпусе.
  • Экологически безвредна для окружающей среды.

У этой батареи как минимум на 15% увеличен ток пуска. Также она способна прослужить как минимум на 20% дольше от своих предшественниц.

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
60Ач540 Аобратная242х175х290 мм

Varta Blue Dynamic

Надежный аккумулятор для легковых автомобилей с маломощными моторами до 1,4 л. Источник хорошо себя зарекомендовал в зимней время и летний жарки период.

Преимущества:

  • Небольшие размеры.
  • Оптимальные токи при правильном выборе.
  • Стабильная работа при резких перепадах температур.

Не предназначена для эксплуатации на авто с системой Старт-Стоп.

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
44Ач440 Аобратная207х175х175 мм

EXIDE Premium

Надежная батарея среднего класса. Она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и способна служить долго и на автомобилях с моторами до 1,8 л. Герметичный корпус является необслуживаемым и оснащен удобной ручкой для переноски.

Преимущества:

  • Удобный корпус.
  • Необслуживаемый.
  • Может использоваться для интенсивной езды по городу.

Зарядка этой аккумуляторной батареи производится в 1,5 раза быстрее за счет применения углеродных добавок при изготовлении отрицательных пластин.

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
60Ач600 Аобратная242х175х190 мм

EXIDE Start-Stop AGM

Инновационная высокопроизводительная аккумуляторная батарея, изготовленная по новейшим технологиям. В ее конструкции применен специальный сепаратор, который удерживает жидкий электролит в непосредственном контакте с электродами. Имеет долгий срок службы и большие пусковые токи.

Преимущества:

  • Срок службы батареи увеличен до 10 лет.
  • Стабильно работают в любом положении.
  • Являются необслуживаемыми и экологически безвредными.

Разработан для работы с системой Старт-Стоп. Выдерживает много циклов заряда-разряда со снижением емкости практически до ноля.

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
50-105 Ач800-950 АОбратная, прямаяОт 260 до 392 мм

Alphaline AGM Start-Stop

Выбирая лучший аккумулятор для автомобиля, не стоит скупиться на его цене, потому что таковым может быть только батареи, изготовленные по технологии AGM. Это новое поколение источников, которые разработаны для эксплуатации в более жестких режимах с частыми остановками и пусками двигателя. Они обладают увеличенным сроком службы и пусковыми токами. Батарея не требует никакого обслуживания и не выделяет в процессе зарядки вредных веществ в окружающую атмосферу.

Преимущества:

  • Выдерживает в 4 раза больше циклов полного разряда/заряда.
  • Может использоваться на любых видах транспорта.
  • Послу глубокого разряда полностью восстанавливает свой заряд.

Аккумуляторы AGM устойчивы к вибрациям, поэтому отлично работают не только на авто, но и на других видах транспорта.

ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
60-100 Ач600-800 АОбратная, прямаяОт 239 до 329 мм

Существующие технологии сохранения заряда, или какие лучшие аккумуляторы для автомобиля существуют сейчас

Лучшие аккумуляторы для автомобиля

Чтобы разобраться, какой же аккумулятор лучше для современного автомобиля, необходимо ознакомиться с существующими ныне технологиями их производства. Дело в том, что применить единый принцип не получится, потому как требования к источникам разные в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы. На фактический момент в производстве АКБ применяются следующие технологии:

  1. Сурьмянистые.
  2. Кальциевые.
  3. Гибридные.
  4. EFB.
  5. AGM.
  6. GEL.

Сурьмянистые

Одной из первых технологий изготовления аккумуляторных батарей для автомобилей стала именно сурьмянистая. Сам свинец, из которого производятся электродные пластины, является весьма нестабильным металлом и плохо поддается формовке. Так как ничего другого больше не было придумано, решили добавлять сурьму «Sb».

Этот компонент сделал свинец более пластичным и удобным для формования электродов. Что касается защиты и стойкости к кислотной среде, то они стали более устойчивыми, поэтому сурьмянистых АКБ стало хватать на более длительный срок. В среднем, такие батареи служат по 3-4 года и продолжают выпускаться многими брендами. В электродах таких АКБ содержится до 5% сурьмы.

Отличительной чертой таких аккумуляторов является то, что они имеют самую низкую стоимость и обладает свойством вскипания при полном заряде. Это приводит к испарению воду из электролита, поэтому ее необходимо периодически доливать. Такие АКБ менее чувствительны к температурным перепадам.

Ценовая категорияСрок службыКритичность к глубокому разрядуКритичность к низким температурамСклонность к саморазряду
Дешевые3-3,5 годаСредняя, можно восстановить, долив электролит и зарядив.Невысокая.Высокая

Кальциевые

Если вы все еще решаете, какой лучший аккумулятор для автомобиля приобрести, то это будет обязательно кальциевый, но их производятся нескольких типов в зависимости от наличия вспомогательных компонентов. Особенность таких АКБ заключается в том, что их решетки легированы небольшим количеством кальция. На таких батареях на корпусе обычно имеется соответствующая надпись Ca или Ca/Ca.

В первом случае она говорит о том, что только одна платина легирована кальцием, как правило, не более 0,1% от общего количества металла. Необходимость добавления такой легирующей добавки объясняется двумя факторами: снижение саморазряда (существенное до 6 раз) и уменьшение испарения воды. Соответственно, такие батареи не нуждаются в доливке электролита. Средний срок службы увеличен почти в 1,5 раза и восставляет 4-5 лет.

Батарея с легированием из кальция обладает массой преимуществ:

  • Имеют наименьший саморазряд. Он уменьшился почти в 6 раз после добавления кальция.
  • Не требуют доливку воды, поэтому не зачастую не имеют пробок.
  • За счет отсутствия крышек увеличена экологичность источника.
  • АКБ имеют большие пусковые токи.
  • Обладают большей емкостью.

Важно знать, что имеются и существенные минусы. В первых моделях АКБ были сильно критичны к глубокому разряду. После 2-3 циклов восстанавливают плотность не более 50%. Современные модели стали более надежны в этом плане.

Технологии кальциевых батарей:
Тип АКБДобавкиКоличество выносимых глубоких разрядовЦеновая категория
СтарыйКальций и олово не более 0,4% в общем количествеДо 3Дешевые
ПередовойКальций и серебро до 0,28%До 10Дорогие
ПромежуточныйМедь, селен, кадмийДо 5 цикловДоступные

Гибридные

Просматривая обзор авто аккумуляторов, еще можно встретить гибридные на рынке и в магазинах. Они производятся недорогими брендами, так как и относятся к дешевой категории. Гибридными называются батареи, в которых применены кальций и сурьма в производстве электродных пластин.

Эта технология является промежуточной между чисто сурьмянистыми и кальциевыми. Такие источники способны выдерживать глубокие саморазряды, более мене выдерживают перепады температур, но все же являются не такими мощными, как кальциевые любая из разновидностей. Срок службы также невелик.

Гибридные аккумуляторы являются обслуживаемыми, но пробки выполнены герметичными, поэтому они могут работать под любым наклоном. Вода в них выкипает намного медленнее и при большем напряжении, чем у чисто сурьмянистых. Как правило, их стоимость ниже кальциевых почти на 50%.

Купить гибридные батареи можно разных брендов, в том числе и японской марки EB.

EFB

Обязательно в ТОП аккумуляторов для авто войдут источники EFB. Это свинцово-кальциевые батареи, которые содержат в себе еще жидкий электролит. Они отличаются большим сроком службы, большей емкостью и небольшим саморазрядом, при этом стоимость их незначительно выше кальциевых батарей. Источники EFB можно назвать лучшими в своем роде с жидким электролитом. Особенность их заключается именно в технологии производства.

Пластины изготовлены из чистого свинца и имеют большую толщину, чем мы привыкли видеть в других типах батарей, для защиты от выкипания и прочих минусов, присущих всем остальным батареям, они легированы кальцием и одновременно завернуты в специальный нейлоновый конверт.

Прочные стойкие к кислотной среде волокна гарантируют удержание активной пасты и высокую стабильность работы батареи в любом положении. Как результат, они стали мощнее, надежнее, долговечнее и имеют наименьший саморазряд. Наличие плотно прилегающих к электродам конвертов исключает вероятность образования сульфата кальция.

Преимущества:

  • Способны работать в широком температурном диапазоне от -50 до +60 градусов.
  • Могут полностью восстановиться после глубокого разряда до 100 % в отличие от стартерных, который каждый раз теряют не менее 5%.
  • За счет использования очищенного свинца они заряжаются намного быстрее, как правило, скорость зарядки увеличена на 45%.
  • Обладают увеличенным пусковым током до 50%.
Производители EFB батарей:
МаркаЕмкость, АчПусковой ток, АЦеновая категорияОсобенности
AlphaLine EFB45-95460-900СредняяНаличие индикатора заряда, небольшие размеры, гарантия 3 года.
Euro Plus EFB Start Stop60-90580СредняяМожет работать в режиме старт-стоп, выносит ГР, отсуствует саморазряд.
Moll Start-Stop65-95680-900ДорогаяГарантия 40 месяцев, индикатор разряда.

Все аккумуляторы, изготовленные по технологии EFB, являются долговечными. Это обеспечивается большей толщиной пластин и наличием специальных чехлов. Не нуждаются в доливке электролита.

AGM

По праву, самым надежным аккумулятором для авто является источник типа AGM. Она была придумана достаточно давно, еще в 1970 гг., но активно их стали применять сравнительно недавно. Это все тот же свинцово-кислотный источник, который отличается видом электролита, а точнее, его агрегатным состоянием. Он в таких источниках находится в абсорбированном виде.

Отсутствие жидкого электролита вынудило разработчиков придумать иную конструкцию, что привело к появлению нового материала AGM. Это стекловолоконная пористая субстанция, из которой изготовлен сепаратор. Он необходим для того, чтобы заполнить пустоты между электродными пластинами. Именно в сепараторе и находится электролит в жидком виде, который постепенно проникает к активной поверхности.

Наличие сепаратора препятствует вытеканию электролита за его пределы, что обеспечивается капиллярным эффектом. Одновременно, он выполняет роль амортизатора и средства удержания пластин в статическом положении.

Преимущества AGM аккумуляторов:

  • Увеличенный срок службы. Они способны проработать до 20 лет.
  • В процессе работы и зарядки не выделяют вредных веществ, которые могут проникнуть в атмосферу.
  • Обладают множеством циклов ГР. Число может доходить до 800 и более.
  • Аккумуляторные батареи, выполненные по технологии AGM, могут выдерживать высокие токи заряда, вплоть до 0,5С10.
Производители AGM аккумуляторов:
МаркаЕмкость, АчПусковой ток, АОсобенности
Moll Start-Stop Plus70760Долгий срок службы, высокие токи, противоударный корпус.
Exide Start-Stop AGM95850Оптимальная цена, индикатор разряда, увеличенное число циклов ГР.
Banner Running Bull AGM60-105640-950Высокие пусковые токи, стойкость к вибрациям, двойная крышка, прочный корпус.

Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, их также называют гелевыми, отличаются многими характеристиками, но самым главным их недостатком является высокая цена практически у всех брендов.

GEL

Кто бы что не говорил, но AGM не является последним типом автомобильных аккумуляторов. Имеется также ее собрат GEL. Это похожие в конструктивном исполнении источники питания, но все же имеющие некоторые отличия между собой и они заключаются не только в буквенном обозначении.

Между электродными пластинами при помощи специального оборудования заливается силикагель. Это вещество, в структуре которого образуется очень много пор и пустот. Именно в них уже в жидком виде находится кислый электролит. Такое конструктивное исполнение позволило исключить разрушение пластин просто за счет это самого геля. Активная паста удерживается на своем месте и продолжает выполнять свои функции, а не осыпается на дно аккумулятора, как это происходит в любых других более старых моделях источников.

Аккумуляторные батареи не могут оказаться в режиме короткого замыкания, что обычно происходит в результате осыпания пластин. Следовательно, они являются более надежными и долговечными.

Преимущества сравнимы с AGM батареями:

  • GEL АКБ обладают большим сроком службы, который может достигать 20 лет.
  • Они способны выдерживать до 400 циклов глубокого разряда без потери емкости.
  • Более высокие токи пуска – 700-1000 А.
  • Единственным недостатком этих АКБ является их высокая цена. Она может быть в 2, а то и в 4 раза дороже быть AGM. Соответственно, в 4-8 раз обычной кальциевой.
Выбор аккумулятора по цене

Чтобы выбрать правильный АКБ, необходимо определиться, прежде всего, с технологией. В любом случае, все что новее является более эффективным, надежным и долговечным. Эту тенденцию можно проследить в данном обзоре.

Сначала были представлены сурьмянистые батареи. Их средняя цена составляет 1-1,5 тыс. даже с высокими токами. Кальциевые уже подороже и обойдутся от 3 до 6 тыс. за аналоги, если не брать в расчет штатные и оригинальные. На AGM цены стартуют от 3,5 тыс., а GEL дешевле 6,5 тыс. с теми же токами пуска не найти.

Что касается пусковых токов, емкости и прочих параметров, то все существующие бренды производят АКБ для разных видов техники, поэтому технические характеристики остаются главными критериями выбора. Что касается лучших брендов, то выбор зависит от предпочитаемых затрат на батарею. Все модели турецких и южнокорейских производителей вполне доступны.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой! 

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с  генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно. 

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так! 

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!  

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор. 

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». 

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор. 

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… 

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи. 

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Опрос

У вас аккумулятор какой ёмкости?

Всего голосов:

Литиевый аккумулятор для автомобиля — Мобильные Электросистемы

Преимущества литиевых аккумуляторов хорошо известны. При равной номинальной емкости литиевая батарея весит в три раза меньше свинцово-кислотной и занимает в два раза меньше места. Заряжаемый током  0,5С литиевый АКБ выдерживает в 20 раз больше циклов чем  свинцово-кислотный, поэтому с учетом срока службы он на сегодня самый дешевый и выгодный.

Характеристики литиевых аккумуляторов делают их идеальными источниками автономного питания на автомобилях с дополнительным бортовым оборудованием и на тех транспортных средствах где свободного места для установки массивной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи недостаточно.

Содержание статьи

Количество циклов литиевого АКБ

Срок службы аккумулятора измеряют в циклах заряда – разряда. Аккумулятор считается непригодным для дальнейшего использования когда его емкость падает ниже 80% от первоначального номинального значения. Количество циклов можно рассматривать как способность ячеек сохранять и передавать энергию потребителям. Литиевые батареи обычно выдерживают не менее 1000 циклов.

Результаты испытаний нескольких аккумуляторов глубокого разряда разного типа. Специальное устройство разряжало четыре аккумулятора током 25 А до 10,5 вольт и затем заряжало их таким же током до 14,4 Вольт. В реальной жизни аккумуляторы часто подвергаются таким же нагрузкам. В испытаниях участвовали недорогой жидко-кислотный аккумулятор, две модели AGM и LiFePo4 аккумулятор. Аккумулятор с жидким электролитом вышел из строя после 18 циклов. AGM — после 180. Состояние литиевого аккумулятора не изменилось

Со временем ячейки стареют. Активные химические вещества в них разрушаются, емкость падает, а внутреннее сопротивление возрастает. На скорость старения влияют величина зарядного и разрядного тока, температура и глубина разряда. Устройством, продлевающим срок службы литиевого аккумулятора, является BMS. Хорошо продуманная электронная система управления контролирует состояние батареи, предотвращает ее перезарядку и защищает ячейки от повреждения при глубоком разряде

Зарядка LiFePO4 аккумулятора

Электрическую энергию можно «накачать» в аккумулятор быстро. Однако химические реакции не протекают мгновенно, поэтому состояние электролита между электродами окажется разным. Ближайшие к электродам слои «зарядятся», а расположенные дальше нет. Разница будет особенно заметна в ячейках с большой емкостью и объемом электролита.

Графики тока и напряжения во время зарядки LiFePO4 аккумулятора

Высокий зарядный ток не сильно ускоряет полную зарядку аккумулятора. Хотя заданное напряжение достигается быстрее, этап насыщения занимает больше времени. При высоком токе первая стадия оказывается короче, но зато вторая длиннее.

Максимально допустимый зарядный ток для аккумуляторов принято выражать в долях емкости. Например, если для литиевого аккумулятора емкостью 100 Ач указан ток 0,5C (где C — емкость аккумулятора), то его непрерывной ток зарядки не должен превышать 50 А. Как правило для литий-железо фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов максимальный ток равен 0,5-1С

Повышенная температура сигнализирует о неправильном алгоритме зарядки или о внутренних проблемах аккумулятора

LiFePO4 аккумулятор в автомобиле

Литиевые аккумуляторные батареи чувствительны к величине тока и напряжения зарядки. Несоблюдение рекомендованных значений сокращает срок службы ячеек, уменьшает их емкость и может даже разрушить, причинив много дорогостоящих повреждений.

Источник зарядки аккумуляторов в автомобиле – это генератор двигателя. Стандартный регулятор автомобильного генератора настроен на 14,0-14,4 Вольта, что позволяет быстро заряжать стартовый аккумулятор и защищает его от сульфатации. Небольшой перезаряд для свинцово-кислотного аккумулятора не страшен, поэтому напряжение остается постоянным в течении всего времени работы двигателя.

Реле развязки соединяет стартовый и сервисный аккумуляторы. Но оно не обеспечивает литиевый аккумулятор правильным зарядным напряжением и не защищает его от высокого тока. Реле не увеличивает напряжение, если оно слишком низкое и не уменьшает его до безопасного уровня, когда оно слишком высокое. Полностью заряженный литиевый аккумулятор остается под тем же напряжением как и во время зарядки. Реле не ограничивает ток генератора, поэтому ток получаемый аккумулятором может в несколько раз превзойти безопасный уровень, определенный производителем. При такой схеме подключения литиевый аккумулятор заряжается неправильно и подвергается опасности во время эксплуатации

14,4 Вольта подходит и для заряда LiFePO4 аккумуляторов. Но заряженный на 100% литиевый аккумулятор не должен постоянно находится под таким напряжением. Оно опасно для батареи и может повредить ее во время продолжительной поездки.

Несовместимость между зарядным напряжением и требованиями LiFePO4 аккумулятора возрастает еще сильнее на автомобилях с двигателями Euro 5/6+. Напряжение на «интеллектуальном» генераторе во время движения колеблется от 12 до 16 Вольт, а значит прежде чем заряжать LiFePO4 аккумулятор напряжение нужно как-то выровнять. Необходимо промежуточное устройство, связывающее BMS аккумулятора с системой зарядки автомобиля.

Зарядное устройство устраняет недостатки реле. Ток, получаемый аккумулятором, ограничен номиналом устройства. Напряжение завит от состояния аккумулятора и изменяется по заданному алгоритму. Сначала зарядка аккумулятора идет максимальным током до 14,4 Вольт. После того как аккумулятор полностью зарядится напряжение уменьшается до 13,8 Вольт.

Задача буферного устройства обеспечить литиевый АКБ правильными профилями напряжения и тока. BMS же позаботится о безопасности ячеек и предотвратит неисправности, которые могут возникнуть. Промежуточное устройство – это управляемый микропроцессором DC-DC конвертер. Он поддерживает на выходе заданное стабильное напряжение и при слишком высоком, и при слишком низком напряжении генератора. Конвертер не только заряжает LiFePO4 аккумулятор по правильному алгоритму, но и ограничивает ток, не давая мощному автомобильному генератору повредить аккумуляторную батарею.

МодельBBW1212BB1230BB1260
Максимальный ток, А283060
Входное напряжение, В121212
Выходное напряжение, В121212
Тип аккумуляторовLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 6 режимов зарядкиLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 9 режимов зарядкиLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 9 режимов зарядки
Вес, кг3,51,21,4
Размеры, мм190 х 160 х 50190 х 160 х 50190 х 160 х 70
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Как выбрать литиевый АКБ в автомобиль

Чтобы полностью использовать в автомобиле возможности LiFePO4 аккумулятора, нужно хорошо понимать как он будет эксплуатироваться и с какой нагрузкой ему предстоит работать. При создании электрической системы, работающей от дополнительного аккумулятора необходимо обращать внимание на следующее

Аккумуляторная батарея большей емкости работает дольше, а время ее зарядки меньше. C DC-DС зарядным устройством переносной бензиновый генератор становится не нужен. Ведь под капотом уже имеется автомобильный генератор мощностью 1500-3000 Вт. Все что необходимо – это организовать доступ к такому мощному источнику энергии. Правильно подобранное зарядное устройство не только передает сервисным аккумуляторам большую мощность, но и представляет доступ к энергии генератора вспомогательным устройствам, например инвертору. Пусть в автомобиле установлен дополнительный литиевый аккумулятор емкостью 100 Ач, DC-DС зарядное устройство номиналом 30А и инвертор мощностью 2000 Вт. Суммарная мощность устройств переменного тока, подключенных к инвертору, 1,5 кВт. Когда все они работают одновременно, инвертор потребляет 150 А, и заряда аккумулятора хватает на 45 минут. Если завести двигатель, то через зарядное устройство от генератора потребителям поступит 25 А, а 125 А отдаст в цепь аккумулятор. В результате аккумуляторная батарея разрядится за 48 минут. Предположим зарядное устройство на 30А заменили максимально допустимой для этого аккумулятора моделью на 60А. Если нагрузка не изменилась, то от генератора через зарядное устройство будет поступать уже 50 А, а 100 А предоставит аккумуляторная батарея. Время работы аккумуляторов увеличится до 60 мин. В дополнение к уже имеющемуся литиевому аккумулятору можно установить точно такой же второй, увеличив тем самым емкость батареи до 200 Ач. Большая емкость позволит использовать зарядное устройство номиналом 120 А. При такой установке 100 А поступит потребителям от генератора, а 50 А даст аккумуляторная батарея и время ее непрерывной работы возрастет до 4 часов

BMS, рассчитанная на высокий ток. Непрерывный ток разряда и заряда аккумулятора должен быть 0,5 — 1C . Необходимо смотреть именно на непрерывный, а не максимальный рейтинг аккумулятора. Максимальное значение бессмысленно, если не указывается время в течении которого проводилось испытание. Хорошая BMS должна отключать аккумулятор при перегрузке, перезарядке, перегреве и слишком высоком напряжении. Для аккумулятора это жизненно важно

Стоимость. Один литиевый аккумулятор может быть почти в два раза дороже другого. Если это так, то очевидно, что в технологии изготовления и в способах использования аккумуляторов существуют различия. Однако нет смысла устанавливать дорогую модель, если более дешевая справится со своими задачами. Важно понять, что для вашей системы имеет решающее значение.

Максимальная скорость зарядки — одна из важных характеристик литиевого аккумулятора. У дешевых моделей ток зарядки может составлять всего 0,3C (30 А для аккумулятора емкостью 100 Aч). У дорогих — 1С или 100 А для аккумулятора той же емкости. Если необходимо максимально быстро заряжать единственный аккумулятор, потребуется модель рассчитанная на высокий ток. Но если в автом

Скромная история 12-вольтной

Химия автомобильных аккумуляторов не всегда выглядела так, как сейчас. Автомобильные аккумуляторы постоянно развивались с тех пор, как они стали обычным инструментом для запуска двигателя (до этого требовалась ручная рукоятка). Эти батареи — все еще известные в некоторых кругах как батареи зажигания и зажигания из-за их трех основных применений — оказались неотъемлемым компонентом, поскольку конструкция автомобиля с годами развивалась.

Как батареи менялись с течением времени? Давайте кратко рассмотрим историю этой важной части и будущее все более распространенной 48-вольтовой автомобильной аккумуляторной системы.

Если не сломается…

Ранний химический состав автомобильных аккумуляторов был разработан для работы с 6-вольтовой электрической системой, а не с 12-вольтовой системой, используемой сегодня (или 48-вольтовой системой, которая становится все более распространенной. ). Также часто использовалась система положительного заземления, а не современная система отрицательного заземления.

Тем не менее, ранняя химия не так уж сильно отличалась от того, что вы найдете сегодня под капотом большинства автомобилей: «ячейка», состоящая из свинцового анода и покрытого диоксидом свинца электрода, подвешена в смеси серной кислоты и воды. , который действует как электролит. Химическая реакция, которая происходит внутри каждой из ячеек батареи (три для 6-вольтовых и обычно шесть для 12-вольтных, каждый накапливает около 2,1 вольт), позволяет накапливать электричество, а затем сливать его.

AGM , VRLA

Со временем материалы, используемые для изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, были усовершенствованы, и емкость аккумуляторов существенно увеличилась. Производители аккумуляторов также работали над созданием набора стандартов, касающихся размера данного устройства, чтобы облегчить для автопроизводителей процесс проектирования.

Однако химический состав автомобильных аккумуляторов не изменился до появления свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном (VRLA), также известных как «гелевые» или AGM аккумуляторы.Хотя они были известны в течение десятилетий в других отраслях промышленности, эти типы батарей не вошли в автомобильный мир до 2000 года.

Хотя химический состав этих батарей в основном такой же (за исключением добавления кальция в свинцовые пластины) ), их конструкция существенно отличается. Все еще основанные на свинцово-кислотной основе, в автомобильной промышленности они используют геллифицированную кислоту на основе диоксида кремния, а не жидкость, или мат из стекловолокна, который удерживает кислотный электролит на месте, каждый из которых обеспечивает более длительный срок службы, меньшее нагревание при использовании и более легкое обслуживание, чем традиционная «влажная» конструкция батареи.

Будущее неопределенно

Хотя в гибридных автомобилях используются литий-ионные и никель-металлогидридные батареи для хранения энергии, необходимой для работы трансмиссии автомобиля, они также включают 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи для пусковых целей и для работы 12-вольтовых электрических принадлежностей. Сочетание размера, стоимости и простоты производства позволило 12-вольтовым батареям работать в отрасли почти 100 лет, но с ростом количества 48-вольтных систем следующая революция в химии автомобильных аккумуляторов может быть не за горами.

Технология аккумуляторов будет продолжать развиваться, но уроки прошлого показывают, что это медленный, размеренный процесс и что любые изменения, вероятно, будут постепенно вводиться в течение нескольких лет, если не десятилетий.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о химическом составе автомобильных аккумуляторов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Руководство по 16 В: 6 вещей, которые вы должны знать о 16-вольтовых батареях

Некоторым гонщикам недостаточно 12 вольт.

Многие дрэг-рейсеры и гонщики по кольцевым гонкам выбрали 16-вольтовые батареи , чтобы усилить свою систему зажигания и другие компоненты. Дополнительное напряжение от этих аккумуляторов создает более горячую искру, позволяя увеличить зазор свечи зажигания и даже запустить карбюратор. Совместите эту более длинную и горячую искру с увеличенным количеством топлива, и вы получите улучшенные характеристики.

И это еще не все.

16-вольтовые батареи

могут улучшить работу других критически важных компонентов гоночной трассы, включая водяные насосы , топливные насосы и транс-тормоза. «Использование 16-вольтовой батареи и системы зарядки похоже на добавление нагнетателя к коробке MSD , закиси азота и соленоидов транс-тормозов», — сказал Карл Притс, советник технического отдела Summit Racing . «Это делает их больше, сильнее и быстрее».

Как это работает

Стандартные 12-вольтовые батареи используют шесть ячеек, что обеспечивает полную открытую цепь из 12.6 вольт (2,1 вольта на элемент). При высоких нагрузках напряжение быстро упадет до уровня ниже 12 В, чего недостаточно для эффективной работы системы зажигания и электрических компонентов. 16-вольтовая батарея добавляет две дополнительные ячейки для полного заряда 16,8 вольт (2,1 вольт на ячейку). Это дополнительное напряжение обеспечивает амортизацию при более высоких нагрузках во время гонок. Фактически, 16-вольтовая батарея все равно будет вырабатывать 14 вольт, когда она полностью разряжена; тогда как 12-вольтовая батарея дает только 10,5 вольт в той же ситуации.

Несмотря на то, что 16-вольтовые батареи существуют уже довольно давно, вопросы все еще остаются. Мне действительно нужно 16 вольт для моего приложения? Может ли батарея на 16 В повредить чувствительные компоненты? С помощью Turbo Start и Summit Racing мы собрали ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о 16-вольтовых батареях.

Часто задаваемые вопросы

Когда наиболее выгодно использовать аккумулятор на 16 В? По словам Приттса, 16-вольтовые батареи следует рассматривать только для гонок.Повышенное напряжение создает более горячую искру и быстрее раскручивает стартер, электрический вентилятор и водяной насос. Это также увеличивает давление в топливном насосе . Все это может способствовать значительному увеличению производительности. Кроме того, дополнительная нагрузка, необходимая для любой дополнительной гоночной электроники, может быть обеспечена дополнительным напряжением в 16-вольтовой батарее, не опускающимся ниже 12 вольт — порогового значения для эффективной работы зажигания.

Можно ли повредить некоторые аксессуары с помощью 16-вольтовой батареи? Возможно, аккумулятор на 16 В может повредить некоторые хрупкие компоненты, такие как лампочки, датчики и бортовые компьютеры оригинального оборудования.Однако многие компоненты теперь предназначены для работы с 16-вольтовыми системами; и Turbo Start, и Summit Racing рекомендуют обращаться к производителю каждого компонента для проверки.

Turbo Start заявляет, что никогда не слышал о повреждениях зажигания в гоночных приложениях. Другие гоночные компоненты, которые обычно хорошо работают с напряжением 16 вольт, включают стартеры, электрические вентиляторы, электрические водяные насосы и электрические топливные насосы. Вам необходимо проверить совместимость с напряжением 16 В для таких элементов, как тормоз коробки передач, коробка задержки, таймер и ограничитель газа.

Что делать, если компонент (ы) несовместим с напряжением 16 вольт? Здесь в игру вступает резистор. Резистор позволяет понижать напряжение на определенных компонентах, позволяя при желании использовать полные 16 Вольт, одновременно защищая более хрупкие детали. Согласно Turbo Start, компоненты, обозначенные как 12 В / 16 В, не должны иметь проблем с напряжением 16 В. Тем не менее, вы всегда должны пытаться уточнять у производителя совместимость с напряжением 16 В, а также необходимость в резисторе.

Некоторые производители батарей также предлагают трехполюсные версии своих 16-вольтовых батарей. С помощью этих аккумуляторов вы можете запитать 16-вольтовые компоненты (например, зажигание и стартер) от одной стойки, а 12-вольтовые аксессуары — с другой. (третий пост — точка соприкосновения). Однако эти батареи могут быть подвержены состоянию, называемому дисбалансом ячеек, если они не используются с генератором переменного тока или блоком повышения напряжения на стороне 12 В. Проконсультируйтесь с производителем аккумулятора для правильной настройки.

Может ли 16 вольт испортить мои датчики? Turbo Start утверждает, что не было проблем с датчиками , связанными с какой-либо из их 16-вольтовых батарей.Однако вы всегда можете использовать резистор, если хотите.

Нужно ли использовать генератор с аккумулятором на 16 В? Некоторые гонщики предпочитают не использовать генератор переменного тока для экономии веса и мощности. В некоторых видах гонок генератор вообще не используется, поэтому Turbo Start разработала свою 16-вольтовую батарею с возможностью глубокого цикла. Суть в том, что вам не нужно запускать генератор переменного тока, но вам нужно будет заряжать аккумулятор чаще — иногда между раундами. В конечном итоге это сократит срок службы батареи.Вот почему Приттс рекомендует по возможности использовать генератор переменного тока.

«Многие батареи, которые используются сегодня на гоночных трассах, не являются батареями глубокого разряда, и их разрядка и зарядка между раундами не рекомендуются для достижения максимального срока службы», — сказал он. «Из-за очень небольшой потребляемой мощности и веса генератора переменного тока я всегда рекомендую использовать его. Это небольшая цена, обеспечивающая максимальный срок службы батареи «.

Требуется ли специальное зарядное устройство с аккумулятором на 16 вольт? Да, вам понадобится специальное зарядное устройство на 16 В.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Какие батареи лучше всего подходят для новичков в области солнечных батарей?

Не могли бы вы оказать нам огромную услугу, поделившись?

Вы сделаете много ошибок в начале своих приключений «вне сети», и ваши батареи будут расплачиваться за них, будь то роскошные и дорогие модели или достойное качество и рентабельность.

Если ваш установщик / проектировщик солнечных батарей пытается продать вам «высококлассный» (и очень дорогой) аккумуляторный блок для вашей первой энергетической системы, это может быть признаком того, что у него / нее недостаточно опыта или его больше беспокоит размер прибыли, чем то, что подходит именно вам.

Жалко тратить от 10 до 20 тысяч долларов (или больше) на аккумуляторный блок, который, вероятно, не прослужит и половины того времени, для которого он был разработан.

Как только вы уничтожите свой первый набор (что делают почти все), вы будете готовы инвестировать в более качественный банк.

Здесь мы обсудим лучшие варианты при разработке аккумуляторной батареи для тех, кто никогда раньше не жил за счет электросети.

Вот несколько хороших вариантов для новичка:

  • Trojan T105 Golf Cart 6 Вольт 225 Ач
  • Tojan L16 6 В 370 Ач
  • Surrette S460 6 В, 350 Ач
  • Surrette S530 6 В, 400 Ач

TROJAN T105s 225 ампер-часов при 6 вольтах

T105, безусловно, самые дешевые, но они могут быть не лучшим выбором для более крупных систем из-за необходимости параллельного подключения нескольких батарей, чтобы получить необходимое количество ампер-часов.Что плохого в параллельном подключении нескольких комплектов батарей?

T105 троянца

имеют рейтинг C20 225 Ач (ампер-часов) при напряжении 6 вольт. Что такое рейтинг C20?

Обычная цена троянца T105 составляет примерно 80–120 долларов за штуку. Цена ближе к 80 долларам при покупке оптом.

T105 — это хороший баланс между стоимостью и производительностью. Изначально они были сделаны для гольф-каров, но получили широкое распространение в солнечной промышленности.

Вот номера троянца T105, если вы должны были установить одну строку в свой аккумуляторный блок:

225 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 3.3 кВтч при 100% разряде — всего 2 батареи

225 ампер-часов при 24 В — обеспечивает 6,6 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

225 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 13,2 кВтч при 100% разряде — всего 8 батарей

Вот номера троянца T105, если вы должны были установить две строки в свой аккумуляторный блок:

550 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 6,6 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

550 ампер-часов при 24 вольт — обеспечивает 13.2 кВтч при 100% разряде — всего 8 аккумуляторов

550 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 26,4 кВтч при 100% разряде — всего 16 батарей

Новый комплект T105s должен прослужить 4-6 лет при условии ухода (согласно тому, что описано в этой статье) в хорошо спроектированной солнечной электрической системе. Мы использовали их до 8 лет перед заменой, хотя последние несколько месяцев были не очень хорошими. При плохом обращении и жестоком обращении они прослужат 1-2 года.

TROJAN L16s 370 ампер-часов при 6 вольтах

Лучшим выбором для вашей первой группы батарей будет троян L16.У них примерно на 60% больше мощности, но они стоят более чем вдвое. Причина такой дополнительной стоимости в том, что в них гораздо больше свинца и электролита, чем в T105, поэтому они служат намного дольше.

троянцы L16 имеют рейтинг C20 370 Ач (ампер-часов) при 6 вольт. Что такое рейтинг C20?

Обычная цена троянца L16 составляет примерно 270–320 долларов за штуку. Цена обычно приближается к 270 долларам при покупке оптом.

L16 — отличная батарея для многих солнечных систем, поскольку они хорошо сделаны, содержат приличное количество свинца и электролита, а также имеют приемлемый размер и вес для транспортировки.Хотя мы настоятельно рекомендуем их для новых автономных решеток, мы также рекомендуем их для опытных домовладельцев, работающих на солнечных батареях. Фактически, это то, что мы сейчас используем для нашей основной аккумуляторной батареи.

Вот номера троянца L16, если вы должны были установить одну строку в свой аккумуляторный блок:

370 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 4,4 кВтч при 100% разряде — всего 2 батареи

370 ампер-часов при 24 вольтах — обеспечивает 8,9 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

370 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 17.8 кВтч при 100% разряде — всего 8 аккумуляторов

Вот номера троянца L16, если вы установили две строки в свой аккумуляторный блок:

740 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 8,9 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

740 ампер-часов при 24 В — обеспечивает 17,8 кВтч при 100% разряде — всего 8 батарей

740 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 35,5 кВтч при 100% разряде — всего 16 батарей

При правильном уходе новый набор троянцев L16 должен прослужить около 6-9 лет.Мы видели, как они использовались до 12 лет и всего 4 года. Уход за аккумулятором очень важен.

SURRETTE S460 350 ампер-часов при 6 вольтах

Еще один хороший выбор для новичков в солнечной энергии — S460 от Surrette. Возможно, вы уже предполагали, что S460 будет иметь батарею на 460 Ач, но это не так. Его рейтинг C20 AH составляет 350. Это рейтинг C100 — 460. В чем разница?

Несмотря на вводящий в заблуждение рейтинг AH, S460 — хорошо сконструированный аккумулятор. Они производятся в Новой Шотландии, Канада, и обычно самого лучшего качества.

Обычная цена Surrette S460 составляет примерно 300-400 долларов за штуку.

Они созданы специально для солнечных электрических систем и изначально были основаны на L16.

Вот номера Surrette S460, если вы должны были установить одну строку в свой аккумуляторный блок:

350 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 4,2 кВтч при 100% разряде — всего 2 батареи

350 ампер-часов при 24 В — обеспечивает 8,4 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

350 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 16.8 кВтч при 100% разряде — всего 8 аккумуляторов

Вот номера Surrette S460 , если вы устанавливаете две струны в блок батарей:

700 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 8,4 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

700 ампер-часов при 24 В — обеспечивает 16,8 кВтч при 100% разряде — всего 8 батарей

700 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 33,6 кВтч при 100% разряде — всего 16 батарей

SURRETTE S530, 400 А-ЧАСОВ, 6 Вольт

Surrette S530 выглядит точно так же, как S460, но в нем больше свинца и больше емкости.Поскольку он находится в том же контейнере, что и S460, дополнительный вывод означает меньше места для электролита. Некоторые утверждают, что добавление большего количества свинца и меньшего количества электролита может быть проблемой, но следует упомянуть, что Surrette фактически увеличил размер корпуса батареи несколько лет назад, когда они добавили новую модель… S600. У него даже больше преимуществ, но сейчас мы говорим о S530.

S530 — это хорошо построенная 6-вольтовая батарея на 400 А · ч. Они сделаны в Новой Шотландии, Канада, и представляют собой высококачественные батареи.

Обычная цена Surrette S530 составляет примерно 350-450 долларов за штуку.

Они созданы специально для солнечных электрических систем и изначально были основаны на L16. Они начали с базовой формы и размера L16, но сделали его больше и сильнее, используя более толстые свинцовые пластины. Если вы можете получить хорошую цену при покупке S530, они также являются хорошим выбором для солнечного первого таймера.

Вот номера Surrette S530, если вы должны были установить одну строку в свой аккумуляторный блок:

400 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 4.8 кВтч при 100% разряде — всего 2 батареи

400 А · ч при 24 В — обеспечивает 9,6 кВт · ч при 100% разряде — всего 4 батареи

400 А · ч при 48 В — обеспечивает 19,2 кВт · ч при 100% разряде — всего 8 батарей

Вот номера для Surrette S 530 , если вы устанавливаете две струны в блок батарей:

800 ампер-часов при 12 вольт — обеспечивает 9,6 кВтч при 100% разряде — всего 4 батареи

800 ампер-часов при 24 В — обеспечивает 19.2 кВтч при 100% разряде — всего 8 аккумуляторов

800 ампер-часов при 48 вольт — обеспечивает 38,4 кВтч при 100% разряде — всего 16 батарей


  • При покупке первого набора аккумуляторов это, мягко говоря, может напугать. Есть так много вариантов. Часто решение будет приниматься за вас, поскольку вы можете получить только одну марку батарей в вашем регионе.
  • Вероятно, что трояны будут доступны и экономически выгодны в вашем регионе, поскольку они являются одним из крупнейших поставщиков солнечных батарей на земле.Если вы действительно хотите Surrette S530, но обнаруживаете, что вам придется заплатить за них гораздо больше, чем за троянец или другой бренд L16, то лучше выбрать не Surrette.
  • Еще одним соображением является доступность и сроки выполнения гарантийных вопросов. Какими бы хорошими ни были батарейки Surrette, они редко доступны. Когда у нас был магазин солнечной энергии, нередко было время выполнения заказа от шести до девяти месяцев при покупке напрямую в Surrette. Мы тоже не были мелким продавцом аккумуляторов.Мы регулярно покупали поддоны и поддоны аккумуляторов. Предоплата за 6 поддонов S460 и ожидание в течение девяти месяцев — очень сложный способ ведения бизнеса.

Если вам придется подождать несколько месяцев с аккумулятором, что произойдет, если возникнет проблема с гарантией?

Готовы ли вы подождать от трех до шести месяцев, чтобы заменить неисправный аккумулятор?

Если нет, лучше купите то, что есть на складе у местного поставщика аккумуляторов.

А как насчет других марок аккумуляторов для гольф-мобилей или L16?

Несмотря на то, что троянец ответственен за то, что батарея гольфмобиля и L16 оказались в центре внимания, существуют сотни других производителей батарей, которые производят батареи хорошего качества.Некоторые достойные названия — US Battery, Interstate, Energizer, Deka, Centennial, Universal и Exide. Большинство аккумуляторов для гольф-карт имеют приемлемое качество. При поиске аккумуляторов для гольф-каров других производителей убедитесь, что они на самом деле представляют собой 6-вольтовые аккумуляторы на 220-230 А · ч и весят от 60 до 70 фунтов. Существуют батареи для гольф-каров с меньшим Ампер-часом, которые не обеспечат требуемой емкости.

L16 немного сложнее сравнивать. Есть много форм и размеров L16.Они могут варьироваться от 200 до 400 AH. Если вы покупаете несколько L16, убедитесь, что они находятся в диапазоне от 320 до 400 Ач и весят примерно от 100 до 125 фунтов. Большинство людей не догадываются, что даже у трояна есть много моделей L16, которые варьируются от 370 до 435 AH (C20) и весят от 100 до 125 фунтов.

Если вы можете найти тележку для гольфа или батарею L16, произведенную известным производителем аккумуляторов, и они легко доступны и доступны по цене, они, вероятно, будут хорошим выбором. Нельзя недооценивать важность наличия легко доступной батареи.Если у вас возникнут проблемы с одной или несколькими батареями, вы не сможете месяцами ждать замены.

Почему вы рекомендуете только заливные свинцово-кислотные (FLA) батареи?

Для ваших первых (и, вероятно, всех) аккумуляторных батарей наилучшим вариантом будут заливные свинцово-кислотные батареи. Герметичные батареи, также известные как батареи AGM, не очень прощают ошибок. Запечатанный аккумулятор нельзя «вернуть к жизни», если вы причинили ему какой-либо ущерб из-за недостаточной или чрезмерной зарядки.

В случае с FLA-батареей, если вы разряжаете батарею слишком сильно и вызываете накопление сульфата, вы можете вернуть ее к жизни с помощью выравнивающего заряда. Выравнивание — это преднамеренная перезарядка аккумулятора для удаления сульфата и смешивания электролита. Однако вода вытечет и ее необходимо вернуть. В батарею FLA легко добавить воду, но герметичная батарея герметична и не может принимать воду. Если вы по ошибке (или намеренно) перезарядите герметичную батарею, любая вытекающая вода не может быть возвращена.Узнайте больше об эквализации и обслуживании аккумуляторных батарей.

У герметичных аккумуляторов

есть свое применение, но они, как правило, не подходят для автономных домов.

А как насчет использованных батарей?

Это просьба, которую мы слышим ежедневно. Кто-то знает парня, который может получить аккумуляторы в телефонной или электрической компании, которые заменяются из-за регулярного технического обслуживания. Как гласит история, батареи как новые, и им просто нужен новый дом. Это почти НИКОГДА не является хорошей идеей.

Однако эти ребята, кажется, знают, как отремонтировать старые батареи, на что, возможно, стоит обратить внимание?

Телефонные и электрические компании не дураки. Они не тратят деньги на новые батареи, потому что это весело. Они тратят деньги на новые батареи, поскольку знают, что старые батареи изношены. И в 99% случаев они изношены. Ненавижу, когда люди тратят свои кровно заработанные деньги на барахло. В большинстве случаев эти компании рады видеть вас со своими деньгами и своим грузовиком.Выбрасывать батареи очень дорого. Вы берете на себя эту ответственность, когда забираете использованные батареи. Пожалуйста, никогда не покупайте использованные батареи. Если они бесплатные и вы можете бесплатно перевезти их, то все в порядке. В остальном не тратьте время на использованные батареи.

Я могу достать целую кучу автомобильных аккумуляторов на 12 вольт по хорошей цене. Они будут работать?

Абсолютно нет. Автомобильные аккумуляторы или стартовые аккумуляторы не подходят для приложений глубокого цикла. Батареи, предназначенные для запуска двигателя автомобиля, состоят из множества очень тонких пластин (для обеспечения большой площади поверхности), которые обеспечивают хорошую импульсную мощность, но они не будут работать в качестве батареи глубокого разряда. Тарелки тонкие как бумага.

В среднем автомобильный пусковой аккумулятор рассчитан примерно на 10 циклов. Если вы оставите фары включенными и разрядите аккумулятор более 5-10 раз, он выйдет из строя. Пластины либо нагреются и деформируются, либо выветриваются и останутся на дне батареи.В батареях глубокого цикла используются очень толстые пластины, предназначенные для работы в глубоких циклах.

Как насчет 12-вольтных батарей глубокого разряда?

К сожалению, 12-вольтовые аккумуляторы «глубокого цикла» / «морские» не подходят для большинства автономных приложений. Если вы представите батарею для гольф-мобиля на 6 вольт, она состоит из элементов на 3–2 вольта, которые соединены последовательно, чтобы получить 6 вольт. Места как раз достаточно, чтобы сделать довольно толстые свинцовые пластины и поместить их в батарейный отсек. Теперь попробуйте и поместите 6–2-вольтовые элементы в контейнер того же размера, что и в средней 12-вольтовой батарее «глубокого цикла».Просто не хватит места, чтобы сделать это правильно.

Как правило, чем ниже напряжение батареи, тем лучше она подходит для глубокого цикла. На самом деле большинство 12-вольтовых батарей так называемого «глубокого разряда» вообще не являются батареями глубокого разряда. На самом деле они просто запускают батареи с пластинами немного толще. Термин «морская батарея» также относится к пусковой батарее, пластины которой немного толще пусковой батареи.

На фотографии ниже показан результат глубокого разряда батареи 12 В «морской» / «глубокого разряда».Обратите внимание на сильно деформированные пластины. Они не могут справиться с теплом, выделяемым во время интенсивной глубокой езды на велосипеде, как это обычно бывает в большинстве домов на солнечных батареях.

Единственный случай, когда мы рекомендуем 12-вольтовые батареи, — это крошечная система, на которую вам не нужно полагаться. Может быть, у вас есть коттедж, и вам нужна только небольшая система, работающая с несколькими светодиодами и радио. В этом случае, вероятно, подойдет батарея глубокого разряда на 12 Вольт. Еще одно применение 12-вольтовой батареи — это солнечный светофор или световой знак.В то время как настоящая батарея глубокого цикла на 2, 4 или 6 В будет работать намного лучше, недорогой блок на 12 В может подойти для небольших систем.

7 лучших аккумуляторов для лебедок 2020 года

Ознакомьтесь с 7 лучшими аккумуляторами для лебедок на 2020 год. Сверхмощный, долговечный, высокопроизводительный аккумулятор для лебедки джипа. Они для любой погоды без компромиссов.
Для работы лебедки

требуется аккумулятор повышенной мощности. Таким образом, при недостаточном питании лебедка не может быть выполнена идеально. Следовательно, вам нужен лучший аккумулятор для джип-лебедки.Это как раз для работы по лебедке джипа, а не только для пусковой мощности.

Когда мы проанализировали онлайн-поиск, многие люди предположили, что аккумулятор на самом деле не подходит для работы лебедкой. Кроме того, все батареи не могут потреблять много энергии или энергии для работы лебедки.

Итак, вы должны выбрать идеальную лебедку для вашего джипа. Между тем, после долгих исследований наш автомобильный эксперт составил список лучших аккумуляторов для лебедок для джипов, таких как джип Wrangler.

Таблица сравнения аккумуляторов для лучших лебедок

Все аккумуляторы не работают с лебедками, так что выбирать нужно с умом. В любом случае, мы постарались представить те батареи, которые подходят для лебедок.

Вы также можете посетить наш недавний обзор «10 лучших автомобильных аккумуляторов для жаркой и холодной погоды 2020 года».

.

Лучшие 7 лучших аккумуляторов для лебедки Отзывы и руководство покупателя

01. Аккумуляторы Optima 8040-218 D35 YellowTop Лучший аккумулятор Optima для лебедки

Аккумуляторы

Optima известны в аккумуляторной промышленности.Они предназначены для универсального использования в автомобилях или для хранения. Прежде всего, Optima — одна из лучших батарей в США. Батареи бывают трех цветов. В конце концов, каждый цвет имеет особую цель.

Батареи

YellowTop предназначены для хранения и питания большой мощности. Идеально подходит для лебедки на джипах. Более того, он никогда не предаст вас, когда вам будет больше всего нужно. Работа по лебедке на бездорожье — обычное дело. Чтобы уточнить, вам нужна надежная батарея, чтобы продолжать работу.

Optima YelloTop 8040-218 — это 36.Вес 4 фунта — это легкий вес для батареи. Он имеет 620 ампер холодного пуска. И запас емкости АКБ 98 минут. Ампер-часы этой батареи YellowTop 48.

Все батареи optima сконструированы по специальной технологии, называемой спиральной. В частности, он способен хранить больше энергии, чем обычные легкие батареи.

Аккумуляторы

Optima в 15 раз устойчивее к вибрации, чем обычные аккумуляторы. Тот факт, что вы получите высокую производительность в плохую погоду при работе лебедкой на джипе.В частности, вся батарея сконструирована с высокой степенью безопасности. Кроме того, он имеет непроливаемую технологию, безопасную для окружающей среды.

Основные характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Ампер холодного пуска: 620
  • Резервная мощность: 98 минут
  • Вес: 36,4 фунта
  • Ампер-часы: 48Ач
  • 300+ циклов разрядки / перезарядки
  • Оптимальная мощность в плохую погоду
  • Вибростойкость в 15 раз
  • Высокая прочность
  • для тяжелых условий эксплуатации
Плюсы
  • Устойчивость к вибрации
  • прочный
  • Оптимальная пусковая мощность
  • Срок службы увеличивается в 3 раза
Минусы

02.XS Power D6500 XS Series 12V 3900 Amp AGM Лучший аккумулятор Jeep для лебедки

XS Power — ведущее имя в индустрии аккумуляторов. Это лучший выбор для аккумуляторов наряду с аккумуляторами Optima и Odyssey. Эта модель аккумулятора XS power 75AH, CA 1070. Он изготовлен по технологии защиты от влаги для лучшей защиты. Кроме того, эта батарея 12 В регулируется клапаном и обладает высокой устойчивостью к вибрации.

Этот аккумулятор очень надежен даже в плохую погоду.Поэтому высокая температура или холод значения не имеют. Он отлично подойдет для вашего джипа по лебедке. Аккумулятор специально разработан. В результате внутреннее сопротивление батареи сверхнизкое, чем у обычной батареи.

Построен по технологии AGM. Таким образом, его можно установить в любом положении, что отлично.

Основные характеристики
  • 12 В
  • CA: 1070
  • Ач: 75
  • Вес: 58,3 фунта
  • AGM аккумулятор
  • Водонепроницаемый
  • Возможность установки в любом положении
  • Сверхнизкое внутреннее сопротивление
Плюсы
  • Устойчивость к вибрации
  • Простая установка
  • Обеспечивает достаточную мощность
  • Хорошие пусковые характеристики двигателя
Минусы

03.Odyssey Battery 48-720 Лучший аккумулятор 12 В для лебедки

Аккумуляторы Odyssey

наиболее популярны, как и Optima, из-за большей долговечности. Безусловно, это высококлассный бренд аккумуляторов на рынке.

Одиссея известна всем пользователям автомобилей. Итак, для лебедки рекомендуем аккумулятор Odyssey модели 48-720. Кроме того, он имеет 723 ампера холодного пуска и 109 резервной мощности.

Вес 49 фунтов, тяжелее аккумулятора Optima. Кроме того, Odyssey обеспечивает более длительный срок службы.То, что они на самом деле делают, подтверждается нашим анализом мнения клиентов. Они используют эту марку более длительное время. Кроме того, некоторые из них подчеркивают, что будут использовать их в будущем. На рынке вы найдете аккумуляторы Odyssey AGM различных моделей и размеров в зависимости от ваших целей.

Самое главное, что они, как и Optima и XS Power, имеют герметичную конструкцию для обеспечения безопасности.

Основные характеристики
  • 12 В
  • Вес: 49 фунтов
  • RC: 109 минут
  • CCA: 723
  • Технология защиты от протечек
  • Сервис премиум-класса в холодную или жаркую погоду
  • Высокая надежность
Плюсы
  • Длительный срок службы
  • Великая сила
  • Экономичный
  • Высокая производительность
Минусы

04.NORTHSTAR NSB-AGM34 / 78 Лучший аккумулятор для электролебедки

Northstar — автомобильный аккумулятор AGM со сверхвысокими характеристиками из чистого свинца. Этот аккумулятор 12 В имеет 880 ампер холодного пуска. Прежде всего, его резервная емкость составляет 133 минуты. При этом вес аккумулятора составляет 50 фунтов, а ампер-часов — 65.

Конструкция аккумуляторной батареи герметична из чистого свинца. Кроме того, Verdict line Northstar — один из лучших вариантов аккумуляторных батарей для лебедки по своему качеству.

Основные характеристики
  • 12 В
  • Вес: 50 фунтов
  • CA: 1050
  • CCA: 880
  • RC: 133 минуты
  • Технология чистого свинца
  • Герметичный непроливаемый
  • Ач: 65
Плюсы
  • Простая установка
  • Идеально подходит
  • Великая сила
  • прочный
Минусы
  • Дороже, чем у других продавцов

05.Аккумуляторы Optima 8003-151 34R RedTop Стартерная аккумуляторная батарея

Optima 8003-151 34R — известная модель аккумулятора для использования в автомобилях. Поэтому это идеальный выбор для лебедки. Эта батарея 12 В имеет 100 минут резерва емкости при постоянной производительности. Вес аккумулятора всего на 37,9 фунта легче, чем у других аккумуляторов.

В основном для спиральной техники батареи Optima легче обычных батарей. Тем не менее, он имеет 800 ампер холодного пуска, как и другие батареи Optima, устойчивые к вибрации 15X.Более того, вы получите отличный сервис в любых погодных условиях.

Короче говоря, он защищен от брызг, не наносит вреда окружающей среде, имеет большую долговечность.

Основные характеристики
  • Аккумулятор 12В
  • CCA: 800
  • RC: 100
  • Вес: 37,9 фунтов
  • 15X вибростойкость
  • Не проливающийся
  • Отличный сервис в любом состоянии
  • Возможность установки практически в любом положении
Плюсы
  • Быстрая зарядка
  • Имеет запас хода
  • Хорошо работает даже в суровую погоду
  • Герметичный
Минусы

06.Аккумулятор ACDelco 48AGM Professional AGM Automotive BCI Group 48

ACDelco 48AGM — один из лучших вариантов для эксплуатации джип-лебедок. Внутреннее сопротивление аккумулятора очень низкое, что не приводит к потере энергии. Однако он построен с положительной сеткой из свинцового кальция. В результате он обеспечивает максимальную проводимость наряду со снижением удельного сопротивления.

Для предотвращения внутренних коротких замыканий между пластинами используется специальная технология. В результате вентиляционная крышка рассчитана на утечку кислоты.Нам нравится дизайн и форма этой батареи. Не только для дизайна. Прежде всего, он отлично подходит для работы с лебедкой.

Вес аккумулятора 45,5 фунтов. Кроме того, ACDelco предлагает отличную гарантию на срок службы аккумулятора. Действительно, для пользователя это исключительно круто.

Основные характеристики
  • 12 В
  • Вес: 45,5 фунтов
  • CCA: 760
  • RC: 120 минут
  • хиджры: 70
  • Отличная гарантия
  • Положительная сетка со свинцовым кальцием
  • Конструкция вентиляционной крышки для защиты от протечек
  • Специальная технология для предотвращения внутреннего короткого замыкания
Плюсы
  • Увеличенный срок службы батареи
  • Увеличенный срок службы батареи
  • Нет утечки кислоты
  • Не требует обслуживания
Минусы
  • Цена выше качества

07.Герметичный автомобильный аккумулятор Exide Edge FP-AGML4 / 94R Flat Plate AGM

Модель

Exide 4 / 94R — это герметичный аккумулятор AGM, отлично подходящий для автомобильного использования. Он имеет 140 минут резерва емкости. Также он имеет 800 ампер холодного кривошипа. Вес аккумулятора составляет 53,3 фунта. Другими словами, он почти тяжелее, чем другой рекомендуемый нами аккумулятор.

В автомобильном стресс-тесте Exide Edge 4 / 94R прошел с отличными характеристиками. Кроме того, он изготовлен с использованием непроливаемой технологии, как и все наши рекомендации.

Основные характеристики
  • 12 В
  • CCA: 800
  • RC: 140
  • AGM аккумулятор
  • Не проливающийся
  • Вес: 53,3 фунта
  • Отличные результаты при автомобильных испытаниях
Плюсы
  • Большая мощность
  • Подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Повышенная производительность
  • Идеально подходит
Минусы

Факторы, которые следует учитывать при выборе лучшего аккумулятора для лебедки

Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой аккумулятора для джип-лебедки

  • Точное соответствие
  • Номинальная мощность
  • CCA
  • RC
  • AH
  • Водонепроницаемый
  • Вес
  • Прочность
  • Экологичность

Часто задаваемые вопросы о лучшем аккумуляторе для лебедки

Как долго можно работать лебедкой от аккумулятора?

Как вы должны знать, лебедка быстро потребляет много энергии от аккумулятора.Это связано с тем, что он тянет весь вес грузовика вверх. Не забудьте выключить лебедку между ними на пару минут, чтобы остыть аккумулятор.

Лебедка разрядит аккумулятор?

Нет, лебедка не разрядит аккумулятор, так как это полностью зависит от работы и качества продукта. Плотный кабель в хорошем состоянии в большей степени позаботится об утечке. Следовательно, продолжайте периодически проверять кабели. Если лебедка не в рабочем режиме, она не разряжает аккумулятор.Даже после всех этих стандартных мер предосторожности и осторожности, если ваша батарея разряжается, это может быть связано с завершением срока ее службы.

Почему следует выбирать аккумулятор для лебедки вместо обычного аккумулятора?

Обычный аккумулятор не рекомендуется использовать для лебедки, так как он потребляет много энергии. Обычные традиционные батареи не могут обеспечить лебедку такой мощностью.

Какие аккумуляторы лучше всего подходят для лебедки?

Для лебедки можно использовать любые аккумуляторы, которые отличаются долговечностью, производительностью и простотой обслуживания.В этом блоге мы перечислили несколько хороших батарей на выбор.

Нужны ли для лебедки две батареи?

Да, для лебедки предпочтительно подключать две батареи, чтобы обеспечить более равномерный ток и большую мощность. Лебедка может прослужить дольше, если подключить к ней две батареи. В конце концов, это полностью зависит от ваших требований.

Сколько ампер тянет лебедка?

Идеальная сила тока около 100 ампер начинается в самом начале работы лебедки.Он может подняться до уровня 150 ампер, если нагрузка увеличится до 2000–2500 фунтов.

Заключение

Думаем, вы прочитали наш обзор лучшего аккумулятора для лебедки. Итак, теперь вы можете лучше узнать тему. В результате теперь вы можете лучше принять решение о покупке аккумулятора. Надеемся, эта статья будет вам полезна. Но помните, что на рынке есть много продуктов, которые могут быть хорошими или плохими. Подводя итог, рекомендуем покупать лучшее из приведенного выше списка.Вы не унывайте!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *