Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Таблица производителей автомобильных аккумуляторов

Главная » Обслуживание Авто » Аккумуляторы

Рубрика: АккумуляторыАвтор: AutoNews

Содержание статьи

В автомобиле аккумулятор отвечает за пуск двигателя, снабжает электричеством его системы при выключенном двигателе (например, обеспечивает освещение, работу приборов). Во время пиковых нагрузок АКБ помогает работать генератору. Водителю доступно приобретение различных типов устройств, которые существенно различаются по исполнению и характеристикам. При выборе нужно в первую очередь учитывать соответствие техническим характеристикам автомобиля, величину используемого пускового тока и ёмкость.

Имя производителя АКБСтрана производитель АКБРейтинг надёжности
АКОМРоссия
FIAMMИталия
BOSCHГермания
EXIDEАмерика
MagnumПольша
MOLLГермания
Tyumen BatteryРоссия
TABСловения
DekaАмерика
VARTAГермания
TUBORРоссия
UNIXРоссия
BARS КайнарКазахстан
PanasonicЯпония
MUTLUТурция
General TechnologiesАмерика
GS YUASA ECO. RЯпония
E-LABРоссия
ToplaСловения
AlphaLineКорея
TudorАмерика
BANNER Running BullАвстрия
OPTIMA Red TopМексика
RobitonКитай
АлькорРоссия
AtlasКорея
MollГермания
ЗверьРоссия
AktexРоссия
DominatorУкраина
A-megaУкраина
ACDelcoАмерика
Arctic TitanРоссия
SOLOГермания
ОрионРоссия
VSAРоссия
DelkorКорея
MedalistКорея
SoliteКорея
FurukawaЯпония

Выбор АКБ в машину

Пока аккумулятор нормально работает, о нём редко вспоминают. Если он ломается, замена становится первоочередной задачей. Основной причиной возникновения проблемы зачастую становится неправильный выбор при покупке.

Производители аккумуляторов предлагают большое количество разновидностей АКБ. Неудачный выбор может привести быстрому выходу из строя. Если водитель предпочтёт недорогой товар малоизвестной компании, возрастает риск того, что устройство откажет в самый неподходящий момент. Чтобы найти наиболее подходящую модель, нужно воспользоваться предлагаемым нами списком, где представлены производители наиболее качественных и надёжных моделей кислотных аккумуляторов.

При выборе устройства нужно оценить то, какая мощность необходима сейчас или понадобится потом. Иногда владелец машины занимается усовершенствованием машины (например, устанавливает новую акустическую систему). Приобретая аккумулятор важно найти такую модель, которая обеспечит автомобиль энергией с учётом дальнейших возможных усовершенствований. Тщательно выбранное устройство должно исправно служить на протяжении многих лет и полностью обеспечивать энергией автомобильные системы.

Несмотря на разнообразие доступных на рынке моделей, принципиальное устройство АКБ за долгие годы мало изменилось. Однако технический прогресс продолжается и на рынке появляются всё более усовершенствованные модели (например, можно найти аккумуляторы с увеличенным эксплуатационным ресурсом). Хотя прежний аккумулятор по-прежнему исправно работает, появляется возможность приобрести более надёжную и качественную модель.

Как правильно выбрать аккумулятор

На рынке продаж АКБ среди фирм аккумуляторов существует жесточайшая конкуренция. Лучшие мировые производители финансируют исследования, проводят собственные разработки для создания новых моделей с улучшенными характеристиками. Перед водителем стоит очень сложная задача, состоящая в том, чтобы он выбрал наиболее подходящую для своего автомобиля модель среди огромного количества разновидностей.

Иногда владелец машины поступает очень простым способом: он выбирает наиболее дешёвую модель, которая подходит на первый взгляд. В результате он рискует тем, что аккумулятор может отказать в самый неподходящий момент. Мы подготовили подборку лучших марок аккумуляторов от ведущих мировых производителей и организовали её так, чтобы любой водитель мог легко выбрать наиболее подходящий для него АКБ.

Рейтинг лучших моделей

Подготовленный компанией рейтинг автомобильных аккумуляторных батарей был создан с учётом следующих принципов:

  • учитывается, насколько большой ассортимент таких товаров представлен этой фирмой;
  • характер отзывов, предоставленных потребителями продукции;
  • указанные технические и эксплуатационные характеристики предлагаемых АКБ;
  • представлена оценка того, насколько качественно была проведена сборка;
  • представлены оценки надёжности гальванических элементов;
  • приведены оценки того, насколько высоки или низки средние цены у отдельных компаний по сравнению общерыночными показателями.

Мы изучили всю доступную в интернете информацию о производимых во всём мире автомобильных аккумуляторах и составили подробный и информативный рейтинг компаний по странам производителям аккумуляторов, востребованности автомобилистами, качеству и надёжности товара.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

0 8 331 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 3: резервная ёмкость / Хабр

Привет, Хабр! Зима не за горами, кое-где уже заморозки, так что автомобилисту самое время вспомнить об аккумуляторной батарее (АКБ). Ведь при низкой температуре и пуск двигателя затруднён, и сам аккумулятор отдаёт меньше тока и ёмкости. Последняя особенно актуальна при наличии нагревательных приборов для облегчения пуска и повышения комфорта. А в самом худшем случае, электролит замёрзнет, и АКБ придёт в негодность. Чтобы этого не произошло, необходим хороший аккумулятор и адекватное с ним обращение.

Эта статья завершает отчёт о серии испытаниях шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62. 1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

В итоге первого и второго этапов тестирования получилась такая таблица.

Остался неиспытанным только один малоизвестный эксплуатационный параметр автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора, — его резервная ёмкость.

Как же так? Ведь ёмкость аккумулятора была измерена, вот она, указана в таблице? — Но то ёмкость по ГОСТ, разряда током 5% номинальной ёмкости, он же ток 20-часового разряда, при температуре 20 градусов Цельсия до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт.

5% от типичных для корпуса L2 шестидесяти — это три ампера. Реальное электрооборудование автомобиля потребляет на порядок больше.

При разряде бо́льшим током свинцовый аккумулятор отдаёт до одного и того же напряжения под нагрузкой меньше ампер*часов. Это связано не только с падением напряжения на внутреннем сопротивлении, но и с эффектом Пейкерта. Образуются более крупные кристаллы сульфата свинца, которые «запечатывают» активные массы и препятствуют их эффективному разряду.

Чтобы ослабить эффект Пейкерта, в активные массы вводят добавки, действие которых связано с капиллярным эффектом. Наиболее популярными являются кремнезёмные, асбестовые и углеродные, включая графен. Особенно часто такие добавки вводятся в тяговые (deep cycle) батареи, для которых рабочим режимом разряда является 2-часовой, и премиум резервные (HR), у которых нормируется ёмкость 15-минутного разряда.

Потому, чтобы знать, сколько автомашина сможет проехать с данным аккумулятором при неисправном генераторе, предусмотрен такой параметр, как резервная ёмкость.

Это ёмкость разряда аккумулятора током 25 ампер до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт. Измеряется она не в ампер*часах, а в минутах, что отражает цель измерения данной характеристики применительно к реальной эксплуатации под капотом автомобиля.

Все АКБ полностью заряжены и подключены к зарядным устройствам (ЗУ) в режиме буферного хранения для компенсации саморазряда.

Перед разрядом взвесим АКБ и осуществим входной контроль 200-амперной нагрузочной вилкой Автоэлектрика Н-2001 и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650.

Цветом индиго в таблице выделены высокие показатели, жёлтым — низкие.

По сравнению с результатами предыдущего этапа тестирования, у всех АКБ, кроме Тюмень Премиум, наблюдаем хороший прирост ТХП — тока холодной прокрутки.

Как видим, в ходе испытаний каждая АКБ «похудела» на 100 граммов, кроме потерявшей вдвое больше АКБ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У. Что совершенно неудивительно, ведь среди шести испытуемых это единственный гибрид кальций-сурьма. Все остальные АКБ полностью кальциевые.

Добавка кальция в материал активных масс повышает их прочность и снижает потерю воды при эксплуатации, но и затрудняет полный заряд аккумулятора, периодическое выполнение которого обязательно для повышения надёжности, сохранения ёмкости и токоотдачи, продления срока службы АКБ.

Температура всех аккумуляторов составляет 25.4 — 25.7 градусов Цельсия. Приступаем к разряду модульной электронной нагрузкой Atorch DL24M. Её мини-обзор можно посмотреть в отчёте об испытании резервной ёмкости шести L2 АКБ иностранных брендов.

Получаем следующие результаты.

Все АКБ успешно справились с тестом, отдав более 100 минут резервной ёмкости, из них Tubor Titan Arctic, АКОМ Reactor и Decus Hard более 120 минут. Ставим АКБ на заряд.

Основной заряд аккумулятора с самым низким внутренним сопротивлением, — АКОМ Reactor 6СТ-62VL, — адаптивное ЗУ Бережок-V1 производит самым большим током, до 12.1 А.

Внутреннее сопротивление АКБ Decus Hard 6СТ-60AH VL несколько выше, соответственно ниже ток на данной стадии основного заряда, — 9.8 А.

Чем ниже внутреннее сопротивление аккумулятора, тем более эффективно он заряжается как зарядным устройством, так и генератором транспортного средства. Внутреннее сопротивление зависит от состояния активных масс и снижается при своевременном адекватном обслуживании, — полном стационарном заряде и контрольно-тренировочных циклах (КТЦ).

Потому проведение полного стационарного заряда, обеспечивающего десульфатацию и устранение расслоения электролита, раз в несколько месяцев, необходимо для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик АКБ.


Наступил следующий день, идёт этап дозаряда с перенапряжением для десульфатации и перемешивания электролита. Адаптивное ЗУ автоматически подбирает не только ток, но и напряжение согласно особенностям АКБ. На гибридный Ca+ аккумулятор АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У подаётся 14.8 В, тогда как на кальциевый Ca/Ca

Space 6СТ-60VLA 16.7 В. Такое напряжение удерживается на клеммах не постоянно, а периодически.

Убивает ли свинцово-кислотные аккумуляторы заряд напряжением 16 и более вольт? — Смотря какие, и как заряжать.

После завершения заряда в автоматическом режиме, ЗУ были переведены в режим буферного хранения. Отключим все ЗУ, предоставим аккумуляторам отстояться в течение суток и произведём замер характеристик.

Измеренная рефрактометром плотность электролита во всех АКБ составила 1.30 — 1.31 килограмм на кубический дециметр, что свидетельствует о полной заряженности и отсутствии расслоения.

Как видим, контрольно-тренировочный цикл с менее глубоким, чем 20-часовой, разрядом, и зарядом в адаптивном автоматическом режиме, ощутимо поднял пусковой ток всех батарей. Ввод в эксплуатацию всех шести АКБ и восстановление трёх из них, имевших недобор характеристик до номинальных, можно считать завершённым.

1 место: Несмотря на потерю характеристик за полтора года хранения без подзарядки, Tubor Titan Arctic 62.1VL стал абсолютным чемпионом по отдаваемой полезной ёмкости, как резервной, так и 20-часового разряда. Это самый дорогой и тяжеловесный из 6 проверяемых аккумуляторов, причём и по удельной резервной ёмкости на единицу массы он вышел победителем. Достоинства этой АКБ обусловлены не избыточной массой свинца, а качеством материалов и высоким технологическом уровнем.

Отметим, что потерю 6.2% ТХП от номинального за полтора года хранения или эксплуатации нельзя назвать плохим результатом. В мире химических источников тока нет ничего вечного, они — расходный материал.

Два контрольно-тренировочных цикла полностью восстановили до паспортного номинала ток холодной прокрутки у АКБ Space и АкТех Зверь, и почти полностью у Tubor Titan Arctic . Данные до и после первого КТЦ в таблице под спойлером.

Второе место: На втором месте по резервной ёмкости и пусковому току АКОМ Reactor 6СТ-62VL. Среди испытуемых у него средняя масса, наивысший удельный пусковой ток и достойная ёмкость 20-часового разряда. Это прекрасная АКБ для современных автомобилей со множеством потребителей электроэнергии в бортсети и системой старт-стоп.

Третье место по резервной ёмкости и второе по 20-часовой, несмотря на почти год складского хранения, занял аккумулятор Space 6СТ-60VLA. Самый лёгкий из испытуемых, на втором месте по удельной резервной и 20-часовой ёмкости, и при этом на предпоследнем по паспортному и удельному пусковому току. Фактический измеренный ТХП после первого КТЦ вышел на паспортное значение, а после второго превысил его на 1%. АКБ показала себя достойно.

Результаты теста АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У также достойные, но для устаревшей гибридной Ca/Sb технологии, по которой он произведён. А по сравнению с пятью Ca/Ca она на последнем месте по ёмкости и ближе к хвосту по пусковому току.

Эту АКБ можно рекомендовать для старых автомобилей с небольшим числом потребителей в бортсети и низким бортовым напряжением. Но даже при последнем контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду придётся часто, в противном случае батарея отправится в утиль. Аккумулятор чуть дороже, чем Space, но имеет значительно более высокий пусковой ток, что важно для старых автомобилей.

Тюмень Premium 6СТ-60LA имеет показатели, близкие к гибридной АКБ, что даже стало причиной споров. У неё даже зарядные напряжения почти как у гибридной. (Что значит, при низком вольтаже бортсети будет работать адекватно, но и за уровнем электролита придётся следить).

И всё-таки, она кальциевая.

(Протокол теста от другой АКБ, но суть такова).

В отличие от гибридной, благодаря современным кальциевым сплавам, Тюмень Premium имеет значительно более низкую массу. И при этом прекрасный пусковой ток и самую низкую среди всех шести цену. Что делает данную АКБ ещё лучшим вариантом для старых авто.

Что касается Decus Hard 6СТ-60AH VL, характеристики этой АКБ очень близки к АКОМ Реактор, разве что масса на 700 граммов больше, а пусковой ток несколько ниже. Оба аккумулятора являют собой превосходный выбор для современного легкового автомобиля.

Видеоверсия:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Сколько Ач в автомобильном аккумуляторе?

Автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, емкости, группе BCI, типу и еще некоторым деталям, так же как автомобили различаются по размеру, типу двигателя, объему двигателя и т.п.

Емкость автомобильного аккумулятора указывается в ампер-часах и обычно варьируется от 35 Ач до 100 Ач, хотя в современных автомобилях используются даже меньшие, но также и более крупные батареи или аккумуляторные блоки.

Опубликовано: 23 марта 2023 г.

Характеристики и характеристики автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы в основном представляют собой пусковые свинцово-кислотные аккумуляторы, предназначенные для обеспечения сильного тока в течение очень короткого периода времени.

Такие сильные токи необходимы для запуска газовых и дизельных двигателей, обычно используемых в современных легковых автомобилях, небольших грузовиках и т.п.

Таким образом, автомобильные аккумуляторы могут различаться:

— тип аккумулятора: большинство автомобильных аккумуляторов пусковые аккумуляторы , хотя в некоторых автомобилях также используются аккумуляторы двойного назначения из-за большого количества различных нагрузок, которые необходимо запитать во время двигатель выключен.

В некоторых автомобилях также используются резервные батареи для обеспечения зарядки бортовой электроники во время замены основной батареи или в случае ее разрядки по какой-либо причине.

— химический состав аккумуляторов: большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, хотя гелевые и AGM-аккумуляторы становятся все более распространенными.

Сменные литиевые аккумуляторы постепенно заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы в некоторых транспортных средствах, предлагая некоторые преимущества в производительности благодаря легкой конструкции.

— Группы аккумуляторов BCI: автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, типу клемм и ориентации — в большинстве автомобилей используется около 10 типичных групп аккумуляторов BCI, хотя есть модели, в которых иногда используются несколько специфические и не очень распространенные размеры аккумуляторов.

— Ток пуска холодного двигателя (CCA) Номинальное значение дается в амперах и описывает способность автомобиля подавать большие токи. Емкость батареи не всегда напрямую связана с рейтингом CCA, так как значение CCA зависит от других деталей, например, является ли батарея стартовой, двойного назначения или даже аккумулятором глубокого цикла.

Конечно, автомобильные аккумуляторы различаются по многим другим параметрам, но это самые важные.

Группы аккумуляторов BCI и емкость аккумуляторов (Ач)

В следующем списке указана емкость (Ач) автомобильных аккумуляторов пускового и двойного назначения в зависимости от группы аккумуляторов BCI:

— BCI Группа 24 Аккумуляторы: 75- 85 Ач,

— BCI Группа 34/78 Аккумуляторы: 55-68 Ач,

— BCI Группа 35 Аккумуляторы: 40-65 Ач,

— BCI Группа 47 (H5, L2, 55L2) Аккумуляторы: 50-60 Ач ,

— BCI Group 48 (H6, L3, 66L3) Аккумуляторы: 60–75 Ач,

— BCI Group 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы: 80–95 Ач,

— BCI Group 51 и 51R Аккумуляторы: 38-60 Ач,

— BCI Группа 65 Аккумуляторы: 70-75 Ач,

— BCI Группа 75 Аккумуляторы: 44-60 Ач,

— BCI Группа 94R Аккумуляторы: 75-80 Ач и т. д.

Некоторые батареи группы имеют батареи, которые сильно различаются по емкости из-за разной внутренней конструкции батареи (например, пластины со спиральной намоткой и плоские пластины), разных типов батарей (стартовые и двойного назначения) и химического состава (свинцово-кислотные батареи против литиевых).

Узнайте о рейтингах автомобильных аккумуляторов в Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Если бы подобрать новый аккумулятор для автомобиля было так же просто, как достать несколько батареек АА для пульта от телевизора. Увы, выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля немного сложнее. Вы должны не только получить аккумулятор, который физически соответствует месту для аккумулятора под капотом вашего конкретного автомобиля, вы должны убедиться, что вы получаете аккумулятор, который может противостоять погодным условиям и условиям вождения, с которыми вы имеете дело. день. Мы здесь, чтобы помочь в сервисном центре Capitol Toyota. Узнайте, как и почему автомобильные аккумуляторы оцениваются ниже!

5. Пусковой ток

Количество энергии, которую аккумулятор может обеспечить для стартера, определяется номинальным пусковым током. Звук, который издает стартер, когда вы впервые поворачиваете ключ, прежде чем двигатель провернется и начнет работать самостоятельно, называется «прокручиванием». Чем больше пусковой ток у аккумуляторной батареи, тем больше у нее мощности для включения стартера. При установке нового аккумулятора на свой автомобиль вы должны убедиться, что он имеет достаточный пусковой ток для двигателя вашего автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем больше должна быть батарея. Тем не менее, нормальный рейтинг запуска аккумулятора обычно не используется для определения того, достаточно ли он силен для вашего автомобиля.

4. Ток холодного пуска

Свинцово-кислотные аккумуляторы будут иметь меньший ток для работы при более низких температурах. Перепады температуры влияют на химические вещества внутри автомобильных аккумуляторов, делая их более слабыми в очень холодную погоду. Важно, чтобы ваш автомобиль заводился сразу же в холодный зимний день, поэтому номинальный ток аккумулятора при холодном пуске считается наиболее важным. Со временем, по мере старения аккумулятора, он может потерять способность запускать автомобиль при низких температурах. Это часто является предупреждающим признаком того, что ваша батарея находится на последнем издыхании, и вскоре ваш автомобиль может перестать запускаться даже в теплый солнечный день.

3. Резервная емкость

После запуска двигателя ваша батарея выполнила свою работу. Для запуска двигателя требуется довольно много энергии аккумулятора. Но как только двигатель работает, часть, называемая генератором переменного тока, помогает заряжать аккумулятор во время движения. Но когда вы сидите на парковке и слушаете стереосистему при выключенном двигателе, это разряжает аккумулятор. Рейтинг резервной емкости аккумулятора показывает, как долго аккумулятор может продолжать обеспечивать питание ваших аксессуаров без помощи генератора переменного тока.

2. Ампер-часы

Некоторые батареи больше других, но физически больший размер батареи не обязательно означает большую емкость. Номинальное количество ампер-часов батареи просто указывает, сколько энергии может хранить батарея. Чем выше номинал в ампер-часах, тем дольше батарея может обеспечивать такое же количество энергии. При выборе нового автомобильного аккумулятора часто хорошей идеей является поиск более высокого номинала в ампер-часах.

1. Проверка работоспособности батареи

Когда вы пойдете в магазин автозапчастей, вы сможете увидеть все четыре номинала батареи, напечатанные прямо на корпусе. Но ваша батарея не будет поддерживать эти рейтинги вечно. После тысяч и тысяч циклов зарядки и разрядки ваша батарея будет становиться все слабее и слабее. Чтобы узнать, как работает ваша батарея, просто отправляйтесь в Capitol Toyota.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *