Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блок предохранителей и реле на Уаз Буханка, защищаемые ими цепи

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей. 

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями.

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС.

F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.
F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.

Реле установленные на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911.

Для коммутации некоторых электрических цепей в систему электрооборудования УАЗ включены различные реле. Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами системы АБС установлены вместе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.

Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле дальнего света и реле ближнего света.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить и устранить причину его сгорания. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.

Предохранители УАЗ Буханка: где находятся, замена

Этот автомобиль очень часто встречается на наших дорогах. Полноприводный УАЗ начал свою историю во второй половине прошлого века и завоевал широкую любовь среди автомобилистов. Для того времени это был прекрасный автомобиль, который в народе получил название «Буханка» из-за формы кузова.

На 462-ой модели и ее модификациях (вагонные, санитарные, грузовые, микроавтобусы) работа электрических цепей наиболее важных элементов конструкции авто защищается при помощи специальных предохранителей.

Содержание

  1. Предохранительные устройства
  2. Какие предохранители установлены в монтажном блоке
  3. Расположение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-462
  4. Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит
  5. Пропала искра — видео
  6. Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке
  7. Реле
  8. Бензонасоса
  9. Зарядки
  10. Стартера
  11. Поворотов
  12. Частые проблемы и замена предохранителей: видео

Предохранительные устройства

Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который располагается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сиденья.

При необходимости проверки предохранителей блока в темное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также выполнять проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).

Совет. Перед установкой нового предохранителя следует разобраться в причине его выхода из строя, устранить ее и только затем менять на новый.

Какие предохранители установлены в монтажном блоке

В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:

  • источник питания (аккумуляторная батарея),
  • топливный насос,
  • фильтр очистки горючего,
  • форсунки,
  • блок управления двигателем,
  • катушка и свечи зажигания,
  • датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки,
  • тахометр,
  • вентилятор для охлаждения радиатора,
  • реле управления мотором вентилятора,
  • контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля,
  • разъем для диагностики.

Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство.

В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.

Расположение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-462

  1. цепи контрольных приборов;
  2. указателей поворота;
  3. аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

УАЗ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:

  1. Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
  2. Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
  3.  Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.

Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них.

Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание). Электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым.

Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.

Пропала искра — видео

Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке

№ п/пЗа что отвечаетПримечание
1Резервный разъем
2Габаритное освещениеЛевая сторона
3Ближний светЛевая сторона
4Дальнее освещениеЛевая сторона
5ПротивотуманкиЛевая сторона
6Лампа для подсветки места установки монтажного блокаЛевая сторона
7Стоп-сигналы задних фонарейЛевая сторона
8Аварийная сигнализацияЛевая сторона
9Клаксон (звуковой сигнал )Левая сторона
10Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управленияЛевая сторона
11Отвечает за прикуривательЛевая сторона
12Задняя противотуманка (при наличии)Левая сторона
13Резервный разъем
14Резервный разъем
15Габаритное освещениеПравая сторона
16Ближний светПравая сторона
17Дальнее освещениеПравая сторона
18ПротивотуманкиПравая сторона
19Задний ход (белый свет)Правая сторона
20Указатели поворотов (справа и слева)Правая сторона
21Работа отопительного прибораПравая сторона
22Мотор дворников и омыватели лобового стеклаПравая сторона
23Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространстваПравая сторона
24Резервный разъемПравая сторона
25Работа приборов и сигнализаторов (датчиков)Правая сторона
26Резервный разъемПравая сторона

В случае необходимости замены какого-либо предохранителя необходимо вынуть его из гнезда монтажного блока и поставить на его место новый. Это сделать совсем несложно, поскольку устройства являются штекерного типа.

Совет. При неисправности электрической платы линейки, ее можно снимать только после отключения аккумуляторной батареи.

Реле

За правильную работу того или иного электрического узла несет ответственность не только предохранитель, нужно еще учитывать дополнительно установленные реле, например, бензонасоса, зарядки, стартера и поворотов.

Бензонасоса

Управляет процессом подачи топлива и его отключением. В большинстве случаев монтируется под капотом возле АКБ, но некоторые устанавливают в салоне авто рядом с монтажным блоком.

Зарядки

В его состав входят три элемента: реле обратного тока, регулятор, ограничитель. Их задача состоит в том, чтобы предостеречь генератор авто от перегрузок, а также контролирует силу тока в пределах от 13,8 до 14,8 В. Находится в передней части машины под капотом возле регулятора.

  1. обмотка реле обратного тока;
  2. ярмо;
  3. оттяжная пружина якоря;
  4. шунтовая обмотка реле обратного тока;
  5. якорь;
  6. контакты реле обратного тока;
  7. сопротивление 1 ом;
  8. основная обмотка ограничителя тока; .
  9. ускоряющая обмотка ограничителя тока;
  10. контакты ограничителя тока,
  11. сопротивление 13 ом;
  12. 30 ом;
  13. 80 ом;
  14. контакты регулятора напряжения;
  15. обмотка регулятора напряжения;
  16. генератор;
  17. обмотка возбуждения генератора;
  18. якорь генератора;
  19. аккумуляторная батарея;
  20. стартер;
  21. амперметр.

Стартера

Расположен в левой части возле двигателя. Предназначен для ограничения работы стартера в случае подключенного источника тока. Проводка от реле стартера подходит к катушке. Это усиливает искру при запуске мотора.

Поворотов

Сами указатели поворотов без исправного реле работать не смогут. В УАЗ «Буханка» устройство устанавливается в нижней части салона авто возле линейки с предохранителями или позади водительского сиденья на перегородке.

Частые проблемы и замена предохранителей: видео

Видео: Я купил самый сумасшедший русский фургон 4×4 Невидимое зрелище: было ли это огромной ошибкой?

Дом Марка УАЗ

Я думал, что никогда его не увижу. Мой УАЗ 452 – 3741 «Буханка» или «Буханка» российский фургон 4×4 наконец-то здесь! Я купил его около полугода назад в Краснодарском крае России, и он прибыл только на прошлой неделе. Первоначально этот фургон был спроектирован и поступил в продажу в 1965 году. Это модель 1992 года, а фургон «Буханка» выпускается до сих пор, и сегодня его можно купить новым в России и некоторых других странах мира.

Пожалуй, это единственный фургон УАЗ Буханка в США! Это 1 из 1! Если у вас есть другой фургон УАЗ Буханка с названием/регистрацией, отправьте мне сообщение по адресу [email protected].

Этот фургон оснащен «среднемоторным» 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он едет на двух сплошных осях. У него система 4×4 с пониженной передачей, четыре места для сидения и много места внутри. На самом деле, он намного больше, чем я его помню или как он выглядит на фотографиях.

Смогу ли я начать в первый раз в Колорадо? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности.

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola   Nissan Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments   0- 60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип   Объяснение   Final F Рантье впервые поехало на несколько долларов, меньше от Фрэнка Тэммера, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet
Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние отзывы
Последние новости

Схема подключения стартера Toyota Ist.

Чиним и ремонтируем


Предохранитель на прикуриватель и магнитолу ниссан эксперт 11 кузов


Сильная утечка тока через генератор автомобиля. Куда копать и как лечить. Консультация автоэлектрика.


Веялка для зерна и подсолнечника (чертежи и сборочная часть 1)


Аварийные поворотники не работают. ремонт автоэлектрики своими руками


Не работает сигнал. Как найти причину.


Что такое контакт «S» на генераторе автомобиля.


Клапан впрыскивающего насоса


Не крутит стартовый раствор! 2 проблемы!


Как правильно, просто и гениально подключить ходовые огни


ЗАСТАВЛЯЕМ СТЕКЛОЛИФТ РАБОТАТЬ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ЛАДА ГРАНТА

Мирас

Это единственный путь.

Азиза

С вас 1000, теперь вам нужно идти к электрику. У нас такие

Эльзара Кабышина

красиво и с умом сделано. Я осмелюсь.

Данн

МНЕ ЛОГАН БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ

Моловичко Вернигора

как он палец вытащил… Я не показывала, смотрю видео…

Лозанна

Не гони пурга про немецкие машины!А-6 дизель 340.000,без проблем,Пассат дизель 280.000 без проблем,Пассат бензин 2400.000 без проблем,так что не вешайте лапшу на немцев.Некоторым надо научиться делать машины у немцев. переднеприводные немцы вообще не создают проблем с карданами привода. Нелюбовь за вашу дезинформацию.

Есик Сташивский

Спасибо за полезные советы удачи вам

Лилия

У меня такая же беда была с перебором коробок подшибника и пинды шестерни.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *