Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Большой тест 5 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 2: ёмкость / Хабр

Привет, Хабр! Продолжаем испытывать пять аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.
Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости.

В предыдущей статье мы осуществили входной контроль эксплуатационных параметров и полный стационарный заряд каждого из пяти испытуемых аккумуляторов. Получилась такая сводная таблица.

А теперь произведём контрольно-тренировочный разряд и сравним ёмкости 20-часового разряда. Но для начала протестируем аккумуляторы нагрузочной вилкой.

Этому старому доброму прибору доверяют скептики, которым не нравятся карманные измерители внутреннего сопротивления, делающие вывод о токе холодной прокрутки и состоянии АКБ на основании математических расчётов.


Температура ленточного резистора нагрузочной вилки сильно влияет на его сопротивление, потому следует всегда охлаждать прибор перед следующим тестом.
  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) 12.83 В, просадка под нагрузкой 200 ампер до 10.18 В.
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — НРЦ 12.82 В, под нагрузкой 10.19 В.
  • Solite 85D23L — НРЦ 12.99 В, под нагрузкой 10.34 В. В этом аккумуляторе самая высокая среди испытуемых плотность электролита, что объясняет высокое НРЦ.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — НРЦ 12.78 В, под нагрузкой 10.43 В.

Теперь протестируем батареи прибором Konnwei KW650. Результаты отражены в таблице.

Разряжать аккумуляторы будем программируемыми зарядными устройствами Кулон-912. Ток разряда каждого аккумулятора будет одинаковым, и равняться 3 амперам. Разряжаем до напряжения на клеммах 10.5 вольт под нагрузкой.

Температура в лаборатории составляет 26.
8 градуса Цельсия.

Разряд завершён. Произведём замер плотности электролита там, где это возможно.


  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 1.12 грамма на кубический сантиметр.
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 1.125.
  • Solite 85D23L — 1.125.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 1.08.
И, наконец, перед нами долгожданные результаты измерения ёмкости.


  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 62.97 А*ч, НРЦ 11.79 В.
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 58.04 А*ч, НРЦ 11.87 В.
  • Solite 85D23L — 56.23 А*ч, НРЦ 11.86 В.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 59.63 А*ч, НРЦ 11.48 В.
  • Exide Premium EA654 — 74.32 А*ч, НРЦ 11.54 В.

Протестируем разряженные аккумуляторы прибором KW650.


Самое низкое внутреннее сопротивление в полностью разряженном состоянии показала АКБ Mazda. Этот аккумулятор предназначен для системы «старт-стоп». С таким значением тока холодной прокрутки разряженная АКБ сможет даже запустить двигатель, не говоря о том, что она будет усваивать больший зарядный ток, эффективно восполняя заряд.
Далее одновременно заряжаем все АКБ теми же пятью ЗУ Кулон-912. Разный ход процесса заряда свидетельствует о разных физико-химических свойствах, определяемых материалом пластин, их количеством и конструкцией аккумулятора.

Например, во время съёмки на этапе дозаряда током 1.2 ампера напряжения на клеммах составляли следующие значения.

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 16.3 В,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 16.2 В.
  • Solite 85D23L — 16.4 В.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 16.6 В.
  • Exide Premium EA654 — 16.3 В.
Если вы до сих пор считаете, что напряжения выше 14.4-15.5 вольт губительны для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, вам сюда.

Для полного заряда аккумуляторам Furukawa, Panasonic и Solite понадобилось два дозаряда по 6 часов, а двум остальным, произведённым по технологии Эксайд, на один дозаряд больше.
Толстые активные массы и плотные многослойные (конверт и стекловолокно) сепараторы аккумуляторов Exide EFB, к сожалению, способствуют вертикальному (по высоте) и горизонтальному (по толщине АМ) расслоению электролита и препятствуют его перемешиванию. Зато они придают АКБ огромный запас прочности и надёжности.

Зарядка вторичного химического источника тока — это преобразование электрической энергии в химическую. Разрядка — наоборот. В случае свинцово-кислотного аккумулятора основная токообразующая реакция описывается уравнением Гладстона-Трайба.

При разряде губчатый свинец отрицательных активных масс (ОАМ) и оксид свинца положительных (ПАМ) преобразуются в сульфат свинца, с расходом из электролита серной кислоты и выделением воды. При заряде, наоборот, расходуется вода и образуется кислота.

Потому концентрация кислоты над пластинами при нормальном уровне электролита (если никто не доливал в банки аккумулятора электролит вместо дистиллированной воды), является безошибочным критерием полноты заряда свинцово-кислотного аккумулятора.
После заряда имеем следующие результаты замера плотности (она является удобным для измерения показателем концентрации кислоты, так как серная кислота тяжелее воды).


  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 1.29.
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — чуть выше 1.28.
  • Solite 85D23L — 1.31.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 1.28.
Повторим проверку аккумуляторов тестером KW650.

Сравним показания тока холодной прокрутки до и после контрольно-тренировочного цикла.

Видим прирост пускового тока у каждого из пяти аккумуляторов. Это в очередной раз наглядно демонстрирует на практике, что каждый новый свинцово-кислотный аккумулятор перед установкой под капот автомобиля или мотоцикла следует правильно вводить в эксплуатацию, вне зависимости от срока хранения.

Большинство аккумуляторов попадают к покупателю не только после саморазряда на складе, но и с недоформованной на заводе активной массой пластин. Это не является недочётом изготовителя. Произвести контрольно-тренировочные циклы, или хотя бы полный стационарный заряд — необходимая процедура, с расчётом на которую выпускает батареи производитель.
Сделаем выводы по каждому из испытанных аккумуляторов.


▍ Solite 85D23L

Наименьшими ёмкостью, массой и ценой, но при этом достойным пусковым током обладает аккумулятор Solite 85D23L. Такая совокупность параметров ясно свидетельствует об «олдскульных» тонких пластинах, которых за счёт малой толщины помещается в банке больше. Отсюда их высокая площадь и хороший пусковой ток.

АКБ Solite 85D23L можно порекомендовать для недорогого, преимущественно старого автомобиля с относительно простым электрооборудованием. Она уверенно запустит даже изношенный двигатель с дешёвым моторным маслом.
Будет ли такой аккумулятор настолько же долговечным, как более дорогой и тяжёлый? Думаю, что ответ очевиден. Не будет. Судя по высокой концентрации электролита, производители позаботились о хороших плотных сепараторах, которые помешают активным массам тонких пластин осыпаться и произвести короткое замыкание.
Но тонкие решётки погибнут вследствие коррозии раньше, чем в более «основательных» АКБ.

Чем плотнее сепараторы, тем более АКБ склонна к прогрессирующему расслоению электролита, то есть недозаряду и сульфатации при подзарядке от генератора транспортного средства. Чтобы скомпенсировать этот эффект, производители повышают процентное соотношение кислоты в электролите.

То есть предусматривают запасную кислоту, зная, что по ходу эксплуатации всё большая её часть будет заперта в сульфатах и исключена из работы, и зная то, что автомобилисты повально пренебрегают стационарным зарядом.

Тогда почему этой АКБ не потребовался третий 6-часовой дозаряд? Потому что это не эксайдовский EFB с толстыми пластинами сепараторов из стекловаты. И потому что АКБ произведена совсем недавно, в отличие от двух своих массивных и дорогих конкурентов, пролежавших на складе.

▍ Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE

Перед нами дорогой аккумулятор, на втором месте по цене. При этом по ёмкости и массе он второй с конца, а по пусковому току вообще значительно проигрывает всем остальным четырём.

Что это, переплата за бренд? Да, продукция именитых брендов всегда стоит дороже их менее престижных аналогов. Учитывая фактический ток холодной прокрутки ниже паспортного на 21%, можно сделать предположение о недоформованных активных массах.

Фактическая ёмкость 58 ампер-часов также ниже паспортных 65, на 10%. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение о недоформовке АМ, нужно сделать ещё 2-3 контрольно-тренировочных цикла.

С другой стороны, фирма могла сделать ставку не на пусковой ток и ёмкость, а на надёжность, установив малое число толстых пластин с массивными решётками. Как бы то ни было, платить такую сумму за аккумулятор с этими характеристиками, скорее всего, не стоит.

Это соревнование Panasonic (Yuasa) проиграл. Хотя предстоит ещё два интересных эксперимента, в которых он может показать свои сильные стороны.

▍ Furukawa Battery Super Nova 55D23L

Недорогой аккумулятор, цена на втором месте с конца. При этом второе призовое место по ёмкости, хотя и самый низкий пусковой ток среди конкурсантов. По массе АКБ занимает среднее третье место.

Все это означает толстослойные активные массы, массивные решётки и тоководы, то есть надёжность, долговечность и выносливость к циклированию. Только в отличие от предыдущей АКБ производитель позаботился о полноте формовки активных масс.

Получился прекрасный аккумулятор для недорогой современной машины. Но по сравнению с Solite, несмотря на незначительное различие пускового тока, просадка под нагрузочной вилкой у Super Nova значительно выше. По причине того, что явление поляризации у толстых «тяговообразных» пластин более выражено, чем у тонких «олдскульных стартерных».
Потому для труднозапускаемого двигателя покупаем Solite, в противном случае — Furukawa.

▍ Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B

Самый дорогой и тяжёлый из аккумуляторов. Делит первое место по массе с Exide Premium. Самое низкое внутреннее сопротивление и самый высокий пусковой ток, хотя по способности не проседать под нагрузочной вилкой занимает второе место. По ёмкости середнячок, уступает Super Nova.

Высокая цена и масса здесь обусловлены двумя факторами. Во-первых, эта АКБ изготовлена по заказу именитого производителя автомобилей, которые позволяют управлять мечтой. Аккумуляторы с маркировкой автомобильного бренда обычно стоят дороже их полных аналогов, произведённых той же фирмой на том же заводе, но промаркированных аккумуляторной торговой маркой.

А во-вторых, и это главное, два наших Эксайда, — Мазда и «полный Эксайд» — несмотря на одинаковые корпус и массу, аналогами не являются. Потому что PE1T-18-520 9B — батарея, предназначенная для системы «старт-стоп». А на Exide Premium EA654 даже специально написано, что для автомобилей с такой системой эта АКБ не подходит.

Разные эксплуатационные требования, разная конструкция и параметры аккумуляторов. Всё это следует учитывать при выборе. Потому мы и занимаемся нашей исследовательской работой.

▍ Exide Premium EA654

Первое со значительным отрывом место по ёмкости и способности держать напряжение под нагрузкой, второе место по пусковому току, при этом средняя третья позиция по цене. Эта АКБ — абсолютный победитель сегодняшнего этапа соревнований.

Если не хотим сэкономить, и у нас нет системы «старт-стоп». Хотя учитывая всю совокупность параметров, лучше всё-таки брать Exide, чем Super Nova или Solite.

Хотя Эксайды и трудно заряжать, что часто приводит к их ошибочной отбраковке автомобилистами, на радость предпринимателям, занимающимся обменом и восстановлением аккумуляторов. Пара-тройка суток работы зарядного устройства, и по цене свинцового лома получили прекрасную АКБ с честными паспортными параметрами.

Впереди нас и наши аккумуляторы ещё ждут проверка резервной ёмкости и «секретный» экстремальный тест.

Опытные данные для статьи предоставлены автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Играй в нашу новую игру прямо в Telegram!

описание батареи, современные модели АКБ, преимущества фирм

ProAkkym.ru » Обзор

Каждый новичок-автолюбитель старается выбрать АКБ с лучшими характеристиками. Но выгодность аккумуляторов зависит иногда от не взаимосвязанных параметров, а также от климатических условий, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. Погода в России очень переменчива в зависимости от региона. При выборе аккумуляторной батареи не стоит забывать про этот факт. В каком-либо параметре придется уступить в пользу другой технически-полезной характеристики товара. Производители при выпуске продукции на рынок могут дать каждому покупателю необходимые индивидуальные характеристики.

Содержание

  1. Важные моменты
  2. Дополнительные характеристики
  3. Рейтинг марок АКБ

Важные моменты

Если правильно использовать и обслуживать батарею, то она прослужит долгое время. Автомобильный аккумулятор предназначен для постоянной эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль длительное время находился без движения, то это негативно влияет на АКБ. Эксплуатация в зимний период, когда температура опускается ниже отметки 20 градусов, также пагубно воздействует на состояние батареи. Чтобы не ошибиться с выбором товара стоит учесть такие пункты, как:

  1. Режим. Предназначается ли для городского использования и нахождения в пробках или бо́льшую часть времени эксплуатация придется на загородное шоссе.
  2. Климат региона. В Сочи преобладает относительно теплая, комфортная погода, а в северных местностях, наоборот, царит холодное время года и редко наступает жара.
  3. Место, где приобретался. В профильных магазинах продавец обязан предоставить покупателю необходимые сертификаты качества на продукцию с последующей гарантией. На случайном авторынке документов не предоставляют.
  4. Уровень загруженности транспорта. Будет ли он использоваться в качестве езды до работы и обратно либо подразумевается в роли такси с заполненным багажником.
  5. Соответствие желаемых параметров с реальным выбором.

В том случае если на автомобиле установлены дополнительные тюнинговые тяжелые по весу приспособления, следует прибавить несколько процентов мощности к существующим параметрам батареи. Из-за обвесов появится сверхнагрузка.

Дополнительные характеристики

Нежелательно подбирать батарею, обращая внимание только на один показатель или низкую стоимость. Следует руководствоваться важными моментами при выборе АКБ, такими как:

  1. Чем показатель емкости АКБ выше, тем лучше. Аккумулятор для автомобиля — как батарея для телефона. Обратить внимание следует на маркировку. На ней производитель указывает количество часов, которые потребуются для накапливания.
  2. Клеммы должны полностью соответствовать предыдущим на старом АКБ.
  3. Благодаря стартовому току происходит нагрев двигателя в холодную погоду. Чем ниже градусы по Цельсию на улице, тем больше заряда стартового тока может понадобиться. При выборе следует ориентироваться на высокий показатель.
  4. Лучше выбирать зарубежный бренд, так как европейские модели намного мощнее по параметрам, чем российские.

Нельзя слишком дешевить при выборе АКБ, так как чем выше цена, тем качественнее модель и тем дольше по времени она прослужит. Слишком дорогую не стоит покупать, так как существует риск переплатить за бренд.

Рейтинг марок АКБ

Какой бренд выбрать — личное дело каждого покупателя. Следует обратить внимание на пятерку лидеров, которые зарекомендовали себя на протяжении длительного времени:

  1. Varta. Немецкое качество аккумуляторов этой марки известно многим на рынке. Большинство новых европейских автомобилей имеют в своем составе АКБ Varta. Инновационная технология и качественные материалы, которые используются в производстве агрегата, идеально соответствуют нынешним мировым стандартам. Занимает лидирующее место среди иных брендов.
  2. Bosh. Немецкая компания активно существует вот уже несколько десятков лет и занимает второе место после Varta. Большинство элементов АКБ изготавливаются в Германии, но на рынке России можно встретить чешское качество. Эти компании состоят в одном концерне и выпускают продукцию отличного функционала. Главные преимущества: быстрая зарядка и высокий показатель пусковой мощности.
  3. Актех. Для тех, кто любит российский бренд и готов поддержать отечественного производителя, эта модель прекрасно соответствует желаемому выбору. АКБ Актех обладает современными качественными характеристиками и производится по европейским стандартам. Главные преимущества — невысокая цена и возможность самостоятельного технического обслуживания. Если рассматривать лучшего российского производителя, то Актех занимает почетное первое место.
  4. Титан. Популярный российский бренд, наделил свое детище неприхотливостью к меняющимся погодным условиям, долговечной эксплуатацией и широким модельным рядом. Помимо этого, на территории страны разместились продавцы и дилерские центры по сбыту данного АКБ.
  5. A — mega. Энергетические параметры украинского аккумулятора воодушевляют своими способностями. Приемлемая цена является ключевым преимуществом, чего нельзя сказать о весе товара. АКБ достаточно тяжелый по своей массе. Хорошая работоспособность даже в сильный мороз. Благодаря специальной двойной крышке исключаются проникновения в атмосферу капель кислоты, искр. Конструкция решетки гарантирует вибрационную устойчивость.

Сравнительная таблица технических возможностей марок автомобильных аккумуляторов

НаименованиеТип обслуживанияЕмкость АКБВес АКБ
VartaНеобслуживаемый40−110 Ач10,5—29,2 кг
BoshНеобслуживаемый40−110 Ач10−12 кг
АктехНеобслуживаемый55−190 Ач15−16 кг
ТитанНеобслуживаемый45−88 Ач15 кг
A-megaНеобслуживаемый44−225 Ач13−71 кг

Перечисленные бренды зарекомендовали себя на мировом рынке автотоваров. Они гарантируют длительную работоспособность и надежность. Но не стоит забывать о том, что полная разрядка негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Европейские производители учли этот факт и много работали над усовершенствованием технических возможностей продукции. В настоящее время даже после полной разрядки батареи функционирование не страдает от этого.

Для того чтобы определить какая фирма лучше по аккумуляторам, следует руководствоваться характеристиками и внимательно изучить параметры производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора: раскройте правду

Водитель должен иметь хороший вкус в отношении некоторых частей автомобиля. Понимание их важно не только для замены и устранения неполадок, но и для использования этих компонентов в связи с некоторым электронным оборудованием в необходимых случаях. Есть несколько основных компонентов автомобиля, и аккумулятор является одним из них.

Аккумулятор играет жизненно важную роль в прогреве двигателя автомобиля и обеспечении питания кондиционера, мультимедийных систем и освещения. Большинство водителей знают, что аккумулятор их автомобиля жизненно важен, но не многие из них хорошо разбираются в деталях. В этом блоге вы узнаете об ампер-часах автомобильного аккумулятора — одном из наиболее важных факторов, позволяющих дольше поддерживать работоспособность вашего автомобиля. Давайте следовать за нами сейчас, чтобы получить четкий ответ для вашего интереса.

Содержание

Что такое Ампер-часы автомобильного аккумулятора?

Ампер-час (ампер) — это рейтинг, используемый для информирования пользователей о том, сколько ампер (силы тока) батарея может отдать ровно за час.

Например, в мини-батареях, типичных батареях типа АА или персональных испарителях сила тока часто измеряется в мАч — миллиампер-часах. Для больших аккумуляторов ампер-час измеряется в Ач. Многие другие батареи (например, аккумуляторы глубокого цикла) сообщат вам номинальную мощность в ампер-часах при нескольких рейтингах C.

Другими словами, сколько ампер эта батарея может предложить за каждый конкретный период времени. Например, при рейтинге C/5 аккумулятор может обеспечить 26,8 ампер-часов для вашего автомобиля за пять часов безопасно.

В этом аспекте вам также необходимо знать о пусковых усилителях (CA) и усилителях холодного пуска (CCA).

Индекс СА — это параметр для оценки прочности и долговечности батареи. Это максимальный электрический ток, который полностью заряженная батарея может обеспечить примерно за 30 секунд без какого-либо падения напряжения.

Токи горячего и холодного пуска показывают, как батарея будет работать в жарких и холодных погодных условиях.

Ток холодного запуска (CCA) показывает максимальный объем ампер-часов, который батарея (обычно 12 вольт) может проработать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды 0 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, этот индекс CCA это действительно оценка того, сколько энергии он может выкачать за 30 секунд, прежде чем он разрядится. Это жизненно важно, когда вы заводите автомобиль в суровую зиму.

Кроме того, вам необходимо знать, что такое емкость – термин автомобильного аккумулятора, который указывается в ампер-часах. Этот индекс позволяет узнать, сколько ампер полностью заряженная батарея может обеспечить в течение нескольких часов, пока не появится напряжение отключения. Обычно это напряжение отключения часто составляет 10,5 В для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?

Если вы не знаете текущую емкость и общую емкость вашего автомобильного аккумулятора, вы можете не только заряжать его в течение нескольких часов наугад. Таким образом, вам необходимо точно знать ампер-часы автомобильного аккумулятора, что помогает эффективно заряжать его и экономить ваше время. Вы можете использовать цифровой мультиметр или тестер аккумулятора для измерения аккумулятора вашего автомобиля.

Если у вас есть цифровой мультиметр, вы можете оценить напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Чтобы измерить ампер-часы, вы должны знать единицу измерения Ом аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Используя правило Ома, вы можете определить ампер-часы, разделив измеренный вольт на номинал ома вашего автомобильного аккумулятора.

Тем не менее, выполнив несколько обратных вычислений для некоторых типичных автомобильных аккумуляторов, вы можете определить текущий уровень заряда вашего автомобильного аккумулятора. Далее мы дадим вам список распространенных автомобилей, чтобы получить соответствующий результат.

Сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора?

Ответ зависит от списания автомобиля и типа аккумулятора, который для него требуется.

Стандартно вы найдете этот знак (Ач) на батареях. Ампер-часы показывают, сколько ампер составляет объем автомобильного аккумулятора в час. Как правило, большинства автомобильных аккумуляторов имеют номинал от 40 до 75 ампер.

Небольшие автомобильные аккумуляторы емкостью 40 ампер-часов. Большие автомобили, такие как грузовики или грузовые автомобили, могут иметь приблизительно 75 ампер-часов. Между тем, автомобили среднего размера часто имеют батареи примерно на 50 ампер-часов.

Пример нескольких популярных автомобилей и некоторые предложения для их аккумуляторов:

  • 38 Ач для Toyota Camry
  • 65 Ач для Ford Explorer
  • 62 Ач для GMC Sierra
  • 45 Ач для Toyota Corolla 9005 6

Если вы хотите получить то, что есть в вашем автомобиле, не забудьте посмотреть сбоку на текущий аккумулятор или руководство по эксплуатации. Кроме того, вы можете принести его конкретному механику, который поможет вам определить технические характеристики вашей батареи.

Обычно большинство автомобильных аккумуляторов имеют рейтинг CCA или CA; только некоторые имеют рейтинг в Ач.

Не существует жесткого правила для преобразования ампер в CCA или CA. Это похоже на попытку поместить две версии в разных единицах измерения для сравнения, например, поставить автомобиль, использующий мили на галлон, рядом с другим автомобилем, использующим мили в час для сравнения.

Таким образом, вы должны знать некоторые основные правила преобразования или достижения правильного параметра, чтобы иметь правильную оценку автомобильного аккумулятора.

Подробнее: Какую клемму аккумулятора подключать и отключать в первую очередь

Как узнать ампер-часы автомобильного аккумулятора?

В большинстве практических случаев, когда автомобильный аккумулятор не показывает количество ампер-часов или вы не можете найти знаки ампер по определенной причине, вы никогда не получите доступ к правильному значению.

Тем не менее, если вы собираетесь заменить аккумулятор, вам необходимо четко определиться с аккумулятором вашего автомобиля. Это значительно продлит срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы в Европе часто имеют на этикетке знак AH, однако в США их можно найти редко. Если вам действительно интересно, вы можете взглянуть на аутентичные магазины в Интернете, чтобы получить нужную информацию. Ниже приведена таблица ампер-часов батареи от определенного поставщика; можно сначала посмотреть.

Общее правило для определения приблизительного количества ампер-часов автомобильного аккумулятора составляет ампер-часов автомобильного аккумулятора = CCA x 0,11

Когда вы получите диаграмму ампер-часов аккумуляторной батареи от поставщика автомобилей, вы можете взять CCA автомобиля и затем рассчитать его до 0,11, что даст четкий ответ.

Опять же, нет точного результата между Ah и CCA. Это популярный способ, который применяют многие опытные водители, основываясь на деталях, предоставленных производителями. Ампер-часы? Объяснение емкости аккумулятора

Часто задаваемые вопросы о том, сколько Ач автомобильного аккумулятора

Почему автомобильные аккумуляторы ранжируются в рейтинге CCA?

В сильные морозы завести двигатель автомобиля труднее, чем обычно. Таким образом, большинство водителей, если не все, заботятся о том, сколько энергии автомобиль может использовать для работы всех электрических частей автомобиля и надлежащего прогрева двигателя в зимнюю погоду.

Таким образом, производители выбирают CCA (ампер холодного пуска) для оценки аккумуляторной батареи автомобиля вместо HCA (ампер горячего пуска) или стандартных усилителей пуска. Это поможет владельцам автомобилей получить общее представление об аккумуляторах своих транспортных средств и о том, как они могут работать нормально.

Сколько ампер следует заряжать автомобильный аккумулятор?

Использование смарт-зарядного устройства (от 4 до 6 ампер) с режимом обслуживания или плавающим режимом идеально подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов практически всех типов и размеров. Этот шаг позволяет обеспечить тщательную и щадящую зарядку, которая не повредит внутреннюю батарею и обеспечит полный заряд в течение ночи.

Если аккумулятор вашего автомобиля относится к 12-вольтовому типу, он начнет процесс зарядки при 13,8 вольт. Количество используемого усилителя зависит от автомобиля владельца, однако популярные зарядные устройства работают от 1,5 до 2 ампер для поддержания или пополнения или от 4 до 6 ампер для восстановительной зарядки разряженной батареи за ночь.

Кроме того, мы рекомендуем вам не использовать зарядное устройство на 10 ампер или более для аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Итоги  

Сопровождение нас этими заключительными словами означает, что наш блог принес некоторые практические знания, чтобы развеять ваше любопытство ранее об ампер-часах для автомобильного аккумулятора.

По большому счету, мы не можем сказать какую-то точную цифру по этому запросу. Мы можем просто сказать, что индекс зависит от размера вашего автомобиля и типа автомобильного аккумулятора.

С этого момента не пропускайте сканирование аккумуляторной батареи автомобиля при первой встрече с ней, чтобы зарядить ее правильно и эффективно. Этот шаг позволит вам дольше поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.

Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

Вот простое руководство для понимания того, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнайте:

  • Как аккумулятор заводит ваш автомобиль
  • Как батарея обеспечивает питание
  • Что такое усилители холодного пуска
  • Как заряжается аккумулятор
  • Почему умирают автомобильные аккумуляторы
  • Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов
Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

Первая цель автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска автомобиля. Он также действует как защита от перенапряжения для компьютера автомобиля и обеспечивает питание для кратковременного использования таких вещей, как свет, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

Аккумулятор автомобиля является частью системы запуска. Эта система состоит из трех основных компонентов:

  1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете ключ.

  2. Выключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.

  3. Когда эти контакты замыкаются, батарея подает напряжение на стартер , который включает некоторые шестерни для запуска автомобиля.

Как аккумулятор обеспечивает питание

Два типа автомобильных аккумуляторов — залитые и AGM — используют свинцово-кислотную технологию. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, погруженные в электролитный раствор, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

При включении зажигания кислота в растворе жидкого электролита вступает в реакцию с активный материал на пластинах (активный материал относится к любому веществу в батарее, которое вступает в реакцию с раствором для разрядки или перезарядки батареи). Это создает больший электрический ток. Ток проходит через систему запуска в цепочке реакций, которые запускают двигатель.

Что такое усилители холодного пуска?

Ток холодного пуска (CCA) относится к мощности, которую аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Двигатели большего размера требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, так как глубоко разряженные жидкостные аккумуляторы могут замерзнуть в такую ​​погоду.

Как заряжается автомобильный аккумулятор

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы едете. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его перезарядки.

Регулятор напряжения управляет потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его равномерным и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения потребностей, таких как работа переменного тока или нагревателя. Он также защищает аккумулятор от перезарядки, которая может повредить его.

Почему разрядился аккумулятор?

В течение срока службы батареи тысячи раз происходят реакции разрядки-зарядки. С каждым циклом пластины немного изнашиваются, а свинец со временем изнашивается. По мере того, как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ампер холодного пуска уменьшается.

Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для питания стереосистемы, фар или других электрических систем автомобиля при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора при слишком длительном использовании таким образом, а затем его перезарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин в аккумуляторе.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Два наиболее распространенных автомобильных аккумулятора, продаваемых сегодня, это стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами и аккумуляторы с абсорбированным стекломатом (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию. Различия заключаются в потребностях автомобиля.


Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами

Их также называют залитыми, обычными или SLI (пусковыми, световыми, зажигательными) аккумуляторами. Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют выводить коррозионно-активные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). Имеют съемные крышки для добавления жидкости. Другие аккумуляторы с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

  • Необходимость обслуживания: Время от времени простое техническое обслуживание, включая очистку от коррозии на клеммах и долив жидкости дистиллированной водой, если аккумулятор имеет съемные крышки. Аккумулятор следует ежегодно проверять визуально. Заряд аккумуляторной батареи следует проверять перед поездкой на автомобиле и после лета, пока температура не понизится.
Аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM)

Это тип аккумуляторов VRLA, что означает свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием. Их иногда называют регулируемыми клапанами, сухими элементами, непроливаемыми или герметичными батареями. Герметичными они называются потому, что не имеют съемных крышек, не пропускают газы и не пропускают кислоту. У них есть предохранительные клапаны, активируемые давлением, которые открываются только в том случае, если батарея перегревается во время перезарядки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *