Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Японские автомобили из 90-х. Большой рейтинг.

01.10.2020

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

  • Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
  • Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской.

При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R


Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX


Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord


В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic


В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2022 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX


Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX


Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000


Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata


Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7


Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT


Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse


Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler.

Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI


Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant


В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO


Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution


Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III.

Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX


В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX


Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel


Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R


Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R


Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6


Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser


В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta


В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140


Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II


Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2


В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra


В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.



  Добавить статью в закладки

Взять кредит 300000 рублей наличными без справок и поручителей

Если отказали в кредите, не спешите оформлять заявку в другом банке или микрофинансовой организации. Необходимо разобраться в причинах отказа и устранить их. Собрали советы экспертов Газпромбанка, которые помогут повысить шансы на положительное решение.

1. Плохая кредитная история и низкий кредитный рейтинг

Основные факторы, которые определяют плохую кредитную историю или снижают рейтинг:

  • Длительные и частые просрочки по кредиту.

  • Подача заявления на банкротство или признание банкротом в прошлом.

  • Большое число запросов в бюро кредитных историй и частое обращение за кредитами.

Рекомендации:

Чтобы улучшить кредитную историю, выполняйте свои обязательства по кредитам: своевременно вносите платежи, следите за долговой нагрузкой и регулярно проверяйте кредитную историю. Чем длительнее были просрочки, тем больше времени понадобится на улучшение кредитной истории.

Поручительство тоже отражается в кредитной истории, поэтому необходимо контролировать оплату кредита, по которому вы являетесь поручителем. Если к вам перешла обязанность по возврату долга, оплатите его без просрочек, иначе это будет негативно влиять на вашу кредитную историю.

Узнайте свой кредитный рейтинг и получите персональные рекомендации для его улучшения с услугой «Кредитный отчет»

2. Отсутствие кредитной истории

Кредитная история — важный источник информации для банка. Ее отсутствие не является негативным фактором, но тоже может быть причиной отказа по кредиту. Если заемщик не пользовался кредитами, банку сложно спрогнозировать, что кредит будет оплачиваться без просрочек.

Рекомендации:

Если вы никогда не брали кредиты, начните формировать кредитную историю одним из способов:

1. Оформите кредитную карту и используйте ее как запасной кошелек для крупных регулярных трат: оплаты коммунальных услуг, покупки продуктов, одежды, техники, билетов на концерты и спортивные мероприятия. Совершать покупки желательно не меньше 6 месяцев, при этом, если погашать задолженность в льготный период, платить проценты банку не придется.  

2. Оформите краткосрочный потребительский кредит в банке на небольшую сумму и выплачивайте его не менее 6 месяцев без просрочек.

В течение этого периода у банка сформируется представление о вашей финансовой дисциплине, что повысит шансы на получение кредита.

3. Высокая долговая нагрузка

Чем выше долговая нагрузка, тем больше вероятность, что заемщик не сможет вернуть долг. Поэтому банк чаще всего отказывает клиентам с уровнем долговой нагрузки выше 50-60%. Если вы являетесь поручителем или созаемщиком, это также учитывается при расчете и увеличивает кредитную нагрузку.

Рекомендации:

Для снижения долговой нагрузки закройте кредитные карты, которыми не пользуетесь, и уменьшите кредитный лимит до необходимого минимума у карт, которыми пользуетесь.

Рефинансирование позволит снизить кредитную нагрузку за счет погашения кредитов с высокой процентной ставкой или объединить несколько кредитов в один.

4. Долги и штрафы

Еще одной причиной отказа по кредиту могут стать неоплаченные долги у службы судебных приставов и незакрытые исполнительные производства.

Рекомендации:

Узнайте, нет ли у вас непогашенных крупных штрафов, долгов за коммунальные платежи, просроченных обязательств перед налоговой, неуплаченных алиментов. Нужно погасить все долги перед тем, как обращаться за кредитом.

Проверить наличие долга можно на сайте Федеральной службы судебных приставов

5. Несоответствие минимальным требованиям банка

Минимальными называют требования, на которые в первую очередь обращает внимание банк при проверке кредитной заявки. Если заемщик, созаемщик или поручитель не соответствуют хотя бы одному из требований, банк не одобрит заявку.

Рекомендации:

  • Проверьте, соответствуют ли возраст, гражданство, стаж на последнем месте работы условиям получения кредита, корректно ли заполнена анкета с персональными данными, нет ли ошибок.

  • Уточните, какие в банке требования к доходу, необходимо ли его подтверждение и в какой форме.

  • Проверьте, что вы предоставили полный пакет документов.

  • При подаче заявки на кредит дайте согласие:
    — На заполнение анкеты через Госуслуги. Это сэкономит время и исключит ошибки в данных.
    — На возможность банка запросить информацию из Пенсионного фонда РФ для подтверждения вашего дохода и занятости.

Если вы не подходите под требования банка, «подгонять» данные в анкете не стоит. Это будет расцениваться как недобросовестное поведение или попытка потенциального мошенничества и повысит вероятность отказов, в том числе в других банках.

Минимальные требования по разным кредитным продуктам отличаются, ознакомиться с ними можно на сайте банка.

6. Предоставление неточных или недостоверных сведений о себе и работодателе

Некоторые заемщики при заполнении анкеты на кредит стараются поправить информацию о себе: указать больший доход, более высокую должность или скрыть отсутствие официального места работы. Но не стоит этого делать. Банк использует большое количество источников для проверки информации и легко выявит ложные сведения. Даже если вы случайно ошиблись или перепутали, банк может увидеть в этом попытку обмана и отказать в кредите.  

Рекомендации:

Отнеситесь к заполнению документов на кредит ответственно: заполняйте все поля анкеты, ничего не скрывайте и указывайте только реальные данные. Дополнительно проверьте корректность номеров телефонов в заявке и убедитесь, что по ним можно связаться с вами и с указанными в заявке на кредит лицами.

7. Что еще влияет на решение по кредиту?

Причина отказа не всегда может быть одна, иногда это совокупность различных факторов. Вероятность отказа повышается, если у заемщика:

  • Низкий или нестабильный доход.

  • Частая смена работы.

  • Финансовая нестабильность работодателя.

  • Наличие судимости или административных правонарушений.

  • Плохая кредитная история, ненадежный созаемщик или поручитель.

Tesla запускает внедорожник Model Y

  • The A.V. Club
  • Deadspin
  • Gizmodo
  • Jalopnik
  • Jezebel
  • Kotaku
  • Quartz
  • The Root
  • The Takeout
  • Лук
  • Инвентарь

Технологии

ВОТ

Утилитарный.

Изображение: Tesla

Автор:

Майкл Дж. Корен

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Илон Маск вышел на сцену в Лос-Анджелесе этим вечером (14 марта), чтобы представить последнее дополнение к «сексуальной» линейке Tesla: модель Y. Это первый компактный внедорожник Tesla (и пятая модель производителя электромобилей). Выпущенный Tesla внедорожник ставит производителя электромобилей в один из самых горячих автомобильных сегментов в мире — и противостоит действующим лидерам, готовым защищать свою территорию после того, как в прошлом году Model S и Model 3 подорвали их долю премиальных седанов.

Толпа только по приглашению казалась немного более подавленной, чем на предыдущих запусках автомобилей, но подбадривала Маска, когда он пробегался по функциям Model Y. Ожидается, что внедорожник будет иметь запас хода 230 миль (с возможностью увеличения до 300 миль), время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и вариант для семи мест. Как и Model 3 (с которой он разделяет 75% деталей и шасси), внедорожник оснащен панорамной стеклянной крышей и функциями автопилота. Следующей осенью Tesla планирует начать продавать производительную версию за 60 000 долларов, а затем — за 39 долларов.000 модель в 2021 году. Вы можете сделать предзаказ на модель Y.

Автомобиль прибывает в критическое для Tesla время. Блокбастер Model 3 захватывает (сокращающийся) рынок седанов. В 2018 году было продано около 140 000 единиц, и Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году (и было продано более чем в четыре раза больше, чем Toyota Prius Prime, занявшей второе место) и пятым самым продаваемым седаном в целом. На Model 3 приходилось 20% из 700 000 седанов средней ценовой категории (от 30 000 до 50 000 долларов США), проданных в США в 2018 году9.0029

Но чтобы выжить, производитель электромобилей должен быть крупным игроком в самом популярном и растущем сегменте в мире: внедорожниках. Многие другие страны в настоящее время развивают интерес к более крупным автомобилям, которые в течение многих лет были опорой североамериканских гаражей, таких как самый продаваемый Ford Explorer и меньшие «кроссоверы» или внедорожники, построенные на автомобильном шасси.

Доля внедорожников на мировом автомобильном рынке выросла с 22% до более чем трети с 2014 года, сообщает автомобильная аналитическая компания JATO Dynamics. Большая часть этого роста пришлась на такие страны, как Китай (рост продаж на 13% в 2017 году по сравнению с 2016 годом), Япония (30%), Ближний Восток (19%).%), и Южная Америка (40 %).

Плохие новости для планеты. В то время как внедорожники становятся более экономичными, они резко замедлили прогресс в сокращении выбросов. Средняя экономия топлива для новых автомобилей в мире должна снижаться на 3% в год, чтобы соответствовать климатическим целям, сообщает The New York Times, но этого не происходит. На сцене Маск сказал, что хочет, чтобы Model Y стала следующим шагом к более устойчивому будущему за счет сокращения выбросов парниковых газов, и его намерение состояло в том, чтобы заставить всю отрасль последовать примеру Tesla в области электромобилей. «Чрезвычайно приятно видеть, что остальная часть отрасли переходит на электричество», — сказал он.

Маск предсказал, что Model Y будет продано больше единиц, чем Model 3 и Model S вместе взятые. Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book, назвал модель Y Tesla самой большой возможностью на данный момент. «Его цена и стиль кузова должны понравиться большинству современных покупателей автомобилей», — сказал он в своем заявлении.

Но рынок электромобилей Tesla переполняется. Внедорожник Jaguar iPace стоимостью 70 000 долларов может похвастаться сопоставимыми характеристиками. Полностью электрический внедорожник Porsche Cross Turismo, производство которого должно начаться в 2020 году, получил положительные отзывы. Audi планирует выпустить свой внедорожник e-tron стоимостью 74 800 долларов к моменту появления модели Y в следующем году.

Тесла уже отбивался от соперников. Теперь у него будет больше соперников в борьбе.

Ищете более подробную информацию об электромобилях? Подпишитесь на бесплатную пробную версию членства в Quartz , и прочитайте наш премиальный справочник по Китайский бум электромобилей .

1000 USD в RUB | 1000 Долларов США в Российские Рубли — Курс валют, Конвертировать

История изменения курса 1000 Долларов США к Российским Рублям

В таблице указан курс обмена 1 000 долларов в рубли за последнюю неделю.

Дата Доллары США Рубли Сдача
Среда 05. 07.2023 1000 долларов США 90 550,51 руб. 449.457
Вторник 07-04-2023 1000 долларов США 90 999,97 руб. 2190,19
Понедельник 03.07.2023 1000 долларов США 88 809,77 руб. 700.307
Воскресенье 07-02-2023 1000 долларов США 89 510,08 руб. 684.043
Суббота 01.07.2023 1000 долларов США 88 826,04 руб.
Пятница 30.06.2023 1000 долларов США 88 826,04 руб. 1 516,23
Четверг 29.06.2023 1000 долларов США 87 309,81 руб.

1 000 USD/RUB chart

Содержит исторические курсы 1 000 доллара по отношению к рублю за все время.

1,000 US Dollar to Russian Ruble stats

Last 30 Days Last 5 Years
High 90,999. 97 137,497.97
Low 81,350.16 51,524.99
В среднем 84 892,26 70 486,85

Конвертировать доллары США в российские рубли

9008 8
Доллар США Российский рубль
1 долл. США 90,550509 руб.
10 долл. США 905,505 руб.
100 долларов США 9 055,05 руб.
200 долларов США 18 110,1 руб.
300 долларов США 27 165,15 руб.
400 долларов США 36 220,2 руб.
500 долларов США 45 275,25 руб.
1000 долларов США 90 550,51 руб.
5 000 долларов США 452 752,55 руб.
10 000 долларов США 905 505,09 руб.
100 000 долларов США 9 055 050,9 руб.
1 000 000 долларов США 90 550 509 руб.
Российский рубль Доллар США
1 руб. 0,011044 долл. США
10 руб. 0,110436 долл. США
100 руб. 1,104356 долл. США
200 руб. 2,208712 долл. США
300 руб. 3,313068 долл. США
400 руб. 4,417424 долл. США
500 РУБ 5,52178 долл. США
1000 руб. 11,04356 долл. США
5 000 руб. 55,217801 долл. США
10 000 руб. 110 436 долл. США
100 000 руб. 1 104,36 долл. США
1 000 000 RUB 11 043,56 USD

Другие популярные пары конвертации

Часто задаваемые вопросы

  • org/Question»>

    с

    Наш конвертер валют показывает, сколько 1000 Доллары США в российских рублях (1000 $ до ₽). На сегодняшний день 1000 долларов США равняется 90 550,509. НАТИРАТЬ. Доллар США и российский рубль — популярная валютная пара, используемая на валютообменные рынки.

  • Конвертер 1000 долларов США в рубли

    Для работы с валютой 1000 долларов США в рубли требуется несколько быстрых шагов преобразователь:

    • открыть соответствующую страницу для пары USD/RUB;
    • предоставить определенную сумму денег для конвертации.
    При необходимости вы можете изменить сумму и валюту конвертации. Средние рыночные данные используются для расчеты. Эта информация предназначена только для информационных целей, и мы не гарантируем обменные курсы, предоставляемые в любом конкретном банке. Данные по конвертации 1000 долларов США в рубли актуально на 05.07.2023, 11:37 по восточному времени.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *