Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема генератора газель бизнес умз 4216

Автор admin На чтение 11 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
  2. Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
  3. Генератор «Газели»: схема, недостатки и неисправности
  4. Описание
  5. Устройство и принцип работы
  6. Неисправности
  7. О мощности
  8. Можно ли заменить генератор?
  9. Подводные камни
  10. Какой аккумулятор ставить?
  11. Как разобрать?
  12. Что далее?
  13. Заключение

Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор

1. Схема передней части автомобиля

1 Блок-фара правая
2 Стартер
3 Аккумуляторная батарея
4 Блок предохранителей в моторном отсеке
5 Генератор
6 Блок-фара левая
7 Очиститель ветрового стекла
8 колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла
9 подкапотная лампа
10, 16 звуковой сигнал
11 омыватель ветрового стекла
12, 14 колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов
13 датчик уровня тормозной жидкости
15 реле стартера
17 кран отопителя
18 колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя
19 насос дополнительного отопителя
20, 21, 22 колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем
23, 24 колодки соединения с задним жгутом проводов
25, 26 колодки соединения со жгутом проводов панели приборов
27 колодка соединения (не используется)

2. Схема центральной части автомобиля

1, 2 колодки соединения (не используется)
3, 4 колодки соединения с передним жгутом проводов
5 переключатель вентилятора дополнительного отопителя
6 правый подрулевой переключатель
7 выключатель звукового сигнала
8 спиральный кабель
9 реле поворотов
10 левый подрулевой переключатель
11 колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания
12 выключатель зажигания
13 колодка соединения с правым нижним динамиком
14 колодка соединения с правым подрулевым переключателем
15 колодка соединения со жгутом проводов «массы»
16 колодка соединения с левым нижним динамиком
17 правое наружное зеркало заднего вида
18 колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери
19 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркалазаднего вида
20 колодка соединения с верхним жгутом проводов салона
21, 22 колодки соединения с верхними динамиками
23 Плафон освещения подножки
24 колодка соединения с нижним жгутом проводов салона
25 вентилятор дополнительного отопителя
26 дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт)
27 выключатель света заднего хода
28 датчик скорости
29 выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
30 колодка соединения со жгутом проводов левой двери
31 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида
32 левое наружное зеркало заднего вида
33 правый плафон освещения салона
34 передний плафон освещения салона
35, 36 левые плафоны освещения салона
37 монтажный блок предохранителей и реле в салоне
38 реле обогрева зеркал
39 реле ближнего света
40 реле дальнего света
41 реле звукового сигнала
42 реле насоса отопителя
43 реле стеклоочистителя
45 предохранители
46 блок управления освещением
47 блок управления системой отопления и вентиляции
48 комбинация приборов
49 микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног
50 ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов
51 ММР привода центральной заслонки
52 ММР привода заслонок рециркуляции
53 розетка
54 прикуриватель
55 вентилятор отопителя
56 электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя
57 плафон освещения вещевого ящика
58 выключатель плафона освещения вещевого ящика
59 выключатель освещения салона
60 датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения
61, 62 колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения
63 колодка соединения (не используется)
64 колодка соединения с удлиннителем
65 колодка соединения с вентилятором отопителя

3. Схема электронной системы управления двигателем

1 Клапан продувки адсорбера
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Муфта вентилятора
5 Регулятор холостого хода
6 Клемма D гератора
7 Датчик сигнализатора аварийного давления масла
8 Катушка зажигания
9 Свечи зажигания
10 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
11 Датчик фаз
12 Датчик положения коленчатого вала
13 Колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода
14 Управляющий датчик концентрации кислорода
15 Датчик неровной дороги
16 Датчик детонации
17 Колодка соединения со жгутом проводов форсунок
18 Форсунки
19 Реле муфты вентилятора
20 Главное реле
21 Реле топливного насоса
23, 24 Колодки соединения с передним жгутом проводов
25 Колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода
26 Диагностический датчик концентрации кислорода
27 электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10. 3
Схема соединений переднего жгута проводов ГАЗель-Бизнес

4. Схема подключения АБС

1 колодка соединения с передним жгутом проводов
2 колодка диагностики системы ABS
3 колодка соединения со жгутом питания системы ABS
4 датчик скорости вращения правого переднего колеса
5 датчик скорости вращения правого заднего колеса
6 датчик скорости вращения левого переднего колеса
7 датчик скорости вращения левого заднего колеса
8 электронный блок управления ABS

5. Схема задней части автомобиля

1, 2 колодка соединения с передним жгутом проводов
3 топливный модуль
4 колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря
5 колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря
6 задний правый фонарь
8 фонари освещения номерного знака

Источник

Современный автомобиль невозможно представить без аккумулятора. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Именно он позволяет производить запуск двигателя, а также давать нужное напряжение для поддержания его работы. Без аккумулятора банально не работали бы приборы освещения. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без зарядки машина может проехать не более ста километров. Разумеется, заряжать аккумулятор каждые пару часов нет никакого смысла. Поэтому в конструкции любого автомобиля предусмотрен для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно о данном элементе на «Газели» мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Описание

Генератор – это электрическая машина, главное назначение которой – преобразование механической энергии в электрический ток. В машине данный элемент используется не только для заряда аккумулятора, но и для питания иного электрооборудования (например, ЭБУ и системы зажигания) на работающем моторе. В «Газели» используется генератор переменного тока. Находится он в передней части двигателя, с левой стороны рядом с основным радиатором.

Что касается характеристик, генератор «Газели» выдает максимальное напряжение в 14 Вольт. Пиковый ток может составлять от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода на «Газель» генератор ставится с мощностью не более 80-ти ампер. А если рассматривать первые модификации (95-2002 год), то и вовсе 60.

Устройство и принцип работы

Схема конструкции данного элемента есть в нашей статье. Генератор «Газели» состоит из следующих элементов:

  1. Ротора.
  2. Втулки.
  3. Переднего подшипника.
  4. Шайбы.
  5. Шпонки.
  6. Шкива, благодаря которому элемент приводится в действие.
  7. Вентилятора для охлаждения.
  8. Передней крышки.
  9. Статора.
  10. Обмотки.
  11. Щеткодержателя.
  12. Пружин.
  13. Щеток.
  14. Заднего подшипника.
  15. Крышки.
  16. Вала.
  17. Контактных колец.
  18. Выводов обмотки.
  19. Пластин-держателей.
  20. Задней крышки.
  21. Набора статора.
  22. Обмотки.

Сам узел являет собой синхронный трехфазный двигатель со встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитным возбуждением. Ротор приводится в действие от шкива коленвала. Передача крутящего момента осуществляется путем клиновидного ремня. Если рассматривать генератор «Газели» с «Камминзом», то здесь используется уже ручейковый ремень. Он более практичен и дольше служит. Крышка и статорный механизм стягиваются при помощи четырех болтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Последние помещены внутрь крышки. Что примечательно, смазка в подшипниках заложена на весь срок службы генератора «Газели».

В вал роторного механизма встроен еще один подшипник. Он поджимается посредством пластиковой втулки и фиксируется шайбой на болтах. В статоре есть две обмотки, подключенные параллельно друг к другу. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние устанавливаются в двух металлических пластинах, которые напоминают собой подкову. Данные пластины объединены в выпрямительный блок. Последний фиксируется внутри задней крышки генератора «Газели».

На роторе имеется обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны к медным кольцам, что есть на валу генератора. Благодаря угольным щеткам, что находятся в щеткодержателе, осуществляется питание обмоток. Также в конструкции есть регулятор напряжения. Он работает совместно с генератором и не дает возможности давать на АКБ ток, значение которого выше нормы. Для защиты электрического оборудования от неконтролируемых импульсов в системе зажигания в конструкции предусмотрен конденсатор. Он же снижает и радиопомехи. Отметим, что во время работы генератор «Газели Бизнес» сильно нагревается. Чтобы его охладить, в конструкции предусмотрен вентилятор. Благодаря воздушному охлаждению, обмотка и прочие элементы работают в своем температурном режиме. А горячий воздух выводится через предусмотренные в корпусе отверстия.

Неисправности

За время эксплуатации, данный узел может выходить из строя. Среди популярных проблем стоит отметить:

  • Износ щеток. Если угольные элементы существенно стерты, устройство не будет вырабатывать нужное напряжение с заданной силой тока. Данный элемент подлежит только замене. Обычно щеточный механизм выхаживает около 50 тысяч километров. Его можно заменить прямо на месте, но если это генератор «Газели» с 405-м мотором, лучше снять деталь полностью. Это выйдет быстрее, так как щетки находятся в неудобном месте.
  • Неисправность диодного моста. В данном случае необходима замена выпрямителя целиком. Более экономный вариант – замена отдельных диодов в подкове. Но их нужно правильно запрессовать в фиксатор, что требует наличия определенных навыков.
  • Износ или повреждение шкива. В такой ситуации генератор не будет работать на полную мощность. Деталь не ремонтируется и меняется целиком на новую.
  • Замыкание обмотки статора. В идеале, ее нужно менять полностью. Но можно попытаться перемотать обмотку заново. Однако эта операция занимает очень много времени.
  • Износ подшипника. Поскольку он неразборной и смазка в нем запрессована на весь срок службы, деталь меняется полностью.
  • Выход из строя регулятора напряжения (так называемой шоколадки). Эту неисправность можно определить по «гуляющей» стрелке напряжения на панели приборов.
  • Повреждение или износ ремня генератора. Обычно эта деталь служит около 60 тысяч километров. Но замена может наступить и раньше, если ремень имеет повреждения на своей структуре. Это трещины, надрывы и надрезы. Поскольку ремень – это расходный материал, его обязательно заменяют новым, без каких-либо попыток ремонта.

О мощности

Отзывы владельцев отмечают главный недостаток любого «газелевского» генератора. Это недостаточная мощность. Количество используемых электроприборов в кабине постоянно растет, а ГАЗ до сих пор использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить максимально быстрый и легкий пуск двигателя в морозы, многие владельцы решаются на установку аккумулятора большей производительности.

К примеру, вместо 55-амперного АКБ ставят 80-ку. Что получается в итоге? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будут минимальными и зарядка пойдет в полной мере. Но если это автомобиль в возрасте, возможны существенные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект.

Можно ли заменить генератор?

Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора производят и установку нового генератора. Это правильное решение.

Аккумулятор не будет постоянно садиться, а в кабине можно устанавливать достаточное количество электроприборов. Сколько мощности они могут потреблять? Приведем пример:

  • На подсветку салона, номеров и габаритные огни уходит 40 ватт энергии.
  • Для фар ближнего света и противотуманок требуется 250 ватт.
  • Для вентилятора охлаждения – тоже 250.
  • На работу бензонасоса, «мозгов» и прочей электроники двигателя – 100 ватт.
  • Магнитола будет потреблять порядка 100-150.

В результате получается сумма в 1200 ватт. Это около 100 ампер. Штатный генератор будет работать на пределе, особенно если установлен нештатный ксенон и мощная музыка. Чтобы элемент не перегревался, а АКБ не получала недозаряд, стоит задуматься над установкой более производительного генератора. «Газели» с 406-м мотором достаточно будет 100-амперного устройства. Более современным «Некстам» — 120-130. Такие генераторы продаются в любом магазине. Их не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. «Газели» с запасом будет хватать мощности, и вы не будете ездить с нагруженным генератором.

Подводные камни

Но стоит учитывать, что установка более производительного устройства отбирает часть энергии от коленчатого вала. На практике, 130-амперный генератор «Газели» снижает мощность ДВС на две лошадиные силы. Впрочем, это не так существенно, и результат оправдывает себя на все 100 процентов.

Какой аккумулятор ставить?

Если планируется установка 115-амперного генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка 120-амперного устройства и аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и 150-ку. АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.

Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно нет. Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу.

Как разобрать?

Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.

Также необходимо снять провода от самой генераторной установки. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, что крепят устройство к кронштейнам.

Что далее?

Далее извлекаем защитный кожух генератора и реле. Последнее снимается со щеточным узлом. Затем вкручиваются стягивающие болты, и производится демонтаж крышки со статором. После этого отключаются из выпрямительного устройства фазные контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. При сборке важно правильно подобрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на 1-2 сантиметра и не проскальзывать на больших оборотах.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он устроен и как работает. Для «Газели» с возрастом однозначно нужен генератор большей мощности. Но наряду с этим не стоит забывать и про аккумулятор. С новым генератором и АКБ вы забудете о затрудненных запусках зимой, и не будете иметь провалы напряжения при установке дополнительных электроприборов.

Источник

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702

Генераторы и регуляторы напряжения

Auto

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16. 3701 или 191.3701. Они не оснащены встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения 13.3702-01 и 50.3702. Которые имеют электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 на Газель с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 и генераторами 16.3701 или 191.3701.

Регулятор напряжения 13.3702-01 и 50.3702 установлен в подкапотном пространстве автомобиля. Он прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками. Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4-14,7 В при частоте вращения генератора 2800-12 000 об/мин. Это соответствует:

— Частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-6000 об/мин.
— Нагрузке 5-40 А.
— Температуре от минус 20 до плюс 80 градусов.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 падение напряжения должно быть не более 1,6 В. При токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре плюс 20 градусов.

Перед проверкой исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 убедитесь, что:

— Натяжение ремня генератора соответствует норме.
— Регулятор напряжения имеет хороший контакт с «массой»
— При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Подтяните гайки крепления регулятора к кузову.

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора. В этом случае напряжение генератора 16.3701 или 191.3701 сильно возрастает.

Перед проверкой регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 проверьте:

— Состояние соединяющих проводов.
— Надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения 13.3702-01 или 50.3702 восстанавливается.

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 непосредственно на автомобиле.

Регулятор напряжения 13.3702-01 и 50.3702 можно проверить на стенде мод. 532М. Или непосредственно на автомобиле. Для проверки на автомобиле нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20-30 В и ценой деления 0,1-0,2 В. Пустите двигатель. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 об/мин, включите ближний свет фар.

При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А. Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни. Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи. Оно должно быть 13,9-14,6 В при температуре регулятора плюс 20 градусов. Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения 13.3702 или 50.3702 неисправен и его нужно заменить.

Газель и СобольСправочник

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Power-Tronics, Inc.

производитель регуляторов напряжения и статических возбудителей для электрических генераторов

О КОМПАНИИ POWER-TRONICS, INC.

Power-Tronics, Inc. регуляторы и различные виды электронного и релейного управления.

После выдачи патента основателю Полу Л. Герберту на электронную схему, которая позволяла бы точно согласовать входной сигнал возбудителя с временем реакции напряжения генератора, все внимание было обращено на эксперименты и производство универсальной системы регулирования напряжения для электрических генераторов.

Новая система регулирования напряжения была разработана таким образом, чтобы для замены и ремонта многих различных типов, моделей и марок регуляторов напряжения, используемых в промышленности, требовалось очень небольшое количество регуляторов и принадлежностей. Меньшая потребность в складских запасах и простота настройки эффективно приводят к упрощению установки и снижению затрат на ремонт и замену системы регулирования напряжения генератора.

В 1990 году началось производство универсального регулятора напряжения серии VR500, который заменит модели большинства производителей и не потребует специальных трансформаторов или добавления дополнительных полевых резисторов. По мере роста производства и продаж клиенты запрашивали замену старых роторных возбудителей, и компания Power-Tronics, Inc. начала производство модулей статических возбудителей серии SE и полных статических возбудителей.

Первоначально основанная в Корпус-Кристи, штат Техас, компания Power-Tronics, Inc. переместила свой корпоративный офис в Керрвилл, штат Техас, в 1995 году. свой каталог продукции.

В июле 1997 года компания Power-Tronics, Inc. переехала в новое специально построенное производственное предприятие, что позволило значительно расширить производство и операции. Расширение способствовало появлению новой линейки продуктов, таких как статические возбудители для модернизации крупных гидро- и турбогенераторов, а также нестандартная конструкция регуляторов мощности для электрогенераторов и автомобильной промышленности.

В 2011 году компания Power-Tronics начала производство универсального регулятора напряжения серии XR500D, продукта, который значительно упростил установку и настройку преобразования генератора альтернативной марки/системы. Регулятор напряжения серии D содержит новую схему, которая автоматически настраивается на генератор, устраняя необходимость ручного согласования регулятора с генератором и еще больше упрощая требования к установке, чем регуляторы предыдущих конструкций.

Power-Tronics продолжает производить свою продукцию в аналоговом формате, а не в цифровом, благодаря доказанному длительному сроку службы и относительной надежности аналоговых систем. Наши аналоговые системы имеют такое же или лучшее регулирование напряжения, что и цифровые системы, и могут использоваться с внешними элементами управления, такими как контроллеры генераторной установки, регуляторы реактивной мощности или любой другой системой, которая имеет аналоговый или цифровой выходной сигнал. Благодаря нашей уникальной системе регулирования напряжения первоначальная настройка не требует компьютерного программирования, настройки ПИД-регулятора или других сложных и утомительных процедур настройки.

Наши технические специалисты предлагают устранение неполадок на месте и обслуживание на месте, индивидуальный дизайн для модернизации, инженерную помощь, устранение неполадок с электрооборудованием, а время от времени мы предлагаем курсы выездного обслуживания, предназначенные для техников по обслуживанию генераторов на месте.

Уже более 25 лет Power-Tronics, Inc. обслуживает международную отрасль обслуживания и ремонта электрических генераторов и имеет клиентов по всему миру.

Power-Tronics, Inc. с момента основания является семейным бизнесом и в настоящее время находится в стадии перехода от одного поколения к другому.

1989

Founded


1990

VR500 Series


1992

Patent Awarded


1995

Relocation to Kerrville, TX


1997

Custom Facility / Expansion


2000

Расширение линейки продуктов/индивидуализация


2011

Серия XR500D


2012

Предлагается устранение неполадок на месте


2016

Смена поколений / Расширение линейки продуктов

Менеджер по эксплуатации Эрик Герберт имеет многолетний практический опыт устранения неполадок, связанных с регулированием напряжения, а также модернизации и модернизации систем регулирования напряжения. Он посетил несколько профессиональных школ, чтобы улучшить свои знания в области производства электроэнергии, в том числе несколько курсов, предлагаемых EGSA. Кроме того, Эрик прошел сертификацию в рамках программы EGSA Certified Generator Technician с 2009 года. Будучи сыном основателя компании, Эрик стремится сохранить те же высококачественные и надежные продукты, которыми Power-Tronics заработала репутацию. Power-Tronics, Inc. является гордым членом Ассоциации электрических генерирующих систем (EGSA) и с удовольствием производит свою продукцию внутри страны в Керрвилле, штат Техас, США.

G250KN — Zeftronics

$722.00

28V, 50A ME GCU, Type A (Auto-Parallel)

  • Description
  • Specifications
  • Trouble-Shooting
  • Warranty
  • Cross Reference
  • FAQ
  • Accessories

Описание продукта

Контроллер двухдвигательного генератора 28 В 50 А: Регулятор напряжения системы генератора

Комплектация:

  • Монтажный чертеж
  • Сертификат STC
  • Гарантийная карта
  • КАТАЛОГ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (PEC)
  • Примечания
  • Инструкции для продолжения обслуживания воздушных средств (ICA)

Особенности продукта

11111111111111111 гол.
Регламент. Регулятор. VR) управляет полем Генератора, чтобы поддерживать напряжение бортовой сети на определенном уровне. Этот контроллер имеет регулятор «Тип А», который возбуждает поле генератора переменного тока, обеспечивая управляемое заземление с одной стороны поля (F), а другая сторона внутренне соединена с якорем.

Встроенное параллельное (EQ) реле (автоматическое параллельное)

Функция Parallel или EQ позволяет двум генераторам, используемым на двухдвигательных самолетах, равномерно распределять электрические нагрузки между собой через цепь EQ. Для G2XXEN требуется внешнее реле эквалайзера, в то время как для G2XXKN оно встроено в GCU.

Наращивание генератора с электронным управлением / Автоматическое мигание поля

Функция наращивания генератора позволяет вращающемуся генератору наращивать выходную мощность от низкого остаточного напряжения до точки регулирования напряжения системы.

Электронный полевой контроллер/переключение

Электронный переключатель VR включает/выключает ток возбуждения так быстро (несколько раз в секунду), что выходное напряжение генератора остается на уровне уставки VR. Когда выходное напряжение генератора превышает уставку VR, переключатель размыкается, ток прекращается, а выходная мощность генератора уменьшается.

Ограничение тока, с датчиком и управлением ИС

Ограничитель тока (CL) контролирует максимальный выходной ток, который может производить генератор. Он отключает возбуждение поля, когда выходной ток превышает уставку CL (определяется номинальным током генератора). Это обеспечивает нормальное возбуждение поля, когда выходная мощность генератора ниже уставки GCU CL.

Защита от обратного тока

Схема защиты от обратного тока (RC) блокирует возврат тока батареи в генератор. Он позволяет току течь только от генератора к аккумулятору и системе.

Защита от перенапряжения, индуцированного GCU

Конструкция GCU вызывает размыкание пути тока возбуждения (между полем и землей), если в устройстве управления полем происходит внутреннее замыкание на землю. Это означает, что GCU не вызовет проблемы перенапряжения (OV) в системе. GCU не защищает систему от внешних неисправностей OV.

Индикаторы устранения неполадок на устройстве

Индикаторы устранения неполадок системы на устройстве, TSL, показывают, как работает система, и помогают при тестировании системы и устранении неполадок. Световые индикаторы указывают на то, что генератор выключен/включен (GO, ЗЕЛЕНЫЙ), регулирование напряжения (VR, ЗЕЛЕНЫЙ), ограничение тока (CL, КРАСНЫЙ) и параллельный режим (EQ или разделение нагрузки, ЗЕЛЕНЫЙ).

Другие особенности:

  • Площадь основания Совместима с Delco-Remy VR
  • Увеличивает срок службы регулятора
  • Нечувствителен к температуре
  • Предотвращает цикличность регулятора при низких оборотах
  • Устраняет шум регулятора
  • Более точное ограничение тока
  • Предотвращает протекание тока батареи на генератор Информация9 Номер модели0181

    G250KN

    9018,, 500A. Д95А, Е95; 95-55, -А55, -В55, -В55А, -С55, -С55А, Д55, Д55А, Е55, Е55А

    Вес 2 фунта
    Размеры 5,80 × 3,00 × 2,59 дюйма
    Напряжение Рег. (VR)

    28.2V ± 0.4V

    Max Field Current

    3A

    Approval Type

    FAA-STC Approved

    Document Approval

    FAA Form 337 Требуется

    OEM PN (Delco-Remy)

    1119656

    OEM PN (Electrodelta)

    VR300-28-50

    OEM PN: (Cessna)

    0850460-9

    Уверенный авиационный 310H, 310i, 310J, 310K, 320, 320a, 320b, 320-1

    Aero Commander

    500, 500A, 500B

    , BEECH

    , 500B

    , 500B
    Piper

    PA-23-150, PA-23-160, PA-23-235, PA-23-250

    Заключение сбоя

    Поддержка продукта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *