Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.

Практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями рассчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора (кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.

Монтажный блок 2110-3722010
Монтажный блок 2110-3722010-01
Монтажный блок 2110-3722010-08

А
Назначение
15Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритного освещения
Лампа освещения багажника
Лампы освещения приборов
Лампы габаритного света левого борта
27. 5Левая фара (ближний свет)
310Левая фара (дальний свет)
410Правая противотуманная фара
530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
615Штепсельная розетка для переносной лампы
720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Звуковой сигнал
820Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
920Клапан рециркуляции
Электродвигатель омыва стекол
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя фар
1020Резервный
115Лампы габаритного света правого борта
127. 5Правая фара (ближний свет)
1310Правая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
1410Левая противотуманная фара
1520Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника
1610Реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
177.5Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
Плафон внутреннего освещения кузова
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Часы (маршрутный компьютер)
1825Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Прикуриватель
1910Блокировка замков дверей
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворотов с контрольными лампами
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (маршрутный компьютер)
207. 5Лампы задних противотуманных фонарей
21Запасной
22Запасной
23Запасной
Реле
К1Реле контроля целостности ламп (4412.3747 / 2110-3747410)
К2Реле-прерыватель стеклоочистителя (524.3747 / 2110-3747710)
К3
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (492.3747 / 2108-3747010-02)
К4Реле включения ближнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)
К5Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)
К6Реле дополнительное (71. 3747-01 / 2110-3747310-01)
К7Реле включения обогрева заднего стекла (113.3747 / 2105-3747210-10)
К8Реле задних противотуманных фонарей (113.3747 / 2105-3747210-10)

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов.


А
Назначение
115Модуль зажигания, контроллер
215Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
315Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Реле
К4Реле электровентилятора
К5Реле электробензонасоса
К6Главное реле (реле зажигания)

Предохранитель противотуманных фонарей

 

 

В нише панели приборов за монтажным блоком установлен.

Предохранители и реле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Богдан с двигателем 1.5л. и 1.6л. — 8 клапанов инжектор/карбюратор (2111, 21114, 11183), 1.5 л. & 1.6л, — 16 клапанов (120, 124) (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014). Предохранитель прикуривателя №18 (25А)

Блок предохранителей Ваз 2110 — инжектор, 8 клапанов — Лада мастер

Безопасность в автомобиле — прежде всего. Это касается не только безопасности движения, но и безопасности эксплуатации. Электрооборудование ВАЗ 2110 — не самое заковыристое в мире, но даже самый простой автомобиль требует средств защиты электрических цепей от короткого замыкания. Сегодня мы разберемся в предохранителях десятки с разными двигателями и коснемся особенностей электрической схемы.

Содержание:

  1. Принцип работы предохранителей
  2. За что отвечают предохранители
  3. Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110
  4. Цепи, не защищенные предохранителями
  5. Как менять предохранители

Принцип работы предохранителей

Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2110 далеко не ушел от прадедовских ВАЗ 2101 — все та же однопроводная схема, где роль минусового провода играет кузов автомобиля. Схема выгодна тем, что позволяет уменьшить количество проводников, однако имеет и свои недостатки. Основной из них в том, что при отсутствии контакта с основной массой на кузов, практически все электрооборудование автомобиля тухнет.

Как бы там ни было, а законы электротехники никто не отменял и при соприкосновении положительно заряженного проводника и отрицательного, без нагрузки, неминуемо возникает короткое замыкание. Оно приводит к выходу из строя электроприборов на борту, перегреву проводников, оплавлению изоляции и может служить причиной пожара. Поэтому и приходится усложнять себе жизнь плавкими предохранителями.

За что отвечают предохранители

Предохранитель в любой электрической цепи необходим для того, чтобы противостоять замыканию. Он в состоянии разомкнуть цепь, при этом его плавкая вставка от температуры нагрева разрушается и такой предохранитель не пригоден к использованию. В электрической схеме ВАЗ 2110 масса электрических цепей, которые разделены на группы в соответствии с рабочей нагрузкой. Каждой труппе цепей соответствует свой номинальный рабочий ток, при превышении которого, предохранитель разрушается и принудительно размыкает цепь.

Также все цепи в электросхеме ВАЗ 2110 условно разделены на основные и вспомогательные. К основным, постоянно действующим, независимо от количества включенных приборов, относят только несколько:

  • цепь системы зажигания;
  • цепь системы питания;
  • звуковой сигнал;
  • габаритные огни, дальний и ближний свет фар;
  • стоп-сигнал.

Практически, все эти цепи постоянно находятся под нагрузкой и, учитывая их жизненную важность, они также разделены на более мелкие цепи, за которые отвечает каждый отдельный предохранитель.

Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110

Предохранители скомпонованы в блок предохранителей ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов и инжектор 16 клапанов — фактически идентичные схемы. Блок предохранителей ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов, отличия которого заключаются только в применении иного управляющего модуля (Январь или Bosch), ничем не отличается с виду и цепи, по которым распределены предохранители, идентичны. Отличия только в схеме управления двигателем.

Вместе с предохранителями конструкторам удалось скомпоновать, правда, в нескольких блоках, управляющие реле блока предохранителей для основных потребителей электричества на борту.

Чтобы долго не расписывать предназначение каждого из предохранителей отдельно и нумерацию штекеров, мы представили красноречивую таблицу, в которой обозначены абсолютно все предохранители электрической схемы ВАЗ 2110.

Цепи, не защищенные предохранителями

Однако без защиты остаются некоторые цепи, которые считаются наиболее нагруженными:

  • цепь, проводящая ток от зарядного реле до АКБ;
  • силовой провод пусковой;
  • локальные цепи в самих электроприборах.

Все остальные цепи защищены предохранителями определенного номинала, которому необходимо строго следовать при замене. Предохранители не являются взаимозаменяемыми — для наглядности они имеют разные цвета и каждому из цветов соответствует свой ампераж.

Как менять предохранители

Замена предохранителей необходима в том случае, когда какой-либо прибор теряет работоспособность. В большинстве случаев причину поломки ищут, начиная с предохранителя, а только потом, убедившись, что предохранитель сгорел, занимаются ремонтом цепи или прибора. Менять предохранитель без выяснения причин выхода его из строя запрещается, тем более запрещено заменять предохранитель более высоким по номиналу. Это может привести к выходу из строя всей цепи, прибора или ряда приборов, а также может привести к возгоранию проводки. Тем более недопустимо применение жучков и самодельных устройств, заменяющих предохранитель.

Проверить предохранитель на работоспособность проще простого. Достаточно при помощи бытового мультиметра определить, есть ли напряжение на обеих ножках предохранителя. Если ток не проходит через него, предохранитель сгорел. Также можно проверить предохранитель, вынув его из монтажного блока пластиковым предметом и прозвонив мультиметром.

Таким образом можно быстро выявить неисправность и быстро ее устранить, зная, какой предохранитель за работу какого прибора отвечает. Удачного ремонта и не путайте предохранители!

без вентилятора охлаждения. Возможные причины неисправности

Вентилятор в системе охлаждения любого автомобиля выполняет важную функцию. Как один из важных компонентов он обеспечивает охлаждение радиатора, через который проходит антифриз. Обычно он должен включаться при повышении температуры антифриза до 100-107°С. Однако бывают случаи, когда на ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, что приводит к нежелательным последствиям.

Обычно вся система от инжекторных двигателей работает в автоматическом режиме, но что делать, когда какой-то ее элемент отказывается выполнять свои функции? Вентилятор не включается или не работает без отдыха, датчик выдает неверную информацию и так далее. Следует сразу же искать причину неисправности и незамедлительно ее устранять.

Функциональность

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно, необходимо поддерживать определенную температуру. Эта задача направлена ​​на обеспечение системы охлаждения, которая иногда дает сбои в работе. При этом во избежание перегрева двигателя, следствием которого является выход из строя прокладок ГБЦ и деталей чу.

Чтобы понять, почему на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, необходимо знать, как он работает. В исправном состоянии поддерживать оптимальную температуру антифриза в двигателе, препятствующую закипанию. Если постоянно игнорировать выход из строя какого-либо элемента, через неопределенное время потребуется капитальный ремонт. А это уже сулит большие затраты, но этого можно избежать!

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

В большинстве случаев причиной той или иной неисправности двигателя является перегрев. Температура в цилиндре после сгорания топливно-воздушной смеси до 2000 °С. при этом выделяется огромное количество тепла, которое, если его не отвести, отрицательно скажется на некоторых важных деталях. Ведь, как известно, сильный нагрев приводит к значительной деформации предметов.

Система охлаждения

Как правило, система охлаждения любого автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Радиатор
  • Рубашка охлаждения BC;
  • Регулятор температуры
  • Соединение Патрубки и шланги;
  • Центробежный насос;
  • Двигатель вентилятора.

А при выходе из строя какого-либо устройства у автомобиля ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения.

Для правильной работы всей системы необходим каждый элемент, но вентилятор по-прежнему является одним из важных компонентов. Его задача охлаждать радиатор и, соответственно, пропускает жидкость, когда это необходимо. Если он больше не активируется, это влияет на эффективность системы.

Как подключить вентилятор?

В зависимости от типа двигателя работа вентилятора управляется различными способами. Если мотор имеет карбюратор, то работа прибора контролируется термобиметаллическим датчиком ТМ-108, расположенным на корпусе радиатора (если смотреть по ходу движения, он находится с левой стороны). Во многих автомобилях датчик реагирует на максимальную температуру антифриза (107°С). При таком значении датчик сразу подает управляющий сигнал на реле вентилятора, и он начинает свою работу. А что делать, если на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения?

На ВАЗ-2110, оснащенных инжекторными силовыми установками, работа вентилятора управляется контроллером, но датчик тоже присутствует. Он находится рядом с термостатом. Когда антифриз достигает своей максимальной температуры, датчик посылает сигнал на компьютер, а тот только переключает вентилятор через импульс в его реле.

Последствия перегрева двигателя

Люди и автомобили в чем-то похожи. Здоровый мужчина под палящим солнцем и без шапки рискует получить сильный удар, который сбил его с ног. Машина тугая мужик, но есть предел.

Когда температура двигателя превышает норму, начинается разрушительный процесс.

Прежде чем понять, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, нужно знать о последствиях перегрева. При этом его степень зависит от стадий:

  • Слабая степень;
  • Средняя степень;
  • Сильная сила.

Слабый перегрев двигателя (не более 5-10 минут) не несут никакой угрозы, так как любой опытный водитель быстро среагирует на ситуацию и заглушит мотор. Самое страшное, что может случиться – оплавление поршней, однако у большинства современных автомобилей проблемы при слабом перегреве не возникнет.

В среднем перегрев (20 минут) уже оказывает значительное влияние на двигатель. Примерный список неисправностей, которые могут последовать:

  • Кривизна ГБЦ;
  • Трещины в головке блока цилиндров;
  • Прогоревшие прокладки ГБЦ;
  • Разрушение миколевых стен;
  • Трансмиссионное масло через уплотнения.

Впрочем, это не самое страшное, что могло случиться.

Сильный перегрев – это реальная угроза двигателю. И речь идет не о том, что не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором, а о гораздо более серьезных вещах. Повреждаются все части двигателя, иногда возможен даже взрыв. Но это случается нечасто, потому что машина защищает себя: каждая деталь имеет свою норму выхода из строя, и по этой причине двигатель просто останавливается.

Волна разрушения начинает свое движение с камеры сгорания и постепенно затрагивает все части двигателя:

  • Начинают плавиться и гореть поршни.
  • Расплавленные куски алюминия поршней касаются стенок цилиндров, что сильно затрудняет ход поршней, что приводит к их дальнейшему разрушению.
  • Если двигатель продолжает работать, масло начинает терять свои смазывающие свойства.
  • Из-за перегрева масла начинают выходить из строя все трущиеся детали.
  • Начинается плавка шатуна и коренных вкладышей.
  • Под действием поршней коленчатый вал разорвется на две части.

В итоге все заканчивается тем, что поршень пробивает любую стенку блока, что означает полное разрушение двигателя. На этом фоне проблема, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжекторными 16 клапанами, просто пустяк.

Устранение неисправностей

Многих проблем можно избежать, если вовремя устранять все обнаруженные неисправности системы охлаждения двигателя. Вроде перегрев трассы с датчиком не представляет сложности, но на самом деле водители не всегда обращают на это внимание. И старые автомобили, и отсутствуют какие-либо указания, когда возникает эта проблема.

Поэтому всегда нужно помнить о косвенных признаках перегрева. И первый из них — сломанная печка, что может свидетельствовать о закипании охлаждающей жидкости. В этом случае пары антифриза в системе создают воздушную трубку, по которой жидкость не поступает в печку.

Также перегретый двигатель начинает детонировать и издавать звенящие звуки при нажатии на педаль акселератора. Стенки камеры сгорания начинают расширяться, что приводит к увеличению зазора. Дальнейшее движение автомобиля неизбежно приведет к значительной потере мощности и усилению металлического стука.

Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, причины искать в компонентах системы охлаждения, проверяя:

  • Защита;
  • Реле;
  • Двигатель вентилятора;
  • Крышка расширительного бачка предохранительного клапана;
  • Датчик.

Если причина не выяснена, следует обратить внимание на целостность проводки, как правило все указывает на нее. Для этого потребуется тестер. После того, как вы нашли и заменили обрыв провода, работоспособность вентилятора восстанавливается. При возникновении затруднений при диагностике электропроводки следует обратиться к специалистам.

Предохранитель двигателя и реле

Выяснить причину перегрева следует, начав с проверки предохранителя и реле вентилятора. Первый из них расположен в моторном отсеке монтажного блока. Там он под маркировкой F7 (20А). Нужно достать и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром.

В большинстве случаев не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) это вина предохранителя, так как он не пропускает управляющий сигнал. Стоит его вытащить и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром. При необходимости заменить сразу, в противном случае следует искать причину в другом месте. И надо проверить сам вентилятор. Для этого отсоединить разъем вентилятора и напрямую через провода подключить мотор к аккумулятору, не забывая о полярности.

Если с приводом все в порядке, то дальше ехать в салон т.к. именно здесь реле. Более точное его расположение – еще один монтажный блок с левой стороны относительно пространства для ног переднего пассажира. Из трех реле необходимо одно слева. Для проверки нужно поставить другое реле на место старого. Затем завести машину и дождаться прогрева до максимальной температуры, наблюдая за работой вентилятора. При отсутствии результата поиск продолжается.

Расширительный бачок

Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, то ремонт может подождать, так как дело может быть в крышке клапана расширительного бачка. Вода, входящая в состав антифриза, как известно, кипит при 100°С при нормальном атмосферном давлении. По этой причине в системе охлаждения поддерживается более высокий уровень давления, и тогда жидкость начинает кипеть при 107 °С, на такое значение реагирует датчик.

Когда при неисправном клапане давление равно атмосферному, а жидкость кипит при 100 °С равно 107 °С, то датчик не «видит», хотя в целом система исправна. Проверить состояние крышки можно только визуальным путем, однако точно оценить ее состояние в своем гараже вряд ли получится. Поэтому, если вы подозреваете проблему, лучше заменить старую крышку на новую.

Сенсор

Интернет сегодня может оказать существенную помощь. На некоторых форумах можно встретить вопросы владельцев, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором. Причины и картинки, пока вы обсуждаете несколько человек, которые в основном относятся к датчику.

Для проверки необходимо запустить двигатель и дождаться нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Затем нужно отключить датчик, контроллер определит обрыв цепи и выведет вентилятор в аварийный режим. Если заработает, то причина кроется в датчике. Мы должны заменить его и снова проверить подлинность.

Непрерывная работа

Это явление хоть и редко, но встречается. Причинами постоянной работы вентилятора в этом случае может быть замкнутое или разомкнутое реле в электропроводке устройства.

Для устранения поломки достаточно заменить неисправный элемент.

Как видите, можно самостоятельно провести диагностику и определить, почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором. Неисправность может быть легко обнаружена при осмотре каждого элемента, однако могут возникнуть трудности. В этом случае вам следует обратиться к специалистам или начать все сначала. Окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/4257-vaz-2110-nzhektar-ne-klyuchaecca-ventylyatar-astudzhennya-magchymyya-p.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/4256-vaz-2110-injektor-l-fter-schaltet-sich-nicht-ein-m-gliche-ursachen-der.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/4261-vaz-2110-inyector-no-se-enciende-el-ventilador-de-refrigeraci-n-las-po.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/4259-vaz-2110-inzhektor-k-rmeyd-zheldetk-sh-sal-yndatu-y-timal-a-auly-sebep.html

PL: https://www. tostpost.com/pl/samochody/4260-vaz-2110-wtryskiwacz-nie-w-cza-si-wentylator-ch-odzenia-mo-liwe-przycz.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/4257-vaz-2110-injector-n-o-ligar-o-ventilador-de-refrigera-o-poss-veis-caus.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/4264-vaz-2110-enjekt-r-a-lm-yor-fan-so-utma-olas-ar-za-nedeni.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/4261-vaz-2110-nzhektor-ne-vklyucha-t-sya-ventilyator-oholodzhennya-mozhliv-.html

Звиканганисо ВАЗ-2110: гапанная свеча. Форсунка 8 клапанов: звиноконзера куконзера дамбудзико

Звозе звиногона купара квэВАЗ-2110 мотокари звонованзопарадзанисво кува звитату. Ая ндиво матамбудзико мумагеци экуговерва квэньика, купереведзана квакасияна-сияна мумагеци уйе магетси, памве чете незвинецо звепаси роуз (ICE, бхокиси). Кана ийо мотокари иине матамбудзико мумагеци экудзивирира, звино фунгидзира пакарепо — ийо искра яенда. ВАЗ-2110 не имеет свечи зажигания (инжектор, 8 клапанов). Сака, ндевипи звиконзеро звекушая баса уку?

Zvimwe zvikonzero zvekusavapo

Yakawanda motokari dzemazuva ano dzine zvigunwe zvakawanda zvezvinhu. Vanoita kuti upenyu huve nyore kune muridzi wemotokari uye kubatanidza kugadzirisa. Muchigadzirwa chemagetsi chinokonzerwa nekushanda kwejini инжектор, pane maverengi mashoma anokonzerwa nekugadzira. Аси звиконзеро звисингасвики (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), узлы иногона кунге мунэ дзимве. Kune marudzi mazhinji evanhu vanogona kuparara. Икокутанга иногона куве инонзи матамбудзико акасияна-сияна мумутамбо вемафута йемотокари. Izvi zvinosanganisira zvinosvibisa umo mafuta asingakwanise kupinda maivhiringisi kana kuti kupa kwekukundikana.

Кана пасина свечи (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), звино изви звиногона кунге звирипо нокуда квефому йефурайри. Iyo pombi inotakurwa kana kuti kubhabhatidza icho pachavo kazhinji kunokundikana. Куонгорора квакаитва «нензеве».

Zvadaro zvinetso zvinosanganiswa nemagetsi. Ichi ndicho chimwe chezvikanganiso zvakakurumbira. Nezvinyorwa zvakadaro, kubuda kwemagetsi hakusviki kune kenduru. Zvinonzwisisika, musanganiswa haugoni kuiswa pamoto. Пакати пематамбудзико эпаси роуз иноквана инджини якаквана, бханхир ринопутсика. Хазвина куфанира кугара памусоро пэзвиканганисо изви.

Нзира дзекуонгорора

Чии чакаита кути спарк ипарадзе (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Dambudziko rinofanira kujekeswa sezvinofungidzirwa uye mumatanho akawanda. Uye kuti uwane chikonzero chacho chakabudirira, мультиметр unoda, uyewo kusungwa.

Первый этап

Кажинджи звиратидзо звечинецо ндейотевера: инотанга инотендерера нгува дзосе мумиганху яйо, уйе инджини хайфанири кутанга. Chimwe chezvinhu zvinokonzera zvinokonzerwa nefurairi yepombi iyo haina kutanga. Nenzira, инжектор стекла «makumi masere» iyo inogadziriswa uye inowanikwa zvakananga mugangi.

Иве уногона кутариса чинху чачо некувапо квэбаса раканака. Дзорера куписа — панофанира кунге кунэ базз мунзвимбо езвигаро звембери. Дзимве нгува хазвипо. Мучиитико ити, ченгета фьюзы. ВАЗ-2110 инжектор авто, уе бхокиси отказываются ринованиква нечепакати пекамбани консоль кубва мбери квеватамби. Звакакоша кубвиса звигадзиро, звино бвиса чивхаро, ченгета фути дзэкушанда уйе удзорере иё кана звичифанира. Кана звикаму звачо звичишанда звизере, звино унода кутариса кана иё якатора, иё ёсе хуру уйе помби ефурайри, инотендерера. Нгува екубатанидзва иногона кунцвика немунве. Iwe uchanzwa zvakare chimiro chekuita.

Kana iyo pombi yepombi inoshanda, chengeta kuvepo kwamafuta mukati mayo ne манометр. Kana pasina huwandu hwemagetsi, fungidzira spool pamagumo emotokari. Ичи чинху чиногона кунге чири мучиквата чекудзивирира. Изво звинода куонэква, куньянге звазво симба райо ризазогадзирисва. Pombi yekushanda uye kusina kuomanikidza kunogona kutaura nezvekudziviswa kwemafuta emotokari. Изви звиногона куконцерва немафута ановхара.

Чикаму Чечипири

Кана пасина чеко паВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), ипарк свечи инованзоконзера. Zvinonzwisisika, ivo vanoongororwa kana mafuta epombi inoshanda. Zvakanakisisa kushandisa chikwata chekugadzirisa kuongorora. Кана ikozvino iri kugoverwa mumakenduru maviri, ipapo panofanira kunge kuine kuparara «muhukuru».

Пане звакасияна-сияна звиногона куитика, апо пайва некупутика кветамбо памакумбо экудзивирира, кана мисодзи якаонеква пара. Кана иё мотокари ВАЗ-2110 исина искра (инжектор, 8 клапанов) паматаири мавири, звиконзеро звиногона кува мумото усина куписа кана кути мутонги. Mune zviitiko zviviri, kune ngozi yekuparara kwepamusoro-pombi mafaira. Iyi sarudzo inofanira kuongororwa kutanga. Vanotarisa pamusoro pekudzivirira kwezinga. Maitiro anowanzodiwa anokwana 200 кОм.

Модуль уе куписа катушки

Pano unogona kutarisa maikorodho ekukanganisa ari mumotokari yekuyeuka. Кана iE ECU isina chirwere chekuongorora, mumutambo unoziva-wakanaka unofanira kuiswa.

Цвага кути нэй пасина кувхара паВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), звоногонка кунэ мутонги акаканганиса. Изво звиногона звакаре купуца масамбо кубва кунэ мутунгамирири кусвика кунэ катушка инописа. Kana pasina chekoro pane imwe yemakumbo, unofanira kuve nechokwadi kuti une simba rakakwana. Kana pasina magetsi emagetsi nokuda kwechimwe chikonzero, ipapo chinhu chinofanira kushandiswa. Mushonga wokudzivirira unoshanda mumutambo. Нокударо, кушанда кусина кунака кучава чеки йекути «сия».

Звиканганисо звонокванисика зведжери дзэВАЗ

Макомити аногона куратидза куканганиса квэзвикаму черо звипи незвикаму мумотокари. Kazhinji kazhinji izvi zvinokonzerwa nenjodzi. Кунянья кунецека немасеро экусиса — ванописа. Uyewo vanofambisa motokari vanonyunyuta nezvejaija. Звинецо звиномука некуда квекупутика мумакетани. Сомугумисиро, хавагоне кушанда мунгува. Изви звиносанганисира купуцика квакакурумбира квэВАЗ-2110 — хапана искра. Форсунка 8 клапанная haigoni kutyiswa zvakanaka nekuda kweizvi.

Zvino pamusoro pezvikanganiso zvinosanganiswa nejini. Какаванда качё кун куписа. Uyewo makenduru anoputika, saka spark inonyangarika. Сомугумисиро, мотокари хайна куратидза черо звиратидзо звехупенью. Чинотевера ндечокуфунга мавхавха. Изви звикаму звиногона кусвибисва зваканяня, изво звиногума некувхара кваво квакаквана. Гавана кударика кусанганисва квакакодзера квемхепо уйе мафута. Уе пакупедзира, ватеведзери — кана васингашандиси, ипапо симба рекугадзириса ринорамба ричипедза.

Zvimwe zvinetso

Kana nyanzvi isingashanduki, iyo spark inonyangarika pakati pechigadziro chekupisa uye ichi chinhu. Kazhinji izvi zvinenge zvichiitika nebheteri yakabviswa kana isina kukwana. Iyo ibhidhiyo yakajairika panguva yechirwere inoratidza kwete pasi pe11,8. Мвура якашата инописа ичаонеква пакарепо пангува иё мутьяири аноиса уе ачишандура кийи. Кана kutenderera kwekona kuchireruka кана kuti kunorema, unofanirwa kutora чикаму чачо. Реле стартера кана куписа системы ндеимве йезвиконзеро звиноконзерва некушайиква квепарк. Asi haugoni kutarisa nodes idzi iwe pachako. Iyo nyanzvi inogona kubvisa «retareta» chigadzirwa. Мучиитико ичи, искра инонянгарика мунзира.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *