Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам: фото и видео

Любой инжекторный двигатель, в том числе и 8-ми клапанный ВАЗ-2114, практически полностью управляется электроникой и не требует регулировок в процессе эксплуатации. Тем не менее появляется необходимость в точном выставлении меток на шкивах и маховике в нескольких случаях — когда рвётся приводной ремень газораспределительного механизма, а также после ремонта головки блока. С причинами и следствиями разберёмся позже, а пока правильно установим зажигание по меткам.

Содержание

  • 1 На видео процесс замены ГРМ с выставлением меток на ВАЗ-2114
  • 2 Как правильно выставить зажигание
    • 2.1 Ослабление или демонтаж ремня привода ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов)
    • 2.2 Проверка выставленного зажигания
  • 3 Выводы

На видео процесс замены ГРМ с выставлением меток на ВАЗ-2114

Как правильно выставить зажигание

Выставление меток на инжекторном двигателе корректирует не только угол опережения зажигания, но и согласовывает работу газораспределительного механизма и системы впрыска.

Поэтому правильно выставляя метки на двигателе ВАЗ-2114, мы полностью регулируем работу всех его систем.

Начать регулировку стоит с подготовки — установки автомобиля на ровной площадке и затяжке ручника. Можно воспользоваться несколькими методиками, но мы предложим одну из оптимальных, без особых акробатических трюков, которые не особо желательны, тем более в зимнее время.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. Для удобства выполнения работы рекомендуется снять правое переднее колесо. Оно откроет полный доступ к механизму привода газораспределительного механизма, а так можно выставить метки точнее и быстрее. Кроме этого предварительно нужно снять пластиковый кожух приводного ремня ГРМ из-под капота.

    Сняли колесо и пластиковую защиту

  2. Срываем крепление переднего колеса, устанавливаем противооткатный башмак под левое заднее колесо, после чего можно приподнять автомобиль домкратом, и снять колесо полностью.
  3. Из колёсной арки получаем доступ к брызговику двигателя.
    Его можно снимать не полностью, а открутить только два болта ключом на 8, после чего слегка отогнуть его в сторону. Он полностью откроет доступ к шкиву коленвала и ремню привода ГРМ.

Ослабление или демонтаж ремня привода ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов)

  1. Перед тем как выставить зажигание по меткам или заменить ремень привода ГРМ, необходимо ослабить или же вовсе снять ремень привода генератора. Если ремень привода ГРМ в норме, то менять его не нужно, тогда отпадает необходимость в демонтаже и генераторного ремня.
  2. Чтобы точно выставить и проверить положение коленвала, необходимо снять сам шкив привода генератора. Это делается головкой на 19. Если с первого раза не получится, можно упереть вороток в нижний рычаг передней подвески, и прокрутить коленвал стартером. Болт сорвётся обязательно.
  3. Теперь нужно ослабить ролик натяжения ремня привода ГРМ. Делаем это при помощи обычного рожкового ключа на 13.
  4. Контролируем положение шестерни привода распредвала. На ней есть метка, которая должна соответствовать метке на щитке механизма привода ГРМ. Подводим шестерню к метке.
  5. Проверяем нижнюю метку на коленвале, точнее, на шестерне, которая жёстко зафиксирована на нем. Метка на шестерне должна совпасть с меткой в верхней части прилива блока цилиндров.

Проверка выставленного зажигания

  1. Проверяем соответствие метки на маховике с меткой на картере коробки передач. Для этого снимаем лючок в КПП, должна быть видна метка на маховике, которая в таком положении вала обязана совпадать с меткой на картере.

    Сверка меток на лючке

  2. Метки проверены или выставлены, осталось только подтянуть ремень привода ГРМ. Для этого используем специальный ключ или же вороток и два длинных винта на 5. Ролик подтягивает ремень до того момента, пока ремень не будет с усилием проворачиваться на 90 градусов на самой длинной ветке справа.

    Ремень одет и натянут

  3. Проверяем метки ещё раз, затягиваем гайку на натяжном ролике.
  4. Прокручиваем несколько раз коленвал, после чего можно устанавливать шкив привода генератора.
  5. Натягиваем ремень генератора, фиксируем его, после чего можно запускать двигатель. После прогрева можно ещё раз проверить метки на шестерне распредвала и на маховике, после чего можно устанавливать защитный кожух привода ГРМ и брызговик двигателя.

Выводы

Таким образом можно быстро и эффективно проверить или выставить метки зажигания на инжекторном ВАЗ 2114. Удачной всем работы!

Как выставить зажигание на Ваз 2106: фото и видео

Главная » Ваз 2106


Регулировка зажигания Ваз 2106 – процедура очень важная и полезная. От нее зависит несколько моментов:

  • бесперебойная работа силового агрегата;
  • легкий запуск;
  • нормальный расход топлива;
  • динамика разгона.

Если неправильно отрегулировать зажигание, при работе силового агрегата может наблюдаться детонация. А это, в свою очередь, может привести к капитальному ремонту самого двигателя.

Интересно, что на практике у многих водителей свой взгляд на то, как выставить зажигание на ваз 2106. Некоторые действуют, что называется «на глазок», а кто-то приобретает для этого дела стробоскоп. Некоторые не лезут сами и доверяют эту работу специалистам автосервисов.

Дабы настроить зажигание на автомобиле ваз 2106 своими руками, воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.

Предварительная подготовка

Вам нужно взять с собой в гараж:

  • ключ для свечей;
  • ключ на 13;
  • вольтметр или обыкновенная двеннадцативольтовая лампочка.

Контактное зажигание устанавливается по первому цилиндру.

Момент зажигания устанавливайте по меткам разной длины, которые нанесены на крышку ГРМ.

  1. 100
  2. 50
  3. 00

Установить зажигание на вазе 2106 можно в 13 простых шагов:

  1. Снимаем свечу цилиндра №1, пробкой из резины и пальцем закрываем отверстие для свечи.
  2. С помощью специального ключа проворачиваем коленвал. По мере движения в первом цилиндре должен начаться такт сжатия. В этот момент поршень направится вверх, создастся внутреннее давление. Вы его почувствуете по тому, как резиновую пробку начнет выдавливать из отверстия.
  3. В этот момент начинаем следить за ходом метки на шкиве. Она в конечном итоге должна совместиться с меткой на ГРМ. Если вы используете топливо с октановым числом 95 или 92, то нужно совместить ее со второй меткой (5 градусов). Если же используемое топливо составляет 72 или ниже (что сегодня случается очень редко), то нужно стремиться к третьей метке (0 градусов)
  4. Снимаем крышку с трамблера, предварительно отстегнув защелки.
  5. Благодаря движению коленвала, ротор трамблера должен быть обращен к первому цилиндру.
  6. Теперь важно проследить за тем, чтобы линия защелок крышки трамблера была параллельна оси мотора. Если это условие не соблюдено, нужно провести следующие процедуры.
  7. Снимаем гайку крепления трамблера и проворачиваем его вверх. Далее крутим ось ротора и добиваемся его параллельного расположение по отношению к оси мотора.
  8. Возвращаем трамблер на место и не до упора вкручиваем гайку.
  9. Только сейчас начинается непосредственный процесс, благодаря которому мы сможем правильно настроить контактное зажигание.
  10. Присоединяем вольтомметр таким образом, чтобы один конец был присоединен к выводу катушки, присоединенному к кабелю трамблера с низким напряжением, а другой конец фиксирован на «массе».
  11. Включаем зажигание. Осторожно прокручиваем трамблер по часовой стрелке до момента отключения лампочки. Если же она и не загоралась, значит крутить ничего не нужно.
  12. Теперь начинаем крутить трамблер в обратную сторону до момента зажигания лампочки. В этом положении фиксируем трамблер, затянув плотно гайку.
  13. Настройка зажигания закончена, можно выключать зажигание и возвращать крышку распределителя обратно.

Теперь мы может удостовериться в том, правильно ли произведена установка зажигания. Запускаем мотор и начинаем ехать. Нужно разогнаться до 45 километров в час. По достижению нужной скорости, включаем четвертую передачу и резко жмем на педаль газа. Через пару секунд мотор должен начать детонировать (будут раздаваться хлопки, «пальцы» начнут звенеть). Как только автомобиль наберет подходящую для выбранной передачи скорость, детонация пропадет.

Если детонация не исчезла, значит, вы неправильно произвели регулировку и получили так называемое «раннее» зажигание. Значит нужно чуть-чуть провернуть трамблер по часовой стрелке на половину или одно деление.  Если же детонация так и не возникла, значит у вас установлено «позднее зажигание». В этом случае трамблер проворачиваем против часовой стрелки на половину или одно деление.

Как только вы смогли зажигание на вазе 2106 настроить правильно, сделайте надежную пометку на корпусе трамблера, что послужит хорошей помощью для последующих регулировок.

25 002 views

Похожие материалы

Raspberry Pi Ignition Edge Installation

Введение

Приложения SCADA и HMI позволяют пользователям взаимодействовать с ПЛК и анализировать данные системы. Эти технологии быстро развивались на протяжении многих лет и стали неотъемлемой частью производственного цеха. Как системы управления, мы должны иметь опыт в этой области.

Существует множество решений для SCADA. Rockwell, Siemens, GE, ABB, Inductive Automation и многие другие игроки имеют предложения в этой области . Несмотря на то, что они различны в своей реализации, принципы остаются теми же, и их можно использовать с одной платформы на другую.

В большинстве наших руководств мы склонялись к Rockwell Automation и их платформе FactoryTalk View ME/SE для разработки SCADA и HMI. Хотя это отличные предложения, барьер для входа в целях обучения высок. Стоимость аппаратного и программного обеспечения высока, что затрудняет изучение этих систем вне рабочей среды. С другой стороны Inductive Automation имеет отличную платформу под названием Ignition, которая предоставляет неограниченную двухчасовую пробную версию, которую можно сбрасывать бесконечно .

В этом руководстве мы начнем серию статей об Ignition Edge, которая представляет собой платформу IoT Edge для Ignition и может быть установлена ​​на Raspberry Pi. Мы рассмотрим аппаратные и программные требования, а также все шаги, необходимые для установки всего на Pi.

Требования к оборудованию Raspberry Pi

1. Нам понадобится несколько компонентов, чтобы установить Ignition Edge. Самый очевидный компонент — Raspberry Pi. На момент написания этого руководства рекомендуется приобрести 4 ГБ ОЗУ Raspberry Pi , поскольку Ignition Edge может использовать больше или меньше памяти в зависимости от приложения. При этом Raspberry Pi на 1 ГБ будет в порядке.

Ссылки на Amazon. -раковина и вентилятор для доски.

Радиатор, вентилятор и корпус Raspberry Pi

3. Нам понадобится SD-карта для хранения ОС Raspberry Pi, а также программного обеспечения Ignition Edge. 16 ГБ должно хватить, но если вы планируете установить локальную базу данных, рекомендуется инвестировать в больше места.

SD-карта SanDisk емкостью 16 ГБ

4. Необходимо другое промышленное оборудование, такое как коммутатор EtherNet, источник питания Micro-USB 5 В постоянного тока, кабель EtherNet RJ45 и кабель HDMI.

Шаг 1. Установка NOOBS на SD-карту

Шаг 1.1. Загрузите NOOBS

NOOBS расшифровывается как Новое готовое программное обеспечение. Это установщик операционной системы, который содержит Raspbian, ОС Raspberry Pi. Вы можете скачать NOOBS с официального сайта Raspberry Pi здесь: Загрузка NOOBS. Рекомендуется использовать файл «Автономная и сетевая установка», поскольку мы лично сталкивались с проблемами с прерыванием сети при установке другой версии.

Шаг 1.2. Форматирование SD-карты

SD-карта, которую мы выбрали для нашего проекта, должна быть отформатирована перед установкой на нее NOOBS. Формат SD-карты ДОЛЖЕН быть FAT32. Если формат неправильный, программное обеспечение не будет считываться должным образом. Программное обеспечение для этого шага — «SD Card Formatter»; это простой инструмент, доступный для Mac и Windows. Скачать здесь: SD Card Formatter.

После загрузки и установки запустите SD Card Formatter, выберите правильное место назначения и отформатируйте карту. Обратите внимание, что этот процесс удалит все файлы на SD-карте; сделать резервную копию перед форматированием.

Шаг 1.3. Перенос NOOBS на SD-карту

Теперь, когда SD-карта отформатирована, разархивируйте содержимое архива NOOBS на SD-карту. Вы также можете разархивировать в локальную папку и перенести файлы на SD-карту.

Шаг 2. Установка Raspbian на Raspberry Pi

Шаг 2.1. Подготовка оборудования

Установите SD-карту в Raspberry Pi. Подключите клавиатуру, мышь и монитор к Raspberry Pi. Наконец, поместите Raspberry Pi на безопасную поверхность и подключите кабель питания . Не прикасайтесь к компонентам Raspberry Pi во время работы, так как плата может быть чувствительна к статическому электричеству. Как упоминалось выше, закрепите Raspberry Pi в корпусе , если это возможно.

Шаг 2.2. Установка Raspbian

После включения Raspberry Pi выполнит последовательность загрузки и попадет в диспетчер установки. Это окно позволит вам установить Raspbian. Выберите вариант и дайте плате 10-30 минут, чтобы завершить установку. Не выключайте плату в это время, так как это остановит процесс и может повредить файлы.

[Необязательно] Шаг 2.3. Установка статического IP-адреса

В большинстве реальных сценариев Ignition Edge развертывается в полевых условиях на устройстве с фиксированным IP-адресом. Это упрощает сетевую инфраструктуру и обеспечивает безопасный путь между компонентами. Raspberry Pi имеет два интерфейса: беспроводной и физический. В нашем случае мы настроили устройство для использования беспроводного соединения для подключения к Интернету и физического интерфейса для подключения к частной сети ПЛК 9. 0008 . Вот шаги, чтобы дать Raspberry Pi статический IP-адрес:

  1. Запустите командный терминал
  2. Откройте файл «dhcpcd.conf» с помощью следующей команды:
  3. sudo nano /etc/dhcpcd.conf
  4. Прокрутите вниз в раздел, помеченный как «#static IP configuration»
  5. Раскомментируйте IP-адрес, удалив «#» в начале строки.
  6. Измените IP-адрес в соответствии с конфигурацией вашей сети.

[Необязательно] Шаг 2.4. Установка клиента удаленного рабочего стола

Для Raspberry Pi требуются отдельная клавиатура, мышь и монитор, пока вы не настроите приложение для удаленного рабочего стола, с помощью которого вы сможете управлять устройством. Для этого есть готовый программный пакет, но он сильно ограничен. Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы установить правильный пакет для удаленного взаимодействия с Raspberry Pi.

  1. «sudo raspi-config»
  2. Установите для параметра «Включить загрузку на рабочий стол» значение «Вход на рабочий стол в качестве пользователя «pi» на графическом рабочем столе».
  3. Удалите RealVNC с помощью «sudo apt-get purge realvnc-vnc-server»
  4. Установите XRDP с помощью «sudo apt-get install xrdp»

Устройство необходимо будет перезагрузить после установки с помощью команды «sudo reboot». или с помощью меню. После перезагрузки вы можете запустить удаленное подключение со своего основного компьютера и ввести IP-адрес Raspberry Pi для подключения. Учетные данные для входа по умолчанию — pi/raspberry.

Шаг 3. Установка Ignition Edge на Raspberry Pi

Теперь, когда наш Raspberry Pi готов и доступен через подключение к удаленному рабочему столу, мы можем установить на него Ignition Edge.

Шаг 3.1. Загрузка файлов

Ignition доступен в двух версиях: Full и Edge. Полная установка Ignition — это то, что будет развернуто на рабочем сервере в производственной среде. Edge — это версия, которая обычно располагается ближе к полевым устройствам и обеспечивает связь с главным сервером. Хотя мы рекомендуем вам ознакомиться с обоими, Edge чрезвычайно функционален и его достаточно для практики разработки.

Вы можете найти нужный файл по этой ссылке; обязательно загрузите версию ARM для Raspberry Pi. Шаг 3.2. Установка Ignition Edge

  • «sudo unzip ./Ignition-Linux-…» Примечание: нажмите вкладку после того, как вы ввели начало имени; Linux дополнит имя по мере его изменения в зависимости от версии.
  • Разрешить Pi завершить установку.
  • Шаг 4 — Запуск и доступ к Ignition

    Шаг 4.1 — Запуск клиента

    1. Перейдите в папку, в которую вы распаковали Ignition Edge, в
    2. Введите следующую команду, чтобы сделать файлы исполняемыми: «sudo chmod»
    3. Запустите Ignition Edge с помощью sudo ./ignition.sh start

    Шаг 4.2. Проверка клиента

    1. Откройте «Chromium», браузер Raspberry Pi.
    2. Запустите http://localhost:8088
    3. Если вы видите экран входа в систему для Ignition Edge, все было успешно установлено.

    Заключение

    Ignition Edge — отличная платформа для разработки SCADA и HMI. Он легко настраивается, наполнен функциями и предоставляет пользователю полную пробную версию, которую можно сбросить на неопределенный срок. С точки зрения автоматизации Ignition Edge может извлекать данные из ПЛК различных платформ, предоставляет универсальную графику для разработки HMI и может обрабатывать большие объемы данных.

    В этом руководстве мы начали серию статей по разработке системы зажигания и установили необходимое программное обеспечение на наш Raspberry Pi

    Устройства блокировки зажигания — DMV штата Калифорния

    Подать жалобу на IID

    Что такое устройство блокировки зажигания (IID) ?

    IID размером с мобильный телефон и подключен к зажиганию вашего автомобиля. После установки IID требует, чтобы вы предоставили образец дыхания, прежде чем двигатель запустится. Если IID обнаружит алкоголь в вашем выдыхаемом воздухе, двигатель не запустится. Во время вождения от вас периодически требуется сдавать образцы выдыхаемого воздуха, чтобы обеспечить постоянное отсутствие алкоголя в вашем организме.

    Могут ли IID предотвратить вождение в нетрезвом виде?

    Да. Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что IID в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания приводят к снижению уровня повторных нарушений правил вождения в нетрезвом виде среди правонарушителей на 40–95 процентов до тех пор, пока IID остается включенным. транспортное средство.

    Как узнать, нужно ли мне устанавливать IID?

    Суд может обязать вас установить IID и предоставить вам информацию о требованиях IID. Кроме того, некоторые законы требуют, чтобы правонарушители, управляющие автомобилем в нетрезвом виде (DUI), установили IID. Департамент транспортных средств (DMV) отправит вам письмо о приостановке или аннулировании, в котором будет предоставлена ​​информация о восстановлении ваших водительских прав. Эти письма могут содержать информацию об обязательной установке IID, в зависимости от того, какой закон о вождении в нетрезвом виде применяется к вам.

    Как установить IID?

    Контактную информацию авторизованных производителей IID можно найти здесь. Уполномоченные производители IID могут предоставить список возможностей и дополнительную информацию об установке IID в вашем автомобиле. Перед установкой убедитесь, что у установщика есть действующая лицензия, выданная Бюро ремонта автомобилей (BAR) или Бюро бытовых товаров и услуг (BHGS), которые являются частью Департамента по делам потребителей (DCA).

    Плата за установку и мониторинг

    Установщики IID обязаны предлагать сниженную плату за IID участникам, чей уровень дохода соответствует федеральным рекомендациям по уровню бедности. Документы, используемые для подтверждения вашего дохода, могут включать:

    • Вашу декларацию о федеральном подоходном налоге за предыдущий год.
    • Ваши еженедельные или ежемесячные отчеты о доходах за предыдущие три месяца.
    • Департамент развития занятости (EDD) проверка пособий по безработице.

    Если вы не имеете права на льготные взносы, вы несете ответственность за полную стоимость программы IID.

    Что произойдет после установки IID?

    После установки IID установщик IID предоставит вам оригинальную форму подтверждения установки блокировки зажигания (DL 920).

    Если вы подаете заявление на получение первоначального водительского удостоверения (DL) с ограничениями IID, вы должны принести оригинал DL 920 и все применимые сборы лично в ближайший офис DMV.  Если вы соответствуете всем квалификационным требованиям, DMV наложит на вас ограничение IID с неограниченными водительскими правами, пока вы управляете транспортным средством, оснащенным IID.

    Калибровка и контроль IID

    После установки IID на автомобиль его необходимо калибровать и проверять сертифицированным установщиком с интервалами, не превышающими 60 дней. Ваш установщик следит за тем, чтобы устройство работало должным образом и чтобы не было зарегистрировано никаких нарушений, таких как невыполнение случайных повторных тестов. О несоблюдении требований IID сообщается в суд или DMV (в зависимости от того, что применимо), и ваши права на вождение могут быть приостановлены или отозваны.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *