Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реле бензонасоса ваз 2112 — диагностика, замена и стоимость

Современные автомобили семейства ВАЗ – имеют достаточно продвинутую систему электропитания оборудования. Для максимальной защиты деталей от скачков напряжения используются предохранители и реле. Бензонасос не является исключением, он так же оснащен комплексом электрозащиты. Для нормальной работы бензонасоса используется реле, которое выступает в качестве пускового механизма. Так же эксплуатируется и предохранитель, который защищает систему от высоких токов.

Особенности бензонасоса ВАЗ 2110

Содержание

С конвейера сходили инжекторные и карбюраторные «десятки», в первых бензонасос был электрический, в последних механический. На карбюраторных моделях бензонасос установлен в подкапотном пространстве за клапанной крышкой. В инжекторном двигателе электрический насос установлен непосредственно в бак. Сбои в работе электропитания приводят к снижению тяги или полного отказа от запуска силового агрегата. Вывод – реле и предохранители бензонасоса установлены только на инжекторных моделях, включая ВАЗ 2111, 2112 независимо от количества клапанов.

Схема и принцип работы бензонасоса

Бензонасос – это простое устройство, которое представляет собой электромотор. Работает от боровой электросети мощностью в 12 Вольт. Основная задача – подача топлива под давлением в рампу двигателя. Он установлен непосредственно в бак под задним сидением.

В схему бензонасоса включены такие электрические элементы:

  • Блок управления двигателем.
  • Реле бензонасоса и предохранитель.
  • Контактная группа замка зажигания.

Поворот ключа зажигания в первое положение подает питание через реле на сам насос, после чего начинается нагнетание топлива в двигатель. После наполнения рампы бензином, насос отключается. Это говорит о готовности системы к запуску, достаточно только повернуть ключ для включения стартера.

Реле бензонасоса на ВАЗ 2110

Главная задача любого реле, в том числе и для бензонасоса – размыкание и замыкание электрической цепи. Наличие данного элемента позволяет защитить другое электрическое оборудование от высокого пускового тока, который может достигать 30 Ампер.

Конструкция реле бензонасоса на ВАЗ 2110 стандартная, она представлена катушкой с сердечником, которые обеспечивают замыкание при подаче тока. Все это заключено в пластмассовом защитном корпусе. Устройство имеет четыре контакта, что позволяет работать при токе в 30 Ампер. Этого показателя достаточно при нормальной работе всех систем.

Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110

Далеко не все владельцы автомобилей осведомлены информацией о том, где установлен бензонасос, не говоря уже о других элементах сети. Но из-за проблем с запуском может потребоваться замена реле. Оно расположено в салоне автомобиля, а именно в дополнительном блоке под панелью приборов слева от ног пассажира. Блок скрыт пластмассовым защитным кожухом, который нужно демонтировать, выкрутив два винта крепления. После снятия крышки будет получен доступ к реле и предохранителям, как на фото ниже.

На данной картине мы видим 3 реле и 3 предохранителя. Кто за что отвечает:

  1. Предохранитель главного реле (модуля зажигания).
  2. Предохранитель датчика расхода воздуха, скорости и подогрева. Так к же он отвечает за работу клапана продувки адсорбера.
  3. То, что искали – предохранитель бензонасоса.
  4. Реле включения вентилятора для охлаждения радиатора.
  5. Реле бензонасоса.
  6. Главное реле системы зажигания.

Важно отметить, что количество и расположение всех элементов дополнительного блока идентичное для «десятки» и моделей ВАЗ 2111 и 2112.

Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Замена данных элементов электросети на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 под силу даже неопытному автовладельцу. Самое сложное, в чем заключается процесс восстановления работоспособности – это поиск дополнительно блока, где установлено реле и предохранитель.

Причин выхода из строя реле может быть очень много, начиная от длительной эксплуатации и заканчивая некачественными материалами катушки. При этом диагноз идентичен – автомобиль не заводится. Первое что нужно сделать – послушать. Если при повороте ключа зажигания слышно клацанье, это говорит об исправности реле и поломке самого бензонасоса.

Далее нужно провести осмотр предохранителя бензонасоса. Даже при его визуальной исправности замена не будет лишней. Главное подобрать идентичный по номиналу и заведомо рабочий.

Что касается диагностики реле бензонасоса, то самый простой вариант – замена детали на рабочую. Если такой возможности нет, необходимо воспользоваться мультиметром. Для этого щупы подключают к контактам под номером 87 и 30. Если при включении зажигании мультиметр покажет проходящую силу тока, то реле исправно.

Благодаря грамотной схеме электрических сетей автомобиля и наличию качественных реле, такое понятие как «автомобиль не заводится» уходит в прошлое. Для уверенности в транспортном средстве не стоит экономить на расходных материалах и запасных деталях, поскольку от этого зависит качество и срок эксплуатации.

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2112

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов, для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112).

Монтажный блок 2110-3722010-08

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

  • K1 — реле контроля исправности ламп;
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла;
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • K4 — реле включения ближнего света фар;
  • K5 — реле включения дальнего света фар;
  • K6 — дополнительное реле;
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей;
  • F1-F20 — плавкие предохранители

Расшифровка предохранителей

НомерСила тока, АОписание предохранителей
F15Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта
F27,5Левая фара (ближний свет)
F310Левая фара (дальний сеет)
F410Правая противотуманная фара
F530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F615Переносная лампа (розетка)
F720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020Резервный
F115Лампы габаритного света правого борта
F127,5Правая фара (ближний свет)
F1310Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410Левая противотуманная фара
F1520Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.
F1910Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5Лампы задних противотуманных фонарей

В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Предохранитель центрального замка расположен за блоком предохранителей в пластмасовой коробочке.

Дополнительные реле и предохранители расположены в салоне с правой стороны панели приборов за боковой облицовкой прикрепленной двумя шурупами.

Все дополнительные предохранители 15 А.

1 — модуль зажигания, контроллер; 2 — клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; 3 — реле топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки. Дополнительные реле: 4 — реле электровентилятора; 5 — реле бензонасоса, 6 — главное реле (реле зажигания).

Щелкает реле бензонасоса и не заводится — Электрооборудование и электроника

  1. 16. 01.2015, 01:13 #1

    Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится. Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.
    Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16.


  2. 16. 01.2015, 02:24 #2

    может реле бензонасоса пора менять.

  3. 16.01.2015, 02:43 #3

    может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.

  4. 16.01.2015, 02:50 #4

    sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.

  5. 16.01.2015, 03:16 #5

    Так вы исключаете контактную группу?

  6. 16.01.2015, 03:39 #6

    sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    Вот самое главное, что нам нужно:

    На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
    «30» — питание от АКБ
    «15» — зажигание
    «15а» — вентилятор печки
    «50» — стартер
    «Kb» («Ka») — магнитола

    Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

    Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:

    Само реле.
    Отходит «масса» насоса
    Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
    Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.


  7. 16.01.2015, 07:10 #7

    sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))

  8. 20.08.2016, 22:24 #8

    Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
    и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
    При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
    Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
    Чек горит ошибки 335, 337 и 481
    Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

    — — — Добавлено — — —

    поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

    Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29.

Реле топливного насоса | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Реле терминала зажигания 3 MasterPro

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многоцелевое реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Разъем стандартного многоцелевого реле зажигания

Сравнить

Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 40 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле прямого зажигания с 5 контактами

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Если ваш двигатель глохнет или не запускается, возможно, вам необходимо заменить реле топливного насоса. Если от вашего топливного насоса не исходит звук, пришло время проверить реле насоса или предохранитель, чтобы убедиться, что он подает питание на насос. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем высококачественные реле топливного насоса. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом реле топливного насоса, чтобы найти деталь, необходимую для ремонта.

Реле перепускного топливного насоса; Полное руководство. —

Реле топливного насоса является жизненно важной частью системы впрыска топлива автомобиля, и очень часто реле выходит из строя, что может привести к тому, что вы застрянете посреди дороги.

Таким образом, когда вы не можете вызвать механика, вы можете попытаться обойти реле топливного насоса в качестве временного решения.

Но вы должны знать, что в некоторых случаях ситуация может ухудшиться и стать более опасной, если вы не знаете правильных шагов для обхода реле топливного насоса.

Таким образом, обход реле сопряжен с определенным риском; таким образом, продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о реле топливного насоса и о том, как вы можете безопасно их обойти.

Содержание

  • Что делает реле топливного насоса?
  • Как обойти реле топливного насоса?
  • Как переключить реле топливного насоса на грузовике Chevy?
  • Безопасно ли обходить реле топливного насоса?
  • Зачем нужно запускать реле топливного насоса от внешнего источника?

Что делает реле топливного насоса?

Автомобильные топливные насосы выходят из строя по разным причинам, но наиболее распространенной является неисправность электрического компонента, называемого реле топливного насоса.

Реле подает напряжение от аккумулятора на насос и могло перестать работать из-за коррозии или перегоревшего предохранителя. Основная функция реле топливного насоса автомобиля заключается в передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора к топливным форсункам вашего автомобиля. Что делает реле топливного насоса?

Это переводит бензин в жидкое состояние, чтобы он правильно распределялся по двигателю и сгорал по мере необходимости.

Как правило, когда топливный насос автомобиля начинает барахлить, владельцы замечают, что их расход топлива значительно снижается, а двигатель начинает чихать на холостых оборотах. Если это так, сначала нужно определить, неисправно реле насоса или нет.

После этого, если вы не хотите везти машину к механику и тратить на нее немного денег, вы можете выбрать временный способ починить ее, минуя ее.

Но лучше поговорить со специалистом и позволить ему провести диагностику, так как он может подсказать, нужно ли вам новое реле топливного насоса.

Как обойти реле Asd?

дневник двигателя

Как обойти реле топливного насоса?

Возможно, вы испытывали разочарование, постоянно проверяя указатель уровня топлива в автомобиле и обнаруживая, что он все еще застревает на пустом уровне. Если у вас возникла эта проблема, вы должны обойти реле топливного насоса. Вы можете сделать это с помощью соединительных кабелей.

Операция относительно проста, но существуют протоколы безопасности, которым необходимо следовать, чтобы безопасно обойти реле топливного насоса. Реле топливного насоса является мерой безопасности для сброса системы, когда автомобиль не чувствует или не распознает питание от замка зажигания.

Вещи, которые вам понадобятся,

  1. Торцевой ключ на 10 мм или набор торцевых ключей с трещоткой.
  1. Кусачки или соединительные кабели.

Сначала найдите и отсоедините оба провода аккумулятора, идущие с каждой стороны аккумулятора.

Затем ослабьте оба из них достаточно, чтобы вы могли безопасно вытащить провода, прикрепленные к каждой опоре на вашем старом топливном насосе, и подключить их вместо этого к опорам на вашем новом.

Затем подсоедините перемычку от одного провода клеммы аккумулятора обратно к исходному проводу; для этой работы убедитесь, что он тоньше четырех калибров.

Теперь подключите перемычку от жгута проводов к топливному насосу к любому из его исходных контактов. Для последнего звена цепи снимите приводной ремень.

Затем подключите перемычку между двумя неподключенными стойками. Для этого убедитесь, что этот провод толще четырех калибров. Наконец, снова подключите оба провода аккумулятора к их исходным контактам и установите новый топливный насос.

Как переключить реле топливного насоса на грузовике Chevy?

Если у вас есть грузовик Chevy, и вы внезапно оказались в затруднительном положении посреди ничейной земли без сотовой связи, вы можете возобновить свою поездку, переключив реле топливного насоса. Как переключить реле топливного насоса на грузовике Chevy?

Итак, вот пять простых шагов, которые помогут вам перепрыгнуть реле топливного насоса:

  • Найдите реле

Прежде всего, остановитесь и припаркуйте автомобиль, откройте капот и попытайтесь найти блок реле . Обычно он находится рядом с моторным отсеком в черной пластиковой коробке.

В большинстве автомобилей он находится рядом с моторным отсеком в черной пластиковой коробке; однако вы также можете найти его, обнаружив блок предохранителей.

  • Отсоедините клеммы аккумулятора

Второй шаг — отсоединение реле от аккумулятора. Для этого отсоедините красный и черный провода от клемм аккумулятора.

  • Соединительные соединительные кабели

Для стыковки используйте красные кабели (положительные) и черные кабели (отрицательные). Теперь вы готовы запустить свой автомобиль, подключив оба конца кабелей к положительным и отрицательным клеммам генератора или другого автомобиля с подключенным аккумулятором.

Теперь последний шаг — завести машину, а если она не заведется, отсоединить провода и попытаться завести еще раз.

Как сбросить модуль управления коробкой передач?

дневник двигателя

Безопасно ли шунтировать реле топливного насоса?

При обходе реле топливного насоса в автомобиле может произойти несколько разных вещей. Во-первых, ваша машина перестанет заводиться, и ее будет сложно снова завести.

Во-вторых, вы можете вызвать возгорание электропроводки из-за того, что аккумулятор находится близко ко всем этим проводам.

Вот некоторые из возможных факторов риска, которые, если вы не позаботитесь о безопасности, могут случиться и с вами. Как правило, это безопасно для эксперта, который знает, что делает.

Но если вы любитель и ничего об этом не знаете, вам следует избегать обхода реле бензонасоса. Если у вас нет выбора и вам нужно обойти его, соблюдайте все протоколы безопасности, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя вашего автомобиля.

Зачем нужно запускать реле топливного насоса от внешнего источника?

Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль, рано или поздно вам потребуется заменить реле топливного насоса. Реле топливного насоса помогают регулировать электрический ток, питающий топливные насосы вашего автомобиля.

Средний срок службы этих устройств составляет 3–5 лет, и их можно найти рядом с двигателем или в блоке предохранителей, в зависимости от вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *