Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.

Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.

Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.

Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика.

Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

Какие ремни грм лучше для Ford Focus? Gates, DAYCO, OEM FORD

ТОП производителей ремней грм для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .

В мае 2021 года в рейтинге ремней грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 35% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 26%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 17% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Gates получили 2 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 167 отзывов и 538 голосов.
  2. DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 167 отзыва и 260 голосов.
  3. OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Ford 1562244 Комплект замены ремня ГРМ / FORD 1,8 Duratorq-DI 05~

Производитель: ford
Артикул: 1562244
Найти цены
Наименование: Комплект замены ремня ГРМ / FORD 1,8 Duratorq-DI 05~
КАССЕТА РЕМНЯ ГРМ Diesel 1. 8 (ремень, 2-а ролика,
OEFORD-1562244_рем.комплект ГРМ!\ Ford Focus/Mondeo/Galaxy 1.8 D
Ремкомплект ТНВД FORD
КАСЕТА РЕМНЯ ГРМ (ДИЗЕЛЬ FF2)
КАСС.ЕПИ ГРМ
Ремень всборе
Ремкомплект привода ТНВД
Аналоги: 1562244 FORD
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI01/2002-01/201355751753вэн
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di01/2002-по наст. время55751753Фургон
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi01/2002-01/201366901753вэн
FORD GALAXY (WA6) 1. 8 TDCi01/2006-01/2015741001753вэн
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi01/2002-по наст. время66901753Фургон
FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi01/2006-01/2015921251753вэн
FORD S-MAX (WA6) 1.8 TDCi01/2006-01/2014921251753вэн
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi01/2007-01/2015741001753Наклонная задняя часть
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi01/2002-по наст. время811101753Фургон
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi01/2002-01/2013811101753вэн
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi01/2007-01/2015741001753универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1. 8 TDCi01/2007-01/2015921251753универсал
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi01/2007-по наст. время851151753вэн
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 1.8 TDCi01/2007-01/2015741001753седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 1562244 ford — Комплект замены ремня ГРМ / FORD 1,8 Duratorq-DI 05~. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4 и 1.6

Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.

Признаки износа ремня ГРМ

  • Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
  • Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
  • Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.

Опасности износа ремня ГРМ

Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.

В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.

Почему может оборваться ремень

  • Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
  • Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
  • Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
  • Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
  • Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
  • Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.

Процедура замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:

  • Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
  • Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
  • Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
  • Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.

Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.

Как проверить ремень ГРМ самостоятельно

Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.

Советы по выбору ремня

Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:

  • Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями. Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
  • Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
  • Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
  • Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
  • AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
  • Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.

Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.

Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр «2BRO Service» — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Хотите перейти к фото или почитать описание

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Замена ремня ГРМ на Форд Экоспорт в СПб

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford EcoSport.

 

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

 

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Экоспорт, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.

 

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Экоспорт

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

 

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Экоспорт. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford EcoSport.

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

 

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

 

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

 

Замена ремня ГРМ Ford Focus Дизель

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент(ы)

НаименованиеМатериалы

Спецификация

Охлаждающая жидкость

ESDM-97B49-A 

Моторное масло

WSS-M2C912-A1 

Снятие

Все автомобили

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма.

     Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

    Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
  1. Снимите крышку головки цилиндров. 

  1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.

  1. Снимите крышку охладителя наддувочного воздуха.

  1. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).

  1. Снимите охладитель наддувочного воздуха.

  1. Отсоедините кронштейн крепления трубопровода усилителя рулевого управления от головки цилиндров.

  1. Используя паз в распределительном вале в качестве направляющей, проверните коленчатый вал в положение пяти градусов перед в.м.т.

  1. Снимите ремень привода аксессуаров. 

Автомобили, изготовленные до 05.2007 г.

  1. Снимите муфту генератора.

    1. Болты крепления промежуточной опоры промежуточного вала полуоси.
    1. Болты крепления гасителя вибраций.

Автомобили, изготовленные начиная с 05.2007 г.

  1. Отсоедините генератор. 

Все автомобили

  1. Установите специальный инструмент.

    • Извлеките заглушку из блока цилиндров и установите специальный инструмент.
  1. Отсоедините стартер и расположите его в стороне.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивать коленчатый вал следует в нормальном направлении его вращения.

    Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки.

    • Медленно проверните коленчатый вал до упора.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     В процессе установки специального инструмента проворачивание коленчатого вала не допускается.

     Перед блокировкой специального инструмента удостоверьтесь в том, что коленчатый вал находится в положении в.м.т.

     Убедитесь в правильности установки специального инструмента.

    Используя специальный инструмент, застопорьте коленчатый вал.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Установите специальные инструменты.

Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.

  1. Снимите переднюю опору двигателя.

Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.

  1. Снимите переднюю опору двигателя.

Все автомобили

  1. Выверните шпильку передней опоры двигателя.

  1. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. Установите специальный инструмент.

  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Двигатели с механическим натяжителем ремня газораспределительного механизма

  1. Отбракуйте натяжитель ремня газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

Все автомобили

  1. Снимите ремень газораспределительного механизма и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

  1. Используя специальный инструмент, отпустите болт крепления шкива распределительного вала на пять оборотов.

  1. Используя специальный инструмент, отпустите шкив распределительного вала.

Установка

Все автомобили

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливать следует только ремни газораспределительного механизма новейшего типа. Их можно распознать по лазерной гравировке логотипа компании Ford.

    Проверьте новый ремень газораспределительного механизма.

Двигатели с механическим натяжителем ремня газораспределительного механизма

  1. Установите новый автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Все автомобили

  1. Проверьте автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

    1. Удостоверьтесь в том, что стрелка натяжителя свободно поворачивается по часовой стрелке.
    1. Стрелка показывает поворот натяжителя против часовой стрелки.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Переместите регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма в положение «3 часа».

    Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма и затяните болт усилием руки.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма.

     Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были обращены в направлении вращения двигателя.

     Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

    Наденьте ремень газораспределительного механизма.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив распределительного вала должен быть способен свободно проворачиваться на конусе распределительного вала.

    Затяните болт шкива распределительного вала усилием руки и затем отпустите на 1/2 оборота.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя ключ-шестигранник, сохраняйте натяжение до тех пор, пока болт натяжителя не будет затянут.

    Натяните ремень газораспределительного механизма.

    1. Повернитесь регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма в направлении против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма.
    1. Стрелка должна располагаться между сторонами окна.
    1. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  1. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

  1. Снимите специальный инструмент.

  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. Отпустите специальный инструмент.

  1. Снимите специальный инструмент.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивать коленчатый вал следует в нормальном направлении его вращения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используя краску или жидкость для корректировки ошибок при печати, отметьте шкив коленчатого вала, чтобы показать в.м.т.

    Проверните коленчатый вал на шесть оборотов.

  1. Установите специальный инструмент.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивать коленчатый вал следует в нормальном направлении его вращения.

    Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки.

    • Медленно проверните коленчатый вал до упора.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     В процессе установки специального инструмента проворачивание коленчатого вала не допускается.

     Перед блокировкой специального инструмента удостоверьтесь в том, что коленчатый вал находится в положении в.м.т.

     Убедитесь в правильности установки специального инструмента.

    Используя специальный инструмент, застопорьте коленчатый вал.

  1. Опустите автомобиль.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка автоматического натяжителя может слегка перемещаться вверх в окне.

    Убедитесь в том, что стрелка автоматического натяжителя располагается между сторонами окна.

    1. Если стрелка указателя находится в окне, перейдите к следующему пункту.
    1. Если стрелка указателя находится не в окне, повторите процедуру, начиная с предыдущих пунктов.

  1. Установите специальный инструмент.

    • Если специальный инструмент не может быть установлен, повторите процедуру, начиная с предыдущих пунктов.
  1. Снимите специальные инструменты.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не повредите крышку ремня газораспределительного механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Доработка крышки ремня газораспределительного механизма требуется только в том случае, если был установлен механический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

    Используя подходящий напильник, доработайте крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. Установите крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. Установите шпильку передней опоры двигателя.

Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.

  1. Установите переднюю опору двигателя.

Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.

  1. Установите переднюю опору двигателя.

Все автомобили

  1. Снимите специальные инструменты.

  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 

  1. Снимите специальный инструмент и установите заглушку.

  1. Подсоедините стартер.

Автомобили, изготовленные до 05.2007 г.

  1. Установите муфту генератора.

Автомобили, изготовленные начиная с 05.2007 г.

  1. Установите генератор. 

Все автомобили

  1. Наденьте ремень привода аксессуаров. 

  1. Подсоедините кронштейн крепления трубопровода усилителя рулевого управления к головке цилиндров.

  1. Установите охладитель наддувочного воздуха.

  1. Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).

  1. Установите крышку охладителя наддувочного воздуха.

 

  1. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

  1. Установите крышку головки цилиндров. 
  1. Подсоедините провод массы к аккумулятору. 

Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних окон

  1. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.

Замена ремня ГРМ

: что нужно знать!

Ремень ГРМ на вашем Форде вышел из строя?

Посмотрим правде в глаза, большинство людей не просыпаются утром, не пьют кофе и не думают: «Эй, мне лучше сегодня заменить ремень ГРМ!» Замена ремня ГРМ также не является горячей темой для дискуссий в социальных сетях («Надо заменить эту цепь ГРМ сейчас, чувак! #Replaceyourtimingbeltnow»). Люди также не собираются вокруг кулера в офисе, чтобы поговорить о зубчатых ремнях («Привет, Джо.Вы слышали о последних спорах о ремнях ГРМ на Капитолийском холме? »).

Тем не менее, замена ремня ГРМ на вашем Ford — серьезное дело.

Ремень ГРМ

критичен для работы двигателя

Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Он выполняет множество важных функций, в том числе помогает управлять водяным насосом и обеспечивает правильную работу поршней и клапанов, точно регулируя синхронизацию распределительного вала. Это особенно верно в отношении так называемых «интерференционных двигателей».«Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к удару поршней и повреждению клапанов, что может привести к затратам на ремонт в тысячи долларов.

Сам ремень ГРМ сделан из резины. Со временем резиновые зубья на ремне ГРМ изнашиваются, и он больше не может захватывать шестерни водяного насоса. Кроме того, ремень может просто порваться, что приведет к заклиниванию двигателя.

Независимо от типа двигателя, обрыв ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. В этом случае двигатель немедленно перестанет работать.Представьте, что вы и ваша семья едете по автостраде, если это произойдет. Это страшная мысль.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Вопрос не в том, изнашивается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Производители, такие как Ford, рекомендуют заменять ремень ГРМ на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль. Точный график замены ремня ГРМ вы найдете в Руководстве по эксплуатации Ford. Чем старше ваша машина и чем больше миль вы проехали, тем больше вероятность того, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя.

Специалисты по замене ремня ГРМ

Если вы не знаете, когда заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле Ford, грузовике или внедорожнике, позвоните в наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Ford Ford по телефону 844-281-5493 и получите своевременную информацию. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей разбираются в двигателе вашего Ford, как никто другой. Мы используем только оригинальные запчасти Ford, разработанные для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

Это имеет смысл и имеет смысл заменить ремень ГРМ на вашем Ford, пока не стало слишком поздно.Кроме того, мы можем предупредить вас о любых дополнительных проблемах, которые могут возникнуть при замене ремня ГРМ. Вы сэкономите еще больше денег, если будете выполнять любой другой необходимый ремонт одновременно с заменой ремня ГРМ.

Отмеченная наградами служба аварийного ремонта

Когда вы приносите свой Ford в нашу автомастерскую в Сан-Антонио, вы можете сделать это с уверенностью. Как пятизвездочный дилер Edmunds.com в 2016 году, а также представитель Ford, удостоенный награды президента Ford, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован правильно и быстро.Мы также облегчаем вам планирование услуг по ремонту автомобилей в режиме онлайн.

Сохранить тысячи. Заменить сейчас!

Не ждите, пока ремень ГРМ вашего Ford выйдет из строя, что может стоить вам нескольких тысяч долларов нежелательных затрат на ремонт. Пришло время отвезти свой автомобиль в Northside Ford, главный дилерский центр Ford по продаже новых автомобилей в Сан-Антонио, и позволить нашим профессиональным техническим специалистам поддерживать его в рабочем состоянии. Потому что, в конце концов, «унция профилактики стоит фунта лечения.”

Наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Ford в Нортсайд удобно расположен по адресу 12300 San Pedro Ave., San Antonio, TX 78216.

Источники:

http://tesonautorepair.com/replacing-your-timing-belt/

http://autorepair.about.com/od/glossary/ss/timin-belt-info.htm#step6

http://www.testingautos.com/when-does-the-timing-belt-need-to-be-replaced

Теги: ремонт, форд сервис, замена ремня ГРМ
Опубликовано в Кузов, обслуживание и запчасти | Нет комментариев »

Признаков необходимости замены ремня ГРМ Pensacola FL

Ваш двигатель состоит из множества частей, которые должны работать вовремя для успешного запуска и питания вашего автомобиля.Итак, что, если ваш ремень ГРМ не работает?

Чтобы помочь водителям в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич больше узнать об этой важной части, сервисная группа World Ford Pensacola отслеживает все признаки того, что ваш ремень ГРМ нуждается в замене.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Ремень ГРМ контролирует ритм и синхронизацию цикла сгорания вашего двигателя. Большинство двигателей работают, всасывая воздух через впускной клапан, создавая крошечный взрыв свечей зажигания, а затем выталкивая воздух через выхлоп.Этот процесс постоянно повторяется при включенном двигателе.

Ремень ГРМ поддерживает это, контролируя, когда клапаны открываются и закрываются. Поскольку он управляет, когда воздух втягивается и выталкивается, это критически важно для вашего цикла зажигания. Если ремень ГРМ изношен или порван, двигатель не сможет работать.

указывает на необходимость замены ремня ГРМ

Как и любая другая деталь под капотом, ваш ремень ГРМ нуждается в обслуживании, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом.Если вы проверите график технического обслуживания в руководстве пользователя, вы, вероятно, увидите рекомендуемый пробег, когда вам следует заменить ремень ГРМ. Однако есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание, в том числе:

  • Двигатель не перевернется: Двигатель не может работать без ремня ГРМ. Если вы слышите звук мотора, но зажигание не включается, велика вероятность, что ремень изношен или поврежден.
  • Пропуски зажигания двигателя: Поскольку цикл двигателя зависит от точного времени, если ремень деформирован или порван, весь цикл будет отключен.Если вам удастся запустить двигатель и завести машину, скорее всего, ваш двигатель будет часто давать сбои в работе. Это потому, что теперь вы будете слишком долго задерживаться на воздухе, не выталкивая его после того, как он воспламенился.
  • Тяжелые выхлопные газы: Еще один симптом, который может возникнуть в результате отключения цикла, — это тяжелые выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы. Это тот же принцип, что и пропуски зажигания. Ваш двигатель нагнетал воздух, зажигал его, но не выпускал его так часто, как обычно.
  • Автомобиль перестает работать: Если вы едете, а машина просто перестает работать, это явный признак того, что с вашим двигателем что-то не так. Скорее всего, это означает, что у вашего ремня ГРМ возникла проблема, и он не может поддерживать работу двигателя вовремя.

Замена ремня ГРМ возле Пенсакола FL

Если вы заметили какие-либо признаки необходимости замены ремня ГРМ, запланируйте обслуживание в World Ford Pensacola. В нашем сервисном центре работает команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут установить на ваш двигатель новый ремень ГРМ.У нас также есть большой ассортимент оригинальных запчастей Ford, поэтому ваш автомобиль получит новый ремень, идеально подходящий для вас.

Для получения дополнительной информации о ремнях ГРМ и всех надежных услугах, которые мы предоставляем водителям в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, свяжитесь с нами или запишитесь на прием онлайн.

Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 20:00
среда 9:00 — 20:00
Четверг 9:00 — 20:00
Пятница 9:00 — 20:00
Суббота 9:00 — 19:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
Четверг 7:00 — 18:00
Пятница 7:00 — 18:00
Суббота 7:00 — 18:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
Четверг 7:00 — 18:00
Пятница 7:00 — 18:00
Суббота 7:00 — 18:00
Воскресенье Закрыт

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, 799 долларов США за обработку и / или документацию, а также аксессуары, установленные дилером. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Руководство по затратам на замену ремня ГРМ

В автомобилях с верхним расположением кулачков ремень используется для организации точно синхронизированной последовательности работы двигателя. Вот почему его называют ремнем ГРМ, который со временем изнашивается и требует замены. Ремень ГРМ расположен внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через указанные интервалы. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для небольшого автомобиля может варьироваться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра, , вам, возможно, придется заплатить 1 000 долларов США 90 250 за обслуживание ремня ГРМ. В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные технические характеристики см. В руководстве пользователя.

Большая часть затрат — это оплата труда, поскольку для доступа к ремню необходимо снять с двигателя многие детали. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может колебаться от 200 до 900 долларов. Замену ремня ГРМ должен проводить профессиональный механик, так как это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы можно было удалить старый ремень.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вашего двигателя, позволяя коленчатому валу и распределительным валам работать точно вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни — в нижней части. Ваш ремень ГРМ будет поддерживать гармоничное функционирование этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, поскольку в современных автомобилях используется цепь ГРМ, срок службы которой должен превышать срок службы самого двигателя. Если ваш автомобиль был произведен до 1995 года, вам следует ожидать наличие ремня ГРМ. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, есть ли указанный интервал для замены этого оборудования.

Это похоже на змеиный ремень, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от реальных приводных ремней, которые можно увидеть при открытии капота.Эти ремни не окажут такого значительного воздействия, если они выйдут из строя, и они хорошо видны из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно это обслуживание должно быть выполнено, и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их графика, так как сбой приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Если вы не можете найти этого в документации на свой автомобиль, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно ремонтировать, либо вы его просто пропустили.В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Несмотря на то, что это один из самых дорогих средств профилактического обслуживания вашего автомобиля, он стоит вложенных средств.

Таблица сравнения затрат на замену ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может сильно варьироваться от места к месту. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если у вас нет достаточного опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом , если они ищут работу, поскольку это очень простой процесс и приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.

9010 Высокий уровень 9010 Низкая
Сравнение затрат по сервисному центру
Компания Включенные позиции Цена
Your Mechanic Только ремень Низкий
Ремень Средний Pep Boys
Goodyear Только ремень Высокий
Местный магазин Все компоненты Разные
Midas Ремень и насос Высокие компоненты

Средняя стоимость ремня ГРМ по автомобилю

Стоимость замены ремня ГРМ будет варьироваться в зависимости от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам.Легковые автомобили обычно дешевле с двигателями меньшего размера, которые легче разбирать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за автомобиль с более мощным двигателем , особенно с V8 на грузовике или внедорожнике.

Nissan Nissan Sonata
Стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле
Автомобиль Год Стоимость
Honda Civic 1996 $ 415
Toyota Camry PT Cruiser 2001 $ 450
Subaru Impreza 1995 $ 624
Lexus RX300 1999 $ 780
2006 $ 500
Ford Escort 1996 $ 302

Когда заменять ремень ГРМ

Каждый автомобиль будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего автомобиля год и модель. Хорошим руководящим принципом будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Ремень ГРМ сделан из резины и ломается под воздействием тепла и нагрузки в двигателе. Внизу ремня есть зубцы, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубы изнашиваются и соскальзывают, или ремень растягивается, у вас будет серьезная проблема.

При появлении общих симптомов немедленно замените ремень ГРМ.Ремень ГРМ обычно начинает издавать высокий скрипящий шум, прежде чем выйти из строя. Если ремень ГРМ действительно порвется, это вызовет очень сильный шум в двигателе, поскольку компоненты будут ломаться с силой. Двигатель также выключится и не сможет перезапуститься.

Как проверить ремень ГРМ

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, — это обрыв ремня ГРМ.Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов вместе с внутренними стенками цилиндров. В наихудшем сценарии также будет поврежден распредвал, что является очень дорогостоящим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к каким-либо повреждениям в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет из строя транспортное средство.

Как заменить ремень привода ГРМ

Замена ремня привода ГРМ требует глубоких знаний механических систем, поскольку вам нужно будет снять многие детали и правильно установить их.Если вы знакомы с вашим двигателем и вам нравится идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае вам следует обратиться к сертифицированному специалисту ASE для выполнения работы.

  1. Снимите все детали, которые могут блокировать вам доступ к крышке ремня газораспределительного механизма двигателя.
  2. Снимите крышку и проверьте материалы и состояние ремня.
  3. Замените ремень на рекомендованный номер детали.
  4. Не забудьте также заменить водяной насос, натяжители и шкивы при замене самого ремня.
  5. Установите на место крышки и компоненты, как они были изначально установлены.

Дополнительные мысли и соображения

С учетом количества трудозатрат, необходимых для доступа к ремню ГРМ, всегда рекомендуется заменять другие компоненты одновременно , поскольку они уже будут сняты или легко заменены во время этого ремонта. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.

  • Водяной насос: Водяной насос обычно приводится в действие ремнем привода ГРМ, и его необходимо снимать для переключения.Деталь недорогая и может быть модернизирована, пока она уже есть в магазине. Стоимость рабочей силы намного превышает стоимость самого водяного насоса.
  • Шкивы и натяжитель: Эти детали следует заменить на ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при отказе ремня ГРМ. Они обеспечивают усилие, необходимое для удержания ремня натянутым и работающего без провисания, а также предотвращают его падение с гусеницы.
  • Передние уплотнения двигателя: Стоимость детали для замены уплотнений является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним.Эти уплотнения могут продлить срок службы и производительность двигателя.

Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса

Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ

Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам потребуется убери это. Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:

  • Снимите кронштейны крепления двигателя.Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку. Отвинтите их и снимите крепление.
  • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
  • Затем вам нужно будет ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

Шаг 4: Маркировка зубцов

Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, неплохо было бы пометить зубцы небольшой белой краской, Tip-Ex или мелом.Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть точно выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

  • Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
  • Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
  • Шестерни, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.

Шаг 5: Снятие ремня ГРМ

Вот как снять ремень ГРМ:

  • Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
  • Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
  • Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.

Шаг 6: Снятие водяного насоса

Теперь пора снять водяной насос.Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса. Вот что нужно делать:

  • Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
  • Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, вы можете полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
  • Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
  • Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

Шаг 7: Повторная сборка

Теперь пора собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно.Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль для предотвращения неисправностей; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих частей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:

  • Когда вы ослабите болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
  • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к цели.
  • Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.

Шаг 8: Заправка системы охлаждения

Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом.Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

  • Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
  • При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
  • Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
  • Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества. Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.

Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле.В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?

Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.

Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень привода ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:

  • Грубый шум двигателя на холостом ходу
  • Сильная вибрация на холостом ходу
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Избыточный дым из выхлопа
  • Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры

Сколько стоит замена ремня привода ГРМ и водяного насоса?

Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.

В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу сегодня .

Вся информация о ремнях ГРМ Deutz / Ford

Полезное руководство, как избежать большой головной боли с двигателями Deutz Diesel и Ford Industrial

Этот технический совет — один из серии, которую мы публикуем для людей, которые эксплуатируют или ремонтируют промышленные двигатели.В этой статье Dr Diesel Tech Tip мы обращаемся к ремням ГРМ для промышленных двигателей Deutz и Ford. Двигатели серии Deutz 1011 и Deutz 2011, а также промышленные двигатели Ford LRG425 и Ford LSG423 / 425 являются двигателями с «помехами». Это означает, что между поршнями и клапанами не так много места. При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, что приводит к остановке двигателя. Более того, поскольку эти двигатели являются «интерференционными», разрыв ремня ГРМ приводит к тому, что поршни ударяются о клапаны и повреждают головку блока цилиндров.Это может привести к дорогостоящему счету за ремонт. Фактически, иногда стоимость деталей и рабочей силы может превышать 1000 долларов, если вы ремонтируете Deutz 1011 или 2011 с поврежденной головкой. В общем, обрыв ремня ГРМ — это нехорошо, и этого можно легко избежать.

Интервалы замены ремня двигателя Deutz Diesel и Ford Industrial

Никто не может с уверенностью сказать, когда ремень ГРМ оборвется. У Ford даже нет опубликованной спецификации рекомендуемых интервалов замены двигателей LRG425 и LSG425.Очевидно, что срок службы зависит от многих факторов, включая часы работы двигателя, качество материала ремня, типичные обороты двигателя и т. Д. По нашему опыту, основным фактором, определяющим срок службы ремня ГРМ, является фактическое применение двигателя. Если ваш дизель Deutz приводит в действие пилу по бетону с большим количеством окружающей пыли и песка, мы считаем целесообразным заменять ремень каждые 700 часов. Если ваш промышленный двигатель Ford находится в измельчителе древесины, вокруг которого летает щепа и частота вращения меняется часто, следует соблюдать тот же интервал в 700 часов.Частая замена ремня — это недорогая страховка от дорогостоящего ремонта. Что говорит парень из AAMCO по телевизору? Заплатите мне сейчас или заплатите больше позже?

Выполнение всей работы с помощью комплекта для ремонта ремня ГРМ

Помимо замены самого ремня, важно также заменить натяжитель ремня / натяжной ролик. Кроме того, для дизельного двигателя Deutz важно удерживать распределительный и коленчатый валы на месте и не допускать их вращения и изменения фаз газораспределения двигателя. Чтобы помочь вам в этом, Foley предлагает собственные полные комплекты для ремонта ремня ГРМ.В эти ремонтные комплекты входят ремень и натяжной шкив для двигателей Ford LRG425 и LSG423 / 425. Для серий Deutz 1011 и 2011 мы предлагаем аналогичный ремень, натяжной шкив и болт, плюс мы добавляем к нему изготовленные по индивидуальному заказу штифты ГРМ, чтобы удерживать кулачок и коленчатый вал Deutz на месте и не изменять время, а также натяжение ремня ГРМ OTC измерять. При установке сменного ремня ГРМ Deutz некоторые люди пытались использовать пару самодельных конических болтов или пару отверток в качестве инструментов для синхронизации, чтобы удерживать коленчатый вал и распределительный вал на месте.Честно говоря, это не сработает, и двигатель не будет правильно рассчитан по времени. Вместо этого вам следует использовать наши специальные штифты газораспределения Deutz для дизельных двигателей. Эти инновационные установочные штифты предназначены для ввинчивания в блок цилиндров Deutz 1011 и 2011. После полного ввинчивания эти штифты затем фиксируются в распределительном и коленчатом валах только в верхней мертвой точке (ВМТ). Дизельный двигатель Deutz должен находиться в ВМТ, чтобы правильно рассчитать время.

Знание — сила. Возможность устанавливать связи с пользователями двигателей.Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы делимся с вами нашими 105-летними знаниями во многих отношениях. У нас есть специальный раздел под названием «Спросите доктора Дизеля ™», где вы можете задать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. Д.

Замена ремня ГРМ двигателя

| Джо Купер Форд Эдмонд, ОК

Проверка, ремонт или замена ремня ГРМ двигателя

Ремень ГРМ двигателя является необходимой частью вашего автомобиля, так как он помогает гарантировать, что все второстепенные детали вашего автомобиля работают в унисон с вашим двигателем.Если у вас возникли проблемы с ремнем ГРМ, вы можете заметить, что ваш автомобиль не включается, у вас есть утечка масла в передней части или слышны очень громкие звуки при ускорении. Когда вы получите услугу по замене ремня ГРМ двигателя, техник снимет старый ремень ГРМ, а затем установит новый.

Когда заменять ремень ГРМ

Если у вас возникли проблемы с ремнем привода ГРМ, вы должны как можно скорее отнести его в ремонт. Основная причина, по которой вы хотите это сделать, заключается в том, что это обеспечит эффективную работу вашего автомобиля. .Если вам потребуется замена или ремонт ремня ГРМ двигателя, это даст вам уверенность в том, что ваш двигатель и автомобиль будут продолжать работать нормально.

Что может случиться, если я не заменю ремень ГРМ двигателя?

Если вы пренебрегаете своевременной заменой ремня ГРМ двигателя, это может стать для вас большой проблемой. Основная проблема, которая может возникнуть с вашим автомобилем, заключается в том, что ваш двигатель больше не включается. В конце концов, ваш автомобиль вообще не будет работать без исправного ремня ГРМ двигателя.Если вы отложите эту услугу, вы можете попасть в опасную или неудобную ситуацию без исправного автомобиля.

Джо Купер Форд Эдмонд Сервисный отдел

Несмотря на то, что существует множество вариантов обслуживания автомобилей, люди по всему району Оклахома-Сити продолжают возвращаться для обслуживания автомобилей по разным причинам. Клиенты по-прежнему очень впечатлены современным оборудованием, прекрасным обслуживанием клиентов и командой сертифицированных технических специалистов, которые могут предоставить вам квалифицированные консультации и услуги по ремонту автомобилей.Кроме того, сервисный центр предлагает услуги по гарантированной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что вас не удивит повышение цен в последнюю минуту. Свяжитесь с нами и назначьте встречу сегодня!

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ

Доступно сервисное обслуживание / прием и доставка без касания.
Нажмите здесь или позвоните, чтобы узнать больше.

Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять?

Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ и используются во многих современных двигателях.И ремни, и цепи обеспечивают совместную работу коленчатого вала, поршней и клапанов в правильной последовательности. Ремни легче, тише и эффективнее цепей.

Оба компонента имеют решающее значение для правильной работы транспортного средства и обычно требуют периодической замены (если ваш автомобиль не оборудован временной цепью, которая обычно не требует замены). И посмотрите ниже, как работают эти компоненты и связанные с ними внутренние компоненты ремня газораспределительного механизма и системы водяного насоса.

Изучите в руководстве пользователя надлежащие интервалы замены ремня газораспределительного механизма и водяного насоса или остановок, и попросите одного из наших специалистов по обслуживанию индивидуально изучить потребности вашего автомобиля или грузовика в техническом обслуживании. Как правило, при замене ремня газораспределительного механизма всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, поэтому сейчас самое время заменить водяной насос. Также рекомендуется производителем.

СЛОВО МУДРОМ. Будьте осторожны, когда звоните по телефону для получения сметы на замену ремня ГРМ и / или водяного насоса. Менее надежные магазины процитируют вам то, что кажется отличной ценой, чтобы заставить вас войти, и не укажут «всю историю» (см. Выше). В подавляющем большинстве случаев имеет смысл проводить полное обслуживание и делать «всю энчиладу» одновременно — ремень ГРМ, водяной насос, натяжитель и натяжной ролик (при наличии) — потому что, если пришло время для одного, другие подразделения обычно не сильно отстают.Подробности см. В руководстве пользователя.

Caveat Emptor (осторожный покупатель)

Вот сделка:
Менее скрупулезный ремонтный центр даст вам заниженную оценку для ремонта ремня ГРМ или водяного насоса… минимальные затраты на детали и минимальные трудозатраты. Они садят вас и вашу машину выключают на подъемнике, затем звонят и говорят: «Угадайте, что вам нужно… ???» Как вы уже догадались … вам понадобится весь комплект ремня ГРМ и водяного насоса, который включает другие более мелкие изношенные механические компоненты (т.е.е. новый натяжной ролик, новый натяжитель ремня газораспределительного механизма), которые в первую очередь должны быть включены в ваше предложение! Привет!

Разница в стоимости труда для одновременной работы обоих агрегатов практически отсутствует для большинства автомобилей, потому что во многих случаях вам необходимо снять водяной насос, чтобы добраться до ремня ГРМ! Стоимость большинства водяных насосов минимальна по сравнению с необходимостью платить СНОВА весь этот труд плюс стоимость водяного насоса в недалеком будущем, когда водяной насос выйдет из строя!

По нашему скромному мнению, неверно указывать вам реальную общую стоимость одновременной сборки ремня ГРМ, водяного насоса и мелких вспомогательных деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов!

У нас есть несколько отличных купонов, которые помогут вам сэкономить деньги, или на более дорогой, но своевременный ремонт и обслуживание. .

Как работает водяной насос в автомобиле?

Когда двигатель автомобиля работает, он вызывает высокие температуры внутри двигателя. С этим теплом необходимо обращаться надлежащим образом, а двигатель охлаждать в надлежащем диапазоне рабочих температур, иначе автомобиль может потерпеть катастрофический отказ … вы его взорвете.Как правило, водяной насос транспортного средства, приводимый в действие двигателем через ремень привода ГРМ (или змеевиковый ремень в некоторых моделях), циркулирует охлаждающую жидкость / антифриз вокруг «водяной рубашки» двигателя и обратно через радиатор, таким образом охлаждая его. Это также способствует циркуляции охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник отопителя автомобиля, чтобы вы могли оставаться в тепле зимой.

К вашему сведению… ОХЛАЖДАЮЩИЙ / АНТИФРИЗ — ЭТО ОДНО ОДНО! ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ.

Поскольку его работа контролируется работой двигателя, расход воды этого насоса регулируется частотой вращения двигателя.В контуре также есть термостат. Это существенно помогает регулировать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя и температуры увеличивается скорость потока воды. Это помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и его обслуживание имеет решающее значение для работы и долговечности автомобиля.

Когда следует заменять змеиный пояс (ы)?

Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается… это означает, что он не доставит вас туда, куда вы собираетесь.Так что заранее проверьте свои «змеиные ремни» или обратитесь к проверенному специалисту (например, Pride Auto Care 😊) и замените ремень (ремни), прежде чем они порвутся или ослабнут и оторвутся.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *