Приводные ремни — определение, виды ремней, различия, достоинства и недостатки
Ременные передачи в системах привода. Отличия конструкции, достоинства и недостатки применения.
Ременная передача известна человечеству очень давно. Она применялась в первых мельницах, приводимых в движение лошадьми. Быстро совершенствовалась с появлением двигателя внутреннего сгорания. Ремни прошли путь от полоски сыромятной кожи, сшитой в кольцо, до поликлинового и зубчатого форматов. Сегодня в различных системах привода используются самые разнообразные изделия. Свойства ремней отличаются в зависимости от конструкции, предлагая как снижение нагрузки на валах, так и возможность передавать высокий крутящий момент.
Определение
Ремень — это бесконечная лента, выполняющая передачу мощности от ведущего к одному или нескольким ведомым валам. Система работает на следующих принципах:
- ремень располагается на шкивах;
- передача мощности, формирование крутящего момента происходит благодаря действию сил трения;
- для эффективной работы ременной передачи нужно обеспечить натяжение рабочего элемента.
Зубчатые типы приводных ремней передают крутящий момент не только силами трения, но и зацеплением выступающих элементов за выступы на колесе шкива. Каждый из используемых в настоящее время элементов передачи имеет свой список достоинств и недостатков.
Виды ремней, плюсы и минусы их использования в системах привода
Ременная передача может передавать момент вращения между валами, расположенными на значительном расстоянии. Однако в современных условиях можно выбрать оптимальные характеристики и тип рабочего органа для качественного решения поставленных перед инженером задач. Используемые в различных механизмах и машинах ремни отличаются по конструкции, характеру формирования усилия, воздействию на ведущий и ведомый валы.
Плоскоременная передача
Плоскоременная передача представляет собой самую старую схему передачи крутящего момента. В установках используются:- шкивы в виде гладких цилиндров;
- тонкие ленты, сечение которых представляет собой прямоугольник.
В древности незаменимым материалом для изготовления элементов передачи выступала сырая кожа. Сегодня плоские ремни делаются из нескольких слоев резины. Для увеличения прочности внутрь структуры помещается корд из текстильной нити или нейлона.
Плоскоременная передача имеет несколько достоинств. Во-первых, она позволяет достаточно просто организовать передачу момента не только между параллельными, но и пересекающимися под любыми углами валами. Во-вторых, конструкция шкивных колес предельно проста. В третьих, плоская лента при малой толщине обладает высокой гибкостью и испытывает малые напряжения при изгибах и деформациях
Но есть в применении такой передачи и существенные недостатки. Главный заключается в необходимости обеспечивать значительное усилие натяжения для формирования силы трения. В результате снижается срок эксплуатации ленты. Кроме этого, под значительной нагрузкой работают ведущий и ведомый валы, подшипниковые блоки имеют значительный износ.
Сегодня для изготовления плоского ремня используется резина с армированием из белтингового тканевого материала, полимерами, металлическим кордом. В системах приводов используются прорезиненные тканевые ленты. Применяются нарезные элементы с прослойками из резины, завернутые послойно или спирально.
Наша продукция:
Клиноременная передача
Сечение клинового ремня представляет собой трапецию. Ее форма стандартизирована. На территории России конфигурация стандартного клина описывается требованиями ГОСТ 1281.1-89, 1281.2-89, 1281.4-89. Узкопрофильные изделия стандартизируются согласно ТУ 38-40534-75, 38-105161-84.
Клиновые ремни обладают массой достоинств.
- Площадь поверхности соприкосновения со шкивом, в сравнении с шириной изделия — огромна. Обеспечивается хорошее сцепление и формирование значительных сил трения.
- Для передачи момента не требуется создавать большого натяжения, уменьшается нагрузка на валы и опоры.
- Расстояние между валами может быть как угодно малым, что ценно в современных машинах и механизмах.
- Обеспечивается стабильная передача мощности, лента не имеет сшивок. Это ценное свойство в приводах с большой точностью.
Для регулировки клиноременной передачи достаточно сдвинуть двигатель на специальных салазках. Кроме этого, в системе привода можно установить несколько ремней для распределения общей нагрузки между ними.
Есть у передачи данного типа ряд недостатков. Во-первых, клиновый профиль создает высокую жесткость. Срок службы изделия ограничен, особенно при бросках нагрузки на ведомом валу. Во-вторых, нужна особая механика установки ремня на шкивы. Вдобавок, нет универсальности использования. Конкретная группа механизмов использует только определенный тип элемента с клиновым профилем.
Поликлиновая ременная передача
Как следует из названия, поликлиновая лента имеет несколько зубьев трапецеидального сечения. Они называются ручьи. Поликлиновые ремни приводные предлагают:
- обширную поверхность контакта со шкивом;
- возникновение значительных сил трения;
- повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;
- повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;
Если сравнивать с обычным клиновым, многоручьевой ремень обеспечивает высокую быстроходность до 50 м/с, работу с большими передаточными отношениями. Открывается и возможность использования шкивов меньших диаметров.
По сравнению с клиновым, при той же нагрузочной способности, поликлиновый ремень имеет в 1.5-2 раза меньшую ширину. Ремень с несколькими трапецеидальными ручьями имеет сложную структуру. Она состоит из плоского армированного основания, изготовленного из прорезиненной ткани. Профильная часть делается целиком из резины.
Поликлиновый ремень имеет недостаток. Он крайне чувствителен к распараллеливанию между ведомым и ведущим валом, а также смещению шкивных колес вдоль оси. В этом случае в структуре изделия возникают механические нагрузки, неравномерно распределенные по структуре. Как результат — ремень быстро разрушается.
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень еще называют синхронным. Он передает момент вращения не только благодаря силам трения, но и усилиями, образующимися при зацеплении с элементами шкивного колеса. При применении зубчатого ремня достигается:
- снижение шумов при работе;
- достаточно высокая жесткость передачи, типичная для зубчатых колес;
- синхронность вращения ведущего и ведомого валов;
- высокий КПД при передаче мощности;
- снижение нагрузки на подшипниковые узлы ведущего и ведомого валов.
Зубчатые ремни применяются в широком списке механизмов. Их можно встретить в автомобилях, насосном оборудовании, системах высокой точности с применением дизельных и бензиновых двигателей. Технология изготовления зубчатого ремня практически аналогична процессу производства клиноременного.
К несомненным достоинствам зубчатоременной передачи относится возможность транспорта значительной мощности при высоких крутящих моментах. Ремень данного класса обладает значительной гибкостью. Это дает возможность передавать момент от одного ведущего к нескольким ведомым валам, формировать системы с их разнонаправленным вращением. И все это можно сделать при малых межосевых расстояниях при снижении общих габаритов узла или системы привода в целом.
Зубчатоременная передача требует сложной регулировки. От показателей натяжения зависит срок службы рабочего элемента. Так как изделие довольно дорогое, его обрыв неизбежно вызывает расходы. Регулировка системы привода с использованием зубчатоременной передачи включает измерение силы натяжения ленты и положения шкивных колес.
Применение ременных элементов в различных условиях
Сегодня все современные ременные элементы для систем приводов предлагаются в различных исполнениях для работы в определенных условиях. В частности, можно приобрести изделия, допускающие постоянный контакт с маслами, сделанные из синтетических эластомеров. Не составит труда купить ремень, рассчитанный на эксплуатацию при отрицательных температурах. Есть изделия, выдерживающие значительные нагрузки и предлагающие длительный срок эксплуатации.
Одно стоит понять правильно. В системах современного привода должны использоваться только те типы ременных элементов узла, которые предусмотрены производителем. Они обязательно правильно натягиваются в соответствии с инструкциями к установкам, проверяются и обслуживаются. Без соблюдения этих простых правил невозможно гарантировать отсутствие неожиданных аварий оборудования или повышения расходов на покупку новых ремней на замену изношенным.
Как выбрать ремень для стиральной машины?
Функция приводного ремня в стиральной машине: передача движения от двигателя к барабану. Изготавливают ремни из полимера или резины с тканевой основой (кордом). Отличить их можно по цвету: резиновые ремни — черные, полиуритановые ремни — светлые.
Как узнать, что нужно покупать новый ремень?
Кнопки на панели стиральной машины замигали, внутренность машины заполнилась водой, но сам барабан стоит на месте – однозначно проблема сконцентрирована в ремне.
Почему ремень в стиральной машине вышел из строя?
- Ремень слетел со шкива барабана (вследствие перегрузки барабана бельем)
- Ремень порвался (вследствие естественного износа запасной части).
Это интересно! Мастера рекомендуют менять ремень в стиральной машине каждые три года. Конечно, некоторые ремни могут служить и 10 лет.
Как подобрать ремень в стиральную машину?
На каждом ремне есть маркировка. На что следует обратить внимание при покупке запчасти в стиралку? Вот на эти обозначения: 1192 J3, 1285 J5, 1180 H8. Что зашифровано за этими буквами и цифрами? Разбираемся!
В чем отличие одного ремня для стиральной машины от другого?
Ремни отличаются по типу, профилю, количеству ручейков и длине.
ТИП
Ремни бывают двух видов: клиновидные и ручейковые. Клиновидные ремни – это ремни, на которых нет креплений. Такие ремни встречаются редко. На внутренней стороне ручейковых (или поликлиновых) ремнях протянуты несколько полос в форме буквы V. V не значит вендетта, V значит поликлиновый ремень.
ПРОФИЛЬ
Эта характеристика зашифрована в буквах H или J и означает она расстояние между клиньями. Если на ремне стоит буква H, то расстояние между ручейками составляет 1,6 мм, а если J – 2,34.
КОЛИЧЕСТВО РУЧЕЙКОВ (или клиньев)
Указано после букв H или J. Например, J3 – это ремень с 3 ручейками J профиля, а H8 – ремень с 8 ручейками H профиля.
Это интересно! Количество ручейков можно не учитывать. Нет никакой разницы между ремнями 1192 H7 и 1192 H8, 1285 J3 и 1285 J5. Чем больше клиньев – тем ремень шире, а значит, уменьшается вероятность проскальзывания ремня. Между толстым и тонким ремнем – выбирайте тот, что пожирнее.
ДЛИНА
Размер ремня стиральной машинки вы найдете рядом с обозначение профиля (1192 — длина ремня 1192 мм). В эластичных ремнях длина обозначена в натянутом состоянии, на что указывают буквы E, L, EL, Mual либо M.
Закрепляем сказанное:
1192 J3— длина ремня 1192 мм, профиль J, количество клиньев 3;
1285 J5— длина ремня 1285 мм, профиль J, количество клиньев 5;
1180 H8— длина ремня 1180 мм, профиль H, количество клиньев 8.
Что делать, если маркировка ремня стерлась?
В этом случае нужно знать модель стиральной машины. Она указана на задней стороне агрегата. А дальше позвонить специалистам нашего интернет магазина. Мы поможем сделать правильный выбор ремня в стиралку.
2 важных совета от профи по подбору ремней для стиральной машины.
Стаж консультирования и общения с мастерами по ремонту стиральных машин – 7 лет.
- Если у вас старая стиральная машина Bosch, а ремень порвался и стерся так, что на нем нельзя ничего разобрать, то вероятней вам понадобится ремень 1192 J3.
Говорят, с этими ремнями такое часто случается.
- Все ремни стиральных машин Samsung имеют одинаковые длину и профиль – 1270 J, у узких машинок 3 полоски на ремне (1270 J3), у широких и средних 5 (1270 J5). Если вам нужен ремень для стиральной машины Samsung, можете не искать маркировку, а сразу заказать его в каталоге нашего интернет магазина.
Приводной ремень: типы,неисправности,маркировка. | АВТОМАШИНЫ
Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.
Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).
Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.
Приводные ремни разделяются на несколько видов:
— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)
— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)
Содержание статьи
Существует три типа автомобильных ремней:
1. Ремень ГРМ — как правило, зубчатый
2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).
Характеристики приводных ремней
Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.
Приводные ремни отличаются по целому ряду характеристик, в первую очередь, это:
- тип зубчатый или нет;
- длина;
- ширина;
- форма;
- жесткость;
- материал.
Маркировка
Традиционно в маркировке таких ремней указываются следующие данные:
- предприятие-изготовитель;
- поперечное сечение;
- размер;
- дата выпуска;
- ГОСТ;
- класс привода;
- назначение.
Размеры
Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.
Выбор приводного ремня для своего автомобиля
Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня, будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.
Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.
Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения
Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.
Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).
- Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
- При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
- При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).
Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.
Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.
Проверка приводного ремня
Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.
Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.
Правила замены поликлинового ремня
Приводной ремень подлежит замене:
- при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
- после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.
При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:
- Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
- При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
- Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.
Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.
Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:
- отсутствия провисания,
- отсутствия вибрации,
- точности траектории движения,
- равномерности хода.
Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.
Если приводной ремень имеет трещины (последствия)
Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.
Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.
Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.
Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.
Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.
От чего зависит срок службы приводных ремней?
Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.
Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.
На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.
Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной реме
Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика
Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).
Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования.
При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного
в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ:
навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать,
превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.
Какие сейчас используются ремни?
Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования,
который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос,
генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются
поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число.
Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях
автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.
Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.
Как это работает?
Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы
подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением
гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики
для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний.
Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче
крутящего момента более 350 Нм.
Работа ремня привода агрегатов
Работу каких устройств обеспечивает данная система?
В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:
- насос ГУР;
- вентилятор;
- генератор;
- компрессор системы кондиционирования;
- механический нагнетатель;
- водяной насос.
Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера,
индивидуален практически для каждой модели автомобиля.
Неисправности, их причины, признаки и устранение
Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.
Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.
При проверке обращать внимание:
- На внешний вид поликлинового ремня;
- На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
- На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.
Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень,
но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются,
что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.
В месте с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).
При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.
Часто задаваемые вопросы
- org/Question»>
Что такое поликлиновый ремень?
Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.
-
Где находится поликлиновый ремень?
Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.
-
Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?
Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.
Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.
Связанные термины
Общие правила замены клиновых ремней: пошаговая инструкция
Общие правила замены клиновых ремней: пошаговая инструкция
Как и конвейерные ленты, приводные клиновые ремни являются расходным материалом, и насколько бы качественными они ни были, рано или поздно придется осуществлять их замену. О том, как это правильно сделать, мы и расскажем сегодня с помощью удобной пошаговой инструкции.
Обратите внимание: Все работы по замене для обеспечения безопасности необходимо проводить исключительно с отключенным электропитанием.
Пошаговый план замены клинового ремня в приводе
- Для того чтобы заменить ремень, необходимо сначала обеспечить доступ к шкивам. Для этого требуется снять защитный кожух.
- Демонтаж старого ремня следует осуществлять исключительно путем ослабления монтажных болтов и смещением самого двигателя. Сброс натянутого клинового ремня подручными средствами, в том числе, с помощью рычага их отвертки или ключа недопустим.
- После того, как изношенный ремень снят, необходимо тщательно проверить его на наличие следов повышенного или несвойственного износа. По их наличию можно судить о возникновении других проблем в приводе, которые могут ускорить износ не только нового ремня, но и других узлов.
- Дополнительно крайне рекомендуется оценить центровку шкивов (они должны находиться на одной линии, оси – располагаться параллельно) и степень их износа с помощью специальных калибров. При достижении износа в 0,4 мм шкивы рекомендуется заменить, попутно отцентрировав.
- При проведении работ также следует осмотреть и другие сопутствующие узлы, в частности, валы и подшипники на отсутствие биения, следы чрезмерного износа и недостаточное количество смазки.
- Для того чтобы избежать дальнейшего износа, также важно правильно подобрать замену самому ремню. О том, как это сделать, мы рассказывали в одном из прошлых материалов.
- Перед установкой рекомендуется очистить узлы от посторонних налетов и грязи. Для этого лучше всего использовать ветошь, смоченную небольшим количеством нелетучего растворителя с дальнейшей полной просушкой изделий. Использовать твердые предметы и наждачную бумагу для соскабливания загрязнений и смазки запрещено.
- Произвести установку нового ремня.
Особые правила касаются замены многоручьевых ремней: при износе одного изделия их комплекта, в обязательном порядке он меняется полностью, поскольку в обратном случае вся нагрузка будет направлена исключительно на новый ремень из-за чрезмерного растяжения старых. Это приведет к его преждевременному выходу из строя. Совместно устанавливать ремни различных производителей, даже при условии их изготовления по одному ГОСТу, не рекомендуется, так как в них могут использоваться различные материалы, что может привести к неправильной совместной работе и последующим деформациям и преждевременному износу.
- Установить двигатель на место, обеспечив необходимое расстояние между шкивами. До запуска двигателя необходимо произвести вращение шкивов вручную с использованием измерителя натяжения. После установки и регулировки натяжения длинных ремней допускается их неравномерное провисание при условии, что оно не превышает установленных допусков. Различия в длинах отрезков до нижней точки также могут быть вызваны необкатанностью нового клинового ремня или неправильно выставленным натяжением.
В первом случае недостаток исчезнет после непродолжительной работы, второй можно будет устранить при последующей обкатке.
- После подбора натяжения двигатель следует прочно закрепить болтами.
- Фактически, замену на этом этапе можно считать завершенной, поэтому защитный кожух можно установить на место.
Финальная обкатка
Несмотря на окончание работ, полноценно эксплуатировать оборудование сразу после замены нежелательно. Предварительно требуется произвести обкатку новых запчастей.
Суть обкатки заключается во временном запуске привода под полной нагрузкой с последующей проверкой и повторной регулировкой натяжения клинового приводного ремня, если в ней будет необходимость.
Особое внимание здесь нужно уделить наличию посторонних шумов и вибрации при работе, вызванных шкивами или подшипниками. Если в их районе ощущается ощутимый нагрев после непродолжительной работы, это говорит о том, что приводной ремень натянут слишком сильно и его необходимо ослабить.
Идеальное общее время обкатки – 24 часа, но в условиях производства оно всегда оказывается непозволительной роскошью, поэтому можно ограничиться обкаткой в ночное или, хотя бы, обеденное время. В любом случае, это позволит лучше подстроить натяжение, чем при полном отсутствии обкатки, и избежать необходимости срочной настройки или ремонта в будущем.
Приводной ремень в устройстве стиральной машины-автомат
- О компании
- О нас
- Реквизиты
- Партнеры
- Вакансии
- Продукция
- Запчасти для бытовой техники
- Запчасти для мелкой бытовой техники
- Аксессуары для бытовой техники
- Установочная арматура
- Гарантия и возврат
- Доставка и оплата
- Для специалистов
- Контакты
- Авиамоторная
- Бибирево
- Горбушка
- Митино
- Пражская
- Пресня
- Савеловская
Отправить заявку
По коду Найти
Единая справочная: +7 (495) 229-39-40 +7 (800) 333-29-89 0Избранное 0
Корзина Отправить заявку 0
Избранное 0
Корзина
- Запчасти для бытовой техники
- Запчасти для стиральных машин
- Запчасти для посудомоечных машин
- Запчасти для холодильников
- Запчасти для газовых плит
- Запчасти для электрических плит
- Запчасти для водонагревателей
- Запчасти для микроволновых печей
- Запчасти для вытяжек
- Запчасти для варочных поверхностей
- Запчасти для встраиваемых духовок
- Запчасти для сушильных машин
- Запчасти для мелкой бытовой техники
- Запчасти для Блендеров
- Запчасти для электрических зубных щеток
- Запчасти для кухонных комбайнов
- Запчасти для кофемашин
- Запчасти для миксеров
- Запчасти для Мультиварок
- Запчасти для мясорубок
- Запчасти для пароварки
- Запчасти для парогенераторов
- Запчасти для пылесосов
- Запчасти для масляного радиатора
- Запчасти для сауны
- Запчасти для соковыжималок
- Запчасти для увлажнителей воздуха
- Запчасти для утюгов
- Запчасти для хлебопечек
- Запчасти для электробритв
- Запчасти для электрочайников
- Разное
- Аксессуары для бытовой техники
- Аксессуары для стиральных и посудомоечных машин
- Аксессуары для холодильника и морозильных камер
- Аксессуары плит, духовок и микроволновых печей
- Аксессуары для вытяжек
- Аксессуары для пылесосов
- Аксессуары для кофемашины
- Профессиональные чистящие средства для дома
- Посуда для кухни
- Установочная арматура
- Арматура для подключения воды
- Арматура для подключения газа
- Электрическая арматура
- О компании
- О нас
- Реквизиты
- Партнеры
- Вакансии
- Продукция
- Запчасти для бытовой техники
- Запчасти для мелкой бытовой техники
- Аксессуары для бытовой техники
- Установочная арматура
- Гарантия и возврат
- Доставка и оплата
- Для специалистов
- Контакты
- Авиамоторная
- Бибирево
- Горбушка
- Митино
- Пражская
- Пресня
- Савеловская
СМИ.
Что это такое?
Средства массовой информации — это часть средств массовой информации, специально предназначенная для охвата широкой аудитории. Термин был введен в употребление в 1920-х годах с появлением общенациональных радиосетей, массовых газет и журналов. Однако некоторые формы средств массовой информации, такие как книги и рукописи, использовались уже веками.
Средства массовой информации включают Интернет-средства массовой информации (например, блоги, доски объявлений, подкасты и обмен видео), потому что теперь люди имеют средства воздействия, сопоставимые по масштабу с теми, которые ранее были ограничены избранной группой производителей средств массовой информации.Аудитория коммуникаций рассматривается некоторыми комментаторами как образующая массовое общество с особыми характеристиками, в частности, с атомизацией или отсутствием социальных связей, что делает ее особенно уязвимой для влияния современных средств массовой информации, таких как реклама и пропаганда.
Термин «общественные СМИ» используется реже и может быть определен как «СМИ, миссия которых состоит в том, чтобы служить или вовлекать общественность».
Маршал Маклюэн, один из крупнейших критиков в истории СМИ, выдвинул идею о том, что «средство информации — это сообщение.»
В обществе СМИ могут служить электорату по вопросам, касающимся правительства и юридических лиц, вмешиваться в политическую жизнь страны, продвигать идеи, необходимые определенным категориям людей. СМИ очень часто в любой стране называют третьей властью.
Некоторые считают концентрацию собственности на СМИ серьезной угрозой демократии
Цели
СМИ могут использоваться для различных целей:
Адвокация, как для бизнеса, так и для социальных целей.Это может включать рекламу, маркетинг, пропаганду, связи с общественностью и политические коммуникации.
Развлечение, традиционно посредством актерского мастерства, музыки и спорта, а также легкого чтения; с конца 20 века также через видео и компьютерные игры.
Общественные объявления.
Журналистика
Журналистика — это дисциплина сбора, анализа, проверки и представления информации о текущих событиях, тенденциях, проблемах и людях. Те, кто занимается журналистикой, известны как журналисты.
Журналистика, ориентированная на новости, иногда описывается как «первый черновик истории» (приписывается Филу Грэхему), потому что журналисты часто записывают важные события, публикуя новостные статьи в короткие сроки. Под давлением необходимости быть первыми со своими статьями, новостные организации обычно редактируют и корректируют свои отчеты перед публикацией, придерживаясь стандартов точности, качества и стиля каждой организации. Многие новостные организации заявляют о гордых традициях подотчетности государственных чиновников и учреждений перед обществом, в то время как критики СМИ поднимают вопросы о привлечении к ответственности самой прессы.
Электронные СМИ и печатные СМИ включают:
Радиовещание в узком смысле слова для радио и телевидения.
Множество экземпляров различных типов записанных дисков или кассет. В 20 веке они использовались в основном для музыки. Затем последовало использование видео и компьютеров.
Фильм, чаще всего используемый для развлечения, но также и для документальных фильмов.
Интернет, который имеет множество применений и представляет как возможности, так и проблемы. Примеры могут включать в себя блоги и подкасты (например, новости, музыку, предварительно записанную речь и видео).
Мобильные телефоны, которые можно использовать для быстрой передачи последних новостей и коротких развлекательных роликов, таких как шутки, гороскопы, предупреждения, игры, музыка и т. Д. реклама
Издательское дело, в том числе электронное издание
Видеоигры, которые превратились в массовую форму СМИ после того, как передовые устройства, такие как PlayStation 3, XBox 360 и Wii, расширили их использование.
Журнал — это периодическое издание, содержащее множество статей, обычно финансируемое за счет рекламы и / или покупки читателями.
Журналы обычно издаются еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально с датой на обложке, предшествующей дате ее фактического опубликования. Часто они печатаются на цветной или мелованной бумаге и переплетаются в мягкую обложку.
Журналы делятся на две большие категории: потребительские журналы и деловые журналы.На практике журналы представляют собой подмножество периодических изданий, отличных от тех периодических изданий, которые выпускаются научными, художественными, академическими издательствами или издательствами с особыми интересами, которые выпускаются только по подписке, более дороги, имеют узкий тираж и часто имеют мало рекламы или вообще не имеют рекламы.
Журналы могут быть классифицированы как:
Журналы общего интереса (например, Frontline, India Today, The Week, The Sunday Indian и т. Д.)
Журналы особых интересов (женские, спортивные, деловые, подводное плавание и т. Д.)
Газета
Газета это издание, содержащее новости, информацию и рекламу, обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой. Это может быть общий или особый интерес, чаще всего публикуемый ежедневно или еженедельно. Первая печатная газета была издана в 1605 году, и эта форма процветала даже в условиях конкуренции со стороны таких технологий, как радио и телевидение. Однако недавние события в Интернете представляют серьезную угрозу для ее бизнес-модели. Платный тираж сокращается в большинстве стран, а доходы от рекламы, составляющие основную часть доходов газеты, перемещаются из печатных материалов в онлайн; некоторые комментаторы, тем не менее, отмечают, что исторически новые СМИ, такие как радио и телевидение, не полностью вытеснили существующие.
Само собой разумеется, что СМИ стали неотъемлемой частью любого современного общества. Пресса, радио и телевидение играют очень важную роль в жизни общества. Они информируют, просвещают и развлекают людей. Они также влияют на то, как люди смотрят на мир, и заставляют их менять свои взгляды. Как говорят социологи, новости — это не то, что происходит, это то, что вы видите или читаете в СМИ. Другими словами, СМИ играют очень важную роль в формировании общественного мнения.
Миллионы людей смотрят телевизор и читают газеты в свободное время. Ежедневная газета доминирует в семейной жизни за завтраком. Большинство людей не могут обойтись без газеты в метро или во время обеденного перерыва.
Телевизор также играет большую роль в жизни семьи. Излишне говорить, что телевизор — это не просто предмет интерьера. Это то, что является «одним из членов семьи». Это также наркотик, вызывающий привыкание, перед которым невозможно устоять.
Радио постоянно включено, что создает постоянный фоновый шум.Фактически, это не мешает вашей деятельности. Я легко могу слушать радио, когда занимаюсь математикой, чистю картошку или мыть посуду.
Вообще-то я не очень увлекаюсь политикой, но все же смотрю новости, различные комментарии и обсуждения, называемые форумами. Мой любимый форум называется «Свобода слова». На этом форуме несколько авторитетных представителей обмениваются мнениями по социальным, экономическим и политическим проблемам нашей страны. Представлен ряд взглядов, чтобы слушатели или зрители могли услышать разные мнения.На самом деле такие передачи очень популярны у российской аудитории, потому что люди могут видеть своих лидеров, депутатов и президентов.
Различные радио и телевизионные игры, такие как панельная игра или викторина, также привлекают большую аудиторию. Во время радио-панельной игры люди присылают в студию вопросы, чтобы на них отвечали члены панели, которые соревнуются за лучший результат.
Ни для кого не секрет, что некоторые теле- и радиостанции принадлежат крупным корпорациям, поэтому владельцы могут рекламировать все, что захотят.Очень часто фирмы и совместные предприятия спонсируют шоу и программы, тем самым давая обычным людям хороший шанс заработать состояние или выиграть ценный приз.
Большинство современных товаров, новых изобретений и технологий становятся популярными и широко известными с помощью средств массовой информации. Таким образом, средства массовой информации продвигают качество и прогресс в нашей повседневной жизни, стимулируя науку и прогресс.
Конечно, реклама способствует развитию бизнеса и приносит пользу бизнесменам. Однако это раздражает широкую публику.Фильм, который вы смотрите по телевизору, может несколько раз прерываться призывом использовать новые духи или моющее средство или выпить определенного пива. И хотя мы привыкли ко всему, что рекламируют, просмотр таких передач вызывает головную боль, а не расслабляет.
Некоторые критики заявляют, что реклама позволяет крупным коммерческим фирмам подтолкнуть остальных людей к их собственному интеллектуальному уровню. Однако было бы несправедливо сказать, что наши СМИ не стремятся поднять культурный уровень людей или развить их художественный вкус.
Что означает ИТ?
it:90 084
IT | Италия Регионы »Страны | Оцените: | |||
IT | Я думаю Интернет» Чат | Оцените: | |||
IT | Итальянский Региональные »Коды языков (2 буквы) | Оцените: | |||
IT | Информационные технологии Вычислительная техника »Сети — и многое другое. | Оцените: | |||
IT | Есть …. Интернет »Чат | Оценить: | |||
IT | Чай со льдом Разное »Еда и питание | Оцените: | |||
IT | ITT или ITT Kellogg Правительство | Оцените: | |||
IT | Международный терроризм Правительство »Правительство США | Оцените: | |||
IT | Индивидуальная терапия Медицина »Физиология | Оцените его: | |||
IT | Интенсивная терапия Медицина »Физиология | Оцените его: | |||
IT | Тестирование на совместимость Правительственное »Военное дело | Оцените: | |||
IT | Ингаляционная терапия Медицина» Физиология | ||||
IT | Italyanca Международный »Турецкий | Оцените его: | |||
IT | Информационный транспорт Государственный» Военный | Оцените: | |||
IT | Gartner Group, Inc. Бизнес »Символы NYSE | Оцените: | |||
IT | Вводное обучение Правительство» Военное дело | Оцените: | |||
IT | Imagination Technology Бизнес »Компании и фирмы | Оцените его: | |||
IT | Отступ Вычислительная техника» Программное обеспечение | Оцените его: | |||
IT | Индивидуальный транспорт Государственный транспорт | Оцените его: | |||
IT | Инновационные тесты 9 0003 Правительственный »Военный | Оцените: | |||
IT | Информационный обман Вычислительная техника» Cyber & Security | Оценить : | |||
IT | Файл настроек InTalk Вычисления »Расширения файлов | Оцените: | |||
IT | Музыкальный файл Impulse Tracker Вычисления» Расширения файлов | Оцените: | |||
IT | Иранское время [UTC + 0300] Региональные »Часовые пояса | Скорость это: | |||
IT | Есть Обычно Разное »Несекретно | Оцените: |
Что такое интранет и актуален ли он для вашей организации?
Сегодня внутренние коммуникации находятся в центре цифровой трансформации. По мере того, как компании внедряют все более совершенные технологические инструменты для высокоэффективного взаимодействия с сотрудниками и привлечения сотрудников, вскоре может наступить время, когда интрасети станут восприниматься как пыльные реликвии прошлой эпохи.
Что такое интранет?
Если вы один из новичков в области ИТ, вам может быть интересно: что такое интрасеть? Интранеты — это частные сети, используемые организациями для передачи сообщений исключительно своим сотрудникам; и они десятилетиями используются предприятиями для внутренних коммуникаций.
В чем разница между интранетом и Интернетом?
Интранеты возникли вместе с Интернетом в 1990-х годах. Разница между Интернетом и интранетом проста: Интернет — это общедоступная сеть, которая не принадлежит какой-либо организации, а интрасеть находится в частной собственности и недоступна для всех, кто может выйти в Интернет. Интранет
появился вместе с Интернетом в 1990-х годах, начавшись как простая страница приветствия с скудной информацией о предприятии.
В чем разница между интрасетью и экстранетом?
Возможно, вы слышали об экстранете. Различие между интрасетью и экстрасетью заключается в том, что, хотя доступ к интрасети для организации ограничен, доступ к экстранету могут получить уполномоченные третьи стороны, такие как клиенты, поставщики или партнеры.
Интранет преимущественно используется сотрудниками для поиска информации, общения в организации и управления рабочими процессами. Примером интрасети является веб-сайт, который используется исключительно авиакомпанией для доставки обновлений и информации своим сотрудникам.
Вначале интрасети представляли собой настраиваемые эксклюзивные корпоративные веб-сайты, но теперь у них есть возможность интеграции с другими инструментами, такими как платформы и социальные сети, для надежной внутренней коммуникации. Например, SharePoint — это популярная интрасеть от Microsoft Office.
Преимущества и недостатки интрасети
Преимущества интрасети
Несмотря на то, что появляются новые технологии для развития области коммуникаций, для многих компаний по-прежнему существуют ключевые преимущества создания интрасети и под управлением специальной команды. Вот три стратегических преимущества внутренней сети компании.
1. Простое хранение файлов и информации.
В каждой организации есть сотни, если не тысячи, файлов различного формата, плавающих в потоках электронной почты, на Google Диске или на жестких дисках ноутбуков или настольных компьютеров. Наличие интрасети компании позволяет легко хранить и получать доступ ко всем вашим файлам в одном центральном месте. Любое общение, происходящее в интрасети, также сохраняется, пока интрасеть работает.Это упрощает для людей поиск прошлых публикаций в интрасети своей компании.
2. Простые способы общения между сотрудниками.
Интранет обычно имеет профили пользователей, аналогичные вашему профилю в LinkedIn. Они содержат фото, название должности и описание, а также контактную информацию. Любой сотрудник, имеющий доступ к интрасети, может находить новых коллег и общаться с ними через интрасеть. Это способствует расширению сотрудничества и помогает создать сеть сотрудников.
3. Хорошая система управления контентом (CMS).
Интранет зародился в 1990-х как простая страница приветствия с скудной информацией о предприятии. С тех пор они расширились и стали включать дискуссионные форумы, блоги и социальные сети. Это позволило внутренним коммуникаторам использовать свою интрасеть для обмена ключевыми сообщениями и обновлениями организации. Интранет CMS позволяет внутренним коммуникаторам легко создавать и обмениваться контентом в системе.
Недостатки интрасети
Очевидно, что инструменты, которые использовались десятилетиями, также могут казаться неуклюжими и устаревшими, особенно если они не обновляются или модифицируются в соответствии с потребностями компании.Вот пять распространенных недостатков интранета для многих компаний.
1. Информацию найти сложно.
Интранеты традиционно были структурированы в устаревшем формате, который заставляет сотрудников искать нужную информацию по тысячам страниц или папок. Интранеты не собирают актуальные и актуальные истории так, как мы привыкли получать информацию. Контент часто является устаревшим, поскольку публикация в интрасетях может быть сложной и трудоемкой.Более того, вы не можете настраивать таргетинг на сотрудников или персонализировать общение, чтобы информация была актуальной и своевременной.
Из-за того, что информацию трудно найти, сотрудники могут разочароваться в том, чтобы не отставать от общения в интрасети. Это негативно сказывается на опыте сотрудников и снижает влияние ваших сообщений на более широкие бизнес-цели.
2. Работники без рабочего стола не могут легко получить доступ к внутренней сети.
Интранет ограничен в возможности охватить всех сотрудников, поскольку иногда они доступны только на настольных компьютерах.Удаленные сотрудники, например работники розничной торговли, медсестры, складские работники и водители грузовиков, могут не иметь доступа к внутренней сети. Передовые сотрудники могут не иметь корпоративного ноутбука, домашнего доступа к интрасети или обычного доступа к Интернету. Даже если эти сотрудники ждут, пока у них появится компьютер для доступа к интрасети, информация в интранете часто устарела или дезорганизована, что затрудняет для сотрудников быстрый поиск необходимого контента. Чтобы связаться с каждым сотрудником, вам необходимо убедиться, что ваши средства связи поддерживают удаленных и полевых сотрудников.
3. Мобильные устройства не поддерживаются.
Не секрет, что мы, как общество, зависим от своих мобильных телефонов. Более 85% миллениалов имеют собственный смартфон. Многие интрасети не поддерживают мобильные устройства или требуют обновления до следующего выпуска мобильных устройств. Если у вас уже есть интрасеть, может возникнуть соблазн дождаться следующего обновления, в котором есть функция мобильной связи, вместо того, чтобы приступить к преобразованию коммуникаций. Но, ожидая перехода, вы теряете простой и доступный способ общения со всем своим персоналом.Мобильная связь, особенно нативные приложения, удобна для каждого сотрудника и, скорее всего, увлечет его.
4. Обновление внутренней сети может занять много времени.
Коммуникационные технологии и программное обеспечение постоянно совершенствуются и развиваются. Мы привыкли регулярно обновлять программное обеспечение по расписанию, выпускать новые версии и новые интересные функции.Для сравнения: для выхода новых версий интрасети могут потребоваться годы. Microsoft, например, находится на трехлетнем цикле выпуска. Эта задержка не позволяет внутренним специалистам по коммуникациям с интрасетями получать доступ к последним стратегиям, позволяющим держать сотрудников в курсе и быть в курсе последних событий. С помощью этих больших новых выпусков сотрудникам необходимо изучить новые сложные функции и скорректировать свои старые рабочие процессы. Новые выпуски могут плохо интегрироваться с другим программным обеспечением, которое вы используете, или их установка может быть утомительной, если вы слишком долго ждете между выпусками.
5. Решения для интранет-портала неудобны для пользователя.
Если вы думаете об обновлении интрасети или переходите на программное решение для интрасети, возможно, это не лучшее вложение. Это просто наложение на вашу существующую интрасеть, поэтому все ваши проблемы просто покрываются более красивым интерфейсом. Вы останетесь с тем же плохим поиском, устаревшими технологиями и отсутствием реакции на мобильных устройствах.
«Современный Интранет» был создан, чтобы помочь решить некоторые из этих проблем.
Где интрасеть вписывается в цифровое рабочее место?
Интранет запускается, создается и обновляется специальной группой интрасети или цифрового рабочего места. Эти группы используют различные межфункциональные навыки для управления внутренней сетью. Матрица навыков Spark Trajectory Intranet и Digital Workplace показывает, как команды интрасети и цифровых рабочих мест обладают разнообразными наборами навыков, которые связаны с технологиями и управлением ИТ, контентом и коммуникацией, дизайном взаимодействия с пользователем, а также социальным управлением и управлением совместной работой.
Все эти наборы навыков позволяют создать инструмент, объединяющий коммуникации, управление базами данных и дизайн. Матрица навыков Sparks также подчеркивает, что отдел и его обязанности не являются такими фиксированными или определенными, как HR или ИТ. Поскольку команда интрасети отвечает как за создание, загрузку в интрасеть, так и за управление ею, может быть сложно определить, где именно нужно добавить новые функции и инструменты.
Интранет — это не цифровое рабочее место.Цель цифрового рабочего места — разрушить коммуникационные барьеры и способствовать эффективности, инновациям и росту. Цифровое рабочее место — это не универсальное решение, а лучший в своем классе набор платформ и инструментов, обеспечивающих бесперебойную работу. Успешное цифровое рабочее место использует интеллектуальные рабочие процессы, чтобы все работало по требованию и с меньшими трениями.
Консультант по цифровым рабочим местам ClearBox Consulting провела интервью с директором по маркетингу SocialChorus Элисон Мердок, отметив, что платформа для взаимодействия с персоналом лежит в основе цифрового рабочего места, доставляя нужную информацию в нужное время нужному сотруднику. Если ваши люди не информированы или, что еще хуже, никогда не информированы, все ваши усилия потерпят неудачу. Если они не знают, они не могут этого сделать.
Оптимальные методы работы с интрасетью
Оптимизация эффективности и результативности вашей интрасети включает в себя обеспечение соответствия передовым методам. Поскольку интрасети существуют уже несколько десятилетий, обновление часто может быть трудным или медленным. Чтобы создать лучшую интрасеть, вам необходимо сделать следующее.
1. Убедитесь, что интранет является предпочтительным способом общения ваших сотрудников.
Является ли интрасеть способом общения, который хотят использовать ваши сотрудники? Сегодня в корпоративных коммуникациях наблюдается явный технологический пробел: только 25% коммуникаторов используют интранет своей компании для общения с сотрудниками. Вместо этого внутренние коммуникаторы часто используют информационные бюллетени электронной почты, корпоративные приложения, цифровые вывески или физические публикации и объявления.
Вам необходимо убедиться, что интрасеть является предпочтительным средством связи с вашими сотрудниками.Спросите себя:
- Действительно ли наши команды используют интранет?
- У каждого работника есть к нему доступ?
- Могут ли сотрудники найти на нем нужную информацию?
Если вы обнаружите, что отвечаете «нет» на какой-либо из этих вопросов, возможно, пришло время пересмотреть свою стратегию интрасети в пользу многоканального подхода.
Сегодня в корпоративных коммуникациях наблюдается явный технологический пробел: только 25% коммуникаторов используют корпоративные сети для общения с сотрудниками.Что такое омниканальный подход?
У сотрудников есть предпочтения относительно того, как их компании взаимодействуют с ними. У некоторых нет корпоративной электронной почты или ноутбуков, и им, возможно, понравятся корпоративные приложения. Между тем, другие сотрудники могут посчитать электронную почту или интранет более удобными.
Коммуникаторы должны связаться с сотрудниками, где они находятся и по их предпочтительному каналу. Лучший способ добиться этого — интегрировать все ваши каналы связи в платформу связи с персоналом.
То же самое и во внутренней сети. Рассмотрите возможность подключения вашей интрасети к платформе связи с персоналом. Усилитель контента SocialChorus передает новости и информацию компании во внутреннюю сеть таким образом, чтобы сотрудники были в курсе и возвращались за дополнительной информацией. Чтобы ваши сотрудники были заинтересованы в обмене сообщениями, очень важно, чтобы вы обращались к сотрудникам по тому каналу, который они предпочитают. Наличие простого в использовании решения, на котором отображается соответствующая информация, побудит сотрудников участвовать в вашем общении.
1. Достигните каждого работника.
Интранеты были созданы до появления удаленных сотрудников, что означает, что часто они не были обновлены достаточным количеством новых функций и инструментов для поддержки этого растущего сегмента рабочей силы. Ваш интранет следует использовать как инструмент для связи всех ваших сотрудников и обеспечения соответствия вашей рабочей силы целям организации.
Для того, чтобы ваши сообщения оказали влияние, сотрудники должны согласовывать свои действия с сотрудниками при выборе устройства и канала.Это особенно актуально для привлечения сотрудников без рабочего стола, поскольку они могут не иметь доступа к рабочему столу постоянно. Просто полагаться на сообщения в интрасети для всех ваших коммуникаций будет недостаточно для привлечения ваших сотрудников.
Многоканальный подход, включающий мобильную связь, — лучший способ оптимизировать охват ваших коммуникаций. Использование нескольких каналов увеличивает количество точек соприкосновения, гарантируя, что ваши сообщения будут видны. Этот подход может включать обмен мгновенными сообщениями, функцию новостной ленты и мобильное приложение.Мобильное приложение особенно поможет охватить рядовых сотрудников, которые являются лицом вашей компании.
Точно так же гораздо проще ориентироваться на разные сегменты сотрудников, понимая, как они взаимодействуют с создаваемым вами контентом. Сотрудники с большей вероятностью будут взаимодействовать с персонализированным и актуальным контентом. Исследование SocialChorus 2018 по эффективности коммуникаций показывает, что CTR почти в два раза выше, когда коммуникаторы используют целевые каналы. Например, если вы знаете, что рядовые сотрудники используют приложение вашей компании чаще, чем открывают ваши электронные письма, вы можете направить большую часть сообщений в приложении, чтобы сосредоточиться на их потребностях.
Сотрудники с большей вероятностью будут взаимодействовать с персонализированным и актуальным контентом. Исследование SocialChorus 2018 по эффективности коммуникаций показывает, что CTR почти в два раза выше, когда коммуникаторы используют целевые каналы.2. Сохраняйте интересный и интересный контент.
Чтобы по-настоящему привлечь внимание ваших сотрудников, ваша интрасеть должна иметь больше контента, который принесет пользу всем вашим сотрудникам. То, как мы потребляем контент, изменилось, и инструменты, которые мы используем для вовлечения наших сотрудников, должны отражать способы, которыми мы общаемся в Интернете и вне офиса.
Чтобы оптимизировать вашу контент-стратегию, вам необходимо убедиться, что сотрудники могут легко получать доступ и обнаруживать ваши сообщения. Различные типы контента в вашей интрасети могут включать:
- События и объявления на конференциях
- Руководящие материалы генерального директора
- Часто задаваемые вопросы
- Практические руководства по ИТ
- Ленты новостей
- Дискуссионные форумы
- Блог
- Видео и инфографика
- Общественное признание индивидуальных достижений
Ваша интрасеть должна быть инструментом, помогающим обеспечить потрясающий опыт сотрудников.Команды с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом, если вы сосредоточите контент на поощрении участия сотрудников, а не на обмене сообщениями сверху вниз.
Интранет должен быть местом для диалога между работодателем и работником, а не местом, куда работники приходят только для того, чтобы потреблять информацию, а не участвовать.
Все лучшие интрасети нуждаются в этих вещах
Опять же, интрасети — устаревшая технология, а это значит, что компаниям необходимо принимать меры, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии и работать в соответствии с потребностями компании.Хотя интрасети по своей природе обновляются медленно, труднодоступны для удаленных и непосредственных сотрудников и на самом деле не созданы для своевременного предоставления информации, это не означает, что вы не можете преодолеть эти недостатки. Лучшие интрасети обычно могут быть оснащены лучшими инструментами для работы ваших сотрудников. Вот ключевой элемент, который нужен вашей интрасети.
1. Удобный дизайн
Поскольку команда интрасети отвечает за загрузку, создание и управление интрасетью, часто бывает сложно сделать шаг назад и убедиться, что интрасеть удобна для пользователя. Вы должны спросить себя, почему сотрудники используют интранет? Используют ли они его для сотрудничества с коллегами, поиска новой информации или просто для заполнения документов?
Вот что нужно вашей интрасети, если вы хотите упростить ее использование и предоставить сотрудникам необходимые инструменты.
- Функциональность интеграции: вместо утомительной задачи обновления интрасети, наличие функциональности интеграции означает, что вы можете получить новейшие инструменты и функции без необходимости проходить полное обновление.Благодаря функции интеграции вы можете автоматически отправлять новости и обновления прямо в интрасеть, не делая дополнительных шагов.
- Функции поиска: Одно из самых больших препятствий для интрасети — это устаревшая функция поиска. Обеспечение того, чтобы ваши сотрудники получали необходимую информацию, не тратя часы на копание страницы за страницей, имеет решающее значение для обеспечения удобства использования.
Ваша интрасеть должна быть первым местом, куда ваши сотрудники обращаются за необходимой информацией.Оптимизация их опыта означает обеспечение того, чтобы ваша интрасеть была построена для поддержки и поддержки ваших сотрудников.
2. Метрики
Ваша интрасеть должна не только служить платформой для внутренних коммуникаций, но и способствовать достижению более широких бизнес-целей. Спросите себя, какую роль играет интрасеть в решении стратегических целей организации и согласована ли она для их достижения?
Единственный способ узнать, способствует ли интрасеть успеху вашего предприятия, — это измерить эффективность внутренних коммуникаций.Чтобы оптимизировать свою коммуникационную стратегию, вам необходимо знать, что работает, а что нет. Анализируя свои коммуникационные метрики, вы можете узнать, как разные сотрудники взаимодействуют с вашими сообщениями.
Сначала вам нужно будет определить, какие показатели вы будете отслеживать для анализа своей эффективности. Будь то расширение использования интрасети или предоставление сотрудникам возможности общаться через интрасеть, определение ключевых показателей эффективности поможет вам отслеживать свой прогресс. Отслеживая свои метрики с течением времени, вы можете создавать действенные идеи, чтобы пересмотреть свою коммуникационную стратегию.
3. Расширение возможностей сотрудников
Успешная организация имеет сильную корпоративную культуру, которая присутствует во всех отделах. Интранет может служить средством передачи вашей миссии и ценностей всем сотрудникам.
Сотрудники должны чувствовать себя комфортно, создавая культуру вашей компании и способствуя ее развитию посредством живого диалога в интранете. Сделайте доступными ресурсы, которые позволят сотрудникам построить сильную корпоративную культуру. Такие функции, как признание сотрудников, цели производительности, процесс адаптации и поощрение сотрудников к активности в интранете, могут способствовать созданию успешной корпоративной культуры.
Каково ваше цифровое рабочее место в сравнении?
Знаете ли вы, что эффективные внутренние коммуникации могут повысить производительность на 20-25%?
Сохранение заинтересованности и продуктивности сотрудников — основная цель многих компаний. Наличие сообщений, к которым легко получить доступ и которые доступны на разных устройствах и каналах, играет ключевую роль в информировании команд.
По мере того, как гиг-экономика растет, а работники становятся более распределенными, инструменты коммуникации должны быть доступны каждому работнику.Для обновления большинства интрасетей требуются годы, и они часто недоступны для сотрудников, которые не работают за столом. Эта неэффективность мешает работникам выполнять свои роли. Хотя обновление интрасети может быть в вашем списке дел, подумайте о том, чтобы спросить себя, является ли интрасеть сама по себе лучшим решением для ваших коммуникационных потребностей. Вы должны спросить себя:
- Является ли интрасеть по-прежнему актуальной для вашей организации?
- Ваши сообщения удобны и часты?
- Может ли ваш персонал без рабочего стола легко получить доступ к интрасети?
- Вы связываетесь с каждым сотрудником по их предпочтительным каналам?
- Можете ли вы нацелить персонализированную информацию на определенные сегменты сотрудников?
СПС: что это такое и почему это важно?
Вся реакция, которая превращает АТФ в энергию, немного сложна, но вот хорошее резюме:
- С химической точки зрения АТФ представляет собой адениновый нуклеотид, связанный с тремя фосфатами.
- Связь между второй и третьей фосфатными группами содержит много энергии, которую можно использовать для подпитки химических реакций.
- Когда клетке нужна энергия, она разрывает эту связь с образованием аденозиндифосфата (АДФ) и свободной молекулы фосфата.
- В некоторых случаях вторая фосфатная группа также может быть разрушена с образованием аденозинмонофосфата (АМФ).
- Когда клетка имеет избыток энергии, она накапливает эту энергию, образуя АТФ из АДФ и фосфата.
- АТФ требуется для биохимических реакций, участвующих в сокращении мышц. По мере того, как работа мышцы увеличивается, потребляется все больше и больше АТФ, и его необходимо восполнить, чтобы мышца продолжала двигаться.
Поскольку АТФ так важен, в организме есть несколько различных систем для создания АТФ. Эти системы работают вместе поэтапно. Интересно то, что в разных формах упражнений используются разные системы, поэтому спринтер получает АТФ совершенно иначе, чем марафонец!
АТФ поступает из трех различных биохимических систем в мышце в следующем порядке:
- Фосфагенная система
- Гликоген-молочная кислота
- Аэробное дыхание
Теперь давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Фосфагенная система
Мышечная клетка имеет некоторое количество АТФ, плавающее вокруг, которое она может использовать немедленно, но не очень много — достаточно, чтобы хватило примерно на три секунды. Чтобы быстро восполнить уровень АТФ, мышечные клетки содержат высокоэнергетическое фосфатное соединение, называемое креатинфосфатом.
Фосфатная группа удаляется из креатинфосфата ферментом, называемым креатинкиназой, и переносится на АДФ с образованием АТФ.
Клетка превращает АТФ в АДФ, а фосфаген быстро превращает АДФ обратно в АТФ.По мере того как мышца продолжает работать, уровень креатинфосфата начинает снижаться. Вместе уровни АТФ и уровни креатинфосфата называются фосфагенной системой. Система фосфагенов может обеспечивать энергетические потребности работающих мышц с высокой скоростью, но только в течение 8-10 секунд.
Система молочной кислоты гликоген
Мышцы также обладают большими запасами сложных углеводов, называемых гликогеном. Гликоген — это цепочка молекул глюкозы. Клетка расщепляет гликоген на глюкозу.Затем клетка использует анаэробный метаболизм (анаэробный означает «без кислорода») для производства АТФ и побочного продукта, называемого молочной кислотой, из глюкозы.
В этом процессе происходит около 12 химических реакций, чтобы произвести АТФ, поэтому он поставляет АТФ медленнее, чем фосфагенная система. Система по-прежнему может действовать быстро и производить достаточно АТФ примерно на 90 секунд. Эта система не нуждается в кислороде, что удобно, потому что сердцу и легким требуется некоторое время, чтобы начать действовать вместе. Это также удобно, потому что быстро сокращающаяся мышца отжимает собственные кровеносные сосуды, лишая себя богатой кислородом крови.
Существует определенный предел анэробного дыхания из-за молочной кислоты. Кислота вызывает боль в мышцах. Молочная кислота накапливается в мышечной ткани и вызывает усталость и болезненность, которые вы чувствуете в тренированных мышцах.
Аэробное дыхание
К двум минутам упражнений организм отвечает на снабжение рабочих мышц кислородом. Когда присутствует кислород, глюкоза может полностью расщепляться на углекислый газ и воду в процессе, называемом аэробным дыханием.
Глюкоза может поступать из трех разных источников:
- Остающийся запас гликогена в мышцах
- Расщепление гликогена печени на глюкозу, которая попадает в работающие мышцы через кровоток
- Всасывание глюкозы из пищи в кишечнике, которая попадает в работающие мышцы через кровоток
Аэробное дыхание также может использовать жирные кислоты из жировых запасов в мышцах и организме для производства АТФ. В крайних случаях (например, при голодании) белки также могут расщепляться на аминокислоты и использоваться для производства АТФ.При аэробном дыхании сначала используются углеводы, затем жиры и, наконец, белки, если это необходимо.
Аэробное дыхание требует даже большего количества химических реакций для производства АТФ, чем любая из вышеперечисленных систем. Аэробное дыхание производит АТФ с самой низкой скоростью из трех систем, но оно может продолжать поставлять АТФ в течение нескольких часов или дольше, пока есть запас топлива.
Обзор
Итак, представьте, что вы начинаете бежать. Вот что происходит:
- Мышечные клетки сжигают АТФ примерно за 3 секунды.
- Срабатывает фосфагеновая система и подает энергию в течение 8–10 секунд. Это будет основная энергетическая система, используемая мускулами 100-метрового спринтера или штангиста, где происходит быстрое ускорение и короткие упражнения.
- Если упражнения продолжаются дольше, включается система гликоген-молочная кислота. Это верно для упражнений на короткие дистанции, таких как бег на 200 или 400 метров или плавание на 100 метров.
- Наконец, если упражнения продолжаются, то берет верх аэробное дыхание.Это может происходить в соревнованиях на выносливость, таких как бег на 800 метров, марафонский бег, гребля, беговые лыжи и бег на коньках.