Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремкомплект насос-форсунки для автомобилей Toyota Previa 5RU

Ремкомплект насос-форсунки для автомобилей Toyota Previa 5RU — Купить онлайн. Низкая цена, быстрая доставка

Ремкомплект насос-форсунки×

Toyota×

Previa×

5RU×

← Ремкомплект

Товары из раздела «Ремкомплект насос-форсунки для автомобилей Toyota Previa 5RU» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Подбор менеджером

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:

ПроизводительАртикулФотоОписаниеГарантияЦена
SEIKEN24041632
Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра
ПОД ЗАКАЗ

Уточните номер двигателя для Toyota Previa

  • 2AZFE
  • 2AZFXE
  • 2TZFZE
  • 2TZFE
  • 2GRFE
  • 1CDFTV
  • 3RZFPE
  • 3RZFP
  • 3RZFE
  • 3L
  • 3B
  • 2Y
  • 2L
  • 2KDFTV
  • 1Y
  • MP
  • MJ
  • MEU
  • L
  • 5RU×
  • 5ME
  • 5M
  • 4M
  • 5AF
  • 4SFI
  • 4SFE
  • 4ALC
  • 4AL
  • 4AGELU
  • 4AFE
  • 4AF
  • N04CUB
  • N04CTQ
  • N04CTK
  • N04CTG
  • N04CTC
  • N04CTB
  • N04C
  • MTEU
  • MU
  • MPU
  • 7AFE
  • 5KJ
  • 5AFE
  • 5L
  • 4Y
  • 3YPU
  • 3YPE
  • 3YP
  • 3Y
  • 3SGELU
  • 3SFE
  • 3SF
  • 3E
  • 3CTE
  • 3AU
  • 3ALU
  • 2TGEU
  • 2T
  • 4AELU
  • 3TGTEU
  • 3TEU
  • 3TC
  • 3T
  • 5SFE
  • 4VZFE
  • 4AFHE
  • 5SFNE
  • 3ZZFE
  • 4AGE
  • 3MZFE
  • 3CT
  • 2SELU
  • 2SELC
  • 2SEL
  • 2CTLC

601 602 603 и 606 Комплект для ремонта уплотнения клапана нагнетания дизельного насоса высокого давления с гнездом в комплекте | MercedesSource Kits Product

_______________________________________________________________________

ПРИМЕНЕНИЕ: для двигателей 606 в наших инструкциях в формате PDF не будут указаны некоторые незначительные различия между этим и более старыми дизельными двигателями OM 601, OM 602 и OM 603. Вся общая информация по установке и детали одинаковы. Вот несколько подробных указаний по снятию впускного коллектора на двигателе 606, которые не описаны в наших инструкциях:

******* Снятие коллектора на OM606 не является сложной задачей, но вы должны знать о небольшом болте M6, который скрепляет корпус EGR и впускную трубу. До него довольно сложно добраться, так как он идет вверх и в корпус EGR. Остальное просто отсоедините вакуумные шланги и электрическую розетку на корпусе EGR, снимите трубу рециркуляции выхлопных газов с корпуса EGR, ослабьте все болты между головкой блока цилиндров и коллектором и потяните вверх. Корпус EGR врезан во впускной шланг с уплотнительным кольцом. Разумно заменить это уплотнительное кольцо: A 606 997 06 45 в то же время, если у вас есть утечка масла в этом районе. Чтобы получить легкий доступ, я снял шланг возврата дизельного топлива. Трубки к форсункам такие длинные, что достаточно снять зажимы и привязать их в сторону веревкой. **********

Это были дизельные двигатели Mercedes нового класса с алюминиевыми головками цилиндров.

Все модели с турбонаддувом можно легко узнать по плоскому впускному коллектору, который проходит со стороны двигателя с турбонаддувом над серединой клапанной крышки двигателя. ТНВД нового типа на этих двигателях также имеют нагнетательные клапаны в верхней части насоса, которые уплотнены резиновым уплотнительным кольцом. Ага, угадайте, что происходит с резиновыми уплотнительными кольцами возрастом от 15 до 20 лет? Если у вас нет записей о замене этих уплотнительных колец, я рекомендую вам сделать это СЕЙЧАС!

Я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как они начнут протекать. Если вы находитесь в длительной поездке, вы действительно можете выкачать много дизельного топлива в дороге. Я прилагаю полные инструкции о том, как сделать эту работу самостоятельно. На большинстве двигателей это можно сделать без снятия впускного коллектора или трубопроводов форсунок. См. изображение ниже:

Если вы планируете заменить форсунки или свечи накаливания (особенно свечи накаливания), запланируйте замену этих уплотнительных колец одновременно.

При снятом впускном коллекторе доступ значительно упрощается. Я не могу гарантировать, что вы сможете выполнить эту работу на всех 60x. двигателей без снятия впускного коллектора. В этот комплект не включены инструкции по снятию впускного коллектора. Работа занимает много времени, но прямолинейна. Я рекомендую вам заменить прокладку впускного коллектора, если вы планируете снимать впускной коллектор. Инструкция по снятию пришла в моем мануале на 60x Снятие и ремонт свечи накаливания . СМОТРИТЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ НИЖЕ:

В этот комплект входит следующее:

  • 6 резиновых уплотнительных колец клапана подачи
  • 6 медных шайб корпуса нагнетательного клапана (устанавливаются под напорными клапанами)
  • Специальный инструмент для снятия медных шайб
  • Одна щеточка для очистки
  • Резьбовой герметик
  • Специальная многоточечная торцевая головка 1/2 дюйма
  • Пошаговые иллюстрированные инструкции, написанные Кентом Бергсма

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы знаем, что владельцам четырех- и пятицилиндровых двигателей потребуется больше уплотнений, чем вам нужно, но стоимость не будет сильно отличаться, и, кроме того, у вас будет несколько запасных частей, если они вам понадобятся.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОШИБОК И ПРОБЛЕМ!

Замена не представляет сложности для самодельного. механику, при условии, что у него есть хорошие инструкции, правильные уплотнения, специальная головка, необходимая для снятия корпусов, И «наклон» для чистоты и тщательного внимания к деталям. В наш специальный ремонтный комплект (как показано справа) входит все это, кроме последнего. Только вы можете обеспечить необходимый уход и чистоту.

В большинстве случаев ремонт проходит легко и без происшествий, но мы получали сообщения о проблемах после замены уплотнительных колец. Первый признак проблемы появится, когда вы запустите двигатель и услышите громкий стук или стук от одной или нескольких ваших форсунок. Это может быть вызвано воздухом в топливопроводах, но если он не исчезает после прогрева двигателя, это обычно означает одну из трех причин (2 напрямую связаны с нагнетательными клапанами и одна связана непосредственно с форсункой топливной форсунки).

1. Даже малейшая частица грязи, попавшая в нагнетательный клапан или держатель, может привести к неправильной посадке клапана на медную шайбу или к «зависанию» самого клапана, что приведет к неправильной подаче топлива к форсунке (это может привести к стук). Помните, что для этого понадобится всего лишь пятно грязи, и Кент считает, что это одна из основных причин забивания форсунок после ремонта.

2. Неправильная установка любого из нагнетательных клапанов также может привести к неправильной подаче топлива. Это может означать, что один или несколько клапанов были установлены без пружины, или клапан был перевернут, или клапан заклинило во время затяжки.

3. Если к топливной форсунке проникнет какая-либо частица грязи, это может привести к «зависанию» наконечника форсунки внутри корпуса форсунки, что также вызовет громкое забивание форсунки.

Теперь вы понимаете, почему эта работа должна выполняться с такой тщательностью. Область двигателя вокруг ТНВД должна быть очень чистой, прежде чем вы начнете. Сжатый воздух обязателен. Держите ваши инструменты и руки в чистоте во время работы.

ВНИМАНИЕ:  Когда возникают проблемы, Кент подозревает следующее:

Он считает, что сразу за проблемой загрязнения частицами некоторые люди попадают в беду, вытягивая слишком много из насоса, путаясь, а затем не вставляя все обратно правильно. Пружина может выпасть, когда держатель снят с насоса. Только клапан должен выйти, чтобы добраться до раздавливающей шайбы, и он ДОЛЖЕН вернуться точно таким же концом, каким вы его сняли! Снимите только те детали, которые необходимы для замены уплотнительного кольца и разжимной шайбы. Не снимайте внешний корпус нагнетательного клапана, иначе он может не встать на место должным образом.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Сфотографируйте, как что-то выходит, или нарисуйте. Обратите особое внимание на то, как установлен клапан. На большинстве двигателей вы найдете обработанную ленту вокруг клапана для справки. Не смешивайте части. Поместите детали на суперчистую поверхность, очистите и высушите феном перед повторным нанесением масла и установкой.

Если вы работаете с ТНВД на двигателе, не поддавайтесь искушению снять все держатели нагнетательных клапанов одновременно. Вместо этого планируйте заменять только одну разжимную шайбу и уплотнительное кольцо за раз. После их установки вручную завинтите держатель нагнетательного клапана (если вы смазаете уплотнительное кольцо, у вас не должно возникнуть проблем с его завинчиванием вручную). Перед тем, как затянуть держатель, присмотритесь вниз или положите вертикальную кромку на верхние части нагнетательных клапанов, чтобы увидеть, не выступает ли тот, над которым вы работали, выше других. Если это так, вы знаете, что у вас есть проблема внутри, и вам придется удалить ее и найти проблему.

В наш комплект входят полные инструкции. Эти предупреждения и рекомендации приведены здесь, чтобы помочь вам узнать о потенциальных проблемах, если вы решите взять эту работу на себя.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:   Если у вас уже есть детали и вам нужна только розетка, или если вы приобрели розетку ранее и вам нужен только комплект для повторного уплотнения, мы предлагаем эти детали отдельно. Для заказа см. сопутствующие товары ниже:  

________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После завершения покупки этого продукта вы ​​сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице личного кабинета (нажмите на Мой счет). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

 

 

038198051D 038198051D Комплект для ремонта инжекторного насоса TDI с 3-сторонним специальным инструментом

Модели: VW Golf 1999–2001 гг. (Сделано в Германии)
99 1999 00 2000 01 2001()
Описание детали: комплект прокладок для ТНВД
Количество на автомобиле: 1

Модели: 1998-2001 VW New Beetle
98 1998 (механическая коробка передач)
Описание детали: впрыскивающий насос также используйте:
Дополнительное описание: ZVW 340 001
Количество на автомобиле: 1 1

Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005
Описание детали: ТНВД F >> 1C-3-999 000 также используйте:

Модели: 2000–2001 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Описание детали: ТНВД
Количество на автомобиле: 1

Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(1,9 л 4-цилиндровый дизельный двигатель + ALH)

Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)
06 2006 07 2007 (1,9 л 4-цилиндровый дизельный двигатель + ALH)

Модели: 1999-2001 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(механическая коробка передач)
Описание детали: также используйте:
Количество на автомобиле: 1 1

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)

Описание детали: ТНВД F >> 9M-3-999 000 также использовать:

Модели: 2002 VW Jetta Универсал (вариант)

Описание детали: ТНВД
Количество на автомобиле: 1

Модели: 1998-2001 VW New Beetle

Описание детали: впрыскивающий насос также используется:
Количество на автомобиле: 1 1

Модели: 2002-2005 VW New Beetle

Описание детали: ТНВД F >> 1C-3-999 000 также использовать:

Описание детали: ТНВД F 1C-4-000 001>> также используйте:

Модели: 1999-2001 VW Golf (Сделано в Германии)

Описание детали: ТНВД
Количество на автомобиле: 1

Модели: 1999-2001 VW Jetta (Сделано в Мексике)

Описание детали: также используйте:
Количество на автомобиле: 1 1

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)

Описание детали: ТНВД F >> 9M-3-999 000 также используйте:

Описание детали: ТНВД F 9M -4-000 001>>
Количество на автомобиле: 1

Модели: 2003–2006 VW Jetta Wagon
(механическая коробка передач ALH (1,9 дизель))
Описание детали: ТНВД

Модели: 1998-2001 VW New Beetle
(автомат)
Описание детали: впрыскивающий насос также используйте:
Количество на автомобиле: 1 1

Модели: VW New Beetle 2002-2005 гг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *