Renault Logan третьего поколения почти готов и уже на дорогах (фото) – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Renault Logan третьего поколения почти готов и уже на дорогах (фото)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22 июня
- 23 июня
- 24 июня
- 25 июня
- 26 июня
- 27 июня
- 28 июня
- 29 июня
- 30 июня
- 01 июля
- 02 июля
- 03 июля
- 04 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Бразилия получит Sandero III как «большой» Renault Clio — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Иллюстрации: mobiauto.com.br, Dacia
Грядущий бразильский Clio разделит с европейским Clio V платформу CMF-B, но кузов будет взят от Sandero III, причём с изменениями.
После премьеры пары Dacia Logan и Sandero третьего поколения легко было предсказать, что эти же модели выйдут на некоторые рынки с шильдиком Renault и соответствующим изменением дизайна (решётки радиатора и капота в частности). В таком виде они придут и в Россию, хотя едва ли ранее 2022 года. А вот в Бразилии эта пара появится в 2021-м. Однако, судя по патентам, под другими названиями — как Renault Taliant и Clio.
Бразильское издание Mobiauto объясняет: смена имён нужна, чтобы параллельно сохранить в продаже Logan и Sandero второго поколения.Седан Renault Taliant уже засветился на патентных изображениях, так что его внешность и название подтверждены точно. Имя Clio просто зарегистрировано в Бразилии, хотя такое обозначение в текущем местном модельном ряду отсутствует. Отсюда и гипотеза о его новом назначении.
История с новым хэтчбеком для Бразилии копирует фокус с моделью Renault Captur. В Бразилии под таким названием продаётся не европейская версия, а более крупный паркетник (длина 4329, база 2673 против 4228/2639 у «европейца»). Тот же самый кроссовер, что в России известен как Kaptur.
Получив имя Clio, как в Европе, новая бразильская пятидверка окажется крупнее: длина — 4088, база — 2604 мм против 4048/2583 у европейского Clio.
Отличаться будут и ширина кузова («бразилец» будет на 50 мм «толще»), и другие размеры, и моторная гамма. Часть агрегатов перекочует на новую пару от предшественников. Это атмосферники 1.0 и 1.6 SCe на 82 и 118 «лошадок» (на этаноле). Первый — с пятиступенчатой «механикой», второй с ней же или с вариатором (только для седана). А ещё ожидается появление современной турботройки 1.0 TCe на 110 сил в паре с вариатором.
Бразильские хэтч и седан получат салон почти такой, как на Логане и Sandero III, но с изменёнными дефлекторами вентиляции и другим рулём (он взят от бразильских Sandero и Логана II).
Помимо того, в 2023 году бразильцам подарят некий новый паркетник меньше Дастера. Не Captur и не Sandero Stepway. Колёсная база у него будет как у бразильского Clio (2,6 м). Можно было бы сказать, что это некая интерпретация недавно представленного субкомпакта Renault Kiger, вот только по базе он недотягивает (всего 2,5 м). Может, мы увидим очередной трюк с двумя похожими внешне машинами, но с разными размерами и базой, как это было с парой Captur/Kaptur. Бразильская модель получит собственное обозначение. Из зарегистрированных в Национальном институте промышленной собственности имён, принадлежащих Renault, вполне подошло бы Kardian.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Dacia Logan III — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl
Dacia Logan III — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl- АвтоЦентр
- Аута
- Дачия
- Логан
- III
Додай до улубионыч Усунь с улубионыч
Budżetowy седан сегмента B произведен од 2004 года. Pierwsze auto rumuńskiej marki w jej najnowszej historii pod skrzydłami Renault. Samochód zbudowano w oparciu o rozwiązania stosowane w innych autach Renault. Logan okazł się sukcesem komercyjnym – dotychczas sprzedano go w liczbie ponad 2,1 млн egzemplarzy. Oferowany też w wielu innych wersjach nadwoziowych, a na innych rynkach – także pod innymi nazwami, m.in. Рено Логан, Символ или Тонда и Ниссан Априо. Z kolei w Indiach Logan produkowany jest jako wspólne dzieło Renault и марки M&M, под названием Mahindra Verito. С 2013 года року dostępna jest Друга Generacja Logana.
czytaj więcej
Индексы:
Бензинове
Бензинове сжиженный газ
Дисла
Электричне
Гибридове
Гибридове Дисла
Плагин Hybrydowe Diesel
Гибридный плагин
1,0 TCe LPG 100 км 74 кВт (2021 г. )Dacia Logan MCV — Таня и Практика
Kiedy potrzebne jest funkcjonalne i pojemne kombi za niewielkie pieniądze, Dacia Logan MCV okazuje się bezconkurencyjna. Базовый варант Доступ…
Bardzo tanie dojrzewanie — теперь Dacia Logan MCV
Po zjednaniu sobie rzeszy klientów chcących dostać jak najwięcej za jak najmniejszą kasę, Dacia wkracza w kolejny okres w swojej historii. На окрес…
Więcej publikacji или Dacia Logan
Румунский микроавтобус на Тереново
Uterenowione odmiany różnych modeli z różnych segmentów rynkowych stają się coraz powszechniejsze.
Odświeżone Dacie Logan i Sandero
Dacia zaprezentowała w Paryżu odświeżone wersje dwóch swoich ważnych modeli — Logana i Sandero oraz ich odmian Logan MCV oraz Sandero Stepway.
Więcej newsów o Dacia Logan
Zobacz więcej filmów
Dacia Logan III 2021
Цена: 59 999 PLN
Dacia Logan Rok 2021, Krajowy, Pierwszy Wlasci…
2021
78 000 км
90 км
бензиновый z lpg
Dacia Logan III 2021
Цена: 58 999 PLN
Dacia Logan 1. 0 TCe , Salon Polska, 1. Właściciel
2021
19 942 км
90 017 91 км
benzynowy z lpg
Dacia Logan III 2021
Цена: 58 999 PLN
Dacia Logan 1.0 TCe , Salon Polska, 1. Właściciel
2021
19 942 км
90 017 91 км
benzynowy z lpg
Planujesz sprzedać samochód?
Вшисткие оглосения
100 км
Мок Сильников1,0 л
Pojemność silników186 км/ч
Максимальная максимальная11,6 с
Пшишпешене 0-100Зобач датский технический
пб
4,8
л/100 км
л/г
7,1
л/100 км
Зобач wszystkie рапорты спалания
Зобач wszystkie рапорты спалания
Dacia Sandero Stepway 1. 0TCe, левый рульПроверка przeprowadzony w: 2021
Окена: Dacia Sandero Stepway 1.0TCe, левый рульТестовые przeprowadzony w: 2021
Окена:Zobacz wszystkie testy
ЛАТИНСКИЙ NCAP
ЛАТИНСКИЙ NCAPВИДЕО
23.40 макс. 34.00 38,52 макс. 49.00 Спереди: 11,80 балла (макс. 16,00)
Сбоку: 11,10 балла (макс. 16,00)
Скачать PDF
** Действительно только для:
ВИН 93Y5SRZ85LJ319432 и датой 10 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Бразилии
.
VIN 8A14SRYE5LL345154 и дата 3 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Аргентине
.
VIN 9FB4SR0EGLM157526 и дата 18 июля 2019 г. для агрегатов, произведенных в Колумбии
Детали автомобиля
Оборудование для обеспечения безопасности
- ВЗРОСЛЫЙ ВОДИТЕЛЬ
- ДЕТСКОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕБЕНКА
ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР
ВОДИТЕЛЬ
Защита
ХОРОШИЙ АДЕКВАТНЫЙ МАРЖИНАЛ СЛАБЫЙ БЕДНЫЙЦелостность кузова
НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
Защита от бокового удара (структурная)
ДА
КОММЕНТАРИИ
Фронтальное столкновение: Защита головы водителя и пассажира была хорошей. Шея водителя и пассажира показала хорошую защиту. Грудная клетка водителя продемонстрировала незначительную защиту, в то время как грудь пассажира показала достаточную защиту. Колени водителя продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они были открыты для доступа к опасным конструкциям за фасцией. Колени пассажира продемонстрировали хорошую и незначительную защиту, поскольку они были подвержены воздействию опасных структур за фасцией. Область пространства для ног стабильна и имеет незначительную деформацию. Кузов был оценен как неустойчивый. Боковой удар: автомобиль показал сильное проникновение, в то время как он обеспечивал хорошую защиту головы, достаточную защиту таза и живота и слабую защиту грудной клетки. Боковой удар о столб: Автомобиль обеспечивал хорошую защиту головы и таза, незначительную защиту живота и плохую защиту груди. ESC: ESC был протестирован и соответствовал нормативным требованиям Latin NCAP, но не соответствовал требуемым уровням доступности Latin NCAP.