Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Logan третьего поколения почти готов и уже на дорогах (фото) – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Renault Logan третьего поколения почти готов и уже на дорогах (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 июня
  • 23 июня
  • 24 июня
  • 25 июня
  • 26 июня
  • 27 июня
  • 28 июня
  • 29 июня
  • 30 июня
  • 01 июля
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Бразилия получит Sandero III как «большой» Renault Clio — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Грядущий бразильский Clio разделит с европейским Clio V платформу CMF-B, но кузов будет взят от Sandero III, причём с изменениями.

После премьеры пары Dacia Logan и Sandero третьего поколения легко было предсказать, что эти же модели выйдут на некоторые рынки с шильдиком Renault и соответствующим изменением дизайна (решётки радиатора и капота в частности). В таком виде они придут и в Россию, хотя едва ли ранее 2022 года. А вот в Бразилии эта пара появится в 2021-м. Однако, судя по патентам, под другими названиями — как Renault Taliant и Clio.

Бразильское издание Mobiauto объясняет: смена имён нужна, чтобы параллельно сохранить в продаже Logan и Sandero второго поколения.

Седан Renault Taliant уже засветился на патентных изображениях, так что его внешность и название подтверждены точно. Имя Clio просто зарегистрировано в Бразилии, хотя такое обозначение в текущем местном модельном ряду отсутствует. Отсюда и гипотеза о его новом назначении.

История с новым хэтчбеком для Бразилии копирует фокус с моделью Renault Captur. В Бразилии под таким названием продаётся не европейская версия, а более крупный паркетник (длина 4329, база 2673 против 4228/2639 у «европейца»). Тот же самый кроссовер, что в России известен как Kaptur.

Получив имя Clio, как в Европе, новая бразильская пятидверка окажется крупнее: длина — 4088, база — 2604 мм против 4048/2583 у европейского Clio.

Отличаться будут и ширина кузова («бразилец» будет на 50 мм «толще»), и другие размеры, и моторная гамма. Часть агрегатов перекочует на новую пару от предшественников. Это атмосферники 1.0 и 1.6 SCe на 82 и 118 «лошадок» (на этаноле). Первый — с пятиступенчатой «механикой», второй с ней же или с вариатором (только для седана). А ещё ожидается появление современной турботройки 1.0 TCe на 110 сил в паре с вариатором.

Бразильские хэтч и седан получат салон почти такой, как на Логане и Sandero III, но с изменёнными дефлекторами вентиляции и другим рулём (он взят от бразильских Sandero и Логана II).

Помимо того, в 2023 году бразильцам подарят некий новый паркетник меньше Дастера. Не Captur и не Sandero Stepway. Колёсная база у него будет как у бразильского Clio (2,6 м). Можно было бы сказать, что это некая интерпретация недавно представленного субкомпакта Renault Kiger, вот только по базе он недотягивает (всего 2,5 м). Может, мы увидим очередной трюк с двумя похожими внешне машинами, но с разными размерами и базой, как это было с парой Captur/Kaptur. Бразильская модель получит собственное обозначение. Из зарегистрированных в Национальном институте промышленной собственности имён, принадлежащих Renault, вполне подошло бы Kardian.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Dacia Logan III — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl

Dacia Logan III — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl

  1. АвтоЦентр
  2. Аута
  3. Дачия
  4. Логан
  5. III

Додай до улубионыч Усунь с улубионыч

Budżetowy седан сегмента B произведен од 2004 года. Pierwsze auto rumuńskiej marki w jej najnowszej historii pod skrzydłami Renault. Samochód zbudowano w oparciu o rozwiązania stosowane w innych autach Renault. Logan okazł się sukcesem komercyjnym – dotychczas sprzedano go w liczbie ponad 2,1 млн egzemplarzy. Oferowany też w wielu innych wersjach nadwoziowych, a na innych rynkach – także pod innymi nazwami, m.in. Рено Логан, Символ или Тонда и Ниссан Априо. Z kolei w Indiach Logan produkowany jest jako wspólne dzieło Renault и марки M&M, под названием Mahindra Verito. С 2013 года року dostępna jest Друга Generacja Logana.

czytaj więcej

Индексы:

Бензинове

Бензинове сжиженный газ

Дисла

Электричне

Гибридове

Гибридове Дисла

Плагин Hybrydowe Diesel

Гибридный плагин

1,0 TCe LPG 100 км 74 кВт (2021 г. )

Dacia Logan MCV — Таня и Практика

Kiedy potrzebne jest funkcjonalne i pojemne kombi za niewielkie pieniądze, Dacia Logan MCV okazuje się bezconkurencyjna. Базовый варант Доступ…

Bardzo tanie dojrzewanie — теперь Dacia Logan MCV

Po zjednaniu sobie rzeszy klientów chcących dostać jak najwięcej za jak najmniejszą kasę, Dacia wkracza w kolejny okres w swojej historii. На окрес…

Więcej publikacji или Dacia Logan

Румунский микроавтобус на Тереново

Uterenowione odmiany różnych modeli z różnych segmentów rynkowych stają się coraz powszechniejsze.

Tendencja ta nie omija praktycznie żadnej marki….

Odświeżone Dacie Logan i Sandero

Dacia zaprezentowała w Paryżu odświeżone wersje dwóch swoich ważnych modeli — Logana i Sandero oraz ich odmian Logan MCV oraz Sandero Stepway.

Więcej newsów o Dacia Logan

Zobacz więcej filmów

Dacia Logan III 2021

Цена: 59 999 PLN

Dacia Logan Rok 2021, Krajowy, Pierwszy Wlasci…

2021

78 000 км

90 км

бензиновый z lpg

Dacia Logan III 2021

Цена: 58 999 PLN

Dacia Logan 1. 0 TCe , Salon Polska, 1. Właściciel

2021

19 942 км

90 017 91 км

benzynowy z lpg

Dacia Logan III 2021

Цена: 58 999 PLN

Dacia Logan 1.0 TCe , Salon Polska, 1. Właściciel

2021

19 942 км

90 017 91 км

benzynowy z lpg

Planujesz sprzedać samochód?

Вшисткие оглосения

100 км

Мок Сильников

1,0 л

Pojemność silników

186 км/ч

Максимальная максимальная

11,6 с

Пшишпешене 0-100

Зобач датский технический

пб

4,8

л/100 км

л/г

7,1

л/100 км

Зобач wszystkie рапорты спалания

Зобач wszystkie рапорты спалания

Dacia Sandero Stepway 1. 0TCe, левый руль

Проверка przeprowadzony w: 2021

Окена:

Dacia Sandero Stepway 1.0TCe, левый руль

Тестовые przeprowadzony w: 2021

Окена:

Zobacz wszystkie testy

ЛАТИНСКИЙ NCAP

ЛАТИНСКИЙ NCAP

ВИДЕО

23.40 макс. 34.00

38,52 макс. 49.00

Спереди: 11,80 балла (макс. 16,00)
Сбоку: 11,10 балла (макс. 16,00)

Скачать PDF

** Действительно только для:
ВИН 93Y5SRZ85LJ319432 и датой 10 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Бразилии
. VIN 8A14SRYE5LL345154 и дата 3 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Аргентине
. VIN 9FB4SR0EGLM157526 и дата 18 июля 2019 г. для агрегатов, произведенных в Колумбии

Детали автомобиля

Оборудование для обеспечения безопасности

  • ВЗРОСЛЫЙ ВОДИТЕЛЬ
  • ДЕТСКОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕБЕНКА
ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР

ВОДИТЕЛЬ

Защита

ХОРОШИЙ АДЕКВАТНЫЙ МАРЖИНАЛ СЛАБЫЙ БЕДНЫЙ

Целостность кузова

НЕУСТОЙЧИВОСТЬ

Защита от бокового удара (структурная)

ДА

КОММЕНТАРИИ

Фронтальное столкновение: Защита головы водителя и пассажира была хорошей. Шея водителя и пассажира показала хорошую защиту. Грудная клетка водителя продемонстрировала незначительную защиту, в то время как грудь пассажира показала достаточную защиту. Колени водителя продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они были открыты для доступа к опасным конструкциям за фасцией. Колени пассажира продемонстрировали хорошую и незначительную защиту, поскольку они были подвержены воздействию опасных структур за фасцией. Область пространства для ног стабильна и имеет незначительную деформацию. Кузов был оценен как неустойчивый. Боковой удар: автомобиль показал сильное проникновение, в то время как он обеспечивал хорошую защиту головы, достаточную защиту таза и живота и слабую защиту грудной клетки. Боковой удар о столб: Автомобиль обеспечивал хорошую защиту головы и таза, незначительную защиту живота и плохую защиту груди. ESC: ESC был протестирован и соответствовал нормативным требованиям Latin NCAP, но не соответствовал требуемым уровням доступности Latin NCAP.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *