Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Линейка мощных двигателей для Рено Дастер

Бензиновые двигатели и дизели для Renault Ruster – это силовые агрегаты нового поколения, которые совмещают в себе мощь, требуемую для полноценной езды по бездорожью, и экономичность, обязательную для перемещения по городу. Кроме того, все моторы линейки в полной мере соответствуют самым строгим требованиям экологичности стандарта «Евро 5». Всего модельный ряд представлен тремя вариантами.

Инновационный турбодизель 1.5 dCi

Дизель Дастер 1.5 по праву считается одним из лучших в мире, так как отличается замечательными характеристиками. При скромном рабочем объеме в 1.5 литра, он развивает мощность в 109 л. с., причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин. При этом модель отличается повышенной экономичностью (на 32% экономнее бензинового варианта) – в загородном режиме расход составляет всего 5 литров на 100 км. О надежности свидетельствует то, что рекомендованный межсервисный интервал для дизеля Дастера на 109 л. с. составляет 150 000 километров.

Современный бензиновый двигатель 1.6 л.

Двигатель для duster 1.6 – это менее мощный бензиновый мотор линейки. Он тоже представляет собой совершенно новую модель, имеющую надежный и эффективный цепной привод ГРМ с системой переменных фаз газораспределения. Силовой агрегат развивает мощность в 114 л. с., но при этом обладает весьма умеренным аппетитом, поэтому вполне подходит для интенсивной ежедневной эксплуатации. Оптимален для преимущественно городской езды.

Самый мощный бензиновый двигатель 2.0

Бензиновый двигатель 2.0 для Duster – на данный момент является самым мощным в линейке. Он легко развивает 143 л. с. Одна из ключевых особенностей – система изменения фаз газораспределения, внедрение которой позволило увеличить общую мощность и интенсивность разгона даже с низких оборотов. Еще одно достоинство мотора – возможность его перевода в режим экономичной эксплуатации всего одним нажатием на кнопку Eco в салоне. Этот двигатель Дастера 2. 0 – прекрасный вариант для любителей чувствовать себя уверенно и на дороге, и в чистом поле.

В целом, бензиновые двигатели, а также дизель для Дастера – это моторы с очень хорошим соотношением мощности и экономичности. К тому же, ни один из них не является капризным или нуждающимся в регулярных ТО.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5–6 скорость "растянуть для трассы"

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность. не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на "дастеровском" форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, двигатель Renault Duster

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11. 8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

Рено дастер двигатель 1 6 - Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.

6 л.

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость 4×2 — 163 км/ч (4×4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4×2 — 11.8 секунд (4×4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4×2 — 9,8 литра (4×4 11 л. )
  • Расход топлива в смешанном цикле 4×2 — 7,6 литра (4×4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4×2 — 6,5 литра (4×4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 78 мм
  • Ход поршня — 83.6 мм
  • Мощность л.с. — 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,7
  • Привод ГРМ — Цепь
  • Максимальная скорость 4×2 — 167 км/ч (4×4 — 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4×2 — 11.8 сек. (4×4 — 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4×2 — 9,1 л. (4×4 — 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4×2 — 7,4 л. (4×4 — 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4×2 — 6,3 л. (4×4 — 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Выбор и замена масла в двигателе Renault Duster – одна из самых элементарных процедур в ходе самостоятельного обслуживания популярного внедорожника. С этой задачей справится даже неопытный автомобилист. Но не смотря на это, рано или поздно у владельцев Duster возникнет вопрос по поводу выбора подходящей смазки. Важно знать, как правильно выбрать качественное масло – обращать внимание на нужные параметры и бренды. Также необходимо знать, сколько нужно масла для его одноразовой замены в двигателе Renault Duster. Рассмотрим все это более подробно на примере Duster с мощным двухлитровым мотором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены масла

Для рассматриваемого автомобиля существует определенный регламент, от которого зависит периодичность замены моторной жидкости. Для двухлитрового мотора Renault Duster этот регламент составляет 15 тысяч километров или один раз в год. Это наиболее оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. Регламент можно сократить и до 10 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если масло приобрело черный оттенок и стало издавать специфический запах, либо содержит металлическую стружку. Все эти проблемы могут проявиться раньше установленного сроки. Подобное возникает обычно при большом пробеге, но в суровых климатических зонах масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, и этим можно объяснить предсказуемую замену моторного масла – либо через 10, либо через 12 тысяч километров.

Функции моторного масла

Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя. В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в двигателе Renault Duster зависит от типа двигателя. Так, в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом 16-клапанном моторе. Для него объем заливаемой смазки составляет 5,4 литра.

Но с другой стороны, такой объем смазки можно влить только при полной замене масла. Дело в том, что такой тип замены масла предполагает комплексную очистку двигателя от металлической стружки, сажи, пыли и прочих грязевых отложений. А при неполной замене такая возможность не предусмотрена. В связи с этим получиться влить не более 4,5-5 литров жидкости. Но ситуацию можно решить путем проведения частичной замены в несколько этапов – например, 2-3 раза с интервалом 500-600 километров. Это обеспечит комплексную очистку двигателя от грязи. По эффективности данная процедура проводится дольше, но эффект один и тот же. В конце концов, на третий-четвертый этап замены можно будет влить уже полный объем масла, так как к тому моменту мотор полностью очистится от посторонних примесей.

Выбор масла по параметрам и брендам

Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством. Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: ACEA A1-A5, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.

Что касается брендов, в данном случае можно дать однозначный ответ. Компания Renault признает бренд Elf, который выпускает оригинальное моторное масло для Renault Duster. В качестве альтернативы можно предпочесть масла-аналоги, качество которых практически не уступает оригиналам. Зато такие продукты стоят намного дешевле. Но здесь есть два важных момента – подбор только по параметрам оригинального масла, и выбор только среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, G-Energy и другие.

Вид масла

Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
  • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
  • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

Итак, для Renault Duster с двухлитровым мотором лучше выбрать синтетическое масло, которое обладает большим набором достоинств. Более длительный срок службы, стойкость к низким температурам, эффективное охлаждение деталей – ключевые плюсы синтетического масла на фоне остальных продуктов.

Видео по замене

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1. 6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
- Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

- Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

- Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

- Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle

- Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

- трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

- трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

- Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

- Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

- трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

- трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

- Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

- Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

- 1. 6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN 1858/2 

Или достойный аналог :

Фильтр FILTRON AP 185/1

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный

Или достойный аналог :

Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

- NGK BKR6EZ №4619

- DENSO K20PR-U

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.


Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Объем масла в двигателе Renault Duster, 1 поколение, 2010-2015

1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.5D MT 4x4 Dakar Black Edition, 1.5D MT 4x4 Dakar Edition, 1.5D MT 4x4 Expression, 1.5D MT 4x4 Luxe Privilege, 1.5D MT 4x4 Privilege
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 30000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: RN 0720
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.5 dCi MT 4x4 Expression, 1.5 dCi MT 4x4 Privilege
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 30000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: RN 0720
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.6 MT 4x2 Authentique, 1.6 MT 4x2 Expression, 1.6 MT 4x4 LE Adventure, 1.6 MT 4x4 Authentique, 1.6 MT 4x4 Expression, 1.6 MT 4x4 Privilege
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT 4x2 Authentique, 1.6 MT 4x2 Expression, 1.6 MT 4x4 Dakar Black Edition, 1.6 MT 4x4 Dakar Edition, 1.6 MT 4x4 Authentique, 1.6 MT 4x4 Expression, 1.6 MT 4x4 Privilege
  • Двигатель: h5M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

2.0 л, 135 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 MT 4x4 LE Adventure, 2.0 MT 4x4 Expression, 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege, 2.0 MT 4x4 Privilege, 2.0 AT 4x2 Expression, 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege, 2.0 AT 4x2 Privilege, 2.0 AT 4x4 LE Adventure, 2.0 AT 4x4 Expression, 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege, 2.0 AT 4x4 Privilege
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 143 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 4x4 Dakar Black Edition, 2.0 MT 4x4 Dakar Edition, 2.0 MT 4x4 Expression, 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege, 2.0 MT 4x4 Privilege, 2.0 AT 4x4 Dakar Black Edition, 2.0 AT 4x4 Dakar Edition, 2.0 AT 4x4 Expression, 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege, 2.0 AT 4x4 Privilege
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Renault Duster Технические характеристики - Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность

Renault Duster принадлежит к сегменту компактных внедорожников. Это пятиместный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Creta и Kia Seltos. В этой статье вы найдете подробную информацию о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

Какова мощность и крутящий момент Renault Duster 2020?

Рено Дастер Характеристики двигателя

Тип двигателя

Бензин Механическая

Бензин Механическая

Бензин Автомат

Объем

1498cc

1330 куб.см

1330 куб.см

Рабочий объем

1.5л

1,3 л с турбонаддувом

1,3 л с турбонаддувом

Цилиндр

4

4

4

Мощность

106 л.с. при 5600 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

142 Нм при 4000 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

6-ступенчатая

вариатор

Renault Duster доступен с 1.5 бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 106 л.с. и 142 Нм соответственно. Duster также получил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT.

Рено Дастер недостаточно мощный?

Renault Duster не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Duster 1.5 выдает 106 л.с. максимальной мощности и 142 Нм максимального крутящего момента.Бензиновый Duster 1.3 выдает 154 л.с. максимальной мощности и 254 Нм максимального крутящего момента. Производительность Дастера вполне адекватна индийским условиям.

Сколько цилиндров у бензинового Рено Дастер?

Бензиновый Рено Дастер получает 1,5-цилиндровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель и 4-цилиндровый 1,3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Какой пробег у Рено Дастер Бензин?

Renault Duster Пробег

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

Вариатор АКПП

Тип топлива

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Заявленный FE

14.26 кмпл

16,5 км / ч

16,42 км / ч

Бензиновый двигатель Renault Duster 1.5 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет пробег 14,26 км / ч. Бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом с ручным управлением имеет пробег 16,5 км / ч, в то время как автомат утверждает, что пробег составляет 16,42 км / ч.

Подходит ли бензин Renault Duster для длительных поездок?

Да, Renault Duster хорош как для дальних, так и для городских поездок.И бензиновые, и дизельные двигатели подходят для езды по шоссе.

Рено Дастер 4X4 / полный привод (4WD) или полный привод (AWD)?

Нет, Renault Duster не получает полноприводный (4WD) или полный привод (AWD) в Индии.

Renault Duster Turbo Petrol варианты объяснения: Технические характеристики двигателя, цена, перечисленные характеристики

Теперь один из самых мощных предложений в своем сегменте, Renault Duster обретает новую жизнь в новом обличье бензинового двигателя с турбонаддувом.Что еще может предложить новый бензиновый Duster Turbo с 156 л.с. от нового 1,3-литрового двигателя?

Компания Renault India недавно представила новую турбобензиновую версию внедорожника Duster. Эта версия использует новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, который недавно был представлен в Nissan Kicks. Этот двигатель заменил бушующий дизельный двигатель K9K, производство которого было прекращено в эпоху BS6. Двигатель настроен на развитие колоссальных 156 л.с. и 245 Нм крутящего момента.Предлагается с 6-ступенчатой ​​механикой или опцией вариатора с автоматом. 1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом доступен в 3 вариантах по цене от 10,5 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Хотя 1,5-литровая бензиновая версия будет по-прежнему продаваться вместе, здесь мы перечисляем варианты и предлагаемые ими функции новой 1,3-литровой модели Renault Duster.

Renault Duster 1.3 Turbo Характеристики RXE

Базовая комплектация RXE Duster turbo входит в стандартную комплектацию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Среди его функций - двухцветные передние бамперы, черная передняя решетка с красными вставками, светодиодные задние фонари, колпаки колес, черные дверные ручки с красными вставками, черная матовая отделка крышки багажника с красной эмблемой Duster и черные и красные рейлинги на крыше как часть пакета экстерьера. В интерьере используется черно-серая цветовая гамма с новым дизайном рулевого колеса, а обивка также полностью черная. Система HVAC представляет собой простой ручной блок, функция рулевого управления с регулируемым наклоном также предлагается вместе с передними и задними стеклоподъемниками и дистанционным входом без ключа.АБС с EBD, система экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, чувствительный к скорости дверной замок, чувствительный к ударам отпирание двери, задние датчики парковки и другие обязательные функции безопасности также предлагаются в стандартной комплектации.

Renault Duster 1.3 Turbo RXS Характеристики

Комплектация средней спецификации основана на том же списке стандартного оборудования, что и модель RXE. Но также добавляет вариант с автоматическим вариатором с 1,3-литровым двигателем. Передняя решетка хромирована с красными вставками, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а в ORVM также установлены указатели поворота.RXS установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной огранкой. В списке удобств Duster RXS turbo - коричневая обивка сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, а также входы USB, aux и Bluetooth. Кроме того, он предлагает установленные на руле органы управления аудиосистемой и телефоном, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, индикатор переключения передач в ручном режиме, охлаждаемый перчаточный ящик, комбинацию приборов с синей графикой, обогрев заднего стекла и регулируемые с помощью электроники ORVM.Что касается безопасности, Renault добавила ESP и систему помощи при трогании с места для автоматической версии.

Renault Duster 1.3 Turbo RXZ Характеристики

Опираясь на список характеристик RXE и RXS, бензиновая версия Duster RXZ с турбонаддувом высшего класса предлагает еще несколько игрушек и усовершенствованный стиль. Снаружи он имеет хромированную насадку выхлопной системы, хромированные вставки на порогах и 17-дюймовые легкосплавные диски Forza. Обивка окрашена в синий цвет, а внутренние ручки дверей хромированы.Другие функции обеспечения комфорта включают в себя автоматический подъем и опускание стеклоподъемника со стороны водителя, круиз-контроль, эко-руководство, ограничитель скорости, дистанционное предварительное охлаждение, электрически складываемые ORVM, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, регулируемые по высоте передние ремни безопасности и передний водитель подлокотник, камера заднего вида с направляющими и дворник заднего стекла входят в комплект. Как и RXS, RXZ предлагал опции с ручным и автоматическим управлением, но с точки зрения безопасности оба оснащены системой помощи при трогании с места и ESP.

Новый 1.Renault Duster с 3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / ч для версии с механической коробкой передач, в то время как версия с вариатором способна развивать скорость до 16,4 км / ч по оценке ARAI. Duster напрямую конкурирует с Maruti Suzuki S-Cross, но с новым турбомотором он также конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks. Ниже представлены цены на 1,3-литровый Renault Duster с турбонаддувом.

RXE: 10,5 рупий

RXS: 11,4 рупий

RXS CVT: 13 рупий

RXZ: 12 рупий

RXZ CVT: 13.6 лакх

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Renault Duster (2017) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Молдинг бокового порога Черный
Цветные наружные зеркала заднего вида
Решетка радиатора передняя Да (новая двустворчатая передняя решетка)
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперы кузова цветные
Хромированная выхлопная труба
Рейлинги
Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрически регулируемая и складная)
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Перчаточный ящик с подсветкой
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности Сторона водителя
Система помощи при трогании с подъема
Камера заднего вида
Ремни безопасности передние
Напоминание о ремне безопасности Да (напоминание о ремне безопасности водителя)
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Индикатор переключения передач
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Да (Новые фары hawk eye cluster)
Передние противотуманные фары Да (новые противотуманные фары Firefly)
Светодиодный задний фонарь Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall)
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Встроенная аудиосистема 2 Din
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-проигрыватель
Совместимость с Bluetooth Да (Bluetooth для аудио и управления телефоном)
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Поясничная опора
Задний центральный подлокотник Да (центральный подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)
Обивочная ткань Спортивная двойная распорка
Регулировка сиденья водителя

Ознакомьтесь с ценами, характеристиками, функциями и т. Д.

В Индии запущена модель Renault Duster turbo 2020: ознакомьтесь с ценами, характеристиками, функциями и т. Д. & Nbsp

Ключевые особенности

  • Внедорожник оснащен 1,3-литровым двигателем, соответствующим стандарту BS6
  • Будет предлагаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором
  • .
  • Renault Duster теперь доступен с двумя вариантами бензинового двигателя
Модель

Renault Duster Turbo наконец-то была запущена в Индии по цене 10 фунтов стерлингов.49 лакх (экс-автосалон) за базовую модель с механической коробкой передач. С этим запуском новая модель внедорожника Duster теперь является самым мощным внедорожником в своем сегменте в стране. Французский автопроизводитель отметил, что новый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в пяти вариантах: три с механической коробкой передач и два варианта с вариатором X-Tronic.

Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, сказал: «Запуск Renault DUSTER, оснащенного двигателем 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo знаменует собой новую главу в путешествии DUSTER по Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana. DUSTER добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков. С годами энтузиасты приключений и многочисленные индийские семьи прочно связались с этим True SUV. Смелый и более мощный DUSTER, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также наслаждаться легким вождением.«

Рено Дастер бензиновые варианты с турбонаддувом

Как отмечалось выше, 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться в пяти комплектациях; три комплектаций с механической коробкой передач, а именно RXE, RXS и RXZ. Тогда как модель с вариатором будет доступна только в комплектациях RXS и RXZ.

Рено Дастер с турбонаддувом технические характеристики

В новой модели внедорожника Duster будет использоваться 1,3-литровый двигатель BS6, который развивает максимальную мощность 154 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 254 Нм при 1600 об / мин.В агрегате используются такие технологии, как непосредственный впрыск бензина (GDI) для повышения производительности и эффективности, а также система двойного регулирования фаз газораспределения (VVT), которая помогает обеспечить более высокий крутящий момент на более низких оборотах и ​​снизить выбросы.

Рено Дастер турбо бензин экономичность

Новая модель Renault Duster с турбонаддувом обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / л с механической коробкой передач и 16,42 км / л с вариатором.

Рено Дастер турбо цена (ex-showroom)
  • MT: Диапазон начинается с ₹ 10.49 лакх
  • CVT: диапазон начинается от ₹ 12,99 лакх
Dacia Duster

получила бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью до 150 л.с.

НОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ TCe И ОБНОВЛЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA

  • Dacia объявляет о запуске новых бензиновых двигателей TCe 130 и 150 на новом Duster
  • Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play
  • #DaciaRoadStories, оригинальное руководство, созданное сообществом Dacia и для него.
  • Рекордные продажи: Dacia входит в пятерку лидеров розничных продаж автомобилей в Европе

После запуска нового Duster Dacia все еще находится на волне успеха, устанавливая новые рекорды розничных продаж в Европе.На Парижском автосалоне сегодня, 2 и октября, Dacia представит новые двигатели, а также обновленную мультимедийную навигационную систему. Сообщество Dacia также отмечает публикацию руководства #DaciaRoadStories.

Новые двигатели 1.3 TCe 130 GPF и 150 на Дастере

Новый более легкий алюминиевый блок цилиндров включает в себя такие инновации, как «покрытие распылением по внутреннему диаметру». Эта технология покрытия, используемая на внутренней части цилиндра, за счет улучшенного управления нагревом позволяет повысить производительность и повысить удовольствие от вождения.

Для уменьшения выбросов твердых частиц в новые бензиновые двигатели с прямым впрыском теперь встроен бензиновый сажевый фильтр (GPF). Это новое поколение бензиновых двигателей обеспечивает повышенное удовольствие от вождения от Дастера с:

- 130 л.с. (96 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500 об / мин, т.е. +5 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

- 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600 об / мин, т.е. +25 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

После замены всех своих дизельных двигателей на Blue dCi в версиях 4x2 и 4x4, Dacia начинает продажи этих новых бензиновых двигателей Duster, доступных в версиях 4x2, а с середины 2019 года - в версиях 4x4.Прием заказов начнется ближе к концу года в Великобритании.

Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play

Готовая к 2019 году, Dacia оснащает свой модельный ряд новой версией мультимедийной системы Media Nav Evolution, обеспечивающей более простую и быструю навигацию и новые функции:

- Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые можно использовать для поиска лучших приложений для смартфонов и обеспечения доступа к сообщениям

- Более отзывчивые сенсорные функции и улучшенный переход между экранами, обеспечивающий облегченный доступ к меню

#DaciaRoadStories, руководство, созданное сообществом Dacia и для него

С более чем 5 миллионами автомобилей Dacia, проданных по всему миру, бренд хотел отметить это событие вместе со своим сообществом в рамках инновационного совместного проекта под названием #DaciaRoadStories.

Мероприятие получило поддержку более 1 миллиона поклонников в социальных сетях, которые в течение двух месяцев следили за событиями девяти влиятельных людей и обогащали их. За рулем New Duster они проехали через Бельгию, Швейцарию, Германию, Данию, Великобританию и Францию. Путеводитель, который наверняка пробудит аппетит любителей автопутешествий!

Незабываемые истории и замечательные идеи о путешествиях от сообщества собраны в справочнике #DaciaRoadStories, доступном на https: // daciaroadstories.com / fr / или в Instagram. Это руководство, также доступное в виде настоящей книги для посетителей, полностью отражает дух щедрости и радушия, присущий Dacia.

Dacia устанавливает новый рекорд продаж

Dacia достигла лучших объемов продаж за первое полугодие в своей истории. Бренд подтверждает свое третье место на розничном рынке Франции. За первое полугодие во Франции продажи бренда выросли на 20,8%.

В Европе бренд достиг рекордных продаж в первой половине 2018 года, зарегистрировав 281 206 автомобилей (+14.6%), а доля рынка - 2,9% (+0,3 пункта). Dacia вошла в пятерку лидеров розничных продаж в Европе.

Sandero, настоящая звезда среди моделей Dacia, по-прежнему занимает первое место по розничным продажам в Европе, а новый Duster по-прежнему пользуется большим успехом: в Европе за шесть месяцев было зарегистрировано почти 62 900 автомобилей.

Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и характеристики

Компания Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя двигателями с турбонаддувом 1.Трехлитровые бензиновые четырехцилиндровые двигатели TCe поступят в продажу в марте 2019 года.

TCe 130 4x2 с меньшей мощностью развивает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 100 км / ч за 11,1 секунды и максимальную скорость. скорость 119 миль в час. Цены начинаются от 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.

• Обзор нового Dacia Duster

TCe 150 4x2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих топовые позиции, и выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. 0-62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час.Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.

Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4x4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, с TCe 150 4x4 с премией от 750 до 1000 фунтов стерлингов.

Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизельный двигатель мощностью 108 л.с. Цены на самые простые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов - или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.

Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками ISOFIX в задней части.

Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения по Bluetooth.Комфортные модели (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.

Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и входом без ключа.

Ранее в этом году Dacia объявила репрезентативные расценки на финансирование нового внедорожника Duster. Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4x2 за 129 фунтов стерлингов в месяц.Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в размере 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4x4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизайн

Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает его практически идентичным по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.

В рамках капитального ремонта новый Дастер получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты на каждый угол, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше окружать пассажиров.

Интерьер был тщательно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перенесенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.

Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.

Семиместный Duster не планируется

Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт подтвердил в эксклюзивном интервью Auto Express, что новый Duster будет доступен только с пятью местами. Были предположения, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать такие модели, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

«При обновлении Duster приоритетной задачей является сохранение всех сильных сторон реальной модели», - сказал он Auto Express. «Одна часть - это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности внедорожника.

«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », - настаивал он.

Как вы думаете, новый Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам об этом ниже...

Сравнить Renault Duster 2.0 4x4 и Kia Sportage 2.0 MPI 4WD

Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1.3 T 4x4 Kia Sportage Kia Sportage 1.6 GDI 2WDKia Sportage 1.6 T-GDI 2WDKia Sportage 1.6 T-GDI 4WDKia Sportage 2.0 MPI 2WDKia Sportage 2.0 MPI 4WDKia Sportage 2.4 4WDKia Sportage 1.6 CRDI (115 л.с.) 2WDKia Sportage 1.6 CRDI (136 л.с.) 2WDKia Sportage 1.6 CRDI (136 л.с.) 4WDKia Sportage 2.0 CRDI (185 л.с.) 4WD
Всего Рено Дастер 2.0 4х4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Марка Renault Kia
Модель Duster 2.0 4x4 Sportage 2.0 MPI 4WD
Год 2021 2018
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Фургон Фургон
Собственная масса 1395 1549 (1571)
Предельная масса брутто 1945 2110 ( 2130)
Максимальная скорость, км / ч 182 184 (180)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 11,1 (11,6)
Минимальный радиус поворота, м - 5,3
Объем груза, мин / макс, л 428/1720 491/1480
Габаритные размеры, мм Рено Дастер 2.0 4х4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Длина 4341 4485
Ширина 1804 1855
Высота 1621 1645
Колесная база 267914 26708

0

0

0 Передняя / задняя Колея

1557/1563 1625/1636
Дорожный просвет 210 172
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 4x4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1998 1999
Степень сжатия 11,1 10,3
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82.7x93 81x97
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 143/5750 150/6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 195 / 4000 192/4000
Технические характеристики коробки передач Рено Дастер 2.0 4х4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Полный привод Полный привод
Характеристики подвески Рено Дастер 2.0 4x4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска
Размер шин 215/215 / 60 R17
215/70 R16, 225/60 R17
Диск 5x114.3 ET40 d66.1
5x114.3 ET41 d67.1
Характеристики тормозов Рено Дастер 2.0 4х4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабаны Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Рено Дастер 2.0 4х4 × Киа Спортейдж 2.0 MPI 4WD ×
Город 10,1 10,9 (11,2)
Шоссе 6,7 6,6 (6,7)
Комбинированный 8 8,2 (8,3)
Топливо 95 95
Бак, л 50 62
Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *