Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Система впрыска топлива КЕ-Джетроник

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток…

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр…

Системы впрыска бензина (rus.)
Книга по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.

Система впрыска бензина KE-Jetronic (rus.)

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Система впрыска топлива KE-Jetronic часть I
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть II
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть III

Диагностика системы впрыска KE-Jetronic
Control unit KE-Jetronic (eng)

Bosch K-Jetronic and KE-Jetronic mechanical fuel injection systems (eng.)

Benzineinspritzsystem Bosch KE-Jetronic. Ausgabe 96/97 (ger.) 7 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Система распределенного впрыска топлива KE-Jetronic

Является усовершенствованным вариантом системы впрыска K-Jetronic. Она содержит ECU для повышения гибкости работы и обеспечения дополнительных функций. Дополнительными компонентами системы KE-Jetronic являются:

  • датчик расхода всасываемого в цилиндры воздуха;
  • исполнительный механизм регулирования качества рабочей смеси;
  • регулятор давления, поддерживающий постоянство давления в системе, а также обеспечивающий прекращение подачи топлива при выключении двигателя

Работа системы KE-Jetronic

Топливо проходит через распределитель топлива, а диафрагменным регулятор поддерживает давление в системе впрыска на постоянном уровне. В системе K-Jetronic управляющая цепь корректирует качество смеси посредством регулятора подогрева. В системе KE-Jetronic, наоборот, первоначальное давление и давление, воздействующее на управляющий плунжер, равны по величине. Отношение воздуха к топливу корректируется за счет разности давлений одновременно во всех камерах распределителя топлива.

1 – топливный бак; 2 – электрический топливный насос; 3 – гидроаккумулятор топлива; 4 – топливный фильтр; 5 – стабилизатор перепада давления топлива; 6 – форсунка; 7 – впускной трубопровод; 8 – пусковая форсунка; 9 – дозатор; 10 – измеритель расхода воздуха; 11 – электрогидравлический корректор давления; 12 – лямбда-зонд; 13, 14 – датчики температуры охлаждающей жидкости; 15 – распределитель зажигания; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18 – ECU; 19 – выключатель зажигания; 20 – аккумуляторная батарея.

Давление в системе перед дозирующими отверстиями оказывает противодавление на управляющий плунжер. Как и в системе K-Jetronic, управляющий плунжер перемещается заслонкой измерителя расхода воздуха. Из полости управляющего плунжера топливо проходит через исполнительный механизм, нижние камеры клапана разности давления, ограничитель потока и регулятор давления, а затем избыточное топливо возвращается в топливный бак. Вместе с ограничителем потока исполнительный механизм образует делитель давления.

Падение давления, соответствующее току в исполнительном механизме, приводит к изменениям в перепаде давления у дозирующих отверстий, а следовательно и к изменению количества впрыскиваемого топлива.

При перемене полярности подводимого тока обеспечивается прекращение подачи топлива, что может использоваться для прекращения подачи топлива при превышении установленных значений вращения коленчатого вала.

Электрогидравлический корректор давления в системе KE-Jetronic

1 – жиклер; 2 – пластина клапана; 3 – катушка; 4 – полюс магнита; 5 – вход топлива; 6 – регулировочный винт.

Этот корректор закрепляется на распределителе топлива и обеспечивает дозирование количества топлива изменением перепада у кромки плунжерного дозатора. Обогащение рабочей смеси осуществляется пропорционально увеличению подводимого тока.

Электронный блок управления (ECU)

В ECU происходит обработка сигналов, поступающих из системы управления зажиганием (частота вращения коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости, потенциометра на оси дроссельной заслонки (расход воздуха), датчика ее положения (определяющего режим холостого хода, принудительный холостой ход, режим полного дросселя), выключателя стартера, лямбда-зонда, датчика давления и других датчиков. Наиболее важными в ECU являются контрольные функции:

  • обогащение смеси при запуске двигателя и после запуска;
  • обогащение смеси при прогреве;
  • обогащение смеси при разгоне автомобиля;
  • обогащение смеси при полной нагрузке;
  • прекращение подачи топлива при превышении установленной частоты вращения;
  • ограничение частоты вращения;
  • управление частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  • регулирования состава смеси в зависимости от высоты над уровнем моря;
  • управления от лямбда-зонда.

Управляющий контур с обратной связью от лямбда-зонда в системах KE-Jetronic

Сигнал, вырабатываемый в лямбда-зонде, обрабатывается в ECU, необходимые регулировки выполняются с помощью регулятора давления.

carspec.info

Система впрыска топлива К-Джетроник

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.
Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Gasoline Fuel-Injection. System K-Jetronic (eng.) Technical Instruction Bosch.
Содержание: Combustion in the gasoline engine, The spark-ignition or Otto-cycle engine, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder charge, Mixture formation, Gasoline-injection systems, Overview, K-Jetronic, System overview, Fuel supply, Fuel metering, Adapting to operating conditions, Supplementary functions, Exhaust-gas treatment, Electrical circuitry, Workshop testing techniques.

42 страницы. 1 Mb.

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Форсунки впрыска топлива для бензиновых двигателей (rus.)

Gasoline Fuel-Injection System K-Jetronic (eng.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH.
Содержание: Combustion in the gasoline engine, The spark-ignition or Otto-cycle engine, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder charge, Mixture formation, Gasoline-injection systems Overview, K-Jetronic, System overview, Fuel supply, Fuel metering, Adapting to operating conditions, Supplementary functions, Exhaust-gas treatment, Electrical circuitry, Workshop testing techniques. 42 стр.

Система впрыска топлива K-Jetronic
Система впрыска K-Jetronic («К-Джетроник»)

K-Jetronic fuel injection — 8 valve engines (eng)
K-Jetronic fuel injection — 16 valve engines (eng)
K-Jetronic принцип действия и ремонт

Bosch K-Jetronic and KE-Jetronic mechanical fuel injection systems (eng.)

VW L-Jetronic Fuel Injection Workshop Manual (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Система впрыска топлива КЕ-Мотроник

Комплексная система управления двигателем «KE-Motronic» (rus.)

Почему не промываются форсунки механического впрыска KE-Motronic? (rus.) Фотоотчет

KE-Motronic вакумная диаграмма. Часто негерметичные места (rus.)

KE-Motronic: Расположение элементов в подкапотном пространстве. VW Passat B3 дв. 9A (rus.)
KE-Motronic: Электрогидравлический регулятор давления (rus.)

KE-Motronic: Схема электрических соединений. Часть 1 (rus.)
KE-Motronic: Схема электрических соединений. Часть 2 (rus.)
KE-Motronic: Схема электрических соединений. Часть 3 (rus.)

KE-Motronic: Характеристика потенциометра расходомера воздуха на двигателе 9А

Volkswagen Passat B3: Diagnostic CIS-E Motronic system (eng.)
Диагностика впрыска KE-Motronic, засшифровка значений VAG 1551, чтение/стирание ошибок

Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Control unit KE-Motronic (eng.)

CIS-E Motronic control unit, Ignition system
CIS-E Motronic control unit, Engine electronics
CIS-E Motronic control unit, Fuel pump

CIS-E Motronic Theory & Operation. Passat, Golf 1990-91 (eng.)
CIS-E Motronic Theory & Operation. Passat, Golf, Corrado 1992 (eng.)
CIS-E Motronic Theory & Operation. Passat 1993 (eng)

KE-Motronic Error codes / Таблица кодов неисправностей KE-Motronic. Часть 1
KE-Motronic Error codes / Таблица кодов неисправностей KE-Motronic. Часть 2

KE-Motronic Einspritz- und Zundanlage. Reparaturleitfaden Passat 1998- (ger.)

KE-Motronic im 2.0L Motor 16V, Konstruction und Funktion. Part1 (ger.)
KE-Motronic im 2.0L Motor 16V, Konstruction und Funktion. Part2 (ger.)

Volkswagen Passat B3: Continuous Injection System (CIS) (eng.) Система впрыска KE-Motronic

Volkswagen Passat B3: Fuel Supply (eng.) Топливная система

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *