K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения.
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века.
Сборка моторов
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании
1. Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2. Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями.
3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.
4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5. Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Двигатель Рено Логан 1,4 л 8 кл (k7j)
На автомобиль Рено Логан (Renault Logan) первого поколения устанавливается восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра (k7j).
Рассмотрим его технические характеристики и особенности конструкции.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1,4 литра, 8 клапанов (k7j)
Модель двигателя — K7J
Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Расположение — поперечное
Привод ГРМ — ременной (замена 60 тыс км пробега)
Система питания — распределенный впрыск топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка)
Диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5 Х 70 мм
Рабочий объем — 1390 см³ (1,4 литра)
Степень сжатия — 9,5
Мощность двигателя — 75 л/с (55 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин
Применяемое топливо — Неэтелированный бензин с октановым числом не ниже 91 (Аи-92, Аи-95)
Система управления двигателем (ЭСУД) — электронная (ЭБУ Simens, Continental)
Система зажигания — электронная, входит в состав системы управления двигателем (искра подается сразу на два цилиндра: 1-3 или 4-2)
Система смазки — комбинированная (под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала, остальные узлы смазываются разбрызгиванием)
Система охлаждения — принудительная (помпа) с двумя кругами охлаждения (большим и малым)
Система вентиляции картера двигателя — принудительная, с прохождением газов через маслоотделитель в клапанной крышке (имеет две ветви: малаую и большую)
Нормы токсичности — Euro-2, с 2007 года Euro-3
Особенности конструкции двигателя Рено Логан 1,4 л
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (отсчет цилиндров от коробки передач)
Блок цилиндров — чугунный
Цилиндры — выточены в блоке
Коленчатый вал — пять коренных и четыре шатунные шейки
Поршни — алюминиевый сплав, поршневой палец запрессован в головку шатуна
Поршневые кольца — два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное
Головка блока — алюминиевая, установлена на металлической прокладке, центрируется двумя втулками, крепится десятью болтами, с алюминиевой крышкой
Распределительный вал — установлен на головке блока на пяти опорах, привод от коленчатого вала ремнем ГРМ (при обрыве ремня клапана гнет)
Клапана — по два клапана на цилиндр, привод коромысла (один край коромысла опирается на кулачок распределительного вала. другой на регулировочный винт — винт регулировки тепловых зазоров клапанов)
Масляный насос — шестеренчатый, крепится в поддоне к блоку цилиндров, привод цепной от коленчатого вала
Масляный фильтр — полнопроточный, неразборный, заменяется вместе с заменой масла (15000 км пробега)
Примечания и дополнения
— На автомобиль Рено Логан первого поколения помимо двигателя k7j 1,4 литра устанавливается 8-ми клапанный двигатель k7m 1,6 литра. Он аналогичен k7j, но имеет увеличенный до 1,6 л объем (за счет большего хода поршня в более высоком блоке цилиндров). Его технические характеристики: «Двигатель Рено Логан 1,6 литра, 8 клапанов k7m, характеристики».
Еще статьи по 8-ми клапанному двигателю Рено Логан 1,4 л (k7j)
Запчасти на Рено Логан, Логан 2 в наличии. Каталог с ценами
Специализированный магазин запчастей на Рено Логан. Свой склад автозапчастей в Казани. На вест товар предоставляется 100% гарантия. Наши цены ниже средних по городу, потому что мы отслеживаем предложения разных магазинов. Вы можете купить как оригинальные запасные части, так и их аналоги.
Фильтр подбора
Купить комплект заглушек блока для автомобилей Рено с двигателями 16 клапанов. Требуются при замене ремня ГРМ Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Флюенс, Сценик, Симбол, Кенго, Лагуна, Каптур, Трафик.
Прокладка сливной пробки (кольцо) необходима при замене масла. Подходит на Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу, Клио, Дастер, Меган, Сценик, Лагун, Флюенс
Гайка передней ступицы M20. Самоконтрящиеся гайка для автомобилей Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кенго, Каптур, Сценик, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Террано.
Комплект запчастей для ТО Рено с двигателем 1,4 — 75 лошадиных сил, год выпуска до 2012. Подходит на Рено Логан, Сандеро, Степвей, Симбол, Клио, Кангу.
Набор для прохождения ТО с двигателем 1.6 16 клапанов, входит фильтр масляный, воздушный, свечи зажигания, масло мотороное Elf. Подходит на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Альмера G15
Комплект клапанов двигателя выпускных, впускных на 16 клапанные моторы Рено Логан, Сандеро, Степвей 2, Симбол (1.4 — 98 л.с.), Клио 2 (Клио 3, Клио 4), Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15.
Клапана выпускные на Рено Логан, Сандеро, Степвей, Симбол, клио, Кенго, Лада Ларгус с 8 клапаннным двигателем 1.4 — 1.6 (75 — 87 лошадиных сил). В продаже имеются оригинал.
Если Вы не нашли нужную запчасть, то можете позвонить и узнать цены и наличие прямо в магазине, по адресу ул. Родины 8а К1, город Казань, Республика Татарстан. Если Вы хотите, что бы мы отправили в другой город, то сначала Вам нужно сделать заказ, после чего мы свяжимся с Вами и объясним, что делать дальше.
Логан – это бюджетный автомобиль, разработанный французскими инженерами, который покорил своей простотой и надежностью. К основным плюсам можно отнести: недорогую стоимость в своем классе, продуманную и добротную отделку салона, проверенные временем агрегаты (двигатель, КПП, подвеска) и качественные запчасти, просторный багажник, плавность хода и неприхотливость к «ровным» дорогам и конечно это экономичность (небольшой расход бензина, недорогие цены на запчасти по сравнению с «одноклассниками», энергоемкая подвеска).
В России распространены несколько моторов – это восьмиклапанный 1,4 и 1,6 (75 — 84 л.с.) а так же 16 клапанный 1,6 (102 л.с.). Такие силовые агрегаты устанавливались на Megane, Scenic, Clio. Двигатели были выбраны по двум основным причинам: это долговечность и массовое производство. Практически все запчасти для мотора производятся в Европе и поставляются на конвейер в РФ. Залог его долговечной работы – это своевременное прохождение ТО. Каждые 15 000 км менять масло (Elf) и фильтра, каждые 30 000 км свечи, каждые 60 000 комплект ремня ГРМ и генератора. Подвеска была позаимствована у Clio 2, которая к слову, доказала свою надежность. Хотя некоторые запчасти и узлы все же претерпели изменения. В подвеске не будет проблем, если ставить качественные запчасти, при чем дешево не всегда надежно. А еще надо помнить, что вовремя не замененные запчасти приводят к износу других узлов (например: если вовремя не поменять пыльник на приводе колеса, то придется менять весь привод целиком).
В наличии есть все самые необходимые запчасти: по ходовой, по двигателю, по кузову, электрооборудованию, аксессуары и тюнинг.
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus
Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000
Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000
Прокладка клапанной крышки Рено Логан
Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?
- появление следов масла по линии соединения крышки и головки блока
- после регулировки клапанов
- после капитального или текущего ремонта двигателя
Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже.
По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность
Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719
— паранит 71-31622-20
Болты крепления крышки 7703002662
Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов
— используется герметик
Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V
77 11 579 085
705.707
70-31414-10
Сальники коленвала Рено Логан
-задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R
-передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009
Сальники распредвала Рено Логан
-Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720
-Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890
Опоры (подушки) двигателя Рено Логан
Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя.
Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без.
Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
1. Правая опора двигателя
— 8клапанов 30601
— 16 лапанов 32152
2. Левая опора двигателя / КПП
-8 клапанов 01336
-с кондиционером и 16V 4001334
3. Задняя опора 4001814
4. Подрамник
5. Кронштейн правой опоры (6001548158)
6. Втулка (6001548159)
7. Планка задней опоры (8200149612)
8. Кронштейн КПП (6001548623)
9. Кронштейн левой опоры (6001547896)
10. Шпилька левой опоры (8200689100)
Маслосъемные колпачки Рено Логан
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601
Клапаны двигателя Рено Логан
— Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378
— Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419
-Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836
Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан
Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.
В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.
А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.
Версия | Рабочий объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм/об.мин. | Максимальная скорость, км/ч | Год выпуска |
1.5 dCi | 1461 | 70 | 160/1700 | 158 | С 2004 г. |
1.4 | 1390 | 75 | 112/3000 | 162 | С 2004 г. |
1.6 | 1598 | 90 | 128/3000 | 175 | С 2004 г. |
1.6 | 1598 | 102 | 145/3750 | 180 | 2004-2009 г., с 2013 г. |
1.6 8V MPi | 1598 | 90 | 94/3000 | 175 | С 2004 г. |
1.2 | 1179 | 73 | 105/4250 | 156 | С 2013 г. |
1.5 DCI | 1461 | 84 | 200/1750 | 167 | С 2013 г. |
1.6 | 1598 | 82 | 134/2000 | 172 | С 2013 г. |
1.6 | 1598 | 113 | 152/4000 | 177 | С 2016 г. |
Советы по выбору
К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.
Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.
Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.
Оригинальные аккумуляторыНа Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.
Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.
Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.
Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.
Сравнение устанавливаемых аккумуляторов
Характеристики
|
Varta Blue Dynamic E11
|
Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+
|
BERGA BB-H6 74
|
Производитель |
Varta |
Rombat |
BERGA |
Государство |
Чехия |
Румыния |
Германия |
Гарантийный период от фирмы-производителя |
1 год до 100 Ач |
24 года до 100 Ач |
4 года до 100 Ач |
Обслуживание |
не обслуживается |
не обслуживается |
не обслуживается |
Емкость |
74 Ah |
75 Аh |
74 Аh |
Тип полярности |
Обратная |
Обратная |
Обратная |
Ток холодной прокрутки ( -18): |
680 А |
700 А |
680 А |
Длина, ширина, высота: |
278мм*175мм*190мм |
278мм*175мм*190мм |
278мм*175мм*190мм |
Токовый вывод |
Клеммы |
Клеммы |
Клеммы |
Аккумуляторы Renault не устанавливаются на автомобили Рено, которые производят в России. Если владельцу Логана хочется иметь оригинальную емкость от производителя, ее придется покупать самостоятельно. Повезет только тем, у кого румынский вариант с заводов Dacia, там до сих пор используют детали от производителя.
VartaНачиная с 2004 года, когда только началось производство «РЕНО Россия», на Логаны всех модификаций ставили аккумуляторы Varta Blue Dynamic E11. На то время это был лучший аккумулятор на Рено Логан, какой могли предложить производители. Батарея емкостью в 74 Ампер в час давала отличные показатели в полуразряженном состоянии и на морозе. Пусковой ток в 680 Ампер оптимален для рядных моторов, но ряд дополнительных свойств меняет дело. Варта живет относительно недолго, достаточно скоро падает ее емкость, соотношение пускового тока и скорости зарядки понижается.
RombatТеперь у Renault Logan появились более мощные моторы, начали использовать немного другой клапанный механизм, поставили более мощный генератор. Поэтому с 2017 года на всех модификациях Логана, да и вообще всех моделях этой марки применяют Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. У него стандартные габариты – 278 на 175 на 190 мм, емкость 75 Ампер в час, пусковой ток – 700 Ампер. Учитывая повысившиеся потребности в электроэнергии (световое оборудование, медиасистемы, обогрев, навигаторы), следует выбрать аккумуляторную батарею большего объема.
BERGAЕсть и альтернатива – АКБ на Логан BERGA BB-H6 74. Он практически аналогичен оригинальной запчасти от Renault, но стоит дешевле. Пусковой ток этой модели составляет 680 Ампер, а емкость – 74 Ампера в час, габариты те же. Аккумулятор обладает такими преимуществами:
- одновременно поддерживает все системы автомобиля, включая дополнительную нагрузку;
- срок работы батареи с лихвой перекрывает довольно длительную гарантию;
- разработана защита от короткого замыкания и возгорания;
- дает хорошие показатели пускового тока после нескольких лет работы;
- запускает стартер даже в морозы;
- имеет высокую степень выносливости в напряженных условиях.
Наш интернет-магазин рекомендует АКБ на Рено Логан Berga для людей, которые смотрят в будущее и собираются пользоваться аккумулятором долгие годы без ремонтов и замен. При ограниченном бюджете можно выбрать Rombat, он тоже дает неплохие результаты и при должном уходе продлит срок своего существования. Аккумуляторная батарея Varta уже утратила свою актуальность и не сможет выносить длительных нагрузок. Для автовладельцев, которые не хотят экономить на важных вещах, лучше всего подойдут оригинальный аккумулятор от Renault.
Видео установки аккумулятора на Рено Логан
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6
Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра. Рабочий объем силового агрегата Renault Logan 1.6 увеличили за счет нового коленвала и высоты блока цилиндров, что увеличило ход поршня с 70 до 80.6 мм. Все остальные детали мотора остались прежними. Увеличение рабочего объема привело к росту мощности с 75 до 87 лошадиных сил. Однако сейчас производитель указывает всего 82 л.с. в этом нет ошибки. Просто первые двигатели Логан 1.6 соответствовали экологическому классу ЕВРО-2, а нынешняя версия ЕВРО-5, в результате перенастройке токсичности выхлопа мощность и упала до 82 лошадей.
Подробнее об устройстве двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6 8V
На автомобилях Рено Логан и Сандеро, этот двигатель имеет название Renault K7M 1.6 8V. Мотор устанавливали на бюджетные седан с 2005 года. Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока отлита их алюминиевого сплава. В газораспределительном механизме один распредвал и 8 клапанов. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Подробное описание устройства головки блока цилиндров —
- 1 — винт крепления головки блока цилиндров
- 2 — опора распределительного вала
- 3 — пружина клапана
- 4 — тарелка пружины
- 5 — сухари
- 6 — контргайка
- 7 — регулировочный винт
- 8 — скоба
- 9 — шкив распределительного вала
- 10 — коромысло клапана
- 11 — болт крепления оси коромысел клапанов
- 12 — ось коромысел клапанов
- 13 — упорный фланец распределительного вала
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Что касается теплового зазора клапанов, то гидрокомпенсаторов тут нет. Поэтому регулировать зазор клапанов двигателя Логан 1.6 нужно периодически.
Замена ремня ГРМ двигателя Рено Логан 1.6
При обрыве ремня газораспределительного механизма на этом моторе гнутся клапана, поэтому этот процесс необходимо проводить вовремя и с особым вниманием. Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.6
Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.6
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив распределительного вала
- 3 — ремень привода ГРМ
- 4 — натяжной ролик
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив. Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото.
Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.6 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.
Вот теперь, не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ, для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.
Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Далее характеристики двигателя 1.6 Logan
Двигатель Renault Logan 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 87/64 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 175 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.5 секунд
- Расход топлива по городу — 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
- Расход топлива по трассе — 5,7 литра
При своевременной замене масла, ремня ГРМ и грамотной регулировки клапанов двигатель Рено Логан 1.6 может прослужить долго. Ресурс двигателя большой, что обусловлено простотой и надежностью конструкции данного мотора.
Рено Логан 1 6 8 клапанов, 16 клапанов
Рено Логан 1.6 8 клапанов относится к автомобилям со среднелитражным объемом двигателя, который установлен в большинстве легковых автомобилей. Двигатели среднелитражного объема начинаются от показателя в 1.6 л и доходят до 3.5 л. Все, что свыше – уже техника с двигателем крупнолитражного типа. Автомобиль Рено Логан 1.6 является весьма популярной в России моделью, так как имеет отличный компромисс в плане соотношения цена-качество. На Рено Логан 1.6 устанавливается двигатель K7M 800.
Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.
Характеристики
Двигатель на Логан 1.6 производится Automobile Dacia, модели до 2010 года относятся к серии K7M 710, после 2010 – к K7M 800. Такие двигатели производятся из чугуна.
Технические характеристики Рено Логан 1 6 8 клапанов:
- Инжекторная система питания
- 4 цилиндра с 2 клапанами на каждый
- Диаметр цилиндра 7,95 см
- Ход поршня 8,05 см
- Степень сжатия 9,5
- Крут. момент 128Нм/3000 оборотов в мин.
- Топливо 92
- Объем двигателя 1598 куб. см
- Мощность 86 л.с. на 5500 обор./мин.
Экологические нормы для двигателей Рено Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 соответствуют стандарту Евро 3. При этом расход топлива имеет следующие значения: на пройденных 100 км затрачивается 10 л для города, 5,8 л для трассы и 7,2 л при езде на Рено Логан 1.6 смешанного типа. Расход масла при этом составляет до 0,5 л на 1000 км. Масло в двигатель автомобиля Рено Логан 1.6 используется 5W-40 или 5W-30. Каждые 7,5 тыс. км его необходимо менять. По данным, предоставленным заводом-изготовителем, моторесурс двигателя Рено Логан 1.6 составляет более 400 тысяч км.
Рено Логан является бюджетным автомобилем, многие автовладельцы считают его эталоном простоты, стоимости эксплуатации и надежности. Рено Логан 1.6 создает все условия для комфортной езды как по городу, так и за его пределами, его двигатель позволяет совершать различные маневры на дорогах, такие, например, как обгон медленно двигающейся фуры или движение по неблагоустроенной дороге.
Сколько клапанов?
Логан с двигателем 1 6 выпускается в двух версиях – с 8 и 16 клапанами. Вторая версия седана является более мощной и имеет 102 л.с. На автомобиле, который имеет 8 клапанов, установлен только один распредвал. На Рено Логан 16 кл установлено два распредвала, соответственно расход топлива на нем будет больше.
Технические характеристики Рено Логан 1 6 16 кл:
- 2 распределительных вала
- Полная масса 1600 кг
- Двигатель Renault K4M 697
- Двигатель установлен в передней части
- Система питания инжекторного типа
- Передний привод
- Скорость до 180 км/ч
- Разгон до 100 км/час за 10,5 сек
Отзывы
Автомобиль Рено Логан в нашей стране считается одним из наиболее практичных и надежных, даже не смотря на его небольшую стоимость. Отзывы о Рено Логан 1 6 16 кл носят в основном исключительно положительный характер, многие владельцы отмечают надежность работы его двигателя.
Расход топлива на Рено Логан снижен за счет оптимизации двигателя автомобиля.
Расход топлива
Согласно подсчетам, расход топлива на 100 км при езде по городской трассе составляет в среднем 9,5 л. На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л.
1.4 или 1.6 – что лучше?
Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать – 1 4 или 1 6. На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды. Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4. Он же позволит сэкономить на страховке и налогах. Для поездок за город, а также для быстрого разгона на трассе лучшим вариантом станет 1 6.
В нашем каталоге Вы найдете полный ассортимент запчастей для Рено Логан 1.6 и для других моделей автомобиля Рено, а также для других иномарок. Наши консультанты имеют большой опыт в области автомобильного обслуживания, они готовы предоставить Вам исчерпывающую консультацию и подобрать необходимые детали. Вовремя проведенное ТО и своевременная замена неисправных запчастей – залог безопасности на дорогах и бесперебойной работы Вашего личного транспорта.
2004 Dacia Logan 1.6 MPi X90 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Logan 1.6 MPi
— цена: + 0 руб.Dacia Logan 1.6 MPi — это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Dacia Logan 1.6 MPi — один из моделей X90 от Dacia. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр.Он развивает мощность 88 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. При заявленной массе в снаряженном состоянии 980 кг Dacia Logan 1.6 MPi способен преодолевать спринт 0–100 км / ч за 11,5 секунды, а километр с места за 33,5 секунды. Говорят, что Dacia Logan 1.6 MPi может развивать максимальную скорость 175 км / ч (109 миль в час), официально заявленные показатели расхода топлива равны 10.0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 175,0 г / км.
Renault Logan 1.6 MPi
— цена: + 0 руб.2004 Dacia Logan 1.6 MPi технические характеристики
Советы по автострахованию Dacia
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2004 г. Дачия Логан 1.6 МПи X90 LSRAFH
краткие данныеКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4250 мм |
Насколько тяжелый? | 980 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 89 PS /88 л.с. /66 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,5 с |
Как быстро? | 175 км / ч , 109 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 175,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2630 мм | 103.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1466 мм | 57,7 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1456 мм | 57.3 дюймы | |
Длина | 4250 мм | 167,3 дюймы | |
Ширина | 1735 мм | 68.3 дюймы | |
Высота | 1525 мм | 60 дюймы | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 980 кг | 2161 фунтов | |
Распределение веса | 59.7% перед | ||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13,2] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | К7М | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1598 куб.см (97,516 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 80,5 мм 3,13 × 3,17 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 89 л.с. (88 л.с. ) (66 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 55.1 л.с. / литр 0,9 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 128 Нм (94 фут · фунт ) (13,1 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 80,1 Нм / литр 0,97 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1006,6 кПа (146 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 11.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | 33,5 с | ||
Максимальная скорость | 175 км / ч (109 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 91,04 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 66.96 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 89,8 л.с. / тонна (1000 кг ) 89,8 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,93 кг / кВт 24,95 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10.0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,0 / 17,2 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,2 / 48,7 /38,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 23,5 / 40,6 / 32,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 175,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 169.36 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборота от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS.W. | ||
Задняя подвеска | TbAx.CS. | ||
Размер переднего колеса | 6,0 Дж x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6,0 Дж x 15 | ||
Шина передняя | 185/65 15 | рэнд||
Шины задние | 185/65 15 | рэнд||
Тормоза F / R | Di / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 259 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 203 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 120373 | ||
Всего производства | |||
Код модели | LSRAFH | ||
Семейство моделей | х90 | ||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2004 Dacia Logan 1.6 MPi добавлен 2004-06-06. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
АнунтуриAm gasit 327 anunturi | |||||
| |||||
Общая информация | |
---|---|
Марка | Dacia |
Модель | Logan |
Поколение | Logan I |
Модификация (двигатель) | 1.6 i (87 л.с.) |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ( эконом) — городской | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон 28,25 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,8 л / 100 км
40.55 US mpg 48.7 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Удельная масса | 11,3 кг / л.с., 88,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 87 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 54,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 128 Нм @ 3000 об. / Мин.94,41 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Рабочий объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 80.5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 980 кг 2160.53 фунта. |
Макс. вес | 1540 кг 3395,12 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4250 мм 167.32 дюйма |
Ширина | 1735 мм 68,31 дюйма |
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма |
Колесная база | 2630 мм 103,54 дюйма |
Колея передняя | 1466 мм 57,72 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 185/65 R15 |
Dacia Logan MCV 1.6 Рабочие характеристики 16v | |||
Максимальная скорость: | 174 км / ч или 108 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 33,6 с | ||
Dacia Logan MCV 1.6 16v Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 290 см или 114,17 дюйма | ||
Длина: | 445 см или 175,2 дюйма | ||
Ширина: | 174 см или 68,5 дюйма | ||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (259 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры стоек: | Барабаны (203 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 185/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 185/65 R15 | ||
Масса снаряженного: | 1170 кг OR 2579 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 700-2350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Винтовые пружины |
Дизельный двигатель Renault / Nissan K9K 1.5 dCI: обзор и характеристики
Модель Renault K9K 1.5 dCI — четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л (1461 куб. См, 89,15 куб. Дюймов), разработанный совместно Nissan и Renault. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К доступны в различных вариантах исполнения, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные характеристики.
Двигатель K9K оснащен чугунным блоком с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. K9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.
Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия с низким уровнем мощности, версия с высоким уровнем мощности и версия с высокой мощностью с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В версиях малой мощности (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Euro 3,4 или Bosch для версий Euro 5. В моделях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива от Continental. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.
A 76,0 мм (2.Диаметр цилиндра 99 дюймов и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 1461 куб. Степень сжатия 15,2: 1.
Он развивает мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и от 160 Нм (16,3 кг · м; 118,1 фунт-фут) до 260 Н · м (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) крутящего момента.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | K9K 1.5 dCI |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Дизель |
Производство | 2001- |
Рабочий объем | 1.5 л, 1,461 куб. См (89,15 куб. Дюймов) |
Топливная система | Система впрыска Common-Rail (Delphi) Система впрыска Common-Rail (Bosch) Система впрыска Common-Rail (Continental) |
Сумматор мощности | Турбокомпрессор Borg-Warner |
Выходная мощность | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4000 об / мин 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4000 об / мин 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин 82 л.с. (60 кВт; 80,5 л.с.) при 4000 об / мин 86 л.с. (63 кВт; 84.5 л.с.) при 3750 об / мин 86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об / мин 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об / мин 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4000 об / мин 101 л.с. (74 КВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об / мин 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4000 об / мин 108 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 4000 об / мин 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 160 Нм (16,3 кг · м; 118,1 фунт-фут) при 2000 об / мин 185 Н · м (18.9 кг · м; 136,5 фунт-футов) при 1750 об / мин 185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-футов) при 2000 об / мин 200 Н · м (20,4 кг · м; 147,6 фунт-футов) при 1700 об / мин 200 Н · м (20,4 кг · м ; 147,6 фут-фунт) при 1900 об / мин 200 Нм (20,4 кг · м; 147,6 фунт-фут) при 2000 об / мин 220 Нм (22,4 кг · м; 162,4 фунт-фут) при 1750 об / мин 240 Н · м (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 1750 об / мин 240 Нм (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 2000 об / мин 250 Н · м (25,5 кг · м; 184,5 фунт-фут) при 1750 об / мин 250 Н · м (25,5 кг · М; 184,5 фут · фунт) при 2000 об / мин 260 Н · м (26.5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 1750 об / мин 260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 2000 об / мин 260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 2500 об / мин |
Порядок впрыска | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью система поддержки подшипников. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Степень сжатия 15,2: 1.
Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11) | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 15,2: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм ( 2,99 дюйма) | |
Ход поршня: | 80,5 мм (3,17 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 76.000 мм (2,9921 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 75,938-75,952 мм (2,9897-2,9902 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 25,995-26,000 мм (1,0234-1,0236 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,10-0,12 мм (0,0039-0,0047 дюйма) — |
Второй | 0,08-0,10 мм (0,0031-0,0039 дюйма) | |
Масло | 0,03 -0,07 мм (0,0011-0,0027 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0.20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма) |
Второй | 0,70-0,90 мм (0,0276-0,0354 дюйма) | |
Масло | 0,25-0,50 мм (0,0098-0,0197 дюйма) | |
Шатун Диаметр малого конца: | 26,013-26,025 мм (1,0241-1,0246 дюйма) | |
Диаметр большого конца шатуна: | 47,610-47,627 мм (1,8744-1,8751 дюйма) | |
Межосевое расстояние: | 133,75 мм ( 5,266 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 47.99-48,01 мм (1,8894-1,8902 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 43,96-43,98 мм (1,7307-1,7315 дюйма) |
Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг · м; 18 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните все болты на 47 ° по часовой стрелке
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болты шатуна
- Шаг 1: 20 Нм; 2.0 кг · м; 15 фунт-фут
- Шаг 2: Поверните все болты на 45 ° по часовой стрелке
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники клапанов.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска 191 °, подъем клапана 8.0 мм (0,315 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200 °, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).
Головка блока цилиндров (спецификации Nissan Qashqai J11) | ||
Расположение клапанов: | SOHC, ременной привод | |
Высота головки цилиндров: | 127,0 мм (5.000 дюймов) | |
Клапаны: | ||
8 (2 клапана на цилиндр) | ||
Время газораспределения: | ВПУСК | 191 ° |
ВЫПУСК | 200 ° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 33.38-33,62 мм (1,314-1,324 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 28,88-29,12 мм (1,137-1,146 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 100,74-101,16 мм (3,9661-3,9827 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 100,54-100,96 мм (3,9583-3,9748 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,969-5,985 мм (0,2350-0,2356 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 5,955-5,971 мм (0,2344-0,2351 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 43.31 мм (1,7051 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСКНОЙ | 44,012-44,018 мм (1,7327-1,7329 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 44,592-44,598 мм (1,7555-1,7557 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распредвала: | №1,2, 3, 4, 5 | 24,979-25,000 мм (0,9834-0,9843 дюйма) |
№6 | 27,979-28,000 мм (1,1015-1,1024 дюйма) |
Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм; 2.6 кг · м; 18 фут-фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 255 °
Данные для обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,125-0,250 мм (0,0049-0,0098 дюйма) ) |
Выпускной клапан | 0,325-0,450 мм (0,0128-0,0177 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 18,4 кг / м 2 (18,0 бар, 2261 фунт / кв. Дюйм) |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 0.06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип масла API | — |
Объем моторного масла (заправочный объем) | С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты) Без замены фильтра 4,4 л (3-7 / 8 кварты.) |
Интервал замены масла, км (миль) | 10,000-15,000 (6,000-9,000) |
Давление масла, | Скорость холостого хода: более 1,2 бар 3000 об / мин: более 3,5 бар |
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
K9K 700/704 | |
Dacia Logan | — |
Renault Clio II | — |
Renault Kangoo | — |
Renault Thalia | — |
Renault Pulse (Индия) | — |
Suzuki Jimny | — |
Nissan Micra | — |
Mahindra Verito | — |
K9K 792 | |
Dacia Sandero | — |
Renault Clio II | — |
Renault Mégane II | — |
Renault Cl io II | — |
Renault Thalia | — |
Renault Kangoo | — |
Renault Scénic II | — |
Nissan Micra | — |
Nissan Almera | — |
K9K 266 | |
Suzuki Jimny | — |
K9K 728/766/772/796/802/830 | |
Renault Mégane II | — |
Renault Modus | — |
Renault Clio III | — |
Renault Scala (Индия) | — |
Renault Mégane III | — |
Dacia Sandero | — |
Dacia Logan MCV | — |
Nissan Micra | — |
Nissan Sunny (Индия) | — |
K9K 764/732 (282) | |
Renault Kangoo | — |
Renault Modus | — |
Renault Scénic III | — |
Nissan Tiida | — |
Nissan Note | — |
Nissan Qashqai | — |
K9K 836/636 | |
Renault Mégane III | — |
Renault Laguna | — |
Nissan Cube | — |
Nissan Qashqai | — |
K9K 770/892 | |
Dacia Logan | — |
Dacia Sandero | — |
Renault Clio III | — |
— | |
Nissan Note | — |
Ni ssan NV200 | — |
K9K 896 | |
Dacia Duster | — |
Renault Fluence (Индия) | — |
Nissan Juke | — |
Nissan NV200 | — |
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA | |
Dacia Lodgy | — |
Renault Mégane IV | — |
Renault Kadjar | — |
Renault Scénic IV | — |
Mercedes-Benz A-Class | — |
Mercedes-Benz B-Class | — |
Mercedes-Benz CLA-Class | — |
Infiniti Q30 | — |
Mercedes-Benz Citan | — |
K9K 608/609 | |
Renault Clio | — | Renault Captur | — |
Nissan Note | — |
Nissan Micra | — |
K9K 628 | |
Renault Clio | — |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Рено Логан 1.6 2016 г. в Бразилии
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственность за проверку достоверности / аутентификация данных о веб-сайте, соответствующая запросу, является исключительной, но не требуется, чтобы пользователь отвечал за сайт или в Каррос.por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, не требуется отражений, которые необходимы для рассмотрения в iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site.В качестве информации encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diáriaçação, podem nual site. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on № 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resolução CMN nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04. ? Как propostas são analisadas eo crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте все как условия e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .
* Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito.A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные о пагаменто да примейра парсела. Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008.Todos os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas. O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Despre motorul K7M 1.6-де-ла-Рено
Motorul K7M — это двигатель объемом 1,6 литра, содержащий компонент K7J, cu alte cuvinte este versiunea mai puternica, заботу о комфорте, fara o crestere semnificativa, consumului de carburant.
Blocul cilindrilor motorului K7M Este mai inalt decat blocul K7J. Acest lucru se datoreaza faptului ca existsa un alt arbore cotit, iar motorul a crescut cu 10,5 мм. Pistoanele K7J si K7M au acelasi diametru, dar pistoanele K7M au o alta inaltime de compresie.
Идентификатор солнечного компонента Celelalte — цилиндрический цилиндр Cu 8-клапанный din aluminiu SOHC, tijele de legatura, pompa de ulei, colectoarele de admisie si evacuare. Motorul — это si curea de distributie. Система впрыска многоцелевого горючего 1,6 литра K7M si sistemul de control al emisiilor EGR de recirculare an gazelor de esapament.
Acest motor de 1,6 литра, который может быть больше, чем двигатель, 1,4 литра, который может быть использован, если вы хотите, чтобы он был активным, если вы хотите, чтобы двигатель K7M.
Название двигателя: Motorul K4M 1.6 Renault
Характеристики двигателя
Производитель: Renault
Дата выпуска: 1995 — презентация
Материал блока цилиндров: Fonta
Киуласа: Алуминиу
Tipul combustibilului: Benzina
Sistem de alimentare: Injectie de combustibil
Конфигурация: В строке
Числовых значений: 4
Supape pe cilindru: 2
Схема управления и выше: SOHC
Диаметр, мм: 79.5
Cursa, мм: 80,5
Емкость, куб.см: 1598
Tipul motorului cu combustie interna: In patru timpi, aspirat in mod natural
Rata compresiei: 9,5
Путере, HP: 75-90 / 5000-5500
Куплю: 128/3000
Рекомендации по применению: 5W-40, 5W-30 (Elf Excellium 5W40)
Емкость двигателя, л: 3,4
Применимый
Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio II, Dacia Logan, Dacia Sandero, Dacia Lodgy, Dacia Dokker
Проблема с двигателем Renault K7M si fiabilitate
1.Motoarele K7M sufera destul de mult la defectarea garniturii de etansare (amestecarea lichidului de racire si a uleiului de motor) datorita uni pompe de racire slabe si supraincalzirii.