Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)
Технические характеристики Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Renault Logan
Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan
-
14.05.2012
Alexsey13
Оценка автора
Объективность
Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км. На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo — Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало. Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки — Lucas (сейчас именуемые как TRW). Лампочки главного и вспомогательного освещения — Philips, однако главный свет — Philips линейки стандарт. Я…
-
17.08.2012
pasuninN
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…
подробнее -
16.08.2012
ribnikov12
Оценка автора
Объективность
Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…
подробнее
www.autonet.ru
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
Технические характеристики Рено Логан 1.4
2617 ПросмотровДля Рено Логан основными преимуществом перед любым другим автомобилем российского или зарубежного производства является минимальная цена на все реализуемые комплектации, запасные части для обслуживания и комплектующие. Одной из самых скромных вариаций этого автомобиля является модель с мотором 1.4 литра, который обладает максимальной экономичностью. О том, какие характеристики имеет данное авто и какие возможности оно предоставляет владельцу, читайте ниже.
Масса и габариты
Для сверхбюджетного семейного седана одним из важнейших показателей является невысокая цена и экономичность. Таких показателей для этого седана производитель смог достичь, благодаря применению недорогих материалов, максимально небогатым комплектациям и частичной оцинковке кузова, которая затрагивает лишь самые уязвимые части машины.
При том, что инженеры постарались сделать Renault Logan максимально вместительным, автомобиль оказался весьма компактным и обладает более чем скромными размерами.
Так, согласно перечню технических характеристик, длина кузова достигает 4288 мм. При этом ширина также достаточно мала и равняется 1740 мм. Высота позволяет устроиться в полный рост даже людям нескромной комплекции и достигает 1534 мм.
Сколько составляет масса Renault Logan? Согласно данным технических характеристик, пустой автомобиль весит 1124 кг. Благодаря применению системы МакФерсон в передней подвеске и торсионной балки сзади, удалось достичь грузоподъемности более полтонны и полной массы, которая для Renault Logan составляет 1535 кг. Дорожный просвет у версии, выпускаемой в России, составляет 155 мм: это позволило машине стать незаменимым помощником там, где не рискнет проехать ни одна современная легковушка иностранного производства.
Двигатели и динамика
Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.
Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.
Благодаря небольшому объему, производителю удалось достичь необычайно низкого расхода топлива, которым, впрочем, может похвалиться вся линейка моторов, предлагаемая для компактного седана.
Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.
Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.
Подводя итоги
Рено Логан с двигателем 1.4 не предназначен для динамичной езды или быстрых обгонов на трассе. Взамен этого автомобиль предоставляет феноменальную экономичность, плавность хода и дешевизну ремонта, которая так ценится в нашей стране и делает предоставленную версию авто одной из самых востребованных на российском рынке.
portalmashin.ru
Рено Логан 1.4 технические характеристики
Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.
Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.
О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.
Каковы весовые и габаритные параметры авто?
Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:
- применением дешевых материалов в интерьере;
- частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
- наличием в гамме скромных комплектаций.
- улучшенные технические характеристики.
Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.
Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.
Рено Дастер замена лампы ближнего света
Прошивка Рено Дастер 2.0
Автозапуск на Рено Дастер
Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.
Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.
Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.
Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.
Моторы и их динамические возможности
Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.
Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.
Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.
В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.
Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.
Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.
Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».
Подведем итоги
1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.
zamenarenault.ru
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | |
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | |||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 8 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 10,7 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 75 (102) / 5 750 | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 145 / 3 750 | 134 / 2 800 | 152 / 4000 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | |||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3.545 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2.238 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1.464 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 0.967 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0.738 | 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3.545 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота (м) | 10 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 259×12 | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 164 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 12,4 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** |
| |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 9,0 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,7 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,9 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 126 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 810 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 1 090 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 | 560 |
www.avtogermes.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
loganrenault.ru
Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS(2009))
Технические характеристики Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Автомобиль претерпел ощутимые изменения, стал более серьезным и солидным. Это коснулось как интерьера: автомобиль получил новую оптику, более интересные бампера, окрашенные в цвет кузова, широкую решетку радиатора, очень удачную хромированную накладку багажника, которая добавила автомобилю элегантности и спойлер багажника, с которым обновленный Logan выглядит более динамичным и интересным, а также абсолютно новые зеркала, которые улучшили обзорность. Полностью был изменен и интерьер автомобиля, который претерпел видимые изменения, в автомобиле все новое: руль, панель приборов, консоль, обивка сидений. Добавился задний подголовник для среднего пассажира на задних сидениях, а также изменилась и обивка дверей, ручки дверей в салоне стали очень удобными, рука сама ложиться под них.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Renault Logan
Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan
-
14.05.2012
Alexsey13
Оценка автора
Объективность
Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км. На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo — Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало. Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки — Lucas (сейчас именуемые как TRW). Лампочки главного и вспомогательного освещения — Philips, однако главный свет — Philips линейки стандарт. Я…
подробнее -
17.08.2012
pasuninN
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…
подробнее -
16.08.2012
ribnikov12
Оценка автора
Объективность
Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…
подробнее
www.autonet.ru