Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4

  1. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 14.05.2012

    Alexsey13

    Оценка автора

    Объективность

    Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км. На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo — Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало. Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки — Lucas (сейчас именуемые как TRW). Лампочки главного и вспомогательного освещения — Philips, однако главный свет — Philips линейки стандарт. Я…

    подробнее
  • 17.08.2012

    pasuninN

    Оценка автора

    Объективность

    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…

    подробнее
  • 16.08.2012

    ribnikov12

    Оценка автора

    Объективность

    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…

    подробнее

www.autonet.ru

Renault Logan (Рено Логан)- технические характеристики от официального дилера Renault

Двигатель и коробка передачКолесная формула К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
К7М
К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)
10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

www.rtds.ru

Технические характеристики Рено Логан 1.4

2617 Просмотров

Для Рено Логан основными преимуществом перед любым другим автомобилем российского или зарубежного производства является минимальная цена на все реализуемые комплектации, запасные части для обслуживания и комплектующие. Одной из самых скромных вариаций этого автомобиля является модель с мотором 1.4 литра, который обладает максимальной экономичностью. О том, какие характеристики имеет данное авто и какие возможности оно предоставляет владельцу, читайте ниже.

Масса и габариты

Для сверхбюджетного семейного седана одним из важнейших показателей является невысокая цена и экономичность. Таких показателей для этого седана производитель смог достичь, благодаря применению недорогих материалов, максимально небогатым комплектациям и частичной оцинковке кузова, которая затрагивает лишь самые уязвимые части машины.

При том, что инженеры постарались сделать Renault Logan максимально вместительным, автомобиль оказался весьма компактным и обладает более чем скромными размерами.

Так, согласно перечню технических характеристик, длина кузова достигает 4288 мм. При этом ширина также достаточно мала и равняется 1740 мм. Высота позволяет устроиться в полный рост даже людям нескромной комплекции и достигает 1534 мм.

Сколько составляет масса Renault Logan? Согласно данным технических характеристик, пустой автомобиль весит 1124 кг. Благодаря применению системы МакФерсон в передней подвеске и торсионной балки сзади, удалось достичь грузоподъемности более полтонны и полной массы, которая для Renault Logan составляет 1535 кг. Дорожный просвет у версии, выпускаемой в России, составляет 155 мм: это позволило машине стать незаменимым помощником там, где не рискнет проехать ни одна современная легковушка иностранного производства.

Двигатели и динамика

Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.

Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.

Благодаря небольшому объему, производителю удалось достичь необычайно низкого расхода топлива, которым, впрочем, может похвалиться вся линейка моторов, предлагаемая для компактного седана.

Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.

Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.

Подводя итоги

Рено Логан с двигателем 1.4 не предназначен для динамичной езды или быстрых обгонов на трассе. Взамен этого автомобиль предоставляет феноменальную экономичность, плавность хода и дешевизну ремонта, которая так ценится в нашей стране и делает предоставленную версию авто одной из самых востребованных на российском рынке.

portalmashin.ru

Рено Логан 1.4 технические характеристики

Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.

Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.

О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?


Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск на Рено Дастер

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.


Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

zamenarenault.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

 

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259×12

258×22

259×12

259×12

258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

 

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

www.avtogermes.ru

Полные технические характеристики Рено Логан

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры

Модель двигателя

 

K7J

 

К7М

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

975

 

980

Разрешенная максимальная масса, кг

1535

 

1540

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

155

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

525

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

1100

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

 

75

 

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

80

Объем багажника, л

510

Максимальная скорость, км/ч

162

 

175

Время разгона до 100 км/ч, с

13

 

11,5

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

9,2
5,5
6,8

 

10,0
5,8
7,3

Наименьший радиус поворота, м

 

5,25

 

Емкость топливного бака, л

 

50

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K7J

 

К7М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79,5×70

 

79,5×80,5

Рабочий объем, см3

1390

 

1598

Степень сжатия

 

9,5

 

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1

55 (75)

5500

64 (87)

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

112

3000

128

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Нормы токсичности

 

Euro-2

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Jh2 Jh4

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

3,73
2,05
1,39
1,03
0,79
3,55

Передаточное число главной передачи

4,21

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

5.5J14 или 6J15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/80R14 или 185/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2 /4,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

                       

loganrenault.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS(2009))

Технические характеристики Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4

  1. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Автомобиль претерпел ощутимые изменения, стал более серьезным и солидным. Это коснулось как интерьера: автомобиль получил новую оптику, более интересные бампера, окрашенные в цвет кузова, широкую решетку радиатора, очень удачную хромированную накладку багажника, которая добавила автомобилю элегантности и спойлер багажника, с которым обновленный Logan выглядит более динамичным и интересным, а также абсолютно новые зеркала, которые улучшили обзорность. Полностью был изменен и интерьер автомобиля, который претерпел видимые изменения, в автомобиле все новое: руль, панель приборов, консоль, обивка сидений. Добавился задний подголовник для среднего пассажира на задних сидениях, а также изменилась и обивка дверей, ручки дверей в салоне стали очень удобными, рука сама ложиться под них.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 14.05.2012

    Alexsey13

    Оценка автора

    Объективность

    Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км. На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo — Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало. Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки — Lucas (сейчас именуемые как TRW). Лампочки главного и вспомогательного освещения — Philips, однако главный свет — Philips линейки стандарт. Я…

    подробнее
  • 17.08.2012

    pasuninN

    Оценка автора

    Объективность

    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…

    подробнее
  • 16.08.2012

    ribnikov12

    Оценка автора

    Объективность

    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…

    подробнее

www.autonet.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *