Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рабочая тормозная система и главный тормозной цилиндр Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Привод рабочей тормозной системы гидравлический, состоит из педали тормоза, главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех рабочих тормозных цилиндров и регулятора давления жидкости в задних тормозных механизмах. Главный тормозной цилиндр связан с рабочими цилиндрами тормозных механизмов колес металлическими трубками.

Внутренняя полость главного тормозного цилиндра поршнями делится на две отдельные камеры. Каждая из камер обслуживает свой контур. При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, вытесняя под давлением жидкость из камер в тормозные трубки и далее в колесные тормозные цилиндры. Благодаря тому, что камеры главного тормозного цилиндра не сообщаются, при разгерметизации одного из контуров, второй тормозной контур остается работоспособным.

Усилие, прикладываемое к тормозной педали, увеличивается вакуумным усилителем, использующим разрежение, создающееся в ресивере при работе двигателя.

Если в процессе движения автомобиля двигатель заглохнет, для остановки машины к педали тормоза придется прикладывать значительно большее усилие.

Трубки, идущие к рабочим цилиндрам задних тормозных механизмов, проходят через регулятор давления. При резком торможении, происходит увеличение нагрузки на переднюю ось автомобиля и уменьшение нагрузки на заднюю ось. При этом сцепление с дорогой передних колес улучшается, а задних — ухудшается, и они легко блокируются, что делает заднюю ось автомобиля склонной к заносу. Чтобы этого не происходило, регулятор давления при разгрузке задней оси ограничивает давление жидкости в цилиндрах задних тормозных механизмов и предотвращает их мгновенную блокировку.

В корпусе регулятора имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание жидкости из этого отверстия свидетельствует о негерметичности манжет регулятора и о необходимости его ремонта или замены.

Как прокачать систему тормозов автомобиля Лада Калина

Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха

В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидравлический привод и только затем приступать к его прокачке.

Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по поведению педали тормоза: она становится мягкой (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— специальный ключ для штуцера прокачки или накидной ключ на 8 мм;

— прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;

— емкость для слива тормозной жидкости;

— новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

— смотровая канава или эстакада (желательно).

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN.

Если задняя ось автомобиля вывешена (автомобиль находится на подъемнике или установлен на подставках), регулятор давления перекроет путь тормозной жидкости к задним колесным цилиндрам, Поэтому для прокачки задних колесных цилиндров необходимо открыть клапан регулятора.

Для открытия клапана регулятора давления вставляем лезвие шлицевой отвертки между рычагом и пластиной, утапливая шток регулятора.

Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.

Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на штуцере), другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.

Ослабив затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.

После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении.

Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).

Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.

Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.

Аналогичным образом прокачиваем цилиндры второго контура: заднего левого и переднего правого колес в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки.

Если педаль мягкая или она опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода.

Замена тормозной жидкости

Для выполнения работы потребуется помощник, а также резиновая груша.

Подготавливаем автомобиль и необходимое оборудование к выполнению работы.

Снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

Грушей отбираем рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля.

Прокачку каждого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.

После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина | Инфо-Ваз

Главная > Ремонт > Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина

Назначением тормозной системы, является уменьшение скорости движения автомобиля до полной остановки, а также удержание автомобиля на месте.

Тормозной диск, принимает основные нагрузки от системы тормозных механизмов передней подвески автомобиля. Так как при нажатии на педаль тормоза, сначала срабатывает передний механизм, только потом задний.

Устройство тормозного механизма передних колес автомобиля Лада Калина прилагается на фото N2. Чтоб добраться до механизма, необходимо выполнить ряд операций: установить транспортное средство на ровную поверхность или на смотровую канаву. Включить стояночный тормоз. Установить упоры под кузов и под противоположное колесо параллельной подвески. Ослабить болты крепления колеса. Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (фото N1) . Теперь необходимо отвернуть болты крепления, и снять колесо. После чего открывается доступ к тормозному механизму передних колес автомобиля Лада Калина. Затем приступаем к освобождению тормозного диска от крепления суппорта и самого суппорта.

Операции, выполняемые при снятии тормозного механизма (суппорта) автомобиля Лада Калина (фото N2):

  1. При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта (фото N3).
  2. Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом (фото N4).
  3. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной (фото N5).
  4. Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.
  5. Снимаем суппорт.
  6. Снимаем диск.

Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.

Установка тормозного диска происходит в обратной последовательности, относительно разборочного процесса.

Фото статьи (уменьшенное превью):



Поделиться в соц. сетях:

Система охлаждения ваз калина 8 клапанов

Устройство системы охлаждения двигателя Калины

Устройство системы охлаждения двигателя Калины Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Из печки дует холодный воздух или двигатель на ЛАДА Калина перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Kalina.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения двигателя ЛАДА Калина жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Конструкция системы охлаждения ЛАДА Калина

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка имеется патрубок для соединения с пароотво-дящим шлангом радиатора, в нижней части — патрубок для соединения с наливным шлангом. Расширительный бачок калина

Крышка расширительного бачка с клапанами. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе). Крышка расширительного бачка с клапанами

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике. Пластичная смазка в подшипнике заложена на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, за которым находится сальник. В корпусе насоса имеется контрольное отверстие для определения течи жидкости при выходе насоса из строя. Насос рекомендуется заменять в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. Насос охлаждающей жидкости калина

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:

  • Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции.
  • Движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции.

В систему охлаждения также включен радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

Термостат. Он имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя. Термостат калина

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры в комбинации приборов. В выпускном патрубке, рядом с корпусом термостата, установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для контроллера. Датчик температуры охлаждающей жидкости калина

Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводя-щего шланга. На радиаторе установлен кожух с электовентилятором. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. радиатор калина
Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера.

Схема системы охлаждения двигателя LADA Kalina

схема системы охлаждения ЛАДА КалинаСистема охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 9 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 10 шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 11 — радиатор двигателя; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 электровентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей жидкости; 15 подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С95
Сопротивление добавочного резистора, Ом0,23
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л7,8
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)ОЖК-КХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; ОЖ-К Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; AGIP Antifreeze Extra; GlysantinG03; GlysantinG913
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Тормозная система ВАЗ 2110.(2112). Ремонт и особенности

Схема гидропривода тормозов

1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – трубопровод контура «левый передний–правый задний тормоза»;
3 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
4 – трубопровод контура «правый передний–левый задний тормоза»;
5 – бачок главного цилиндра;
6 – вакуумный усилитель;
7 – тормозной механизм заднего колеса;
8 – упругий рычаг привода регулятора давления;
9 – регулятор давления;
10 – рычаг привода регулятора давления;
11 – педаль тормоза;
А – гибкий шланг переднего тормоза;
В – гибкий шланг заднего тормоза

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля.

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор 9 давления задних тормозов.

Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Вакуумный усилитель


1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;


8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.

Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

Привод регулятора давления


1 – регулятор давления;
2, 16 – болты крепления регулятора давления;
3 – кронштейн рычага привода регулятора давления;
4 – штифт;
5 – рычаг привода регулятора давления;
6 – ось рычага привода регулятора давления;
7 – пружина рычага;
8 – кронштейн кузова;
9 – кронштейн крепления регулятора давления;
10 – упругий рычаг привода регулятора давления;
11 – серьга;
12 – скоба серьги;
13 – шайба;
14 – стопорное кольцо;
15 – палец кронштейна;
А, В, С – отверстия

Регулятор давления


1 – корпус регулятора давления;
2 – поршень;
3 – защитный колпачок;
4, 8 – стопорные кольца;
5 – втулка поршня;
6 – пружина поршня;
7 – втулка корпуса;
9, 22 – опорные шайбы;
10 – уплотнительные кольца толкателя;
11 – опорная тарелка;
12 – пружина втулки толкателя;
13 – кольцо уплотнительное седла клапана;
14 – седло клапана;
15 – уплотнительная прокладка;
16 – пробка;
17 – пружина клапана;
18 – клапан;
19 – втулка толкателя;
20 – толкатель;
21 – уплотнитель головки поршня;
23 – уплотнитель штока поршня;
24 – заглушка;
А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром;
В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов;
К, М, Н – зазоры

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор давления 1 (рис. Привод регулятора давления) крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 крепится двухплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора (см. подраздел 6.4.2). В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рис. Регулятор давления) соединяются с главным цилиндром, В – с левым, а С – с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (см. рис. Регулятор давления) поджат рычагом 5 (см. рис. Привод регулятора давления) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. Регулятор давления), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. Привод регулятора давления) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. Регулятор давления) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Главный цилиндр с бачком


1 – корпус главного цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо низкого давления;
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;
4 – распорное кольцо;
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины;
8 – возвратная пружина поршня;
9 – шайба;
10 – стопорный винт;
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;
12 – соединительная втулка;
13 – бачок;
14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости;
А – зазор

Главный цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.

Тормозной механизм переднего колеса


1 – тормозной диск;
2 – направляющая колодок;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – цилиндр;
6 – поршень;
7 – сигнализатор износа колодок;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – защитный чехол направляющего пальца;
10 – направляющий палец;
11 – защитный кожух

 

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных колодок. Скоба образуется суппортом 3 и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 10, которые установлены в отверстиях направляющей 2 колодок. В эти отверстия закладывается смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 9. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4, из которых внутренняя имеет сигнализатор 7 износа накладок.

В полости цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительным кольцом 8. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском.

Тормозной механизм заднего колеса


1 – гайка крепления ступицы;
2 – ступица колеса;
3 – нижняя стяжная пружина колодок;
4 – тормозная колодка;
5 – направляющая пружина;
6 – колесный цилиндр;
7 – верхняя стяжная пружина;
8 – разжимная планка;
9 – палец рычага привода стояночного тормоза;
10 – рычаг привода стояночного тормоза;
11 – щит тормозного механизма

Колесный цилиндр


1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная тарелка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце

Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Привод стояночной тормозной системы

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2, регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок и разжимной планки 8.


1 – защитный колпачок;
2 – корпус датчика;
3 – основание датчика;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – зажимное кольцо;
6 – отражатель;
7 – толкатель;
8 – втулка;
9 – поплавок;
10 – неподвижные контакты;
11 – подвижный контакт

 

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 датчика с уплотнителем 4 и основание 3 с отражателем 6 поджимаются зажимным кольцом 5 к торцу горловины бачка.

Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика – неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации на щитке приборов.

Общие сведения электрооборудования ВАЗ 2110, 2112, 21102 Рулевое управление ВАЗ 2110 (2112) Инфографическая диаграмма

Automotive Braking System, показывающая вектор запаса (без лицензионных отчислений) 715721356

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоны для домаШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Искать изображения

SaveTryShare
  • Facebook
  • Twitter

  • Скопировать ссылку

Kia Cee’d — Схемы

Принципиальная схема — АБС ​​(1)

Принципиальная схема — АБС ​​(2)

Принципиальная схема — АБС ​​(3)

Вход / выход разъема ЭБУ (ABS)

Номер провода
Обозначение
Текущий
макс. допустимое сопротивление провода R_L (мОм)
макс
мин
13
Масса для рециркуляционного насоса
39 А
10 А

38
Земля для электромагнитных клапанов и
ЭБУ
15 А
2 А

1
Электропитание двигателя насоса
39 А
10 А

25
Электропитание электромагнитных клапанов
15 А
2 А

32
Напряжение для гибридного блока управления
1 А
500 мА
60
22,6,20,31
сигнал датчика скорости колеса FL, FR, RL, RR
16. 8 мА
5,9 мА
250
34,18,33,19
Питание активного датчика скорости вращения колеса FL, FR, RL, RR
16,8 мА
5,9 мА
250
30
Выключатель стоп-сигналов (Сигнал)
10 мА
5 мА
250
14
CAN низкий
30 мА
20 мА
250
26
CAN высокий
30 мА
20 мА
250
27
Выход датчика скорости вращения колеса
Открытый слив


Разъем ABS Hecu

Клемма соединителя
Спецификация
Состояние
Число
Описание
13
Масса для рециркуляционного насоса
Диапазон тока: мин. 10A
Максимум. 39A
Всегда
38
Земля для электромагнитных клапанов и
ЭБУ
Диапазон тока: мин. 2A
Максимум. 15А
Всегда
1
Электропитание двигателя насоса
Напряжение аккумулятора
Всегда
25
Электропитание электромагнитных клапанов
34
Питание активного датчика скорости вращения колеса FL, FR, RL, RR
Напряжение аккумулятора
IG на
18
33
19
22
сигнал датчика скорости колеса FL, FR, RL, RR
Напряжение (высокое): 0. 26 ~ 0,37 В
Напряжение (низкое): 0,13 ~ 0,18 В
На вождении
6
20
31
32
Напряжение для гибридного блока управления
Напряжение аккумулятора
КЛЮЧ ВКЛ / ВЫКЛ
30
Выключатель стоп-сигнала
Напряжение (высокое) ≥ 4.5 * IG НА
Напряжение (низкое) ≤ 2,0 * IG ON
Включение / выключение тормоза

Выход датчика на GDS (ABS)


Описание
Аббревиатура
Установка
Примечания
1
Датчик скорости автомобиля
VEH. СПД
Км / ч

2
Напряжение аккумулятора
BATT. ОБЪЕМ
V

3
FL Датчик скорости вращения колеса
FL КОЛЕСО
Км / ч

4
Датчик частоты вращения переднего колеса
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Км / ч

5
RL Датчик скорости вращения колеса
КОЛЕСО RL
Км / ч

6
Датчик скорости заднего колеса
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Км / ч

7
Контрольная лампа ABS
ЛАМПА АБС


8
EBD Контрольная лампа
ЛАМПА EBD


9
Тормозной фонарь
Б / ЛАМПА


10
Состояние реле насоса
НАСОС


11
Состояние реле клапана
КЛАПАН СОЕДИНИТЕЛЬ


12
Мотор
ДВИГАТЕЛЬ


13
Передний левый клапан (IN)
FL ВПУСКНОЙ


14
Передний правый клапан (IN)
ПЕРЕДНИЙ ВХОД


15
Задний левый клапан (IN)
RL ВПУСКНОЙ


16
Задний правый клапан (IN)
RR ВПУСКНОЙ


17
Передний левый клапан (ВЫХ)
ВЫПУСК FL


18
Передний правый клапан (ВЫХОД)
ПЕРЕДНИЙ ВЫПУСК


19
Задний левый клапан (ВЫХОД)
RL ВЫХОД


20
Задний правый клапан (ВЫХОД)
ЗАДНИЙ ВЫХОД



Описание и работа
Описание Эта спецификация применима к HCU (гидравлический блок управления) и ECU (электронный Блок управления) HECU. (Гидравлический и электронный блок управления) Эта спецификация …
Устранение неполадок
Стандартный процесс диагностики неисправностей Примечания относительно диагностики Явления, перечисленные в следующей таблице, не являются аномальными. Феномен Экс … Kia Optima

: Замена (с EPB) — Тормоз дисковый задний. Процедуры ремонта — Тормозная система — Тормозная система

Колодки тормозные задние

1. Снимите заднее колесо и шину.
2. Подключите GDS к каналу передачи данных разъем, расположенный под панелью приборов.
3. Зажигание включено, двигатель выключен.
4. Отпустить электрическую парковку тормоз.
5. Выберите название автомобиля и систему EPB.
6. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

7. Выполните «режим смены PAD. (Перед заменой колодки) »с GDS.

При отключении во время работы двигателя обязательно нажимайте вниз на педаль тормоза.
8. Зажигание «ВЫКЛ».
9. Отключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

10. Ослабьте болты направляющей тяги (B). а затем снимите корпус суппорта (A).

11. Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта (A).

12. Используйте SST (09581-11000), когда установка тормозного суппорта в сборе.

gif»>
Убедитесь, что канавка поршня (B) повернута на 10 и обращена к маркировку (A) на корпусе, как показано на схеме.

13. Установите корпус суппорта (A) на кронштейн суппорта и затяните болты (B) направляющей тяги.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)


Соберите корпус суппорта так, чтобы паз поршня (A) находился на одной линии. с центральным лепестком подушки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.
14. Подключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

15. Зажигание «ВКЛ».
16. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

17, Выполните «режим смены PAD. (Перед заменой колодки) »с GDS.

1. Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.
Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки, обязательно нажмите на педаль тормоза.
18. Выключите зажигание и снимите GDS.
19. Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)



    Замена (без EPB)
    Задние тормозные колодки 1. Ослабьте болт направляющей тяги (B). и поверните суппорт (A) в сторону. Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов) …
    Инспекция
    Проверка толщины заднего тормозного диска 1. Проверить тормозные колодки на износ и исчезнуть. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещины. 3. Удалите всю ржавчину и загрязнения …
    См. Также:

    Установка
    1. Установите выключатель обогрева сиденья.2. Установить переключатель электрического стеклоподъемника. 3. Установить обшивку задней двери. …

    Расположение компонентов и компонентов балансирного вала и масляного насоса
    Компоненты 1. Уравновешивающий вал и масляный насос в сборе 2. Натяжитель цепи балансирного вала 3. Цепь уравновешивающего вала 4. Звездочка уравновешивающего вала 5. Направляющая цепи балансирного вала 6. Натяжитель цепи балансирного вала …

    Передняя стойка в сборе.Компоненты и расположение компонентов
    Компоненты 1. Стойка в сборе 2. Изолятор 3. Подшипник 4. Верхняя подушка пружины. 5. Винтовая пружина 6. Пылезащитный чехол. 7. Пружина нижняя. …

    Kia Soul: Схемы — система электронного контроля устойчивости (ESC)

    Принципиальная схема — ESC (1)

    Принципиальная схема — ESC (2)

    Принципиальная схема — ESC (3)

    Принципиальная схема — ESC (4)

    Разъем ESC Вход / выход

    Номер провода.
    Обозначение
    Текущий
    макс. Допустимый провод сопротивление R_L ​​(мОм)
    макс
    мин.
    13
    Масса рециркуляционного насоса
    39 А
    10 А

    38
    Масса для электромагнитных клапанов и
    ЭБУ
    15 А
    2 А

    1
    Электропитание двигателя насоса
    39 А
    10 А

    25
    Электропитание электромагнитных клапанов
    15 А
    2 А

    32
    Напряжение для гибридного ЭБУ (IGN)
    1 А
    500 мА
    60
    22,6,20,31
    сигнал датчика частоты вращения колеса FL, FR, RL, RR
    16. 8 мА
    5,9 мА
    250
    34,18,33,19
    Электропитание активного датчика скорости колеса FL, FR, RL, RR
    16,8 мА
    5,9 мА
    250
    30
    Выключатель стоп-сигналов (Сигнал)
    10 мА
    5 мА
    250
    14
    CAN Низкий
    30 мА
    20 мА
    250
    26
    CAN Высокий
    30 мА
    20 мА
    250
    27
    Выход датчика скорости вращения колеса
    Открытый дренаж


    8
    ESC Пассивный переключатель (сигнал)
    10 мА
    5 мА
    250
    4
    Выходной сигнал ESS
    200 мА
    100 мА
    150
    16
    Входной сигнал привода стоп-сигнала
    200 мА
    100 мА
    150
    10
    Сигнал выключателя стояночного тормоза
    10 мА
    5 мА
    250
    23
    Выключатель сцепления
    10 мА
    5 мА
    250
    9
    Локальный CAN, высокий
    30 мА
    20 мА
    250
    21
    Низкий уровень локальной CAN
    30 мА
    20 мА
    250

    Режим работы ESC
    1. ШАГ 1 ESC анализирует намерение водителя. 2. ШАГ 2 Он анализирует движение автомобиля ESC. …
    Диагностика сбоев
    1. В принципе, управление ESC и TCS запрещено в случае ABS. неудача. 2. Когда ESC или TCS выходит из строя, только отказавший системный контроль …
    См. Также:

    Осмотр педали тормоза
    Убедитесь, что педаль тормоза работает плавно.Регулировка высоты педали тормоза и стоп-сигнала 1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала (A). …

    Датчик бокового удара (SIS) Процедуры ремонта
    Снятие Датчик бокового удара под давлением • Удаление подушки безопасности должно выполняться в соответствии с описанными ранее мерами предосторожности / процедурами. • …

    Солнцезащитный козырек
    Используйте солнцезащитный козырек для защиты от прямого света через переднее или боковые окна. Чтобы использовать солнцезащитный козырек, потяните его вниз.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *