Запчасти RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi
BS0029 — Болт шатуна ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | BS0029 |
Название: | Болт шатуна |
Автомобиль: | 9 0012 Dacia Lodgy Fiat Talento Mercedes-Benz C-Class Mitsubishi Carisma Space Star Nissan Almera Cube Interstar Micra NV200 NV300 NV400 Opel Movano Vivaro Renault Alaskan Captur Clio 1,5dCi/2,2dCi/1,9DI K9K* R9M* OM626* F9Q* 2000+|
Вес: | 0,07 кг |
Критерии
Размер резьбы: | М9 |
Конструкция головки болта/гайки: | Шестиугольник |
Длина [мм]: | 42 мм |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт. |
ED0203 — Клапан рециркуляции отработавших газов ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | ED0203 |
Название: | Клапан EGR |
Автомобиль: | 9001 2 Dacia Nissan Renault Suzuki Duster Logan Sandero Qashqai Note Kubistar Twingo Thalia Megane Clio Jimmy K9K 792 1,5 DDiS/dCi 2008+|
Вес: | 0,82 кг |
Критерии
Режим работы: | Электрический |
Напряжение [В]: | 12 В |
Тип клапана: | Регулирующий вентиль |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт. |
HK0036VR1 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | HK0036VR1 |
Название: | Коленчатый вал |
Автомобиль: | 9 0012 Renault Dacia Nissan Duster Lodgy Logan Sandero Cube Kubistar Micra Note NV200 Qashqai Captur Clio Kangoo Grand Scénic Kadjar Kangoo Fluence Megane Modus Scénic Талисман Талия К9K 700 1,5 dCi|
Вес: | 10,66 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с фланцевым коренным подшипником |
На складе: | 5 шт. |
HK0036VR2 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | HK0036VR2 |
Название: | Коленчатый вал |
Автомобиль: | 9 0012 Renault Dacia Nissan Duster Lodgy Logan Sandero Cube Kubistar Micra Note NV200 Qashqai Captur Clio Kangoo Grand Scénic Kadjar Kangoo Fluence Megane Modus Scénic Talisman Thalia K9K 700 1,5 dCi|
Вес: | 13,98 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с комплектом ступичных подшипников |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладкой головки блока цилиндров |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с сальником коленвала |
Показать все Показать меньше
На складе: | 1 шт |
LH002600 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LH002600 |
Название: | Подшипники коленвала |
Автомобиль: 9001 3 | RENAULT |
Вес: | 0,22 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
На складе: | > 25 шт. |
LH002625 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LH002625 |
Название: | Подшипники коленвала |
Автомобиль: | Dacia Nissan Renault 1,5dCi K4J/K4M/K9K 1997+ |
Вес: | 0,23 кг |
Критерии
Припуск [мм]: | 0,25 мм |
Единица количества: | Набор |
На складе: | 7 шт. |
LP002600 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LP002600 |
Название: | Подшипники шатуна |
Автомобиль: | Дачия Ниссан Рено 1,5dCi K9K 2001+ |
Вес: | 0,16 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
На складе: | > 25 шт. |
LP002625 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LP002625 |
Название: | Шатунные подшипники |
Автомобиль: | Dacia Nissan Renault 1,5dCi K9K 2001+ |
Вес: | 0,17 кг |
Критерии
Припуск [мм]: | 0,25 мм |
На складе: | > 25 шт. |
LP002650 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LP002650 |
Название: | Подшипники шатуна |
Автомобиль: | Dacia Nissan Renault 1,5dCi K9K 2001+ |
Вес: | 0,18 кг |
Критерии
Припуск [мм]: | 0,5 мм |
На складе: | 20 шт. |
LX000400 — Комплект подшипников ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LX000400 |
Название: | Комплект подшипников |
Автомобиль: | 90 012 Renault Dacia Nissan Duster Lodgy Logan Sandero Cube Kubistar Micra Note NV200 Qashqai Captur Clio Kangoo Grand Scénic Kadjar Kangoo Fluence Megane Modus Scénic Talisman Thalia K9K 700 1,5 dCi|
Вес: 9 шт.0013 | 0,38 кг |
Критерии
Полный комплект: | да |
Номер компонента: | LH002600 |
Номер компонента: | LP002600 |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт. |
Dacia Logan MCV Обзор 2023
- Обзоры автомобилей
- Dacia
- Logan MCV Обзор 2023
Автор
Эндрю Брэди
9 0002 1/101/10
5/10
Рейтинг Heycar
«Дешево, но не так сердито»
- Год выпуска: 2013
- Универсал
- Бензин, Дизель
Просмотр автомобилей на heycar:
Просмотр автомобилей на продажу Акции Прокрутите ещеКраткий обзор
Плюсы
- Буквально самый дешевый универсал можно купить
- Вместительный багажник
- Сверхнизкие эксплуатационные расходы
Минусы
- За рулем. ..
- Владеть им…
- Объяснять соседям, почему вы его купили
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт по Dacia Logan MCV
«Dacia — относительно новый бренд в Великобритании но занимается продажей автомобилей — очень дешево — по Европе на протяжении десятилетий. Dacia Logan MCV — самый дешевый универсал, который вы можете купить, а его сестра-хэтчбек — Dacia Sandero — самый дешевый автомобиль в продаже в любой категории».
Как вы прочтете в нашем полном обзоре Dacia Logan MCV, этот автомобиль дешевле, чем любой другой аналогичный автомобиль. Он основан на Renault Clio, занимающем промежуточное положение между внедорожниками Dacia Sandero и Duster в линейке бренда.
Снаружи Dacia Logan MCV выглядит консервативно, почти устарело. Он сидит на довольно маленьких колесах, какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, и, хотя была попытка придать ему некоторую индивидуальность в форме смелой передней решетки, это вряд ли поможет вам выделить его из толпы. В попытке исправить это Dacia представила Stepway, версию псевдокроссовера с обшивкой кузова и дополнительными внешними деталями, которые помогли ее делу, но это, конечно, более дорогая модель.
Внутри еще больше напоминаний о том, что это автомобиль, построенный по невероятно низкой цене. Большая часть салона использует материалы и переключатели, перенесенные из старых Renaults, а внутренняя отделка, как правило, не очень хорошо стареет. Он достаточно функционален, но даже если вы выберете модель с высокими характеристиками, он выглядит хорошо сложенным, но не более того. Также важно отметить, что в самой базовой модели Access вообще нет радио, и вам понадобится одна из двух верхних отделок, чтобы получить систему с сенсорным экраном.
Под капотом Dacia Logan MCV может быть установлен один из хорошо зарекомендовавших себя двигателей Renault. Самые ранние модели поставлялись с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, бензиновым двигателем объемом 0,9 литра с турбонаддувом и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, а в 2016 году бензиновый двигатель объемом 1,2 литра был заменен более экономичным бензиновым двигателем объемом 0,9 литра.
Все варианты двигателей приведены здесь только из соображений эффективности — производительность скромная, но экономия топлива высока, какую бы версию вы ни выбрали.
Водить Logan MCV не сложно, но удовольствия от этого, конечно, мало. Двигатели не слишком шумные и предлагают разумную производительность, но качество езды среднее, и хорошая управляемость также не окупается. Он выполняет требуемую от него работу без возражений, но он не совсем приветствует вас в путешествии с обещанием комфорта или веселья. Если вы решите попробовать и продолжить, у Logan MCV скромное сцепление с дорогой и мало ощущения от руля, поэтому он отговаривает вас от изучения его пределов.
Ни одна машина не является лучшим колесным воплощением поговорки «Вы получаете то, за что платите». Logan MCV — это инструмент для выполнения работы, и эта работа заключается в перемещении вас и ваших вещей из одного места в другое. Вы можете купить автомобили, которые предлагают больше, но вам придется платить больше за привилегию.
Подходит ли вам Dacia Logan MCV?
Для некоторых покупателей Logan MCV станет идеальным автомобилем. Вы можете купить его новым по той же цене, что и приличный подержанный автомобиль, он поставляется с приличной гарантией и выбором двигателей. Он довольно просторный для своего размера и будет стоить копейки практически независимо от того, какой двигатель вы выберете, чего более чем достаточно, чтобы удовлетворить некоторых покупателей.
Если вам плевать на имидж, производительность или управляемость, и вы просто хотите потратить как можно меньше на новую машину, которая доставит вас из одного места в другое, то Logan MCV, вероятно, именно то, что вам нужно находясь в поиске. Являетесь ли вы пожилым водителем, который хочет сделать выбор без суеты, или владельцем бизнеса, желающим максимально снизить расходы, мало конкурентов, которые могут конкурировать с его упрощенным подходом.
Какую модель/двигатель Dacia Logan MCV лучше всего выбрать?
Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2 или 0,9 литра мощностью 75 л. с. лучше не использовать. Это наименее мощный вариант и означает, что вам нужно будет усердно работать, чтобы добиться какого-либо прогресса. 0,9-литровый турбированный агрегат TCe является наиболее совершенным вариантом, имеет немного большую производительность и также является экономичным, но если вы планируете регулярно возить грузы или пассажиров, то лучшим вариантом будет 1,5-литровый дизельный двигатель, он также является наиболее экономичным. как предлагающий лучшую производительность.
Что касается комплектаций, мы бы посоветовали избегать базового Dacia Logan MCV Access, даже если вы хотите сэкономить каждую копейку. Без радио, центрального замка и ручных стеклоподъемников это создает довольно жалкую обстановку, в то время как это не большой шаг вперед по сравнению с отделкой Essential на новых моделях или отделкой Ambiance на более старых моделях — это дает вам DAB, электрические стеклоподъемники и Bluetooth. и в целом имеет большое значение.
Какие еще автомобили похожи на Dacia Logan MCV?
Автомобили, которые стоят столько же, сколько Dacia Logan MCV, на самом деле не являются конкурентами в том же классе. Если у вас есть такой же котенок, вы будете смотреть на городские автомобили, такие как Toyota Aygo, Hyundai i10 и Skoda Citigo, ни один из которых не является таким просторным, как Logan.
Вам придется потратить больше денег, чтобы получить его, но настоящими конкурентами Dacia Logan MCV с точки зрения небольшого универсала являются автомобили, такие как Skoda Fabia Estate, современный и привлекательный автомобиль, но стоящий более чем на 4000 фунтов стерлингов дороже. Отсутствие конкурентов, которые могли бы сравниться с Logan по пространству и цене, является самой большой частью его привлекательности.
Управляемость и ходовые качества: как Dacia Logan любит водить?
«Здесь нет никаких претензий, что Logan MCV предназначен для чего-то другого, кроме комфортного вождения. Если вы хотите острых ощущений от своего небольшого универсала, вам нужно подумать о чем-то другом».
Несмотря на это, ходовые качества Logan не так хорош, как можно было бы предположить из-за этой предвзятости. Подвеска мягкая, что дает ей хорошие шансы справиться с неровностями дорожного покрытия, но проявляется нехватка изощренности, поскольку она, кажется, изо всех сил пытается справиться как с небольшими неровностями, так и с большими неровностями — последнее приводит к тому, что она валяется и беспокоит. пассажиров, так как он не может контролировать движения тела.
На более ровных дорогах он более устоявшийся — как и следовало ожидать, — но он слишком легко выходит из равновесия, что может сделать длительные поездки по автомагистралям несколько утомительным процессом. Если вы выносливый тип и держите наклейку с ценой на приборной панели на весь срок службы автомобиля, вы можете обойти это, но многие покупатели предпочтут что-то более удобное.
В остальном впечатления от вождения аналогичны ниже номинала. Рулевое управление практически не дает водителю обратной связи и не увеличивает вес так, как можно было бы ожидать, при прохождении поворота, что усугубляет непоследовательность. Он кажется немного расплывчатым, поэтому вам, как правило, приходится концентрироваться больше, чем в идеале, во время вождения, что мешает вождению особенно расслабляться.
Неудивительно, что Logan MCV также не особенно хорош в поворотах. Конечно, он совершенно безопасен, и у него достаточное сцепление с дорогой, но создается впечатление, что он скорее предпочел бы двигаться по прямой, и от энергичного вождения можно извлечь очень мало удовольствия.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Dacia Logan MCV?
Ни один из вариантов двигателей Dacia Logan MCV не отличается особенно высокими характеристиками, но все они обеспечивают высокую экономичность. Вероятно, неудивительно, что самый дешевый вариант двигателя — будь то 1,2-литровый 75 л.с. на более ранних автомобилях или более поздний 0,9-литровый 75PS — тоже наименее выгоден. У него наименьшая производительность — вам нужно очень много работать, чтобы добиться смутно приличного прогресса, и это без загрузки его людьми и багажом, и, поскольку он не особенно совершенен, вам придется привыкнуть к шуму, который он производит.
Намного лучше 0,9-литровый турбированный агрегат TCe. У него может быть только дополнительные 15 л.с., но у него почти на 50% больше крутящего момента, что имеет огромное значение для его вождения. Это все равно не быстро — максимальная скорость 109миль в час достаточно, но вам не нужно прилагать столько усилий, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и он также немного более утончен.
1,5-литровый дизель особо не дорабатывается, особенно при трогании с места, хотя в крейсерском режиме он успокаивается. Здесь у него самый большой крутящий момент с 220 Нм — на 80 Нм больше, чем у 0,9 TCe, поэтому он имеет смысл, если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы пассажиров и багажа. Он также лучший с точки зрения экономичности, но и самый дорогой для покупки, поэтому вы действительно выиграете от лучшего расхода топлива, только если вы проедете больше километров.
Утонченность и уровень шума
Утонченность не является сильной стороной Dacia Logan. Это автомобиль, построенный безжалостно по цене, и часто это означает сокращение таких вещей, как звукоизоляция.
Уровень шума двигателя довольно высок, какой бы двигатель вы ни выбрали, хотя бензиновый двигатель с турбонаддувом — лучший из всех. Меньший бензиновый и дизельный двигатели страдают от небольшой вибрации на холостых оборотах и в холодном состоянии, что указывает на отсутствие адекватной изоляции. Все двигатели успокаиваются на крейсерских скоростях, но требования дополнительного ускорения приводят к большему шуму и больше ничего.
Более высокие скорости также усиливают шум ветра. Это наиболее заметно в верхней части дверей, где уплотнители не обеспечивают достаточного сопротивления потоку воздуха, что приводит к большему шуму, чем быстрее вы едете. Та же история и с дорожным шумом. Logan наделен меньшими колесами и более тонкими шинами, которые меньше ворчат от дорожного покрытия, но то, что есть, все же умудряется просачиваться в салон. На ровных дорогах на малых скоростях Logan довольно тихий, но в остальном он менее утончен, чем можно было бы надеяться.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Dacia Logan MCV?
Euro NCAP протестировал Dacia Logan MCV в 2014 году и получил три звезды. Защита взрослых пассажиров была особенно низкой с рейтингом 57%, хотя защита детей была значительно лучше — 75%. Смягчение последствий пешеходов составило скромные 55%, в то время как рейтинг помощи в обеспечении безопасности также был в нижней части шкалы — всего 38%.
В стандартной комплектации все модели Logan MCV оснащены передними подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности для тех, кто спереди. Однако он обходится без коленной подушки безопасности или шторок безопасности, как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Logan оснащен ограничителями нагрузки на ремни безопасности, но не преднатяжителями, что является стандартом почти для всех новых автомобилей, продаваемых сегодня. Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира, но не для задних сидений, и Isofix на крайних задних сиденьях.
Что касается систем безопасности, то все модели Logan MCV в стандартной комплектации оснащены ESC, а на моделях с более высокими характеристиками доступна функция ограничителя скорости/круиз-контроля. Неудивительно, что Logan не может быть оснащен более современными системами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение или помощь в движении по полосе, что вполне может оттолкнуть некоторых покупателей.
MPG и расходы на топливо: сколько стоит Dacia Logan MCV?
«Все версии Dacia Logan MCV отличаются хорошим расходом топлива — это приятный побочный эффект линейки двигателей с ограниченной производительностью.»
Согласно старым правилам NEDC, 1,2-литровая модель мощностью 75 л.с. имела заявленный расход топлива в смешанном цикле 48 миль на галлон, что означает высокие 30 и, возможно, низкие 40 при регулярном использовании. Двигатель, который заменил его, был еще лучше, с заявленным расходом 50,4 миль на галлон в соответствии с более жесткими правилами WLTP.
Версия этого двигателя с турбонаддувом расходует в смешанном цикле 47,1 миль на галлон, что меньше, чем у версии без турбонаддува, но более чем компенсирует это более высокой производительностью. Дизель является наиболее экономичным из всех вариантов, с заявленным значением 64,2 мили на галлон по правилам WLTP — ожидайте, что вы получите более 50 миль на галлон без особых усилий.
Насколько надежен Dacia Logan MCV?
Было бы справедливо предположить, что бюджетный автомобиль, такой как Dacia Logan MCV, не будет столь же надежным, как массовая альтернатива. Однако у вас не должно быть таких опасений, поскольку Dacia демонстрирует впечатляющие показатели надежности. На самом деле, владельцы любят их, а производитель назван автомобильным брендом с самым высоким рейтингом в Великобритании в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.
Страховые группы и расходы
В качестве дополнительного повышения экономичности Dacia Logan MCV удается попасть в одну из самых низких возможных страховых групп, что должно привести к низким страховым взносам для всех водителей, кроме водителей с самым высоким уровнем риска.
Модель Access самая низкая из всех, с 0,9-литровым бензиновым двигателем в группе 2 и 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. 0,9-литровый 75PS, группа 9 для 0,9-литрового 90PS и группа 11 для дизеля. Тот факт, что высшая групповая категория для любого Логана — 12 для Лауреата с дизельным двигателем, говорит вам все, что вам нужно знать.
Автомобильный налог ЖНВЛ: каков ежегодный дорожный налог на Dacia Logan MCV?
Благодаря низкому расходу топлива и низким выбросам ставки VED для Dacia Logan MCV также низки, хотя изменение правил, произошедшее в 2017 году, оказывает значительное влияние на ставки, которые вы будете платить.
Из версий Logan, выпущенных до апреля 2017 года, 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л. Двигатель 0,9 TCe с турбонаддувом также стоит скромных 30 фунтов стерлингов, но двигатель 1,5 dCI не требует VED. После апреля 2017 года все это уходит в окно, и все версии платят 150 фунтов стерлингов в год, за исключением относительно редкого двухтопливного двигателя, за который вместо этого платят 140 фунтов стерлингов в год.
Сколько вы должны платить за подержанный Dacia Logan MCV?
«Dacia Logan MCV продается уже несколько лет, и его по-прежнему можно купить новым, так что есть большой выбор, охватывающий различные бюджеты, включая предварительно зарегистрированные автомобили с потенциально большой экономией».
Быстрый поиск по объявлениям выявил несколько примеров доставки с пробегом. Мы нашли Dacia Logan MCV 0.9 TCe в комплектации Comfort с пробегом менее 10 миль за 11 500 фунтов стерлингов или версию с пробегом всего 1500 миль за 1000 фунтов стерлингов меньше».0005
Что касается более дешевых версий, самые ранние автомобили сейчас приближаются к отметке в 5000 фунтов стерлингов. Мы нашли модель 1.5 dCI 2013 года в высокотехнологичной отделке Laureate с пробегом 40 000 миль ровно за 5000 фунтов стерлингов, что является отличным соотношением цены и качества.
Комплектации и стандартное оборудование
Для самых последних моделей Dacia Logan MCV Access оснащен 15-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании на подъеме. Базовая комплектация добавляет радио DAB, возможность подключения Bluetooth, кондиционер и передние стеклоподъемники с электроприводом. Logan MCV Comfort добавляет сенсорную спутниковую навигационную систему MediaNav с Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида и электрические задние стеклоподъемники.
На более ранних моделях Logan отделка Access включает окна с ручным управлением и предварительную проводку для дополнительного аксессуара, подходящего для радио и динамиков. В Dacia Logan MCV Ambiance добавлен радиоприемник CD с пультом дистанционного управления, вход USB/AUX/Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом и черные рейлинги на крыше. Dacia Logan MCV Lauréate добавляет кондиционер, подогрев и электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, круиз-контроль и электрические задние стеклоподъемники в стандартной комплектации, а также регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, кожаный руль и ручку переключения передач, а также радиопроигрыватель компакт-дисков с устройством чтения компакт-дисков MP3. .
Спросите экспертов Heycar: общие вопросы
Почему Dacia такая дешевая?
Dacia использует старые технологии и двигатели Renault, чтобы поддерживать цены на свои автомобили на удивительно низком уровне.
Ответил
Энди Брэди
Dacia прекратила производство Logan MCV?
Производство Dacia Logan MCV было прекращено в октябре 2020 года, что совпало с выпуском нового хэтчбека Sandero.
Что означает «MCV» в Dacia Logan MCV?
MCV расшифровывается как «автомобиль максимальной грузоподъемности» из-за того, что Dacia Logan MCV основан на старом Sandero, но имеет значительно больше места в багажнике благодаря более длинному кузову.
Ответил
Дэвид Росс
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.