Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГУР Логан

ГУР Логан или по-другому гидроусилитель руля Логан представляет собой часть рулевого механизма, которая в значительной степени облегчает управление автомобилем. Сегодня такое устройство устанавливается на большинстве иномарок, в том числе на некоторых комплектациях Логан. ГУР обеспечивает сохранение обратной связи и однозначность задаваемой автомобилю траектории движения. ГУР Логан является системой, которая нуждается в периодическом обслуживании – замене деталей устройства, масла, проверки и выявлении возможных неисправностей.

ГУР Логан – описание

Фактически ГУР Логан необходим для того, чтобы снизить усилия, прилагаемые водителем при повороте руля автомобиля в процессе движения, для смягчения ударов, которые передаются на рулевое колесо во время наезда на неровности дороги управляемыми колесами. ГУР Логан изготавливается в виде замкнутой гидравлической системы, в состав которой входят насос, бачок с гидравлической жидкостью, регулятор давления, силовой гидроцилиндр и управляющий золотник. Бачок с гидравлической жидкостью, насос и регулятор давления создают в системе гидроусилителя необходимый рабочий перепад давления. Силовой гидроцилиндр ГУРа Логан создает усилие в двух направлениях и интегрируется с рулевой рейкой, передавая на нее усилия, а золотник отвечает на вращательный момент вала колонки.

Компоненты ГУРа Логан:

  • Насос
  • Бачок с гидравлической жидкостью
  • Регулятор давления
  • Силовой гидроцилиндр
  • Управляющий золотник

Ремень ГУР Рено Логан

Ремень ГУР Логан представляет собой плотное резиновое кольцо с зазубринами. Оно изготавливается на тканевой армированной основе, которая обеспечивает высокую степень износостойкости. При любой деформации, например, растяжении приводного ремня его необходимо менять на новый. 

Признаком его неисправности могут служить появление чрезмерного, но при этом равномерного усилия в процессе вращения руля.

Насос ГУР Логан

Насос ГУРа Логан является одним из основных компонентов системы. Он обеспечивает эффективную работу гидроусилителя за счет перекачки рабочей жидкости. При сбоях в работе ГУРа насос следует проверить в первую очередь – если руль туго двигается, возможно, это связано с отсутствием производительности насоса. Для проверки насоса его необходимо снять, открутив болты крепления ключом на 14. Далее следует разобрать насос: слить жидкость и снять крышку. После произведенных действий необходимо осмотреть насос на наличие в нем дефектов и при необходимости заменить его на новый.

Масло в гидроусилитель руля Логан

Заливаемое в ГУР Логан масло рассчитано на полный срок эксплуатации автомобиля. Но на практике все же в некоторых случаях требуется замена масла ГУРа. Замена масла может потребоваться в случае неисправностей системы гидроусилителя или при обнаружении утечки. При этом иногда достаточно просто долить масло до нужного уровня, а в других случаях необходима замена всего масла.

Производителем рекомендуется использовать масло Elf Matic G3 или Elf Renaultmatic D3. Также многие опытные автомобилисты заливают в ГУР Логан масло Mobil ATF 220, которое соответствует стандартам D2, имеет высокое качество и эффективность. Тем не менее, многие отмечают, что для российских условий эксплуатации авто лучше использовать масла, соответствующие стандартам D3. Соответствующий объем и хорошее качество масла обеспечат легкий и плавный поворот руля.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

  1. Вывесить передние колеса и установить руль автомобиля в крайнее левое положение.
  2. Снять воздуховод и бачок с жидкостью ГУРа Логан, открыть бачок.
  3. Слить отработавшие старое масло – при этом если в сливаемой жидкости присутствует металлическая стружка, это говорит от том, что лопатка насоса ГУРа стачивается и необходимо менять сам насос.
  4. Сжав пассатижами хомут, отсоединить трубку обратки.
  5. При помощи куска ткани заткнуть отверстие в бачке.
  6. Продолжить слив жидкости со шланга.
  7. Чтобы избежать проникновения в систему воздуха, необходимо одновременно подливать в бачок новую жидкость до тех пор, пока она не польется из шланга (при этом цвет сливаемой жидкости сменится с черного на красный).
  8. Прочистить и вставить фильтр.
  9. Залить новое масло до нужного уровня и закрыть крышку.
  10. Произвести вращение руля при заглушенном автомобиле, чтобы выгнать по максимуму из системы старую жидкость.
  11. Сделать прокачку системы гидроусилителя.

Признаки неисправности ГУРа Логан:

  • Снижение уровня масла в бачке ниже минимальной отметки
  • Заметное повышение мышечного усилия при вращении руля
  • Неравномерность усилий во время вращения руля и рывки

Неисправности в работе ГУРа Логан могут быть связаны с деформацией приводного ремня, нарушениями в работе механических узлов или неисправностей элементов подвески автомобиля. Для установления точной причины неисправности необходимо провести диагностику устройства, проверить шаровые опоры, состояние рулевых пальцев, работу рулевой рейки.

Появление рывков может стать сигналом попадания в систему воздуха. Также причиной может быть недостаточное давление регулятора или заедание золотника.

Возможные причины неисправности ГУРа Логан:

  • Растяжение и деформация приводного ремня
  • Недостаточный уровень масла в бачке
  • Попадание в систему ГУР Логан воздуха
  • Сбой в работе регулятора давления
  • Заедание золотника распредвала

ГУР Логан является частью рулевого механизма. ГУР Логан обеспечивает плавность поворота рулевого колеса, стабильность и легкость управления. ГУРом Логан комплектуются не все автомобили, и он не является необходимым механизмом, но, как показывает практика, ГУР Логан позволяет водителю чувствовать себя на дорогах увереннее и значительно повысить качество управления автомобилем.

Как работает рулевое управление Рено Логан

/

Все о Рено

/

Рулевое управление Рено Логан

Презентация Renault Logan состоялась в 2005 году. До сих пор эта модель остается востребованной. Более того, после выпуска 2-го поколения спрос на автомобиль стал еще шире.

Стабильно высокий уровень продаж Рено Логан объясняется продуманной и надежной конструкцией. Отдельно стоит рассказать рулевом механизме Renault Logan, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение.

Устройство и принцип работы системы

Авто оснащается реечной рулевой системой. Приводной механизм включает две рулевые тяги и поворотный кулак, на котором фиксируются наконечники. На Рено Логан установлена ударопоглощающая колонка. При лобовом столкновении она снижает вероятность получения травм водителем.

Тяги имеют одинаковые размеры, тогда как габариты наконечников отличаются. Все соединения узлов реечного механизма помещены в гофру, обеспечивающую защиту от загрязнений. Для фиксации гофры со стороны картера применяются хомуты, а со стороны рулевых тяг она держится благодаря собственной жесткости.

В большинстве модификаций Renault Logan используется гидравлический усилитель. Эта часть системы позволяет поворачивать руль, прикладывая минимум усилий. Гидроусилитель состоит из сервопривода, корректирующего параметры управления с учетом условий движения, бачка ГУР, гидронасоса и цилиндра. Гидронасос нагнетает давление при помощи лопастей, которые крутятся благодаря клиновому ремню.

Гидравлическая жидкость из бачка ГУР направляется в регулировочный клапан. Направление, в котором нагнетается масло, зависит от того, в каком положении находится рулевое колесо. Давление, созданное в цилиндре, обеспечивает передачу усилия на руль. Благодаря этому он вращается легко.

Если гидроусилитель выходит из строя, способность поворачивать рулевое колесо не утрачивается, но снижается комфорт вождения, поскольку приходится прилагать более интенсивные усилия для поворота. Чтобы обеспечить стабильную работу гидроусилителя, необходимо контролировать уровень технической жидкости в бачке. Если он снижается ниже критической отметки, нужно выяснить причину и сделать дозаправку.

Рулевая передача находится на раме автомобиля и соединяется с другими узлами посредством поперечных тяг, на которых установлены наконечники с резьбой, позволяющие контролировать углы наклона колеса (развал и схождение).

Ударопоглощение и травмобезопасность рулевой колонки, о которых упоминалось выше, обеспечивается за счет того, что тяги соединены с рулевой передачей посредством шарниров. При этом колонка объединяется в единый узел с регулировочным клапаном через карданный вал. Если сила удара превышает допустимое значение, происходит разрушение фиксаторов и колонка «складывается». Благодаря такой конструкции тяжесть удара, получаемого водителем при аварии, будет являться не столь существенной.

Таким образом, к основным узлам рулевой системы Рено Логан следует отнести:

  • реечный механизм, обеспечивающий сопряжение руля с передними колесами;
  • составной промежуточный вал с шлицевыми соединениями, обеспечивающий безопасность водителя при лобовом столкновении;
  • гидроусилитель, упрощающий вращение рулевого колеса;
  • распределительный механизм, дозировано изменяющий подачу гидравлической жидкости и обеспечивающий согласованный угол поворота руля и колес.

Помимо всего прочего, в конструкции рулевого механизма Renault Logan присутствует противоугонная система, обеспечивающая блокировку рулевого колеса в том случае, если в замке зажигания нет ключа.

Неисправности и ремонт рулевого управления Рено Логан

Несмотря на продуманную конструкцию, рулевой механизм Renault Logan время от времени нуждается в обслуживании. Вот основные признаки и причины неисправностей:

  • При движении в рулевом управлении слышны посторонние звуки. Чаще всего причина заключается в ослаблении гаек, которые фиксируют рулевые тяги и трубопровод. Для устранения неисправности выполняется подтяжка гаек.
  • При запущенном двигателе во время вращения рулевого колеса ощущается сильная вибрация. Возможные причины – в гидравлическую систему попал воздух, в бачке ГУР критически низкий уровень жидкости. Решение – удалить воздух из гидросистемы, выполнить дозаправку жидкости.
  • Тугой поворот руля. Причины – ослабли крепления механизма или снизилось давление в гидросистеме. Решение – подтяжка болтовых соединений, герметизация гидросистемы, дозаправка.
  • Сильные толчки при движении. Причины – попадание воздуха в гидравлическую систему (нужно удалить), расшатывание крепежных элементов (подтянуть), увеличение зазора рулевых тяг (требуется замена наконечников), увеличенный люфт (замена подшипников), нарушение углов установки колес (регулировка развала и схождения).

Обратите внимание: если при повороте руля слышен свист во время стоянки, это говорит о движении жидкости в гидросистеме и не свидетельствует о наличии каких-либо неисправностей.

Профессиональный ремонт рулевого механизма Renault Logan

Если вы хотите заказать ремонт рулевой системы, обращайтесь в нашу компанию. Выполним работы с применением оригинальных комплектующих и сертифицированных расходных материалов. Чтобы договориться о визите на СТО, свяжитесь с менеджером по телефону.

Контрольная лампа усилителя руля на Dacia Logan

Вы заметили, что на протяжении нескольких километров на вашем Dacia Logan загорелся индикатор в форме рулевого колеса? Вы, наверное, догадались, что речь идет об усилителе руля вашего автомобиля. В этой статье мы поможем вам понять механизм, чтобы вы могли затем проанализировать сбой и решить проблему. Не паникуйте, вы не сильно рискуете, потому что вы должны знать, что этот механизм активируется только на очень низкой скорости. Действительно, как только вы превышаете примерно 10 км/ч, механизм отключается, так что руль не слишком чувствителен при быстрой езде. Так что логически, если бы отказ был только там, особенно когда вы отправляетесь в парк со своим Dacia Logan, он будет менее практичным.
Сначала быстро увидим принцип работы механизма гидроусилителя руля.

Достань вертолет из твоего …

Включи JavaScript

Достань вертолет из твоего кода на гта 5 Logan

Этот механизм помощи при вождении был запущен примерно в 2005 году, что позволило нам облегчить управление автомобилями. Действительно, когда вы поворачиваете руль, этот гидравлический механизм активируется, чтобы обеспечить большую мощность для того, чтобы легко поворачивайте колеса вашего Dacia Logan . Настоящее удовольствие, когда дело доходит до выполнения деликатной ниши, требующей нескольких оборотов колеса. Но, тем не менее, с этой технологией приходит мелких поломок , и поэтому l загорается индикатор .

Симптомы неисправности гидроусилителя руля на моем Dacia Logan

Помимо сигнальной лампы гидроусилителя руля, которая загорается на вашем Dacia Logan, вам будет легко определить неисправность этого механизма. Прежде всего, если у вас есть трудности с поворотом , чтобы управлять рулевым колесом влево, вправо или в оба направления одновременно, этого диагноза будет достаточно, чтобы объявить о наличии проблемы.
Если же вы без труда поворачиваетесь, но ощущаете легкое шипение , то это значит, что сбой наверняка может случиться.

Причины и последствия неисправности гидроусилителя руля на моем Dacia Logan

Если вы слышите свистящий звук в вашем Dacia Logan, , то есть большая вероятность, что жидкости больше не находятся на одном уровне, либо из-за их отсутствия, либо из-за утечки. Это то, что приведет к тому, что загорится сигнальная лампа усилителя руля. По логике вещей, срок службы системы гидроусилителя руля в вашем Dacia Logan обычно такой же, как и у самого автомобиля, если только эти неисправности не случаются. Это может произойти из-за того, что вы использовали низкокачественную гидравлическую жидкость , или когда вы ведете свой Dacia Logan слишком спортивно, что может привести к преждевременному износу компонентов.
Так что проверьте текущую жидкость , ее количество и подумайте о покупке лучшего качества.
Однако, если у вас затруднено маневрирование рулем только в одном направлении, то может случиться так, что неисправен один из вспомогательных цилиндров. Узнайте больше о гидроусилителях рулевого управления в Интернете.
ЕСЛИ вы заметили одинаковую проблему при повороте вашего Dacia Logan влево и вправо, возможно, неисправность исходит от насоса рулевого управления . Он лежит в основе механизма гидроусилителя руля. Это своего рода двигатель механизма.
Однако в случае отказа рулевого управления не обязательно виноват насос рулевого управления вашего Dacia Logan, также может быть задействована ваша рейка или рулевая колонка (это детали, прикрепленные к насосу).
Вам придется проводить диагностику с профессионалом, потому что проводить ее самостоятельно очень сложно.
Так же возможно пробита пломба и ее нужно менять.
Бывает и так, что двигатель выходит из строя просто из-за отсоединения кабеля, попробуйте посмотреть, не наблюдаете ли вы что-нибудь ненормальное на своем Dacia Logan.
Если вы заметили, что проблема связана с жидкостью, ее необходимо слить на вашем Dacia Logan. Вот процедура.

Замена гидроусилителя руля на моем Dacia Logan

Установите автомобиль на домкраты, которые дают возможность управлять колесами во время ремонта. Двигатель вашего Dacia Logan должен быть холодным для выполнения операции , поэтому подождите немного, прежде чем начать.
Когда все будет готово, вам нужно будет вставить шприц в кувшин помпы для откачки масла из механизма. Постарайтесь получить от этого как можно больше. Когда вы закончите, поставьте тазик под Dacia Logan , чтобы предвидеть, сколько масла вытечет.
Снимите возвратный шланг (гидравлический шланг) и поверните рулевое колесо слева направо , чтобы удалить всю жидкость .
После завершения этой процедуры и опорожнения цилиндра гидроусилителя руля можно заменить шланг и залить новую жидкость.
После того, как вы залили жидкость, осторожно маневрируйте , чтобы прокачать его, затем вставьте немного , потому что часть уже потекла в механизм вашего Dacia Logan.

Рекомендации по техническому обслуживанию усилителя рулевого управления для Dacia Logan

Как вы видели в этой статье, если загорелась сигнальная лампа усилителя рулевого управления , то обычно проблема обслуживания .
Будьте осторожны с маслом или жидкостью, которые вы используете, с автомобилями, как и во многих других областях, интервью с некачественной продукцией , это может принести больше вреда, чем пользы.
Остерегайтесь вашего стиля вождения . Как объяснялось выше, если вы будете вести машину Dacia Logan нервно, это приведет к преждевременному износу рулевого механизма.
Часто проверяйте уровень жидкости. Неисправность может быть просто связана с нехваткой жидкости в вашем Dacia Logan.

Общая неисправность усилителя рулевого управления Modus

Распространенная неисправность Renault Modus EPS

 

Автомобили Renault Modus, выпущенные с 2004 по 2011 год, имеют распространенную проблему, которая приводит к внезапному и полному отказу электроусилителя рулевого управления. При возникновении неисправности вы заметите полную потерю рулевого управления с усилителем и сообщение на приборной панели с надписью «Неисправность рулевого управления — остановите двигатель».

 

Когда рулевое управление внезапно выходит из строя, вы можете почувствовать, что пытаетесь управлять танком, так как рулевое управление действительно становится очень тяжелым, иногда выключение и повторное включение зажигания может временно решить проблему, но это не устранит проблему. вина полностью. Если вы пойдете в местный гараж, чтобы диагностировать проблему, вы, вероятно, обнаружите, что у вас сохранены следующие коды неисправностей: «C1608 — внутренняя ошибка ECU» или «DF002 — внутренняя электрическая часть компьютера».

 

Если в системе рулевого управления присутствуют вышеуказанные коды неисправностей, то не стоит больше тратить время или деньги на дальнейшую локализацию неисправности, так как это может означать только одно…

Ваша рулевая колонка с электроусилителем вышла из строя ! Обычно это означает очень дорогую поездку к вашему очень дружелюбному местному главному дилеру Renault, чтобы они полностью заменили и перепрограммировали вашу рулевую колонку.

 

Однако теперь мы можем восстановить рулевую колонку самостоятельно или поставить запасную колонку со склада, если она доступна.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Полная потеря всего усилителя рулевого управления
  • Предупреждение «Ошибка рулевого управления, остановка двигателя» на приборной панели

 

Общие коды неисправностей:

  • C1608 — Внутренняя неисправность ЭБУ
  • DF002 — Внутренняя электрика компьютера
  • 137 – Электродвигатель рулевого управления с регулируемым усилием

 

Затронутые автомобили:

  • Рено Модус 2004-2011

 

Part Numbers — Shop Now

8200 307 161–A
54084732K

8200 826 819-A
54084783L

8200 294 977-A
50300686RHD

8200 294 976-A
54084732H

8200 124 414-A
50300402E

8200 433 519-B
50300786

. 0017 )

 

Проверка и восстановление:

При каждом восстановлении рулевой колонки мы используем компоненты с более высокими характеристиками, чем те, которые изначально использовались в процессе производства; именно поэтому мы можем предоставить пожизненную гарантию с неограниченным пробегом*. Вы можете быть уверены, что после того, как мы восстановим вашу собственную колонку или поставим одну из наших запасных колонок, неисправность будет устранена навсегда и больше не возникнет.

 

Программирование:

Вся кодовая информация сохраняется во время тестирования и восстановления, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить колонку обратно на автомобиль.

 

Качество:

Мы уже много лет восстанавливаем рулевые колонки Modus для специализированных дилеров по всему миру, поэтому вы можете быть уверены в высочайшем уровне качества нашей работы.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Цена и информация о продукте: RENAULT MODUS УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

 

Как восстановить мой блок?

Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали и нажмите: Получить свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте рулевую колонку Renault Modus с электроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш гидроусилитель руля Modus с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте рулевую колонку Renault Modus с электроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *