Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

все про слабые места и недостатки авто

Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.

Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда. Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне.  2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.

По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.

Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).

Недостатки моторов Рено Логан 2

На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.

К7М и К4М

Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.

Н4М

Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.

D4F

В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.

h5BT

Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0.9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.

Дизель

Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс.) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км

Трансмиссия

На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.

Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2

Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.

Салона и электрика

По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).

Итог:

Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).

Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Невысокая стоимость покупки и обслуживания
  • Надежные силовые агрегаты
  • Практичность

Недостатки:

  • Слабая износостойкость отделки салона
  • Малая мощность моторов
  • Нежное ЛКП
  • Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов

 

Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм 4346 x 1733 x 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс, мм155
Диаметр разворота, м10,2
Масса, кг1106
Грузоподъёмность, кг439
Общий вес авто, кг1545
Объем багажника, л

510

Ёмкость топливного бака, л

50

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки Рено Логан 2: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного бюджетного седана.

Ниже мы собрали недостатки Рено Логан 2-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Четырехдверка предлагается в России с двумя бензиновыми движками — оба рабочим объемом 1,6 литра, но с разной мощностью.

Фото drive2.ru

Базовый двигатель развивает 82 л.с., а более мощный выдает 113 «лошадок» — оба сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также на вторичке можно найти 102-сильный вариант с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Logan 2

+ Плюсы

  • Багажник
  • Вместительный салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Логан 2

Вчера сделали третье ТО 45 тыс. км пробега за девять месяцев. Машина, огонь! (для своего класса). Большой клиренс, там где Киа трется пузом, Реношка встаёт на цыпочки и проходит, не задев ни одного бугорка — это большой плюс для владельцев, особенно в сельской местности. Не знаю, за счет чего они подняли мощность автомобиля, но мотор в комплекте с механикой показывают отличную динамику!

Расход, хорош! Если не гарцевать, летом 6,5 литра по городу, сейчас, зимой 7,6 литра на сотню. Бензин лью Аи-92, пробовал 95-й, никакой разницы, тогда зачем платить больше? Заправляюсь на разных заправках, поэтому предпочтений нет, ну если только совсем чуть-чуть, то Роснефть, на нем машина едет вроде бы мягче, возможно, это эффект Плацебо, оставшийся от турбо-Шкоды.

Отзыв о Рено Логан 2022 1.6 (113 л.с.) МКПП

Видео отзыв

Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.

Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2020 г.в.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Купила я ее 24 августа 2018-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…

Убили короткие передачи. Реально убили. Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.

Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года

Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.

Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.

Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2020 г.в.

Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.

Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года

Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!

Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.

Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.

Читайте также: Обзор Рено Логан 2: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В Йошкар-Оле столкнулись иномарки Renault Logan Stepway и VW Polo

Происшествия 173

Поделиться

В столице Марий Эл столкнулись две иномарки, водители которых выехали на красный свет светофора.

Фото: Госавтоинспекция Марий Эл

Авария случилась вечером 19 сентября, около дома №72 по улице Машиностроителей. При красном сигнале светофора на перекресток выехал 20-летний студент, управляя Renault, в связи с чем произошло столкновение с автомобилем VW Polo, водитель которого тоже поехал на красный свет, желая повернуть налево.

В пресс-службе Госавтоинспекции сообщили, что при столкновении травмы получили водитель Polo и пассажир Logan. Пострадавшим назначили лечение.

Ранее МК в Марий Эл рассказал о том, что в Марий Эл 19-летний мотоциклист госпитализирован с травмами.

Подписаться

Авторы:

ДТП

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • В Марий Эл представили лучшие идеи стратегии развития республики

    285

    Альфия Радыгина

    Йошкар-Ола
  • В СПЧ сообщили, что граждане с приписным не подлежат частичной мобилизации

    Видео 24676

    Олег Цыганов

  • Названы основания, разрешающие увольнение с военной службы при мобилизации

    Видео 22367

    Олег Цыганов

  • Женщина забила до смерти жениха за публикацию ее интимных фото

    17310

    Олег Цыганов

  • СМИ сообщают о масштабной переброске ВСУ: Для решающего наступления

    36188

    Инна Васейкина

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    19306

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    18681

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    10554

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    7281

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 5937

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    4221

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

Renault Logan II 2014 — н.

в. Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

Рено Логан Франция модель класса В. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (113 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 8,5 литров на сто километров по городу, по трассе — 5,6 литров, в смешанном режиме — 6 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Рено Логан имеет вес 1550 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 177 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1517

1733

2634

4346

155

Бензин
Автомат 1.6 (102 лс) МКПП 1.6 (102 лс) МКПП 1.6 (113 лс) Автомат 1.6 (82 л.с.) Руководство 1,6 (82 л. с.)

Основная информация

Бренд Страна

Франция

Класс автомобилей

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

9000

5

.0002 Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

.

155

Размер колеса

185/65/R15

9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 90021111111 гг. мин./макс.

510

Объем топливного бака

50

Снаряженная масса

1156

Полная масса

1600

12 Трансмиссия0004

automatic

Number of gears

4

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

171

Разгон до 100 км/ч

11,7

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанное

10,9/6,6/8

Класс окружающей среды

Евро 4

Выбросы CO2

197

Двигатель

ТИП

GASOLIN Рабочий объем

1598

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр0004

4

Диаметр Цилиндр и ход -поршень

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна

France

Класс

B

Номер

9000 4000 40004

Номер.

Размеры

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

0002 155

Размер колеса

185/65/R15

объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

510

Вместимость топливного бака

50

Вес скидки

1127

. 1545

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Передняя подвеска2

004

Independent

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Барабан

Оперативные индикаторы

Максимум

180

Accelarct 10,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,4/5,8/7.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

167

Engine

Тип двигателя

Бензин

Местонахождение двигателя

Фронт

Смещение

1598

Тип наддушки

NO

Расположение 9000 4000 2

. клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

France

Car class

B

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4346

Width

1733

Height

1517

Wheelbase

2634

Клиренс

155

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.0004

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1125

Full mass

1550

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

177

Ускорение до 100 км/ч

10,7

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/Смешание

8. 5/5.6/6.

Класс окружающей среды

Евро 5

Выбросы CO2

153

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

8

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндер и ударный Piston

78.619

99 9000 29 9000 29 9000 2 9000 2 9000 2 9000 29

. информация

Марка страна

Франция

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габариты0022

Length

4346

Width

1733

Height

1517

Wheelbase

2634

Clearance

155

Wheel size

185/65/R15

Volume and mass

luggage space объем мин. /макс.

510

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

1126

Полная масса

1550

2 Трансмиссия

20004

automatic

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

164

Разгон до 100 км/ч

12,4

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанное

9/5,7/6.9

Класс окружающей среды

Euro 5

Выбросы CO2

159

Двигатель

ТИП

GASLIN Рабочий объем

1598

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр0004

2

Диаметр Цилиндр и ход -поршень

79,5 × 80,5

Основная информация

Бренд Страна

Франция

Класс

B

Номер

40002 4

Номер.

Размеры

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

0002 155

Размер колеса

185/65/R15

объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

510

Вместимость топливного бака

50

Вес скидки

1106

. 1545

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Передняя подвеска2

004

Independent

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Барабан

Операционные индикаторы

Максимум

172

02 Accelarction

172

1. 11,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,8/7.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

168

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1598

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Аналогичные автомобили

Пежо 301

1998

Дэу Калос

1266

Тойота Корса

1205

Полезная информация

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами.
Один размышляет о качестве, другой о…

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили Renault

Рено Модус

1818

Рено 5

1677

Рено Флюенс

1799

Рено Авантайм

1655

RENAULT Logan II SD Sedan 1.6 16V (2014-2022) 1

: 38


: ОЕМ
(ET): -4
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): -4
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): +3
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): -4
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): -4
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): -4
(ДИА): OEM


: +1 " 908:40 (восточноевропейское время): -10
(ДИА): OEM


: +1 " 908:40 (восточноевропейское время): +2
(ДИА): OEM


: +0,5 " 908:40 (восточноевропейское время): ОЕМ
(ДИА): OEM


: ОЕМ
(ET): ОЕМ
(ДИА): +7


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): +5
(ДИА): +7


: +0,5 " 908:40 (восточноевропейское время): ОЕМ
(ДИА): OEM


: ОЕМ
(ET): -4
(ДИА): OEM


: ОЕМ 908:40 (восточноевропейское время): -4
(ДИА): ОЕМ

— «» , , , .
, . , . — , .
: , . . , , .
, . , . .
! , , . , . / , -, . ! (812) 305-22-22.

, ,

Официальный рейтинг безопасности Dacia Logan 2021 года

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2021 Информация

Маленький семейный автомобиль


Поделитесь этим на:

Публикация: апрель 2021 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки. Заднее сиденье

Переднее сиденье


Всего 35,6 балла / 72%


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • .
  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд
Пассажирский Левый центр Правый
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix & Easyfix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте осторожно
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 22,2 балла / 41%

Удар головой 14,1 балла

Воздействие на таз 2,3 балла

Удар по ноге 5,8 балла

Итого 6,8 балла / 42%

Имя системы Ограничитель скорости
Функция управления скоростью Ручная настройка (с точностью до 5 км/ч)

Относится к Передние и задние сиденья, включая третий ряд
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пропуск
  • Ошибка
  • Недоступно
Имя системы Активное экстренное торможение
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 7 км/ч
Используемый датчик Только радар
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Протестированная модель Dacia Sandero Stageway 1. 0TCE, LHD

Тип телосложения — 5 дверной хэтчбек

Год публикации 2021

Weight Weight 1111K

VIN VIN применяет рейтинг — все Логанс

Класс.

Оборудование для обеспечения безопасности

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Передняя подушка безопасности

Driver

Passenger

Rear

Belt Pretensioner

Driver

Passenger

Rear

Belt Loadlimiter

Driver

Passenger

Rear

Knee Airbag

Driver

Passenger

Rear

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая головная подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя часть

Боковая грудная подушка безопасности

Driver

Passenger

Rear

Side Pelvis Airbag

Driver

Passenger

Rear

Centre Airbag

Driver

Passenger

Rear

CHILD PROTECTION

Isofix/i-Size

Driver

Пассажирский

Задний

Встроенное детское сиденье

Водительское

Пассажирский

Задний

Выключатель подушки безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажир

7 Активный капот

90 Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

AEB Уязвимые участники дорожного движения

AEB Пешеходы — задний ход

AEB Пешеход — Реверс

AEB между автомобилями

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на испытуемый автомобиль, но доступен в качестве опции или в составе пакета безопасности
  • Недоступно
  • Неприменимо

Видео

Посетите Медиацентр

Оценка достоверности

Варианты модельного ряда
4-дверный седан 1.0 SCe бензин, механическая коробка передач 4 х 2
4-дверный седан 1.0 TCe бензин, механическая коробка передач 4 х 2
4-дверный седан 1,0 TCe, бензин, автомат 4 х 2
4-дверный седан 1,0 LPG, ручной 4 х 2

Тестируемый автомобиль: Dacia Sandero Stepway

Ежегодные обзоры и обновления

Апрель 2021 г.

Рейтинг Опубликовано

2021 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться

Renault Megane Sedan 2.0 16V vs Dacia Logan 1.6 16v

ГЛАВНАЯ / сравнить / Renault Megane Sedan 2.0 16V vs Dacia Logan 1.6 16v