Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

передний, задний или полный привод авто Рено Logan и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг, седан

КомплектацияТип привода
AccessПередний
DriveПередний
Life
Передний
StyleПередний
Смотреть 116 авто

Тип привода Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг, седан

КомплектацияТип привода
DriveПередний
Drive CityПередний
LifeПередний
Life CityПередний
Special EditionПередний
Смотреть 105 авто

Тип привода Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг, седан

КомплектацияТип привода
Authentique
Передний
ExpressionПередний
PrestigeПередний

Тип привода Renault Logan II, седан

КомплектацияТип привода

Тип привода Renault Logan , седан

КомплектацияТип привода
AccessПередний
ActiveПередний
ConfortПередний
Luxe PrivilegeПередний
PrivilegeПередний

Другие характеристики Renault Logan

Похожие модели

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Сергей Знаемский

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Renault Logan, Renault Logan II

×

  • {{ error }}
{{ errors }}{{ success }}

LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault

  • Найти дилера
  • Свяжитесь с нами
  • Запросить брошюру.
  • Заказать тест-драйв

Разместите свою семью

  • Скачать брошюру
  • Заказать тест-драйв

Теперь с автоматической коробкой передач

Откройте для себя каждую деталь.

Современные и динамичные линии

Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.

  • Все оборудование

Теплый и уютный интерьер

Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Эволюция медиа-навигации

Новый Renault Logan, оснащенный новой системой Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передачей звука через Bluetooth и функцией громкой связи по телефону, позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Подробнее о Логане

Хорошо оборудованный интерьер

7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)

Механическая или автоматическая коробка передач

Выбирайте того, кто вам больше подходит.

Литые диски


15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.

Богатые детали

Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.


Обитаемость имеет значение

Пространство, необходимое вашей семье

Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры. Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.

Адаптирован к Нигерии

Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.


восхищаться этим


Цвета

Особенности приводов колес Рено Логан

Приводы передних колес состоят из наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами

Внешний шарнир допускает только угловые перемещения соединяемых валов

Внутренний шарнир, кроме того к угловым, также обеспечивает осевое смещение валов при повороте передних колес и работе подвески.

Все шарниры обоих приводов типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, а внутренние ~ разные.

Следовательно, правый и левый приводы не взаимозаменяемы.

Для снижения вибрации в трансмиссии установлен динамический демпфер с натягом на вал правого привода

На автомобиль Рено Логан наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый ) и RC 462 (справа) используются

Шарнир наружный 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшарнирной ступицы 2. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы петли, выполненной за одно целое с приводным валом 9.

Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на необходимый угол.

Шлицевой стержень корпуса наружного шарнира крепится к ступице переднего колеса с помощью гайки.

Герметизация шарнира обеспечивается крышкой 10, фиксируемой хомутами 1 на корпусе шарнира и на приводном валу.

Для ремонта наружной петли в качестве запасных частей поставляется только ее крышка и зажимы крепления крышки.

В случае выхода из строя петлю следует заменить в сборе с приводным валом, так как обойма петли образует с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехопорной ступицы.

Пазы для роликов выполнены в корпусе петли.

Ступица трехшиповая закреплена на приводном валу стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимные перемещения подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надевается на шлицевой хвостовик правой боковой шестерни.

От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира фиксируется разжимной пружиной 6, установленной внутри шарнира

Герметичность шарнира обеспечивается крышкой 5, фиксируемой хомутами 4 на корпусе шарнира и на приводном валу.

В картере редуктора наконечник корпуса шарнира уплотнен тороидальным резиновым кольцом и самоподжимающимся сальником.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехопорной ступицы.

Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня редуктора сложной формы.

Его внутренние пазы под ролики выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Ступица трехшиповая закреплена на валу 8 (см. рис. 4) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах боковой шестерни в осевом что привод можно удлинять или укорачивать для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечивается крышкой 5, неподвижно закрепленной с помощью держателя 4 на корпусе коробки передач.

Приводной вал, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, уплотнен сальником 2, установленным под пыльником в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в качестве ЗИП поставляются два ремкомплекта: большой, в который входят все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в качестве ЗИП поставляются два ремкомплекта: большой, включающий все детали шарнира, кроме полуоси, и малый, включающий корпус шарнира и подшипниковый узел с сальник.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира используется специальная смазка с дисульфидом молибдена «MOBIL CVJ 825 BLACK STAR» (входит в комплект ремкомплекта шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4).

Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазываются смазкой «MOLYKOTE BR2», а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

Шарниры привода очень прочные, их расчетный срок службы почти равен сроку службы автомобиля.

В эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимания на состояние защитных кожухов.

Этот вид работ достаточно дорогой и трудоемкий. Чтобы сэкономить много денег, регулярно проверяйте состояние защитных кожухов петель и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

При попадании воды или пыли в шарнир через поврежденную крышку, он выйдет из строя через несколько сотен километров.

Причина неисправности — Способ устранения

Вибрация при движении

Сильный износ наружного шарнира привода колес — Замените приводной вал в сборе с наружным шарниром

Деформация вала ведущего колеса — также

Износ роликов внутреннего шарнира привода колес — заменить внутренний шарнир

Ослабление гайки ступицы — подтянуть или заменить гайку приводной вал с наружным шарниром

Изношенный или поврежденный наружный шарнир — То же

Повреждение или деформация ведущего вала колеса — Замените вал

Ослабла гайка ступицы — Затяните или замените гайку

Утечка смазки из шарниров

Изношенный или порванный внешний или внутренний защитный чехол петли — Осмотрите петлю, замените, если есть люфт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *