Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Renault Logan — описание модели

Бестселлер российского рынка, положивший начало целому семейству популярных моделей

Renault Logan

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Технические характеристики

Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

Renault Logan

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Dacia Logan

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

Где собирают Рено Логан — Автомобильный портал Avto Gurman

Содержание

  1. О модели
  2. Особенности и характеристики «француза»
  3. Двигатель

О модели

По количеству выпускаемых машин в мире французский концерн Renault занимает почетное четвертое место. Автомобили этой марки славятся своим высоким качеством и хорошим соотношением цена/качество. Такой популярности марке удалось достичь благодаря своему партнеру Nissan. Сегодня французы имеют свой холдинг Renault-Nissan, транспортные средства с логотипом фирмы собирают во всех уголках вселенной. Но, российского покупателя, больше всего интересует вопрос: где собирают Рено Логан для нашого рынка? Производство этой модели в России стартовало еще в 2005 году. На территории России функционирует не одно предприятие, на которых собирают эту модель авто.

К тому же, у нас работает один из самых крупных заводов – «Автофрамос»

так он назывался до текущего года, а в 2015 компанию переименовали на «Рено-Россия». Фирма имеет отдельное предприятие, где собирают новые авто Рено Логан. Также, «француза» собирают на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Стоит упомянуть, что компания Рено является владелицей 25% акций АвтоВАЗа. Благодаря тому, что Логан собирают у нас на родине, многие поклонники марки могут по выгодной цене купить себе транспортное средство. Качество сборки модели находится на высоком уровне, поскольку, за процессом производства наблюдают специалисты из основного отделения компании.

?????????????????????????????

Где еще выпускают Renault Logan? Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:

в Румынии ( г.Питешти)
в Марокко (г. Касабланка)
в Индии (г.Насик)
в Бразилии (г.Юритиба)
в Иране (г. Тегеран)
в России (г. Тольятти, Москва)
в Колумбии (г. Энвигадо).

На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства. Поэтому, отечественный «француз» не уступает по качеству зарубежному автомобилю. Российский Рено Логан на тестах Euro NCAP набрал из шестнадцати возможных баллов — двенадцать. А Дачия Логан румынского производства лишь восемь баллов.

Особенности и характеристики «француза»

Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легко управляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенности конструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.

Двигатель

Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцати клапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3 ), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.

Качество российской сборки
На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.

Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть – ручную сборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств.Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.

«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.

Варианты Mahindra Renault Logan — Базовая модель Mahindra Renault Logan и топ-модель Цена

Mahindra Renault Logan доступен в 8 цветах -. Mahindra Renault Logan — 5-местный автомобиль. Конкурентами Mahindra Renault Logan являются Maruti S-Presso, Maruti Alto K10, Maruti Eeco.

Mahindra Renault Logan

0 Поделиться

рупий. 4,50 — 6,96 лакх *

Срок годности этой модели автомобиля истек

Mahindra Renault Logan Варианты Прайс-лист

    • All Version
    • Diesel Version
    • Petrol Version
    • CNG Version
    • LPG Version
    Variant Ex-Showroom Price
    Logan CNG1598 cc, Manual, CNGEXPIRED рупий. 4,50 лакх *  
    Logan LPG1461 cc, ручной, LPGEXPIRED рупий. 4,50 лакха *  
    Оплата рупий. Еще 11 000 forLogan 1.4 GLE Petrol1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км plEXPIRED рупий. 4,61 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 3000 forLogan 1.4 GLE BSIV Petrol1390 cc, Manual, Petrol, 15,7 kmplEXPIRED рупий. 4,64 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 4 681 forLogan 1.4 GL Petrol1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км плEXPIRED рупий. 4,69 лакха *  
    Оплата рупий. Еще 17 319 forLogan 1.4 GLX Petrol 1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км plEXPIRED рупий. 4,86 ​​лакх *  
    Оплата рупий. Еще 3000 дляLogan 1.4 GLX BSIV Бензин1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км/чEXPIRED рупий. 4,89 лакха *  
    Оплата рупий. Еще 13 193 forLogan 1.6 GLS Бензиновый 1598 куб.см, Ручной, Бензиновый, 13,0 км/плEXPIRED рупий. 5,02 лакха *  
    Оплата рупий. Еще 32 807 forLogan 1.5 DLE Diesel1461 куб.см, Механическая, Дизель, 19,2 км плEXPIRED рупий. 5,35 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 15 000 дляLogan 1. 5 DLE BSIV Diesel1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,2 км плEXPIRED рупий. 5,50 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 1 156 дляLogan 1.6 GLX Petrol1598 куб.см, Ручная, Бензин, 13,0 км plEXPIRED рупий. 5,51 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 13 844 дляLogan 1.5 DLX Diesel1461 куб.см, Ручная, Дизельный, 19,2 км плEXPIRED рупий. 5,65 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 15 000 дляLogan 1.5 DLX BSIV Diesel1461 куб.см, Механическая, Дизель, 19,2 км плEXPIRED рупий. 5,80 лакх *  
    Оплата рупий. еще 5 909 forLogan 1. 6 бензин GLSX1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,0 км/чEXPIRED рупий. 5,86 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 50 091 forLogan 1.5 DLS BSIV ABS Дизель1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,2 км плEXPIRED рупий. 6,36 лакх *  
    Оплата рупий. Еще 17 026 forLogan 1.5 DLS Diesel1461 куб.см, Механическая, Дизель, 19,2 км плEXPIRED рупий. 6,53 лакха *  
    Оплата рупий. Еще 42 774 forLogan 1.5 Diesel DLSX1461 куб.см, Ручная, Дизель, 17,0 км/плEXPIRED рупий. 6,96 лакх *  

    Посмотреть все варианты

    Вы запутались?

    Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов

    Отчет об автомобилях, характеризующих историю успеха Dacia

    Dacia

    От одной модели до полного и разнообразного модельного ряда, от небольшого румынского производителя до бренда, известного во всей Европе и имеющего 6,5 миллионов клиентов: за 15 лет, с 2005 года по сегодняшний день, Dacia преобразила и перевернула автомобильный рынок. промышленность. От Logan до полностью электрического шоу-кара Spring — мы рассказываем об автомобилях, которые характеризуют историю Dacia.

    Николя ЛЕ-БУШЕ

    Dacia Logan: нарушение правил

    После покупки румынского производителя Groupe Renault в 1999 году у будущей модели Dacia появились амбициозные планы: это должен быть прочный, надежный и современный седан с тремя кузовами, который будет продаваться по цене 5000 евро. Луис Швейцер, тогдашний генеральный директор Groupe Renault, чтобы справиться с этой задачей, с которой еще не справился ни один производитель, придерживается убеждения: чтобы внедрять инновации, нужно нарушать правила. Смелость станет воплощением бренда Dacia.

    Логан создается с нуля, с учетом рыночной цены в качестве основного ограничения. От начала до конца целевая стоимость ( дизайн к стоимости) применяется метод , неслыханный в то время в автомобильной промышленности.

    Представленный в 2004 году, Logan выполняет все свои обещания: рекордное соотношение размеров и вместительности, необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене.
    В ответ на спрос, он продается по всей Европе с 2005 года. Dacia Logan стоит столько же, сколько и подержанный автомобиль, что делает владение новым автомобилем широко доступным. Dacia становится новым эталоном для покупки автомобилей.

    Dacia Sandero: одержимая универсальностью

    В 2008 году Dacia расширяет свой модельный ряд Sandero. Верный основам бренда, этот компактный седан с современным дизайном предлагает непревзойденное соотношение цены и вместительности. Имея длину всего 4,02 метра, он может вместить пятерых взрослых и имеет 320-литровый багажник — вместимость, достойная следующего сегмента. Позиционируясь по цене в сегменте малолитражных автомобилей, Sandero предлагает такую ​​универсальность, что сразу же пользуется коммерческим успехом. В 2009 году на рынок выходит версия Stepway SUV.

    Sandero, особенно благодаря версии Stepway, стал самой продаваемой моделью Dacia, продано 2,1 миллиона единиц.

    Dacia Duster: скандально доступный внедорожник

    В 2010 году Dacia продает привлекательный внедорожник по цене городского автомобиля. Его версия 4×4 способна подняться на высшие уровни рынка, а благодаря удачному дизайну Duster сразу же становится бестселлером. В течение 3 лет продажи достигают 450 000 единиц.

    Доступный в 2- и 4-колесной версиях с современным оборудованием, достойным сегмента, Duster отвечает потребностям не только клиентов, которым нужен действительно универсальный, надежный 4×4, но и тех, кто хочет внедорожник с привлекательным, универсальным, удобный дизайн.
    Обновленный в 2017 году, Duster по-прежнему пользуется коммерческим успехом: с 2010 года общий объем продаж составил 1,6 миллиона единиц.

    Dacia Spring: доступная электрическая революция революция с подписью Dacia. Он предвещает полностью электрический городской автомобиль будущего.


    5-дверный, настоящий 4-местный автомобиль с запасом хода почти 200 км, Dacia Spring является доказательством того, что Dacia также может обеспечить устойчивую мобильность, доступную для всех, сохраняя при этом смелость и верность своей репутации агитатора в автомобильной промышленности.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *