Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Глава АВТОВАЗа заявил о готовности выпускать Renault Logan и Sandero :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Renault

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания АВТОВАЗ может начать выпускать по соглашению Renault Sandero и Logan на заводе в Тольятти. Продавать эти машины в таком случае будут под маркой Lada. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на президента АВТОВАЗа Максима Соколова. При это топ-менеджер подчеркнул, что финального решения по этому вопросу пока не принято и на данный момент идет изучение целесообразности данного проекта.

«У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых автокомпонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьезных временных ресурсов», — подчеркнул Соколов.

adv.rbc.ru

В мае стало известно об уходе Renault из России. При этом московский завод компании перешел в собственность властей города.

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на этом предприятии планируется наладить выпуск машин под историческим брендом «Москвич». Официальной информации о то, что это будут за машины пока нет. По предварительным данным под этой маркой начнут выпускать китайские модели. Среди возможных вариантов называются JAC, FAW и BYD. Что касается гарантийного обслуживания машин Renault в России, то им займется АВТОВАЗ.

В России кроссовер Renault Duster второго поколения продают с марта 2021 года. Автомобиль все еще доступен в ряде дилерских центров с 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л.с. соответственно, а также с новым 1,33-литровым 150-сильным турбоагрегатом, работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. В качестве альтернативы Duster предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 лошадиных сил. Автомобиль можно купить с передним, а также с полным приводом.

Что касается Sandero, то, по слухам, в Тольятти могут запустить производство автомобиля третьего поколения. Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Предполагается, что в России машину предложат с прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Особенности Renault Logan первого поколения. Стоит ли покупать авто на вторичном рынке

В подготовленном материале рассматривается, какие есть сильные и слабые стороны в модели Renault Logan первого поколения. Статья будет интересна для людей, желающих приобрести данный автомобиль на вторичном рынке.

Начало производства

Проектирование новой модели Рено Логан началось в 1998 году, но в серию автомобиль пошел лишь в 2004-ом, причем, в России выпускать его стали на московском автозаводе «Автофрамос», бывшем АЗЛК.

Одновременно его производство стартовало в Румынии, предполагалось, что «Логан» будет поступать в страны третьего мира.

Отличие между европейской и российской версией заключается в разном дорожном просвете — если у машины для отечественного рынка клиренс составлял 155 мм, то у европейца он был на 20 мм меньше.

Серийный выпуск популярной французской марки в России начался в 2005 году, и в зависимости от местонахождения рынка модель выпускалась под брендами Ниссан, Рено и Дачия.

Рестайлинговая версия поступила в продажу в Европе в 2008 году, в России обновленная марка появилась в 2009-ом. В целом обновления были незначительные, если не считать появления на модели автоматической коробки передач.

Renault Logan привлекает покупателей своим просторным салоном, объемным багажником (510 л), достаточно внушительными габаритами. Еще он нравится автовладельцам за свою надежность и неприхотливость.

Если вы еще вы еще думаете покупать авто на вторичном рынке или в автосалоне, то не плохая альтернатива для Рено Логан первого поколения будет новый кроссовер Kia Seltos 2020 модельного года.

Да, дороже. Но зато вы станете обладателем «нафаршированного» современного авто за привлекательную цену. При этом в первые 5 лет, а может и больше, вы не плохо сэкономите на техобслуживании.

Теперь непосредственно остановимся на Renault Logan.

Комплектация

Оснащение автомобиля в базовой комплектации достаточно скромное, и в него входит:

  • подушка безопасности руля;
  • аудиосистема;
  • иммобилайзер.
  • В более дорогой комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, кондиционер, дополнительные аэрбеги.

    Двигатель

    Линейка двигателей французского седана представлена силовыми агрегатами:

  • 8-кл. ДВС 1400 см3 (75 л. с.)
  • 8-кл. ДВС 1600 см3 (84 л. с.)
  • 16-кл. ДВС 1400 см3 (90 л. с.)
  • 16-кл. ДВС 1600 см3 (105 л. с.).
  • При покупке автомобиля с двигателем 1,4 в «заряженном» варианте следует учесть, то при включении кондиционера теряется мощность ДВС и увеличивается расход топлива.

    Двигатели не особенно критичны к качеству топлива и неплохо работают на 92-ом отечественном бензине, замена свечей производится где-то через 15 или 20 тыс. км. Покупать подержанный автомобиль предпочтительнее с мотором 1,6 л, ДВС 1400 см

    3 более слабый, и поэтому быстро изнашивается.

    В 2007 году выпускалась партия автомобилей, проблемой которых был трудный запуск холодного двигателя. Во всем оказалась виновата прошивка ЭБУ, но этот недочет производитель быстро устранил. Еще один недостаток ДВС — это подтекание переднего сальника коленвала.

    Салон

    Салон «Логана» отделан очень простенько, здесь нет дорогих материалов. Многие автовладельцы жалуются на большое количество скрипов и сверчков, возникающих под панелью приборов, поэтому тихим салон назвать нельзя.

    Обшивка сидений также дешевая, и если на «сидушки» не надеть чехлы, то обивка быстро изотрется.

    Еще серьезно недостаток салона — слабая звукоизоляция, и она немногим лучше, чем на истинно российских автомобилях.

    Кузов «Логана» хорошо противостоит коррозии, и, если покупатель подержанного авто обнаруживает на машине много «рыжиков», ему следует задуматься — не побывал ли автомобиль в аварии?

    Грунтовка Renault Logan очень качественная, и после сколов на кузовных частях ржавчина не образуется.

    Но больные места на кузове все же имеются, и это:

  • верхняя кромка лобового и заднего стекла;
  • задние колесные арки;
  • водосточные желобы.
  • Если дефекты возникали в период гарантийного срока, автомобиль дилеры перекрашивали бесплатно.

    Ходовая часть

    Подвеска у Рено Логан просто отличная — она «сглатывает» все ямы и кочки, авто уверенно едет по брусчатке, в салоне практически не чувствуется ударов.

    Проблемы с ходовой частью встречались только на самых ранних выпусках Логана, и то эти автомобили были румынского производства.

    У российских же машин подвеска очень простая и надежная, и здесь даже стойки и втулки стабилизатора очень живучие — они ходят по 50 тыс.

    км.

    Шаровые опоры, амортизаторы рулевые наконечники могут проходить до ста тысяч километров, запчасти на машину недорогие и всегда доступные. Задняя балка практически неубиваемая, и она боится только сильных ударов.

    Тормозные колодки на передней оси стандартно меняются один раз в 30 тыс. км, тормозные диски выхаживают в два раза больше. Если смазать направляющие суппортов, то тормоза будут работать плавно, и ресурс деталей тормозной системы увеличится.

    Задние тормозные колодки в среднем выхаживают от 80 до 100 тыс. км. Многие детали ходовой части позаимствованы от других моделей Renault:

  • передняя подвеска — от Clio-2;
  • задняя — от Modus;
  • рулевое управление — от Symbol.
  • Трансмиссия

    До рестайлинга 2009 года на Рено Логан автоматическая трансмиссия не устанавливалась, была только «механика». Кстати, МКПП была позаимствована с модели Renault Megane 2.

    Характерные отличия коробки передач — нечеткое включение скоростей, не всегда удавалось сразу включить первую скорость, не во всех случаях автовладельцы могли «воткнуть» и третью передачу.

    На других проблем у КПП не выявлено, и трансмиссия могла прослужить долго.

    Продолжительное время на «Логане» служат и ШРУСы, они выходят из строя только тогда, когда рвется пыльник.

    «Убить» сцепление также нелегко — даже у таксистов оно выхаживало не менее 50-60 тыс. км, и если его не рвать, то проходить диск с корзиной и выжимным подшипником могут более 100 тыс. км.

    Больше про преимущества и недостатки Renault Logan 1 поколения читайте тут https://autotopik.ru/renault/1438-logan-1.html.

    Электрика

    Проблемы в электрической части Renault Logan встречается нечасто, но следует отметить, что и электрооборудования здесь минимум. Иногда перегорают лампочки в фарах, но не сразу, а где-то через два или три года.

    На вторичном рынке подержанный «Логан» нужно выбирать внимательно, на этих автомобилях часто скручивают пробеги. Дело здесь в том, что часто такие машины используются в такси, к тому же некоторые автомобилисты забывали проходить техобслуживание вовремя.

    В результате машины приходили в потрёпанное состояние, а чтобы авто продать дороже, покупатели сознательно занижали пробег.

    Средний расход топлива «Логана» с мотором 1,4 — около 9 литров, с двигателем 1,6 выходит около 10 л/100 км.

    Но если уж покупать автомобиль б/у, выбирать его следует с 16-клапанным ДВС — он и от включения кондиционера не теряет мощности, и разгоняется быстрее.

    Статья подготовлена по материалам AutoTopik.ru.

    В подготовленном материале рассматривается, какие есть сильные и слабые стороны в модели Renault Logan первого поколения. Статья будет интересна для людей, желающих приобрести данный автомобиль на вторичном рынке.

    Начало производства

    Проектирование новой модели Рено Логан началось в 1998 году, но в серию автомобиль пошел лишь в 2004-ом, причем, в России выпускать его стали на московском автозаводе «Автофрамос», бывшем АЗЛК.

    Одновременно его производство стартовало в Румынии, предполагалось, что «Логан» будет поступать в страны третьего мира.

    Отличие между европейской и российской версией заключается в разном дорожном просвете — если у машины для отечественного рынка клиренс составлял 155 мм, то у европейца он был на 20 мм меньше.

    Серийный выпуск популярной французской марки в России начался в 2005 году, и в зависимости от местонахождения рынка модель выпускалась под брендами Ниссан, Рено и Дачия.

    Рестайлинговая версия поступила в продажу в Европе в 2008 году, в России обновленная марка появилась в 2009-ом. В целом обновления были незначительные, если не считать появления на модели автоматической коробки передач.

    Renault Logan привлекает покупателей своим просторным салоном, объемным багажником (510 л), достаточно внушительными габаритами. Еще он нравится автовладельцам за свою надежность и неприхотливость.

    Если вы еще вы еще думаете покупать авто на вторичном рынке или в автосалоне, то не плохая альтернатива для Рено Логан первого поколения будет новый кроссовер Kia Seltos 2020 модельного года.

    Да, дороже. Но зато вы станете обладателем «нафаршированного» современного авто за привлекательную цену. При этом в первые 5 лет, а может и больше, вы не плохо сэкономите на техобслуживании.

    Теперь непосредственно остановимся на Renault Logan.

    Комплектация

    Оснащение автомобиля в базовой комплектации достаточно скромное, и в него входит:

  • подушка безопасности руля;
  • аудиосистема;
  • иммобилайзер.
  • В более дорогой комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, кондиционер, дополнительные аэрбеги.

    Двигатель

    Линейка двигателей французского седана представлена силовыми агрегатами:

  • 8-кл. ДВС 1400 см3 (75 л. с.)
  • 8-кл. ДВС 1600 см3 (84 л. с.)
  • 16-кл. ДВС 1400 см3 (90 л. с.)
  • 16-кл. ДВС 1600 см3 (105 л. с.).
  • При покупке автомобиля с двигателем 1,4 в «заряженном» варианте следует учесть, то при включении кондиционера теряется мощность ДВС и увеличивается расход топлива.

    Двигатели не особенно критичны к качеству топлива и неплохо работают на 92-ом отечественном бензине, замена свечей производится где-то через 15 или 20 тыс. км. Покупать подержанный автомобиль предпочтительнее с мотором 1,6 л, ДВС 1400 см3 более слабый, и поэтому быстро изнашивается.

    В 2007 году выпускалась партия автомобилей, проблемой которых был трудный запуск холодного двигателя. Во всем оказалась виновата прошивка ЭБУ, но этот недочет производитель быстро устранил. Еще один недостаток ДВС — это подтекание переднего сальника коленвала.

    Салон

    Салон «Логана» отделан очень простенько, здесь нет дорогих материалов. Многие автовладельцы жалуются на большое количество скрипов и сверчков, возникающих под панелью приборов, поэтому тихим салон назвать нельзя.

    Обшивка сидений также дешевая, и если на «сидушки» не надеть чехлы, то обивка быстро изотрется.

    Еще серьезно недостаток салона — слабая звукоизоляция, и она немногим лучше, чем на истинно российских автомобилях.

    Кузов «Логана» хорошо противостоит коррозии, и, если покупатель подержанного авто обнаруживает на машине много «рыжиков», ему следует задуматься — не побывал ли автомобиль в аварии?

    Грунтовка Renault Logan очень качественная, и после сколов на кузовных частях ржавчина не образуется.

    Но больные места на кузове все же имеются, и это:

  • верхняя кромка лобового и заднего стекла;
  • задние колесные арки;
  • водосточные желобы.
  • Если дефекты возникали в период гарантийного срока, автомобиль дилеры перекрашивали бесплатно.

    Ходовая часть

    Подвеска у Рено Логан просто отличная — она «сглатывает» все ямы и кочки, авто уверенно едет по брусчатке, в салоне практически не чувствуется ударов.

    Проблемы с ходовой частью встречались только на самых ранних выпусках Логана, и то эти автомобили были румынского производства.

    У российских же машин подвеска очень простая и надежная, и здесь даже стойки и втулки стабилизатора очень живучие — они ходят по 50 тыс. км.

    Шаровые опоры, амортизаторы рулевые наконечники могут проходить до ста тысяч километров, запчасти на машину недорогие и всегда доступные. Задняя балка практически неубиваемая, и она боится только сильных ударов.

    Тормозные колодки на передней оси стандартно меняются один раз в 30 тыс. км, тормозные диски выхаживают в два раза больше. Если смазать направляющие суппортов, то тормоза будут работать плавно, и ресурс деталей тормозной системы увеличится.

    Задние тормозные колодки в среднем выхаживают от 80 до 100 тыс. км. Многие детали ходовой части позаимствованы от других моделей Renault:

  • передняя подвеска — от Clio-2;
  • задняя — от Modus;
  • рулевое управление — от Symbol.
  • Трансмиссия

    До рестайлинга 2009 года на Рено Логан автоматическая трансмиссия не устанавливалась, была только «механика». Кстати, МКПП была позаимствована с модели Renault Megane 2.

    Характерные отличия коробки передач — нечеткое включение скоростей, не всегда удавалось сразу включить первую скорость, не во всех случаях автовладельцы могли «воткнуть» и третью передачу.

    На других проблем у КПП не выявлено, и трансмиссия могла прослужить долго.

    Продолжительное время на «Логане» служат и ШРУСы, они выходят из строя только тогда, когда рвется пыльник.

    «Убить» сцепление также нелегко — даже у таксистов оно выхаживало не менее 50-60 тыс. км, и если его не рвать, то проходить диск с корзиной и выжимным подшипником могут более 100 тыс. км.

    Больше про преимущества и недостатки Renault Logan 1 поколения читайте тут https://autotopik.ru/renault/1438-logan-1.html.

    Электрика

    Проблемы в электрической части Renault Logan встречается нечасто, но следует отметить, что и электрооборудования здесь минимум. Иногда перегорают лампочки в фарах, но не сразу, а где-то через два или три года.

    На вторичном рынке подержанный «Логан» нужно выбирать внимательно, на этих автомобилях часто скручивают пробеги. Дело здесь в том, что часто такие машины используются в такси, к тому же некоторые автомобилисты забывали проходить техобслуживание вовремя.

    В результате машины приходили в потрёпанное состояние, а чтобы авто продать дороже, покупатели сознательно занижали пробег.

    Средний расход топлива «Логана» с мотором 1,4 — около 9 литров, с двигателем 1,6 выходит около 10 л/100 км.

    Но если уж покупать автомобиль б/у, выбирать его следует с 16-клапанным ДВС — он и от включения кондиционера не теряет мощности, и разгоняется быстрее.

    Статья подготовлена по материалам AutoTopik.ru.

     

    11.12.2019

    Анатолий Максименко

    Логан и Сандеро: кризис идентичности?

    Седан и хэтчбек получили столько модификаций с момента своего дебюта, что они уже не могут быть рентабельными, какими их задумывали

    Renault Logan Stepway

    В то время как каждая компания должна максимально тщательно работать с имиджем своей продукции , автопроизводители выделяются, потому что они могут делать это по-разному. В результате можно с уверенностью сказать, что такие модели, как Porsche 911, разрабатываются с таким же усилием, как, скажем, компактный седан и хэтчбек, упомянутые в заголовке этой статьи.

    Некоторые модели автомобилей никогда не меняются, чтобы сохранить культовый дизайн, в то время как другие полностью переделываются, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся спросу. Одни предлагают несколько вариаций, чтобы укрепить свой имидж, другие пытаются приспособиться ко многим типам покупателей и так далее. В результате одни стратегии более интересны для анализа, чем другие.

    Dacia Logan первого поколения

    Что не так с Logan и Sandero?

    Прежде всего, вы заметили, что я не упомянул их, включая их бренды? Сначала они были созданы для Dacia, недорогой марки Альянса Renault-Nissan, чтобы заменить старые модели 1300 в Европе. Однако они оказались интересны и другим рынкам, которым требовались недорогие модели с большим внутренним пространством и лаконичным дизайном.

    С годами такой спрос привел к тому, что компания предоставила им множество стилей кузова и комплектаций и выпустила их под марками Renault и даже Lada, каждая из которых имела свою комбинацию. Сначала все были счастливы, потому что они были сильными конкурентами и сумели заменить такие модели, как Clio второго поколения в Латинской Америке, с огромным успехом.

    Lada Largus, бейдж-инженер Dacia Logan MCV

    «Сначала»… Что было дальше?

    Эти модели являются членами семейства, изначально созданного для недорогой марки, ориентированной на Европу. Это означает, что некоторые из их характеристик могут легко стать нежелательными в другом месте. Один из них — практичный до такой степени, что не учитываются другие аспекты: все модели считались слишком простыми, а самый первый «Логан» также считался просто уродливым.

    Самым серьезным последствием всего этого является конфликт имиджа с другими марками. Модели Renault обычно больше заботятся о дизайне и изысканности, а у Lada есть собственные недорогие модели. Компания получала хорошие показатели продаж в обмен на престиж, что, безусловно, вызовет проблемы в будущем. Это должно было скоро измениться.

    Renault Sandero Stepway первого поколения после фейслифтинга

    Как компания могла решить эту проблему?

    Поскольку модели уже поступили в продажу, единственным краткосрочным решением было лучше адаптировать их к другим брендам. Наиболее символичным примером этого является то, что сделало бразильское отделение: все больше и больше настраивая модели в соответствии с местными предпочтениями. С годами он прошел путь от эксклюзивных комплектаций до создания Stepway, который теперь независим от Sandero.

    Выполнение этого процесса буквально означает предоставление людям того, чего они хотят, поэтому вполне естественно, что его восприняли положительно. Продажи были высокими, поэтому Renault решила продолжать в том же духе. Последняя глава этой истории только что была написана: хэтчбек и седан были обновлены в Бразилии особым образом, в отличие от моделей, продаваемых в других местах под марками Dacia и Renault.

    Рено Сандеро Р.С.

    Чем они отличаются от других моделей?

    У хэтчбеков были переработаны задние фонари с добавлением, которое напоминает последние европейские Renaults. Кроме того, внедрение вариатора вынудило модель иметь более высокий дорожный просвет, что производитель замаскировал, используя легкий внедорожный декор на всех версиях, использующих эту трансмиссию  , включая Logan. Кроме того, сам Stepway — это бразильская смесь.

    В результате этот модельный ряд отличается не только от Dacia, но и от других автомобилей Renault, которые предлагаются в таких странах, как Россия. Есть три стиля для всех трех моделей и две интерпретации легкой внедорожной отделки, применяемой к Logan и Sandero. Видишь, какой запутанный состав? К сожалению, это также отрицательно с промышленной точки зрения.

    Renault Logan CVT

    Какие проблемы приносит такая стратегия?

    Во-первых, это противоречит любым усилиям по унификации модельного ряда. Несмотря на то, что эти модели имеют местное производство во всех этих регионах, такие различия затрудняют сотрудничество между фабриками. Например, если спрос временно возрастет в одном регионе, компания не сможет удовлетворить его за счет импорта единиц, произведенных в других. Это снижает гибкость компании.

    Это также создает проблемы с изображением. Эти модели сложно увидеть как Dacia или Renault, поэтому в обоих автосалонах они выглядят как чужие. Люди в конечном итоге выбирают их в основном из-за рациональных аспектов, таких как просторный салон и интересная цена, а не из-за стиля или ценности бренда. В результате любая вариация этих автомобилей, ориентированная на имидж, например, спортивная или модная, будет плохо продаваться.

    Бразильский Renault Sandero Stepway

    Как компания могла изменить это?

    Постоянство здесь имеет большое значение. Имидж — жизненно важная составляющая любого автомобиля, хотя и по-разному в зависимости от его цены. Если необходимо так сильно настраивать модели для каждого региона, возможно, было бы интереснее создать независимые модели. Даже принимая во внимание производственные затраты, продажа одного продукта под несколькими брендами на современном рынке стала контрпродуктивной.

    К счастью, похоже, компания это уже знает. В недавних статьях сообщается, что Renault решила прекратить продажу моделей под двумя брендами именно из-за проблем с имиджем; единственным исключением будет Duster из-за его высоких продаж. А пока мы можем управлять компактными автомобилями последнего поколения, разработанными для индивидуального удовлетворения румын, россиян и бразильцев.

    В мае было продано 2786 единиц Logan от Mahindra Renault

    0005

    NSE Gainer-Large Cap

    IOB21.351.1

    Избранные фонды

    Pro Investing от Aditya Birla Sun Mutual Fund

    Инвестиции сейчас

    Фонды

    ★★★★

    ICICI PRUDATION Растущий фонд

    5y возврат

    12.41 %

    Инвестиции сейчас

    Избранные фонды

    ★★★★★

    ICICI Prudential Indian Fund — Grow ..

    3Y return

    25.39%

    Invest Now

    English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ മലയാളം தமிழ் తెలుగు

    | Сегодняшняя газета

    Поиск

    +

    Business News ›Logan’s Mahindra Renault продает 2786 единиц в мае

    Mahindra Renault’s Logan продает 2786 единиц в мае

    PTI

    Rate Story

    Размер шрифта

    AbcSmall

    AbcMedium

    AbcLarge

    Сохранить

    Распечатать

    Краткий обзор

    Logan, первый в стране широкофюзеляжный автомобиль от конюшни Mahindra Renault, в мае этого года был продан в количестве 2786 единиц по всей стране.

    МУМБАЙ: Logan, первый в стране широкофюзеляжный автомобиль от конюшни Mahindra Renault, в мае этого года был продан в количестве 2786 единиц по всей стране. Logan получил громкий отклик в первый же месяц от клиентов в 11 городах, где автомобиль был запущен до сих пор, говорится в сегодняшнем релизе компании. «Реакция со всей страны соответствует непревзойденным преимуществам продукта с точки зрения пространства, безопасности и производительности двигателя», — сказал управляющий директор Mahindra Renault Раджеш Джеджурикар. Он сказал: «Логан превзошел все наши ожидания». «В настоящее время мы присутствуем только на 40% рынков и ожидаем, что цифры значительно вырастут, поскольку производство и региональные запуски будут наращиваться в течение следующих нескольких месяцев», — добавил он. Logan дебютировал 3 апреля этого года.

    Понедельник, 21 ноября 2022 г.

    Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

    Читать полное печатное издание »

    • Первая страница
    • Pure Politics
    • Бренды и компании
    • Компании
    • Подробнее
    • Индия предлагает серебряные линии

      .

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *