Новой «Оке» добавили «лошадей» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Новой «Оке» добавили «лошадей»
04.04.2007 174 0 0
На СеАЗе приступили к выпуску малолитражной «Оки» с индексом «11116», кардинальным образом отличающейся от своего предшественника не только дизайном, техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками, которая поступит в продажу уже в этом месяце.
Как сообщается в пресс-релизе, новая модель малолитражной «Оки» под индексом «11116» имеет под капотом импортный двигатель мощностью 53 л.
Трансмиссия автомобиля претерпела изменения, и теперь, автомобиль комплектуется новой импортной 5-ти ступенчатой коробкой передач и системой привода. Тормозная система полностью модернизирована и соответствует современным требованиям по безопасности. Изменения коснулись и подвески автомобиля. Передвижение на нем, благодаря, новым 13-дюймовым колесам, стало еще более плавным, а его проходимость еще выше.
Новый двигатель, соответствующий всем современным требованиям по экологии (Евро-2), позволяет разгоняться автомобилю до 100 км за 18 секунд, при этом потребление топлива осталось на уровне 4,5 л в городском цикле. Ресурс двигателя увеличился до 200 000 км пробега. ОКА 11116 имеет новый современный внешний вид: бампера и решетка радиатора окрашены в цвет кузова, новая оптика — передние блок – фары, задние фонари, противотуманные фары, рейлинги.
На автомобиле устанавливается дополнительная шумоизоляция салона и двигательного отсека.
Интерьер автомобиля включает новую травмобезопасную панель приборов с центральной консолью, предусматривающую возможность установки аудио аппаратуры и отсеком для мелких предметов.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав? Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны… 303 0 1 14.11.2022
Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой… 1819 7 2 12.
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек… 1754 2 1 09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16053 7 205 13. 09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13434 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10498 26 30 10.
08.2022Идея для двигателя. Приора, Ока.
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #1
Я не раз встречал упоминание о двигателях ВАЗ 2108 на самолетах…
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Ведь 16 клапанный инжектор с номинальной мощностью в 98 л.с,при том же весе (около 120 кг).Да плюс к тому же,известный факт,что убрав катализатор(он для евро норм),расточив ГБЦ,поставив более верховые валы и облегченные клапана,достигается мощность в 120 л.с без потери ресурса.
Плюс к тому же никогда не встречал того,чтобы взяли двигатель от оки(55 л. с,60 кг масса)
И хорошенько тюнинганули его
Например двигатель от оки с расточенной ГБЦ,облегченными клапанами,подобранными турбо валами,рессивером,прямоточной системой выпуска(уменьшающую нагрузку на клапана)+турбина на 1 бар и двигатель выдаст вам 100 л.с
При этом,если будет установленна кованная поршневая,и будет своевременны сменятся масла,элементы ГРМ и ЦПГ то с двигателем очень долго не будет происходить ничего страшного
Собственно вопрос,почему так не делают?Хотя может это я дурак и нигде не видел?Заранее спасибо
Renat
Старейший участник
- #2
Дело в ресурсе. Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! (c)
- #3
Renat сказал(а):
Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дык говорят это и не требуется.
Высокие обороты это 100 кобыл
А для горизонтального полёта надо примерно 30 лошадок.
Взлетел и сбрось обороты, в чём проблема то?
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железа …
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #4
Ну так смотрите.
Вот допустим задрюченный движок от оки на 100 л.с
Выходит очень дешево ибо тюнинг просто копеечный (самое дорогое турбокит 20 к примерно)
Примерно за 40-50 к вы получаете нормальный,мощный,более менее легкий верховой двигатель
А на счет обротов это вы почему так решили?Что на высоких оборотах не может долго работать?
Из-за охлаждения?Так у оки двигатель половинка от 2108 а охлаждение целиковое,тоесть охлаждения там с запасом приличным,да плюсом еще и воздух обдувает.
Ну и естественно не на предельных оборотах 7 к оборотов достаточно будет,а на таких оборотах авто может пилить десятки часов подряд если охлаждение не подведет
r_clone
Россия — родина слонов…
- #5
mdpspb сказал(а):
а у тебя за спиной 120кг железа
Нажмите, чтобы раскрыть…
без сомнений, что 100, да пусть даже и 80 кГ за спиной придадут экипажу неимоверного спокойствия на вынужденной с пнями и корягами
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #6
Да я все понимаю,но чтож теперь вообще без двигателя летать чтоли?
Ротакс то дорого больно выходит. ..Я думаю ,если бы ротакс дешевый был,никто бы не летал на 2108-14 и буранах
А что по теме думаете?Я вот слышал где-то,что мол мотоциклетные двигатели не подходят из-за больших оборотов,что-то там с винтом связанно.
Вот этого я не понял,как так…Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
А авто двигатели бывают маленькими и довольно легкими,плюс бывают очень дешевые и с потенциалом для глубокого тюнинга.
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #7
А еще,авто двигатели ведь можно облегчать.
Момент я так понимаю двигателю на самолете будет без особой надобности,поэтому можно облегчить маховик.
Систему охлаждения поставить облегченную(поменьше)Ибо воздух обдувающий будет играть неплохую роль в охлаждении.
Можно еще поизвращатся с поддоном(например из титана или сплава какого.
Ну понятное дело ,что к ротаксу и близко по весу подойти не выйдет,но хоть что-то можно сделать
SVD
Гость
- #8
@ Gospo
Доброго дня, тема по Приоровскому 16 клап. Двигателю есть, автор темы Александр, поищите там все расписано.
Ока до 100 не раскачивается, без того что бы от ресурса остался ноль.
Но не верьте, что другие конверсии легче Субара по весу такая же, по надежности то же. Все дело в стереотипах эксплуататоров двигунов. .
SVD
Гость
- #9
mdpspb сказал(а):
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железаНажмите, чтобы раскрыть…
А если впереди?
И правильно сказано выше и без двигателя приложиться ко пню радости будет мало.
SVD
Гость
- #10
Mordred сказал(а):
Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет не правы, у крыла, лопасти есть придел по скорости и равна она скорости звука, за которым начинается негатив. Потом КПД маленького винта меньше большого, поэтому два маленьких винта и один двигатель, всегда хуже чем один большой винт и один двигатель.
Мотодвигателя так же используются, но реже из за дороговизны двигателя и запчастей. Тему по мотодвигатель БМВ 1200 посмотрите.
Mordred сказал(а):
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))Нажмите, чтобы раскрыть…
Одно — двух местность не показатель для самолета. Намного главнее вес и аэродинамические качества фюзеляжа и крыла. Так как есть одно местные и 115 кг и 250 кг. И есть двух местные в 250 кг. Есть дельты с Хондами в 120 л.с. летающие со скоростью в 100 км\ч, а есть пилотажники со 60 л.с. и летающие под 200 км\ч.
гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- #11
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначала
некто Василий
я летаю на параплане
- #12
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба. .
Hitek
Мне здесь нравится!
- #13
nektovasiliy сказал(а):
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы уверены?
Ездило отлично! Но сотый раз повторяю, НЕ ПОЛЕТИТ
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #14
hram сказал(а):
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначалаНажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот везде есть такие забавные люди)
Ну если вам кажется ,что я троль,вы то че выкатилсь?))
Я вам отвечу,вы любите разводить срач
Я задал конкретный вопрос,несколько людей дали мне довольно конкретные ответы,я узнал много нового в итоге,я благодарен им…В чем ваша проблема?
На счет двигателя от оки понял,идея не из лучших…Говоря про одноместный самолет имел ввиду легкий вес(теперь понимаю что вес надо конкретизировать)
Но двигатель от оки можно раскрутить до 100 л.с и ресурс еще будет,это не я придумал,есть ока со 100 л.с ездит и весьма даже неплохо.
А 1 бар дуть это еще гуманно весьма.Есть умельцы дуют и 1.7 бара и даже 2 бара.
Видел сам лично приору с 250 л.с эксплуатируется как гражданский авто уже 4 года без поломок
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #15
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Alex_54
Делаю для себя.
8 906 0456013
- #16
Mordred сказал(а):
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Конечно полет, все полетит и вертолет на турбированной Приоре полетит. Дерзайте, делайте, или вы ждете , что кто-то
сделает по вашей подсказке?
Renat
Старейший участник
- #17
mdpspb сказал(а):
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы сказал, и то и то Да и привод генератора ремнем удовольствия не добавляет))) Вообщем, автомотор на автомобили, авиационный- на самолеты, дельталеты и т.д.
Renat
Старейший участник
- #18
Hitek сказал(а):
Вы уверены?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сколько «потрахов»
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- #19
Mordred сказал(а):
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если Вы не слышали, то это не значит, что такого нет. Для начала Вам сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341
Gospo
Я люблю строить самолеты!
- #20
Почитал тему….
Порыдал,побил себя сапогом в грудь и все такое.
Особенно радуют до дрожи моменты,типо:»Старый,помоешный мотор с разборки будет надежнее вазовского нового»
А еще там один эксперт спрашивает,что будет при обрыве ремня ГРМ(интересно,а он думал что все збс чтоли будет,если ГРМ работать не будет?))А второй эксперт ему отвечает что будет отказ двигателя))))
Если серьезно говорить,то при обрыве ремня,клапана воткнутся в поршни. Чтобы избежать этого делают безвтыковые поршни со специальными проточками под клапана.Степень сжатия при этом не падает ибо есть компенсатор.
Еще вопрос назрел.Вот либо не встречал,либо настолько мало встречал,что не отложилось в памяти
Тут вообще двигатели тюнингуют??
Или щас будут кричать про ресурс глядяя на расточеную ГБЦ и подобранные валы?))))
Двигатель 2108-9 в одной из соседних веток так и поставили))Еще кто-то здесь собирался от классики 2101-07 поставить тоже не трогая.
Вы бы тему тюнинга освили поглубже,мотор то важная тема все же
Экспертное решение для ухода за глазами для вашей практики
ang=»eng»>
4ПК | Экспертное решение по уходу за глазами для вашей практикиНаш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от пребывания здесь. Прочтите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Принять
The 4PatientCare Difference
Являясь единственным решением для вовлечения пациентов и планирования визитов, ориентированным исключительно на офтальмологическую отрасль, мы располагаем уникальными возможностями для того, чтобы подготовить вашу практику к устойчивому успеху. Наша дружная, преданная своему делу команда имеет более чем 20-летний опыт предоставления инновационных решений для таких практик, как ваша.
Узнать больше
Наши решения
Web Scheduler
Круглосуточный инструмент онлайн-бронирования, без которого пациенты и офтальмологи не могут жить.
Узнать больше
Платформа для взаимодействия с пациентами
Стратегическое интегрированное коммуникационное решение, которое повышает качество обслуживания пациентов и способствует развитию вашей клиники.
Подробнее
Enterprise Engine
Ваши маркетинговые услуги и платформа поддержки, которые позволяют более крупным практикам осваивать маркетинг.
Узнать больше
Почему 4PatientCare?
Уникальные инструменты
Цифровые решения, адаптированные к вашим потребностям
Мы предлагаем непревзойденный спектр предложений, разработанных специально для офтальмологов.
Eye Care Focus
Многолетний опыт на кончиках ваших пальцев
У нас есть более чем двадцатилетний опыт решения самых сложных задач, стоящих перед офтальмологами.
Реальные результаты
Трансформационный рост вашей практики
Мы стратегически внедряем наши продукты для достижения измеримых и устойчивых результатов в каждой практике.
Партнерство
Отношения сотрудничества, которыми гордятся наши партнеры
Мы привносим глубокие знания, индивидуальные решения, своевременное обслуживание и искренность в отношениях с каждым клиентом.
Что говорят наши клиенты
Мы заслужили пятизвездочную репутацию, прислушиваясь к потребностям наших клиентов и удовлетворяя их с первого дня.
Переломный момент для интенсивной практики
Я настоятельно рекомендую эту компанию всем, кто хочет оптимизировать общение с пациентами и иметь в своем распоряжении новейшие и лучшие технологии!
Лорен Каплан
Офис-менеджер, Catonsville Eye Group
Двузначный рост за 10 лет
Я бы не смог этого сделать без постоянных инноваций компании 4PC. Их новые продукты позволяют мне охватить мою существующую базу пациентов и привлечь новых пациентов, что позволит моей частной практике расти!
Доктор Стив Рубинштейн
Sound Shore Vision
Поддержка по вызову с юмором и терпением
4PC всегда стремится предлагать новые технологии и услуги, чтобы мы могли лучше общаться с нашими пациентами. Команда технической поддержки работает отлично и без промедления оказывает поддержку по телефону.
Доктор Фрэнсис Леунг
Granite Pointe Eye Care
Отличная поддержка для нашего офиса
Эффективная система и отличное обслуживание клиентов с быстрым временем отклика! Аманда оказала большую помощь, помогая адаптировать систему к потребностям нашего офиса. Настоятельно рекомендуется!
Доктор Али
Ranch Road Vision Source
Большое спасибо команде 4PC
Мы являемся клиентами уже почти пять лет и очень довольны! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Все продукты являются ценным приобретением для практики, и мы настоятельно рекомендуем 4PatientCare!
Доктор Райан Стайбел
Positive Eye Ons
Постоянные клиенты
Мы работаем с 4PatientCare уже много лет и всегда были довольны их продуктом и заботой о клиентах.
Керри Уилсон
Vision Source Madison
Еще один довольный клиент
Отличное обслуживание клиентов, передовые технологии и великолепный персонал!
Сандра Колл Султан
The Eye Works Optometry
Удобное планирование через Интернет
Одна из лучших вещей, которую мы сделали, — добавление онлайн-планировщика с 4PC. Наши пациенты легко планируют свои встречи непосредственно в нашей системе по ссылкам на нашем веб-сайте или через наши страницы отзывов Yelp и Google.
Доктор Джоши
Hacienda Park Optometry
Приступим
Увидев наши решения в действии, вы удивитесь, как раньше жили без них. Если вы хотите запустить онлайн-запись на прием или расширить и улучшить свои инструменты взаимодействия с пациентами, демонстрация без обязательств покажет вам, как наши лучшие в своем классе решения могут вывести вашу практику на новый уровень.
Запланировать демонстрацию
Контрольный список судового дизельного двигателя перед запуском
Темы
Темы, выборочные категория, категория, лодка, катамаран, руководство по покупке катамаранов и советами катамарана концепции катамараны обзоры лодочных систем программы управления хартией Ресурсы Учащики Гостевые советы по управлению чартерами Управление яхтой и семинары Парусные курсы Сообщество Где мы побывали Разное и интересные факты Почему катамаран?Новости В СМИ Catamaran Guru Radio Информационные бюллетени Ресурсы по парусному спорту Ресурсы для круизеров Избранные ссылки и ресурсы для моряков и владельцев яхт Мода Оборудование для обеспечения безопасностиПеред отъездом наше общее правило — проверить ШЕСТЬ пунктов в машинном отделении: моторное масло, трансмиссионная жидкость, ремни и шланги, уровень охлаждающей жидкости, фильтр сырой воды и топливные фильтры. Проверка этих пунктов ПЕРЕД запуском вашего судового дизельного двигателя не только продлит срок службы вашего дорогого двигателя, но и повысит вашу безопасность и безопасность вашего экипажа. Капитан Джон из skippertips.com написал хороший пост о пошаговой проверке вашего двигателя, прежде чем вы нажмете кнопку «Пуск». Все эти вещи действительно логичны и являются шагами, которым мы следуем сами.
В дополнение к этим важным проверкам перед запуском судового двигателя внимательно следите за журналом технического обслуживания, чтобы отметить, когда наступят сроки основных работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла, очистка воздушного фильтра, очистка гребного винта и т. д. Ниже мы перечисляем шесть пунктов, которые мы проверяем и которые рекомендует капитан Джон.
Узнайте больше о том, как работают судовые дизельные двигатели… увлекательная анимированная модель.
Это видео демонстрирует проверку масла, а также некоторые другие основы.
- Уровень масла – Вытяните щуп, чтобы вытереть его. Затем полностью вставьте его обратно. Вытащите его еще раз, чтобы убедиться, что уровень масла выше половины, но не выше линии заполнения. Долейте, если нужно.
- Цвет, запах и консистенция масла. Моторное масло должно быть черного цвета, поскольку коричневый цвет указывает на чрезмерный износ или загрязнение. Млечный цвет или полосы указывают на наличие воды в масле и необходимость немедленной замены масла.
- без мусора, так как все, что находится в масле, может повредить двигатель.
- Зернистость может указывать на усталость металла и, безусловно, указывает на необходимость поездки к механику. Для поиска примесей размажьте масло по пальцам и подержите на свету.
- Уровень масла в коробке передач – убедитесь, что он соответствует уровню, указанному на щупе.
Трансмиссионная жидкость
Большинство маслоизмерительных щупов коробки передач вкручиваются в двигатель, поэтому отвинтите щуп и вытащите его. Протрите его начисто, затем снова вставьте так, чтобы резьба касалась корпуса (не завинчивайте его обратно, чтобы проверить уровень). Вытащите его, проверьте уровень и понюхайте жидкость. Немедленно выполните обслуживание, если обнаружите запах гари. Закрутите щуп обратно, чтобы убедиться в отсутствии потери жидкости.
Ремни и шланги
- Визуально проверьте приводные ремни на предмет износа или других повреждений
- Проверьте правильность регулировки – Надавите на середину самой длинной части ремня прямым давлением. Изгиб должен быть около 1/2 дюйма. Отрегулируйте или замените плохо закрепленный ремень, который может проскользнуть, а слишком сильное натяжение может привести к чрезмерному износу ремней и компонентов.
- Совет. Берите запасные части для ремней и шлангов на борт.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость или антифриз необходимы для защиты двигателя от перегрева и повреждения его внутренних частей, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении, что приведет к невероятно дорогому ремонту.
Проверять только при холодном двигателе:
- Прокладка крышки напорного бака – Снимите крышку, переверните ее и осмотрите прокладку. Если он изношен, сломан или отсутствует кусок, замените его. Без герметичного уплотнения, которое обеспечивает хорошая прокладка, вы потеряете охлаждающую жидкость быстро и в самый неподходящий момент.
- Уровень охлаждающей жидкости – Держите уровень близко к верхней части заливной горловины. Плотно закройте колпачок.
Морской кран и выхлопная труба для сырой воды
- Проверьте фильтр сырой воды на наличие грязи, такой как морские водоросли, рыба, щупальца медуз, мусор или другой мусор, который может препятствовать потоку.
- После запуска двигателя проверьте кормовую выхлопную трубу на наличие постоянного потока воды. Если он засорен, снова проверьте фильтр сырой воды и проверьте, нет ли чего-нибудь против забора сырой воды снаружи.
- Уровень топлива — убедитесь, что у вас достаточно топлива
- Если у вас есть отсечной топливный клапан, убедитесь, что он установлен в положение «включено».
- Проверьте топливные фильтры/водоотделители, если у вас есть прозрачные смотровые бачки.
Продлите жизнь вашему двигателю, сэкономьте деньги на ремонте и защитите свой экипаж от самых неприятных механических неожиданностей.
Дополнительные советы по уходу за дизельным двигателем
Поделиться:
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Получайте последние новости о катамаранах, мероприятиях по парусному спорту, советы по покупке и продаже, общественные мероприятия, вебинары и семинары и многое другое!
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Фейсбук YouTube Инстаграм
Уже более 30 лет мы являемся частью сообщества катамаранов и создали Catamaran Guru™, чтобы поощрять и обучать всех желающих заниматься парусным спортом. Мы понимаем мечту о путешествии по миру на катамаране и создали универсальный магазин, чтобы воплотить эту мечту в реальность для вас.
Facebook-f Инстаграм YouTube Линкедин
- Наша история
- Стивен и Эстель
- Наша команда
- Отзывы
- Оцените нас
Начало работы
- Продажа яхт
- Новые яхты
- Подержанные яхты
- Чартерный менеджмент
- Лодка как деловая программа
Откройте для себя
- Образование
- образ жизни
- Ресурсы
- Семинары и мероприятия
- Новости
Катамаран Гуру™ | Мобильный: +1 804-815-5054 | Факс: +1 443-782-0208 | Свяжитесь с нами
Посетите нас: 1400 Marina Drive, Suite 2-C, Hollywood, FL 33019 Отправить почту: 20533 Biscayne Blvd Ste 918 | Авентура, Флорида 33180-1529 Прочтите отзывы наших брокеров по покупке яхт.