| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. ![]() импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Как устроена тормозная система в Рено Логан?
Статья повествует об автомобиле Рено Логан и его тормозном механизме. Основное устройство и принцип работы каждого элемента.
Автомобиль Рено Логан является хорошим автомобилем и просто мечтой всех таксистов. Связано это с его надежностью и необычайной простотой его обслуживания. Особую ценность здесь представляет мотор, который без расточки цилиндров может ездить вплоть до миллиона километров. А кузов сделан из оцинкованной стали, благодаря чему полностью не подается коррозию. Но сегодня нас интересует его тормозная система и полное ее устройство на этом автомобиле. Здесь она выполнена очень любопытно, а процесс ее прокачки после ремонта вполне можно выполнить и самостоятельно.
Содержание
- Принципиальное устройство
- Тормозной механизм
- Привод тормоза
Принципиальное устройство
Тормозная система имеет одно единственное назначение, но от него полностью зависит безопасность движение всех автомобилей на дороге. Назначение это сводится к снижению скорости движения автомобиля и его полной остановки при такой нужде. Автомобиль Рено Логан в своем распоряжении имеет несколько тормозов:
- Аварийная.
- Рабочая.
- Стояночная.
Первая и та, что используется чаще всего — рабочая. Ее водитель Рено Логан использует ее, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. То есть при обычном притормаживании в движении или при остановке на светофоре именно эта тормозная система решает ведущую роль. Следующая у нас это стояночная. Она предназначена для удержания автомобиля в полном покое во время его длительных стоянок. Очень часто неопытные водители ее используют, чтобы тронуться без отката в сложных условиях подъема. Последняя, как правило, она же и стояночная, используется для резкой остановки автомобиля в то время, как рабочая система выходит из строя и ее использовать становится невозможно. Ручной тормоз Рено Логан использует минимум механизмов и если его вовремя дернуть, то автомобиль вполне можно остановить и избежать аварии.
Тормозная система Рено Логан включает в себя две подсистемы, которые обеспечивают ее работу:
- Механизм.
- Привод.
Тормозной механизм
Механизм необходим для непосредственно замедления движения авто путем создания тормозного момента, который за счет сил трения противодействует силе, вращающей колесо. На этой машине стоит очень качественный фрикционный механизм. Обычно такие варианты устанавливаются где-то в непосредственной близости от колеса, чтобы иметь возможность контактировать с ним. Данная тормозная система имеет неподвижную и подвижную части и здесь они объединены в дисковом тормозном механизме на каждом колесе машины. Дисковый значительно превосходит барабанный аналог, у него значительно выше коэффициент полезного действия.
Дисковый тормозной механизм включает в себя стальной подвижный диск, двух неподвижных колодок, что стоят внутри суппорта с каждое из сторон диска. Сам суппорт крепится на кронштейне от корпуса механизма. Внутри него стоят колодки и рабочие тормозные цилиндры, которые и вдавливают колодки в диск. Тормозной диск плотно закреплен с колесом, поэтому, когда он начинает замедляться от трения с колодками свое вращение замедляет и колесо. Во время торможения диск может нагреваться, а так как охлаждение его воздушное, то нередко в нем делаются специальные технологические отверстия. На очень дорогих машинах могут применяться керамические тормозные диски, которые в значительной степени более поддается трения и быстрее останавливает машину. Колодки же и являются тем подвижным элементом, который прижимается к диску. На них устанавливаются фрикционные накладки, которые по мере износа заменяются.
Привод тормоза
Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм. Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты — механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.
Стояночная тормозная система нашего автомобиля Рено Логан как раз обладает таким механическим приводом. Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес. На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой. Это сделано просто для большего удобства, но, на самом деле, это лишь усложняет сам принцип механизма. Гидравлический привод является основным, за счет него рабочая тормозная система приводится в действие на автомобиле Рено Логан.
Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы. Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его на главный тормозной цилиндр. То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы. Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на всех машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно. Сверху над ним находиться расширительный бачок, который необходим для хранения запаса жидкости и его пополнения при такой необходимости.
Колесный рабочий цилиндрик необходим для срабатывания самого механизма и, то есть он прижимает колодки с каждой стороны к диску. На Рено Логан каждый суппорт имеет по два рабочих цилиндра на каждый суппорт. Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам. Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе из строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный. Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги. На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС (антиблокировочная система) и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий.
Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов благодаря чему его тормозной путь просто минимален. Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения. Следует следить за работоспособностью всей системы и каждый день проверять каков уровень рабочей жидкости, иногда нужно и проверять целостность и состояние рабочих контуров под автомобилем, так как от этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас водителей машин и пешеходов.
СтопТех — STO121.35174 | Стандартный тормозной диск Centric C-Tek 2015 Renault Logan — 121.35174
нажмите, чтобы увеличить
- Описание
Описание
Ненаправленная отделка. Механически обработанные нетрущиеся поверхности. Widest application coverage in the aftermarket
This Part Fits:
Year | Make | Model | Submodel | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Smart | EQ fortwo | Passion | ||||
2019 | Smart | эквалайзер fortwo | Prime | ||||
2019 | Smart | EQ fortwo | Pure | ||||
2016-2018 | Smart | Fortwo | Electric Drive | ||||
2016-2017 | Smart | Fortwo | Passion | ||||
2016-2017 | Smart | Fortwo | Prime | ||||
2016-2017 | Smart | Fortwo | Proxy | Fortwo | .![]() | ||
2016-2017 | Smart | Fortwo | Pure |
Продукт может быть очень от Изображение
Продукты TurboGroup. Мы предлагаем полную линейку Stoptech & Centric’s Performance с наилучшим сервисом.
Компания StopTech первой предложила сбалансированную модернизацию тормозов для серийных автомобилей и остается мировым лидером, предлагая более 650 платформ для значительного улучшения общей эффективности торможения.
В 2013 году компания StopTech получила полную сертификацию системы менеджмента качества ISO/TS 16949:2009 для разработки и производства автомобильных тормозных систем и компонентов, что позволило компании поставлять OEM-производителям сборочные автомобили напрямую в отношениях уровня 1.
Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® придает вид суперкара, обеспечивая превосходный контроль и тормозной путь, равный или превосходящий стандартные тормозные системы. Они представляют собой идеальное обновление тормозной системы для продолжительных гонок по трассе или агрессивного вождения по улицам на мощных автомобилях.
Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® — это полностью спроектированные системы с болтовым креплением для серийных легковых и грузовых автомобилей, а также серийных гоночных автомобилей, требующие незначительных модификаций шасси или подвески или вообще не требующие их. Более 650 доступных вариантов включают кованые, цельные или кованые суппорты, дорожные колодки, монтажные кронштейны суппортов, запатентованные направляющие AeroRotors
Получите лучшие детали и цены на детали Stoptech и Centric сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!
Рекомендуемая производителем розничная цена: 43,45 доллара США
$30,87
Вы экономите $12,58
- Артикул: 35174″> СТО121.35174
- СКП:
- 8895
087 - Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- MPN:
- 121.35174
- Код продукта:
- 367036
- Описание
Описание
Ненаправленная отделка. Механически обработанные нетрущиеся поверхности. Widest application coverage in the aftermarket
This Part Fits:
Year Make Model Submodel 2019 Smart EQ fortwo Passion 2019 Smart EQ fortwo Prime 2019 Smart EQ fortwo Pure 2016-2018 Smart Fortwo Electric Drive 2016-2017 Smart Fortwo Страсть 2016-2017 SMART Fortwo Prime 2016-2017 SLART 333339 SLAM 3333333333333333333333333333333333333333333339 . 0034
Proxy 2016-2017 SMART FORTWO PURE Продукт может очень из изображения
GET и услуги STOPTECH & CONTRICR AT ARMAGEDGAGAGEDDON. сеть). Мы предлагаем полную линейку Stoptech & Centric’s Performance с наилучшим сервисом.
Компания StopTech первой предложила сбалансированную модернизацию тормозов для серийных автомобилей и остается мировым лидером, предлагая более 650 платформ для значительного улучшения общей эффективности торможения.
В 2013 году компания StopTech получила полную сертификацию системы менеджмента качества ISO/TS 16949:2009 для разработки и производства автомобильных тормозных систем и компонентов, что позволило компании поставлять OEM-производителям сборочные автомобили напрямую в отношениях уровня 1.
Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® придает вид суперкара, обеспечивая превосходный контроль и тормозной путь, равный или превосходящий стандартные тормозные системы.
Они представляют собой идеальное обновление тормозной системы для продолжительных гонок по трассе или агрессивного вождения по улицам на мощных автомобилях.
Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® — это полностью спроектированные системы с болтовым креплением для серийных легковых и грузовых автомобилей, а также серийных гоночных автомобилей, требующие незначительных модификаций шасси или подвески или вообще не требующие их. Более 650 доступных вариантов включают кованые, цельные или кованые суппорты, дорожные колодки, монтажные кронштейны суппортов, запатентованные направляющие AeroRotors ® , тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие требованиям DOT, и все оборудование, необходимое для полной установки. Тормозные системы StopTech спроектированы, изготовлены и испытаны с использованием самых передовых технологий, доступных сегодня.
Получите лучшие детали и цены на детали Stoptech и Centric сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!
Комплект тормозных колодок NK 2739637 для RENAULT LOGAN (LS_/KS_)
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Рено Все модели Рено
- ЛОГАН (LS/KS) 09.2004-… Все запчасти для RENAULT LOGAN (LS_/KS_)
org/ListItem»> Комплект тормозных колодок, барабанные тормозаКод товара: АЛ20837401
Производитель НК Код 2739637 Продукт Комплект тормозных колодок Диаметр [мм] 180 Вес нетто [кг] 1,28 Ширина [мм] 42 - Исходные коды:
ДАКИЯ 7701 205 758 РЕНО 7701 205 758 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:A.B.S. 9092 АЛЬВАДИ АЛ20837401 АЭК 2739637 АКРОН-МАЛО 13 АТЭС ШУ607 АТЕ 03. 0137-0358.2
БОРГ И БЕК ББС6243 БОСКХ 0 986 487 556 БОСКХ 0 986 487 828 БОСКХ Ф 026 004 556 БРЕМБО С 68 524 ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА Ш3548 ДАКИЯ 7701 205 758 ДЕЛЬФИ ЛС1844 EAN 5703858187668 ЕВРОТОРМОЗ 58492739637 ФЕРОДО ФСБ584 ФЕРОДО ФСБ922 ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ФБС561 ЭПЗ BB1296А1 ИСЕР 79КТ0059 С 0ГРУППА JP 4363 9ГРУППА JP 4363 ЮРАТЕК JBS1027 ЮРИД 362373J ЛНР 07490 ЛНР ОЕК456 ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GS8669 МАПКО 8846 МЕТЦГЕР МГ 715 МЕЙЛЕ 16-14 533 0003 МЕЙЛЕ 16-14 533 0003/К МГА М763 МИНТЕКС МФР430 МИНТЕКС MSP179 МОТАКИП VBS626 НК 2739637 ОБТЕК А/С 01919637 ОПТИМАЛЬНЫЙ ББ-0740 ПАГИД H9335 ПАГИД R0895 КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ БС1078 Р ТОРМОЗ 79RBKT0059 РЕМСА 4074. 00
РЕНО 7701 205 758 ТОРМОЗ РОУЛУНД 680715 СТАРЛАЙН 07490 г. до н.э. ТЕКСТАР 84053700 ТЕКСТАР 91053700 ТОПРАН 700 606 ТРИСКАН 810025637 ДОВЕРИЕ 88231 TRW GS8669 ВАЛЕО 562647 ЦИММЕРМАНН 10990. 102.6
ЦИММЕРМАНН 20990.113.1 Тормозные системы для Renault LOGAN (LS/KS)
Все запчасти для Renault LOGAN (LS/KS)
- Дом Разное