Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус

Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Как устроена тормозная система в Рено Логан?

Статья повествует об автомобиле Рено Логан и его тормозном механизме. Основное устройство и принцип работы каждого элемента.

Автомобиль Рено Логан является хорошим автомобилем и просто мечтой всех таксистов. Связано это с его надежностью и необычайной простотой его обслуживания. Особую ценность здесь представляет мотор, который без расточки цилиндров может ездить вплоть до миллиона километров. А кузов сделан из оцинкованной стали, благодаря чему полностью не подается коррозию. Но сегодня нас интересует его тормозная система и полное ее устройство на этом автомобиле. Здесь она выполнена очень любопытно, а процесс ее прокачки после ремонта вполне можно выполнить и самостоятельно.

Содержание

  1. Принципиальное устройство
  2. Тормозной механизм
  3. Привод тормоза

Принципиальное устройство

Тормозная система имеет одно единственное назначение, но от него полностью зависит безопасность движение всех автомобилей на дороге. Назначение это сводится к снижению скорости движения автомобиля и его полной остановки при такой нужде. Автомобиль Рено Логан в своем распоряжении имеет несколько тормозов:

  • Аварийная.
  • Рабочая.
  • Стояночная.

Первая и та, что используется чаще всего — рабочая. Ее водитель Рено Логан использует ее, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. То есть при обычном притормаживании в движении или при остановке на светофоре именно эта тормозная система решает ведущую роль. Следующая у нас это стояночная. Она предназначена для удержания автомобиля в полном покое во время его длительных стоянок. Очень часто неопытные водители ее используют, чтобы тронуться без отката в сложных условиях подъема. Последняя, как правило, она же и стояночная, используется для резкой остановки автомобиля в то время, как рабочая система выходит из строя и ее использовать становится невозможно. Ручной тормоз Рено Логан использует минимум механизмов и если его вовремя дернуть, то автомобиль вполне можно остановить и избежать аварии.

Тормозная система Рено Логан включает в себя две подсистемы, которые обеспечивают ее работу:

  • Механизм.
  • Привод.

Тормозной механизм

Механизм необходим для непосредственно замедления движения авто путем создания тормозного момента, который за счет сил трения противодействует силе, вращающей колесо. На этой машине стоит очень качественный фрикционный механизм. Обычно такие варианты устанавливаются где-то в непосредственной близости от колеса, чтобы иметь возможность контактировать с ним. Данная тормозная система имеет неподвижную и подвижную части и здесь они объединены в дисковом тормозном механизме на каждом колесе машины. Дисковый значительно превосходит барабанный аналог, у него значительно выше коэффициент полезного действия.

Дисковый тормозной механизм включает в себя стальной подвижный диск, двух неподвижных колодок, что стоят внутри суппорта с каждое из сторон диска. Сам суппорт крепится на кронштейне от корпуса механизма. Внутри него стоят колодки и рабочие тормозные цилиндры, которые и вдавливают колодки в диск. Тормозной диск плотно закреплен с колесом, поэтому, когда он начинает замедляться от трения с колодками свое вращение замедляет и колесо. Во время торможения диск может нагреваться, а так как охлаждение его воздушное, то нередко в нем делаются специальные технологические отверстия. На очень дорогих машинах могут применяться керамические тормозные диски, которые в значительной степени более поддается трения и быстрее останавливает машину. Колодки же и являются тем подвижным элементом, который прижимается к диску. На них устанавливаются фрикционные накладки, которые по мере износа заменяются.

Привод тормоза

Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм. Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты — механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.

Стояночная тормозная система нашего автомобиля Рено Логан как раз обладает таким механическим приводом. Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес. На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой. Это сделано просто для большего удобства, но, на самом деле, это лишь усложняет сам принцип механизма. Гидравлический привод является основным, за счет него рабочая тормозная система приводится в действие на автомобиле Рено Логан.

Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы. Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его на главный тормозной цилиндр. То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы. Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на всех машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно. Сверху над ним находиться расширительный бачок, который необходим для хранения запаса жидкости и его пополнения при такой необходимости.

Колесный рабочий цилиндрик необходим для срабатывания самого механизма и, то есть он прижимает колодки с каждой стороны к диску. На Рено Логан каждый суппорт имеет по два рабочих цилиндра на каждый суппорт. Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам. Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе из строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный. Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги. На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС (антиблокировочная система) и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий.

Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов благодаря чему его тормозной путь просто минимален. Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения. Следует следить за работоспособностью всей системы и каждый день проверять каков уровень рабочей жидкости, иногда нужно и проверять целостность и состояние рабочих контуров под автомобилем, так как от этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас водителей машин и пешеходов.

СтопТех — STO121.35174 | Стандартный тормозной диск Centric C-Tek 2015 Renault Logan — 121.35174

нажмите, чтобы увеличить

    • Описание

    Описание

    Ненаправленная отделка. Механически обработанные нетрущиеся поверхности. Widest application coverage in the aftermarket

    This Part Fits:

    Year Make Model Submodel
    2019 Smart EQ fortwo Passion
    2019 Smart эквалайзер fortwo Prime
    2019 Smart EQ fortwo Pure
    2016-2018 Smart Fortwo Electric Drive
    2016-2017 Smart Fortwo Passion
    2016-2017 Smart Fortwo Prime
    2016-2017 Smart Fortwo Proxy Fortwo. 0034
    2016-2017 Smart Fortwo Pure

    Продукт может быть очень от Изображение

    Продукты TurboGroup. Мы предлагаем полную линейку Stoptech & Centric’s Performance с наилучшим сервисом.

    Компания StopTech первой предложила сбалансированную модернизацию тормозов для серийных автомобилей и остается мировым лидером, предлагая более 650 платформ для значительного улучшения общей эффективности торможения.

    В 2013 году компания StopTech получила полную сертификацию системы менеджмента качества ISO/TS 16949:2009 для разработки и производства автомобильных тормозных систем и компонентов, что позволило компании поставлять OEM-производителям сборочные автомобили напрямую в отношениях уровня 1.

    Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® придает вид суперкара, обеспечивая превосходный контроль и тормозной путь, равный или превосходящий стандартные тормозные системы. Они представляют собой идеальное обновление тормозной системы для продолжительных гонок по трассе или агрессивного вождения по улицам на мощных автомобилях.

    Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® — это полностью спроектированные системы с болтовым креплением для серийных легковых и грузовых автомобилей, а также серийных гоночных автомобилей, требующие незначительных модификаций шасси или подвески или вообще не требующие их. Более 650 доступных вариантов включают кованые, цельные или кованые суппорты, дорожные колодки, монтажные кронштейны суппортов, запатентованные направляющие AeroRotors

    ® , тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие требованиям DOT, и все оборудование, необходимое для полной установки. Тормозные системы StopTech спроектированы, изготовлены и испытаны с использованием самых передовых технологий, доступных сегодня.

    Получите лучшие детали и цены на детали Stoptech и Centric сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 43,45 доллара США

    $30,87

    Вы экономите $12,58

    Артикул:
    35174″> СТО121.35174
    СКП:
    8895087
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе
    MPN:
    121.35174
    Код продукта:
    367036
    • Описание

    Описание

    Ненаправленная отделка. Механически обработанные нетрущиеся поверхности. Widest application coverage in the aftermarket

    This Part Fits:

    Year Make Model Submodel
    2019 Smart EQ fortwo Passion
    2019 Smart EQ fortwo Prime
    2019 Smart EQ fortwo Pure
    2016-2018 Smart Fortwo Electric Drive
    2016-2017 Smart Fortwo Страсть
    2016-2017 SMART Fortwo Prime
    2016-2017 SLART333339 SLAM3333333333333333333333333333333333333333333339. 0034 Proxy
    2016-2017 SMART FORTWO PURE

    Продукт может очень из изображения

    GET и услуги STOPTECH & CONTRICR AT ARMAGEDGAGAGEDDON. сеть). Мы предлагаем полную линейку Stoptech & Centric’s Performance с наилучшим сервисом.

    Компания StopTech первой предложила сбалансированную модернизацию тормозов для серийных автомобилей и остается мировым лидером, предлагая более 650 платформ для значительного улучшения общей эффективности торможения.

    В 2013 году компания StopTech получила полную сертификацию системы менеджмента качества ISO/TS 16949:2009 для разработки и производства автомобильных тормозных систем и компонентов, что позволило компании поставлять OEM-производителям сборочные автомобили напрямую в отношениях уровня 1.

    Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® придает вид суперкара, обеспечивая превосходный контроль и тормозной путь, равный или превосходящий стандартные тормозные системы. Они представляют собой идеальное обновление тормозной системы для продолжительных гонок по трассе или агрессивного вождения по улицам на мощных автомобилях.

    Модернизация сбалансированных тормозов StopTech ® — это полностью спроектированные системы с болтовым креплением для серийных легковых и грузовых автомобилей, а также серийных гоночных автомобилей, требующие незначительных модификаций шасси или подвески или вообще не требующие их. Более 650 доступных вариантов включают кованые, цельные или кованые суппорты, дорожные колодки, монтажные кронштейны суппортов, запатентованные направляющие AeroRotors ® , тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие требованиям DOT, и все оборудование, необходимое для полной установки. Тормозные системы StopTech спроектированы, изготовлены и испытаны с использованием самых передовых технологий, доступных сегодня.

    Получите лучшие детали и цены на детали Stoptech и Centric сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

    Комплект тормозных колодок NK 2739637 для RENAULT LOGAN (LS_/KS_)

      org/BreadcrumbList»>
    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей
    3. Рено Все модели Рено
    4. ЛОГАН (LS/KS) 09.2004-… Все запчасти для RENAULT LOGAN (LS_/KS_)
    5. org/ListItem»> Комплект тормозных колодок, барабанные тормоза

    Код товара: АЛ20837401

    Производитель НК
    Код 2739637
    Продукт Комплект тормозных колодок
    Диаметр [мм] 180
    Вес нетто [кг] 1,28
    Ширина [мм] 42

    Исходные коды:
    ДАКИЯ 7701 205 758
    РЕНО 7701 205 758
    Показать больше

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    09
    A.B.S. 9092
    АЛЬВАДИ АЛ20837401
    АЭК 2739637
    АКРОН-МАЛО 13
    АТЭС ШУ607
    АТЕ 03. 0137-0358.2
    БОРГ И БЕК ББС6243
    БОСКХ 0 986 487 556
    БОСКХ 0 986 487 828
    БОСКХ Ф 026 004 556
    БРЕМБО С 68 524
    ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА Ш3548
    ДАКИЯ 7701 205 758
    ДЕЛЬФИ ЛС1844
    EAN 5703858187668
    ЕВРОТОРМОЗ 58492739637
    ФЕРОДО ФСБ584
    ФЕРОДО ФСБ922
    ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ФБС561
    ЭПЗ BB1296А1
    ИСЕР 79КТ0059 С
    ГРУППА JP 4363
    ГРУППА JP 4363
    ЮРАТЕК JBS1027
    ЮРИД 362373J
    ЛНР 07490
    ЛНР ОЕК456
    ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GS8669
    МАПКО 8846
    МЕТЦГЕР МГ 715
    МЕЙЛЕ 16-14 533 0003
    МЕЙЛЕ 16-14 533 0003/К
    МГА М763
    МИНТЕКС МФР430
    МИНТЕКС MSP179
    МОТАКИП VBS626
    НК 2739637
    ОБТЕК А/С 01919637
    ОПТИМАЛЬНЫЙ ББ-0740
    ПАГИД H9335
    ПАГИД R0895
    КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ БС1078
    Р ТОРМОЗ 79RBKT0059
    РЕМСА 4074. 00
    РЕНО 7701 205 758
    ТОРМОЗ РОУЛУНД 680715
    СТАРЛАЙН 07490 г. до н.э.
    ТЕКСТАР 84053700
    ТЕКСТАР 91053700
    ТОПРАН 700 606
    ТРИСКАН 810025637
    ДОВЕРИЕ 88231
    TRW GS8669
    ВАЛЕО 562647
    ЦИММЕРМАНН 10990. 102.6
    ЦИММЕРМАНН 20990.113.1

    Тормозные системы для Renault LOGAN (LS/KS)

    Все запчасти для Renault LOGAN (LS/KS)

    1. Дом
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *