Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
07.06.2020
Реклама наших партнеров
Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.
При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.
В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля. Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.
Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора. По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.
Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:
- корпус с проушиной;
- шток с кожухом и крепежной проушиной;
- поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
- цилиндр с клапанами;
- уплотнители и крепежные гайки.
Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.
К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).
Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодная. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.
Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.
Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.
Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.
Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).
Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.
Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.
Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычно неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.
Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного), сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.
Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.
В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.
Полезные советы
Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.
Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».
Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.
Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет определенную опасность.
Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:
- избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
- аккуратно переезжать неровности;
- не перегружать автомобиль.
Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев, когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.
При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.
Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки. Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.
Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыSatom.ru — Страница не найдена
РоссияАбакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Обычные объявленияНайдено 35 360 объявлений Найдено 35 360 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
【Ремонт амортизаторов (стоек)】Ремонт амортизатора — онлайн запись на СТО через autobooking
Ремонт амортизаторов (стоек)Автомобильная подвеска отвечает за плавность движения машины, а ее исправность влияет на безопасность вождения.
Главными компонентами подвески являются амортизаторы (демпферы). Чем хуже дороги, тем быстрее они выходят из строя, а это существенно снижает управляемость автомобиля.
Средний срок службы газонаполненных амортизаторов составляет 3-4 года. Но производители дают гарантию не больше года, ведь во многом этот показатель зависит от качества дорожного покрытия.
Признаки неисправности газо-масляных стоек амортизатора:
- протечка смазки амортизатора;
- следы ржавчины и окисления на пружине;
- стуки, скрипы, и свист в амортизаторе во время движения;
- деформация корпуса и пружины амортизатора;
- повреждение сальников или клапанов системы;
- неравномерный износ шин.
Чтобы оценить состояние демпферов, можно провести достаточно простой тест. Встаньте сбоку автомобиля и раскачайте его со стороны в сторону. Если после того, как вы прекратили раскачку, корпус сделает только 1-2 колебания, то с подвеской все в порядке. Если же больше — нужно срочно проводить ремонт стоек или их замену.
Для более подробной диагностики потребуется специальный стенд. Стендовая диагностика дает максимально точные результаты, но ее стоимость значительно выше стандартного осмотра.
Как проводится ремонт стоек амортизаторовДля начала нужно выяснить, можно ли разбирать вашу модель амортизатора.
В современных автомобилях все чаще используют неразборные модели. Если у вас именно такая, то при любых поломках потребуется замена амортизаторов.
Технология демонтажа неразборной стойки достаточно простая:
- Сначала необходимо поднять авто с помощью домкрата или подъемника.
- Далее нужно открутить крепления колеса и демонтировать его.
- После этого потребуется снять крепления амортизационной стойки и сам узел.
Крепления передних амортизаторов находятся под капотом. Чтобы провести ремонт задних амортизаторов, нужно открутить крепления в багажнике.
Примечательно, что разборные узлы снять намного сложнее — для этого необходимо также открутить гайку ступицы колеса, а саму систему снимать целиком.
Для реставрации автомобильных демпферов требуется ряд специальных инструментов. Стяжки понадобятся для снятия и закрепления пружины. Без них собрать амортизатор будет невозможно.
А выкрутить шкив демпфера можно только специальным ключом. Автолюбители часто используют для этой цели арматуру и молоток, но так можно повредить механизм.
После полной разборки, нужно рассмотреть все составляющие амортизатора и заменить дефектные запчасти. В процессе сборки необходимо проконтролировать, чтобы все витки попали в пазы, а количество масла в штоке было в пределах нормы. После ремонта старайтесь не перегружать автомобиль — механизмам требуется несколько дней для адаптации.
Реставрация амортизаторов требует высокой точности. Очень важно правильно настроить жесткость амортизаторов. Ведь если пружины имеют разную силу сжатия, характеристики амортизаторов сильно уменьшатся, а гашение вертикальных колебаний будет хуже в несколько раз.
Для качественного восстановления и ремонта амортизаторов нужен не один год опыта, поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.
В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни проверенных СТО, на которых проведут любые виды ремонтных работ. Смотрите рейтинги автомастерских, читайте отзывы клиентов и сравнивайте цены услуг. Выбирайте лучшее СТО в своем городе на проверенном сервисе.
GDS, ремонт амортизаторов Краснодар, Новороссийская 238, тюнинг прокачка восстановление амортизаторов
Ремонт амортизаторов и восстановление стоек в Краснодаре
Автосервис GDS на Новороссийской выполняет ремонт, замену, восстановление, изготовление, тюнинг амортизаторов и подвески на автомобили ВАЗ и иномарки.
Сервисный центр специализируется на изготовлении и ремонте амортизаторов — классических и современных для любых марок автомобилей. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от проверенных производителей.
Ремонт амортизатора проводится в соответствии с обнаруженными неисправностями, а если требуется полная замена, то она осуществляется по парному принципу. С типичными проблемами работы узла знаком каждый автомобилист, и определить их может самостоятельно.
Неисправности стоек амортизатора
- утечка масла через поврежденный сальник;
- свободное перемещение штока в трубе из-за повреждения клапанов;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса стойки амортизатора;
- люфт при сжатии или отбое;
- смещенное положение пружины;
- порванный пыльник амортизатора.
Ремонт амортизаторов за 1 день в Краснодаре
Качественное оборудование и многолетний опыт работы наших специалистов позволяет выполнять восстановление и ремонт амортизаторов за 1 день.
На все работы предоставляется гарантия.
Эксклюзивные услуги по подвеске:
— Тюнинг подвески;
— Занижение клиренса ВАЗ-Лада и иномарок;
— Прокачка газомасляных амортизаторов;
— Ремонт неразборных стоек амортизатора;
— Ребилд амортизаторов на иномарках различной сложности с гарантией,
— Ремонт и обслуживание спортивных авто и мото (квадроциклы) амортизаторов с гарантией;
— Изготовление винтовой подвески;
— Изготовление регулируемой подвески для ВАЗ-Лада и иномарок;
— Изготовление под заказ амортизаторов, короткоходные, фултапы (full tap).
Чтобы лично посетить этот сервисный центр для ремонта стоек амортизатора, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Новороссийская 238, (район СБС), микрорайон КСК, Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Автосервис «Ремонт амортизаторов на Новороссийской» находится в разделах справочника: «Восстановление амортизаторов», «Ремонт стоек передней и задней подвески», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт и восстановление стоек легковых авто», «Ремонт подвески легковых авто», «Диагностика стоек амортизаторов» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию турбин отечественных и импортных машин в Краснодаре и крае. Точное место положение нашего автосервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта Авторынок23.ру
Ремонт амортизаторов
Компания «TI-Auto», на сегодняшний день, представляет из себя сеть автосервисов Москвы и Подмосковья, объединенных идеей комплексного решения проблем по ремонту подвески автомобиля.
Наша компания производит ремонт амортизаторов любой сложности. Для ремонта амортизаторов мы используем передовые технологии и комплектующие.
Основной неисправностью амортизатора является течь жидкости и неравномерное гашение колебаний. Для выявления дефектов амортизатора, нужно визуально посмотреть состояние корпуса амортизатора, если на корпусе есть масленые подтеки, значит, амортизатор частично вышел из строя. Слово частично мы применяем условно, практически любой амортизатор подлежит ремонту. Течь жидкости из амортизатора происходит из-за износа сальников штока. Также нужно обратить внимание на отбойник амортизатора при выходе из строя отбойника после сильного гидравлического удара, амортизатор подлежит замене на новый. Шток амортизатора также подлежит замене при обнаружении задиров на его поверхности.
В настоящее время специалистами «TI-Auto» предоставляется комплексное решение по ремонту амортизаторов, все работы по восстановлению амортизатора выполняются в условиях, обеспечивающих полную чистоту, применяя специальное оборудования. После ремонта у амортизатора проверяются его основные характеристики, а именно уровень гашения колебаний на специальном стенде.
Мы делаем акцент на точной диагностике амортизатора и гарантируем, что ремонт амортизатора в наших автотехцентрах будет произведен в кратчайшие сроки с гарантией на проделанные работы.
Ремонт в день обращения
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Ford
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Land-rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Opel
- Другая техника
Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого
- Качественный и быстрый ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске (ремонт передних и задних стоек).
- Комплексная диагностика, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену.
Когда необходим ремонт стоек автомобиля?
К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности – все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана. Как результат, получаем ускоренный износ и выход из строя передних и задних стоек.
Ремонт стоек – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю. Сломанные амортизаторы приводят не только к сильному дискомфорту для водителя и пассажиров, но и к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Так что если в вашей машине сломалась стойка, то ее следует как можно быстрее отремонтировать или заменить. Причем отремонтировать стойки будет проще и дешевле, нежели произвести их полную замену.
Почему восстановление амортизатора лучше, чем его замена?
Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что по приезду в сервис им говорят: «Амортизатор сломался и ремонту не подлежит». Верить этим словам можно далеко не всегда. Дело в том, что ремонт гидравлической стойки – это очень тонкая работа, за которую иногда не хотят браться. Между тем, к примеру, ремонт амортизаторов вместо их замены может сэкономить вам немало сил, времени и денег. Конечно, восстановление стоек путем их замены – это всегда более надежный вариант ремонта, однако есть ряд ситуаций, когда ремонт стоек в Красноярске будет предпочтительнее:
— Если в вашем распоряжении находится модель автомобиля с откровенно «неудачными» стойками, быстро выходящими из строя в условиях российских дорог. Даже самые дорогие амортизаторы в таких условиях эксплуатации не всегда смогут решить проблему, поэтому рациональнее будет периодически выполнять их ремонт;
— Если замена амортизатора очень дорогая в рознице, и на ремонт амортизаторов цены оказываются значительно меньшими.
Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение.
Качественный ремонт амортизаторов в Красноярске
Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по ремонту стойки амортизатора по ценам, которые точно не выйдут за рамки вашего бюджета. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. В нашем сервисе вы можете заказать:
— Ремонт задних амортизаторов;
— Ремонт передних амортизаторов.
Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.
Классический автомобиль и пикапы, амортизаторы и пружины
Амортизаторы — Пружины — Детали шасси
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ ОПИСАНИЯ ПРОДУКТА
ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАТЕГОРИЙ СЛЕВА
ТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Электрошок для труднодоступных приложений.
Берем новые амортизаторы производства Монро, Делко и Габриэля и
, затем мы настраиваем эти амортизаторы в соответствии с вашими требованиями
по длине и способу крепления.
Амортизаторы HD и XHD в ГАЗОВОМ или ГИДРАВЛИЧЕСКОМ исполнении.
Усиленные амортизаторы являются прямой заменой того, что было на вашем автомобиле.
АмортизаторыExtra Heavy Duty имеют примерно на 50% больше площади поршня по сравнению с
.распределяют нагрузку и удваивают емкость масла, чтобы быстрее рассеивать тепло.
Ваш автомобиль или грузовик пришли с гидравлическими амортизаторами.
Гидравлические амортизаторы мягче и максимально приближены к исходным ощущениям от езды.
Газовые амортизаторыобеспечивают более четкое ощущение и лучшую управляемость.
Пожизненная гарантия.
АВТОМОБИЛЬ ПРОСЕЛ?
Передние пружинные амортизаторыувеличивают подъемную силу до 500 фунтов на пару.
Задние пружинные амортизаторыувеличивают подъемную силу до 1100 фунтов на пару.
Воздушные амортизаторыпозволяют варьировать усиление до 1100 фунтов на пару.
Пожизненная гарантия.
Рулевые демпферы и горизонтальные амортизаторы.
1966 — 1970 Кадиллак Эльдорадо, Олдс Торонадо
1941 — 1950 Паккарды
По длине и монтажу
Пожизненная гарантия.
Амортизаторы Super Duty Для самых требовательных нужд
Поршень размером 1 5/8″ имеет почти на 50 % большую площадь, чем наш
XHD.Идеально подходит для лимузинов Stretch, перегруженных пикапов
и фургоны, приподнятые или опущенные Пикапы и фургоны.
5 лет гарантии.
ТРУБКА УДАРНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ
Delco Spiral, гладкие боковые амортизаторы Delco, восстановленные и перенумерованные
Corvette, F-41, Camaro, Chevelle, Trans Am, Torino, Shelby и т. д.
Предлагаем 4 варианта:
1. Восстановите оригинальные амортизаторы. При необходимости мы можем перенумеровать и датировать их.
2. Предоставить вам комплект восстановленных амортизаторов с правильным номером и датой.
3. Предоставьте амортизаторы NOS, которые подходят, но не соответствуют номерам OEM.
4. Служба Show Prep очистит ваши амортизаторы до голого металла, заменит
КАТУШЕЧНЫЕ И ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
Классические передние и задние рессоры для легковых и грузовых автомобилей.
Сделано в США в соответствии со спецификациями OEM.
Наши пружины сидят и едут так же, как и оригинальные.
Их можно настроить так, чтобы они поднимались, опускались, усиливали или смягчали вашу езду.
Мы предлагаем полный спектр листовых рессор производства США
скобы, втулки, рым-болты и U-образные болты.
РЫЧАГ АМОРТИЗАТОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ
РЫЧАЖНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ DELCO
РЫЧАГНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ HOUDAILLE
Гарантия 10 лет
В десять раз больше, чем предлагают другие.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы соединяют амортизаторы рычага с рамой.
Передние и задние приложения доступны для большинства марок и моделей.
ЧАСТИ ШАССИ
Переднее шасси производства США части
Включая наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры, шкворни,
натяжные рычаги, сошки, центральные тяги, валы рычагов, втулки
втулки стабилизатора, втулки переднего и заднего стабилизатора и тяги.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевые механизмы, насосы, цилиндры и регулирующие клапаны
для любого устройства, для которого мы можем получить детали.
10-летняя гарантия на механические рулевые механизмы Ford с 1928 по 1959 год.
История Амортизатора А-1 Компания
Основана в 1936 году для восстановления всех марок рычажных амортизаторов. Компания выросла, а затем
снизился по мере старения первоначальных владельцев.
Мы (Марк и Филипп Линценберг) купил бизнес в 1982 году,
мы создали собственную линию амортизаторов, которые мы продали по всему миру.
Мы также занялись восстановлением тяжелых
рулевые механизмы грузовых автомобилей.
Как изменился рынок так
сделали А-1 Шок, мы стали специализироваться на
для винтажных, классических и нестандартных автомобилей и грузовиков.
Все детали гарантированно подходят и функционируют должным образом.
После заказа детали не могут быть отменены или возвращены.
Обслуживание и ремонт
Для обслуживания, ремонта и восстановления шоссейных и гоночных амортизаторов Koni.
Довольно часто из-за превосходных материалов и мастерства ваши амортизаторы Koni прослужат дольше вашего автомобиля, однако может быть время, когда ваши амортизаторы Koni Classic, Sport, Heavy Track или Race нуждаются в небольшом уходе, очевидно, по причинам логистики. каждый раз возвращать их на завод для доработки невозможно, поэтому в каждой стране Koni создала официальные сервисные центры.
В Великобритании есть два официальных независимых сервисных центра Koni, прошедших обучение на заводе-изготовителе. В обеих мастерских есть необходимые инструменты, динамометр, оборудование для обучения и запасные части, чтобы иметь возможность работать со всеми типами амортизаторов Koni, будь то оригинальный амортизатор Ferrari 60-х годов или новый гоночный блок 2612 для автомобиля GP2.
Эти центры могут полностью обслуживать и восстанавливать старые амортизаторы Koni, а также изготавливать новые узлы, например, для старых классических автомобилей или отдельных проектов.
Подвеска SP в Линкольншире.
Основное контактное лицо: Шон Пикеринг. Тел.: 07811-108123. Электронная почта: [email protected], дополнительную информацию см. здесь
IG Racing в Нортгемптоншире.
Основное контактное лицо: Ян Гардинер: Тел.: 07967-300537. Электронная почта: [email protected], веб-сайт www.igracing.co.uk
Предлагаемые услуги:
- Услуги по тестированию демпферов — с использованием динамометрического стенда последнего поколения для проверки силы сжатия и отбоя.
- Ремонт протекающих или неработающих заслонок.
- Ремонт клапанов гоночных и шоссейных амортизаторов — для увеличения или уменьшения демпфирующей силы.
- Услуги по изготовлению амортизаторов на заказ — изготовление амортизаторов для автомобилей, для которых оригинальные детали недоступны.
- Полный ремонт амортизатора, включая полную перекраску и, при необходимости, новые фитинги/втулки.
- Поставка запасных частей — только внешние детали (втулки, платформы, подшипники и т. д.)
Большинство амортизаторов Koni можно отремонтировать или модифицировать.Исключением являются серии 26 и 30 (газ высокого давления) и некоторые амортизаторы STR.T.
Замена амортизатора Öhlins | Мотоциклетное снаряжение Rider Magazine
[Этот амортизатор Öhlins Shock Absorber Rebuild был первоначально опубликован в мартовском выпуске журнала Rider за 2010 г.]Пару лет назад я приобрел на eBay два амортизатора Öhlins с пружинами для своего BMW R 1100 RS .Как вы знаете, близнецы поздней серии R имеют переднюю подвеску с маятником Telelever и пружинно-амортизаторным узлом, а также односторонний маятник с пружинно-амортизаторным узлом.
Предположительно, передний блок, который я купил, был в употреблении, а задний — нет. Затем недавно передняя подвеска лопнула в том смысле, что ее демпфирование полностью исчезло, а ее регулятор демпфирования «кликер» больше не щелкал. Задняя подвеска работала нормально, но я решил, что, поскольку я проехал на съемочной площадке более 15 000 миль, а байк в любом случае выйдет из строя, я могу также отправить оба в Öhlins USA для их восстановления и / или проверки. .
Реклама
В ходе ударной службы я несколько раз разговаривал и обменивался электронными письмами с Марти Ланге, техническим специалистом Öhlins USA. Вот кое-что из того, что рассказал мне Ланге. «Передний амортизатор действительно лопнул, что обычно означает выход из строя уплотнений. Он потерял большую часть азота и масла, и основная причина выхода из строя уплотнения, вероятно, заключалась в том, что не был соблюден рекомендуемый интервал обслуживания. Большинство людей считают, что амортизаторы не нуждаются в обслуживании и никогда не должны протекать, особенно если вы платите за них приличную цену.Однако эти же люди соблюдают рекомендуемые интервалы обслуживания своих двигателей и, как правило, не сомневаются в необходимости запчастей. Наш продукт необходимо обслуживать, чтобы не было утечек/выбросов. Рекомендуемый интервал обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации амортизатора, составляет 30 000 километров, что составляет около 18–19 000 миль. Как правило, мы рекомендуем пробег 15-18 000 миль или один раз в год, и мы рекомендуем обслуживать переднюю и заднюю части вместе».
Ланге сказал мне, что передний амортизатор моего BMW считается эмульсионным, что означает, что между азотом и маслом нет разделительного поршня.«Как правило, когда в одном из наших амортизаторов возникает утечка, она возникает в головке уплотнения, которая герметизирует место входа вала в корпус. Мы также заменили поршневую ленту на главном поршне. Амортизатор был возвращен к исходным характеристикам. Масло, которое мы используем в наших амортизаторах BMW, имеет вязкость 105-01, оно тяжелее нашего масла R&T, поэтому оно не так быстро разрушается (теряет свою вязкость). Мы также используем азот в наших амортизаторах, что сводит к минимуму изменения давления, вызванные разницей температур».
Задний амортизатор тоже обслужен.«Это разделительный поршневой амортизатор; это означает, что есть твердый поршень, отделяющий газ от масла. Заменили уплотнительную головку и поршневой пояс на коренном и делительном поршнях. Амортизатор не протекал, но я мог видеть рубцы на уплотняющих поверхностях, что говорит мне о том, что он, скорее всего, также вышел за рекомендуемый интервал обслуживания. Как и выше, мы всегда рекомендуем обслуживать ваши амортизаторы вместе. Как и в случае с передним амортизатором, было добавлено свежее масло и азот, а также очищены и осмотрены все внутренние детали.
Стандартные пружины остались нетронутыми, так как жесткость пружин соответствовала моему весу. Öhlins скорректировали предварительную нагрузку для моего веса, что они делают для каждого клиента. Они также сбрасывали регуляторы до заводских спецификаций и рекомендовали щелкать амортизаторы с заводскими настройками, а затем вносить свои собственные корректировки по своему усмотрению.
После установки восстановленных амортизаторов поездка снова стала первоклассной. Они были мягкими, но не свободными, но твердыми и хорошо управляемыми, но не резкими.Что касается цены, стоимость обслуживания переднего амортизатора составляет 75 долларов, а заднего амортизатора — 130 долларов, в эту сумму не входят твердые детали, такие как уплотнительные кольца, уплотнительные головки, поршневые ленты и т. д., или доставка. Общая стоимость обслуживания переднего и заднего амортизаторов BMW составляет 350 долларов, включая работу и запчасти. Для велосипеда с обычными двойными задними амортизаторами цена будет аналогичной. Для этих амортизаторов может потребоваться еще несколько деталей, но Ланге говорит мне, что они, как правило, дешевле и меньше.
Для получения дополнительной информации: Öhlins USA, 703-C Old Spartanburg Road, Hendersonville, North Carolina 28792; (828) 692-4525; www.ohlinsusa.com
Ремонт и замена амортизаторов во Фримонте
Ремонт и замена амортизаторов во Фримонте
Основная функция амортизатора — сделать поездку более плавной и улучшить управляемость автомобиля. В автоцентре Fremont мы специализируемся на ремонте и замене амортизаторов.
Амортизаторы гасят удары, которые в противном случае испытывал бы ваш автомобиль при движении по неровной поверхности. Со временем их детали изнашиваются, а амортизаторы теряют свою способность выполнять свою работу и в большинстве случаев нуждаются в замене.Наша автомастерская предлагает полный спектр услуг по ремонту и замене амортизаторов Fremont.
Симптомы, на которые следует обратить внимание:
A)Проваливание носа автомобиля при торможении
B)Вибрации при движении
C)Стук при движении автомобиля по неровностям – обычно из-за трещин на втулках в точках крепления.
D)Для остановки автомобиля требуется больше времени
E)Утечка жидкости
F)Неравномерный износ шин
Прежде чем принять решение о замене амортизаторов, мы рекомендуем проверить подвеску у профессионального механика – некоторые из перечисленных выше симптомов могут иметь другие причины.Вот почему так важно, чтобы компетентный механик осматривал подвеску — в противном случае вы можете потратить деньги на ремонт, а симптомы не исчезнут.
Если подумать, современные амортизаторы — замечательная штуковина. Они чувствительны к скорости — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление отскоку обеспечивает амортизатор. По сути, они адаптируются к дорожным условиям, амортизируя и контролируя торможение, рывок, ускорение, приседание и раскачивание. Таким образом, они обеспечивают более плавную и контролируемую езду.
Поэтому, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую Fremont, и наши мастера осмотрят ваш автомобиль и предоставят вам электронную копию результатов осмотра, чтобы вы могли принять обоснованное решение о ремонте. На весь ремонт, выполненный в автоцентре Fremont, распространяется гарантия 2 года / 24 000 миль.
Мы упростили запись на прием – вы можете записаться на прием онлайн или просто позвонить нам по телефону в магазине .
РЕГЕНЕРАЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ — NAGENGAST
Процесс регенерации заключается в восстановлении параметров и свойств поврежденных деталей до состояния, близкого к новому – на него распространяется гарантия один или два года (в зависимости от марки автомобиля).
Мы специализируемся на ремонте современных адаптивных амортизаторов:
- амортизаторы с системой NIVO в автомобилях Mercedes и BMW
- Амортизаторы AirMatic в автомобилях Mercedes
- пневматические амортизаторы (ремонт пневмобаллонов)
- Амортизаторы с системой EDC (мощностно-регулируемые переменные характеристики) в автомобилях BMW
- амортизаторы, взаимодействующие с подушкой безопасности в автомобилях Lexus LS430, Audi A6 Allroad, Jaguar XJ XJ6 XJ8
- амортизаторы с системой IDS CDC+ (изменяемые электрические характеристики) в Opel Vectra C, Signum, Astra
- Амортизаторы с системой IVDC (изменяемые электроприводные характеристики) в Ford Mondeo, S-Max, Galaxy
- Амортизаторы с системой FOUR-C (изменяемые электрические характеристики) в Volvo V70, S40, S80, XS70
- амортизаторы с системой Magnetic Ride (амортизаторы со специальной магнитореологической жидкостью, обеспечивающей изменение характеристик за доли секунды) в Audi TT, R8 и т.д.
- центральные амортизаторы для мотоциклов – все типы, в том числе неразборные Резьбовые амортизаторы
- KW, Bilstein, K-sport, Ap, Koni, BC N+, Tein SS и все остальные бренды.
- и многое другое…
Типичный процесс регенерации осуществляется следующим образом:
- Очистка
- Разборка на части
- Проверка повреждений
- Замена всех изношенных компонентов новыми или их ремонт
- Сборка
- Тесты
- Покраска
Восстановленные амортизаторы после ремонта отправляются курьером DPD.
Рекомендуем посмотреть процесс регенерации амортизатора BMW 8 серии:
Lansing MI Strut Shock Absorber Ремонтная мастерская
Замена стойки в Lansing MI
Замена амортизатора в Lansing MI
Зачем заменять стойки и амортизаторы на:
- восстановление безопасного управления транспортным средством
- улучшить комфорт при езде
- уменьшить износ деталей подвески
- предотвратить чрезмерный износ шин
Другой родственный ремонт подвески в районе Лансинга, штат Мичиган, включает:
- Замена шарового шарнира
- замена пружины
- ремонт подвески
- ремонт стойки
- ремонт амортизаторов
- сход-развал
Chuck’s Garage Lansing
3503 W Saint Joseph St
Lansing, MI 48917
(517) 267-9900
Часто задаваемые вопросы по замене стойки и амортизатора
Как долго должны служить амортизаторы или стойки?
Вопрос о том, когда следует заменить амортизаторы и стойки, зависит от многих факторов: пробега автомобиля, состояния и типа дорог, по которым он ехал, а также от того, двигался ли он плавно или с расчетом на производительность!
Все эти факторы затрудняют определение возраста или пробега автомобиля.Однако мы ожидаем, что амортизаторы или стойки прослужат не менее четырех или пяти лет. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на ровном асфальте и в мягком климате.
Неровная дорога с выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, пересекающими дорожное покрытие, приводит к более быстрому износу амортизаторов и стоек. Кроме того, частая перевозка тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам может привести к быстрому износу.
Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек.
Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о замене амортизаторов и стоек, используйте их в качестве руководства для проверки всей подвески на наличие повреждений, износа и утечек. Простое руководство: когда вашему автомобилю исполнится пять лет, начните проводить более тщательный осмотр шасси, чтобы выяснить, действительно ли и какие детали нуждаются в замене.
Могут ли изношенные амортизаторы и стойки стать причиной других проблем?
Изношенные амортизаторы или стойки могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля и управлением торможением, что затруднит управление и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Износ амортизаторов или стоек может привести к неравномерному износу шин и чрезмерному износу деталей подвески. Изношенные стойки и амортизаторы допускают аномальные движения подвески, которые ускоряют ход подвески и приводят к износу шин.
Существует много потенциальных причин проблем с плавностью хода и управляемостью автомобиля, необычных шумов и проблем с износом шин. Новый комплект сменных амортизаторов или стоек не решит всех проблем. Лучше всего провести полную проверку подвески у квалифицированного механика и отремонтировать автомобиль для более плавной и безопасной езды.
Какой шум издает неисправная стойка?
Стук или лязг при проезде неровностей являются явным признаком неисправности или неисправности стойки в сборе.
Стойки позволяют шасси, колесам и кузову вашего автомобиля двигаться плавно и под контролем, когда вы наезжаете на неровности во время движения. Когда стойка изношена или повреждена, она будет издавать стук или лязг, который может быть очень заметным. Часто шум можно определить, нажав на крыло и быстро отпустив его, когда автомобиль припаркован.
Скрипят ли стойки, когда они плохие?
Да, стойки могут скрипеть. Удары, выбоины, посадка и выход из автомобиля и торможение могут вызвать скрип и стон вашей стойки. Но их следует внимательно осмотреть. Скрип также может быть вызван изношенными деталями подвески, такими как шаровые шарниры или втулки подвески.
Следует ли заменять стойки парами?
Зависит от причины замены стойки. Если стойка заменяется из-за выбоины или повреждения при столкновении, а автомобиль не слишком старый или с большим пробегом, можно заменить одну стойку.
Если автомобиль имеет большой пробег или старше 10 лет, обычно рекомендуется заменять автомобильные стойки, по крайней мере, попарно. Например, обычно заменяют обе передние стойки или оба задних амортизатора. Если стойки заменяются из-за плохой работы на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, лучше всего заменить все четыре стойки.
Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый, а наличие новой стойки или амортизатора с одной стороны может повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.
В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками стойки всегда следует заменять целиком, так как стойки сильно влияют на управляемость и безопасность автомобиля.
Следует ли также заменить пружины подвески новыми стойками?
Ответ отрицательный: если пружина находится в хорошем рабочем состоянии, ее можно повторно использовать с новой стойкой. Пружины поддерживают вес автомобиля и не влияют на работу стойки или амортизатора. Перед заменой стоек следует измерить клиренс автомобиля.
Сколько стоит замена стойки?
Стоимость замены стойки и амортизатора сильно зависит от автомобиля и качества используемых деталей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки стоимости замены амортизатора или стойки в Лансинге, штат Мичиган. Вы также можете записаться на осмотр амортизаторов и стоек.
Общие индикаторы Вам нужны новые стойки
5 Явные признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки
От ныряния носом до приседания и крена кузова до плавности хода — эти пять простых признаков дадут вам понять, что пришло время для ремонта амортизационных стоек.
Вы когда-нибудь видели, как машина подпрыгивает вверх и вниз по дороге? Или замечаете, когда автомобиль делает крутой поворот и кажется, что он может перевернуться?
Это два наиболее распространенных признака износа амортизатора или стойки подвески.
В отличие от двигателя, который регулярно обслуживается при замене масла, стойки не обслуживаются регулярно. Они работают до тех пор, пока не изнашиваются, а затем их необходимо заменить.
Хороший автосервис проведет тщательный осмотр автомобиля при каждом посещении сервиса и предупредит вас, когда срок службы ваших стоек подходит к концу.
Пять признаков необходимости замены стойки
Вот пять признаков того, что вам нужны новые стойки:
- Ходовые качества автомобиля плохие. Несмотря на то, что качество езды у разных автомобилей сильно различается, от жесткой упругой подвески на пикапе до мягкого, впитывающего ощущение роскошного автомобиля, все автомобили должны работать в соответствии со стандартом, основанным на их предполагаемых целях.
Человек, который лучше всех знает, как управляется ваш автомобиль, — это тот, кто водит его больше всего. Если ваш автомобиль чувствует себя более упругим, грубым или имеет тенденцию «катиться» на поворотах, пришло время проверить стойки вашего автомобиля.
- Пикирование носом при торможении. Это распространенная проблема в больших и тяжелых транспортных средствах, когда амортизаторы или стойки ослабевают. Ныряние носом происходит, когда вы нажимаете на тормоз и передняя часть автомобиля опускается к земле.
Носовое погружение может быть проблемой безопасности в тяжелых случаях. Это также может привести к задержке торможения и повлиять на управляемость автомобиля, когда автомобиль подпрыгивает или ударяется о землю.
- Ваш автомобиль имеет чрезмерный крен или крен кузова во время поворота.Если вам необходимо отклониться, чтобы избежать столкновения, чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем или к переворачиванию автомобиля.
Если стойки или амортизаторы вашего автомобиля или грузовика начинают изнашиваться, кузов будет ощущаться как наклон даже при малейших поворотах. Это может быть серьезной проблемой безопасности, поэтому сообщите об этом своему специалисту по ремонту автомобилей в следующий раз, когда будете проверять свой автомобиль.
- Ваш автомобиль «приседает» при ускорении с места. Если ваши амортизаторы и стойки слабы, то при ускорении импульс автомобиля будет передаваться назад, что приведет к тому, что передняя часть автомобиля поднимется в воздух.
- Видимые повреждения стойки или амортизатора, включая вмятины или утечки жидкости. Каждый амортизатор или стойка имеют внутренний резервуар с гидравлической жидкостью, что позволяет им стабилизировать автомобиль и управлять им. Признаки поврежденного или протекающего амортизатора или стойки являются явным признаком того, что пришло время заменить стойку.
С этими пятью простыми признаками проблем со стойками и амортизаторами вы можете быть уверены, что пришло время проверить подвеску и, возможно, заменить амортизаторы или стойки.
амортизаторов — Firefox Racing
Общее обслуживание
Мы обслуживаем все виды амортизаторов, которые, по вашему мнению, не подлежат обслуживанию, включая KYB, Shawa, Nitron, Ohlins, Beta, K-tech, Hagon, Wilbers, Technoflex, WP, Maxton, BMW ESA, YSS и Bitubo.Это может стать существенной экономией на новом сменном блоке.
Вы можете забрать его с помощью нашей курьерской службы, отправить нам самостоятельно или привезти, если вы местный житель! Когда ваш амортизатор прибудет, он будет разобран и осмотрен – если будут какие-либо дополнительные работы, мы свяжемся с вами и сообщим цену. В наш Shock Rebuild входит следующее:
- Полная разборка компонентов амортизатора.
- Осмотрите детали на наличие повреждений или износа.
- Осмотрите и отполируйте шток поршня.
- Разберите поршень и прокладки, очистите и восстановите.
- Заменить сальник и направляющую втулку.
- Осмотрите пыльник и при необходимости замените его.
- Восстановите амортизатор, используя масло Motul.
- Регазировать азотом и оставить для испытания на 24 часа.
Время выполнения общего Shock Rebuild в настоящее время составляет около 2 недель, хотя имейте в виду, что это время может колебаться в зависимости от насколько мы заняты.После завершения вашего шокового обслуживания мы немедленно свяжемся с вами, чтобы еще больше сократить время выполнения работ.
Поездка в сервисе
Во многих случаях для снятия и установки подвески требуется специальное подъемное оборудование. Именно здесь вступает в действие наша услуга «езда за поездкой», мы занимаемся снятием и установкой вашей услуги, а затем проверяем, правильно ли настроена ваша подвеска, и следим за тем, чтобы высота дорожного просвета и размеры провисания соответствовали вашим требованиям.
Общие цены на обслуживание амортизаторов
- Ремонт и обслуживание амортизатора: 130 фунтов стерлингов
- Ремонт и обслуживание амортизатора, требуется газовый клапан: 150 фунтов стерлингов
- Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA WP & Showa £199,00
- Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA Sachs £249,00
- Повторная пружина для нестандартного веса и требований к использованию: 85,00 фунтов стерлингов
- Замена клапана амортизатора: £45,00
- Обратная почта: 12,50 фунтов стерлингов
Отправьте нам свой амортизатор
Для наилучшего обслуживания и быстрого выполнения работ распечатайте эту форму обслуживания, заполните свои данные и отправьте ее вместе с амортизатором по адресу:
Firefox Racing, Waddington Street, Keighley BD21 5LP.