Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт натяжных потолков после пореза — цена в Москве


Ремонт натяжных потолков после пореза теперь можно заказать в Москве по демократичной цене. Лучшие предложения в профильной компании.

Потолочные конструкции натяжного типа уже давно заслужили популярность, доверие у наиболее требовательных заказчиков. Они достаточно прочные, привлекают долговечностью, устойчивостью к негативным механическим воздействиям. Но иногда и такие надежные полотна оказываются поврежденными. Не стоит пытаться провести ремонт после повреждения. Здесь важен профессиональный подход.

На ремонт натяжного потолка после пореза цены поддерживаются на хорошем уровне. Демократичная политика в области ценообразования делает услуги мастеров максимально доступными. Наши специалисты способны справиться с проблемами, с небольшими вложениями устранить дефекты. При порезах следует обращаться сразу же в профильную фирму: там знают подход к решению каждой задачи, вне зависимости от ее уровня сложности.

Проблемы

Каким образом происходит повреждение? Ведь полотна достаточно прочные, надежные, обладают устойчивостью к механическим воздействиям? Оказывается, натяжной потолок может испортиться по разным причинам. Вот распространенные трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты.

  1. Разрыв возле осветительного прибора. Под воздействием чрезмерно горячей лампы происходит расхождение полотна из-за перегрева.
  2. При ремонте порезы образуются, когда недостаточно аккуратно переставляют мебель, обрезают обои, осуществляют шпаклевку стен или наклеивание обоев. Иногда покрытие повреждают при выполнении замеров.
  3. В зоне люстры повреждения натяжного потолка возникает в процессе установки люстры, при негативных физических воздействиях. Большую отрицательную роль играет некачественное термоусадочное кольцо.
  4. При частичном демонтаже, когда заменяют трубы, системы коммуникаций, тоже остаются такие дефекты на материале.
  5. Иногда случайно режут полотно, выполняя работы с системой осветительных приборов, с электрической проводкой. В некоторых случаях работать приходится срочно, а целостностью материала вынужденно пренебрегают.
  6. В зоне прохождения труб отверстия появляются после некачественного обвода, при недостаточном количестве клеящего состава.
  7. Причиной повреждения становится и некачественный монтаж, неудачное использование декоративных элементов. Острые углы, грани багета разрывают даже плотное полотно.
  8. В старых домах проблемы возникают при затоплениях, при осыпании пластов штукатурки.
  9. Хозяева повреждают натяжной потолок, когда стараются более тщательно его почистить, используют жесткие щетки.

Если ваш натяжной потолок порезан, необходимо скорее обратиться к мастеру.

Как действовать?

Что же делать при порезе натяжного потолка? Как себя правильно вести, чтобы не ухудшить ситуацию? Вот несколько полезных советов от мастеров, имеющих опыт ремонтирования потолочных конструкций.

  • Сразу стоит вызвать профессионала. Только он сумеет правильно определить решение проблемы, устранить повреждение.
  • Останавливайтесь на компаниях с хорошей репутацией, поскольку рынок известен разными предложениями, но при этом далеко не все из них заслуживают доверия.
  • Не нужно сильно волноваться при порезах материала. Удается избавиться от дефектов с небольшими вложениями, за короткий срок. Не остается следов.
  • Если натяжной потолок поврежден осветительным прибором, не старайтесь его перемещать или вынимать. Только специалист может заниматься системой освещения, гарантируя ее функциональность и безопасность.
  • Не рекомендуется пытаться справиться с проблемой самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению, разрыву полотна!
  • Нельзя оставлять порез надолго открытым, поскольку он начнет расширяться. Если есть возможность, не откладывайте вызов мастера.
  • Хозяева стараются заклеить разрыв при порезах: они считают, что таким образом предотвратят его расширение. Так тоже нельзя делать! При откреплении липкой ленты материал может повредиться еще больше.

Удачное решение – звонок в ремонтную компанию. Выедут мастера, владеющие всеми необходимыми навыками, с инструментами и материалами. Они устранят проблему быстро.

Методы ремонта

Узнаем, каким образом восстанавливается прежний вид, функциональность. Существуют многочисленные способы ремонта, но мы остановимся на распространенных.

  • Заплатка. Устанавливается заплатка по типу аппликации. Методика подходит только для проколов минимального размера. Поврежденный участок аккуратно заклеивается изнутри кусочком материала (такие фрагменты пленки специально оставляются при установке потолочной конструкции, на случай повреждения). Потом полотно снова натягивается, фиксируется. Визуально повреждение натяжного потолка становится незаметным.
  • Натяжной потолок можно перетянуть. Методика хорошая, но подойдет она только для системы с гарпунной технологией, если порез оказался близко к стене (расстояние должно составлять максимум 10 сантиметров). Специалист демонтирует систему натяжного потолка, а потом уже переклеит гарпун: дефект в итоге оказывается за границами потолка. Фрагмент с повреждением просто отрезается, а вот полотно фиксируется с натяжением снова. Поскольку материалы обладают повышенной эластичностью, трудностей с таким ремонтом не возникает. Натяжной потолок становится цельным, никаких дефектов на нем незаметно.
  • Применяются стикеры. При образовании достаточно крупного пореза можно использовать декоративные наклейки. Они уже становятся самостоятельными элементами дизайна. Чтобы такие стикеры смотрелись естественно, эстетично, их наклеивают в нескольких зонах. Можно задействовать не только натяжной потолок, но и стены, зеркала, предметы мебели. Удается выполнить такой ремонт по скромной цене, а в результате получить более интересное, броское дизайнерское решение.
  • «Фальшивый» элемент. Оптимальное решение для интерьеров, в которых яркий дизайн неуместен, например, в офисах. Непосредственно в зоне повреждения устанавливают фальшивые решетки или датчики задымления, светильники (настоящие или имитации).
  • Аппликация и окрашивание. Порезанный натяжной потолок мастера сначала дополняют заплаткой, а затем окрашивают акриловым составом. Такое решение подходит для тканевых материалов.
  • Шов. При ремонте иногда используют и швы. Тканевый материал удается аккуратно зашить тончайшей капроновой ниткой. При соответствующем мастерстве специалиста потом дефект незаметен.

Только специалист определит вариант исправления ситуации, устранения дефекта.

Наше предложение

Почему при повреждении натяжного потолка следует вызывать наших специалистов? Остановимся на определяющих моментах.

  1. Профессионализм. У нас трудятся мастера с большим опытом. Они неизменно успешно справляются со всеми задачами. Специалисты квалифицированные, используют проверенные методики, современные инструменты и материалы. Все проверенное и надежное.
  2. Скорость работы. Выезд непосредственно в день обращения. Работа ведется в любые дни: в праздничные, в выходные, отсутсивуют перерывы. Менеджер постарается определить оптимальное время, наиболее удобное для заказчика.
  3. Система скидок. Имеются специальные предложения, гибкие скидки, многочисленные бонусы. Каждый последующий заказ станет выгоднее предыдущего.
  4. Гарантии. Гарантируется отличное выполнение работы, обеспечивается достойное качество. А срок гарантии на услуги наших специалистов составляет два года.
  5. Точность сметы. Составляется детализированная смета при ремонте натяжного потолка. Все расписывается подробно, по пунктам, доступным языком, без усложненных терминов. Смета будет прозрачна, понятна заказчику. Когда она составлена, утверждена, от нее не допускается отклонений, исключены дополнительные расходы.

Москва дает хороший выбор ремонтных фирм, но останавливаться необходимо на мастерах высокого класса. Выбирайте профессиональную работу: у нас легко заказать ремонт натяжных потолков после пореза по хорошей цене. Вы убедитесь, насколько быстро и качественно трудятся мастера с опытом успешного выполнения заказов на протяжении многих лет.

Они владеют всеми методиками ремонта при порезах, ориентируются в тонкостях технологического процесса.

Реставрация салона автомобиля в Москве

Многим из нас приходится проводить значительную часть времени в автомобиле. Вполне естественно, что усиленный режим эксплуатации вызывает необходимость вкладывать средства для поддержания его нормального состояния. Речь идет не только о регламентных технических работах, но и о состоянии салона, в котором вы должны себя чуствовать максимально комфортно. Наш опыт, оборудование и современные технологии позволяют проводить восстановление салона автомобиля любого уровня сложности!

  • Сильные потертости на кожаных элементах салона.
  • Появление заломов, трещин сигнализирует о необходимости обращения к профессионалам.
  • На пластике возможно проявление механических повреждений.
  • Реставрация кожи нередко востребована при термических повреждениях.
  • Срочный ремонт сидений автомобиля необходим в результате порезов.
  • Сильно въевшиеся застарелые, «запущенные» загрязнения тоже можно отнести к разряду дефектов.
  • Нам приходится иногда иметь дело с повреждениями химического характера. Как правило, это происходит из-за банальной неосторожности клиентов.

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОИЗВОДИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЛОНА?
Прежде всего, из-за экономической целесообразности, ведь перетяжка обойдется значительно дороже.

Наша квалификация позволяет говорить о быстрых сроках проведения восстановительных мероприятий, независимо от степени сложности.
Клиенты становятся обладателями практически нового салона, без малейших изъянов.

Проводится диагностика. На этом этапе принимается решение о необходимом комплексе работ.

• Обнаруженные мелкие трещины бесследно исчезают, после обработки специальным полимерным составом.

Наличие порезов вынуждает провести «комплексное лечение», проводится армирование с последующим заклеиванием.

• При обнаружении глубоких порезов, а также трещин, мы применяем специальный заполняющий состав. При этом, проводятся скрупулезные работы, связанные с восстановлением структуры рисунка.

• Заканчивается ремонт салона автомобиля обезжириванием и колеровкой. В конце работ производится покраска.

Конечно же, мы описали процесс восстановления, лишь в самых общих чертах. Диагностика позволяет подобрать наиболее эффективный метод.

Зачастую достаточно лишь локального вмешательства, как в случае, со сработавшими подушками безопасности. После произошедшего ДТП мы в состоянии восстановить салон, практически «с нуля».

Ремонт салона автомобиля должен производиться профессионалами

Прежде всего, это обуславливает экономическая целесообразность. Нам нередко приходиться устранять последствия неквалифицированного вмешательства. Эта работа отнимает больше времени и сил, чем стандартная ликвидация последствий эксплуатации автомобиля. Даже локальное вмешательство требует ювелирной точности, соблюдения ряда технологических требований.

Перечислим основные виды работ, выполняемых нашими специалистами:

1. Восстановление обшивки, удаление потертостей и заломов.

2. Эффективное устранение любых проколов, порезов.

3. Восстанавливаем обивку, в буквальном смысле, «затертую до дыр» — подбираем заплатки и придаем первозданный вид.

4. Ликвидация повреждений на пластиковых элементах.

5. Ликвидация последствий срабатывания подушек безопасности.

6. Устранение дефектов, возникших в результате воздействия химических веществ.

7. Локальное устранение дефектов — выведение пятен, покраска поврежденных участков.

8. Восстановление салона автомобиля проводится по всем параметрам, работаем с любыми материалами: кожа и текстиль, пластик и дерево.

Особо стоит отметить работу по уникальной технологии со специальным пластификатором. Нам удается приводить в прекрасное состояние пластик, поврежденный на значительной площади. После проведения восстановительных мероприятий, деталь красится. Клиентам, даже с лупой, не удается найти место, которое было повреждено.

Квалифицированная реставрация кожи тоже вызывает приятное удивление клиентов. Многие азартно начинают искать следы повреждений, но не расстраиваются, не находя их. Сервис «Дефектов-нет» рекомендуют друзьям и коллегам. Не нужно мириться с полученными повреждениями салона любого уровня сложности. Мы достойно справимся с любой поставленной задачей, выбрав недорогое и эффективное решение.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, приезжайте на консультацию, а при личной встрече мы с вами определимся как привести в порядок салон вашего автомобиля.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Обратиться за консультацией, а также записаться
на реставрацию салона авто Вы можете
по телефону +7(925)172-01-18

 

Чистка подушек: сухая, паровая, химчистка

Если уход за подушками отсутствует или выполняется в неполной мере, они начинают накапливать пыль с потом. В результате этого они могут сбиваться комками и терять первозданную мягкость. Не стоит забывать еще один важный момент: пух и перо (стандартные наполнители подушек) являются просто отличной средой для развития и размножения различных микроорганизмов и пылевых клещей. Вот почему уход за подушками и регулярная их очистка настолько важна.

Профессиональная чистка подушек

Чистка подушек считается обязательной процедурой, которую рекомендуют проводить, как минимум, один раз в год, при условии, что подушками пользуются более трех лет. Для того чтобы получить максимально эффективный результат, чистку подушек следует доверить квалифицированным специалистам клининга.

Профессионалы предлагают три способа ухода за подушками: химчистка, паровой и сухой.

Химчистка подушек

Первый способ ухода за подушками — химчистка. Она дает возможность избавить их наполнители от образовавшейся пыли и неприятного соседства пылевых клещей. Помимо этого, производится полная очистка наперника. Важно знать: зачастую мы предлагаем не только очистку старого наперника, но и замену его новым, более качественным.

Паровая чистка подушек

Что касается второго способа, то есть паровой чистки, он считается вполне эффективным методом и выполняется следующим образом:

  • извлечение из подушки наполнителя;
  • тщательное отделение ломаного пера и трухи от хорошего пуха;
  • перо или пух подвергают интенсивной паровой обработке;
  • сушка наполнителя подушки;
  • восстановление подушки.

Благодаря паровой обработке изделие становится не просто чистым, но и безопасным. Любые, присутствующие в нем ранее микроорганизмы и неприятные запахи, устраняются.

Сухая чистка подушек

Третий способ очистки подушек – сухая чистка, как и паровая вполне оправдывает свое предназначение. Она отлично подходит для подушек независимо от типа их наполнителя. Сухая обработка способствует:

  • устранению пыли;
  • избавлению нежелательных запахов и микроорганизмом, в том числе пылевых клещей;
  • перо становится более пушистым.

Проведение подобной процедуры гарантировано вернет подушке ее первоначальный вид, объем и возвратит ей утраченную мягкость и безопасность.

Услуги по уходу за подушками

Мы предлагаем дополнительный ряд услуг по уходу за подушками с разным наполнителем:

  • реставрация наперника или всей подушки;
  • изменение формы и размеров подушек;
  • замена одного наполнителя другим.

Особенности чистки подушек

Уход за перьевыми и пуховыми изделиями – задача вовсе не простая. Ее предпочитают доверить специалистам не только ради экономии собственного времени, но, в первую очередь, ради эффективности. Профессионалы используют в работе специальное оборудование, с помощью которого наполнитель подушки очищается от загрязнений, устраняются неприятные запахи и вредоносные микроорганизмы.

Когда за дело берутся специалисты клининга, на очистку одной подушки уходит 10-30 минут, зависимо от степени ее загрязненности, размера, количества ломаных перьев и другого мусора.

Для того чтобы избежать смешивания качественного пера с второсортным, в камеру аппарата по очистке подушек за один раз помещают только одно изделие, предварительно сняв с него наперник.

После очистки и удаления поврежденного пера, объем подушки, естественно, уменьшится. В этом случае вам могут предложить либо уменьшить подушку в размере, либо добавить другого наполнителя.

После проведения процедуры очистки, можно полностью изменить не только размер, но и вид подушки. К примеру, из одной большой получится две-три маленьких подушечки.

В павильоне Физики на ВДНХ отреставрировано

люстр Daisy / Новости / Сайт Москвы

В павильоне № 5 Павильона Физики (бывший павильон Латвийской ССР) продолжаются работы по восстановлению архитектурного облика середины 1950-х годов и интерьера. Специалисты по реставрации акцентируют внимание на деталях исторического интерьера. Например, недавно отреставрировали стеклянные люстры-ромашки, украшающие вестибюль.

«Завершена реставрация ромашковых люстр в центральной части вестибюля.Эта часть кессонного потолка (орнамент углублений или углублений в потолочной поверхности) разделена на 45 ячеек, в каждой из которых находится лампа. Люстры выполнены в виде цветов: каркасы из медного сплава; лепестки сделаны из стекла. К открытию павильона в 1954 году потолок был оформлен. Форма светильников выбрана не случайно. Луговая ромашка считается национальным цветком Латвии », — сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта Москвы.

Потолок и люстры со временем остались практически нетронутыми. Некоторые осветительные приборы со временем лишились стеклянных лепестков и креплений, а некоторые металлические рамы погнулись. Но у большинства люстр были лишь незначительные сколы стекла.

В пресс-службе ведомства пояснили, что специалисты сначала очистили люстры от слоев пыли и грязи, а затем исправили гнутые участки металлических деталей и каркасов. Заменили недостающие детали и восстановили крепеж.Первоначальное уцелевшее стекло было поставлено на место, а утерянные — воссозданы. Кессонный потолок был выкрашен в оригинальные цвета павильона: темно-зеленый, золотой и светло-охристый.

Люстры вывешены на прежних местах и ​​покрыты защитным материалом от пыли, так как в здании продолжаются ремонтно-реставрационные работы. Эти светильники — единственные, что остались от павильона 1954 года.

При изучении архивных документов были обнаружены качественные фотографии интерьеров павильона.На них изображены другие лампы, которые не сохранились, но теперь возможна реставрация.

«Планируется воссоздать еще 18 осветительных приборов в вестибюле и центральных залах. В их число входят настенные бра, грабельные люстры и два других типа больших люстр-корзин. Каждый осветительный прибор соответствует архитектурному замыслу зала, в котором он был расположен По форме и дизайну они дополняют стиль интерьера », — сказали в пресс-службе.

Авторы этих люстр и бра неизвестны и могут включать разных мастеров.В люстрах и бра использованы детали растений на основе латвийских цветов, листьев, лент и ушей. Уже разработан и утвержден проект воссоздания этих осветительных приборов.

Реставрация Павильона Физики

Павильон Физики, построенный в 1954 году, был спроектирован несколькими архитекторами: Эдуардом Айварсом, Закисом и Карлисом Плуксне. Он расположен в садах Балтийских республик и возвышается над площадью своим портиком с красочными элементами майолики, подчеркивающими его красивый внешний вид.

В марте в рамках большой программы по возрождению выставочного центра в павильоне №5 начались ремонтно-реставрационные работы. В ходе различных реставрационных проектов специалисты сохраняют и реставрируют архитектурный и художественный облик павильона 1950-х годов как как можно больше.

Здесь реставрированы росписи в вестибюле и центральных залах с использованием архивных материалов и сохранившихся образцов, воссозданы входные двери из монгольского дуба, инкрустированные крупным искусственным полированным янтарем.После реставрации, которую планируется завершить в следующем году, в Павильоне № 5 физики разместится Музей городского хозяйства Москвы.

ВДНХ — уникальное общественное пространство с 80-летней историей. Выставочный парк включает 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны. ВДНХ занимает площадь более 325 га.

В 2014 году стартовала масштабная программа омоложения. Москвичи решили, что следует использовать первоначальное название ВДНХ (в 1992 году его переименовали в «Российский выставочный центр»), и город занялся благоустройством территории, реставрацией павильонов и территории комплекса. шедевры ландшафтного дизайна.На сегодняшний день завершена реконструкция 16 объектов, завершены работы по ремонту фасадов и интерьеров еще 10 объектов и продолжаются работы еще на 23.

10 причин приехать в Москву

Столице России Москве 860 лет старый и один из самых исторически богатых городов мира. Это самая большая страна в мире и пятый по величине город нашей планеты. Он расположен на берегу Москвы-реки, и здесь проживает более 11 миллионов человек.Город с многочисленными прекрасными архитектурными памятниками является раем для туристов. Исследуя место с такой богатой историей и в то же время очень вежливое, доставляет истинное удовольствие, что вы переноситесь из одного периода в другой. В этом посте я расскажу вам 10 основных причин посетить Москву и что нужно посмотреть в российской столице.

  • Знакомство с Московским метро, ​​третьим по величине метро в мире, — это приключение на всю жизнь. Построенный с типичной сталинской подписью и экстравагантностью, мраморные стены, высокие потолки и очаровательные люстры придают ему почти неземное сияние, получившее прозвище «Искусственное подземное солнце».
  • Кремль, официально известный как Московский Кремль, является самой известной цитаделью страны. Он состоит из пяти дворцов и четырех соборов и служит резиденцией президента. Он внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО и является одним из культурных шедевров города с замысловатым дизайном, великолепными сооружениями и т. Д.
  • Красная площадь — центральная площадь Москвы и одна из выдающихся достопримечательностей, построенных в готическом стиле. Это место проведения публичных церемоний, а также коронация нескольких царей.Он расположен к востоку от Кремля, и на этой площади произошло несколько исторических событий. Здесь находятся Мавзолей Ленина и Собор Василия Блаженного. Красная площадь занимает первое место в нашем рейтинге мест, которые стоит посетить в России.
  • Собор Василия Блаженного — одно из главных культовых сооружений страны, которое обязательно нужно посетить в Москве. Он построен в форме костра и не похож ни на одно другое русское здание. В 1990 году он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он имеет восемь боковых церквей с узкими сводчатыми коридорами и вертикальными цилиндрами.
  • Парк Горького — парк аттракционов, расположенный вдоль реки и являющийся одной из главных туристических достопримечательностей. Различные аттракционы, колесо обозрения, хоккей и катание на коньках — вот некоторые из главных достопримечательностей.
  • За покупками лучше всего отправляйтесь на Блошиный рынок Измайлово. Это большой торговый район под открытым небом, где вы можете найти любые артефакты, в том числе и различные картины местных художников. Не забудьте зайти в продуктовую лавку и попробовать типичный русский шашлычный шашлык. Не забудьте перед приездом прочитать статью «Что поесть в России».
  • Большой театр — одно из самых ярких и очаровательных мест города. В этом шестиуровневом зале исторического театра проходят многочисленные оперные и балетные представления. История театра отмечена политикой и скандалами после распада Советского Союза.

  • Чтобы ощутить подлинную атмосферу Старой Москвы, обязательно посетите Старый Арбат, который полон сувенирных лавок, местных художников и нескольких туристических кафе.
  • Третьяковская галерея — важнейший музей русской культуры. Он расположен в замке в Замоскворечье и имеет удивительную коллекцию произведений русского искусства. Дизайн галереи — Виктор Васнецов.
  • Наконец, после знакомства с городом, отправляйтесь в Сандуновские бани, чтобы окунуться в готический спа-салон. Это старейшая русская баня Москвы с очень артистичным интерьером и аристократическим декором. Типичная баня — это горячий пар, после которого тело взбивают березовыми ветками. Хотя это звучит и определенно болезненно, польза от ванны немыслима.

Хотя приведенный выше список даже не охватывает многих достопримечательностей этого величественного города, это лишь некоторые из мест, которые вы должны посетить однажды в Москве. Желаю вам удачной поездки в столицу России! В завершение, в качестве удовольствия, рекомендую посмотреть видео, как красиво выглядит Красная площадь зимой.

Об авторе

Даниил Тимин

Даниил Тимин — тревел-блогер из Кирова, Россия.Он опытный путешественник, побывавший в 30 странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки и во многих местах по всей России. Он любит путешествовать и помогать другим людям путешествовать. Даниил любит узнавать и исследовать все о поездках в Россию.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Тренд захватывает 2

Тексты

A. Подушка была изобретена для того, чтобы насекомые не заползали в нос, уши и рот людей во время сна.Впервые подушка была использована на территории современного Ирака более 9000 лет назад. Тогда он был вырезан из камня. Древние египтяне также использовали подушки, потому что хотели защитить свою голову. Древние китайцы использовали твердые подушки (хотя они знали, как сделать более мягкие), потому что считали, что мягкие подушки истощают энергию тела.

B. Идея обуви на высоком каблуке или платформе на самом деле очень древняя. Один из первых в истории прослеженных предметов обуви высокого уровня принадлежал актерам Древней Греции.Однако они не обязательно были изношены за пределами сцены; они фактически предназначались как своего рода стенография о социальном классе различных персонажей греческой драмы и комедии. Чем выше каблук, тем «возвышеннее» персонаж. Есть также свидетельства того, что древние египтяне использовали каблуки, но не для повседневного использования.

C. Многие дворяне средневековой Персидской империи носили каблуки в качестве обуви для верховой езды, часто из декадентских материалов и ярких цветов, чтобы они могли лучше держаться за стремена.Европейские члены королевской семьи действительно обрадовались и обратили внимание, когда персидский монарх Шах Аббас приехал в 1500-х годах совершить поездку по европейским дворам и завести благородных друзей. Дипломатический жест тоже превратился в модный: люди увидели красивые туфли на каблуке, которые носил шах и его окружение, и решили сделать их своими.

D. Это кажется здравым смыслом, но наряду с крахом общества, потерей власти и беззаконием, которое неизбежно будет сопровождать конец света, ваши шансы использовать электронную почту, телефон или На Facebook общаться будет практически пшик.К счастью, у Китая есть ответ — почтовый голубь. Согласно сообщениям, Народно-освободительная армия недавно обучила «голубиную армию» передавать сообщения между военными и политическими объектами в случае серьезного обрушения коммуникационной сети страны.

E. Идея о каблуке как о «женском» понятии развивалась очень долго. Однако одним из мест, где он прижился, была Венеция в 1400-х годах. Но это были не туфли на каблуках, на которых сейчас хочется носить клубную одежду.Chopines, как их еще называют, были ошеломляюще высокими, слегка наклоненными туфлями с зауженной платформой на целых 24 дюйма под ними. Изначально они были разработаны, чтобы не допускать попадания грязи на более тонкую «настоящую» обувь женщин, гуляющих по улице.

F. Эфиопия является важным торговым центром, что затрудняет поддержание эффективного пограничного контроля. В результате ограниченных ресурсов сотрудников пограничных служб серьезная организованная преступность, такая как торговля дикими животными, часто остается незамеченной.Преступления против дикой природы — четвертая по распространенности форма преступной деятельности в мире. Животные часто умирают в пути при вывозе через границу. Гепардов и других крупных кошек регулярно вывозят на Ближний Восток в качестве «экзотических домашних животных». Для богатой элиты эти животные — просто еще один символ статуса, вроде спортивной машины или дорогих часов.

G. Настоящим знатоком моды и покровителем каблуков был Людовик XIV из Франции, иначе известный как Король-Солнце. Он любил все богато украшенное; он был тем, кто сделал серьезно упадочный Версальский дворец своим центром власти.А каблук — это как раз то, что он хотел, чтобы он выглядел еще более изысканно. При росте всего 5 футов 4 дюйма, он с энтузиазмом принимал его, часто с каблуком до четырех дюймов на его туфлях-лодках. Он даже разработал торговую марку окрашенных в красный цвет каблуков и приказал всем членам своего двора-мужчинам красить каблуки в один цвет.

17 главных туристических достопримечательностей Москвы (с картой и фотографиями)

Столица России — невероятное место для изучения. Посетители Москвы приходят в восторг от всех удивительных достопримечательностей, впечатлены огромными размерами и величием города.Красная площадь и Кремль, расположенные в самом центре Москвы, — это лишь две из самых популярных туристических достопримечательностей. они — историческое, политическое и духовное сердце города — да и самой России.

Очаровательный город, по которому можно прогуляться, потрясающие соборы, церкви и дворцы соседствуют с унылыми серыми памятниками, оставшимися от советского государства. Помимо множества исторических и культурных достопримечательностей, Москва является домом для музеев мирового класса, театров и художественных галерей.

Известный своим исполнительским искусством, фантастическими балетами и потрясающими цирковыми номерами, обязательно посетите шоу в Москве. Изобилие великолепных ресторанов, модных баров и оживленной ночной жизни означает, что каждый найдет себе занятие по душе.

17. Царицынский дворец

Dreamtime / © Сергей Дзюба

Когда-то летняя резиденция Екатерины Великой, потрясающий Царицынский дворец теперь является музеем-заповедником. Архитектура великолепна, и ее окружает прекрасный парк, который можно исследовать.

Расположенный на юге Москвы дворец был сдан в эксплуатацию в 1775 году. Благодаря недавней реставрации его роскошный интерьер выглядит лучше, чем когда-либо прежде, с элегантными залами и красивыми лестницами.

Представленные экспонаты посвящены жизни императрицы и истории самого Царицыно. Огромная территория дворца также является домом для некоторых других восхитительных зданий, среди которых элегантный оперный театр и прекрасная кирпичная кладка Малого дворца особенно впечатляют.

16. ВДНХ

Dreamtime / © Михаил Грушин

Начавшаяся в 1935 году как «Всесоюзная сельскохозяйственная выставка», ВДНХ с годами постепенно превратилась в увлекательный музей под открытым небом. Примечательно, что теперь в его пределах можно найти более 400 зданий.

В огромном парковом комплексе есть множество выставочных павильонов, представляющих бывшие советские республики, такие как Армения и Туркменистан, и всегда интересно смотреть на самобытную архитектуру каждого из зданий.Кроме того, здесь находится очаровательный Мемориальный музей космонавтики, посвященный исследованию космоса, а веселый аквариум «Москвариум» даже предлагает вам возможность поплавать с дельфинами.

С множеством разбросанных ресторанов и многочисленными развлекательными заведениями, такими как верховая езда и зиплайнинг, каждый найдет что-то для себя; Фонтан «Дружба народов» поистине прекрасен.

15. Оружейная палата Кремля

Dreamtime / © Элина

Оружейная палата Кремля, один из старейших музеев города, хранит множество сокровищ; Основные моменты включают богато украшенное яйцо Большой Сибирской железной дороги, историческую шапку Мономаха и потрясающую Императорскую корону России, вокруг которой часто толпятся туристы, которые толпятся, чтобы сделать снимок.

Когда-то был королевским арсеналом, здесь выставлено множество интересных предметов. Просматривать множество сабель, украшений, доспехов и многого другого так же интересно, как познавательно и развлекательно, а мечи настолько тонко обработаны, что вам почти захочется взять один и орудовать, если вы сами.

Основанный в 1851 году, музей расположен в Московском Кремле.

14. ГУМ (Универмаг)

dreamstime / © Hoang Bao Nguyen

ГУМ — это «Главный универсальный магазин» на русском языке. Прекрасные световые люки и красивые фасады означают, что он не выглядит неуместным рядом со своими знаменитыми соседями на Красной площади.

С более чем 200 магазинами, бутиками и элитными закусочными внутри это рай для шопоголиков, и заинтересованные партнеры будут рады найти более доступные варианты наряду с такими роскошными брендами, как Dior и Prada.

Главный универмаг города, ГУМ, был открыт в 1893 году. Великолепная архитектура делает его достойным посещения, даже если шопинг не для вас.

13. Московский метрополитен

История

Большой театр начинал свою жизнь как частный театр московского прокурора князя Петра Урусова. 28 марта 1776 года императрица Екатерина II подписала и даровала князю «привилегию» на организацию театральных представлений, маскарадов, балов и других развлечений сроком на десять лет. Именно с этой даты ведет свою историю Большой театр Москвы.

Поначалу оперный и драматический труппы Большого театра составляли единый коллектив. Члены компании происходили из самых разных слоев общества — от крепостных художников до приглашенных звезд из-за границы.

Московский университет и его гимназия, оба из которых давали хорошее музыкальное образование, сыграли важную роль в становлении оперно-драматической труппы. Театральные классы были организованы в Московском детском доме, который также был источником новобранцев для новой труппы.

Организация театральных представлений и «развлечений» была связана с тяжелым финансовым бременем, и князь Петр Урусов поделился своей «привилегией» с деловым партнером, англичанином-русофилом и театральным предпринимателем Майклом Мэддоксом.Последний был также эквилибристом, театральным механиком и «лектором», который демонстрировал различные типы оптического оборудования и другие «механические» чудеса.

Первое здание театра возведено на правом берегу реки Неглинки. Он стоял на улице Петровке, откуда театр получил свое название «Петровский» (впоследствии он стал называться Старым Петровским театром). Театр открылся 30 декабря 1780 года. Открытие состояло из торжественного пролога «Странники » Александра Аблесимова и большого балета-пантомимы «Магическая школа » в постановке Леопольда Паради на музыку Джозефа Старзера.В дальнейшем репертуар театра состоял в основном из русских и итальянских комических опер с балетными интермедиями и отдельных балетов.

Петровский театр, построенный в рекордно короткие сроки — менее чем за шесть месяцев, стал первым зданием общественного театра такого размера и красоты, построенным в Москве. Правда, к моменту открытия Театра князь Урусов уже уступил свои права партнеру по бизнесу, и в дальнейшем «привилегия» была продлена только на имя Мэддокса.

Однако и ожидания последнего не оправдались. Постоянно вынужденный запрашивать ссуды у Государственного кредитного бюро (попечительского совета), Мэддокс погряз в долгах. К тому же мнение властей, которое изначально было очень позитивным, о качестве его предпринимательской деятельности претерпело радикальные изменения. В 1796 году срок аренды личной «привилегии» Мэддокса истек, и театр и его долги были переданы в Государственную ссуду.

В 1802-03 годах театр отдан князю М.Волконского, владевшего одной из лучших частных театральных трупп Москвы. Но в 1804 году, когда театр был передан в распоряжение Государственной ссуды, Волконский фактически был назначен его штатным директором.

В 1805 году было решено создать в Москве дирекцию театра «по образцу» Дирекции императорских театров в Петербурге. А в 1806 году этот проект был реализован, и Московский театр получил статус императорского, перейдя в объединенное Управление Императорских театров.

В 1806 году Петровское театральное училище было преобразовано в Московское Императорское театральное училище для подготовки артистов оперы, балета, театра и музыкантов театральных оркестров (в 1911 году — Московское хореографическое училище).

Осенью 1805 года сгорело здание Петровского театра. Труппа начала выступать в различных частных театрах, а с 1808 года в новом Арбатском театре, спроектированном Карло Росси. Во время войны 1812 года против Наполеона это деревянное здание также сгорело.

В 1819 году был объявлен конкурс проектов нового театра. Победителем стал Андрей Михайлов, профессор Академии художеств. Однако его конструкция была признана слишком дорогой. Поэтому губернатор Москвы Дмитрий Голицын поручил архитектору Йозефу Бове переделать его, что тот и сделал, существенно улучшив его.

В июле 1820 года начались работы по строительству нового театра, который должен был стать центральным элементом архитектурной композиции проектируемой (Театральной) площади, которая планировалась перед ней и прилегающими улицами.Фасад, украшенный массивным восьмиколонным портиком, увенчанным фронтоном, на котором возвышалась большая скульптурная группа — Аполлон в колеснице, запряженной тремя лошадьми, «обозревал» строящуюся Театральную площадь, значительно подчеркивая ее красоту.

В 1822-23 гг. Московские театры были выведены из Объединенного управления императорских театров и переданы московскому генерал-губернатору, которому было дано право назначать директоров московских императорских театров.

«Еще ближе, на широкой площади, находится Петровский театр, новаторское архитектурное сооружение, огромное здание, построенное с большим вкусом, с плоской крышей и внушительным портиком, на вершине которого неподвижно стоит алебастровый Аполлон. нога в алебастровой колеснице и едет на трех алебастровых конях, с досадой глядя на Кремлевскую стену, которая ревниво отделяет его от древних и священных памятников России! »
Михаил Лермонтов, в произведении, написанном в молодости Панорама Москвы

6 января 1825 года состоялась торжественная церемония открытия нового Петровского театра, который был намного больше своего предшественника и назывался Большим Петровским театром.Был исполнен специально написанный для этого пролог в стихах (М. Дмитриев) Триумф муз , с припевами и танцами на музыку Александра Алябьева, Алексея Верстовского и Ф. Шольца, а также балет Cendrillon в постановке приглашенная балерина и балетмейстер из Франции Фелисите Хюлен-Сор на музыку мужа последней Фернандо Сор. Музы восторжествовали над пламенем, уничтожившим старое здание театра, и под руководством Гения России роль 25-летнего Павла Мочалова возродила из пепла новый храм искусству.И хотя театр действительно был очень большим, он не мог вместить всех желающих. В знак признания важности момента и в качестве примирительного жеста по отношению к тем, кто не получил доступа, постановка была полностью повторена на следующий день.

Новый театр, превосходивший даже петербургский Большой каменный театр, отличался монументальным величием, идеальными пропорциями, гармонией архитектурных форм и богатством внутреннего убранства.Это было очень удобно: там были галереи, по которым могла прогуливаться публика, лестницы, ведущие на ярусы, угловые и боковые комнаты для отдыха публики и вместительные гардеробы. Огромный зрительный зал вмещал более двух тысяч человек. Оркестровая яма углубилась. Во время маскарадов пол партера поднимали до уровня лесопарка, оркестровую яму закрывали специальными панелями и — в результате получился отличный танцпол.

В 1842 г. московские театры снова были подчинены Объединенному Управлению Императорских театров.Режиссером тогда был А. Гедеонов, а директором Московского театра был назначен известный композитор Алексей Верстовский. Годы его «командования» (1842-59) были известны как «век Верстовского».

Хотя Большой Петровский театр продолжал ставить драматические постановки, все больше и больше его репертуар отдавался опере и балету. Произведены произведения Доницетти, Россини, Мейербера, молодого Верди и русских композиторов — произведения Верстовского и Глинки (в 1842 г. состоялась московская премьера «Жития за царя», а в 1846 г. — оперы «Руслан и Людмила»). .

Здание Большого Петровского театра простояло почти 30 лет. Но и его постигла та же печальная участь: 11 марта 1853 года в Театре вспыхнул пожар, который продолжался три дня, сжигая все, что попадалось на его пути — театральные машины, костюмы, музыкальные инструменты, ноты, декорации… Здание сам был практически полностью разрушен, от него остались только обугленные каменные стены и колонны портика.

В конкурсе на реконструкцию театра приняли участие три ведущих архитектора России.Победителем конкурса стал Альберто Кавос, главный архитектор императорских театров, профессор Петербургской Академии художеств. Кавос, который специализировался на строительстве театров, отлично разбирался в театральных технологиях и проектировал многоярусные театры с ложами итальянского и французского типа.

Реставрационные работы продвигались быстрыми темпами. В мае 1855 г. были завершены снос и расчистка руин и началась реконструкция здания. В августе 1856 года театр открыл свои двери для публики.Такая скорость строительства здания объясняется тем, что его нужно было подготовить к коронации императора Александра II. Большой театр, который фактически был построен заново и с существенными изменениями по сравнению с предыдущим зданием, открылся 20 августа 1856 года постановкой оперы Винченцо Беллини I Puritani .

Общая высота здания увеличилась почти на четыре метра. Несмотря на то, что портик Бове с колоннами сохранился, внешний вид главного фасада претерпел кардинальные изменения.Появился второй фронтон. Колесница Аполлона, ведомая тройкой, была заменена квадригой, отлитой из бронзы. Внутреннее поле фронтона украшал алебастровый барельеф с изображением крылатых гениев с лирой. Изменены фриз и капители колонн. Над входами на боковые фасады театров возведены покатые крыши на чугунных столбах.

Но именно на зрительном зале, на сцене и за кулисами Кавос, конечно же, сосредоточил свое внимание. Во второй половине XIX века Большой по своим акустическим качествам считался одним из лучших театров мира.Своей репутацией он обязан мастерству Альберто Кавоса, который спроектировал зал как огромный музыкальный инструмент. Стены зала облицованы акустически резонирующими сосновыми панелями, железный потолок заменен деревянным, окрашенный плафон построен из деревянных панелей — все в зале — даже украшение коробок из папье-маше — было украшено. ориентирован на акустику. Для улучшения акустики Кавос также заполнил пространство, занимаемое гардеробной, под амфитеатром, причем первая была перенесена на уровень киосков.

Значительно увеличилось пространство, занимаемое зрительным залом, что позволило оборудовать боксы вестибюлями — небольшими гостиными, оборудованными для приема посетителей из киосков или из соседних лож. Шестиярусный зал вмещал почти 2300 человек. Буквенные ящики, расположенные ближе всего к сцене по обе стороны зала, были зарезервированы для царской семьи, придворных министерств и руководства театра. Центральным элементом последнего стала Царская ложа, расположенная напротив сцены и немного выступающая в зрительный зал.Дно царской ложи поддерживали консоли в виде изогнутых атлантов. Малиново-золотое великолепие зала поражало всех, кто в него заходил — как в первые годы существования Большого театра, так и в последующие десятилетия.

«Я постарался украсить зрительный зал максимально экстравагантно, но в то же время как можно легче, в ренессансном вкусе, смешанном с византийским стилем. Белый свет, перемежающийся с золотом, ярко-малиновая драпировка интерьеров лож, лепные арабески. , разные для каждого этажа, и главная достопримечательность зала — огромная люстра, состоящая из трех ярусов огней и украшенных хрусталем канделябров, — все это вызвало всеобщее одобрение ».
Альберто Кавос

Люстра для зрительного зала изначально освещалась 300 масляными лампами. Чтобы зажечь фитили масляной лампы, люстру нужно было поднять через отверстие в плафоне в специальную камеру. Именно этот проем продиктовал круговую композицию Аполлона и плафона Муз, нарисованного вокруг него академиком Алексеем Титовым. С этой фреской скрыта тайна, которую заметят только самые наблюдательные зрители, которые, кроме того, должны быть знатоками древнегреческой мифологии: вместо одной из канонических муз — Полигимнии, музы священного В гимне Титов изобразил музу собственного изобретения — музу живописи — с палитрой и кистью в руке.

Главный дом — муховая завеса, созданная итальянским художником Косроэ Дуси, профессором Петербургской Императорской Академии художеств. Ее тема «Въезд Минина и Пожарского в Москву» была выбрана из трех эскизов. В 1896 году его заменила новая занавеска «Вид Москвы с Воробьевых гор» (сделанная Петром Ламбиным по рисунку Михаила Бочарова), использовавшаяся в начале и конце спектаклей. А для антрактов сделали еще один занавес — «Торжество муз» по эскизу Петра Ламбина (сегодня единственный оставшийся занавес XIX века в собственности Театра).

После революции 1917 года занавески императорского театра были «изгнаны». В 1920 году, работая над спектаклем театра «Лоэнгрин», художник Федор Федоровский спроектировал полотно бронзового цвета натяжной занавеской, которое впоследствии будет использовано в качестве главного занавеса. В 1935 году был изготовлен новый занавес по эскизу Федора Федоровского, на котором были вытканы революционные даты — «1871, 1905, 1917». С 1955 года в течение пятидесяти лет в театре безраздельно царил знаменитый золотой «советский» занавес Федора Федоровского с государственной символикой СССР.

Как и большинство зданий Театральной площади, Большой театр был построен на сваях. Постепенно здание пришло в упадок. Дренажные работы снизили уровень грунтовых вод. Верхняя часть свай сгнила, что привело к сильному проседанию здания. Ремонт фундамента проводился в 1895 и 1898 годах, что на время остановило продолжающееся разрушение.

Последний спектакль в Императорском Большом театре состоялся 28 февраля 1917 года.А 13 марта Государственный Большой театр распахнул свои двери для публики.

После Октябрьской революции под угрозой оказалась не только его основа, но и само существование театра. Прошло несколько лет, прежде чем власти в лице победившего пролетариата должны были навсегда отказаться от своей идеи закрыть Большой театр. В 1919 году Театру было присвоено звание Академического, что в те времена еще не было гарантией безопасности, так как через несколько дней вопрос о закрытии театра снова стал горячо обсуждаться.

Однако в 1922 году большевистское правительство решило, что закрывать Театр экономически нецелесообразно. К этому времени она уже вовсю «приспособила» здание под свои нужды. Всероссийские съезды Советов, заседания ВЦИК, съезды Комитерн — все происходило в Большом театре. И именно со сцены Большого театра было провозглашено образование новой страны — СССР.

В 1921 году специальная правительственная комиссия, изучившая здание театра, признала его состояние катастрофическим.Было решено провести аварийный ремонт под руководством архитектора Ивана Рерберга. Тогда же были укреплены фундаменты под полукруглыми стенами зрительного зала, отремонтированы гардеробные, перепланированы лестницы, созданы новые репетиционные и гримерные. В 1938 году была проведена капитальная реконструкция сцены.

План генеральной реконструкции Москвы (1940-41 гг.) Предусматривал снос всех зданий между Большим театром и улицей Кузнецкий мост.А на образовавшемся пустом пространстве планировалось построить столь необходимые театру вспомогательные постройки. Что касается самого театра, то он должен был быть оборудован системами пожарной безопасности и вентиляции. В апреле 1941 года Большой театр закрылся на реконструкцию. Всего через два месяца немцы вторглись в СССР.

Часть труппы Большого театра ушла в эвакуацию в Куйбышев, часть осталась в Москве и продолжала выступать на 2-й сцене Большого филиала. Многие артисты ушли на фронт развлекать войска, а другие объединились и отправились защищать свою страну.

В 16.00 22 октября 1941 года на здание Большого театра упала бомба. Ударная волна прошла косо между колоннами портика, прошла через фасадную стену и нанесла значительный ущерб вестибюлю. Зимой 1942 года, несмотря на тяжелые условия войны и лютые холода, были начаты реставрационные работы театра.

А к осени 1943 года Большой театр снова распахнул свои двери для публики с постановкой оперы Глинки « Жизнь за царя », из которой стигма была стерта монархическим клеймом, а ее патриотическая и народная привлекательность была признана, правда, в России. Для этого пришлось переработать либретто и дать опере новое политкорректное название — Иван Сусанин .

Ежегодно в Театре производился косметический ремонт. И регулярно проводились более масштабные ремонтные работы. Но, как и прежде, места для репетиций было прискорбно.

В 1960 году в Театре оборудовали и открыли большой репетиционный зал прямо под крышей в помещении, которое раньше служило мастерской декораций.

В 1975 году к 200-летию театра были проведены реставрационные работы в зрительном зале и Бетховенском зале.Однако основные проблемы — неустойчивый фундамент и нехватка места в Театре — не были решены.

Наконец, в 1987 году вышло постановление правительства, которым было принято решение о проведении срочных работ по реконструкции Большого театра. Однако всем было ясно, что для сохранения целостности компании она просто должна продолжать работать. Нужен был второй этап. Прошло восемь лет, прежде чем был заложен фундамент Новой сцены Большого театра.И еще семь, прежде чем строительство было завершено.

29 ноября 2002 года. Новая сцена открылась премьерой новой постановки оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» — постановки, полностью соответствующей духу и назначению нового здания, т. Е. Новаторской и экспериментальной.

В 2005 году историческая сцена Большого театра закрыта на реконструкцию и реконструкцию. Но это отдельная глава в истории Большого театра.

(продолжение следует)

Распечатать страницу

CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 2, с.63

Что вы знаете о «Торт Москва»? Что еще вы хотели бы узнать? Запишите три вопроса.

Прослушайте и прочтите текст, чтобы узнать, сможете ли вы ответить на свои вопросы.

Многие города по всему миру славятся своими уникальными деликатесами — например, Эстерхази в Будапеште. В таких городах, как Санкт-Петербург, Киев, Бостон и Нью-Йорк, есть свои торты, и у каждого из них своя история. Поэтому было удивительно, что в Москве не было своего особенного десерта.Идея создать московский торт пришла в голову ведущим кондитерам со всей Москвы. Правительство Москвы поддержало идею и организовало конкурс.

Было решено, что торт выберут и москвичи, и знатоки. Он должен представлять Москву как город. Его должны уметь испечь как опытные кондитеры, так и люди, которые просто любят готовить. Таким образом, это станет поистине праздничным угощением, которым сможет насладиться каждый.

Для оценки конкурса создана экспертная комиссия.В него входили многие известные повара и пекари. Председателем комитета был известный пекарь Александр Селезнев, основатель Кондитерской Александра Селезнева. В комитет входили и другие повара — например, Лара Кацова, ведущая телепрограммы «Домашняя кулинария»; Максим Сырников, исследователь русской кухни; и Алексей Зимин, известный шеф-повар и кулинарный критик. В состав комиссии входили известные актеры, музыканты, спортсмены и москвичи, участники «Активного гражданина».

Конкурс начался с того, что крупнейшая российская кондитерская компания United Confectioners создала пять тортов из популярных ингредиентов.Каждый из рецептов был уникальным:

«Орех со сгущенкой» , торт, состоящий из четырех слоев меренге с начинкой из сгущенного молока (сваренного в жестяной банке) и фундука;

«Экзотический коктейль» , состоящий из двух лепешек из меренги с тертым миндалем и слоев малинового желе и мусса из экзотических фруктов;

«Малиновый миндаль» , миндальный торт с начинкой из масла и заварного крема и малиновой глазурью;

«Шоколадно-клубничный» — бисквит с клубникой и молочной шоколадной начинкой;

«Фисташки с вишней» , состоящий из бисквитных орехов с вишневым желе и фисташкового мусса.

5 сентября 2015 года на сайте http://tortmoskva.ru/ стартовало онлайн-голосование. Также граждане могли проголосовать во время фестиваля «Московская осень», а также в крупных универмагах и предприятиях общественного питания. Дополнительно был проведен опрос в кафе и кондитерских по всей столице. Кроме того, по всему городу открыли 50 специальных избирательных участков с плакатами и урнами для голосования, оформленными в виде коробок для торта. Для исследования было напечатано 100 000 бюллетеней.

Только на официальном сайте в голосовании приняли участие более 50 тысяч человек.По итогам голосования в шорт-лист попали три торта. Это были торты «Орех со сгущенкой», «Фисташковая вишня» и «Шоколадно-клубничная». На завершающем этапе «Орех со сгущенкой» превратился в торт «Москва»! Ничего удивительного! Сгущенка используется в каждом доме Москвы и фундук. очень популярны в России.

Теперь торт «Москва» производят в пекарнях и кондитерских по всей столице. Его часто можно увидеть в специальных коробках в витринах кафе, ресторанов и магазинов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *