Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Моторесурс двигателя Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?


Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.

Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.

Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.

Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?

Содержание

  • 1 Ответ эксперта
    • 1. 1 Ресурс мотора Рено Логан
    • 1.2 Рекомендации по увеличению моторесурса
    • 1.3 Недостатки мотора Рено Логан
  • 2 Выводы

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!

Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!

Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J.

Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.

Ресурс мотора Рено Логан

Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.

Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.

Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло и его количество;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. регулярная проверка и замена ремня ГРМ, иначе произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Недостатки мотора Рено Логан

Убегает масло через прокладку крышки

Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.

Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.

Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1. 6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

 

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л. с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л.с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л.с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л.с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л. с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Renault Logan без излишеств за 6000 долларов демонстрирует переход к экономичным инновациям

Миан Ридж обнаружил, что Lada местного производства стоимостью 6000 долларов значительно превосходила по продажам более эффектные и дорогие автомобили его компании.

Пять лет спустя Renault представила Logan без излишеств за 6000 долларов. Разработанный для развивающихся рынков, Logan так хорошо продавался в процветающей Западной Европе, что Renault выпустила линейку недорогих автомобилей. Сегодня это составляет почти половину его мировых продаж.

Преподаватели бизнес-школы Нави Раджу и Джайдип Прабху рассказывают эту историю в своей новой книге «Экономные инновации: как делать больше с меньшими затратами», опубликованной Economist Books.

В нем они приветствуют Renault как пионера экономичных инноваций, которые, по их словам, будут все больше характеризовать методы работы западных компаний.

Разработка Logan побудила инженеров Renault переключиться с явно богатых ресурсов и богатого рынка на ограниченные ресурсы и жадных до ценности потребителей.

Это изменение грядет во всех сферах бизнеса, предупреждают авторы.

Их первая совместная книга «Jugaad Innovation» (в названии используется слово на хинди, означающее, грубо говоря, «собранные вместе»), описывала изобретательность индийских предпринимателей с ограниченными средствами.

В их новой книге убедительно доказывается, что у компаний на зрелых рынках нет другого выбора, кроме как принять аналогичный подход.

Стагнация доходов привела к тому, что потребители из среднего класса жаждут более дешевых продуктов и более выгодных условий; адаптация к этому спросу позволит компаниям лучше удовлетворять неиспользованные потребности людей с низкими доходами.

Ухудшение состояния окружающей среды и ее истощение лишают возможности выбора в этом вопросе. «Если необходимость — мать изобретения, то дефицит — его бабушка», — пишут авторы.

В книге показано, как экономно внедрять инновации во все аспекты бизнеса. В нем рассказывается о революционных цепочках поставок, таких как компании в Африке, которые используют сети поставок Coca-Cola для сохранения жизненно важных лекарств по пути в отдаленные деревни. И в нем обсуждается капитальный ремонт отделов исследований и разработок.

Авторы с особым презрением относятся к инженерам, которые «рассматривают сложность как прогресс» и вводят новшества, добавляя дополнительные функции, а не сосредотачиваясь на назначении своих продуктов.

Несмотря на то, что книга состоит из множества пунктов, она наполнена увлекательными примерами из практики. В нем упоминается, например, как компания CellScope, дочерняя компания Калифорнийского университета в Беркли, разработала оптическую насадку, которая превращает смартфон в устройство, которое родители могут использовать для фотографирования ушей своих детей и отправки изображений по электронной почте врачу для диагностики ушной инфекции.

Хотя авторы стремятся произвести впечатление, насколько длинным и тернистым может быть путь к экономичным инновациям, временами они могут казаться немного мечтательными.

Книга заканчивается заверением в том, что экономичные инновации, далекие от новомодных и причудливых, являются возвращением к принципам промышленной революции.

Он цитирует призыв Бенджамина Франклина создавать богатство, сосредоточив внимание на трудолюбии и бережливости: «То есть не тратьте впустую время и деньги, а используйте их наилучшим образом. Без трудолюбия и бережливости не годится ничего, а с ними и все».

Ридж является редактором лондонской газеты Financial Times, в которой этот обзор был впервые опубликован.


Замена ремня ГРМ. Инструкция, советы автомобилистам / Paulturner-Mitchell.com

Механизм газораспределения очень ответственный узел в любом двигателе. Раньше он активировался с помощью цепочки. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (8 клапанный Рено Логан не исключение) производится гораздо проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию самостоятельно.

О ресурсе

Производитель отмечает регламент 90 тыс.км. Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем появляются серьезные трещины и надрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, ременная передача питается от генератора. «Рено Логан» (а именно аккумулятор) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс этого элемента более 100 тысяч. Основной признак – свист ремня. В этом случае генератор работать не будет. «Рено Логан» быстро разрядится. Что касается ГРМ, то его ремень изнашивается в районе зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях. Иногда элемент перескакивает на 1 зуб. В результате смещаются фазы газораспределения. Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет больше топлива. Значительно снижена мощность и динамика.

Обратите внимание, что ременный привод ГРМ не устанавливается на Рено Логан 1.4. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Это более надежно. Раньше этот привод использовался на 90% автомобилей. Ресурс цепного привода около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и машина «Рено Логан» работает намного шумнее, нежели та, что с ремнем.

Чего мне опасаться, когда сломаю последний? В первую очередь это неправильная работа клапанов. Есть риск поломки двигателя. «Рено Логан» — очень надежный автомобиль, но клапана могут быть открыты в момент, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента соприкасаются друг с другом. Клапан гнется. Получается следующая картина.

Цена ремонта в этом случае сравнима с половиной стоимости самого мотора. Для обслуживания клапанных механизмов требуется регулярно (не реже, чем раз в 15 тысяч километров пробега) проверять состояние ремня. При необходимости произвести замену.

Сколько стоит товар?

Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены в СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Естественно, учитывая цену ремонта, встает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Сделать это несложно.

Чем заменить?

Итак, давайте рассмотрим, как на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ своими руками. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковую крышку привода. Далее необходимо разделить переднюю часть автомобиля. Работа будет производиться с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту часть. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера. Крепится на несколько болтов. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.

Его тоже извлекаем. Лучше использовать храповой хомут с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластикового брызговика необходимо выкрутить болт шкива коленчатого вала. Для этого вам понадобится ключ «на 18» с длинной шейкой. Обратите внимание — на «нейтралке» болт будет прокручиваться. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт то и дело прокручивается, вызывайте помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза. В этот момент необходимо сломать крепления шкива. Затем необходимо снять опору двигателя. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? Затем снимите приводной ремень. Также нам нужно демонтировать болт натяжного болта (используем ключи «на 10» и «на 13»). Снимаем ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.

Этикетки

Это очень важный момент. Чтобы правильно установить ремень, нам нужно повернуть метку распредвала вверх.

Он должен совпадать с тем, что на ремне.

Что дальше?

После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем остальные крепления. На новом ремне и на ролике находим метки. Они должны совпадать с теми, что есть на старом приводном элементе. Важно следить за направлением ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу шестерен распределительного вала. Совместите метки на шестерне и ремне. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие. Устанавливаем его на двигатель. «Рено Логан» продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это значит, что пружина сработала). Значит, ремень успешно растянется.

Проворачиваем коленвал

Далее проверяем насколько хорошо был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (клапаны не соприкасаются с поршнями). Снимаем автомобиль с трансмиссии и вращаем коленвал. Он должен свободно вращаться.

В ВМТ поршня не должно ощущаться сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Момент затяжки

Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого нужно использовать динамометрический ключ. Похоже на это.

Стоимость его около 2-3 тысяч рублей. Важно соблюдать момент затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. Бывалые автолюбители предупреждают: если дернуть ролик, можно сломать болт — часть его останется в блоке цилиндров. В такой ситуации растянуть его крайне сложно (разве что приварить железный стержень и использовать его как ключ).

Проверка натяжения

Раз в 15 тысяч километров требуется не только посмотреть состояние самого ремня, но и проверить его натяжение, чтобы он не перескочил на зуб. Итак, демонтируем крышку корпуса ГРМ и при помощи ключа с длинным буртиком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен вращаться 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распределителя и коленчатым валом.

Что делать, если ремень ослаблен?Снять гайку натяжной гайки. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет специальной кнопки, можно использовать 2 сверла. Установите их в отверстия ролика и закрутите последней отверткой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *