Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ревитализант РВС-ИПИ: характеристики, применение, свойства присадки

Главная » Присадки

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров

Каждому автовладельцу хочется увеличить срок службы деталей, уменьшить процент их износа, поскольку ремонт и замена конструктивных элементов требуют часто крупных финансовых вложений. С появлением инновационной добавки Ревитализант РВС-ИПИ это стало реальностью.

Содержание

  1. Что такое Ревитализант РВС-ИПИ
  2. Состав и действие комплекса
  3. Характеристики
  4. Применение Ревитализант РВС-ИПИ
  5. Свойства Ревитализанта РВС-ИПИ
  6. Преимущества и недостатки

Что такое Ревитализант РВС-ИПИ

Это высокотехнологичное средство, которое на атомно-молекулярном уровне позволяет восстановить технические характеристики металла в местах, особенно подверженных трению:

  • двигатель,
  • трансмиссия,
  • мосты,
  • редукторы,
  • подшипники.

При этом Ревитализант РВС-ИПИ не оказывает негативного влияния на резиновые элементы, такие как прокладки, уплотнители и пр. Комплекс позволяет увеличить КПД двигателя до 15%, уменьшить расход топлива, продлить срок службы функциональных узлов и механизмов.

Состав и действие комплекса

Ревитализант РВС-ИПИ в своем составе имеет минералы группы гидрооливинов (Mg2SiO4)n(Mgh3SiO4). Одним из общих свойств этих минералов является кристаллографическая ромбическая сингония.

Сам оливин является высокотемпературным металлом. Гидрооливины содержат большой процент структурной воды. Она используется в реструктуризации кристаллической решетки.

При высокой температуре (около 1000 по Цельсию), создаваемой двигателем, происходит выделение структурной воды из решетки. Вследствие этого формируются валлекулы воды, в процессе лопанья которых создается большое давление.

Под его действием структура металла разламывается, в результате чего атомы металла замещаются, образуется новая структура с запуском вакансионный механизм диффузии.

Как итог, создается модифицированный высокопрочный слой (ИПИ-слой). Его химический состав обладает более высокими показателями, чем исходный вариант.

Характеристики

ХарактеристикаПоказатель
Ударная прочность>60 кг/ мм2
Микротвердость поверхностидо 1000HV
Коэфф. трения0,003-0,007
Коррозийная стойкостьвысокая
Коэфф. линейного терморасширения13,6 — 14, 2

Применение Ревитализант РВС-ИПИ

В первую очередь добавка актуальна для автовладельцев, так как способна восстанавливать:

  • Двигатели транспортных средств независимо от типа применяемого горючего,
  • Гидравлические системы и приводы,
  • Турбины,
  • Компрессоры,
  • Подшипники качения,
  • Цепные передачи,
  • Редукторы.

Также добавка применима для станочного оборудования, высокооборотистых насосов, в подъемно-транспортном и буровом оборудовании.

Если не брать промышленные масштабы, то в повседневной жизни Ревитализант РВС-ИПИ используется для двигателя, трансмиссии грузового или легкового автомобиля.

Применяется для ДВС мототехники (снегоход, мопед, мотоцикл, квадроцикл). А смазка с составом РВС-ИПИ восстанавливает зазоры в узлах трения.

Свойства Ревитализанта РВС-ИПИ

Чем состав отличается от стандартных присадок? В основном своей «многопрофильностью». Он способствует увеличению:

  • срока службы деталей и узлов,
  • прочности трущихся поверхностей,
  • твердости поверхности;
  • мощности мотора.

Позволяет уменьшить:

  • Коэффициент трения и, как следствие, энергозатраты,
  • Расход топлива.

Плюс к этому присадка активирует процесс восстановления компрессии в цилиндрах ДВС и изношенных элементов.

Среди достоинств Ревитализанта РВС-ИПИ следует отметить:

  • Полную совместимость с моторными маслами,
  • Высокую антикоррозийная стойкость,
  • Минимизацию шума и вибраций.

Расходуется присадка экономно, так как достаточно однократного применения.

Но есть у разработки и некоторые недостатки. Например, при значительных повреждениях узлов трения средство уже не исправит ситуацию. Его нельзя одновременно применять с другими смазками, кондиционерами, присадками.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ревитализант РВС-ИПИ — адрес, часы работы, фото, отзывы покупателей и телефон — Екатеринбург

+7 (800) 707-23-… — показать

/Нет отзывов

Откроется завтра в 10:00

Вы владелец?

Описание

Ревитализант РВС-ИПИ (рейтинг на нашем сайте — 5) реализует автохимию и масла. Местные продавцы ждут всех, кто готовится осуществлять техническое обслуживание или просто решил позаботиться о внешнем виде своей машины. Начинающим автолюбителям тут помогут подходящее масло, учитывая условия эксплуатации и характеристики транспорта, и расскажут о том, как отсрочить появление коррозии на кузове, как максимально долго сохранить в целости ЛКП и как благодаря использованию различных средств удалить мелкие царапины. Тем же, кто уже давно ухаживает за своим авто, будет предложено ознакомиться с последними поступившими новинками.

Найти компанию можно по адресу: Майкопская, 10 (удобнее добираться со станции Уральская). Узнать нужную информацию можно по телефону 78007072352. Двери организации открыты Пн-пт: 10:00 — 18:00.

Телефон

+7 (800) 707-23-… — показать +7 (800) 301-01-… — показать

до м. Уральская — 1.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—18:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты Ревитализант РВС-ИПИ

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о Ревитализант РВС-ИПИ

  • 📍 Каков физический адрес Ревитализант РВС-ИПИ?

    Адрес Ревитализант РВС-ИПИ: Россия, Екатеринбург, Майкопская, 10.

  • ☎️ Какой номер телефона у Ревитализант РВС-ИПИ?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (800) 707-23-52.

  • 🕖 В каком режиме работает данное заведение?

    Рабочий график Ревитализант РВС-ИПИ: Пн-пт: 10:00 — 18:00.

  • ⭐ Какова средняя оценка этого заведения на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете описать свои впечатления о Ревитализант РВС-ИПИ!

  • 🧾 Как можно ознакомиться со списком услуг в этой организации?

    Это можно сделать на странице услуг и цен Ревитализант РВС-ИПИ.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Ревитализант РВС-ИПИ на Zoon.ru?

    В анкете этого места есть 24 фотографии.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки

FAQ

Часто задаваемые вопросы о продуктах RVS-IPI.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, вы можете задать его в специальном разделе нашего форума поддержки — Вопросы и ответы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Какова толщина изоморфного слоя полученный в результате ревитализации?

Толщина изоморфного слоя напрямую зависит от степени износа металла.

В зависимости от глубины каверн (мест) износа толщина изоморфного слоя может достигать 300-400 мкм (0,3-0,4 мм).

2. Будет ли изоморфный слой расти сверх нормы? Будет ли двигатель заклинивать?

Ревитализант РВС-ИПИ начинает включаться в работу, когда в процессе изнашивания образуется полость, т.е. на поверхности металла появляются достаточно крупные неровности по краям полости. Продукт срабатывает при разрыве вершин сопряженных поверхностей, развивая явление кавитации, что создает предпосылки для процесса диффузии, так как атомарное строение металлов всегда соответствует их проницаемости. Таким образом, на месте полости будет формироваться изоморфный слой с другой, более объемной и пластичной кристаллической решеткой. Таким образом, пока есть причина для кавитационных хлопков, изоморфа будет расти, выравнивая геометрическую поверхность изношенных металлов. На восстановленных поверхностях больше нет пиков, нет кавитации, рост изоморфы прекращается.

Следовательно, Ревитализант РВС-ИПИ не может заглушить двигатель или как-то навредить ему.

3. Будет ли крошиться изоморфный слой в процессе эксплуатации?

Нет. Коэффициент линейного теплового расширения изоморфного слоя не будет отличаться от основного металла, поэтому не будет сколов и преждевременного разрушения.

4. Может ли RVS-IPI засорить масляные фильтры?

Нет. Частицы порошка имеют размер от 1 до 3 микрон, что значительно меньше любых фильтрующих сеток.

5. Когда рекомендуется начинать применять Ревитализант РВС-ИПИ?

Ревитализант РВС-ИПИ рекомендуется использовать на любом этапе эксплуатации автомобиля.

6. Может ли нанести вред использование большего количества продукта, чем указано в инструкции?

В отличие от любых добавок (кондиционеров металла, реметаллизантов, геомодификаторов), чрезмерное использование РВС-ИПИ не может нанести вреда (например, заклинить двигатель). При нарастании изоморфного слоя во всех местах износа остатки продукта будут находиться в масле, не вступая с ним в какие-либо реакции. При замене масла оставшийся порошок РВС-ИПИ будет слит вместе с маслом.

7. Как ощутить действие ревитализанта на своем автомобиле?

Улучшения в работе автомобиля можно почувствовать через 100-300 км после обработки. Субъективно вы почувствуете увеличение мощности, подхвата, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.

Двигатель

1. Возможна ли обработка новых двигателей по гарантии?

Да. Применение РВС-ИПИ на новых автомобилях позволяет значительно сократить время приработки деталей двигателя до нескольких часов.

2. Как долго действует ревитализант?

При нормальной эксплуатации наросший изоморфный слой сохраняется даже при пробеге более 100 000 км.

3. Есть ли смысл переделывать двигатель при меньшем пробеге?

Повторную обработку имеет смысл проводить не более 100 000 км для восстановления поверхности, на которой изначально не было износа и там не образовался изоморфный слой.

4. Какое масло лучше обрабатывать: старое, новое, синтетическое, минеральное?

Не имеет значения, т.к. РВС-ИПИ не вступает в химические реакции с моторным маслом, не изменяет его вязкостные и эксплуатационные свойства. Главное, чтобы после обработки РВС-ИПИ этим маслом вы проехали не менее 4000 километров, ведь именно в этот период происходит ревитализация.

5. Осядет ли РВС-ИПИ на дно поддона при длительной стоянке автомобиля и потеряет ли он свою эффективность?

После заливки заливной горловины ревитализанта в масло необходимо прогреть двигатель и проехать не менее 70 км или оставить автомобиль на холостом ходу на 30 минут и периодически повышать обороты до 3000-4000. За это время ревитализант равномерно распределится в моторном масле по всей системе и начнет действовать. После обработки можно оставить машину на стоянке на длительное время.

6. Поможет ли РВС-ИПИ при пониженном давлении масла на «холостых» (мигает лампочка давления масла)?

Если причина в повышенном износе и нет механических повреждений масляного насоса, вкладышей или шеек коленчатого вала, то ревитализант эффективно справится с этой проблемой.

7. Поможет ли RVS-IPI при повышенном расходе масла?

Если причина в износе трущихся поверхностей или залегании (закоксовывании) поршневых колец, то поможет ревитализант РВС-ИПИ.

Если причина в поломке поршневых колец, неисправности маслосъемных колпачков, сальников, то необходимо провести ремонт.

8. Как достигается экономия топлива?

— Путем компенсации износа двигателя, коробки передач, мостов, коробки передач.

— Из-за низкого коэффициента трения изоморфного слоя.

9. Поможет ли РВС-ИПИ снизить токсичность выхлопных газов?

Повышенный износ двигателя – наиболее частая причина повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу. Ревитализант РВС-ИПИ снижает токсичность до 80%.

10. Как ощутить действие ревитализанта на своем автомобиле?

Улучшения в работе автомобиля можно почувствовать через 100-300 км после обработки. Субъективно вы почувствуете увеличение мощности, подхвата, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.

11. Каким двигателям поможет Ревитализант РВС-ИПИ?

Двигатели всех типов подлежат обработке Ревитализантом РВС-ИПИ. Двигатель должен быть в хорошем состоянии.

12. Возможна ли обработка конкретного баллона?

Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мотоциклов». Этот вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (многоточия), задиров и царапин (до 0,3 мм.). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, предварительно тщательно встряхнув банку со средством.

13. Не повредит ли ревитализант турбину?

Ревитализант РВС-ИПИ рекомендуется для двигателей с турбонаддувом. Значительно продлевает срок службы турбины за счет восстановления подшипников скольжения.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

1. Необходимо ли проводить обработку дизеля и топливной аппаратуры по времени или лучше одновременно?

Комплексную обработку лучше проводить одновременно. Это позволит получить максимальные результаты за счет: увеличения мощности двигателя и повышения давления в топливной системе. Это позволит получить максимальный эффект по экономии топлива и свести к минимуму дымность и токсичность выхлопных газов.

2. Можно ли использовать для системы впрыска Common Rail?

Ревитализант может применяться для любой топливной аппаратуры, включая современные системы типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка). В таких системах имеются насосы плунжерного типа для создания высокого давления, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Ревитализант также восстановит их износ и защитит эти механизмы от некачественного топлива.

ТРАНСМИССИЯ

(Коробка передач, мосты, коробки передач)

1. Коробка гудит. Поможет ли Ревитализант?

Основной причиной такой неисправности может быть износ зубьев шестерен, подшипников, валов – наш продукт обязательно поможет.

В ряде случаев гул может быть причиной конструктивных и производственных недостатков, таких как: перезацепление шестерен, заход зубьев друг в друга с натяжением. В таких случаях скорее всего поможет ревитализант, но, возможно, не на 100%.

2. Что повышает четкость переключения передач?

За счет восстановления поверхности трения синхронизаторов, отвечающих за переключение передач.

3. Возможно ли использование ревитализанта в современных роботизированных контрольно-пропускных пунктах?

Кан. Роботизированная коробка передач и трансмиссия с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission) — это, по сути, усовершенствованные механические коробки передач.

4. Можно ли использовать РВС-ИПИ в мостах с самоблокирующимся дифференциалом?

Кан. В таких мостах передача момента трения происходит через масло и зависит от его вязкости. Ревитализант РВС-ИПИ на масло не действует!

5. Можно ли использовать RVS-IPI на машинах CVT с клиноременным вариатором?

Кан. Слабым местом вариаторов является место контакта шкива с клиновой поверхностью ремня. Ревитализант не только защитит место контакта, но и восстановит и продлит жизнь другим металлическим деталям (шестерни, подшипники, детали муфт)

Подшипники

1. Подшипник гудит. Какой ревитализант использовать?

Для восстановления подшипников можно использовать «Ревитализант РВС-ИПИ Литол 24» В составе смазки 0,5 г порошка РВС-ИПИ. Этот продукт используется для восстановления подшипников и продления их срока службы в 4-6 раз.

Ревитализант EX120 для малой моторной техники — XADO US

Артикул XA 10037

4.171428571/5.0

35 Отзывы

Первоначальная цена $7,39 — Изначальная цена $7,39

Исходная цена

7,39 $

7,39 $ — $7,39

Текущая цена 7,39 $

| /

Количество

9:00-17:00 CST

Пожалуйста, подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче

Поделись этим:

Описание продукта

Ревитализант ЕХ120 МОТО предназначен для защиты от износа, восстановления и защиты двигателей мототехники с комбинированной или раздельной системой смазки объемом до 1000 см³ (мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, бытовой мототехники и др.

).

Продукция применяется для мотоциклов, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и бытовой мототехники, газонокосилок, цепных пил и др. Благодаря на 20% большей* концентрации действующего вещества, Ревитализант Extreme Action 120% (EX120) обладает увеличенным потенциалом износа. восстановление поверхности и защита от износа.

* по сравнению с ХАДО МОТО.

  • Восстанавливает изношенную поверхность цилиндров двигателя, устраняет микротрещины и царапины
  • Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • Защищает поверхности трения от износа
  • Значительно снижает расход топлива
  • Восстанавливает мощность двигателя до заводских значений
  • Увеличивает срок службы двигателя в 3 раза
  • Снижает уровень токсичных компонентов в выхлопных газах
  • Снижает шум и вибрацию уровень

Применение

Инструкция по применению для двигателей с комбинированной системой смазки:

  • Ввести* содержимое шприца* в бензобак перед заправкой
  • Заправить бак топливом
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 мин на холостом ходу
  • Запустить двигатель в штатном режиме

* Рекомендуется предварительно растворить содержимое шприца в небольшом количестве масла (20-30мл) при температуре выше +25°С.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *