Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz W124 — комплексная перетяжка салона в кожу и алькантару. Реставрация и установка нового комплекта колес.

История современного Mercedes-Benz E-класса началась именно с него, с седана со знаменитым индексом W124, который не только лег в основу новой линейки от Mercedes, но и превратился в настоящую легенду. В 1989 автомобилль удостоился рестайлинга, что означало, что седан сделал еще один шаг к премиальности. На кузове появилось больше хрома, а в салоне больше дерева, это не говоря уже о технических доработках, которым немцы уделяли всегда больше внимания, чем внешнему лоску.

Итак, у нас в тюнинг студии Eastline Garage оказался рестайлинговый Mercedes-Benz W124, однако это не первый визит этого автомобиля к нам.

Владелец автомбиля уже пригонял к нам свой седан около года назад. Автомобиль приезжал к нам на перетяжку потолка в итальянскую алькантару, а также на перетяжку руля и на комплексную химчистку салона. Еще тогда в голову хозяина закралась мысль о полной перетяжке салона, и вот, год спустя, мы снова видим наш W124 у нас в гостях.

Список доработок:

— Комплексная перетяжка салона авто

— Перетяжка сидений в кожу Nappa и итальянскую алькантару

— Перетяжка торпедо и центральной консоли в кожу

— Перетяжка дверей

— Новый руль из кожи

— Перетяжка потолка в алькантару

— Полировка дерева в салоне

— Замена ковролина

— Установка и реставрация нового комплекта колес

Пошив и перетяжка салона автомобиля характеризуются сложным технологическим процессом, который всегда следует выполнять поэтапно. Первый этап — демонтаж салона и отрисовка будущих строчек и технических швов. Второй этап — снятие лекал с сидений и других эементов салона, раскройка материала. Третий этап — пошив новых элементов. Четвертый этап — финальная сборка сидений, торпедо, дверей и потолка и финальная установка в салон. Разумеется, прежде чем приступить к полной перетяжке салона, дизайн, материалы, сроки и цена обязательно обсуждаются и согласовываются с владельцем авто.

Наш гость решил не портить салон автомобиля и сохранить его классический внешний вид, строгий и лаконичный. Поэтому в основу салона легла гладкая кожа Nappa и оригинальная итальянская алькантара серого цвета.

При перетяжке сидений автомобиля важно обращать внимание не только на внешний вид, но и на практичность, ведь сиденья чаще остальных элементов салона подвержены преждевременному износу. Тем выгоднее на этом фоне смотрится комбинированный салон из кожи и алькантары. В нашем Mercedes W124 на боковых частях сидений и на подголовниках расположилась гладкая кожа. Это решение продиктовано тем, что именно боковые вставки сидений подвержены большой нагрузке, к тому же материал прост и практичен в эксплуатации и уходе. Алькантара на центральных частях сидений тоже выполняет не только декоративный характер. Разумеется, итальянская алькантара прекрасно сочетается с кожей и делает интерьер автомобиля интереснее, однако и практичность здесь тоже присутствует. Алькантара слабо реагирует на изменение температурного режима, зимой материал не дубеет, а летом не обжигает водителя и пассажиров, что делает поездки на автомобиле еще комфортнее.

Перетяжка торпедо автомобиля является одним из самых сложных этапов комплексной перетяжки салона, ведь сама по себе эта деталь отличается размерами и сложной формой. К тому же, торпедо всегда находится перед глазами, поэтому и изъянов на элементе быть не должно. Мы перетянули торпедо в гладкую серую кожу, а поперек всей детали расположили серую двойную строчку, которая носит декоративный характер.

Не обошлось и без перетяжки дверей. Перетяжка дверей автомобиля может производиться либо полностью, либо частично (только центральные вставки). В нашем случае верхняя и нижняя части дверей были перетянуты в гладкую кожу, а на центральных дверных вставках мастер расположил итальянскую алькантару. Особенно красиво такое решение смотрится с родными деревянными вставками, которыми украшен салон седана. Все дерево в салоне мы отполировали и довели до идеального состояние, удалив с лака царапины и сколы.

Руль — это лицо всего салона, поэтому мы всегда советуем при полной перетяжке салона уделять внимание и перетяжке руля автомобиля. Мы уже писали, что руль в нашем  W124 был перетянут еще год назад. На руле появилась темно-серая гладкая кожа Nappa, которая идеально гармонирует с общим видом салона. Состояние руля за год осталось без изменений, поэтому прослужит такой руль далеко не один год.

Потолок из итальянской алькантары является одним из самых популярных решений при перетяжке салона авто. Дело в том, что алькантара гармонично вписывается в салон большинства автомобилей, а практичность материала в разы превышает практичность обычной потолочной ткани. Перетяжка потолка автомобиля всегда включает в себя перетяжку стоек, козырьков, перетяжку основной потолочной панели, перетяжку люка, а также покраску потолочного пластика.

Финальным штрихом стала доработка экстерьера немецкого седана. По просьбе владельца был заказан новый комплект колес. Диски Monoblock AMG w210 18-го радиуса идеально дополнили классический вид автомобиля. После покупки мы произвели полную реставрацию дисков, убрав с них абсолютно все сколы и царапины. Полировка полок и центральных частей тоже дала о себе знать и теперь комплект колес выглядит идеально.

Какой итог?

Можно смело сказать, что наш Mercedes-Benz W124 обрел вторую жизнь. У автомобиля итак было идеальное техническое состояние, а с новым экстерьером и с новым салоном от Eastline Garage седан стал выглядеть максимально строго и красиво.

Наши работы по перетяжке

Восстановление гидроподвески универсала Mercedes-Benz W124 в Минске

Ремонт автомобилей

Меню

  • Цены
  • Запчасти
  • Контакты

Стоимость данной услуги

Главное отличие универсал от седанов в грузоподъёмности. Для того чтобы решить эту задачу без потери комфорта, конструкторы немецкого производителя пошли проторенным путём. В машинах с кузовом W123 они «обкатали» устанавливаемую опционально гидроподвеску. Универсалы W124 получили «устройство регулировки положения кузова» без всяких оговорок.

Почему не стоит переделывать гидравлику

Конструкция гидравлического устройства очень проста. В ней нет никакой автоматики, электроники, сложных следящих или управляющих приборов. Контур гидравлики объединяет насос, накопительные камеры (гидроаккумуляторы), задние амортизаторы (гидростойки) и управляемый механически клапан-корректор положения кузова.

Несмотря на простоту, непривычная конструкция пугает владельцев автомобилей, ранее её не эксплуатировавших. Они уверены, что любой ремонт подвески Mercedes W124 с элементами гидравлики может чуть ли не разорить их.

Чего только не придумывают доморощенные умельцы ради мнимой экономии. Глушат трубки, переваривают «стаканы», меняют амортизаторы и пружины на «седановские» или от других моделей, в том числе от ГАЗ 3110.

Изобретательность «колхозников» поражает. Но что они получают, потратив деньги на покупку нестандартных деталей и изрядно попотев, «впихивая» их в машину? Автомобиль с изменёнными характеристиками управляемости, уменьшенную грузоподъёмность, чувствительную к неровностям дороги подвеску.

Понимая, что перестарались, «рационализаторы» продают свои «модернизированные» универсалы. На формах полно негативных отзывов, в которых новые владельцы костерят прежних «незлым, тихим словом» за переделку. Ведь для того, чтобы восстановить характеристики и комфорт легендарного автомобиля, приходится покупать и устанавливать «родные» детали. При всей простоте конструкции, восстановительный ремонт гидравлики Mercedes W124 может «потянуть» на изрядную сумму.

Ремонт трубок Mercedes W124

Владельцу автомобиля, поступившего на СТО «500 ампер», повезло больше других. Прежний владелец не уделял гидроподвеске должного внимания, но не пытался её переделать. Все детали системы были на месте, в исправном состоянии.

Однако в контуре почти полностью отсутствовала гидравлическая жидкость. Она вытекла через дыры в трубках и шлангах.

Как показал осмотр, для восстановления гидравлического устройства регулировки положения кузова предстояло заменить все металлические гидротрубки и резиновые шланги амортизаторов. Кроме того, нуждались в замене изношенные шланги суппортов и трубки гидропривода тормозов задних колёс. Для того, чтобы добраться до всех сочленений, креплений, правильно уложить трубки, требовалось снять задний мост.

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отсоединил аккумуляторную батарею, снял задние колёса.

Слил остатки гидравлической жидкости, тормозную жидкость из контура задних тормозов, отсоединил шланги от суппортов.

Открутил карданный вал от фланцев, крепления промежуточной опоры вала, ослабил стопор, вынул вал из картера заднего моста, снял вал. Открутил, снял глушитель.

Установил под мост подставку, отвернул крепления, снял мост.

Снял дефектные металлические трубки, резиновые шланги гидравлической, тормозной системы.

Продул сжатым воздухом гидроаккумуляторы, стойки, корректор.

По образцу снятых выгнул новые трубки, установил на них штуцерные соединения.

Установил подготовленные трубки, стандартные шланги суппортов, заказные шланги подачи гидравлической жидкости в стойки, изготовленные партнёрами.

Возвратил на место задний мост, другие снятые для ремонта детали.

Заполнил тормозную систему, прокачал тормоза. Залил в устройство регулировки положения кузова гидравлическую жидкость. Загрузил багажник, запустил двигатель, дал поработать. Осмотрел соединения трубопроводов, проверил отсутствие течей. Слил жидкость.

Повторно заправил гидроподвеску. Запустил двигатель автомобиля для полного заполнения элементов гидравлической системы. Долил жидкость в бачке до уровня.

После контрольной проверки мастером автомобиль выдан владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes 124 в Минске. По желанию заказчиков обеспечиваем запасными частями. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 10%. Моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Чтобы рассчитать цену работы, заполните онлайн-форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Mercedes-Benz W124 300CE 1989 года Самый чистый 300CE из существующих! Реставрация за 40 000 долларов США с квитанциями — всего 63 тысячи миль

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА от RMC MIAMI… Этот удивительный Mercedes 300CE Coupe 1989 года выпуска. Арктическая белая краска безупречна и отлично смотрится на фотографиях и даже
красивее вживую. 17-дюймовые колеса Rotiform LAS-R изнашиваются так же, как и новые шины Michelin Pilot Super Sport A/S. Занижающие пружины Vogtland были установлены для достижения
идеальный OEM плюс дорожный просвет, который вы видите на фотографиях. Автомобиль работает без нареканий, полностью прошел и отреставрирован…

У нас есть записи на общую сумму 40 000 долларов США, которые в основном охватывают, но не ограничиваются двигателем/трансмиссией/подвеской/рулевым управлением/экстерьером и интерьером.

Все работы по восстановлению задокументированы, и работы, перечисленные ниже, были выполнены Eurobahn в Гринсборо в 2019 году.

-Проведен полный капитальный ремонт двигателя, включая восстановление головки блока цилиндров, замену цепи ГРМ со всеми направляющими и крепежными элементами, а также всеми исправными прокладками на длинном блоке в сборе.
-Полностью заменена топливная система и система впрыска, а также произведена очистка и шлифовка топливного бака и топливопроводов.
-В ходе ремонта произведена полная переборка системы зажигания.
— Система охлаждения и система привода вспомогательных агрегатов были полностью заменены новейшим доступным заводским оборудованием.
— Вакуумная система двигателя была отремонтирована и заменена, наряду с заменой тросов дроссельной заслонки и всего необходимого оборудования для дроссельной системы.
— Выпускные коллекторы были восстановлены в JETHOT и подвергнуты термической обработке внутренней и внешней частей узлов.
— Остаток выхлопа, включая глушитель, был заменен на заводское оборудование.
— Все опоры двигателя и трансмиссии были заменены, а двигатель был снят для восстановления.
— Система кондиционирования воздуха была преобразована для использования хладагента R134a вместе с заменой конденсатора и модернизированной линией всасывания.
-После ремонта двигателя проведено обслуживание трансмиссии с заменой всех компонентов рычага переключения передач
, произведены регулировки для обеспечения плавного включения передач и точного ощущения переключения заводской АКПП.
— Все исправные уплотнения были заменены при снятии коробки передач с автомобиля.
— Прокладка поддона коробки передач была заменена в 2020 году.

После завершения реставрации трансмиссии подвеска и система рулевого управления были капитально отремонтированы, а также установлены занижающие пружины Vogtland и проведены работы по выравниванию, чтобы наилучшим образом соответствовать новым пружинам. податливая и отзывчивая подвеска.
— Заменены все компоненты тормозной системы, включая магистрали.
-Во время ремонта восстановлены заводские суппорта.

После завершения ремонта трансмиссии, внешний вид автомобиля подвергся комплексным работам,

— Включая замену передней решетки и фар с использованием заводских компонентов Mercedes и полную коррекцию окраски.
-Всепогодные уплотнители для дверей и окон, где обслуживались и заменялись

-Кондиционированная кожа салона, все ковровые покрытия вымыты шампунем.
— Детали внутренней отделки, включая отделку ремня безопасности, были заменены вместе с крепежными элементами.
— Заводское радио удалено и отправлено в Becker Audio для ремонта и добавления возможности Bluetooth.
— На автомобиль установлено оригинальное восстановленное рулевое колесо с кожаной обивкой. Выглядит полностью заводским, без школьного диаметра рулей старшего W124.
— Облицовка кузова вместе с передним и задним бамперами перекрашена в белый цвет вместе с корпусами зеркал, чтобы создать современный, но аутентичный вид.
-Заводские вставки переднего и заднего бампера восстановлены в черный цвет бампера.

2020 Forward Автомобиль тщательно обслуживался Энвером Фейзичем в европейском автосалоне Enver в Лонгвуде, Флорида.
Автомобиль был обслужен с заменой масла и фильтров, а также новыми свечами зажигания на неделе 12.04.21

Общий результат — чистый 300CE 1989 года с небольшими модификациями, чтобы модернизировать как внешний вид, так и функциональность для действительно уникального и надежного автомобиля. .

Серьезные вопросы звоните Эдди 305-527-6867 или Бернарду 305-443-7626

Следите за нашими обновлениями в Instagram!

@rmcmiami

Мы также говорим на немецком и испанском языках
При необходимости можем отправить (застраховано) в любую точку мира.
Находится в Майами, штат Флорида 33126
Финансирование доступно при утвержденном кредите

Реставрация — Cheshire Classic Benz

Многие модели Mercedes 1970-х годов и ранее, когда они находятся в отличном состоянии, сейчас имеют достаточную стоимость, чтобы оправдать масштабную реставрацию в качестве альтернативы сложной задаче найти тот, который уже находится в первозданном состоянии. Преимуществом реставрации является то, что личные предпочтения владельца, такие как цвет краски, цвет отделки, материалы отделки и варианты оборудования, часто могут быть учтены, как если бы заказывался новый автомобиль, а качество готового изделия обеспечивается тщательным контролем. процесса реставрации и реконструкции.

Внешне этот автомобиль выглядел нормально, но после детального осмотра и выявления многочисленных серьезных неисправностей мы убедили владельца в том, что его следует разобрать на запчасти, так как восстановление никогда не могло быть рентабельным.

Большинство моделей Mercedes 1980-х и 1990-х годов, за некоторыми исключениями, еще не достигли достаточного возраста или редкости, чтобы оправдать обширную реставрацию по сравнению с окончательной стоимостью готового автомобиля, если только конкретный автомобиль не имеет большой сентиментальной ценности.

Однако может оказаться целесообразным провести выборочное восстановление там, где произошел локальный износ, что вернет транспортное средство в наилучшее состояние и максимизирует его стоимость.

После того, как подходящее и жизнеспособное транспортное средство будет найдено, путь восстановления все еще может быть тернистым, и именно здесь мы считаем, что можем предложить ценную услугу. За годы работы мы накопили большой опыт в процессе реставрации, выполняя комплексные работы на многих автомобилях Mercedes. Теперь мы можем управлять восстановлением практически любого легкового автомобиля Mercedes от имени клиентов, используя наш собственный опыт и ряд проверенных независимых специалистов, инженеров и поставщиков, которых мы собрали. Мы основываем наши услуги на некоторых или всех следующих заголовках:

Предварительная реставрация:

  • Консультации о том, какие модели могут быть экономичными проектными автомобилями
  • Консультации по составлению бюджета и послереставрационной стоимости
  • Поиск базовых транспортных средств
  • Поиск запчастей донорских автомобилей
  • Осмотр базовых и донорских автомобилей перед покупкой
  • Переговоры и покупка базовых и донорских автомобилей
  • Поиск и покупка запасных частей
  • Планирование затрат
  • График работы

 

Работа в процессе. Перед рассветом всегда темнее!

 

Готовое изделие – автомобиль, которым можно гордиться!

 

 

 

 

 

 

Процесс восстановления:

9 0076
  • Доставка и сбор базовых автомобилей, автомобилей-доноров и запчастей
  • Надзор и контроль качества незавершенного производства
  • Фото/видеосъемка этапов работ и участков, которые впоследствии будут скрыты
  • Отчет о проделанной работе
  • Безопасность частично восстановленных автомобилей и запчастей
  • Администрирование поэтапных платежей поставщикам
  • Дорожные испытания и поиск неисправностей
  • Доставка готовых автомобилей
  •  

    Этот автомобиль был полностью оригинальным конструктивно, без сварки, поскольку он прожил всю свою жизнь под теплым калифорнийским солнцем. Однако неоригинальная краска цвета слоновой кости и внутренняя отделка деревом имели некоторые косметические повреждения. Мы раздели и перекрасили его в оригинальный песочно-бежевый металлик, обновили дерево и «европеизировали» освещение. Кожаный салон не трогали, так как он все еще был в великолепном первоначальном состоянии с легкой патиной, как и подобает возрасту автомобиля.

     

    Мы проверили, обслужили и отрегулировали все механические компоненты по мере необходимости и предприняли несколько поездок в рамках испытаний, в том числе две поездки по автомагистралям на девяносто миль. В каждом случае он безупречно работал как на высокой скорости, так и в плотном потоке. Теперь он вернулся к новой жизни в Германии.

    900 02  

     

    После реставрации:

    • Консультации по использованию, техническому обслуживанию и хранению автомобиля
    • Оценка дефектов
    • Претензии по гарантии

    Мы можем оценить наше участие в виде платы за управление или процента от стоимости работы, в зависимости от характера и масштаба проекта.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *