Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

какую резину ставить на Ниву 4х4, колеса 185 75 R16

Типоразмер резины на «Ниву» с размером 4х4 на 16 присутствует в модельном ряду практически всех автоконцернов. Они устанавливаются преимущественно на легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы, обеспечивая достаточный уровень сцепления с дорожным полотном. Изделия блокируют шум и вибрацию, способствуют комфорту и безопасности езды.

Содержание

  • Шины на «Ниву» 4х4 размер R16
  • Как правильно подбирать колеса и их размер для автомобиля «Нива» 4х4
  • Стандартный размер конструкции
  • Какая резина рекомендована для «Нивы» 4х4
  • Автошины 185 75 R16 для этого внедорожника «Нива» 4х4

Шины на «Ниву» 4х4 размер R16

Выбор шин для дисков R16 невелик, чаще всего автомобилисты останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16 либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на «Ниву» диски с диаметром R15.

Изделия для Niva 4х4 R16

Диски R15 можно позаимствовать у колеса от «Нивы Шевроле», которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится, и автовладелец сможет с легкостью подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Как правильно подбирать колеса и их размер для автомобиля «Нива» 4х4

При подборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 «Нива» необходимо в первую очередь определиться с целью их установки. Некоторые водители предпочитают ездить на своей машине по бездорожью, а некоторые перемещаются строго в городских условиях, и установка новых колесных дисков для них является очередным предметом изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Обратите внимание!

 Выбрав подходящие колеса на «Ниву» 4х4, следует для начала изучить основные характеристики. Например, чтобы колеса были надежными/практичными и хорошо держали дорогу.

Выбор колес с размером для машины Niva 4х4

Стандартный размер конструкции

Перед выбором дисков и шин на «Ниву» 4х4 диаметра R16, надо тщательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода эта машина выпускалась на колесах со следующим обозначением: 5Jx16, h3-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5×139, 7.

На заметку!

Соответственно, покрышка на авто должна иметь одинаковые параметры.

Разработки, которые рассматриваются в данной статье, шифруются следующей формулой:

  • J — обозначает, что на конструкцию можно установить шины размером 5 дюймов. В зависимости от завода-производителя, допустимый размер может отличаться на 1 дюйм в большую и меньшую сторону. Буква «J» свидетельствует о том, что разработка имеет только один борт.
  • 16 — показывает диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2 — говорит о том, что конструкция обода колеса имеет 2 ханта (специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода). Они нужны, чтобы шины бескамерного типа надежно фиксировались, в частности когда перемещается сила воздействия дорожного покрытия на рабочую плоскость шины. Они фиксируют покрышки при маневренных поворотах и являются обязательными на внедорожных дисках.
  • ЕТ — размер дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону и не более чем на 1 см.
  • DIA — диаметр ступицы в миллиметрах.
  • PCD — обозначает количество отверстий для крепления колеса и диаметр, на котором они располагаются.

Как упоминалось ранее, на автомобиль «Нива» 2121, 21214 возможна установка немного увеличенных или уменьшенных конструкций. К примеру, наиболее удачным выбором станут автошины от американского прототипа «Шевроле Нива». Они прекрасно подходят по креплениям, а также имеют допустимые размеры.

Размерность изделия

Характеристика изделия:

  • 0J х 15 ЕТ = 48 — для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 — для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр обода лучше всего после того, как автовладелец определится с выбором внедорожной шины на «Ниву» 4х4.

Какая резина рекомендована для «Нивы» 4х4

Вопрос, какую резину ставить на «Ниву» 4х4, является актуальным вопросом среди многих автомобилистов. Для таких целей использования подбираются специальные образцы. Их основное условие — ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины изделия. Например, для конструкции шириной 10 сантиметров подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.

Выбор резины для машины Niva 4х4

Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью воздух с изделия будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса «Нива» 4х4 и обеспечивает автомобилю лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе поуже. Но при этом ширина резины уменьшиться и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности более узкая резина на «Ниву» 4х4 будет держать дорогу лучше за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту или другой подобной почве она будет проходить хуже, чем обод с широкой резиной.

Обратите внимание!

Чтобы поставить диски с расплющенной резиной, обязательно нужно заранее установить дополнительные крепления — бэдлоки. Они будут удерживать изделия при любых маневрах, торможении и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации — посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Автошины 185 75 R16 для этого внедорожника «Нива» 4х4

От того, какой установлен размер колес на «Ниву 2121», особенности движения могут резко меняться, а также немаловажным фактором является понимание того, что вообще требуется от машины. При увеличении диаметра колес улучшатся такие качества, как стиль машины, комфортность при движении по ровной поверхности и точность управления.

Минусом увеличенного диаметра является лишь движение по грунтовой или каменистой дороге: «Ниву» будет трясти и создастся неудобство для водителя и пассажиров. При увеличении ширины колеса все выше перечисленные качества повторятся, также улучшится сцепление машины с дорогой и шумопоглощаемость.

Изделия 185 75 R16 для внедорожника Niva 4×4

Важно!

Основным недостатком при использовании широких колес является увеличение износа шин, расход топлива будет более высоким. Так что размер колес на «Ниву 2121» стоит выбирать обдуманно и учитывать местность, где машина будет использоваться.

Выбрать комплектующие сейчас совсем не проблема. Производители не скупятся на похвалы, доказывая, что их грязевая резина лучше. Но приобретая ее, нужно учитывать следующее:

  • необходимость ездить по асфальтированной местности или по бездорожью;
  • необходимость вырезания арок;
  • необходимость лифта подвески;
  • наличие суммы для покупки 16-дюймовых дисков.

К счастью, лифт подвески 2124 устроен так, что можно поставить шины, диаметр которых довольно большой, за счет чего увеличивается дорожный просвет. Купить такие комплекты — не проблема, а вот выполнить лифтинг подвески нужно суметь.

Арки режут в том случае, если есть желание или возникла необходимость поставить на «Ниву» сверхбольшую резину — свыше 29 дюймов.

Новую машину не всегда хочется подвергать такому способу, поэтому остается единственное средство — лифт, но размеры в данном случае останутся R15. Но и это отличный выход, а штатная резина будет в этом случае очень проигрывать, так как количество вариантов резины в этом случае резко возрастает.

Отлично себя зарекомендовали российские «Кама Флейм». Но есть и грязевые шины «Кордиант Оффроад» с размером R16, они не боятся грязи и пыли дорожных трасс, распутицы, очень практичные и по цене довольно приемлемые. Только потребуется зимняя резина.

Неплохой вариант — покрышка «Кумхо Роад Вентуре» М/Т71. Цена на нее повыше, но ездить будет одно удовольствие. Рисунок протектора у нее очень крупный, на асфальтированной дороге износ будет минимальный, пройдет безупречно по грязи, а благодаря мягкой резине — по грязи и болотистой местности.

Обратите внимание!

В труднопроходимых местах потребуется только спустить в шинах давление атмосфер до 0,8.

Отлично подойдут зимние разработки Medved. Они хорошо ведут себя при перемещении по бездорожью, однако такие шины слишком твердые, но для сельской местности это отличный вариант. Они не требуют арок.

Для автомобилей Niva подходят не все конструкции. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры комплектующих, и для «Нивы» 4х4 в том числе.

Чтобы машина долго ездила, лучше поставить литые конструкции с диаметром центрального отверстия 98,5. Если диаметр дисков для этих машин составляет от 15 до 16 дюймов, вылет не должен превышать 45. Главное, чтобы не особо выступал за кузов — от нуля в плюс.

Минусовые литые диски не предусмотрены заводской версией.

Слишком широкая резина подтирает арку. Колеса лучше всего устанавливать, заимствуя диски R15 от колес «Шевроле Нива». Они считаются лучшими, так как не требуют никаких обработок. В этом случае выбор шин становится намного больше, и уже подбирать нужную резину исходя из условий, в которых находится автомобиль, будет легче.

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод, что на «Ниву» больше всего подойдет вариант литых дисков размером 15-16 дюймов с резиной, ширина которой будет примерно на 60 % больше. При этом вес конструкций не должен быть слишком большим, чтобы при попадании в яму он не деформировался.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club»

После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.

Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие.  

Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Колеи в асфальте залило водой, однако на скорости 80-90 км/ч большой склонности к аквапланированию не наблюдалось, и вода отводилась вполне сносно. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине.

У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Однако он остался симметричным и не менее агрессивным, чем раньше

От стандартных дорожных шин размером 215/65 R16, которые ставят на «Ниву Тревэл» на конвейере, Cordiant Off-Road 2, той же размерности, легче всего отличить на слух. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. На крейсерской скорости в 90-110 км/ч шум от шин не давит на уши и не мешает разговаривать. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала.

На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов.

Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку

Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.5 атмосфер площадь контакта с поверхностью уже ощутимо шире, но на таком давлении ещё можно мягко стелить по неровным грунтовкам на большой скорости.

Спускаем до 1 атмосферы – и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0.5 – Niva не ложится на диски, небольшой запас остаётся, так что в критической ситуации можно стравить и ниже. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.

Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах

Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту.

 

Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться – очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось – в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче.

Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом – очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище.

Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка – это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе.

До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Cordiant Off-Road 2 хоть и помечены внедорожной маркировкой М/Т, по сути, отличные универсальные шины. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте.

РЕЗЮМЕ

Протектор Cordiant Off-Road 2 хорошо самоочищается, а редкие и высокие грунтозацепы отлично гребут в грязи. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором. Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья.

Текст Григория Алёшина

Диагональные шины на ниву — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Какую резину поставить на Ниву: рейтинг лучших моделей 2020
  2. Параметры заводской резины
  3. Видео «Какую резину поставить на Ниву?»
  4. Размеры и технические характеристики шин
  5. Как выбрать резину на Ниву
  6. Параметры выбора
  7. Летние-зимние или всесезонные
  8. MT или AT
  9. Шины под лифтовку и без
  10. Лучшая летняя резина на Ниву
  11. Нижнекамскшина Кама-232
  12. Лучшая зимняя резина
  13. Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T
  14. Лучшая резина для бездорожья
  15. Нижнекамскшина Кама-Flame
  16. КШЗ K-139
  17. Видео

Какую резину поставить на Ниву: рейтинг лучших моделей 2020

Параметры заводской резины

Не все российские дороги имеют ровное и качественное покрытие. Речь не идет о больших городах-миллионниках, хотя и здесь нередки неприятные «сюрпризы» на дорогах в виде ям и других неровностей. Сегодня мы говорим о глубинках и проселочных дорогах. Бездорожье требует соответствующего уровня авто. ВАЗ-2121 – оптимальный вариант транспортного средства для передвижения по бездорожью.

ВАЗ-2121 – лучший автомобиль для российского бездорожья

Относительно комфортная езда по бездорожью и безопасность водителя зависят от технических характеристик автомобиля. Немаловажную роль в управлении транспортным средством играют шины. В преобладающем большинстве ВАЗ-2121 выпускается с заводскими покрышками ВлИ-5 R16 175/80. Базовая резина имеет много недостатков:

Видео «Какую резину поставить на Ниву?»

В этом видео рассказывается, как выбрать шины для российского внедорожника.

Размеры и технические характеристики шин

Итак, давайте разбираться, какие шины можно поставить на «Ниву». Стандартный размер резины для ВАЗ-2121 – 175/80 R16. Найти на замену узкие и высокие покрышки диаметром (не путайте с радиусом!) 16 дюймов будет нелегко. Но попробовать стоит.

Согласно отзывам автомобилистов, базовую резину для «Нивы» размером 16 дюймов можно заменить на нижеперечисленные варианты:

Многие владельцы отечественного внедорожника ставят на машину диски размером R15. Такая замена не требует дополнительных доработок и изменений. Главное преимущество – большой выбор авторезины диаметром 15 дюймов. Так, для «Нивы» можно применять такие модели шин:

Как выбрать резину на Ниву

Танки (в нашем случае – «Нивы») грязи не боятся. Соответственно, выбор авторезины на российский внедорожник должен быть тщательно продуманным и обоснованным.

Параметры выбора

Предлагаем вашему вниманию несколько важных характеристик, которые нужно учитывать при выборе шин на замену заводскому комплекту:

Летние-зимние или всесезонные

Всесезонный или летне-зимний вариант – первый камень преткновения. Зимняя резина отличается мягкостью и стойкостью к минусовой температуре воздуха. Важно, чтобы покрышки не дубели на морозе. В противном случае возрастает вероятность ДТП. Главное качество зимних шин – отличное сцепление с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием.

Летний вариант, наоборот, должен быть твердым и устойчивым к износу. Используемый для изготовления летних покрышек каучук характеризуется высокой стойкостью к повышенным температурным режимам. Не стоит забывать, что температура асфальтного покрытия на открытом солнце может достигать 50–55 °C.

Химические составы, применяемые для изготовления всесезонных покрышек, характеризуются среднестатистическими параметрами. Такая резина неплохо себя проявляет как летом, так и зимой. Но при сильном повышении температуры воздуха и нагреве дорожного покрытия растет износ шин. При этом всесезонка – не лучший вариант для езды по покрытым снегом или ледяной коркой дорогам.

MT или AT

Следующий критерий выбора – универсальная или грязевая резина.

АТ (All Terrain) – универсального типа покрышки, которые отличаются повышенным уровнем проходимости и особым строением протектора. Громоздкие блоки с широкими канавками способствуют быстрому самоочищению колес. При эксплуатации в городских условиях возможно повышение уровня шума.

МТ (Mud Terrain) – маркирующий знак грязевой резины. Такие покрышки применяют для автомобилей, управление которыми происходит по бездорожью и грунтовым дорогам плохого качества. Отличительные черты шин МТ – крупные канавы и мощный рисунок. «Злая» резина, как часто называют грязевые автошины, непригодна для эксплуатации в черте города. На ровном и качественном асфальтированном покрытии наблюдается увеличение шумности и быстрый износ каучука. Скорость езды и комфорт управления транспортным средством невысокие.

Отличительные черты шин МТ – крупные канавы и мощный рисунок

Шины под лифтовку и без

Что такое лифтовка и зачем она нужна? Лифтовкой называют переделку подвески: подрезание колесных арок, установка пружинных блоков с большим количеством витков, монтаж проставок под шаровые опоры и прочее. Такие манипуляции позволяют заменять базовую резину на более высокий и широкий профиль.

Шины без «лифта» можно смело назвать оптимальным вариантом для автомобилистов, которых устраивает базовая комплектация или варианты замены, не требующие дополнительных доработок.

Лучшая летняя резина на Ниву

Летняя резина должна выдерживать высокие температурные режимы и быть устойчивой к износу. Однако для регионов с частыми осадками, когда асфальтное покрытие постоянно мокрое, не подходит слишком твердая резина. Твердые автошины имеют плохое сцепление с мокрым асфальтом.

Итак, при выборе летнего комплекса авторезины учитывают климатические особенности региона и технические характеристики авто. Типоразмер должен соответствовать рекомендациям завода-изготовителя транспортного средства, а вот рисунок протектора и ширину покрышек можно подобрать на свое усмотрение.

Нижнекамскшина Кама-232

Какую же поставить резину на ВАЗ–2121 летом? Согласно отзывам заядлых сторонников отечественного автопрома, «Нива» хорошо себя ведет с всесезонными покрышками Нижнекамскшина Кама-232. Конструкция модели радиальная, способ герметизации – бескамерный, шиповка отсутствует. На диски R15 ставят шины 205/70R15, на R16 – 185/75R16.

Нижнекамскшина Кама-232 – штатная авторезина. При такой модификации «переобувка» автомобиля на лето не требуется. Высокую курсовую устойчивость обеспечивает широкая центральная часть всесезонки.

Линейный рисунок с Z-образными шашками дает отличное поперечное и линейное сцепление, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

Лучшая зимняя резина

Родная резина на зиму – не самое лучшее решение для «Нивы». Все-таки зимой, когда дорога покрыта льдом или усыпана снегом, управление автомобилем требует немало опыта, навыков и профессионализма водителя. Конечно же, машиной легче управлять, когда она «обута» в соответствующие «тапки». Речь идет об автомобильных шинах для зимнего пользования.

Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T

Шипованная резина Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T подходит для кроссоверов, внедорожников и авто сегмента SUV. Модель удостоена экологического знака Nordic Swan. Имеет V-форматный рисунок протектора. Аквапланирование отсутствует благодаря быстрому отводу воды и грязевой массы. Низкая шумопроизводительность и повышенные тягово-сцепные качества – результат применения оптимизированной схемы расположения шипов. Для этой модели характерно 6-рядное размещение шипов.

Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T отличается уникальной конструкцией. Ребристые канавки увеличивают максимальную тягу на снегу и льду. Боковые прорези гарантируют стремительный отвод влаги и снежной массы.

Лучшая резина для бездорожья

Среди внедорожных автомобилей отечественного и зарубежного автопрома высокой популярностью среди автомобилистов пользуется вездеходная Lada («Нива») 4х4. Машина хорошо себя ведет не только на ровном или укатанном дорожном покрытии, но и в условиях бездорожья. Главное – правильно подобрать вездеходовскую резину.

Нижнекамскшина Кама-Flame

Для российского бездорожья нужны «зубатые» автошины. Именно так можно охарактеризовать автомобильную резину Кама-Flame. Шины отлично себя проявили в каше из талой снежной массы, воды и комьев грязи. Отличаются надежностью и универсальностью, легко «адаптируются» под любые погодные условия переменчивого климата России. Идеально подходят для управления авто в какой-то глубинке, где о дорогах с качественным покрытием можно только мечтать.

Нижнекамскшина Кама-Flame ставится на диски R16. Благодаря непрерывному пятну контакта с дорогой снижается вероятность аквапланирования и скольжения.

Повышенное сцепление обеспечивает 3D-ламелирование покрышек.

КШЗ K-139

Всесезонные шины КШЗ K-139 экономсегмента подходят для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Размерность – R16. Характеризуются высокой проходимостью по бездорожью и прочностью к механическим повреждениям. Замыливание маловероятно.

Российский «вездеход» «Нива» – лучшее транспортное средство для бездорожья и грунтовых дорог низкого качества. Но чтобы машина шла уверенно, нужно позаботиться о соответствующей «обувке».

Источник

Видео

Шины на Ниву.Максимальный размер без лифта. Нива 4х4

Выбор резины на НИВУ

Мой выбор шины на Ниву ВЛИ-5

Шины на ниву 1

Какие колёса поставить на НИВУ

Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостатки

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4×4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

Резина на Ниву. Мой опыт эксплуатации

Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)

Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

За 20 000 долларов вы переплачиваете и получаете обман, покупая эту Lada Niva 4×4 1996 года выпуска для продажи в Калифорнии?

Потратить 20 000 долларов на Lada Niva — это все равно, что услышать, что кто-то потратил 30 000 долларов + на Ford F-150 того же года за границей.

Вчера участник группы Foreign Market Car Sighting в Facebook заметил Lada Niva 1996 года выпуска в округе Лос-Анджелес, также известном как солнечная Южная Калифорния.

Ниже его фото.

Lada Niva 1996 года замечена в Глендейле

В то время как Lada Niva 4×4 являются одними из самых распространенных автомобилей-внедорожников в Европе, особенно в России, их редко можно увидеть в Соединенных Штатах.

Другой участник группы упомянул, что эта конкретная «Нива» продается уже несколько недель ( реклама в Facebook, ссылка на которую здесь ) по шокирующей цене в 20 000 долларов.

Вот скриншот этого объявления плюс еще две Нивы, которые я нашел на продажу в Калифорнии. За 20 000 долларов вы получите Ниву в Калифорнии.

Импорт JDM — это одно, и к настоящему времени многие люди знают, что им приходится платить больше за свои Skylines и Honda Beats, но 20 000 долларов — это слишком много, слишком мало или в самый раз для подержанной Lada Niva?

Вот что я узнал.

Во-первых, вы должны понимать, что конструкция и трансмиссия Lada Niva очень мало изменились с тех пор, как она была впервые спроектирована в 1970-х годах и продана в 1977 году. 124, который они использовали в 1977 году, за исключением перехода на инжекторный и улучшенный карбюратор на некоторых моделях Нивы в 1993 году. был недорогим, прочным полноприводным автомобилем с цельным кузовом, который, поскольку он очень мало изменился, остается доступным и простым в обслуживании и ремонте.

Нива, как и Форд Ф-150, Фольксваген Жук и Тойота Королла в России, является транспортным средством начального уровня.

Lada Niva 4×4 все еще продаются, новые, сегодня.

Lada называет его Niva Legend , и они стоят всего 808 900 рублей или 13 600 долларов, если вы покупаете один новый в России.

Новые Niva Legends продаются менее чем за 14 000 долларов

Итак, если они еще продаются, новые, сколько стоят подержанные Lada Nivas?

Как и большинство продаж подержанных автомобилей, существуют сайты типа Craigslist, и Россия не является исключением.

По данным поиска на Auto.drom.ru, , популярном в России сайте подержанных автомобилей, подержанные Lada Niva стоят около 170 000 рублей или примерно 2800 долларов. Подержанные Лада Нива для продажи в России.

Но, как видите, и Нивы можно купить почти вдвое дешевле.

Конечно, покупать невиданные в России автомобили — это авантюра, но, как намекают, вы должны помнить, что это сверхпростые автомобили, которые, если они хотя бы бегают и ездят, являются хорошим стартом для будущего владения подержанной Лада Нива.

«(Ladas) это простая машина, с ней весело работать, так как есть множество инструкций на Youtube на английском языке, — говорит /u/f_thisguy в ветке Reddit, советуя кому-то купить подержанную Lada. «При правильном обслуживании он надежен. Запчасти можно легко найти даже в европейских интернет-магазинах, которые доставляются по всему миру, в целом запчасти очень дешевые, но следите за качеством».

«Несмотря на свою репутацию, они могут быть очень надежными, если вы должным образом о них заботитесь», — пишет /u/khaotik03 в той же теме. «Не отставайте от техобслуживания, но ожидайте, что исправите мелкие неполадки».

После того, как эта информация установлена, давайте вернемся к нашей Ниве за 20 000 долларов, вас обдирают?

Если вы откажетесь делать домашнее задание и рискнете, возможно, нет.

Но, если у вас есть деньги и хорошая голова на плечах, вы готовы погуглить, вроде как.

Вам предстоит найти подержанную Ниву 4х4 в России или в европейском автосалоне и организовать оплату и доставку до ближайшего порта США.

Поскольку этот фрагмент выходит за рамки моей компетенции, как говорится в любом учебнике по математике для колледжа, эта часть беготни «оставлена ​​в качестве упражнения для читателя».

По данным CarShipping.com, стоимость доставки автомобиля из России составляет около 1500-3000 долларов.

Итак, предположим, вы покупаете подержанную «Ниву» за 2800 долларов, добавляете еще 1000 долларов на аукцион и разные сборы, прибавляете 3000 долларов к доставке и давайте выделяем еще 2000 долларов на право собственности, регистрацию, новые шины и все такое прочее, и вы У меня есть новая для вас Нива менее чем за 10 000 долларов.

По общему признанию, этот более дешевый метод, если он осуществим, не принимает во внимание, работает ли он или нет, что, если вы проявляете должную осмотрительность, должно быть на ваше усмотрение, чтобы определить по видео от продавца, что ваша Нива на самом деле в нормальном состоянии (на ходу и вождении)

Заключение

Итак, 20 000 долларов — это слишком много для «Нивы» 96-го года?

На первый взгляд, да!

Но, если вы сделаете домашнее задание, поищите в Интернете и выясните, как достать его здесь, вы можете получить его значительно дешевле.

Я полагаю, что если вы слишком ленивы, чтобы понять это, или 20 000 долларов вряд ли прорежут ваш располагаемый доход, Lada Niva за 20 000 долларов может быть как раз для вас подходящей ценой.

Вы знакомы с импортом «Лад» в США? Пожалуйста, оставьте свой .02 в комментариях ниже.

Лада Нива Размер колес | CarsGuide

Главная  /  Lada  /  Niva

Что на этой странице

  • Новости и обзоры
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность

Что на этой странице

  • Новости и обзоры
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность

Лада Новости и обзоры

Раскрыты самые продаваемые модели в Китае, Индии, Бразилии, Великобритании и других странах — и как некоторые из них связаны с Holden Barina

Автор T. im Nicholson — 12 фев 2022

Rotary перед Mazda RX-7: Nissan, Chevrolet, Mercedes-Benz и другие бренды, имевшие грандиозные планы на Rotary

Д. Эвид Морли — 5 сен 2021

Автомобильный зомби-апокалипсис! Как Toyota FJ Cruiser 2006 года, Nissan Navara 1997 года, Mazda 121 1986 года и другие автомобили все еще производятся в 2021 году и почему?

Байрон Матиудакис — 5 сен 2021

В гараже Lexus RX 350 / RX450h

Автор J.onah Wigley — 29 июля 2009 г.

Новые автопроизводители

Автор L.aurie Fillon — 22 сентября 2007 г.

Crazy Favorites

Пол Говер — 21 мая 2009 г.

Смотреть все новости и обзоры Lada

Модели Lada Niva Цена и характеристики

Диапазон цен на Lada Niva зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2800 долларов и до 4730 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
1999 внедорожник 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 2800 долларов 4730 долларов
1998 внедорожник
1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4
2500 долларов США 4290 долларов США
1997 внедорожник 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 2400 долларов 4840 долларов
1996 внедорожник 1,7 л, ULP, 5 SP MAN
2400 долларов
4620 долларов
1995 внедорожник 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 2400 долларов 4070 долларов

Посмотреть все цены и характеристики Lada Niva

Лада Нива Размеры

Габариты внедорожника Лада Нива различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
1999 внедорожник 1640x1680x3740 мм 220 мм
1998 внедорожник 1640x1680x3740 мм 220 мм
1997 внедорожник 1640x1680x3740 мм 220 мм
1996 внедорожник 1640x1680x3740 мм 220 мм
1995 внедорожник 1640x1680x3720 мм 220 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Смотреть все Lada Niva Размеры

Самые просматриваемые в новостях

  1. Nissan Australia уже принимает заказы на своего конкурента Toyota RAV4 Hybrid
  2. Новый дешевый электромобиль! Внедорожник Aiways U5 из Китая встряхнет австралийский сектор электромобилей
  3. Будет ли когда-нибудь Батерст открыт для большего, чем Ford и GM? Почему V8 Supercars почти закрыла дверь для новых брендов, присоединяющихся к спорту
  4. Судный день для дизельных автомобилей с двойной кабиной грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
  5. После дешевого хэтчбека? Поторопитесь, потому что Suzuki Baleno вот-вот распродадут в Австралии!

Размер колес Lada Niva

Lada Niva предлагается в нескольких вариантах колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×82-16P для внедорожников 1999 года с размером колес от 16×5 дюймов.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
1999 внедорожник 175×82-16P 16×5 дюймов 175×82-16P 16×5 дюймов
1998 внедорожник 175×82-16P 16×5 дюймов 175×82-16P 16×5 дюймов
1997 внедорожник 175×82-16P 16×5 дюймов 175×82-16P 16×5 дюймов
1996 внедорожник 175Р 16С 16×5 дюймов 175Р 16С 16×5 дюймов
1995 внедорожник 175×82-16P 16×5 дюймов 175×82-16P 16×5 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Lada Niva

Расход топлива Lada Niva

Lada Niva доступна в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на типе(ах) топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 12 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
1999 внедорожник 1,7 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4
1998 внедорожник 1,7 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4
1997 внедорожник 1,7 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4
1996 внедорожник 12л/100км 1,7 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
1995 внедорожник 1,6 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Lada Niva 1999 года

Lada Niva Тяговое усилие

Lada Niva имеет максимальную буксировочную способность 1000 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
1999 внедорожник 1000 кг 1000 кг
1998 внедорожник 1000 кг 1000 кг
1997 внедорожник 1000 кг 1000 кг
1996 внедорожник 1000 кг 1000 кг
1995 внедорожник 1000 кг 1000 кг

Посмотреть все Тяговое усилие для Lada Niva

Ознакомиться с внедорожником Lada Niva Bronto 4×4

Автор Бенни Кирк

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Lada Niva Bronto — самая близкая к специальной версии Niva модель, которую мы когда-либо видели.

В сообществе энтузиастов мнение о Lada Niva несколько разделилось. Некоторые, лишенные чувства юмора или веселья, ругают его как медлительный, ненадежный пережиток давно ушедшего коммунистического режима, которым сегодня управляют придурки, проводящие слишком много времени за чтением учебников по восточноевропейской истории.

Однако есть и другие, кто ценит Ниву за классическую часть истории, и вы все еще можете купить совершенно новую сегодня в придачу. Обновления дизайна, которому уже 40 с лишним лет, немногочисленны и редки, но последняя Niva Bronto — это самая близкая вещь, которую мы увидим на Niva в ближайшем будущем

Niva имеет репутацию не самой быстрой машины на четырех колесах, если не сказать больше, но распространяется ли это на новейшую Niva Bronto? Читайте дальше, если хотите узнать больше.

Lada Niva Bronto — это самая близкая к специальной версии Niva вещь, которую мы когда-либо видели в жизни. Но стоит ли вообще думать об этом, когда на рынке внедорожных полноприводных автомобилей существует бесконечное разнообразие? Вероятно, нет, но если вам все еще интересно, почему бы нам не взглянуть на то, что предлагается.

Связанный: Построенная в России Lada Classic — одна из самых продаваемых машин всех времен

Новейшая форма одного из древнейших имен в российских автомобилях

1977 год был много-много лет назад, но это был славный год, когда на сцену впервые вышла Lada Niva 4×4. С тех пор сущность «Нивы» ничуть не разбавилась, и это по-прежнему самая долго служившая полноприводная платформа в первозданном виде.

Все стало еще интереснее в 2021 году, когда было объявлено, что старая «Нива» будет переименована в «Лада Нива Легенда», а будущие модели будут называться «Нида Трэвел».

Эксклюзивно для Niva Bronto предлагается набор опций, которых нет на обычных Нивах. Такие вещи, как 15-дюймовые внедорожные шины, модернизированная система кондиционирования воздуха, увеличенные пластиковые бамперы и дополнительные звуковые характеристики, сделают вашу Ниву менее похожей на консервную банку, чем обычно.

Внутри интерьер намного приятнее, чем кто-либо может себе представить, с двухцветными ковшеобразными сиденьями, достаточно большими, чтобы в них мог поместиться самый крупный мужчина в зимних штанах. Тонкий руль создает впечатление, что под ним нет подушки безопасности, а общая подгонка и отделка по-прежнему на световые годы отстают от всего, что производится в западных странах. Дополнительным дополнением к Bronto, которое вы вряд ли найдете на любом западном автомобиле, является возможность добавить к автомобилю камуфляжную схему окраски с завода. Уже одно это увеличивает коэффициент крутости Бронто на несколько порядков 9.0005

Еще одна особенность Lada Riva, за которую люди любят ее дразнить, — это патетически неадекватный двигатель, часто устанавливаемый под капотом этих отважных советских малолитражок. В соответствии с имиджем Lada Niva, 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя клапанами на цилиндр развивает мощность в 82 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента.

В большом высоком внедорожнике, таком как Нива, это означает время от нуля до 60 в любом месте в диапазоне от 17 до 20 секунд, в зависимости от того, насколько крутой уклон и высота, на которой Нива разгоняется. В Niva Legend, на которой основан Bronto, максимальная скорость составляла жалкие 88 миль в час (142 км/ч)9.0005

Итак, Bronto не представляет ничего особенного на шоссе, хотя никто этого и не ожидал. Но как насчет его внедорожных качеств? Как и все предыдущие «Нивы», новый «Бронто» в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода.

Вместе с передним и задним блокируемыми дифференциалами для движения по скользкой или каменистой местности. Большие вездеходные шины поверх новых 15-дюймовых колесных дисков завершают образ внедорожника, рекламируемого как настоящий динамит на бездорожье, несмотря на все его многочисленные недостатки. Если бы не его жалко маломощный двигатель, Bronto почти мог бы конкурировать с любым новым внедорожником, продаваемым сегодня.

Связанный: Russian Gearhead признает наличие проблемы и устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada

Во всяком случае, Niva Bronto доказывает, что современная тенденция выпускать модели автомобилей на велосипеде каждые полвека назад не так уж необходима, как это представляют автомобилисты на Западе. Кроме того, если у кого-то и были какие-то сомнения относительно того, сколько еще жизни Лада сможет выжать из своего самого долгоживущего автомобиля, ответ окажется намного больше, чем кто-либо мог себе представить.

Niva Bronto в настоящее время продается только в Восточной Европе, так что любому, кто в Северной Америке сходит с ума, предпочитая его новому Jeep Wrangler, к сожалению, не повезло. Тем не менее, для автомобиля, произведенного по всему миру из Америки, «Нива» привлекает большое внимание людей, которые даже не могут ее купить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *