Резонаторы ВАЗ 2101 (средний глушитель) : цена, Глушитель ЗП
Резонаторы ВАЗ 2101
Резонатор ВАЗ 2101 (287-749) / Polmo 11.01 алюминизированный Bosal
Код товара: 287-749
Материал: Алюминизированная сталь
Масса, Кг: 8 кг (Объемная)
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2101
Тип кузова: Седан / Универсал
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005
Номер Walker: 06402
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 858 грн.
Рейтинг:
Резонатор ВАЗ 2101 (11.01) закатной Польша Polmostrow алюминизированный
Код товара: 11.01
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Масса, Кг: 8 кг (Объемная)
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2101
Тип кузова: Седан / Универсал
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005
Номер Bosal: 287-749
Номер Walker: 06402
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 979 грн.
Резонатор ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 Мотор Сич
Код товара: 165
Производитель: Мотор Сич
Материал: Черный металл
Масса, Кг: 4, 9
Высота, мм: 246 мм
Ширина, мм: 256 мм
Страна производитель: Украина
Длина (мм): 1580 мм
Марка: ВАЗ
Модель: 2101, 2102, 21011, 2103, 2104, 2105
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Резонатор
Номер Bosal: 287-749
Показать все
Цена: 770 грн.
Резонатор ВАЗ 2101 (11.01) Львов С
Код товара: 11.01 Lviv S
Производитель: Львов С
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2101
Тип кузова: Седан
Топливо: Бензин
Деталь: Резонатор
Наличие: Есть
Время доставки: 2-3 дня
Показать все
Нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2101 (11.01) закатной Польша Marix алюминизированный
Код товара: 11. 01 Marix
Производитель: Marix
Материал: Алюминизированная сталь
Масса, Кг: 8 кг (Объемная)
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2101
Тип кузова: Седан / Универсал
Топливо: Бензин
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2101 (11.01) закатной Черновцы (Sks)
Код товара: 11.01 SKS
Производитель: SKS
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2101
Тип кузова: Седан / Универсал
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005
Номер Walker: 06402
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Нет в наличии
Резонаторы на другие модели Глушитель ВАЗ:
Каталог
Показать все
Цены на Резонаторы ВАЗ 2101
Резонаторы ВАЗ 2101 | Цена |
---|---|
Резонатор ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 Мотор Сич | 770 грн.![]() |
Резонатор ВАЗ 2101 (287-749) / Polmo 11.01 алюминизированный Bosal | 858 грн. |
Резонатор ВАЗ 2101 (11.01) закатной Польша Polmostrow алюминизированный | 979 грн. |
Ответы на частые вопросы
- Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?
- Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
- Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла? org/Question»> Отправляете ли глушители без предоплаты?
- Возможен ли обмен или возврат?
- Отправляете заказы каждый день?
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Резонатор глушитель ваз 2106 в категории «Авто — мото»
Резонатор Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 160 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2106 (11.02) закатной Польша Polmostrow алюминизированный
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
998 грн
Купить
Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099
На складе
Доставка по Украине
22.44 — 30 грн
от 9 продавцов
24.36 грн
Купить
Глушитель задний Ваз 2101 2103 2105 2106 2107
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 090 грн
Купить
Глушник (резонатор) середній 2106 (ТМК) (з 2 бач.) 2103-1202005
Доставка по Украине
1 004 грн
Купить
Глушитель дополнительный ВАЗ 2103-2106
На складе
Доставка по Украине
1 199 грн
Купить
Глушитель дополнительный ВАЗ 2103-2106 ТМК
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
800 — 920 грн
от 2 продавцов
920 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 закатаной (Тернополь)
На складе
Доставка по Украине
1 058 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 (эконом) (Тернополь)
На складе
Доставка по Украине
1 058 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 закатаной эконом (Тернополь)
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
1 058 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2106 закатной (э) (ТМК) 2101-1201005
Доставка из г. Киев
1 280 грн
1 152 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101-2107 с минеральным наполнителем закатной (Украина) 2106-1201005
Доставка из г. Киев
1 440 грн
1 296 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101-2107, -07 (Автоглушитель, г. Н.Новгород) 2106-1201005
Доставка из г. Киев
1 660 грн
1 494 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2106 закатной (о) (ТМК) 2101-1201005
Доставка из г. Киев
1 420 грн
1 278 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2106, 2101-2107 (2101, -07) (2-х камерный блок, 1 кожух) штампосварной (Экрис) 2106-1201005
Доставка из г. Киев
1 700 грн
1 530 грн
Купить
Смотрите также
Резонатор ВАЗ 2106 (11.02) закатной Польша Polmostrow алюминизированный
На складе
Доставка по Украине
987 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 BOSAL Оригинал! (2101-1201005-01)
Доставка из г. Киев
1 174.23 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2103, 2106 (2 бачка) (Закатной)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 020 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2103, 2106 (2 бачка), алюминизированный
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2103, 2106 (2 бачка)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
770 грн
Купить
Глушитель (резонатор) средний 2106 (POLMO) (нерж.) (с 2 бач.)
Доставка по Украине
1 737 — 2 094 грн
от 4 продавцов
1 737 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2103, 2106 (2 бачка), алюминизированный (производство POLMO, Польша)
Доставка по Украине
1 030 грн
Купить
Резонатор Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Доставка из г. Львов
1 020 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2106-21074 сварной под катализатор Запорожье
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
582 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2106-21073 сварной под катализатор Запорожье
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
582 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Польша-Алюминизированный
Доставка по Украине
1 317 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (пр-во Видекс)
Доставка по Украине
1 024 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (пр-во Киев-Текс)
Доставка по Украине
938 грн
Купить
Глушитель ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2107 алюминизированный (пр-во BOSAL)
Доставка по Украине
по 1 228 грн
от 2 продавцов
1 412 грн
Купить
1/43 Ваз 2101 (Лада 1200) Такси
Не то, что вы видите каждый день… Это 1/43 Лада-такси представляет собой удивительно впечатляющую маленькую отливку. Это также чрезвычайно странно, что означает «двойную любовь» в моей книге!
Те, кто постарше, помнят, как впервые Fiat продавали в Северной Америке. Это не было действительно большим успехом. Машины были слабыми, ненадежными, ржавыми и безвольными. Они также были крошечными и уродливыми, но их можно было купить дешево, и вы могли разобрать их на подъездной дорожке и починить самостоятельно, при условии, что нужные вам детали еще не отвалились! Как только вы подумали, что это достигло вершины глупости, появилось нечто, что поначалу казалось еще хуже: Лада.
Что сделало Ладу такой плохой идеей? Что ж, это был Fiat 124 российского производства.
Оберните свой мозг вокруг провала, который, вероятно, включает в себя ЭТО.
Автомобили, произведенные в России в 70-х и 80-х (или, вы знаете, НИКОГДА) не ассоциировались с качеством, которое мы привыкли ожидать от Большой тройки. Да, вы правильно прочитали. Русские машины вообще были хуже машин, которые жрали собственные двигатели (Вега), наезжали на своих же водителей (любой среднеразмерный Форд) и даже взрывались при движении сзади (Пинто)! Таким образом, когда русские начали экспортировать свои клоны Fiat 124 как Lada 1200 в середине 70-х годов, это мгновенно стало предметом множества нелестных шуток. Во многих смыслах это был Юго своего времени.
Однако Lada 1200, пусть и не идеальная, была дешевой «супербазовой» машиной, которая обычно доставит вас из пункта А в пункт Б в любую погоду. Он не будет делать это стильно или щедро, но он будет шипеть и шататься с приемлемой производительностью в городе. Как оказалось, Lada была НАМНОГО ПРЕВОСХОДНОЙ машиной по сравнению с самой 124-й. В нем использовалась более толстая сталь для кузова, у него была лучшая подвеска (из-за общеизвестно плохих дорог в России) и он был настроен на русские зимы. Ранние модели даже имели возможность запуска с рукоятки для очень, очень холодных дней.
Как оказалось, Lada 1200, известная в России как ВАЗ 2101, на самом деле была неплохой, если не несколько гетто-маленькой машиной. У него были поклонники в Северной Америке, но этого было недостаточно, чтобы производители литья под давлением обратили на это внимание. Черт возьми, Hot Wheels делала игрушки для Aries K, J-2000, Escort GT и даже Renault LeCar, но не для Lada. Однако в СССР ВАЗ 2101 был ОГРОМНЫМ. Спрос на него намного превышал производство, и машина пользовалась огромной популярностью. Его очень желали и рекламировали как начало новой эры в советском социалистическом автомобилестроении. Во многом это была советская версия Citation, хотя и с меньшим количеством отзывов. (Каково это, ГМ?)
Готовься к броску!
Учитывая популярность ВАЗ 2101 на родине, неудивительно, что советская индустрия игрушек (да, было такое!) взялась за изготовление реплики народного любимца авто. В результате получилась удивительно красивая, довольно хорошо детализированная и действительно роскошно представленная копия в несколько популярном масштабе 1/43.
К сожалению, я не знаю, сколько версий этого литья было сделано. На фотографиях коробки изображены как седаны, так и универсалы, но та, которую я смотрю здесь, — единственная версия, которую я когда-либо видел, и это седан. Теперь это не просто седан; это полное такси! Я предполагаю, что реальная машина идеально подошла бы для использования на многолюдных и сумасшедших дорогах крупных советских мегаполисов, так что сделать из нее такси не так уж и сложно. Итак, давайте посмотрим, что может дать нам лучшее из советского литья под давлением?
Хм… с этого ракурса не лучше, Lada Taxi обладает типичным европейским утилитаризмом. В нем есть вся безнадежность сибирского зимнего дня. Это даже уместно, на самом деле!
Твердая, но нежная:
Первое, что бросается в глаза в этой игрушке, это то, что она прочная, но удивительно нежная на ощупь. На самом деле с этой репликой происходит многое; настолько, что трудно понять, насколько это хорошо на первый взгляд. Конечно, это может быть потому, что вы настолько поражены тем, что кто-то действительно сделал копию такси Lada, и вы ошеломлены тем, как это вообще могло произойти. Ну, по крайней мере, это была моя реакция!
Взглянув на игрушку, можно увидеть, что у нее настоящие резиновые (или, по крайней мере, резиноподобные) шины, а также симпатичные отдельные хромированные диски. Колеса катятся так же хорошо, как и у любой машины в масштабе 1/43, хотя от возраста они немного поскрипывают. Несмотря на то, что это не совсем весенний цыпленок, в шинах нет никаких разрывов, а это значит, что они уже лучше, чем авиационные шины Dragon 1990-х годов в масштабе 1/48. У шин хорошее сцепление с дорогой, несмотря на то, что они толщиной примерно с нож для пиццы, а у модели даже есть подвеска!
Есть некоторые детали нижней части, хотя они и неглубоко выдавлены на металлическом корпусе, что снижает их убедительность. Однако есть трансмиссия и каталитический нейтрализатор (может быть, или, может быть, резонатор?), А также глушитель, бензобак и А-образные рычаги. Самое интересное, что все надписи на реплике кириллические; это придает определенный оттенок чужеродности этому и без того странному (по крайней мере, для жителей Запада) слепку.
Глядя на нижнюю сторону, видно, что была предпринята настоящая попытка детализировать этого маленького парня. Обратите внимание на кириллицу и сверхтонкие шины!
Пропорциональность очень хорошая; настоящий ВАЗ 2101 выглядит почти так же и, вероятно, имеет такой же хрупкий вес. Теперь вам может быть интересно, почему я продолжаю добавлять слово «деликатный» к игрушечной машинке советского производства. Что ж, причины становятся очевидными при ближайшем рассмотрении. Эта копия состоит из множества отдельных частей, и это скорее предмет коллекционирования, чем настоящая игрушка. Как так? Вот как так:
1.) Решетка радиатора и бамперы хромированные, и все они являются отдельными частями от шасси; здесь нет цельной «серебряной кастрюли»!
2. Маленькая эмблема в центре решетки на самом деле нарисована, а не просто отлита в хроме и оставлена там. У настоящей машины красный значок, как и у копии. Это впечатляет для небольшого литья под давлением, не говоря уже об изготовлении из СССР, где нас учили, что все не так уж и изысканно. Хм… может, это была пропаганда? Кто бы мог подумать…?
3.) Задние фонари представляют собой отдельные красные пластиковые детали. Опять же, нет «нижней панели» с вырезами на задней панели для обозначения задних фонарей (это любимый трюк Hot Wheels и Burago). Кроме того, фонари не просто отлиты и окрашены. Производитель позаботился о том, чтобы сделать отдельные части, и эффект очень выражен и создает впечатление удивительного качества.
Задний бампер и задние фонари являются отдельными частями. Штифты на внешних частях задних фонарей делают эти линзы темнее, учитывая, что центральная часть выглядит оранжевой, как сигнал поворота!
4.) Салон двухцветный! Сиденья белые, а руль, приборная панель и пол черные! Это законно? Вот это я не могу комментировать. Однако есть много автомобилей американской марки в масштабе 1/43, которые имеют только однотонный пластиковый салон.
5.) Капот И багажник открываются, а это большая артикуляция в масштабе 1/43. Иногда можно найти реплики с открывающимся капотом в таком масштабе, но я никогда не видел ни одной с открывающимся багажником!
Здесь вы можете увидеть открытый капот и багажник. Обратите внимание на тонкую проволоку, из которой состоит петля капота. Обратите внимание на черно-белый двухцветный интерьер! Несомненно, впечатляет такая маленькая машина!
6. ) У него был синий свет. Да, на этой машине был еще пластик другого цвета! Отверстие в крыше — это то место, где вы обычно видите синий «такси». К сожалению, на моей версии он обломан, но с учетом того, что он достался мне из вторых рук, это неплохо. Есть также вариант этой реплики с более традиционной табличкой «Такси» на крыше, но он другой окраски и новее.
(Недостаток) силы внутри:
Обычно, когда кто-то открывает капот на реплике меньшего масштаба, например, в масштабе 1/43 (при условии, что капот открывается), особо не на что смотреть. Иногда моторные отсеки почти заподлицо, и на них выбиты лишь крошечные детали, похожие на двигатель. Не так с Лада-такси! Внутри капота, открывающегося полностью вперед, находится хромированная площадка с черным двигателем, воздухоочистителем и аккумулятором на ней. Двигатель, как и ожидалось, очень маленький. Почему предсказуемо? Что ж, настоящий автомобиль имеет только 1,2-литровый двигатель, и он выдает (без каламбура) всего 62 л. с. Этого достаточно для разгона 0-100 км/ч за 23 секунды. Для сравнения, мой T/A Faust делает это примерно за 8,9 секунды.секунд, а мой G8 GT превосходит их обоих за 5,3 секунды!
Итак, как видите, для начала в моторном отсеке не так много двигателей. Итак, что осталось посмотреть? Там есть запаска, как на некоторых Рено? Нет. Есть нечто гораздо лучшее и гораздо более таинственное. Есть красный кристалл. Я предполагаю, что это фактический источник продаж 2101, и что это своего рода устройство контроля над разумом, которое побуждает всех в пределах 100 футов от машины внезапно хотеть его. За исключением этого, я не могу объяснить ни наличие кристалла в моторном отсеке, ни популярность 2101.
Вот оно! Красный Кристалл Желания! Там не так много мотора, не так ли? Я думаю, что красный кристалл компенсирует это, а?
Стекло красиво установлено и сделано из того же материала, что и задние фонари. Он должен быть там, поскольку он есть и у других, которые я видел в Интернете. Глядя на фотографии реальных 2101 в Интернете, можно увидеть, что на этой реплике есть какой-то резервуар для жидкости, где кристалл находится. Я предполагаю, что они решили использовать кристалл, чтобы имитировать это, хотя это не удалось. Настоящий резервуар болезненно-желто-белый, как масло, облепленное плодовыми мушками, но красный кристалл и близко к этому не подходит.
Размер имеет значение!
!/43 в наши дни не является супер-распространенной шкалой для литья под давлением. Тем не менее, есть некоторые, и только когда вы поставите такси Lada рядом с ним, вы действительно поймете, насколько МАЛЕНЬКАЯ эта машина! Так как я ориентируюсь на последний Trans Am второго поколения, очень информативно сравнить Lada с T/A в масштабе 1/43.
Ммм… Ну, глядя на нее, видно, что Лада короткая. Очень короткий. На самом деле настолько короткий, что он не проходит через переднюю часть переднего колеса T / A, когда задние бамперы выровнены. Он также немного уже, хотя и выше. Одна вещь, которая заставляет меня смеяться, это багажник! Багажник не длиннее, чем у Т/А, и уже. Выпуклости крыльев T/A удобны для груза, но плоские борта Lada исключают такое внутреннее пространство.
Снова холодная война! Lada крошечная по сравнению с Tenth Anniversary T/A 1979 года слева. Учитывая, что Жигули семейный автомобиль, это страшно!
Любой, кто когда-либо пытался положить ЧТО-НИБУДЬ в багажник Т/А, знает, что там не так много места. Вы можете разместить несколько 2-4 кружек пива и, может быть, шезлонг или два. Вот и все. Впрочем, это нормально, потому что T/A — это машина для двоих, и перевозка пива — ее специализация. Однако Lada — это 4-дверный семейный автомобиль (или такси, как здесь), и это миссия, которая обычно требует больше места в багажнике! Пугает и то, что капот у Т/А больше, чем у Жигулей крыша.
Ну короче и уже, но багажник примерно такого же размера, хотя внутри скорее всего меньше. T / A не является грузовым автомобилем; Страшно подумать, что может (точнее, что НЕ МОГУТ) поместиться в багажник Лады!
Последнее слово:
Эта копия такси Ваз 2101 (или Лада 1200) великолепна. Он хорошо детализирован и собран, имеет вес и тонкость. С открывающимися капотом и багажником весело играть, но следует проявлять осторожность, потому что петли не кажутся такими уж прочными. То же самое с подвеской. Слишком много «бездорожья» во время вождения на рабочем столе может привести к удару реплики, так что следите за этим!
Как экспонат, чрезвычайно утилитарный характер дизайна автомобиля, его эксцентричный открытый капот и герб советской эпохи на двери сразу же привлекают внимание. Поскольку он такой маленький, вам также не придется тратить много места на полке, чтобы показать этого маленького парня.
Итак, могу ли я порекомендовать его? Черт, да! Однако получить его может быть сложно. Я видел один на EBay, который продавался за 150 долларов США, но он был идеальным в коробке. В таком случае, даже один такой может дорого вам обойтись. Однако, если вы увидите кого-то, у кого он есть, и он не знает, что это такое, вы все равно можете купить его подешевле. Если можешь, действуй. Как еще вы собираетесь получить копию этой штуки?
ТАКСИ!!
Купи меня! Красный Кристалл Желания повелевает вам! Серьезно, однако, это забавный маленький слепок; возьми один, если сможешь!
Как видно из комментариев ниже, это НЕ такси, как предполагалось изначально. На самом деле это полицейская машина. Однако, судя по всему, это машина ГИБДД. Это имеет смысл, поскольку синий свет не очень похож на такси, если только он не продается в K-Mart. Это также объясняет, почему на двери висит официально выглядящий герб.
Прошу прощения за искажение фактов, и я очень благодарен, что кто-то дал мне знать. Однако мои замечания по поводу таксистности этой игрушки остаются в силе, так как версия такси ЕСТЬ, то ее просто нет.
Еще раз спасибо тем, кто нашел мою ошибку, и, надеюсь, это не отпугнуло многих!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Что такое водосточная труба и зачем она мне?
Что такое водосточная труба?
Технически секция «приемной трубы» выхлопной системы соединяет коллекторы или выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором(ами). Для большинства автомобилей секция водосточной трубы по существу объединена с секцией каталитического нейтрализатора, и, поскольку замена современного каталитического нейтрализатора дает очень мало преимуществ в производительности или экономии топлива (они просто не такие ограничительные), большинство водосточных труб автомобилей никогда не задумывались. .
Однако, на автомобиле, оснащенном турбокомпрессором, неоригинальная водосточная труба может обеспечить значительное улучшение характеристик . Поскольку турбокомпрессор по сути является насосом, важно, чтобы трубы, входящие и выходящие из турбонагнетателя, имели неограниченный поток воздуха. На многих автомобилях с турбонаддувом выхлопные трубы, входящие и выходящие из турбонагнетателя, имеют многочисленные изгибы. Если эти трубы изогнуты с использованием дешевого процесса изгиба с раздавливанием (обычная ситуация для многих автомобилей), они могут ограничить поток выхлопных газов в и/или из турбонагнетателя.
За счет снижения ограничений по выхлопным газам турбонагнетатель может раскручиваться быстрее. Более быстрое время раскрутки означает большую мощность и/или лучшую экономию топлива. В результате многие производители выхлопных газов послепродажного обслуживания предлагают выхлопные трубы увеличенного размера с изгибами оправки.
Зачем мне покупать водосточную трубу?
Возможно, вы захотите купить приемную трубу вторичного рынка, если:
- Выхлопная труба, ведущая к турбонагнетателю и выходящая из него, имеет многочисленные изгибы . У некоторых автомобилей, таких как большие турбодизельные грузовики, в моторном отсеке достаточно места для довольно прямых выхлопных труб. У небольших автомобилей может быть намного меньше места в моторном отсеке и, следовательно, больше изгибов труб.
- Вы модифицировали свою турбину, чтобы она работала с более высоким давлением наддува . Некоторые автомобили с турбонаддувом поставляются с хорошо спроектированной турбовыхлопной системой, и в этих случаях от добавления новой водосточной трубы почти ничего не выиграешь.
Однако, если вы увеличите количество наддува на стандартной турбине, вы можете обнаружить, что увеличенный выход выхлопных газов требует большей и более гладкой водосточной трубы. - Доказано, что приемная труба вторичного рынка повышает производительность . Большинство послепродажных водосточных труб имеют изгиб оправки и имеют больший диаметр, чем стандартные узлы, которые они заменяют. Следовательно, они могут значительно уменьшить ограничения и значительно улучшить мощность. Например, добавление водосточной трубы к старой выхлопной системе Subaru WRX может добавить целых 40лс сам по себе.
Subara WRX — не единственные типы автомобилей, которые выигрывают от водосточных труб. Несмотря на наличие довольно эффективных и продуманных турбовыхлопных систем, многие владельцы дизельных пикапов последних моделей могут добавить 10-20 л.с. с помощью всего лишь новой водосточной трубы.
Итог: Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, разумно изучить варианты водосточной трубы.