Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить гидрокомпенсаторы на ниве шевроле?

На старых двигателях внутреннего сгорания проблему роста изменения тепловых зазоров, увеличивающихся по причине износа в клапанном механизме, решали при помощи регулировок. Эту работу выполнял специально обученный человек. Настройка клапанов требовалась каждые 10 000 км или же по износу. Специалисты разбирали двигатель и вручную регулировали клапана – нужно сказать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требовала от мастера специальных навыков и квалификации. Также для этой задачи был нужен специализированный инструмент – набор щупов.

Mariuse › Блог › Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

Здравствуйте
.Мой рассказ будет в нескольких пунктах. 1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов 2. Проверка 3. Установка (2 способа) Будут прилагаться видео Итак:
1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы впервые были представлены на отечественном рынке еще в 1989 году. Тогда они показались весьма эффективными для усовершенствования двигателей Жигулей. Применение этих деталей имело положительные результаты, поэтому спустя время изготовитель этих механизмов модернизировал своё детище так, чтобы можно было установить гидрокомпенсатор на Ниву, что стало верным решением.

Принцип работы такого устройства заключается в том, что вместо регулирующих клапанные зазоры винтов в головку блока вворачиваются плунжерные пары. Именно к этим парам из смазочной системы по дополнительным трубкам проводится масло из смазочной системы, это и заставляет рокер (или же рычаг) постоянно прижиматься к кулачку распределительного вала. Благодаря этому исчезает необходимость, которая до установки этой детали была постоянной, проверять клапанные зазоры и регулировать их.

Специалисты утверждают, что гидрокомпенсаторы на Ниву и другие марки автомобилей помогают соблюдать фазы газораспределения, вследствие чего детали газораспределительного механизма не только меньше шумят, но и имеют существенно больший период работы. Отмечается, что после установки ГК они перестают испытывать ударные нагрузки. Также в некоторой мере снижается токсичность выхлопа и, что очень важно, расход топлива.

Правда, у этого механизма всё же есть некоторые недостатки, которые являются непреодолимыми на пути их конвейерной установки. Главным, пожалуй, стоит назвать тот, что установка гидрокомпенсаторов на Ниву требует невероятно тонкой регулировки и большой тщательности, что означает, что потребуется намного больше времени, а для заводского конвейера время является непозволительной роскошью.

Да и на станциях техобслуживания такая работа является не достаточно рентабельной. Кроме того, можно назвать еще один существенный недостаток, заключающийся в том, что после снятия головки нужно будет разбирать весь блок, что означает, что придется менять прокладки, ведь собрать блок со старыми не представляется возможным.

Когда может потребоваться ремонт устройства?

Причин, приводящих к необходимости осуществления такого процесса, как ремонт автомобиля, существует достаточно много. Неисправность гидрокомпенсатора – одна из них. Поломка может оказаться как незначительной, так и весьма серьезной. Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества. К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы. Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей. Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров. В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя. Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов. Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается. Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить. Причем если сначала это может быть практически незаметно, то постепенно данное отклонение способно полностью вывести механизм из строя. При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Ремонт необходим, если стучат гидрокомпенсаторы и все их детали изнашиваются чрезмерно быстро.

2. Проверка

Конечно если возникла проблемка в гидриках(обычно простой стук), нужно их проверить.Сняв клапанную крышку, проверить можно простой отвёрткой, сунув её межту толкателем гидрика и рокером, попытаться продавить плунжер, он должен прожаться и потом вернуться в обратное положение.
Если же вы будете разбирать, то ложить рокера и гидрики в той же последовательности, какой она была на двигателе.
Проверка на снятых гидриках тоже лёгкая.Взяв гидрик в руку, нажать большим пальцем на плунжер.Он должен прожаться и вернуться обратно, а не зависнуть на середине.(
ПРОВЕРКА ДЕЛАЕТСЯ НА МЫТОМ, ГОТОВОМ ГИДРИКЕ)
Для промывки гидрокомпенсаторов нужна:ёмкость для бензина(желательно конечно), шило, отвёртка, тряпка, ну и руки)

Об устройстве газораспределительных механизмов

В простом случае компенсатор – это продолжение пятки клапана. Точнее, гидрокомпенсатор одет на клапан и передаёт усилие, получаемое от кулачка. Наглядно эта схема представлена на рисунке:

Здесь компенсатор соприкасается с кулачком

То, что рассмотрено – это один из вариантов. Но есть и другой, когда кулачок давит на коромысло. Само коромысло выталкивают вверх два разных элемента. С одной стороны это будет клапан, с другой – гидрокомпенсатор. Первый из них движется, второй остаётся на одном уровне:

Компенсатор давит на коромысло снизу

Если компенсатор будет неисправен, между кулачком и коромыслом появится зазор.

Заметим, что выше не шла речь о рычажном коромысле клапана. Схема с рычажным коромыслом представлена ниже. Компенсатор там выглядит иначе, чем в случаях «1» и «2».

Раньше в конструкции ГРМ использовался один распредвал (SOHC), и усилие к пяткам клапанов передавалось через рычаг. Для того, чтобы устранить зазор, рычаг снабжали регулировочным винтом 5. Он фиксировался контрагайкой 6:

Схема ГРМ с рычажными коромыслами

Рассмотренный выше механизм можно снабдить гидрокомпенсаторами. Их устройство показано на рисунке «б»:

Схемы «а» и «в» соответствуют первому и второму случаю. Вопросов здесь возникнуть не должно.

Внешне конструкция компенсаторов может различаться, но принцип действия всегда будет одним. Основные элементы конструкции – это следующие детали: обратный клапан (шарик), пружина плунжера 5 и клапанная пружина 6. Цифрой 3 обозначена втулка плунжера, а деталь 2 – это плунжер.

Заметим, что в конструкции двигателей 4A-FE и 5A-FE (Toyota) гидрокомпенсаторы не используются. Они есть в моторах следующих серий: 2S, 1NR, ZR, TR, 5M.

Гидрокомпенсаторы Нива: что это такое и как работает

Гидрокомпенсатор в двигателе — это устройство, позволяющее «выбрать» тепловой зазор клапанов автоматически, то есть без дополнительных вмешательств. Например, механическая регулировка, выполняющаяся шайбами или болтами, должна проводиться регулярно, так как зазор со временем «уходит», отклоняясь от рекомендуемых значений.

В свою очередь, гидрокомпенсатор (ГК), стоящий между кулачком распределительного вала и клапаном, «выбирает» зазор автоматически. Сам гидрокомпенсатор является плунжером, в камеру подается моторное масло, благодаря чему поддерживается оптимальный тепловой зазор.

Получается, система смазки достаточно сильно перегружена, при этом масляный насос остался практически таким же, как и на старой «классике» ВАЗ. Возможно, именно по этой причине производитель производил замену гидрокомпенсаторов старого образца на новые.

Принцип действия

Когда кулачки распредвала будут расположены своей тыльной стороной к толкателю, то между клапаном и валом формируется зазор. Через специальный канал в корпус компенсатора попадает масло. За счет усилия пружины плунжер начнет подниматься. Так осуществляется компенсация зазора. Кроме этого, масло попадает в специальную полость компенсатора через клапан. В момент поворота распределительного вала, кулачок начнет оказывать давление, направленное вниз на толкатель. В этот момент шариковый клапан уже будет закрыт. Плунжерная пара работает, как жесткий узел. Она давит на клапан. В зазор, что образуется между плунжером и втулкой гидрокомпенсатора, попадает небольшое количество смазки. Масло, поступающее из системы, позволяет компенсировать эту утечку.

Гидрокомпенсаторы на Ниву: гидроопоры старого и нового образца

Изначально на первые моторы (2002 – 2005 год) корпорация GM поставляла собственные гидрокомпенсаторы. При этом такие ГК надежны, моторы эксплуатируются без проблем. Однако в дальнейшем на Ниву начали ставить компенсаторы, происхождение которых не известно. С указанными элементами начались проблемы.

То же самое случилось позже, когда на мотор начали ставить гидрокомпенсаторы нового образца. Первые партии в 2008 году оказались качественными и надежными. Затем качество стало ухудшаться, стаканчики ГК отличались низким качеством обработки и т.д.

Обратите внимание, устанавливая гидрокомпенсаторы (например, INA), также важно менять и стаканчики. Игнорирование данной рекомендации приводит к тому, что уже через 40-60 тыс. км. появляется выработка, давление масла падает и появляется стук.

Исторические факты

Самый первый двигатель, который был оснащен гидрокомпенсатором, укомплектовывался на Cadillac Model 452 выпуска 1930 года. Агрегат был шестнадцатицилиндровым. В тот период еще не особенно задумывались о том, чтобы сделать процесс обслуживания двигателей более простым. Поэтому мода на гидрокомпенсаторы клапанов появилась позже.

Когда менять гидрокомпенсаторы: признаки

Важно обращать внимание на косвенные признаки проблем с гидрокомпенсаторами. Если уровень масла и его качество в норме, тогда на неисправные ГК указывают такие симптомы:

  • сильный стук в клапанном механизме на холодную;
  • после прогрева стук не исчезает;
  • интенсивность стука уменьшается при повышении оборотов мотора;
  • замена масла и промывка масляной системы проблему не решают.

Точно определить, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива, можно после снятия распредвала. В подобной ситуации необходимо разбирать двигатель, снимать компенсаторы, выполнять дефектовку или сразу производить полную замену и т.д.

Слышим знон, да не знаем где он.

Владелец ВАЗ-21214 жаловался на не постоянные стуки в двигателе. Иногда они длятся очень долго, иногда не очень, но чаще всего бывают на холодном моторе. Пока мы с ним стояли и разговаривали, стук опять появился и двигатель залихорадило. Такое впечатление как будто он «троит». Стук продолжался не больше минуты и потом исчез. Клиент оставил машину и ушел. Мы договорились с ним, что я позвоню сам, когда устраню неисправность.

По характеру стука было очевидно, что неисправен какой-то один из восьми гидрокомпенсаторов. Но какой!? Менять все подряд, или первый попавшийся под руку, я не хотел и поэтому воспользовался датчиком «First Look».

Название у него не даром такое. Если перевести дословно на русский язык, то получим – «Первый взгляд». Так оно и есть, название говорит само за себя! Находясь в арсенале диагноста, он всегда может использоваться первым для быстрого определения неисправности. Датчик устанавливается на срез выпускной трубы глушителя. По пульсации давления в выпускной системе анализируется качество, равномерность работы цилиндров двигателя, локализуется неэффективный или неисправный цилиндр, определяется качество смеси (бедная или богатая).

Ну что ж, приступим и посмотрим как он покажет себя в работе! На следующее утро, в полной уверенности, что обнаружу очень быстро неисправность, подключаю датчик «First Look» к мотор-тестеру MTS-5100, выбираю режим «4-х канальный осциллограф», вставляю датчик в выхлопную трубу.

Параллельно с датчиком «First Look» к ресиверу подключил электронный датчик разряжения для выявления возможных неисправностей в системе впуска. Его подсоединил к первому каналу мотор-тестера MTS-5100. Для синхронизации выбрал второй канал и подключил датчик синхронизации к высоковольтному проводу первой свечи.

Все готово к измерениям. К сожалению, в этот день мне не повезло. После запуска двигатель работал прекрасно, без посторонних шумов. Я много раз делал попытки запуска, прогревал его, охлаждал, выгоняя машину на улицу, снова прогревал, но как назло стука не было. Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье. По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично. Опять не повезло. И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении 8-10 секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих. Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы. На ХХ мы видим редкие сбои работы двигателя по первому и/или второму цилиндру.

Какие инструменты нужны

Определив, что стучат гидрокомпенсаторы и гидроопоры нужно менять, а также подобрав подходящий гидрокомпенсатор 21214, можно переходить к замене.

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы Шевроле Нива, для замены необходимо подготовить следующие инструменты: набор ключей, отвертки (плоская и крест), щетка по металлу и медицинский шприц, а также проволока (можно заменить на пластиковый хомут).

  • ключ-трещотка с удлинителем и набором насадок;
  • ключ торцовый (трубка) «10», «12»;
  • динамометрический ключ;

Как установить новые гидроопоры

На начальном этапе необходимо снять воздушный патрубок и отсоединить от клапанной крышки все подключенные и присоединенные к ней элементы. Далее необходимо снять крышку и выполнить замену гидрокомпенсаторов.

Чтобы снять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива, потребуется:

  • Открутить 8 болтов клапанной крышки. Далее, сняв крышку, нужно нажать на рокер. Если толкатели легко опускаются, это четко указывает на проблемы с ГК.
  • Далее нужно вставить плоскую отвертку между корпусом распредвала и рокером. Затем, проворачивая коленчатый вал по ходу вращения двигателя, потребуется совместить метку шестерни распределительного вала с характерной отливкой (выполнена на корпусе постели).
  • Теперь, ослабив шестерню, следует снять натяжитель цепи. Далее цепь (в аналогичном положении, что и размещение на звездочке), следует обвязать вокруг при помощи проволоки или хомута. Это позволит сохранить некоторое натяжение цепи, а саму звездочку можно снимать с вала.
  • Следующий шаг — откручивание гайки постели распределительного вала. После можно демонтировать рокеры и гидрокомпенсаторы (гидроопоры выкручивают при помощи головки «24»).
  • Теперь выполняется замена гидрокомпенсаторов на Ниве, при этом новые элементы следует затягивать с усилием 2 кгс. Заменив все ГК, сборка двигателя производится в порядке, обратном снятию.
  • Следует быть готовым к тому, что после замены первый запуск двигателя может сопровождаться шумом. В норме шум должен прекратиться через небольшой промежуток времени, когда новые компенсаторы заполнятся моторным маслом. Чтобы минимизировать износ, холостые обороты нужно поднять до 2-3 тысяч.

Неправильный выбор масла

Шумы на холодном моторе могут случаться по банальным причинам – в двигатель залито масло большей вязкости. Иногда оно не соответствует требованиям производителя или выработало свой ресурс.

Покупая авто «с рук», масло рекомендуется менять сразу же на новое. Также перед заменой нужно промыть двигатель изнутри. Это делается просто своими руками в гаражных условиях. Специалисты рекомендуют заливать полусинтетические жидкости. Если масло менялось, но стук гидрокомпенсатора на холодную все еще слышен, стоит рассмотреть и другие причины.

Рекомендации

  1. Следует отметить, что не во всех случаях гидрокомпенсаторы Нива нуждаются в замене. Дело в том, что часто их тонкие каналы попросту загрязняются, в результате чего клапанный механизм начинает сильно стучать. По этой причине можно промыть старые гидроопоры в бензине.
  2. Также нередко при осмотре выясняется, что стук издает только один гидрокомпенсатор Нива Шевроле. Это значит, что замена всего комплекта не требуется. В этом случае также выполняется промывка всех гидроопор, а также меняется только один неисправный гидрокомпенсатор Нива.
  • Ручная прокачка гидрокомпенсаторов выполняется тогда, когда элементы сняты с двигателя. Если выполняется замена гидрокомпенсаторов Нива, чтобы прокачать ГК, их укладывают в емкость с маслом плунжером вверх. По уровню масло в емкости должно быть около линии среднего среза компенсатора. Далее пальцем руки нужно нажать на плунжер компенсатора. Если через клапан стало выходить грязное масло, прокачивать нужно, пока не пойдет чистая смазка.
  • После замены ГК в двигателе рекомендуется заменить моторное масло и точно проверить его уровень. Даже незначительная нехватка смазки приведет к тому, что давления масла для ГК будет недостаточно, гидрокомпенсатор завоздушится и будет стучать. По этой причине за уровнем масла нужно постоянно следить.
  • Типичные неисправности

    Мы выяснили практически все о таком элементе, как гидрокомпенсатор — что это такое, как работает и зачем нужен. Теперь понятно, что это устройство, позволяющее изменять зазоры в клапанах силового агрегата. Но нужно знать, что у механизма имеются недостатки. Так, для двигателя, который оснащен этими деталями, требуется более качественное масло и хорошие фильтры.

    Кроме этого, постоянная необходимость в компенсации зазоров ведет к нарушению работы элемента. Все это приводит к утечкам масла и утере необходимой жесткости. Если механизм устройства сильно изношен, возникает характерный стук гидрокомпенсаторов. Чтобы устранить этот дефект, можно заменить масло на то, у которого коэффициента вязкости выше.

    Иногда бывает, что клапан, где установлен изношенный гидрокомпенсатор, заклинивает в открытом положении. Это влечет за собой большие зазоры. Как результат, существенно растет ударная нагрузка. Детали усиленно изнашиваются. Если это впускной клапан, то из-за большого зазора он может прогореть. Если же впускной клапан зажат и не может открываться полностью, увеличиваются нагрузки на распределительный вал. Растет износ, снижается мощность мотора, возникают взрывы в выпускной системе.

    Как проверить и узнать, какой гидрокомпенсатор стучит

    Отечественные машины прельщают автовладельцев простотой ремонта. Большинство сервисных и ремонтных работ можно провести самостоятельно, не обращаясь на СТО и весомо экономя семейный бюджет. Но перед тем как перейти непосредственно к ремонту, нужно правильно диагностировать причину неисправности.

    На примере автомобиля Шевроле-Нива мы расскажем, как узнать, какой гидрокомпенсатор стучит в ГРМ мотора.

    Предварительно определите, каким гидрокомпенсатором нужно заняться вплотную, можно простым способом. Те гидрокомпенсаторы, которые выставлены в верхней мертвой точке, нужно слегка придавить отверткой, которая используется как рычаг.

    Если под легким нажатием гидрокомпенсатор «проваливается», значит, он не отрегулирован и издает стук. Можно даже для «чистоты эксперимента», быстро нажимая на рычаг-отвертку, постучать гидрокомпнсатором.

    Проверив одни гидрокомпенсаторы, проверните звездочку распредвала на 180°, чтобы коленвал провернулся на 360° соответственно. И приступайте к проверке следующей группы. «Правильные» гидрокомпенсаторы «мертво» стоят на месте и не реагируют на легкое надавливание отвертки-рычага.

    После предварительного определения неотрегулированных гидрокомпенсаторов, убедитесь, что нет ошибки. Проверить это легко, существует давний, «дедовский» способ. После того как сняли крышку коробки распредвала, на «расхлябанные» гидрокомпенсаторы надавите пальцем. Если ошибки нет, то они легко нажмутся.

    На сайте спонсора этой записи возможно рефрижератор купить новый.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Регулировка гидрокомпенсаторов не всегда дает желаемый результат. Бывает такое, что они оказываются сильно стертыми, и регулировки попросту не хватает. Выход в данной ситуации — их замена на новые.

    Монтаж регулировочных болтов.

    Работы по их установке производятся точно так же, как и в предыдущем случае. Единственным отличием будет ручная регулировка клапанов. Для этого понадобиться толстый щуп либо индикатор.

    Чтобы произвести замер необходимо сперва совместить метки на распредвале и измерить зазор клапанов 8 и 6, затем провернуть вал на 180 градусов, после чего приступить к регулировке клапанов 7 и 4. Затем настраиваем 3 и 1, 2 и 5.

    Зазор на клапанах должен равняться 0,15 миллиметров. Измеряется только на холодном двигателе. Если это значение больше, то со временем проявиться стук клапанов. Если установить его меньше, то в скором времени они могут прогореть.

    Установка гидрокомпенсаторов на ваз 21214

    Для работы будет необходимо:

    — Чистое моторное масло

    — Пинцет (можно заменить отверткой-шлиц)

    Перед установкой ГК их необходимо разобрать и тщательно промыть в бензине. Высушить и собрать обратно. После этого:

    1. Проверяем гидроопоры. Для проверки необходимо надавить большим пальцем на собранную гидроопору, она должна свободно (без заеданий) сдавливаться и раздвигаться
    2. Следующим шагом будет установка рампы подвода масла и вкручивание от руки сухих гидроопор
    3. С помощью динамометрического ключа затягиваем гидроопоры (22 н на м). Опять проверяем, что при нажатии она прожимается до конца, а после возвращается в исходное положение. Если клинит:

    а) поменять гидроопору местами с соседней

    б)снизить момент до 18 н на м

    в) заменить на новую

    !Все гидроопры должны быть затянуты одинаковым моментом

    4. Дальше необходимо наполнить маслом каждую гидроопору. Для этого: вытаскиваем плунжер и откладываем его в чистое место, пинцетом достаем поршень с шариком и так же откладываем его в сторону; набираем моторное масло в шприц и заливаем его в корпус гидроопоры до краев, после чего смазываем поршень и вставляем поршень в корпус, продавливая шилом шарик клапана. Наполняем плунжер маслом и вставляем его в корпус.

    Все шаги проделаны и гидроопоры установлены, дальше необходимо привести двигатель в рабочее состояние. После этого можно смело заводить!

    Промывка

    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

    Отзывы владельцев chevrolet niva (шевроле нива)

    Достоинства: Цена и качество

    Недостатки: Кузов незащищён от ржавчины

    Достоинства: высокий клиренс, подвеска, климат-контроль, работа страховой, недорогое обслуживание, нетребовательная к качеству дорог

    Недостатки: маленький багажник

    Достоинства: Если бы эта американская Niva не ломалась, то цены бы ей не было. В целом это очень неплохой автомобиль.

    Недостатки: Недостатков у машины много, как и любая отечественная лошадка, она требует внимания и постоянного ремонта. Сложилось впечатление, что к 130 тысячам пробега я заменил практически все, а многое по нескольку раз. Несколько раз ремонтировал коробку, раздатку еще в самом начале, не говоря уже о мелком ремонте (шаровые, натяжные ролики, ремни, термостат, генератор, помпу…). Также пришлось раза три менять тормоза. Головку блока цилиндров двигателя ремонтировал дважды.

    Достоинства: Проходимость, высокий клиренс

    Недостатки: Большой расход, бренчат суппорта

    Достоинства: хорошая проходимость клиренс 2.1 хорошая управляемость удобный просторный салон хорошая печка хороший кондиционер подушки безопасности качественная покраска

    Недостатки: туговатая коробка передач(особенно первые полгода) шумновата(но вмеру) движок слабоват для нее

    Достоинства: 1. хорошая проходимость 2. вместительная 3. неплохая шумоизоляция 4. хороший свет 5. теплая печка 6. отлично заводится зимой 7. неплохо охлаждает кондиционер

    Недостатки: 1. слабый движок 2. при включении кондиционера большая потеря мощности 3. стуки при переключении скоростей 4. туго включается, а потом выключается блокировка.

    Достоинства: Безусловно проходимость, в этом плане ни разу не подводила. В салоне достаточно просторно и комфортно. Хорошо, что есть пластмассовые обвесы. Случайно въехал в бетонное ограждение, так хоть бы хны, затер полиролью и все. В целом на голову выше ВАЗовских собратьев. Хорошее качество покраски.

    Недостатки: Их побольше будет. Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно подъехать на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется. Достаточно туповатая. Трасса не для нее. Ездил на ней в Сочи, устал как собака, разгон не берет, пустая фура порой быстрее рагоняется. Раздатка похрюкивает, поскрипывает порой. После 10 тыс. км. панель заскрипела. С момента покупки на 30-60 км/ч скрипит правое переднее колесо (по руководству по эксплуатации это нормально). Маленький багажник (запаске 5-6 см. не хватает влезть). Легко снимается запаска, мою свиснули за 3 мин., пока не обвязался цепями и не поставил секретки. Печка в ноги плохвато греет. Отсутствие кондея (моя вина) жарким детом 2022 г. дорогого стоило, в салоне 35-40 гр.

    Достоинства: По сравнению с другими ВАЗ салон выполнен более качествено, скрипов, дребезжаний пластмассы нет. Удобно усаживаться в атомобиль. По работе кондиционера нареканий нет, на приемистости автомобиля он практически не сказываеться т.к. при чуть резком нажатии педали акселератора отключаеться и включаться вновь, когда перестаешь разгоняться.

    Недостатки: Течь масла со всех узлов и агрегатов где только оно присутствует, причем это не считаеться гарантийным случем, т.к. GM-AVTOVAZ считает, что каплепадение масла с интервалом одна капля не чаще чем раз в двадцать секунд-ЭТО НОРМА.Все резино-технические изделия, такие как, пыльники шрусов, шаровых опор, сайлент блоки,резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид 20-ти летней давности, при пробеге в 11. 000 км. Воют мосты и раздатка. Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу.

    Достоинства: Комфортная, удобная, не втискиваешься в нее (мойвес 110) в обслуживании почти как 21213, правда проходимость чуть похуже, но быстро привыкаешь и уже берешь поправку на это. Расход устраивает, город 11,2 трасса 8,8.

    Недостатки: Слабовата подвеска. По нашим дорогам шаровые меняю раз в год. Цены на запчасти на 50% выше чем на 21213. Жалковато ползать по кустам на охоту и рыбалку.

    Достоинства: Большой высокий салон где сижу не нагибаясь, и не терусь плечом об переднего пассажира.Приятно ездить по бездорожью не боясь задеть картер и дно,устойчивая неровности проходит мягко.

    Недостатки: Слабый движок,чтоб ехать на пятой нужно разогнать машину до 110, нет блокировки диференциалов от этого в грязь не идёт крутит одно переднее, одно заднее колесо, багажное отделение мало,печка греет плоховато даже в сравнении в вазовской старой классикой, всю зиму обдув на лобовое стекло направлен, бензин жрёт как крокодил 15л/100км по трассе. Рычаги передач переключаются туго, особенно раздатки просто ужас включив полный привод ловишь потом момент чтоб переключть на задний привод.

    Недостатки: -в первые годы ломается всё, что может сломаться… -низкое качество комплектующих -огромные расходы на постоянный ремонт

    Достоинства: 1. Высокая проходимость. 2. Хорошая динамика. 3. Копеечный кузовной ремонт.

    Недостатки: 1. С запчастями возможны звдержки, как для иностранных машин 2. Внешне это Шевроле Нива (превращается в достоинство, если Вы шифруетесь)

    Достоинства: 1. Высокая проходимость 2. Хорошая динамика 3. Неубиваемая подвеска

    Недостатки: 1. Старый дизайн (для кого понты нужны) 2. большинство недостатков от старой Ш-нивы

    Замена гидрокомпенсаторов в Киеве на левом берегу по доступной цене

    Автосервис Dzigora предлагает замену гидрокомпенсатора в Киеве. Наши мастера знают технические особенности отечественных авто и иномарок, что позволяет выполнить качественный ремонт двигателя в кратчайшие сроки. Замена будет произведена быстро, ведь для этого у нас есть необходимые оригинальные детали и инструменты. Наши специалисты профессионально произведут диагностику гидрокомпенсатора, выявят поломку, и заменят износившуюся деталь.

    Стоимость услуг

    УслугаЦена, грн.
    Замена гидрокомпенсатораот 950

    Качественная диагностика

    Мы точно определим, требуется ли замена гидрокомпенсаторов или достаточно будет выполнить их промывку. Также наши мастера сообщат вам о других дефектах и неисправностях, выявленных при диагностике двигателя.


    Оригинальные детали

    Наш автосервис предложит вам варианты оригинальных автомобильных запчастей, если у вас нет возможности и времени, чтобы купить их самостоятельно.


    Собственный кафе-бар

    Пока специалисты обслуживают ваше авто , вы сможете отдохнуть в нашем рестобаре за чашечкой кофе и даже пообедать.


    FAQ

    Когда нужна замена гидрокомпенсатора?

    О том, что требуется замена гидрокомпенсатора в автомобиле, могут свидетельствовать стуки клапанов при работающем двигателе. Они вызываются:

    • Появлением воздушной смеси в надплунжерных полостях гидрокомпенсаторов. Вызывается низким или слишком высоким уровнем моторного масла.
    • Образованием загрязнений поверхностей гидрокомпенсатора в механизме привода. Загрязнения возникают от шламов масла вследствие использования некачественных ГСМ или несвоевременной их заменой, неисправностях масляного фильтра.
    • Износом гидрокомпенсатора. Устройство со временем изнашивается и требуется его замена.

    Нередко требуется не замена, а прокачка (промывка) устройства. Если же промывка не позволила устранить неисправности, то выполняется только замена, поскольку гидрокомпенсатор ремонту или восстановлению не подлежит. Естественно, что стуки в клапанном механизме возникают не только при неисправностях гидрокомпенсаторов. Опытные мастера нашего автосервиса проведут диагностику автомобиля и сообщат – чем вызваны неполадки в работе двигателя и требуется ли замена данных деталей.

    Зачем нужна замена гидрокомпенсатора?

    Гидрокомпенсаторы предназначены для устранения зазоров в приводе клапанов. При работе двигателя внутренняя полость элемента постоянно заполняется моторным маслом, и в случае появления зазора в приводе осуществляется перемещение плунжера. Гидрокомпенсатор представляет собой неразборное устройство, устанавливаемое либо в плечо коромысла клапанов, либо в гнездо ГБЦ. При неисправностях гидрокомпенсаторов, попадании в них воздуха возникает характерный стук при работе клапанного механизма. При этом стук иногда вызывается образованием воздушной пробки. Для устранения воздуха, образующегося после остановки двигателя, в устройстве предусмотрены компенсационные отверстия, но иногда воздух всё же попадает внутрь механизма. Также о проблемах с гидрокомпенсаторами может свидетельствовать падение мощности двигателя на высоких оборотах.

    Почти все неисправности данных устройств опытные мастера могут определить при работающем двигателе без какого-либо диагностического оборудования. Работа по замене не требует значительных затрат и длительного времени, поэтому при появлении стуков в клапанном механизме рекомендуется сразу же обратиться в специализированный автосервис.

    Примеры работ

    Наши сертификаты

    Записаться

    порядок действий. Стук гидрокомпенсаторов на морозе

    Ремонт автомобиля своими руками в большинстве случаев позволяет не только значительно сэкономить, но и вовремя предотвратить серьезные неисправности. В автомобилях, оснащенных 16-клапанной ГБЦ, могут стучать гидрокомпенсаторы. Вы можете исправить ситуацию. Он поможет промыть гидрокомпенсаторы. Давайте посмотрим, как это делается.

    Гидрокомпенсаторы: что это такое и где находятся

    Эти элементы являются важной частью газораспределительного механизма. Найдите эти гидрокомпенсаторы прямо над клапаном. Если быть точнее, то он находится под кулачком распредвала.

    Эта деталь выглядит как цилиндр. Внутри него находится специальный обратный клапан, плунжерная пара, а также пружина. В стенках гидрокомпенсатора выполнены специальные каналы. Они служат для циркуляции масла.

    Функция гидрокомпенсаторов в двигателе

    При работе двигателя автомобиля каждая его деталь нагревается до высоких температур. Клапана тоже греются. Если вспомнить курс физики, то в момент нагревания тело расширяется. Так, зазоры между клапанами и коромыслами в клапанном механизме неизбежно будут уменьшаться.

    На старых моделях автомобилей с двигателями простой конструкции зазоры клапанов регулировались вручную. Это несложная работа, но она требует определенных навыков, знаний и набора инструментов. Если зазоры отрегулировать неправильно или не вовремя, возникнут определенные проблемы. Одним из них является стук, который знаком каждому владельцу такого автомобиля. Этот шум указывает на то, что зазоры слишком велики.

    Небольшие зазоры тоже приводили к определенным проблемам. Из-за этого клапан закрывался неплотно. Регулировать механизмы приходилось довольно часто, так как при работе мотора постоянно сбивалась настройка.

    Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов автовладельцу больше не нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь это делается автоматически. Другими словами, наличие гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя значительно упрощает процесс обслуживания двигателя, увеличивает срок службы клапанного механизма, обеспечивает более эластичную и стабильную работу двигателя.

    Признаки выхода из строя гидрокомпенсатора

    Одним из характерных признаков является металлический стук при работе двигателя. Особенно отчетливо эти шумы слышны в момент набора оборотов. Вы услышите клоуна. Чаще всего среди причин — загрязнение гидрокомпенсатора изнутри. Поэтому он не может выбрать тепловые зазоры во времени.

    Звук на холодном двигателе

    Также можно услышать стук гидрокомпенсатора на холодном. После прогрева двигателя звук пропадает. Но его можно спасти. Если эти звуки возникают только на холодном моторе, то это не так страшно. Есть несколько причин, которые вполне устранимы своими руками.

    Неправильный выбор масла

    Шумы на холодном двигателе могут возникать по банальным причинам — в двигатель залито масло с большей вязкостью. Иногда он не соответствует требованиям производителя или выработал собственный ресурс.

    Покупая автомобиль «с рук», рекомендуется сразу заменить масло на новое. Также перед заменой необходимо промыть двигатель изнутри. Делается это просто своими руками в гаражных условиях. Специалисты рекомендуют заливать полусинтетические жидкости. Если масло менялось, но стук гидрокомпенсатора на холодном все равно слышен, стоит рассмотреть другие причины.

    Клапаны

    Иногда могут выходить из строя клапаны гидрокомпенсаторов. В этом случае масло при неработающем двигателе будет вытекать из-за неплотных соединений. В систему попадает воздух, который затем исчезает, когда кислород вытесняется маслом.

    Впуск

    Бывает, что впуск на гидрокомпенсаторе забивается. Отверстие отвечает за подачу масла к детали. Когда двигатель нагревается, температура и масла увеличиваются. Зазоры расширяются, и масло начинает течь, как положено. Однако различные вязкие элементы затем снова забивают вход. Можно заменить масло на масло с меньшей вязкостью. Поможет и чистка двигателя. Наряду с этими мерами эффективна и промывка гидрокомпенсатора.

    Масляный фильтр

    Если этот элемент давно не менялся, то это тоже одна из причин, почему на холодном двигателе будет стучать гидрокомпенсатор. Вместе с нагревом двигателя и масла оно будет нормально проходить через фильтр. Но чаще всего этого не происходит. Элементы стучат даже на прогретом двигателе. Решаем проблему заменой масла вместе с фильтром.

    Как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов

    А как проверить гидрокомпенсаторы ВАЗ? Демонтировав клапанную крышку, можно получить доступ к этим элементам. Далее на каждую из них нажимайте пальцем. Если деталь выйдет из строя, она нагреется без усилий.

    В данной ситуации восстановить элемент нельзя. Только замена поможет. Насколько замена гидрокомпенсаторов зависит от модели автомобиля и двигателя. Так, для большинства моделей ВАЗ эта операция будет стоить пять тысяч рублей. Если выбраны импортные детали, то цена будет 7-10 тысяч. Естественно, это не точная стоимость – конкретные цифры зависят от региона и марки автомобиля. Если механизм греется только от серьезного усилия, то восстановить работоспособность и убрать стук можно путем промывки гидрокомпенсаторов.

    Подготовка к стирке

    Итак, если стук есть, но ЦК в полном порядке, то их надо мыть. Для этого снимите воздушный фильтр и крышку блока цилиндров. Также демонтируются оси коромысел, где расположены гидрокомпенсаторы. Их осторожно снимают с посадочных мест. Перед промывкой готовят три бака, которые вместе имеют объем около пяти литров.

    Перед промывкой необходимо дать автомобилю постоять в гараже 24 часа. За это время масло стечет из ГК в поддон. Промывка гидрокомпенсаторов будет успешной и эффективной, если проводить ее в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. В качестве промывочной жидкости керосин или бензин А-92 можно использовать. Но можно использовать специализированные продукты.

    Инструкция, порядок действий

    После демонтажа компенсаторов их чистят снаружи щетками с ненатуральной щетиной. Затем детали промываются в первом баке, куда предварительно заливается жидкость для промывки гидрокомпенсаторов. Каждый элемент опускают в емкость и несколько раз проволоку прижимают к шаровому обратному клапану. Затем нажмите на поршень.

    Если ход плунжера стал легким, то во второй емкости промывается компенсатор. Однако перед этим из компенсатора сливается вся жидкость. Для этого просто сожмите мяч. Каналы циркуляции масла промываются с помощью шприца.

    Важным моментом при выполнении данной операции является проверка механизмов. Итак, опустив компенсатор в третью емкость с очистителем, жидкость заливается в деталь.

    Затем опустите деталь и вытащите так, чтобы плунжер смотрел вверх. Если вы нажмете на него пальцем, он не сдвинется с места. Когда все именно так, детали возвращаются на место и двигатель собирается.

    С помощью такой простой процедуры можно вернуть гидрокомпенсаторам работоспособность. Даже дорогая присадка-промывка гидрокомпенсаторов Liqui Moly не будет дороже замены этих элементов на новые.

    Как промыть гидрокомпенсаторы, не снимая их

    Для тех, кому лень снимать ГЦ, можно выполнить промывку без разборки. Итак, для этого снимаем впускной коллектор. Затем возьмите любую жидкость для извлечения и залейте ее в каждый из цилиндров. Затем двигатель крутится стартером. Затем крышка снимается и компенсаторы поливаются средством для чистки карбюраторов. Жидкость лучше выбирать хорошую и дорогую. Затем оставить машину нетронутой на пару часов.

    Далее все собирается в обратном порядке. В момент запуска двигателя рекомендуется вдавить газ в пол. Из выхлопной трубы пойдет дым и вылетит разный мусор. Наберите высокую скорость и держите до того момента, пока дым из выхлопной трубы не перестанет выходить. Некоторое время рекомендуется ехать на высокой скорости. Такая промывка гидрокомпенсаторов без демонтажа очень широко используется автовладельцами. Однако это не так эффективно, как удаление.

    Присадки и жидкости для мытья GC

    По мнению большинства опытных автомобилистов, в качестве лучшего средства для мытья необходимо использовать только бензин А92. Также подойдет керосин. Наряду с этими народными средствами именитые производители автохимии предлагают фирменные жидкости и присадки. Надо сказать, что большинство этих продуктов малоэффективны. Но многие их льют, потому что хорошо знают, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Имеется много информации о продукте от Liqui Moly для снижения стука гидрокомпенсаторов.

    Производитель обещает, что с помощью этой присадки можно чистить не только компенсаторы на любом автомобиле, но и клапанные отверстия. Также присадка повышает смазывающие качества моторных масел. При необходимости жидкость также можно использовать в качестве очищающего средства для всей системы смазки.

    Если, например, гидрокомпенсатор «Нива-Шевроле» стучит из-за загрязнения, то этот продукт хорошо справляется с этой проблемой. Отзывы автомобилистов отмечают, что масло даже не нужно сливать. Достаточно налить в заливной рот один флакон этого продукта. В остальных случаях добавки не помогут — это не лекарство от всех болезней. Но производитель все же рекомендует заливать присадку при каждой замене масла.

    После мойки тот же гидрокомпенсатор «Нива-Шевроле» перестает стучать через 50 километров пробега автомобиля. Если учесть, сколько стоит новый элемент, цена стирки 400 рублей — это существенная экономия. Но в отзывах отмечается, что это не всегда эффективно. В ходовых случаях необходимо полностью менять гидрокомпенсаторы.

    Проверка гидрокомпенсаторов ??????? | Мерседес-Бенц Форум

    Когда я веду машину и слышу тикающий/дребезжащий звук при ускорении. Когда двигатель работает на холостых оборотах, я слышу звук с правого (пассажирского) берега. Когда я завожу обороты, звук становится чуть громче.

    Сомневаюсь, что это цепь ГРМ; Я только что заменил звездочки, направляющие, натяжитель, масленки около 150 миль назад. Цепь хороша тем, что правая синхронизирующая метка кулачка выровнена в ВМТ на гармоническом балансире. При запуске ничего не гремит даже после нескольких дней простоя. Я предполагаю, что это подъемник (компенсатор).

    Я посмотрел в онлайн-мануале, и они проверяют компенсаторы с помощью рукоятки молотка, там не сказано, должен ли двигатель запускаться перед проверкой, чтобы компенсаторы были заполнены. Я хотел бы получить некоторое представление о том, как правильно решить эту проблему. Я сделал поиск и нашел следующую ссылку, опубликованную irishdave:

    http://api.viglink.com/api/click?fo… — ShopForum&jsonp=vglnk_jsonp_13567542045429

    К сожалению, это не работает. У кого-нибудь есть обновленная ссылка?

    Кроме того, можно ли их заменить без всех специальных инструментов, перечисленных в руководстве, или я должен оставить это на усмотрение мастерской с соответствующим оборудованием? Я предполагаю, что для того, чтобы сделать это правильно, необходимы пружинный компрессор, датчик базовой настройки и набор прокладок.

    Разве где-нибудь на форуме нет раздела «Аренда инструментов»? Я не смог его найти, поэтому, если у кого-нибудь есть эти инструменты, я хотел бы взять их напрокат, если мне нужно будет сделать этот ремонт.

    Автомобиль проехал 111 тысяч миль, что совсем немного для 560SL.

    Как всегда всем спасибо за советы,

    Ханс

    Сохранить Делиться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 10 из 10 сообщений

    Рыбы
    · Зарегистрировано

    ’89 300TE, ’79 450SL, ’01 ML320

    71_340
    · Зарегистрировано

    2017 Ram EcoDiesel, 2014 GLK 350, 2013 BMW R1200GS KC

    соглядатай
    · Зарегистрировано

    1976 450 слк

    Элрик
    · Зарегистрировано

    107

    раздор2
    · Зарегистрировано

    560SL,380SL,E350

    71_340
    · Зарегистрировано

    2017 Ram EcoDiesel, 2014 GLK 350, 2013 BMW R1200GS KC

    йка
    · Зарегистрировано

    Спецификация США MB560SL 1986 г.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *