Рихтовка. Основные этапы и понятия
В процессе кузовного ремонта важным этапом является рихтовка поврежденных элементов кузова автомобиля. Для того, что бы качественно выполнить данные работы, необходимо обладать определенными знаниями и навыками.
Рихтовка – это процесс восстановления деформированных металлических поверхностей кузова автомобиля.
Какие виды повреждений подлежат рихтовке?
Все повреждения делятся на следующие виды: прямое и непрямое, то есть второстепенное.
Прямое повреждение – область кузова, которая имела непосредственный контакт с объектом, нанёсшим повреждение. В данном месте может возникнуть нарушение целостности слоя краски или разрыв самого металла.
Непрямое повреждение – погнутый металл, располагающийся в области, которая прилегает к прямому повреждению. В некоторых случаях второстепенная деформация находится на расстоянии десятков сантиметров от зоны прямого повреждения.
Современное оборудование позволяет справиться с повреждениями любой сложности. Выполняя ремонт, выбирайте более простые способы для восстановления детали. Наличие у вас специального оборудования не означает, что вам необходимо всегда и везде его использовать. Бывают случаи, когда вмятину можно просто «выдавить» рукой с обратной стороны.
Этапы рихтовки
Грамотная рихтовка имеющихся деформаций состоит из трёх этапов:
- Анализ повреждений.
- Восстановление начальной формы детали.
- Удаление мелких дефектов.
1. Анализ повреждений
На первоначальном этапе необходимо определить размеры повреждений и порядок их получения. Определить методы дальнейшего ремонта, используемые материалы и инструменты.
Важно помнить, что исправлять повреждения необходимо в последовательности, противоположной их получению.
Процедура восстановления не должна привести к дополнительным повреждениям.
Для выявления неровностей детали поможет линейка. Её прикладывают ребром к поверхности поврежденной детали. При этом хорошо видны все вмятины и их глубина. Иногда для определения деформации необходимо срезать слой краски. Для этого применяют кузовной напильник. Также можно разогреть поверхность строительным феном и аккуратно снять краску шпателем.
2. Восстановление начальной формы детали
Для придания начальной формы детали выправляют заломы и большие вмятины. При этом необходимо ослаблять области, имеющие напряжение вследствие полученного удара, так как они препятствуют процессу возвращения металла в его изначальное состояние. Некоторое количество легких ударов в эту область, в данном случае будут более уместны и сработают эффективнее, чем пара сильных ударов.
Еще в процессе грубой рихтовки простукивают возвышенности и изгибы вокруг вмятин. В этом случае зачастую используется метод «молоток вне поддержки». Также возможно использование молотка и деревянного бруска или специальной надувной подушки для оказания воздействия с обратной стороны деформированной области.
Главная цель второго этапа – восстановление поврежденной детали и придания ей первоначальной геометрической формы, поэтому на небольшие неровности можно пока не обращать внимания. Усадка растянувшегося металла и, если нужно, заваривание разрывов происходят также во время этого этапа.
3. Удаление мелких дефектов.
На данном этапе устраняются все мелкие неровности, таким образом, окончательно возвращая деталь к первоначальному состоянию.
Поврежденная область может быть восстановлена настолько качественно, что потом останется лишь нанести наполняющий грунт, выполнить его обработку и покрасить.
Важно делать всё последовательно, не спеша, внимательно. Именно от этого зависит качество конечного результата.
Инструменты для рихтовки
В процессе работы специалисты используют различные инструменты и приспособления:
- Рихтовочные молотки.
- Кузовные ложки и гладилки.
- Поддержки.
- Кузовной напильник.
- Надувные подушки и вакуумные присоски.
- Аппарат контактного типа сварки (споттер).
Подробнее о применении инструментов читайте здесь.
Техники рихтовки
При восстановлении деталей автомобиля используют различные приемы:
- Техника «молоток вне поддержки».
- Техника «молоток на поддержке».
-
Использование молотка с острым бойком без поддержки.
- Использование споттера.
- Подробнее о технике рихтовки читайте здесь.
Усадка растянутого металла
Следует учитывать, что после завершения рихтовки может образоваться область растянутого металла, который становится ослабленным и нестабильным. В этих местах появляется выпуклость или вогнутость на поверхности детали. Данный дефект называется «хлопун» (при надавливании на выпуклость она прогибается в обратную сторону). Чтобы исправить такой дефект, будет недостаточно просто простучать его молотком.
Про методы устранения «хлопуна» читайте здесь.
Заключение
На первый взгляд рихтовка не является таким уж сложным процессом, однако для качественного восстановления детали необходимо обладать соответствующими навыками по работе с металлом. Незначительные повреждения действительно можно устранить своими руками, но сложные лучше доверить специалистам. Ведь помимо специального оборудования и инструментов, они обладают необходимым опытом и навыками.
Рихтовка своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как осуществляется рихтовка своими руками. Подробно разберём структуру повреждений, этапы, принципы и приёмы рихтовки, а также классические рихтовочные инструменты и их применение. Основные принципы рихтовки могут пригодиться и при применении споттера с вытягивающими устройствами. В конце статьи рассмотрим примеры правильного и неправильного устранения деформации кузовной панели.
Можете также прочитать статьи о выравнивании и вытягивании кузова автомобиля, где также рассматриваются методы устранения аварийных повреждений.
Содержание статьи:
- Введение
- Прямое и второстепенное повреждение
- Инструменты для рихтовки
- Рихтовка своими руками.
Этапы ремонта
- Методы рихтовки
- Усадка растянутого металла
- Пример ремонта простой деформации кузовной панели
Итак, начнём с теории.
Можно выделить три характеристики листового металла:
- Пластичность
- Эластичность (упругость)
- Жёсткость (наклёп)
Пластичность позволяет металлу менять свою форму при приложении достаточной силы. Это то же самое свойство, которое позволяет отштамповать металл в любую кузовную панель.
Упругость – это свойство металла, которое позволяет ему восстанавливаться до оригинальной формы, после устранения напряжения.
Жёсткость лист металла получает при штамповке на заводе. Это можно назвать «памятью». Происходит наклёп отдельных зон, которые и придают форму кузовной панели. Металл получает внутренние напряжения.
В местах с пластической деформацией молекулы металла уплотняются и изменяют свою структуру.
Металл кузовной панели, который не был растянут или смещён, имеет тенденцию возвращаться в своё изначальное положение. В этом случае он не гнётся дальше, чем ему позволяет его упругость. Однако, если металл погнулся дальше своей упругости, то молекулы в месте сгиба деформируются и уплотняются, и из такой позиции металл не возвращается сам. Металл в этой зоне становится жестче и сопротивляется выравниванию. Происходит деформационное упрочнение детали (наклёп).
Металл с упругой деформацией восстанавливается после прекращения воздействия. Пластическая же деформация остаётся неизменной после исчезновения воздействия. Нужно выправлять зоны с пластической, а упругая деформация возвратится сама, так как она удерживается только за счёт пластической деформации.
Кузовные панели состоят из трёх базовых форм: сильно выпуклые, средне выпуклые и слабо выпуклые. Также могут иметь комбинацию изгибов (выпуклостей) и рёбра жёсткости. Выпуклость панели влияет на то, как металл отреагирует на удар. Удар по слабо выпуклой панели сдвигает металл внутрь, сокращая его (становится короче). Сильно выпуклая панель при ударе формирует изгибы (возвышенности) по краям вмятины. Более подробно об этом можете прочитать здесь.
Прямое и второстепенное повреждение
Можно разделить прямое и непрямое (второстепенное) повреждение. Прямым повреждением является область кузовной панели, которая была в непосредственном контакте с объектом, который вызвал повреждение. Это место может иметь нарушение целостности лакокрасочного покрытия или разрыв металла.
Непрямое повреждение имеет погнутый и искажённый металл, расположенный в области, прилегающей к прямому повреждению. Иногда второстепенная деформация может располагаться в нескольких десятков сантиметров от зоны прямого повреждения. Его сложно полностью определить и проанализировать.
При восстановлении повреждения, метод ремонта определяется возможностью доступа к повреждению с обратной стороны кузовной панели. Если есть доступ с обеих сторон повреждения, то используется метод рихтовки при помощи молотка и поддержки. Если есть доступ только с одной стороны, то применяются другие техники ремонта, такие как вытягивание при помощи споттера, при помощи клеевой системы или вакуумной присоски.
При ремонте повреждений нужно стараться выбирать наиболее лёгкий путь. Даже если Вы имеете специальное оборудование, то это не значит, что его нужно везде и всегда применять. По возможности, применяйте простые инструменты, а при необходимости, включайте в работу более сложные. Иногда вмятину можно выдавить с обратной стороны рукой, без какого-либо инструмента. Нужно помнить, что сейчас автопроизводители используют достаточно тонкий металл при производстве кузовных панелей, поэтому не требуется больших усилий, чтобы восстановить деформацию.
Инструменты для рихтовки
Рассмотрим классические инструменты для рихтовки повреждённого металла кузова, которые по-прежнему применяются в кузовном ремонте. Молоток/гладилка и поддержка являются базовыми инструментами для работы с повреждёнными кузовными панелями.
Рихтовочные молотки
Молотки могут быть разных размеров, форм и иметь разный вес. Ударные головки обычно круглой или квадратной формы. Также есть молотки, с другой стороны бойка которых острая ударная головка. Он используется на финишной стадии без поддержки. Острой частью можно убрать небольшую возвышенность или выправить небольшую ямку, после чего уже применить плоскую часть бойка с поддержкой для окончательного выравнивания.
Также есть молотки с ударными головками, имеющими зубцы, предназначенные для усадки растянутого металла. Ручки молотков изготавливают из дерева или стеклопластика.
Молоток обычно применяется для выправления небольших вмятин и возвышенностей. Нужно уметь простукивать нужные области, в нужное время и с нужным усилием. Рихтовочные молотки имеют немного выпуклый боёк (почти плоский). Это нужно, чтобы его края не касались и не повреждали металл панели при рихтовке.
Удары, используемые при рихтовании молотком с поддержкой, не должны делаться с усилием, как при забивании гвоздей. Они должны быть лёгкими, скользящими, ритмичными. Молоток нужно держать свободно и при ударе двигать запястьем. Опытный рихтовщик делает примерно 120 лёгких ударов молотком в минуту в одинаковом ритме. Молоток отскакивает и запястье поднимает молоток для совершения следующего удара. Пальцы контролируют молоток в начале и в конце удара. При движении бойка молотка вниз и вверх, конец его ручки совершает движение по короткой дуге. Рука расслаблена, но готова крепко схватить ручку молотка после его отскока.
Правильные движения молотком требуют определённого навыка. Молоток должен быть сбалансирован. Несбалансированный молоток будет отскакивать, беспорядочно смещаясь в разные стороны от цели удара. Такой молоток придётся держать крепко в течение всего удара и не получиться делать лёгкие удары. К тому же не получиться соблюдать ритм повторяющихся движений.
Кузовные ложки, гладилки
Кузовные ложки, как и любой рихтовочный инструмент, бывают разных форм и размеров. В зависимости от формы, кузовная ложка может применяться как рычаг, для выравливания вмятины с обратной стороны панели, как поддержка (в труднодоступных местах), а также вместе молотка (гладилка) и вместе с молотком, для распределения удара на большую площадь.
Гладилку можно использовать несколькими способами. При использовании с поддержкой, имеющей насечки, гладилка может осаживать металл.
Гладилкой хорошо работать на относительно плоских поверхностях. Она не растягивает металл, поэтому удары можно наносить сильнее, чем молотком. Гладилка ещё хороша тем, что она, благодаря своей площади, может одновременно «поднимать» вмятину и простукивать возвышенности вокруг этой вмятины.
Складки на металле в местах, где невозможно использовать молоток вместе с поддержкой, могут исправляться методом “молотком через гладилку” (см. рисунок). Гладилка рассеивает удары, распределяя их на большую площадь. Она помещается поверх жёстких возвышенностей и простукивается до момента, когда напряжение металла ослабнет.
Поддержки
Хорошие поддержки сделаны из кованного железа. Дешёвые могут быть сделаны из чугуна. Для универсальности, каждая поддержка может состоять из нескольких выпуклостей для соответствия разным контурам кузовных панелей.
При выправлении вмятины поддержка удерживается с обратной стороны панели с давлением, создаваемым рукой рихтовщика. При простукивании возвышенности, поддержка удерживается свободно, без давления.
Поддержка должна иметь форму, соответствующую изгибу ремонтируемой панели. Нужно простукивать возвышенности вокруг вмятины. Каждый последующий удар должен перекрывать предыдущий удар на половину диаметра ударной головки молотка. Так можно выправлять вмятину от периферии к центу.
Слишком сильные удары по поддержке через металл панели могут сделать его тоньше и растянуть.
Поддержка общего назначения может использоваться для грубого первоначального выправления повреждения (так как тяжёлая и имеет соответствующую большую закруглённую часть). Её применяют в разных местах, так как она имеет поверхности с разными изгибами и углами.
Основные виды поддержек.
Поддержка в виде каблука имеет плоскую часть и слабо выпуклую. Такую поддержку удобно применять при выравнивании фланцев, а также на плоских и слабовыпуклых поверхностях. Её часто применяют при рихтовке дверей.
Поддержка в виде запятой (или клина) может применяться при рихтовке слабовыпуклых и сильно выпуклых панелей, а также в местах, куда другую поддержку невозможно поместить. Её можно легко просунуть и удерживать между усилителями.
Кузовной напильник
Кузовной напильник может использоваться на начальной стадии ремонта, для определения структуры повреждения, а также на завершающей стадии выравнивания металла. Рабочая часть сделана из очень прочной стали и имеет зазубрины. Держатель напильника имеет две ручки и винтовую стяжку для регулировки изгиба напильника. В зависимости от изгиба, уменьшается или увеличивается рабочая площадь напильника для удобства использования в разных местах панелей. Кузовные напильники бывают разных размеров, форм и могут иметь разное количество и конфигурацию зубцов. Менее грубые напильники могут использоваться на алюминиевых кузовных панелях.
Кузовной напильник может:
- Проявлять структуру повреждения на начальной стадии ремонта.
- Выявлять мелкие углубления и возвышенности при финишной рихтовки кузовной панели.
- Срезать небольшие возвышенности.
- Применяться на завершающей стадии выравнивания, когда используется тонкий слой шпаклёвки.
- Выравнивать сварочные швы.
- Обрабатывать поверхность после лужения и нанесения припоя на кузов (см. статью “лужение и пайка кузова автомобиля”).
Режущая часть зубцов должна быть направлена наружу, от мастера, держащего напильник. Напильник должен проделывать длинные проходы по всей длине панели. Если напильник застревает во время движения, то нужно ослабить нажим. Движения делаются только от себя, после сделанного прохода напильник нужно поднять и возвратить в исходное положение для выполнения нового прохода.
Сменные полотна могут иметь зубцы разного размера и расположенные с разной плотностью. Так, при финишной обработки, хороший напильник может подготавливать поверхность, даже не оставляя царапин. Это связано, как с размером и плотностью расположения зубцов, так и с их формой.
Напильник срезает металл, поэтому обработка не может быть многократной. Напильником нужно обрабатывать поверхность, двигая его от себя и немного боком (наискосок, 15–20 градусов). При движении напильника, его прижимную силу нужно смещать с передней части к задней. Получается, что он как бы качается. Нужно менять направления движения напильника, то есть двигать попеременно крест накрест.
Для выявления неровностей, вместо кузовного напильника можно использовать крупнозернистую шлифовальную бумагу на бруске или на орбитальной шлифовальной машинке. Принцип тот же. Нужно отшлифовать рихтуемую поверхность. Ямки будут не задеты абразивом, а выступы будут отшлифованы сильнее, чем вся поверхность, и будут иметь неотшлифованные области вокруг них. Если возвышенности совсем не высокие, то они отшлифуются и эта область панели примет нужный контур. При применении шлифовальной машинки, она должна двигаться медленно и равномерно, но не слишком медленно, чтобы не нагревать металл. При быстром движении абразив не будет успевать нормально шлифовать.
Шлифование крупным абразивом, как и обработка напильником, истончает металл панели, поэтому не должно применяться много раз на одной и той же детали кузова. Для обнаружения неровностей и шлифования мелких возвышенностей может использоваться шлифовальная машинка с абразивом P36-P80. Машинку нужно двигать медленно, каждый её проход должен перекрывать предыдущий на 50%. На «голом» металле лучше всего использовать шлифовальные круги на основе абразива оксида алюминия, так как он наиболее прочный и износостойкий и обычно применяется для шлифования сплавов металла.
Надувные подушки и вакуумные присоски
Специальные надувные подушки используются с обратной стороны повреждённых панелей, для выдавливания вмятин большого размера. Они могут использоваться внутри дверей, задних крыльев и других панелей.
Вакуумная присоска может использоваться для вытягивания плавных вмятин. Она может иметь ручку или быть в составе молотка обратного действия.
Рихтовка кузова автомобиля. Этапы ремонта
Как было сказано ранее, грамотная процедура ремонта деформированной панели представляет собой выправление только тех мест, которые получили пластическую деформацию. Относительно не повреждённые прилегающие зоны после этого возвратятся в первоначальное состояние самостоятельно. Такой метод требует немного усилий и мало действий.
Можно также воздействовать на обратную сторону повреждения тяжёлым молотком или другим тяжёлым инструментом. Повреждение выдавливается или выстукивается грубо, без каких-либо специальных правил. При использовании такого метода могут возникать дополнительные повреждения и растянутость металла, которые требуется в дальнейшем устранять.
Более предпочтителен именно вдумчивый, грамотный подход к ремонту.
Грамотный ремонт повреждения включает в себя три стадии:
- анализирование повреждения,
- правка на черновую (восстановление формы),
- правка на чистовую (финишная).
Рассмотрим эти этапы подробно:
- Анализ повреждения является первой и наиболее значимой стадией, так как от правильного определения зон деформации, куда нужно приложить усилие, зависит быстрота процесса и конечный результат.
Процедура выправления повреждения должна опираться на этот анализ. Нужно понимать в какой последовательности произошла деформация. Нужно определить направление, из которого панель получила деформацию и определить какой залом или складка образовались последними, какие перед этим и так далее вплоть до места, которое получило первый прямой контакт с препятствием. Далее нужно определить план действий по устранению деформации в порядке, противоположном их возникновению. Некоторые повреждения могли образоваться одновременно и нужно это учитывать. Процесс восстановления не должен создавать дополнительных повреждений. Таким образом, потратив некоторое время на анализирование структуры неровностей и обдумывание порядка восстановления, работа выполняется гораздо легче и быстрее, кроме того, становится более интересной. Приложение линейки ребром поможет понять глубину вмятины.
При анализе, повреждённую панель можно прощупать рукой. Обычно для этого используют левую руку. Нужно двигать всей ладонью вдоль панели. Только пальцы не смогут прочувствовать, какого рода неровность перед вами. Иногда мастера надевают матерчатые перчатки, так как в них легче прочувствовать форму металла. Степень неровности можно определить, прикладывая линейку ребром к панели. Кузовной напильник также может применяться для быстрого определения структуры повреждения. После обработки напильником, срезанная краска на краях вмятины выявит её фору и размер.
- В результате грубой рихтовки выправляются рёбра жёсткости, заломы, большие вмятины и кузовная панель принимает свою оригинальную форму. На этом этапе не нужно зацикливаться на одном единственном месте, необходимо делать несколько проходов по всей панели, постепенно выравнивая её. Нужно ослаблять напряжённые области, полученные при ударе, и препятствующие возвращению металла в его первоначальное состояние.
Несколько лёгких ударов в нужное место более эффективны, чем один или два сильных удара. Вмятины выправляются и одновременно простукиваются возвышенности и складки окружающей её области. Здесь часто применяется метод «молоток вне поддержки», который будет рассмотрен ниже. Можно использовать молоток и деревянный брусок или специальную надувную подушку, для воздействия с обратной стороны повреждения. Незначительные неровности на этом этапе по-прежнему остаются, они не должны отвлекать рихтовщика. Главная задача этого этапа – вернуть основную форму деформированной кузовной панели. Усадка растянутого металла (об этом ниже) и, при необходимости, заваривание разрывов также относится к этой стадии ремонта панели.
- Во время финишной рихтовки убираются мелкие неровности, и панель окончательно выравнивается. Повреждённый металл может быть отрихтован очень качественно, так, что будет достаточно только нанести наполняющий грунт, обработать его и красить.
Для этого нужно набраться терпения, делать всё последовательно, без спешки и лишних усилий. На этом этапе применяется кузовной напильник, о котором было написано выше. Также здесь применяется метод рихтовки «молоток на поддержке» (см. ниже). На этом этапе можно использовать специальное проявляющее покрытие. Далее нужно сделать несколько проходов бруском с крупнозернистой шлифовальной бумагой. Это выявит неровности, которые сложно заметить. Потом нужно выправить оставшиеся углубления. После выполнения такой процедуры, нужно снова нанести проявочное средство и повторить шлифование. Таким образом, поверхность панели можно полностью выровнять. После этого кузовная панель подготавливается к грунтованию и покраске.
Методы рихтовки
Техника «молоток вне поддержки»
В этой технике молоток должен иметь небольшое расстояние (смещение) от поддержки. Поддержка давит на центр углубления на металле, в то время как Вы продолжаете простукивать возвышенности вокруг вмятины. Таким образом, возвышенности опускаются, а углубления поднимаются при каждом отскакивании поддержки. В большинстве случаев при грубой рихтовке нужно применять метод «молоток вне поддержки». Он используется при устранении большинства вмятин.
По возможности нужно всегда использовать гладилку вместо молотка. Гладилка больше прощает удары с неправильным усилием при рихтовке.
Гладилка и поддержка в этом методе не контактируют друг с другом. Этот метод хорошо подходит в ситуации, когда металл не получив значительного повреждения, может быть немного перенаправлен незначительным усилием для восстановления первоначальной формы. Методика «молоток вне поддержки» используется для поднятия углублений и возвышенностей одновременно. Эта методика применяется в основном на слабовыпуклых или плоских панелях, где металл достаточно податливый, в отличие от сильновыпуклых панелей.
Техника «молоток на поддержке»
Может применяться как для опускания возвышенностей, так и для выправления небольших вмятин. В этой технике нужно расположить поддержку прямо напротив повреждения. Молотком нужно не сильно простукивать металл, расположенный над поддержкой. При сильных ударах есть опасность растянуть рихтуемый металл. Нужно постоянно проверять металл прощупыванием, после чего продолжать рихтование до полного выправления повреждения. По возможности применяйте вместо молотка гладилку. Большое преимущество гладилки над молотком заключается в том, что она воздействует на большую площадь за один раз и удар распределяется более равномерно, чем удар молотком. Как было написано выше, гладилка хороша тем, что, благодаря своей площади, может одновременно поднимать углубления и опускать возвышенности на рихтуемом участке. При простукивании вмятины, нажимайте на металл поддержкой с достаточной силой. Если не надавливать с правильным усилием, то можно только увеличить повреждение. При простукивании возвышенности поддержку нужно держать наоборот свободно, без усилия.
Метод «молоток на поддержке» применяется при чистовой (финишной) правке. Также этот метод очень эффективен при выравнивании краёв панели.
Настоятельно рекомендуется, чтобы обратная сторона повреждённой панели была чистой, иначе это отразиться на качестве рихтовки. Поддержка должна быть правильно выбрана по форме. Слишком выпуклая форма поддержки сделает панель более выпуклой, а плоская – плоской.
При применении молотка с поддержкой должна быть развита координация. Поддержка должна находиться непосредственно под молотком.
Выправление вмятины молотком с острым бойком
Иногда, для выправления вмятины, можно применять молоток с острым бойком без поддержки. Такую технику нужно использовать очень осторожно, так как можно только усугубить повреждение. Идея заключается в том, чтобы поднять вмятину серией хорошо поставленных ударов молотком с острым бойком с обратной стороны панели. Вмятина должна выправляться не до конца. Вместе с поднятием вмятины получаются острые возвышенности от молотка, которые потом убираются дополнительным выравниванием. Неразумное применение такой техники может значительно растянуть металл и не дать удовлетворительного результата.
Усадка растянутого металла
Растянутый металл, после устранения деформации, будет значительно выше остальной поверхности, а также будет ослаблен и нестабилен. Его нельзя простучать молотком и опустить ниже, так как для него нет места. Он либо уйдёт целиком в противоположную сторону, либо снова обратно (хлопун). Если деформация была устранена в правильном порядке, правильными инструментами и с правильным усилием, то растянутый металл может быть только в зоне прямого повреждения. Если же деформация выправлялась без предварительного анализа, грубыми ударами молотка, то растянутый металл будет по всей ремонтной области. Такому металлу нужно вернуть нормальную толщину усадкой. Для возвращения металла в первоначальную форму его нужно «собрать». Усадка металла нагревом является достаточно простым процессом, но требует осторожности. Нужно определить самую высокую точку растянутого металла и нагреть её при помощи инструмента, который Вы используете для усадки. Далее нужно поместить поддержку под нагретую область и ударить молотком несколько раз, пока металл горячий. Так, металл вокруг усаживается в это нагретое пятно и становится толще и меньше по площади.
Потом нужно охладить это место мокрой тряпкой или губкой. Таким же способом можно усадить остальные области с растянутым металлом. Нужно быть осторожным и не переборщить. Иначе металл деформируется и деформирует прилегающую область.
Незначительная растянутость металла может устраняться без простукивания. При нагреве растянутый металл сокращается, происходит его усадка. Нагретый металл сначала возвышается над общим уровнем панели. После нагрева и охлаждения, растянутый металл приобретает первоначальный профиль, либо становится немного ниже общего уровня плоскости панели. Также можете прочитать статью “Как убрать хлопун на металле”, где подробно рассматривается тема растянутого металла.
Правила при усадке нагревом:
- Обратная сторона нагреваемой панели должна быть очищена от шумоизоляционного материала.
- при усадке нужно применять поддержку, имеющую меньшую выпуклость, чем растянутая область металла.
- Обычно используется ацетиленовая горелка с насадкой, соответствующей толщине осаживаемого металла, но может также применяться нагрев полуавтоматической сваркой, специальным угольным электродом, а также специальной насадкой и режимом споттера.
- Ацетиленовой горелкой нужно нагревать до ярко красного цвета, держа её перпендикулярно поверхности.
- Никогда не остужайте металл, нагретый до красного цвета. Подождите, когда он немного сам охладится и станет чёрным.
- Никогда не нагревайте область больше, чем можете осадить молотком за один раз. Горелкой нагревается площадь от 10 до 25 мм.
- Во время нагрева нужно делать круговые движения горелкой, по спирали, от периферии к центру.
- Не пытайтесь сделать усадку растянутого металла, пока не выправите его на черновую.
- Не нагревайте для усадки вмятину.
- Если растянутый металл имеет небольшую область, то и нагревайте маленькое пятно для усадки.
- Можно делать усадку растянутого металла и без его последующего охлаждения мокрой тряпкой. Охлаждение лишь ускоряет процесс.
- После усадки, может потребоваться дополнительное выравнивание металла.
Пример ремонта простой деформации кузовной панели
Рассмотрим схематическое изображение простой деформации кузовной панели. Пунктиром показана оригинальная форма панели. Рихтовка производится в последовательности, противоположной возникновению повреждений.
Правильный порядок ремонта повреждения. Сначала ослабляются заломы, которые были созданы последними после удара.Так как залом Х создан в повреждении последним, то эта область должна выправляться первой. На эту зону помещается плоская кузовная ложка и простукивается молотком, направляя удары прямо на край залома (рис. №2). Это ослабит возвышенность и сдвинет её в изначальную позицию. Далее простукивается угол фланца Z, ослабив напряжение в этой области. Области металла между 0 и Y и Y и Z теперь ослаблены и готовы к возвращению в оригинальную позицию при помощи небольшого усилия. Это усилие создаётся при помощи средневыпуклой поддержки, выправляя неровности двумя-тремя несильными ударами с обратной стороны с 0 по Y (рис. №3). Это ослабит напряжение металла с обратной стороны (отрезок 0Y). Процедура повторяется от Y до Z, восстанавливая металл до оригинальной формы №4.
Вторая иллюстрация (см. ниже) показывает ошибку черновой правки такого же повреждения. Здесь не было произведено первоначального ослабления напряжённых мест. На рис. №1, опущенный металл был выправлен ударами с обратной стороны до точки Y при помощи поддержки. Это подняло большую площадь вмятины практически до оригинальной позиции. Однако напряжение в точке X не было ослаблено. Напряжённый залом не опустился на своё нормальное место, вместо этого этот залом тянет панель вниз в зоне H. Так происходит, потому что напряжённый край X усиливает металл с обратной стороны. Таким образом, когда усилие прилагается сверху на Y, залом действует как опорный центр, утягивая металл вниз на H, когда прилагается усилие вверх на Y.
Когда черновое выравнивание было начато без ослабления напряжённой области, металл должен быть растянут для того, чтобы возвратиться в свою оригинальную позицию, как показано пунктиром. Теперь требуется значительное усилие, чтобы возвратить его вверх и это вызовет появление дополнительных повреждений на металле во время удара поддержкой, как показано на рис. №2. Выправление этих повреждений добавит работы. На рис. №3, вмятина была выправлена и молоток и поддержка на своём месте, чтобы начать выравнивание. На рис. №4, вмятина восстановлена до нормального состояния. Однако это уже получилась новая форма с растянутым металлом. Таким образом, работа сделана, но было потеряно время на незапланированную рихтовку, и металл был растянут. Пунктиром показан оригинальный контур панели.
Приведённые примеры показывают, что одну и ту же работу можно сделать по-разному, потратив разное количество усилий. При вдумчивом предварительном анализе повреждения можно значительно сократить время ремонта, его качество и уменьшить количество шпаклёвки или вовсе её исключить. Кроме того, правильно выполненная рихтовка принесёт удовлетворение от конечного результата.
Читайте также по теме:
- Рихтовка вмятин. Применение молотка, гладилки, поддержки.
- Теория выправления вмятин. Подробно о рихтовке.
- Рихтовка, инструменты для рихтования.
Печатать статью
ᐈ Рихтовка кузова в Нижнем Новгороде — 338 адресов
Закрыто сейчас
1.
Россия, г Нижний Новгород, ул Нартова, д 6 к 3
метро Горьковская
4.8 30 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
2.
г Нижний Новгород, ул Прямая, д 9
метро Пролетарская,
4.8 18 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
3.
г Нижний Новгород, д Ближнеконстантиново, ул Полевая, д 2А
5.0 4 отзыва
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
4.
г Нижний Новгород, ш Московское, д 52Е к 1
метро Бурнаковская,
4.9 246 отзывов
Рихтовка кузова,
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию
Закрыто сейчас
5.
г Нижний Новгород, ул Керченская, д 12 к 3
метро Стрелка
4. 0
0 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
6.
Россия, г Нижний Новгород, ш Жиркомбината, д 8А
метро Канавинская,
4.0 0 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
7.
Россия, Нижегородская обл, г Кстово, ул Шохина, д 2А
4.5 0 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
8.
Россия, г Нижний Новгород, ул Родионова, д 23Б
метро Горьковская
5.0 10 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
9.
г Нижний Новгород, ул Замкнутая, д 26А
метро Буревестник
5.0 3 отзыва
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
10.
Россия, г Нижний Новгород, ул Сазанова, д 2
метро Парк Культуры
4.9 31 отзыв
Рихтовка кузова,
Свежие отзывы в категории «Рихтовка кузова»
7142nastya
Автосалон Юникор в Нижнем Новгороде
5
11 августа 2022 10:28
Купили машину в Юникоре. Очень довольны. Подобрали идеальный для меня цвет и ко…
читать дальше
Наталья Вячеславовна
СТО Автосалон152
5
25 апреля 2022 16:26
Приезжала на техническое обслуживание. Мастер сам распорядился, что нужно: помен…
читать дальше
Закрыто сейчас
11.
г Нижний Новгород, ул Памирская, д 13
метро Двигатель Революции,
4.5 0 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
12.
г Нижний Новгород, пл Свободы, д 65 к 1
метро Буревестник
4.8 5 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
13.
г Нижний Новгород, ул Вторчермета, д 1/2
метро Буревестник
4.2 5 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
14.
г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 59А
метро Пролетарская
3.7 11 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
15.
г Нижний Новгород, ул Яблоневая, д 1В
метро Горьковская
3.5 15 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
16.
г Нижний Новгород, ул Ларина, д 13
3.3 7 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
17.
г Нижний Новгород, ш Южное, д 1
метро Парк Культуры
2.8 6 отзывов
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
18.
г Нижний Новгород, ул Чонгарская, д 28А
метро Ленинская,
4.2 32 отзыва
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
19.
Россия, г Нижний Новгород, проезд Светлогорский, д 3 к 1
метро Горьковская
4.7 3 отзыва
Рихтовка кузова,
Закрыто сейчас
20.
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 43
метро Буревестник
4.2 5 отзывов
Рихтовка кузова,
Вытягивание для вас: рихтовка — BodyShop Business
Владение самой современной измерительной системой и разработка блестящего плана ремонта на основе обнаруженных повреждений
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
не гарантирует, что вы сможете отремонтировать автомобиль. Это отличное начало, но если вы не можете заставить структурные повреждения двигаться в направлении, необходимом для исправления размеров, вы все равно остаетесь с искореженным автомобилем и разгневанным клиентом (который может захотеть покалечить вам лицо).
Но до этого не дойдет. Ты ремонтник после столкновений, а не Рокки Бальбоа.
Чтобы ваше лицо не поглощало энергию от левого хука клиента, давайте посмотрим, как современные автомобили поглощают энергию столкновения:
Унифицированные автомобили поглощают большую часть энергии удара, рассеивая эту энергию повсюду структура. Это создает проблемы для техника, потому что точка удара может быть небольшой, но энергия пространственно распространяется по всему телу. С обычными автомобилями с полной рамой (которые вернулись в последние несколько лет) вы можете использовать ограниченное количество тяг в одном направлении, используя грубую силу, чтобы преодолеть раму. Привет! Но с цельными корпусами грубая сила — это не та стратегия, которую вы хотите использовать, если только вы не хотите разорвать автомобиль пополам. Точка удара на цельной конструкции обычно недостаточно сильна, чтобы выровнять весь рассеянный урон, если только повреждение не очень незначительное. Так что, если вы используете «Hiya!» приближаясь к unibody, вы снова можете столкнуться с разгневанным клиентом, который кричит: «Привет!» твое лицо.
Чтобы помочь сохранить ваше лицо неповрежденным — вместе с автомобилями ваших клиентов — следующая процедура описывает методы ремонта и требования к проверке для выпрямления структурных частей с помощью гидравлического тянущего оборудования, и большая часть этого перепечатывается с любезного разрешения I-CAR, поскольку записано в его Единых процедурах устранения столкновений (UPCR). Примечание. В соответствии с UPCR ваше анкерное оборудование должно быть способно работать с трехмерной измерительной системой, прочно удерживать автомобиль на месте, удерживать автомобиль как минимум в четырех точках и распределять усилия от нескольких тяг. Ваше тяговое оборудование должно быть способно выполнять несколько тяг; работа с трехмерной измерительной системой; контролировать давление протяжки; выполнение подтягиваний в любом направлении, под любым углом; и приложение усилий, необходимых для возвращения поврежденному участку надлежащих размеров.
Защита деталей
Для защиты компьютеров и других чувствительных деталей от повреждений:
• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по записи и перенастройке электронной памяти.
• Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении блокировки, а ключ вынут.
• Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выключите пассивную удерживающую систему. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
• Осторожно извлекайте компьютерные модули при сварке или нагреве в пределах 300 мм (12 дюймов) или большего расстояния, если это рекомендовано производителем автомобиля.
• Защищайте компьютерные модули, разъемы и проводку от грязи, тепла, статического электричества и влаги.
• Ослабьте или снимите все жгуты проводов или электрические детали, которые могут быть повреждены в процессе ремонта.
• Извлеките аккумулятор, если он находится рядом с обогреваемым помещением. Для защиты механических частей системы:
• Не используйте неповрежденные механические детали в качестве точек крепления для тяги.
• Убедитесь, что цепи, зажимы и анкерные устройства не сдавливают, не защемляют и не давят на неповрежденные механические детали.
• Снимите детали или ослабьте их точки крепления, если вытягивание может повредить их.
• Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по отсоединению, снятию и установке механических частей.
• Защищайте открытые трубопроводы и шланги от загрязнения.
Якоря, прочь!
Для крепления автомобиля:
1. Определите места крепления и необходимые адаптеры или методы. Используйте информацию по ремонту автомобиля или инструкции по анкерному оборудованию. Места анкеровки должны выдерживать прилагаемые тянущие усилия.
2. Снимите детали, если это необходимо для доступа к точкам крепления.
3. Удалите смазку и грунтовку с мест установки анкерных зажимов.
4. Переместите или снимите тормозные и топливопроводы и жгуты проводов, чтобы избежать повреждений, и обеспечьте свободное пространство для систем протяжки и измерения. Осмотрите отсутствующие или поврежденные крепежные детали, монтажное оборудование и т. д. Запланируйте замену поврежденных деталей.
5. Поддержите подвесную систему. Следуйте рекомендациям производителей транспортных средств и оборудования.
6. Надежно затяните хомуты. Следуйте инструкциям производителя оборудования. В системах, использующих цепи, устраните все провисания и перекручивания цепей.
7. Снова затяните анкерные зажимы после первого натяжения.
8. При необходимости добавьте дополнительные точки крепления, чтобы предотвратить повреждение и облегчить процесс вытягивания.
9. Восстановите антикоррозионную защиту и закрасьте все места крепления после завершения правки.
Блокировать и удерживать 9Редактор 0017 BodyShop Business Тони Пассуотер также рекомендует блокировать и удерживать автомобиль, чтобы облегчить процесс буксировки.
• Блокировка — это процесс, который позволяет использовать рычаги для обеспечения концентрации тянущего усилия в нужной области повреждения. Это также позволяет блоку прикладывать силу — обычно вверх — к поврежденной области, требующей движения вверх, или удерживать область от движения вниз во время процесса вытягивания другой области.
Как и в случае с анкерными зажимами, усилие, прикладываемое к блоку, определяется величиной усилия, прилагаемого к нему во время вытягивания. Блок, помещенный под поперечину или элемент конструкции, будет оказывать такое же усилие вверх, как и тяга, направленная вниз. «Это действительно полезно при восстановлении несовпадения баз», — говорит Пассуотер.
Во время тяги часть усилия поглощается телом из-за изгиба унифицированной конструкции. Дополнительная сила, необходимая для создания движения в поврежденной области из-за потери при изгибе тела, может привести к разрыву областей тянущего зажима. Блокировка также может помочь уменьшить сгибание.
• Удерживающие приспособления, такие как поворотная пряжка, также могут помочь предотвратить сгибание тела. Поворотная пряжка имеет небольшие зажимы на каждом конце, которые можно установить в дверном проеме и затянуть, чтобы уменьшить изгиб верхней части тела.
Пассуотер говорит, что правильная анкеровка, блокировка и удержание имеют решающее значение для успешного ремонта конструкции. «Во многих автомобилях рамного типа, — говорит Пассуотер, — используется зажим для удержания рамы разных размеров. Во многих случаях я видел, как он становится очень успешным «консервным ножом», что вызвано тем, что зажим тянется вниз. а не горизонтально во время вытягивания».
Чтобы этого не произошло, компания Passwater рекомендует держать зажим в горизонтальном положении. Как? Один из способов — поместить блоки под зажим, чтобы он не мог опуститься на монтажном креплении. Другой способ — поместить небольшой гидравлический цилиндр на зажим, чтобы он оставался в горизонтальном положении. По словам Пассуотера, целью является удержание зажима в горизонтальном положении, даже если цепь наклонена вниз под углом 45 градусов.
Процесс вытягивания
Для устранения повреждений конструкции:
1. Разработайте план ремонта, определив местонахождение всех повреждений и направление удара. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки повреждений. Запишите и сравните измерения транспортного средства со спецификациями размеров. Определите, какие детали необходимо снять для доступа, количество и направление тяг, а также любые требования к толканию или блокировке.
2. Прикрепите стягивающие зажимы, приварные лапки или другие приспособления к участкам, которые позволят удалить повреждение, изменив направление повреждения.
3. При необходимости выполните несколько тяг, чтобы удалить как можно больше повреждений за один раз и предотвратить разрыв или деформацию металла.
4. Равномерно надавливайте на все точки одновременно или тяните небольшими порциями, перемещаясь от одной точки крепления к другой, в зависимости от плана.
5. Визуально контролировать процесс вытягивания, включая места точечной сварки. Может потребоваться повторная сварка поврежденных точечных сварных швов до или после процесса вытягивания. Измерьте весь автомобиль, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.
6. Исправьте вторичное повреждение и повреждение, наиболее удаленное от точки удара, прежде чем удалять все первичные повреждения. Следуйте порядку «последним пришел — первым вышел».
7. Часто снимайте напряжение в процессе вытягивания. (Имейте в виду, что многие производители не одобряют использование тепла для снятия стресса). Следите за усилием вытягивания, чтобы убедиться, что напряжение снимается.
8. Продолжайте тянуть, пока не восстановится выравнивание размеров.
9. Может потребоваться рассчитанное избыточное натяжение, чтобы детали оставались в правильном выравнивании по размеру, когда давление натяжения ослабевает. Если нет, процесс необходимо повторить.
10. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки ремонта. Запишите измерения.
11. Восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест установки анкерных и стяжных хомутов.
12. При необходимости отполируйте, чтобы восстановить внешний вид.
После вытягивания проверьте соответствие размеров. Допуск для автомобилей с цельным кузовом составляет ±3 мм (1/8 дюйма), если производитель автомобиля не указывает меньшее значение. Этот допуск касается отдельных измерений, а также общей длины автомобиля. Допуск для конструкции кузова над рамой составляет ±5 мм (3/16 дюйма), если изготовитель транспортного средства не указал иное. Проверьте работу всех закрывающих панелей, включая правильные зазоры и поля.
Затем осмотрите выпрямленную конструкцию или раму на наличие видимых повреждений; блестящие, серебристые осколки в зоне стресса; и неправильная защита от коррозии. Примечание. Пенетрант с красителем может помочь в обнаружении незначительных трещин, вызванных напряжением, в зоне ремонта.
При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов может потребоваться замена деталей. Если произошло чрезмерное натяжение, детали, как правило, придется заменить. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене конструкционных деталей.
Осмотрите все повторно установленные крепления на предмет замены одноразовых креплений и правильного момента затяжки.
Подумай об этом
Тянуть — это не просто дергать автомобиль до тех пор, пока он не вернет свою первоначальную форму, — это значит понимать, как автомобиль отреагировал на удар, и понимать, что нужно сделать, чтобы вернуть его в состояние, предшествующее аварии. . Это требует размышлений, а не только действий.
Одна вещь, о которой нужно подумать, это направление тяги. Почему? То, что удар был спереди, не означает, что все тяги будут направлены вперед. Многие спроектированные изгибы в конструктивном элементе отклоняют энергию столкновения не в прямом, а в обратном направлении. Эти области обычно находятся во вторичных областях повреждения, и иногда их трудно сдвинуть во время первоначального вытягивания.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, что означает термин «множественные извлечения». Отчасти это означает разделение тянущей силы на более чем одну область, но это также означает тягу в том направлении, в котором должно двигаться повреждение. Много раз удар заставлял область двигаться в направлении, отличном от основного направления удара. Если тяги выполняются только в направлении, противоположном основному повреждению, этим областям будет трудно вернуться, поэтому им нужно помочь с тягами или блоками, чтобы переместить их в правильном направлении, когда другое основное повреждение движется.
Рассмотрим лобовое столкновение, когда энергия прошла через переднюю стойку (стойку ветрового стекла) и вызвала изгиб панели крыши у центральной стойки (задняя стойка двери). Этот изгиб был вызван не тем, что панель крыши сдвинулась назад (первичный лобовой удар), а тем, что передняя часть крыши сдвинулась вверх от передней стойки. Поскольку крыша крепится к средней стойке, она становится шарнирной точкой и сгибается. Поэтому, если вы попытаетесь тянуть только спереди, это, как правило, не вернет крышу обратно в нужное место. Здесь можно использовать поворотную пряжку, чтобы опустить передний угол крыши и удерживать его на месте во время остальной части ремонта, уменьшая изгиб кузова и снимая напряжение изгиба.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это сила, которую вы прикладываете к объединенной структуре. Пассуотер говорит, что если вам нужно использовать что-либо весом более 2500–3000 фунтов, ваш план тяги, вероятно, неверен. «Могут быть случаи, когда в очень усиленных областях центральной части этот рекомендуемый предел достигается, но обычно я обнаружил, что оставаться ниже 2500 фунтов является достижимой целью».
Чтобы снизить усилие, необходимое для тяги современных автомобилей, определите все, что может препятствовать движению повреждений. Это может быть опора двигателя или поперечина. «Вы также можете открутить передний болт поврежденной опоры двигателя, чтобы остальная часть конструкции могла двигаться», — говорит Пассуотер. «Если область крепления задней опоры двигателя не соответствует техническим требованиям, то к самой опоре можно добавить тягу, чтобы тянуть это место, пока тянется другая конструкция».
Это также может помочь срезать некоторые первичные повреждения, чтобы обеспечить доступ к остальным структурным повреждениям.
Тяга для вас
Не все могут успешно тянуть транспортное средство — если бы они могли, вы бы остались без работы. Но не все специалисты по ремонту после столкновений также могут успешно вытащить автомобиль.
Это нехорошо.
Воспользуйтесь обучением, предлагаемым производителем вашего оборудования, а также независимыми учебными программами, предлагаемыми различными источниками в отрасли. Обучение гарантирует, что вы и ваш персонал не только должным образом обучены работе с оборудованием, но и наиболее эффективному процессу ремонта.
В этом и заключается суть: эффективно производить качественный ремонт. Непонимание процесса вытягивания снижает производительность, уменьшает прибыль и увеличивает вероятность того, что разгневанный клиент захочет изуродовать вам лицо из-за того, что вы не отремонтировали должным образом его искореженную машину. Не поймите неправильно, но вы, вероятно, более способны освоить процесс тяги, чем стать следующим итальянским жеребцом.
Писатель Джорджина Кайганик, редактор BodyShop Business. Большая часть технической информации, представленной в этой статье, была перепечатана с любезного разрешения I-CAR, как указано в ее Единых процедурах устранения последствий столкновений (UPCR).
Выпрямление рамы — ремонт после столкновения в Статен-Айленде
- 4301 Amboy Rd, Статен-Айленд, Нью-Йорк 10312
- (718) 948-8585
Информация о выпрямлении рамы
В то время как дебаты не утихают почти столько же, сколько автомобили находятся на дорогах, появление подушек безопасности внесло в эту смесь новую загадку.
Такие организации, как I-CAR и Tech-Cor, помогают экспертам в области автомобильных кузовов понять, когда и является ли выравнивание рамы лучшим выбором. Широкое использование подушек безопасности делает надлежащий ремонт конструкции критически важным, потому что разрушаемость конструкции срабатывает датчиком подушки безопасности и сообщает ему, когда сработать. Выпрямление рамы может изменить конструкцию, в результате чего подушка безопасности сработает слишком рано, слишком поздно или вообще не причинит большого физического вреда пассажирам автомобиля.
Это одна из причин того, что, когда рихтовка рамы является выбранным методом ремонта, она должна выполняться таким образом, чтобы восстановить доаварийное состояние автомобиля.
Неправильное выпрямление рамы опасно и дорого. Если конструкция становится слишком жесткой за счет усиления лонжерона рамы, замедление (активация системы подушек безопасности) увеличится, что может привести к слишком быстрому срабатыванию подушек безопасности. Если в результате ремонта получается перегретая деталь, деформированные зоны деформации или неправильные сварные швы, это может привести к «мягкой» конструкции. В этом случае торможение будет слишком медленным, и подушки безопасности могут сработать слишком поздно. Оба обстоятельства могут привести к тяжким телесным повреждениям пассажиров.
Компания I-CAR приняла простое решение о том, следует ли использовать выпрямление рамы. Они называют это испытанием на перегиб и изгиб: если конструкция согнута, следует использовать выпрямление рамы. Если конструкция искривлена, раму следует заменить. I-CAR описывает следующее о изгибе: изменение формы детали между поврежденной и неповрежденной областью происходит плавно и непрерывно, а выпрямление ее путем вытягивания восстанавливает ее форму до состояния до аварии без какой-либо области остаточной деформации. О перегибе говорится: когда деталь имеет резкий изгиб небольшого радиуса (1/8 дюйма или меньше), обычно более 90 градусов на коротком расстоянии, а после правки в металле видна трещина или надрыв, или имеется постоянный участок деформации, который не выпрямится до своей доаварийной формы без применения избыточного тепла. Излом затвердел, и результирующая структура была изменена. Это основная причина замены излома в конструктивном элементе.
Tech-Cor заявляет следующее в отношении ремонта секций: выпрямите и выровняйте (вытяните и подровняйте) цельную конструкцию, отрежьте и удалите только поврежденную часть и замените эту область новой деталью OEM или должным образом проверенной утилизированной. компонент аналогичного типа и конструкции на швах, рекомендованных изготовителем. Когда это целесообразно и рентабельно, первым выбором должна быть замена поврежденных элементов конструкции на рекомендуемых производителем швах. Замена элементов конструкции в указанных швах новыми деталями OEM упрощает процедуру ремонта. В некоторых случаях замена поврежденных компонентов в заводских швах приводит к нарушению многих неповрежденных заводских сварных швов, нарушению защиты от коррозии, применяемой OEM, за пределами поврежденной области и требует замены большего узла, чем поврежденная область. Кроме того, ограниченный доступ к некоторым заводским швам может помешать снять весь поврежденный компонент экономично или без повреждения соседних компонентов. Иногда может быть более практичным выполнить процедуру секционирования.
Специалисты по кузовному ремонту компании Barry’s Auto Body постоянно обучаются и получают рекомендации по ремонту после ДТП. Мы относимся к вашему автомобилю так, как если бы он был нашим собственным, проверяя каждый ремонт, чтобы убедиться, что он выполнен должным образом и в соответствии с самыми высокими стандартами. Мы поддерживаем каждый ремонт, который мы делаем, потому что мы знаем, что ваш автомобиль перевозит ваш самый ценный груз – ваших близких и семью.
РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА
Имя
Телефон
Эл. адрес
Средство передвижения
Желаемая дата
Желаемое время
Сообщение
Узнать больше
Позвоните нам
(718) 948-8585
Приходите к нам
4301 Амбой Роуд. Статен-Айленд, Нью-Йорк 10306
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Barry’s Auto Body
4301 Amboy Rd.
Staten Island, NY 10312
718-948-8585
ДРУГИЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
YouTube Facebook-f Инстаграм
© 2021 Ремонт после ДТП в Статен-Айленде — Barrys Auto Body
Работает на StatenWeb
Выпрямление автомобильной рамы и ремонт дверных панелей автомобиля
Был в аварии?
Начать сейчас
Попадали в аварию?
Начать сейчас
Быстро вернуться в путь
Мы знаем, что серьезные аварии пугают и вызывают стресс. Поскольку они могут нанести значительный ущерб раме вашего автомобиля и дверным панелям, важно оценить ситуацию и принять меры, прежде чем продолжать движение. Чем дольше вы ездите с погнутой рамой, тем больше повреждений вы можете нанести своему автомобилю. К сожалению, это непросто, когда у вас есть поручения и дети, которых нужно отвезти в школу. К счастью, здесь, в Mackin’s, наши обученные оценщики могут провести вас через процесс ремонта вашего автомобиля, чтобы вы могли быстро и безопасно вернуться в дорогу. Запишитесь на ремонт рамы автомобиля у нас как можно скорее!
Как узнать, нужен ли мне ремонт рамы автомобиля?
Обычно специалисты по кузовным работам легко диагностируют погнутую раму, но повреждение рамы, вызванное незначительными авариями, бывает трудно обнаружить, просто взглянув на него.
;
Как определить погнутую раму
;
Выпрямление рамы
;
Что влечет за собой ремонт двери автомобиля?
Как обнаружить погнутую раму
Если вы попали в небольшую аварию и не уверены, является ли повреждение структурным, есть несколько подсказок, которые вы можете найти.
- Если бамперы, подкрылки и другие компоненты вашего автомобиля больше не подходят, возможно, у вас погнута рама. Хорошим показателем этого является то, что ваши двери не закрываются должным образом. Если двери оставляют зазор или перекрываются при закрытии, это признак того, что вашему автомобилю требуется структурный ремонт.
- Изогнутые рамы могут нарушить выравнивание вашего автомобиля, поэтому, если ваш автомобиль отклоняется в одном направлении, возможно, пришло время для повторного выравнивания.
Если ваш автомобиль продолжает тянуть в другом направлении, это может быть признаком того, что вам нужно выпрямить раму.
- Изогнутая рама оказывает неравномерное давление на амортизаторы и подвеску, что означает, что некоторые из ваших амортизаторов изнашиваются быстрее, чем другие. Если ваша подвеска выглядит немного не так, возможно, виновата изогнутая рама.
Выпрямление рамы
Чтобы согнуть раму во время аварии, нужно приложить немало усилий, поэтому столько же потребуется, чтобы выпрямить ее в прежнюю форму. Мы используем специальное оборудование, которое делает этот процесс плавным и надежным, чтобы вы могли вернуться в дорогу и больше не беспокоиться о проблемах с центровкой. Мы используем оборудование для измерения и правки рамы Car-O-Liner, чтобы вернуть раме ее первоначальную форму. Как и во всех наших ремонтах, каждый ремонт рамы легкового или грузового автомобиля выполняется в соответствии с рекомендациями и допусками производителей оригинального оборудования.
Почему OEM важен?
Мы ремонтируем автомобиль только в соответствии с новыми руководствами и рекомендациями OEM. OEM означает «Изготовитель оригинального оборудования», и мы следуем этим рекомендациям, чтобы весь выполненный ремонт вернул ваш автомобиль в состояние до потери. Это гарантирует, что когда вы вернете свой автомобиль, он будет максимально приближен к исходному состоянию, что сведет к минимуму объем работ, необходимых в будущем. Когда вы приходите в Mackin’s, вы знаете, что мы починим вашу машину с первого раза, чтобы вы могли продолжать кататься.
Что влечет за собой ремонт двери автомобиля?
Во время аварии дверные панели могут сместиться, получить вмятины или что-то еще более серьезное. Хотя повреждение дверной панели может быть болезненным, вы можете надежно починить свои двери с помощью обученных специалистов по кузовным работам. В Mackin’s мы можем оценить ущерб и определить, что лучше: ремонт или замена. Часто все, что нужно дверной панели, — это немного выпрямить и выровнять.
Mackin’s не занимается восстановлением или модификацией кузовов автомобилей — наша специализация — полный ремонт после столкновений, но это все, что мы делаем.
Как мы ремонтируем дверные панели
Когда это возможно, мы предпочитаем ремонтировать поврежденные компоненты автомобиля; это не только дешевле, но и лучше для окружающей среды. Чтобы отремонтировать дверное полотно, необходимо снять всю дверь для лучшего доступа к стыкам и сварным швам.
Снятие дверной панели
- Очистка всех сварных швов, крепежных деталей и деталей двери
- Точечные сварные швы идентифицированы и подготовлены к удалению
- Сварные швы удаляются с помощью воска и сверла для точечной сварки
- Панель разбирается и осторожно снимается
Ремонт дверной панели
Фактический процесс ремонта дверной панели включает в себя выпрямление, сварку и укрепление существующего металла. У нас есть специализированные сварочные аппараты, заклепочные пистолеты и другие инструменты для правильного и безопасного ремонта и переустановки дверных панелей. Однако оборудование — это еще не все. За каждым точечным сварочным аппаратом и заклепочным пистолетом стоит специально обученный специалист.
Если по какой-либо причине панель двери не подлежит восстановлению, она будет заменена деталью качества OEM.
Установка дверной панели
- Все крепежные детали на новых деталях очищены
- Грунтовка для сварки наносится на соединяемые поверхности
- Точечная сварка выполняется в соответствии с процедурами сварки и рекомендациями OEM .
- Переустановлены все пластиковые, электрические и неметаллические элементы панели
Чем Mackin’s лучше всего подходит для вашего ремонта?
С 1945 года мы занимаемся надежным и современным ремонтом рам автомобилей и дверных панелей. Мы являемся надежным именем в области кузовных работ в Портленде уже более 75 лет благодаря работе, которую наши замечательные, талантливые и высококвалифицированные специалисты выполняют каждый день. В каждом офисе Mackin есть инструменты, обучение и оборудование, чтобы обеспечить безопасное возвращение рамы вашего автомобиля в его первоначальную форму.