Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Покрасочные работы – Тюнинг центр Комета

Архив тега для: Покрасочные работы

/в Кузовной ремонт

Выполнили рихтовку передней части кузова — отрихтовали капот, ланжероны, усилители.

Бампер и решетка неремонтные — заказали и покрасили новый бампер, заказали установили решетку с новым значком.

Так же выполнили покраску капота и переднего крыла. Вот такие последствия небольшого ДТП!

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/04/4-7.jpg 1440 1920 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-04-23 18:17:482020-05-02 11:15:04Рихтовка и покраска кузова Volkswagen Passat/в Кузовной ремонт

Серьезное ДТП и его последствия — работаем с передним бампером (ремонт пластика, покраска), два передних крыла и капот (рихтовка, покраска).

Попал в неприятную дорожную ситуацию? Приедь на осмотр — Трансформаторная 4, Симферополь — центр кузовного ремонта! Рихтовка на стапеле, подбор красок, покраска в камере — полный цикл работ!

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/04/2-1.jpg 1440 1920 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-04-03 17:36:112020-05-02 11:14:40Ремонт кузова BMW 5 серии/в Кузовной ремонт

Ремонт бампера в Симферополе — это тюнинг центр Комета! По адресу Трансформаторная 4 мы проводим полный комплекс работ по кузовному ремонту!

VW Golf+ — ремонт и покраска заднего бампера. Царапины на катафоте слишком глубокие и отполировать их не удается, но клиент решил пока его не менять.

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/04/2.jpg 1440 1920 Тюнинг центр https://kometa-centr.
ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-04-03 16:40:012020-05-02 11:13:58Покраска бампера в Симферополе/в Кузовной ремонт

Lada Xray Cross — совместили приятное с полезным! Повреждение серебряной губы переднего бампера натолкнуло владельца на легкий стайлинг — в итоге выполнили покраску губы в черный глянец!

Ну а с передним бампером все очевидно — отремонтировали пластик и выполнили покраску элемента!

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-4.jpg 1125 1500 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-03-13 12:53:532020-05-02 11:13:29Покраска переднего бампера Lada Xray Cross/в Кузовной ремонт

Легкая неприятность на парковке обернулась покраской для бампера этого Porsche Macan!

Очень красивый яркий цвет кузова ведет к сложностям в подборе краски! Цвет подобран идеально — бампер снова новый!

https://kometa-centr. ru/wp-content/uploads/2020/03/3-1.jpg 1125 1500 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-03-04 17:39:172020-05-02 11:12:47Покраска заднего бампера Porsche Macan/в Кузовной ремонт

BMW X5 M попала в серьезное ДТП! Выполнили сложный ремонт «под ключ»! Под замену оказались крышка багажника в сборе, задний бампер, задняя оптика, часть выхлопной системы, подголовкники в салоне, сработавшие от удара. Чтобы восстановить геометрию кузова пришлось использовать стапель.

Отдельного внимания заслуживает работа по восстановлению геометрии угла правого заднего крыла, для ремонта которого мы использовали технологии «лужения оловом». Это делается для того чтобы не использовать шпатлевку и была возможность восстановить геометрию с помощью этого металла, который наплавляется в нужной форме на кузов. Затем выполняется покраска «под прибор» для отображения заводских показателей по микронажу (толщине ЛКП)!

В микронаж был покрашены все замененные детали и крыло (конечно речь не о бампере, который прибором не меряется!)

Т.к. в момент ДТП автомобиль полностью был оклеен антигравийной пленкой — все ремонтные детали после окраски мы вновь защитили пленкой!

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/02/kollazh-h5.jpg 1000 1000 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-02-13 14:01:302020-05-02 11:12:22Восстановительный ремонт кузова после ДТП BMW X5M в Симферополе/в Кузовной ремонт

Выполнили ремонт пластика заднего бампера, выровняли внешний порог и окрасили эти детали в цвет кузова на автомобиле Kia Rio.

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/02/1-1.jpg 1125 1500 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-02-13 13:38:102020-05-02 11:11:21Ремонт и окраска деталей кузова Kia Rio/в Кузовной ремонт

Выполнили рихтовку и покраску передней части капота Toyota Rav 4 после не большого ДТП. Рихтовка на стапеле, ремонт пластика, подготовительные работы по покраске, покраска кузовных элементов и автомобилей целиком в покрасочно-сушильной камере, кузовной ремонт полного цикла на Трансформаторной 4!!!

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/02/2.jpg 1440 1920 Тюнинг центр https://kometa-centr.
ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-02-07 17:49:362020-05-02 11:10:49Рихтовка и покраска капота Toyota Rav 4/в Кузовной ремонт

Провели ремонт, рихтовку и покраску нижней части крышки багажника и заднего бампера BMW X 5. Из сложного — рихтовка крышки багажника, так как внутри самой крышки, много различных усилителей мешавших проведению рихтовочных работ! Мастера Центра улучшения транспорта «Комета» с поставленной задачей справились, результат работ на фотографиях ниже.

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/01/fon-1.jpg 1440 1920 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-01-30 12:20:092020-05-02 11:08:39Рихтовка и покраска BMW X 5/в Кузовной ремонт

Выполнили работы по восстановлению двух правых дверей Kia Sorento. Сложность работ была в том, что на дверях были повреждены ребра жесткости. После рихтовки, двери были выкрашены «под прибор», то есть микрометр будет показывать толщину лакокрасочного покрытия как на остальных деталях кузова, за исключением нижних частей дверей, так как там пришлось положить немного шпаклевки.

https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2020/01/2-1.jpg 1125 1500 Тюнинг центр https://kometa-centr.ru/wp-content/uploads/2022/02/logo_black-1030×348.png Тюнинг центр2020-01-04 11:39:502020-05-02 11:07:49Рихтовка и покраска дверей на Kia Sorento


© 2017 — 2022
ООО «Комета»
Тюнинг центр в Крыму.

VkontakteTelegramYoutube

Адреса:

Тюнинг центр

Симферополь
ул. Леси Украинки 39

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта

Симферополь
ул. Трансформаторная 4

+7 918 098-01-01

E-mail: kometatuning@gmail. com

Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00-18:00
СБ 9:00-14:00
ВС выходной

© 2017 — 2022 Копирайт — ООО «Комета»

Полная покраска автомобиля. Покраска кузова авто в Киеве на СТО Автограф

Итак, когда же необходима полная покраска детали авто?

Как и все что делает человек своими руками, в каждом случае ремонт требует индивидуального подхода. Опишем некоторые случаи, когда локальная покраска неуместна и требуется полный перекрас авто.

Покраска новой детали автомобиля

О необходимости красить всю деталь в этом случае говорить не стоит. Расскажем лучше, какие бывают новые детали.

К примеру, вам необходим новый капот. В поисках данной детали вы встретите предложения:

  • оригинальный,
  • неоригинальный,
  • лицензионный,
  • тайваньский,
  • китайский.

Какую из перечисленных деталей выбрать? Лично мы всегда рекомендуем оригинальный!

Покраска оригинальной детали

Дело в том, что за годы работы мы видели много оригинальных деталей и никогда не видел проблем с их установкой. В этом случае вы теряете на стоимости детали, но выигрываете время и качество. Оригинальный новый капот чаще всего не нуждается в рихтовке, он уже загрунтован, все стыки и сшивки метала обработаны герметиком.

Перед полной покраской детали, в данном случае капота, маляр его просто заматует, в зависимости от цвета скотч-брайтом или абразивом нужной зернистости. И нанеся несколько слоев краски, положит лак. При отсутствии пыли после сушки деталь готова к установке. Проиграв на стоимости детали, вы можете выторговать скидку на стоимость покраски дели целиком. Любой маляр, начальник малярного участка, с удовольствием делают такую работу. В силу меньших трудозатрат такая работа приятна.

Покраска неоригинального капота

Начнем с того, что часто встречаются новые неоригинальные капоты, которые уже требуют рихтовки и всех последующих после этого операций:

  • шпатлевка,
  • грунтовка,
  • другие работы.

На неоригинальных капотах зачастую отсутствует герметик, что приводит к конденсации влаги в местах сшивки метала, и стремительному кородированию в ходе эксплуатации авто. Где бы машина не хранилась – в гараже, на крытой стоянке или на улице, из-за разницы температур, двигатель горячий – «улица холодная», влага будет конденсироваться в местах стыков металла, а так как прокрасить там невозможно, голый металл уязвим.

Такой капот маляр обязательно должен загрунтовать, проложить герметик по вашему желанию и красить. Из-за дефектов геометрии поверхность такого капота необходимо будет выготавливать. То есть придавать ему нужную форму посредством шлифовки. В результате отличие такого нового капота от бывшего в употреблении приобретенного на разборке невелико. Следствие – более высокая цена на покраску.

Хочется добавить. Однажды нам пришлось даже резать и варить новое крыло, что бы установить его на автомобиль, правда это было детище китайского автопрома, но продавец и тут предложил оригинальную и тайваньскую деталь на выбор. Хозяин выбрал более дешевый Тайвань, и оплатив в результате сварочные рихтовочные и малярные работы потратил больше.

Полная покраска детали машины

Полностью перекрасить поврежденную деталь придется в следующих случаях:

  • деталь темного цвета,
  • повреждение находится в центре детали,
  • на детали отсутствуют острые ребра или молдинги.

В этих случаях совершенно не важен размер повреждения. Дело в том, что одно из слабых мест локальной покраски это переход от нового лака к старому. Более подробно можете об этом прочесть в описании услуги локальной покраски. Сейчас же просто скажем, что забирая автомобиль, вы будете довольны, но через некоторое время – месяц, год, не больше в месте перехода по лаку станет видна мутная граница, белесого молочного оттенка. Почему?

Дело в том что в этом месте толщина нового лака сходит от положенных 100 микрон к “0”, другими словами сходит на нет. Тонкий слой лака быстро истирается на мойках и мутнеет. Поэтому, каково бы ни было повреждение если лаковый переход нельзя спрятать в ребро, или под молдинг – рекомендуем полную покраску детали автомобиля.

Чаще всего это бывает с капотами и крышами.

Кроме прочего, также отметим – цвет играет большую роль.

На светлых машинах более приемлема локальная покраска, но в случае если повреждение заставляет вас окрашивать всю деталь в цвете серебряный металлик, готовтесь к распылу на соседние. С чем связано?

Дело в том, что колорист (специалист по подбору красок) никогда не подберет цвет перламутр, или серебряный металлик, так что бы опытный глаз не увидел отличия. Колористы говорят:

  • цвета солид (простые цвета без частиц алюминия и перлита) подбираются в 99% случаев,
  • металлики ( в краске присутствуют частицы алюминия) в 80% случаев,
  • перламутры (в краске помимо алюминия есть окрашенные частицы слюды, меняющие свой цвет в зависимости от угла обзора или падения света) на 70%.

То есть если дверь красится полностью – новая краска лежит на всей поверхности двери, а вторая не красится, на стыке дверей, вы скорее всего увидите разницу цветов, при чем, видна она может быть под определенным углом, или в определенное время суток. Опытные мастера объяснят вам этот риск, и предложат по вашему желанию сделать распыл на соседние детали. Другими словами, вам покрасят прилегающие участки соседних деталей и так растянут краску, что глаз не уловит разницу цветов.

Стоимость этой процедуры обычно составляет половину стоимости покраски одной детали. Часто люди задают вопрос, а сильно будет отличаться? Если без распыла. Ответить невозможно, поскольку сильно – слабо категории не технические.

Мы лично предлагаем покрасить деталь, посмотреть и потом если для вашего глаза это сильно, для мозга невыносимо, сделать распыл. Но и такой подход неправильный, серебряный металлик может изменить свои свойства в зависимости от того:

  • какое давление воздуха на входе краскопульта было при покраске,
  • как далеко держали от поверхности краскопульт,
  • какая толщина слоя краски.

Если два маляра одной и той же краской красят две стыковые детали в таком цвете, цвет может казаться разным. Это связано с тем, как сориентированы частички алюминия в краске. Поэтому правильно распыл делать сразу, класть краску на все детали одновременно, а не докрашивать потом стыковые. Но работники автосервиса зарекомендовали себя так, что когда человеку начинаешь объяснять, мол, надо покрасить еще соседние детали он думает что, его обманывают.

Еще одно маленькое замечание – время потраченное на полировку перехода, при локальной покраске бывает эквивалентно дороже лака потраченного на покрытие всей детали при полной покраске.

Выводы

  1. Детали темных цветов чаще приходится красить целиком.
  2. При необходимости покраски целиком детали в цвет серебряный металлик, зачастую необходимо делать распыл краски на соседние. Такая необходимость может возникнуть, например, если повреждение находится у края детали.

Правка несущих элементов кузова, инструкция онлайн

Главная / Каталог / Кузовной ремонт / Пособие по самостоятельному ремонту кузовов автомобилей, книга в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


кузовной ремонт, покраска авто, устранение царапин, лакокрасочное покрытие

Виды жестяных работ

Форма кузовных деталей

Бывают случаи, когда оптимальным методом восстановления является вытягивание и шпаклевка поврежденного участка или замена целой панели, которая крепится болтами или приваривается к смежным кузовным элементам. В то же время иногда предпочтительным методом оказывается рихтовка поврежденного участка. Основными инструментами для рихтовки являются гидравлические домкраты и/или приспособления, с помощью которых производится вытягивание вмятин, а также рихтовочные молотки и контропоры (см. главу 4).

Перед описанием методик рихтовки следует определить виды кузовных панелей в зависимости от формы поверхности. Почти все панели образуются одной или сопряжением нескольких кривых поверхностей. Степень искривления поверхностей определяет выпуклость кузовной детали. Деталь, имеющая плавно переходящую поверхность с невысокой степенью искривления принято называть невыпуклой панелью (например, панель крыши). Деталь, имеющая сильно искривленную поверхность, например поверхность перехода крыла в плоскость крышки капота, считается выпуклой деталью. Некоторые панели образованы при сопряжении выпуклых и покатых поверхностей, например, крышка багажника, плавно переходящая от основания заднего стекла к задней кромке автомобиля, и резко искривляющаяся при переходе к заднему бамперу. Иногда приходится сталкиваться с вогнутыми панелями, выпуклость которых направлена внутрь.

Большинство кузовных деталей имеет невыпуклые поверхности, и, так как небольшое искривление поверхности не в состоянии придать жесткость, нуждаются в усилении. Для компенсации жесткости конструкцией невыпуклых панелей предусмотрено наличие боковых ребер и приваренных с обратной стороны элементов жесткости. Большинство крыльев имеет усиленные кромки колесных ниш, что добавляет жесткость кузовной детали, а панель крыши, панели дверей и т.д. усилены элементами, приваренными с обратной стороны. Крышки капота и багажника могут иметь как ребра жесткости, так и усиливаться элементами, приваренными с обратной стороны панели.

Типы повреждения листового металла

Авария сопровождается видимым повреждением в области контакта с объектом, а также повреждением прилегающих кузовных деталей. Повреждения панелей из листового металла можно разделить на четыре вида: смещение, изгиб, скручивание и растяжение. Для устранения каждого вида повреждения необходимо применение соответствующей методики и наличия специализированных инструментов.

Смещение

Бывают случаи, когда кузовная панель только лишь смещена с исходной установочной позиции, не имея других повреждений. Например, удар в заднюю боковину кузова повредит панель в месте контакта и одновременно может сместить панель внутрь автомобиля. Наиболее часто смещение сопровождается повреждением панели в месте контакта автомобиля с другим объектом.

Изгиб

Данное повреждение характеризуется приобретением кузовной панелью S-образного профиля и сопровождается, как правило, образованием острых складок на листовой поверхности. Зачастую при изгибе происходит незначительное растяжение металла.

Скручивание

При серьезном столкновении возникает скручивание листового металла, по своей природе весьма близкое к изгибу, однако сопровождаемое более значительным растяжением, которое обычно приводит к разрыву металла.

Растяжение

Почти при всех видах повреждения листового металла происходит его растяжение. Вмятина является типичным следствием растяжения металла, при котором поврежденный участок был вдавлен внутрь, а его площадь увеличена. Хотя некоторые участки, подвергшиеся растяжению, могут быть восстановлены с использованием рихтовочных инструментов при нагревании, большинство из них ремонтируется за счет нанесения пластичной шпаклевки.

Инструменты

Основные инструменты, применяемые для восстановления листовых кузовных деталей, можно разделить на две группы. К первой группе относятся приспособления для вытягивания и вдавливания металла (гидравлические домкраты, ручные и гидравлические приспособления для вытягивания вмятин и т. д.), а ко второй – рихтовочные молотки и контропоры.

Гидравлическое оборудование для правки кузова можно получить напрокат. Данные приспособления незаменимы при восстановлении исходного местоположения кузовных деталей при проведении ремонта механиком-автолюбителем. Однако следует учитывать, что при вытягивании панели происходит повреждение листового металла в меньшей степени, чем при вдавливании. При правке кузова с помощью гидравлического оборудования происходит растяжение листового металла, поэтому иногда после восстановления местоположения кузовной детали оказывается, что восстановление ее формы невозможно из-за повреждений, произошедших при правке. При этом некоторые элементы (особенно усиленные кузовные детали, такие как двери или стойки кузова) подлежат восстановлению только с использованием гидравлического оборудования. В этом случае необходимо точно определить требуемое положение детали после правки.

В некоторых случаях представляется возможным выправить вытягиванием кузовную деталь, избежав при этом растяжения листового металла. Для этого следует сконцентрировать усилие на несущем элементе детали или равномерно распределить его по всей площади не усиленной панели. Кроме того, при вытягивании листовых панелей несложно контролировать усилие, приложение которого можно остановить сразу после достижения панелью исходного положения.

Рихтовочные молотки имеют разнообразные конфигурации и размеры (см. главу 4, а также иллюстрации, на которых показаны различные типы рихтовочных молотков). Существуют также специализированные рихтовочные молотки, которые применяются для различных видов работ и используются при профессиональном кузовном ремонте. Для выполнения ремонта механиком-автолюбителем необходимо наличие всего лишь двух или трех типов рихтовочных молотков, с помощью которых можно выполнить практически все виды рихтовки, встречающиеся при самостоятельном ремонте кузова.

Двигатель и подвеска — капот — углы капота

Закрыть

Корзина покупателя:

Защитите краску капота от повреждений

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 16

    Углы капота -HC 16

    22,88 $

    Углы капота. Подходит для квадратных углов с накатанной кромкой от 1/4 до 3/8 дюймов. Ширина 2-3/4 дюйма. ПараСвойстваЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 28

    Углы капота. 1-3/4″. Пара-HC 28

    22,88 $

    Углы капота. Пара 1-3/4 дюйма. Особенности. Защищает подъемный капот и крылья.0003

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 19

    Углы капота.
    Подходит для плоских углов-HC 19

    22,88 $

    Углы капота. Подходит для плоских углов. Угол 80°, радиус угла от 1/4″ до 3/8″. Ширина 1-3/8 дюйма. ПараСвойстваЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 18

    Углы капота. Оригинальный дизайн. Ширина 2-3/4″. Пара-HC 18

    55,25 $

    Уголки капота. Оригинальный дизайн. Ширина 2-3/4 дюйма. ПараСвойстваЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 17

    Углы капота -HC 17

    22,88 $

    Углы капота. Подходит для углов от 75° до 80°, с завальцовкой. Ширина 2-1/2 дюйма. ПараОсобенностиЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 15

    Углы капота.
    Подходит для квадратных углов с 1/4-дюймовым валиком-HC 15

    22,88 $

    Углы капота. Подходит к прямоугольному углу с накатанной кромкой 1/4 дюйма. Ширина 1-1/2 дюйма. PairFeaturesЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и ультрафиолетового излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 12

    Углы капота. Сверхмощный-HC 12

    22,88 $

    Углы капота. Тяжелые условия. Высота 13/64 дюйма, ширина 1-11/16 дюйма, длина 3 дюйма. Для угла 80°, радиус угла 1/2 дюйма. Pair.FeaturesЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и ультрафиолетового излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    ХК 11

    Углы капота. Подходит для плоских квадратных углов капота. 2-5/8″ широкий-HC 11

    22,88 $

    Углы капота. Подходит для плоских квадратных углов капота. Ширина 2-5/8 дюйма. ПараСвойстваЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

  • быстрый просмотр

    Количество

    НС 10

    Углы капота.
    Подходит для плоских квадратных углов капота. 1-3/4″ широкий-HC 10

    22,88 $

    Углы капота. Подходит для плоских квадратных углов капота. Ширина 1-3/4 дюйма. ПараСвойстваЗащищает подъемный капот и крылья Устойчивость к затвердеванию и гниению, вызванным воздействием озона и УФ-излучения.

    Количество

показать больше

Зачем покупать у Metro Molded Parts

  • Детали Metro изготавливаются с использованием запатентованной технологии закрытых микроячеек. Все части имеют очень гладкую кожу без открытых клеток или дефектов. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваши детали будут по-прежнему сохранять одинаковый размер, обеспечивать равномерное сжатие и сохранять превосходную память. Другие бренды покрыты внешней латексной оболочкой, на которой появляются синяки, желчь, волдыри, глазурь, трещины и шелушение.

  • Мы используем последние достижения в области САПР и фрезерной обработки с ЧПУ для правильной трехмерной контурной обработки, обеспечивая идеальную посадку и внешний вид OEM-качества. Наши пресс-формы фрезеруются из отдельных металлических блоков с допуском 0,001 дюйма, чтобы свести к минимуму линии облоя в готовых деталях. Полости пресс-форм регулярно полируются до получения деталей изделия с высоким блеском и гладкими контурами.

  • Запчасти для метро производятся в США.

  • Гарантия на все детали Metro составляет 15 лет. Каждая деталь поставляется с гарантийным сертификатом. Мы обещаем, что если ваша деталь Metro выйдет из строя в любой момент в течение этого времени, они заменят ее бесплатно. Это их гарантия «Никаких хлопот». Не соглашайтесь на простое обещание удовлетворения. Гарантия Metro — лучшее, что вы можете получить! Нет запрета!

  • Детали Metro на 30 % мягче и долговечнее, чем детали других марок. Просто самое мягкое воспроизведение на рынке.

  • Кроме того, детали Metro обеспечивают исключительную устойчивость к затвердеванию и разрушению, вызванным воздействием озона и ультрафиолетового излучения.

  • Ни одна из деталей Metro не использует ускорители или дешевые наполнители в процессах литья, что может привести к преждевременному старению детали и ее выходу из строя.
Отзывы покупателей

LM 135

SuperSoft®

Дверные уплотнители. ’84-’88 Toyota 4-Runner и пикапы
Превосходное качество

Опубликовано Генри Гилдерслив 19 октября 2018 г.

Подходит идеально. Уплотняет лучше, чем оригинальные дверные уплотнители 25-летней давности. Поехал в горы и был поражен отсутствием шума ветра в кабине старой Тойоты 86. Очистите точки соприкосновения двери и кабины, устанавливайте аккуратно, и вы будете очень довольны.

LM 13-VC

SuperSoft®

Уплотнители боковых грузовых дверей
Очень рекомендую!

Опубликовано Донной Плант 3 мая 2016 г.

Это здорово! Сначала мы купили другую марку и не могли полностью закрыть двери. Заказал такие — подошли! Маленькие кнопки выстраиваются в линию! Отличная посадка и хорошее уплотнение! И двери полностью закрываются! Настоятельно рекомендую эти … наша машина 1990 Chevy Van, кстати.

CS 5

Суперсофт®

Уплотнение капота к кожуху, с зажимами. 59-1/8 дюйма в длину.
Лучшее уплотнение от капота до капота Chevelle

Опубликовано Tommya967 17 июля 2019 г.

Это потрясающая печать!!! Смело заменяйте старое уплотнение кожуха из твердой резины на это. Он очень мягкий и позволяет вашему капюшону правильно сидеть на капоте. Отличный предмет.

MW00101

SuperSoft®

Уплотнение багажника
Превзошел ожидания

Опубликовано Clay-68 28 сентября 2019 г.

Дешевле, чем у конкурентов, но имеет супер высокое качество, даже превосходящее OEM. Подходит идеально, на самом деле он был на 3 фута длиннее, чем мне нужно для моего 87 Lesabre. Пережил несколько ливней, багажник больше не течет!

Резиновые детали Wildrick — Детали капота Hudson и фиксаторы отделки

Hudson Kood Studps и фиксаторы отделки

View Cart

Add to Cart

Боковая отделка из нержавеющей стали

$ 6 PN249

Add To Cart

  • $ 6 PN249

    Add To Cart

  • $ 6. 11 долл. США за фут PN398

    Добавить в корзину

    Фиксатор средней двери и крыла из нержавеющей стали

    11 долл. США за фут PN448

    Добавить в корзину

    Верхняя рокерская сталь из нержавеющей стали

    $ 11. Тележка

    Фиксатор средней двери и крыла из нержавеющей стали

    11 долл. США за фут PN368

    Добавить в корзину

    Фиксатор средней двери и крыла из нержавеющей стали

    $ 11 за ногу PN253

    Добавить в корзину

    Средняя дверь и средняя сталь из нержавеющей стали

    $ 11.

    18,00 $ пара #556

    Добавить в корзину

    Бамперы капота

    27,00 $ комплект #556,5

    Добавить в корзину

    0003

    • 1936 Hudson

    $24. 00 per Pair #451

    Add to Cart

    Hood Corners

    • 1934 — 35 Hudson

    $22.00 pair #452

    Add to Cart

    Направляющая от капота к крылу

    Пара #545

    Добавить в корзину

    Направляющая от капота к крылу

    • 1940 — 47 Hudson

      0024

    $18.00 pair #237

    Add to Cart

    Solenoid Cable Rubber Cover

    • 1936 — 54 Hudson

    $16.00 #104

    Add to Cart

    Hood Corners 90 Degree

    • 1934-37 Hudson и Terraplane

    • 34 и 35 Спереди

    • 36 и 37 Terraplane спереди и сзади

    • 36 и 39 Hudson только спереди0003

    $ 25 за пару PN338

    Добавить в корзину

    Седло радиатора для Fender

    • 1951 — 53 Hudson

    $ 25. 00 — 53 Hudson

  • $ 25.00 — 53.

    • 1946 — 49 Hudson

    $ 14,00 #987

    Добавить в корзину

    Худи0153

    $ 14,00 #391

    Добавить в корзину

    бамперы капюшона

    $ 42,00 #525

    Add to Cart

  • Сторон. 238

    Добавить в корзину

    Капюшон для гриля

    • 1951 — 53 Hudson

    $ 28,00 #390

    Add To Cart

    RADIATOR

    .0003

    $32.00 pair #116

    Add to Cart

    Hood support springs

    • 1940 — 47 Hudson

    $35. 00 pair #900

    Add to Cart

    Hood hinge bushing

    • 1942 — 47 Hudson

    $ 36 Set PN276

    Добавить в CART

    Выпуск Hood Spring

    • 1948 — 54 Hudson

    1948 — 54 Hudson

  • 1948 — 54 Hudson

    1948-0244 $6.00 #43

    Add to Cart

    Hood Bumpers

    $3.00 each #207

    Add to Cart

    Battery Terminal Covers

    $18.00 pair #903

    Add to Cart

    Hood Bumpers

    $ 40,00 Набор из 16 #107

    Добавить в корзину

    Стержень высадки капюшона до печать брандмауэра

    • 1941 — 47 Hudson

    $ 8,00 #140003

    $ 8,00 #140003

    9003

    $ 8. 000002 Add to Cart

    Hood Lens to Body Seal

    • 1941 Hudson

    $24 Pair #42

    Add to Cart

    Grill Emblem Gasket

    • 1956 — 57 Hudson

    $ 5,00 PN199

    Добавить в корзину

    Углы капюшона — Задний только

    • 1937 Hudson

    $ 38 Пары PN206

    HIGH

    $ 38 PN206

    HIGH -OUT -OUT OUT OUT СТО0003

    85,00 $ PN434

    Посмотреть корзину

    Идеи дизайна угловой вытяжки

    просмотреть в полном размере

    Прикрепленные к фартуку из серого камня, двойные вытяжки из нержавеющей стали установлены под белыми шкафами с протертыми маслом бронзовыми ручками и над барбекю из нержавеющей стали и решеткой с плоским верхом.

    Летний домик

    посмотреть в полном размере

    Вытяжка из бежевого дерева закреплена в углу на фоне белой геометрической плитки фартука и между белыми шкафчиками.

    Разумный интерьер

    просмотреть в полном размере

    Отделка елочкой из черного дерева подчеркивает кухонный полуостров со столешницей из белого кварца, в углу которой находится раковина с латунным краном на гибкой стойке.

    Дизайн Мишель Бервик

    просмотреть в полном размере

    Столешница с водопадом из белого кварца подчеркивает полуостров из черного дерева в виде елочки, оснащенный угловой раковиной и латунным краном на гибкой стойке.

    Дизайн Мишель Бервик

    посмотреть в полном размере

    Зеленая кухня с угловой белой французской вытяжкой над угловой плитой с винтажной росписью, зелеными шкафчиками из бисера, украшенными старинной латунной фурнитурой поверх белой настенной плитки метро, ​​и винтажной розово-серой дорожкой.

    Сьюзи Мэддокс

    просмотреть в полном размере

    Коричневый деревянный пол дополняет светло-серую кухонную мебель с хромированными ручками и столешницей из полированного мрамора с умывальником из полированного мрамора.

    Интерьеры Сэма Аллена

    просмотреть в полном размере

    Великолепная кухня цвета слоновой кости может похвастаться угловым островом цвета слоновой кости, увенчанным столешницей из белого и серого мрамора, белыми французскими стульями и островной раковиной.

    Студия Томаса Джеймса

    просмотреть в полном размере

    Кухня в сером коттедже с плитой из нержавеющей стали, расположенной в углу на фоне белой плитки метро, ​​под серой французской вытяжкой.

    Дизайн южного фермерского дома

    просмотреть в полном размере

    Деревянные полы из темного дуба контрастируют с белой кухней с белыми шкафами-шейкерами, украшенными полированными никелевыми ручками и столешницей из полированного мрамора.

    Нина Карбоне

    просмотреть в полном размере

    Двухцветная кухонная мебель включает в себя белые верхние шкафы-шейкеры и синие нижние шкафы с никелевой фурнитурой и белой отделкой фартука внахлест.

    Мег Лонерган

    просмотреть в полном размере

    Расположенные на бело-черном коврике с ромбовидным принтом, хромированные островные табуреты размещены на отдельно стоящем центральном островке эстакады с цинковой столешницей, освещенной бронзовым фонарем.

    Дизайн Джени Молстер

    просмотреть в полном размере

    Лежак для собак стоит в углу благоустроенной белой кухни перед высоким угловым окном, обрамленным белыми мраморными стенами.

    Дизайн Эми Берри

    просмотреть в полном размере

    Великолепная кухня в деревенском стиле с плитой Wolf, расположенной между белыми выдвижными ящиками, столешницей из белого и серого мрамора и черной стальной вытяжкой.

    Архитекторы Энн Декер

    посмотреть в полном размере

    Бело-серая кухня с фартуком из отшлифованного мрамора, столешницей из белого кварца и серыми шкафами-шейкерами с бронзовыми ручками, натертыми маслом.

    Компания Hazel and Brown Design

    просмотреть в полном размере

    Thassos White Shellstone Polished Tiles Белые шкафы-шейкеры украшены полированными никелевыми ручками и закреплены по обеим сторонам белой вытяжки с ремешками из нержавеющей стали.

    Простой и шикарный

    просмотреть в полном размере

    Kate Marker Interiors — Stoffer Photography — Черная французская плита стоит на темном деревянном полу между белыми выдвижными ящиками с натертыми маслом бронзовыми ручками и столешницами из белого кварцита.

    Кейт Маркер Интерьеры

    просмотреть в полном размере

    На фоне белых деревянных досок между белой вытяжкой и белыми плоскими передними верхними шкафчиками установлены угловые полки из тонированного под золото дерева.

    Интерьер Риты Чан

    просмотреть в полном размере

    Черная вытяжка контрастирует с белыми шкафчиками-шейкерами, украшенными полированными никелевыми ручками и закрепленными на тонком многослойном мраморном фартуке.

    Дизайн Фиорелла

    посмотреть в полном размере

    Кронштейны цвета слоновой кости подчеркивают вытяжку цвета слоновой кости над мраморным фартуком, создавая потрясающий коллективный дизайн.

    Интерьеры Эми Вермиллион

    просмотреть в полном размере

    Великолепная белая французская вытяжка с отделкой из коричневого дерева установлена ​​в нише для приготовления пищи над изогнутым мраморным фартуком варочной панели, а по бокам – белыми шкафчиками.

    Венегас и компания

    просмотреть в полном размере

    Kate Marker Interiors — Stoffer Photography — Белые шкафы-шейкеры с натертыми маслом бронзовыми ручками и столешницей из белого кварцита установлены на фоне белого фартука метро.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *