Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена РКМН (клапана масляного насоса) Mazda 626 KL 2.5 — стр. 1


Всем привет, Кто ни будь менял РКМН на  KL моторе?, как там эта процедура происходит, можно, где то почитать по подробней?, и номера деталек если можно, которые потребуются..?

Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Ремонт двигателя Mazda KL 2.5 

mazdax6


привет. это не сложно, но как правило он не требует замены. какие показания к замене, кто надоумил? давление мерилось?


Что то гидрики стали брякать, где то после 4000-5000км после замены масло, вот и думаю, может его поменять, некоторым читал вроде помогает, а так не кто не надоумил, так сказать сам себя, время появилось машину по достовать…

mazdax6


так то гидрикам края приходят от грязного масла. можно померить давление в системе, но скорее всего там все ок и РКМН тут не при чем. лучший вариант — раза 3 сменить масло через 2 тьісячи, должно помочь.

на последнее масло можно даже добавить промьівку. но только на последнее. а вообще бьі конечно разобрать мотор и промьіть их хорошенько…


Масло в принципе и так часто меняю, когда через 4 когда через 5-6, самое долгое ездил один раз 8… а разбирать их и мыть муторно будит.. слишком, что то мне подсказывает, не готов сейчас я к этому еще…,
В принципе там думаю не дорого по деньгам будит Поменять РКМН, если не поможет, тогда уж их разбирать, все ровно пружинка же ослабляется современем…?
Лишним, наверное, не будит замена?

mazdax6


почитай.

[link]  если и после етого захочешь поменять — поменяем


А да я читал сегодня эту темку уже, через поиск ее находило…
Не знаю, шансов очень мало что они затихнут….
Ну хуже не сделаю если поменяем?

mazdax6


нет конечно. замена на новое никогда не вредила. завтра напишу что и как

Lugansk


Поменяй пружинку, если есть желание. Стоит она копейки — менять довольно трудоемко.
Я менял при капиталке — ничего не улучшилось.

mazdax6


по расходникам понадобится пружинка FE5A14116 и плунжер 022114115, колечко 995622000, герметик для поддона (victor reinz), прокладки приемной трубьі K80140450, 5 л масла на замену, соляра для мьітья поддона и маслоприемника.

Lugansk


+ качественные шестигранники из прочного металла, которыми ты будешь откручивать клапан.


А мне замена очень помогла, забыл что такое стук гидриков  Старая пружинка просела на 3мм.


по расходникам понадобится пружинка FE5A14116 и плунжер 022114115
, колечко 995622000, герметик для поддона (victor reinz), прокладки приемной трубьі K80140450, 5 л масла на замену, соляра для мьітья поддона и маслоприемника.
Спасибо за ответы всем!

прокладку масло приемника не надо поменять?

mazdax6


не. но наверно запасись баллоном карбклинера, чтоб хорошенько отмьіть маслозаборник


Окей, по результату отпишусь как обычно, но это будит чуть позже, запчасти закажу пока придут.. поглядим что из этого выйдет.
И еще вопросик прокладки, приемный трубы 2 же брать надо?

CoRPse


Ну 2.5 же?  Тогда две конечно. И залей хорошенько вдэшкой гайки, а то есть шанс отломать )

Mazda 626 IV (GE) — Замена РКМН Mazda 626 или борьба с проклятыми гидрокомпенсаторами.

Bolshakov Gleb
Moderator

09.10.2018

#1

#1

Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук.

Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука. Купил я его уже давно, но ждал когда подойдет срок замены масла.
Было куплено:
пружина FE5A-14-116,
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.
Заехал на яму, слил масло и начал откручивать поддон картера. Открутился кстати очень легко. Приемную трубу не снимал, она не мешает. После того, как открутил все болты, вкручиваем один болт в специальную технологическую гайку, и поддон начинает отходить. Тянем его вниз, и поддон у нас в руках.

И тут самое интересное — в поддоне оказался какой-то болт. Кстати у меня такое уже было на девятке, но там болт был обломанный. Это был болт коренного подшипника=) А на Мазде происхождение этого болта нам и не удалось определить. Наверное япошки запасной кинули, или для перемешивания масла=)))
Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально. Второй поддон снимать не обязательно.


Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами. После этого в руки высыпалось стопорное кольцо, тарелочка и пружина. Сам плунжер достал отверткой.

Состояние плунжера оказалось не очень — стерт с одной стороны. Пружинка тоже просевшая на пол витка. Плунжер немножко другой, как пишут на форумах — доработанный.


Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10.

Поддон вычистил, вымыл и немного подровнял. Посадил я его на термостойкий герметик. Обе поверхности очищаем, обезжириваем, наносим на поддон герметик и даем подсохнуть 10-15 минут.

Болты также смазываем герметиком и прикручиваем поддон, но не прижимаем сильно. После этого я пошел домой, чтобы герметик до утра застыл.

Утром подтянул все болты и залил свежее маслецо Q8 formula advanced 10w 40, естественно заменил масляный фильтр Mahle Knecht OC 195.

Ключ на старт… Было страшно, очень волновался. Завел двигатель. Фух, лампа давления масла потухла, значит все ок. Раздался стук опустевших за ночь гидриков, но сразу же они начали затихать. Через 5 минут звук гидриков можно было едва различить. Для окончательного эффекта нужно еще проехать километров 30. Но у меня пока такой возможности нет — разбито шлицевое соединение промежуточного вала, до конца недели поменяю и думаю смогу оценить эффект от замены РКМН.
На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет. Надеюсь, что эффект будет! Насчет болта у меня никаких предположений нет. Может у вас есть?
Спасибо за внимание…

 

Alex76
Новичок

#2

#2

Bolshakov Gleb сказал(а):

Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук.

Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука. Купил я его уже давно, но ждал когда подойдет срок замены масла.
Было куплено:
пружина FE5A-14-116,
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.
Заехал на яму, слил масло и начал откручивать поддон картера. Открутился кстати очень легко. Приемную трубу не снимал, она не мешает. После того, как открутил все болты, вкручиваем один болт в специальную технологическую гайку, и поддон начинает отходить. Тянем его вниз, и поддон у нас в руках.

И тут самое интересное — в поддоне оказался какой-то болт. Кстати у меня такое уже было на девятке, но там болт был обломанный. Это был болт коренного подшипника=) А на Мазде происхождение этого болта нам и не удалось определить. Наверное япошки запасной кинули, или для перемешивания масла=)))
Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально. Второй поддон снимать не обязательно.


Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами.
После этого в руки высыпалось стопорное кольцо, тарелочка и пружина. Сам плунжер достал отверткой.

Состояние плунжера оказалось не очень — стерт с одной стороны. Пружинка тоже просевшая на пол витка. Плунжер немножко другой, как пишут на форумах — доработанный.


Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10.

Поддон вычистил, вымыл и немного подровнял. Посадил я его на термостойкий герметик. Обе поверхности очищаем, обезжириваем, наносим на поддон герметик и даем подсохнуть 10-15 минут.

Болты также смазываем герметиком и прикручиваем поддон, но не прижимаем сильно. После этого я пошел домой, чтобы герметик до утра застыл.

Утром подтянул все болты и залил свежее маслецо Q8 formula advanced 10w 40, естественно заменил масляный фильтр Mahle Knecht OC 195.

Ключ на старт… Было страшно, очень волновался. Завел двигатель. Фух, лампа давления масла потухла, значит все ок. Раздался стук опустевших за ночь гидриков, но сразу же они начали затихать. Через 5 минут звук гидриков можно было едва различить. Для окончательного эффекта нужно еще проехать километров 30. Но у меня пока такой возможности нет — разбито шлицевое соединение промежуточного вала, до конца недели поменяю и думаю смогу оценить эффект от замены РКМН.
На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет. Надеюсь, что эффект будет! Насчет болта у меня никаких предположений нет. Может у вас есть?
Спасибо за внимание…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Bolshakov Gleb сказал(а):

Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук.

Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука. Купил я его уже давно, но ждал когда подойдет срок замены масла.
Было куплено:
пружина FE5A-14-116,
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.
Заехал на яму, слил масло и начал откручивать поддон картера. Открутился кстати очень легко. Приемную трубу не снимал, она не мешает. После того, как открутил все болты, вкручиваем один болт в специальную технологическую гайку, и поддон начинает отходить. Тянем его вниз, и поддон у нас в руках.

И тут самое интересное — в поддоне оказался какой-то болт. Кстати у меня такое уже было на девятке, но там болт был обломанный. Это был болт коренного подшипника=) А на Мазде происхождение этого болта нам и не удалось определить. Наверное япошки запасной кинули, или для перемешивания масла=)))
Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально. Второй поддон снимать не обязательно.


Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами. После этого в руки высыпалось стопорное кольцо, тарелочка и пружина. Сам плунжер достал отверткой.

Состояние плунжера оказалось не очень — стерт с одной стороны. Пружинка тоже просевшая на пол витка. Плунжер немножко другой, как пишут на форумах — доработанный.


Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10.

Поддон вычистил, вымыл и немного подровнял. Посадил я его на термостойкий герметик. Обе поверхности очищаем, обезжириваем, наносим на поддон герметик и даем подсохнуть 10-15 минут.

Болты также смазываем герметиком и прикручиваем поддон, но не прижимаем сильно. После этого я пошел домой, чтобы герметик до утра застыл.

Утром подтянул все болты и залил свежее маслецо Q8 formula advanced 10w 40, естественно заменил масляный фильтр Mahle Knecht OC 195.

Ключ на старт… Было страшно, очень волновался. Завел двигатель. Фух, лампа давления масла потухла, значит все ок. Раздался стук опустевших за ночь гидриков, но сразу же они начали затихать. Через 5 минут звук гидриков можно было едва различить. Для окончательного эффекта нужно еще проехать километров 30. Но у меня пока такой возможности нет — разбито шлицевое соединение промежуточного вала, до конца недели поменяю и думаю смогу оценить эффект от замены РКМН.
На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет. Надеюсь, что эффект будет! Насчет болта у меня никаких предположений нет. Может у вас есть?
Спасибо за внимание…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за вменяемое описание данной процедуры! у меня на двигателе 2,0 бензин, то цокает, то нет один гидрик…..(в остальном, двигатель без нареканий!) . СтОит ли заморачиваться по поводу изжить данную неприятность-не знаю. Мнения окружающих разделились 50/50. …. Ваше мнение? заранее благодарен.

 

Bolshakov Gleb
Moderator

#3

#3

Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%

 

Alex76
Новичок

#4

#4

Bolshakov Gleb сказал(а):

Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%

Нажмите, чтобы раскрыть…

А может быть, что просто гидрик один-два сдохли?? или всё таки первичная причина будет в этом «плунжере»? и замена самогО гидрика ничего не решит??

 

Alex76
Новичок

#5

#5

Bolshakov Gleb сказал(а):

Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%

Нажмите, чтобы раскрыть…

и ещё есть вопрос: а почему масло 10w40? вроде как на 2,0 FS рекомендовано 5w30 A5/B5….? заранее спасибо за ответ.

 

Tony
Administrator

#6

#6

Alex76 сказал(а):

и ещё есть вопрос: а почему масло 10w40? вроде как на 2,0 FS рекомендовано 5w30 A5/B5….? заранее спасибо за ответ.

Нажмите, чтобы раскрыть…

вероятно чтобы сэкономить немного денюжек))

 

特価 m.rkmn.s2オーダー製品 棚/ラック — kajal.pl

商品の説明

棚板2枚付き!ハイタイプ テレビスタンド
遅くなり申し訳ありません、製作出来ましたので、ご都合の良い時にお願い致します。※ダンボールで梱包しておりますので開梱時かなり天然木材の香りがしますので換気お願いします。※表面サンダー仕上げしてブロワーかけてますが少し白い粉がありますので洋服気をつけて下さい絵本棚サイズ*幅  約60㎝*高さ 約61㎝*奥行き約27㎝※下段内寸高さ 約33㎝※底板一番下に下げてます

カテゴリー: インテリア・住まい・小物>>>収納家具>>>棚/ラック
商品の状態: 90 012 新品、未使用
配送料の負担: 送料込み(出品者負担)
配送の方法: 佐川急便/日本郵便
発送元の地域: 東京都
9001 0 発送までの日数: 1~2日で発送
遅くなり申し訳ありません、製作出来ましたので、ご都合の良い時にお願い致します。※ダンボールで梱包しておりますので開梱時かなり天然木材の香りがしますので換気お願いします。※表面サンダー仕上げしてブロワーかけてますが少し白い粉がありますので洋服気をつけて下さい絵本棚サイズ*幅  約60㎝*高さ約61㎝ *奥行き約27㎝※下段内寸高さ 約33㎝※底板一番下に下げてます

9 0009 発送元の地域:
カテゴリー: インテリア・住まい・小物>>>収納家具>>>棚/ラック
商品の状態: 900 11 新品、未使用
配送料の負担: 送料込み(出品佐川急便/日本郵便
東京都
発送までの日数: 1~ 2日で発送

特価 m.

rkmn.s2オーダー製品 棚/ラック

29分钟前

9000 иен 7650 иен

(税込) 送料込み

購入手続きへ

商品の情報

kajal.plメルカリ安心への取り組みお金は事務局に支払われ、評価後に振り込まれます

出品者

09bc19

 869

スピード発送この出品者は平均24時間以内に発送しています

コメント (8)

09bc19

特価 m.rkmn.s2オーダー製品 棚/ラック

ログインしてコメントする

この商品を見ている人におすすめ

  • 8500 иен 7 225 иен

    atsuyaさん専用 棚 ラック 大きい スチールラック?

  • 8800 иен 7480 иен

    昭和 レトロ ラック 収納 三段 ポップ

  • 8 200 иен 6970 иен

    .

  • 8800 иен 7480 иен

    【新品】[ベルメゾン] ラック ホッチキスで壁に バータイプ 壁面収納 千趣会

  • 8500 иен 7 225 иен

    赤松集成材 フリーラック 飾り棚 下駄箱

  • 9000 иен 7650 иен

    【ht-0515 】IKEA イケア トロファスト

  • 8500 иен 7 225 иен

    Kartell⭐︎コンポニビリ3段 ホワイト①

  • 8500 иен 7 225 иен

    新品 送料込 アンティーク アイアン 2段シェルフ 棚

  • 8980 иен 7633 иен

    3個セット アンティーク調 壁掛けディスプレイシェルフ 飾り棚 アイアン

  • 8800 иен 7480 иен

    不二貿易 ガラスコレクションケース

  • 9000 иен 7650 иен

    ニトリ レンジ台 (フォルムN RE9060G MBR) キッチンボード ラック

  • 8500 иен 7 225 иен

    Салют!サリュ! ウッドラタン引き出し4段ラック 韓国インテリア 美品

  • 16 000 иен 9 120 иен

    スタッキングシェルフ ワイド

  • 17 500 иен 9 975 иен

    aco様 絵本棚(横幅830高さ800、仕切り1枚、左右可動棚)

  • 15 800 иен 9006 иен

    アンティーク / ウォールシェルフ

  • 20 000 иен 11 400 иен

    昭和初期の7段アンティークチェスト

  • 18 900 иен 10 773 иен

    フロンテアロック マガジンラック 回転ラック 本棚

  • 8000 иен 6800 иен

    アンティーク 骨董 飾り棚

  • 19 800 иен 11 286 иен

    希少 イタリア製 ANRI アンリ 総木彫り 人形

  • 8888 иен 7555 иен

    Нацуми レンジメートプロ グランデ(レッド)

  • 7000 иен 5950 иен

    果物 フルーツ マルチカバー ビンテージラグ 184×125

  • 11 111 иен 6333 иен

    ブルーボトルコーヒー ゴーボトル コミューターカップ 未使用

【ついに再販開始!】 m.

rkmn.s2オーダー製品 棚/ラック — www.restaurantesserviexpress.com オープンラック フィズシェルフ Fizz — по ニキュ,

25 февраля 2023 г.

5/ 5 звезд

ダストボックスにぴったりはまって良かったです。

ニトリ ローボード テレビ台 おしゃれ 美品 — от KOJ1,

01.05.2023

5/ 5 звезд

塗装が塗られてない所が多々ある。 打コンによる色剥げも多々ある。(梱包が悪い) 取付金具が『4個』付属している事をもっと明確に記載して欲しいかった。

アンティーク木製 三角コーナー 棚 ラック — от to-mo1111,

2023-02-11

5/ 5 звезд

ストッパー付きと間違えて購入してしまいました。 黒のストッパー付きのキャスターの、色違いかと勘違い。 下着や靴下など、頻繁に出し入れする収納に付けるので、動かないようにしたかったのに… 。 あまりスムーズに動くキャスターではないので、今の所出し入れで動いてはないので、まあ良しとします。

省スペースに最大18足薄型シューズラック ホワイト 靴箱 下駄箱 — автор iiton24,

29.04.2023

5/ 5 звезд

以前はアイリスオーヤマでは販売していなかったので諦めて I字バー3本を組み合わせていましたがこれで解決! 3辺ともL字になっているので強度は増せているはず

桐タンス 桐箪笥 着物 4段 送料込み — автор mihoko1122,

13 мая 2023 г. 引っ越し先ではやく活躍させたいです。

【定価9800円】【残りわずか】【5段】【数量限定】【大人気】送料込み! — по ぐるぴか3370,

11 мая 2023 г.

5/ 5 звезд

簡単な作りで使いやすい 部屋の雰囲気に合わせて多用したいと思った

美品 美容室ワゴン — по るいとママ0525,

22.04.2023

2/ 5 звезд

すごく丈夫で取り付けも簡単でした!!早速かなりたくさん洋服をかけましたが、ズレる事もないです。また、サイズ違いも検討したいと思います。

アンティーク調 サイドチェスト — автор: 紅茶熊,

09.05.2023

5/ 5 звезд

送料無料なのがありがたかったです。やっぱりキャスターがある方が掃除も楽だし、部屋の配置変える時も楽なので大変助かっています。発送も早かったです。

SALE ライティングビューロー ドレッサー — автор なつのそら3331,

08.04.2023

5/ 5 звезд

脱衣所に暖房器具を乗せる為に購入しました。 サイズが素晴らしいほどジャストでした。 簡単に作れる感じではありますが 手間ひまをかけてということが面倒でできない私には嬉しいものでした。 梱包の箱やら コの字台も とてもいい香りがしていてしばらくは優しい香りに包まれていました。

スニッカーズ ストアディスプレイ ラック 看板 m&m’s アメトイ 店舗用 — по あきら09845207,

2023-05-07

5/ 5 звезд

とても綺麗な板でした。 厚みも十分で軋む心配もなさそうです。

テレビ台 テレビボード テレビスタンド TV台 TVスタンド TVボード テレビ — по クロママ2008,

25.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *