Всем привет, Кто ни будь менял РКМН на KL моторе?, как там эта процедура происходит, можно, где то почитать по подробней?, и номера деталек если можно, которые потребуются..? Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Ремонт двигателя Mazda KL 2.5 mazdax6привет. это не сложно, но как правило он не требует замены. какие показания к замене, кто надоумил? давление мерилось? Что то гидрики стали брякать, где то после 4000-5000км после замены масло, вот и думаю, может его поменять, некоторым читал вроде помогает, а так не кто не надоумил, так сказать сам себя, время появилось машину по достовать… mazdax6 так то гидрикам края приходят от грязного масла. можно померить давление в системе, но скорее всего там все ок и РКМН тут не при чем. лучший вариант — раза 3 сменить масло через 2 тьісячи, должно помочь. Масло в принципе и так часто меняю, когда через 4 когда через 5-6, самое долгое ездил один раз 8… а разбирать их и мыть муторно будит.. слишком, что то мне подсказывает, не готов сейчас я к этому еще…, почитай.[link] если и после етого захочешь поменять — поменяем А да я читал сегодня эту темку уже, через поиск ее находило… нет конечно. замена на новое никогда не вредила. завтра напишу что и как LuganskПоменяй пружинку, если есть желание. по расходникам понадобится пружинка FE5A14116 и плунжер 022114115, колечко 995622000, герметик для поддона (victor reinz), прокладки приемной трубьі K80140450, 5 л масла на замену, соляра для мьітья поддона и маслоприемника. Lugansk+ качественные шестигранники из прочного металла, которыми ты будешь откручивать клапан. А мне замена очень помогла, забыл что такое стук гидриков Старая пружинка просела на 3мм. по расходникам понадобится пружинка FE5A14116 и плунжер 022114115Спасибо за ответы всем! прокладку масло приемника не надо поменять? mazdax6не. но наверно запасись баллоном карбклинера, чтоб хорошенько отмьіть маслозаборник Окей, по результату отпишусь как обычно, но это будит чуть позже, запчасти закажу пока придут.. поглядим что из этого выйдет. Ну 2.5 же? Тогда две конечно. И залей хорошенько вдэшкой гайки, а то есть шанс отломать ) |
Mazda 626 IV (GE) — Замена РКМН Mazda 626 или борьба с проклятыми гидрокомпенсаторами.
Bolshakov Gleb
Moderator
#1
10.2018″ data-time-string=»17:19″ title=»09.10.2018 в 17:19″>09.10.2018#1
Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук. Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука. Купил я его уже давно, но ждал когда подойдет срок замены масла.Было куплено:
пружина FE5A-14-116,
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.

Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально. Второй поддон снимать не обязательно.
Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами. После этого в руки высыпалось стопорное кольцо, тарелочка и пружина. Сам плунжер достал отверткой. Состояние плунжера оказалось не очень — стерт с одной стороны. Пружинка тоже просевшая на пол витка. Плунжер немножко другой, как пишут на форумах — доработанный.
Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10.

На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет.

Спасибо за внимание…
Alex76
Новичок
#2
#2
Bolshakov Gleb сказал(а):
Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук. Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука. Купил я его уже давно, но ждал когда подойдет срок замены масла.
Было куплено:
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.
Заехал на яму, слил масло и начал откручивать поддон картера. Открутился кстати очень легко. Приемную трубу не снимал, она не мешает. После того, как открутил все болты, вкручиваем один болт в специальную технологическую гайку, и поддон начинает отходить. Тянем его вниз, и поддон у нас в руках. И тут самое интересное — в поддоне оказался какой-то болт. Кстати у меня такое уже было на девятке, но там болт был обломанный. Это был болт коренного подшипника=) А на Мазде происхождение этого болта нам и не удалось определить. Наверное япошки запасной кинули, или для перемешивания масла=)))
Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально. Второй поддон снимать не обязательно.
Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами.

Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10. Поддон вычистил, вымыл и немного подровнял. Посадил я его на термостойкий герметик. Обе поверхности очищаем, обезжириваем, наносим на поддон герметик и даем подсохнуть 10-15 минут. Болты также смазываем герметиком и прикручиваем поддон, но не прижимаем сильно. После этого я пошел домой, чтобы герметик до утра застыл.

На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет. Надеюсь, что эффект будет! Насчет болта у меня никаких предположений нет. Может у вас есть?
Спасибо за внимание…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Bolshakov Gleb сказал(а):
Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук. Решил я попробовать заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Стоит он недорого, да и многим эта процедура помогает избавиться от неприятного стука.
Было куплено:
пружина FE5A-14-116,
плунжер FS01-14-115,
герметик моторный серый ABRO,
пиво холодное 2 литра.
На все потрачено около 100 гривен.
Заехал на яму, слил масло и начал откручивать поддон картера. Открутился кстати очень легко. Приемную трубу не снимал, она не мешает. После того, как открутил все болты, вкручиваем один болт в специальную технологическую гайку, и поддон начинает отходить. Тянем его вниз, и поддон у нас в руках. И тут самое интересное — в поддоне оказался какой-то болт. Кстати у меня такое уже было на девятке, но там болт был обломанный. Это был болт коренного подшипника=) А на Мазде происхождение этого болта нам и не удалось определить. Наверное япошки запасной кинули, или для перемешивания масла=)))
Далее открутил маслозаборную трубку и начал искать стопорное кольцо РКМН. Оказалось оно не так глубоко, как я думал, и дотянуться до него обычными круглогубцами вполне реально.

Со снятием РКМН никаких проблем не возникло — вдавил пружину отверткой и снял колечно круглогубцами. После этого в руки высыпалось стопорное кольцо, тарелочка и пружина. Сам плунжер достал отверткой. Состояние плунжера оказалось не очень — стерт с одной стороны. Пружинка тоже просевшая на пол витка. Плунжер немножко другой, как пишут на форумах — доработанный.
Поставить новый клапан на место оказалось немного сложнее. Вставляем это все в колодец, вдавливаем отверткой пружину и ставим на место стопорное колечо. Убеждаемся, что оно надежно стало на свое место. На это у меня ушло минут 10. Поддон вычистил, вымыл и немного подровнял. Посадил я его на термостойкий герметик. Обе поверхности очищаем, обезжириваем, наносим на поддон герметик и даем подсохнуть 10-15 минут. Болты также смазываем герметиком и прикручиваем поддон, но не прижимаем сильно. После этого я пошел домой, чтобы герметик до утра застыл. Утром подтянул все болты и залил свежее маслецо Q8 formula advanced 10w 40, естественно заменил масляный фильтр Mahle Knecht OC 195.

На все потратил около 3-х часов, делал не спеша. Доволен, что наконец поменял этот клапан, хуже точно не будет. Надеюсь, что эффект будет! Насчет болта у меня никаких предположений нет. Может у вас есть?
Спасибо за внимание…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за вменяемое описание данной процедуры! у меня на двигателе 2,0 бензин, то цокает, то нет один гидрик…..(в остальном, двигатель без нареканий!) . СтОит ли заморачиваться по поводу изжить данную неприятность-не знаю. Мнения окружающих разделились 50/50.
Bolshakov Gleb
Moderator
#3
#3
Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%
Alex76
Новичок
11.2018″ data-time-string=»19:08″ title=»09.11.2018 в 19:08″>09.11.2018
#4
#4
Bolshakov Gleb сказал(а):
Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%
Нажмите, чтобы раскрыть…
А может быть, что просто гидрик один-два сдохли?? или всё таки первичная причина будет в этом «плунжере»? и замена самогО гидрика ничего не решит??
Alex76
Новичок
03.2020″ data-time-string=»13:11″ title=»07.03.2020 в 13:11″>07.03.2020
#5
#5
Bolshakov Gleb сказал(а):
Конечно менять, я поменял и тишина, сам был в шоке. Данный клапан, ну ркмн отвечает за подачу массла к самим гидрикам, вот на нем обычно образуется выработка, и получается он не создает того давления масла который нужен гидрикам, из за этого они начинают цокать. Так что в любом случае стоит поменять, сама процедура немного трудоемкая но не дорогая, а эфект на все 100%
Нажмите, чтобы раскрыть…
и ещё есть вопрос: а почему масло 10w40? вроде как на 2,0 FS рекомендовано 5w30 A5/B5….? заранее спасибо за ответ.
Tony
Administrator
03.2020″ data-time-string=»11:43″ title=»28.03.2020 в 11:43″>28.03.2020
#6
#6
Alex76 сказал(а):
и ещё есть вопрос: а почему масло 10w40? вроде как на 2,0 FS рекомендовано 5w30 A5/B5….? заранее спасибо за ответ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вероятно чтобы сэкономить немного денюжек))
特価 m.rkmn.s2オーダー製品 棚/ラック — kajal.pl
商品の説明
棚板2枚付き!ハイタイプ テレビスタンド遅くなり申し訳ありません、製作出来ましたので、ご都合の良い時にお願い致します。※ダンボールで梱包しておりますので開梱時かなり天然木材の香りがしますので換気お願いします。※表面サンダー仕上げしてブロワーかけてますが少し白い粉がありますので洋服気をつけて下さい絵本棚サイズ*幅 約60㎝*高さ 約61㎝*奥行き約27㎝※下段内寸高さ 約33㎝※底板一番下に下げてます
カテゴリー: | インテリア・住まい・小物>>>収納家具>>>棚/ラック |
---|---|
商品の状態: 90 012 | 新品、未使用 |
配送料の負担: | 送料込み(出品者負担) |
配送の方法: | 佐川急便/日本郵便 |
発送元の地域: | 東京都 |
9001 0 発送までの日数: | 1~2日で発送 |
カテゴリー: | インテリア・住まい・小物>>>収納家具>>>棚/ラック |
---|---|
商品の状態: 900 11 | 新品、未使用 |
配送料の負担: | 送料込み(出品佐川急便/日本郵便 |
東京都 | |
発送までの日数: | 1~ 2日で発送 |
特価 m.

29分钟前
9000 иен 7650 иен(税込) 送料込み
購入手続きへ
商品の情報
kajal.plメルカリ安心への取り組みお金は事務局に支払われ、評価後に振り込まれます
出品者
09bc19
869
スピード発送この出品者は平均24時間以内に発送しています
コメント (8)
09bc19 特価 m.rkmn.s2オーダー製品 棚/ラックログインしてコメントする
この商品を見ている人におすすめ
8500 иен 7 225 иен
atsuyaさん専用 棚 ラック 大きい スチールラック?
8800 иен 7480 иен
昭和 レトロ ラック 収納 三段 ポップ
8 200 иен 6970 иен
.
8800 иен 7480 иен
【新品】[ベルメゾン] ラック ホッチキスで壁に バータイプ 壁面収納 千趣会
8500 иен 7 225 иен
赤松集成材 フリーラック 飾り棚 下駄箱
9000 иен 7650 иен
【ht-0515 】IKEA イケア トロファスト
8500 иен 7 225 иен
Kartell⭐︎コンポニビリ3段 ホワイト①
8500 иен 7 225 иен
新品 送料込 アンティーク アイアン 2段シェルフ 棚
8980 иен 7633 иен
3個セット アンティーク調 壁掛けディスプレイシェルフ 飾り棚 アイアン
8800 иен 7480 иен
不二貿易 ガラスコレクションケース
9000 иен 7650 иен
ニトリ レンジ台 (フォルムN RE9060G MBR) キッチンボード ラック
8500 иен 7 225 иен
Салют!サリュ! ウッドラタン引き出し4段ラック 韓国インテリア 美品
16 000 иен 9 120 иен
スタッキングシェルフ ワイド
17 500 иен 9 975 иен
aco様 絵本棚(横幅830高さ800、仕切り1枚、左右可動棚)
15 800 иен 9006 иен
アンティーク / ウォールシェルフ
20 000 иен 11 400 иен
昭和初期の7段アンティークチェスト
18 900 иен 10 773 иен
フロンテアロック マガジンラック 回転ラック 本棚
8000 иен 6800 иен
アンティーク 骨董 飾り棚
19 800 иен 11 286 иен
希少 イタリア製 ANRI アンリ 総木彫り 人形
8888 иен 7555 иен
Нацуми レンジメートプロ グランデ(レッド)
7000 иен 5950 иен
果物 フルーツ マルチカバー ビンテージラグ 184×125
11 111 иен 6333 иен
ブルーボトルコーヒー ゴーボトル コミューターカップ 未使用
【ついに再販開始!】 m.

5/ 5 звезд
ダストボックスにぴったりはまって良かったです。
ニトリ ローボード テレビ台 おしゃれ 美品 — от KOJ1, 01.05.20235/ 5 звезд
塗装が塗られてない所が多々ある。 打コンによる色剥げも多々ある。(梱包が悪い) 取付金具が『4個』付属している事をもっと明確に記載して欲しいかった。
アンティーク木製 三角コーナー 棚 ラック — от to-mo1111, 2023-02-115/ 5 звезд
ストッパー付きと間違えて購入してしまいました。 黒のストッパー付きのキャスターの、色違いかと勘違い。 下着や靴下など、頻繁に出し入れする収納に付けるので、動かないようにしたかったのに… 。 あまりスムーズに動くキャスターではないので、今の所出し入れで動いてはないので、まあ良しとします。
省スペースに最大18足薄型シューズラック ホワイト 靴箱 下駄箱 — автор iiton24, 29.04.20235/ 5 звезд
以前はアイリスオーヤマでは販売していなかったので諦めて I字バー3本を組み合わせていましたがこれで解決! 3辺ともL字になっているので強度は増せているはず
桐タンス 桐箪笥 着物 4段 送料込み — автор mihoko1122, 13 мая 2023 г.
5/ 5 звезд
簡単な作りで使いやすい 部屋の雰囲気に合わせて多用したいと思った
美品 美容室ワゴン — по るいとママ0525, 22.04.20232/ 5 звезд
すごく丈夫で取り付けも簡単でした!!早速かなりたくさん洋服をかけましたが、ズレる事もないです。また、サイズ違いも検討したいと思います。
アンティーク調 サイドチェスト — автор: 紅茶熊, 09.05.20235/ 5 звезд
送料無料なのがありがたかったです。やっぱりキャスターがある方が掃除も楽だし、部屋の配置変える時も楽なので大変助かっています。発送も早かったです。
SALE ライティングビューロー ドレッサー — автор なつのそら3331, 08.04.20235/ 5 звезд
脱衣所に暖房器具を乗せる為に購入しました。 サイズが素晴らしいほどジャストでした。 簡単に作れる感じではありますが 手間ひまをかけてということが面倒でできない私には嬉しいものでした。 梱包の箱やら コの字台も とてもいい香りがしていてしばらくは優しい香りに包まれていました。
スニッカーズ ストアディスプレイ ラック 看板 m&m’s アメトイ 店舗用 — по あきら09845207, 2023-05-075/ 5 звезд
とても綺麗な板でした。 厚みも十分で軋む心配もなさそうです。
テレビ台 テレビボード テレビスタンド TV台 TVスタンド TVボード テレビ — по クロママ2008, 25.