Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Планетарные редукторы

Планетарные редукторы

Совместными

усилиями

к общему успеху…

с_1997 года

«ИНТЕХ ГмбХ»

Русский English(int.) Deutsch English(USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Производитель редукторов – «Zambello Riduttori»

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию планетарные редукторы по цене производителя.

  • Планетарные редукторы. Чертеж
    • описание и принцип работы
    • Основные характеристики редукторов
    • классификация
    • достоинства
    • сфера применения
  • Волновые зубчатые редукторы
  • Примеры наших предложений на редукторы
    • Планетарный редуктор, вариант 1
    • Планетарный редуктор, вариант 2

Планетарные редукторы

Редуктором (планетарным) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (планетарный) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Описание и принцип работы:

Планетарные редукторы имеют ряд общих черт с цилиндрическими редукторами, так как передача усилия так же происходит посредством зубчатой передачи, а в конструкции используются зубчатые колеса. Однако конструкция планетарных редукторов, как и принцип работы, сложнее.

В общем случае в планетарном редукторе можно выделить следующие основные детали: коронная шестерня, планетарные шестерни (сателлиты), водило и солнечная шестерня. По аналогии с Солнцем, расположенным в центре солнечной системы, солнечная шестерня расположена в центре рабочей части редуктора.

Она находится в зацеплении с идентичными планетарными шестернями, оси которых расположены на окружности, центр которой лежит на оси солнечной шестерни, и в то же время сателлиты сцеплены с коронной шестерней, представляющей собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением. Водило жестко закрепляет все сателлиты относительно друг друга.

Для работы планетарного редуктора необходимо, чтобы одна из его деталей (солнечная шестерня, коронная шестерня или водило) была жестко закреплена относительно корпуса редуктора. В зависимости от выбора ведущего и ведомого элемента будет зависеть передаточное число планетарного редуктора. Также работа планетарного редуктора возможна и в случае, когда ни одна из его деталей не закреплена. В таком случае становится возможным разложение одного движения на два (к примеру, от солнечной шестерни к коронной шестерни и водилу), или слияние двух движений в одно.

Основные характеристики редукторов

Основные характеристики редукторов: КДП, частота вращения входного и выходного валов, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество ступеней и тип передач.

Передаточное отношение – это отношение скоростей вращений входного к скорости вращения выходного вала.

i = wвх/wвых

КПД редуктора определяется отношением мощности на входном валу к мощности на выходном валу

n = Pвх/Pвых

Классификация планетарных редукторов:

По количеству ступеней планетарного редуктора выделяют:

  • одноступенчатые
  • многоступенчатые

Одноступенчатые редукторы наиболее компактны, в то время как многоступенчатые значительно сложнее по конструкции и занимают больше места, но позволяют достичь больших передаточных чисел.

По факту жесткого закрепления одного из элементов редуктора выделяют:

  • простейшие
  • дифференциальные

В простейших планетарных редукторах одно из звеньев жестко закреплено, и передача усилия происходит от одного из незакрепленных звеньев к другому с фиксированным передаточным числом. В дифференциальных редукторах ни один из элементов не закреплен, что позволяет использовать редуктор как дифференциальный механизм.

Достоинства:

Поскольку планетарные редуктора являются соостными, а в их конструкции используются зубчатые колеса, то их целесообразно сравнивать с цилиндрическими редукторами.

К преимуществам относятся:

  • Пониженная шумность
  • Компактность
  • Малая нагрузка на опоры редуктора
  • Меньшая нагрузка на зубья колес
  • Повышенное передаточное отношение

Поскольку в передаче усилия участвует большее число зубьев, нагрузка на каждый из них приходится меньше, что напрямую влияет на их срок службы. Также особенности конструкции планетарного редуктора, в частности расположение сателлитов, приводит к тому, что возникающие в нем силы взаимно компенсируются, из-за чего нагрузка на опоры падает. Плотная компоновка элементов редуктора приводит к уменьшению его габаритов, а условия зацепления зубьев шестерней – к снижению шумности.

К недостаткам относятся:

  • Сложность в изготовлении
  • Снижение КПД при передаче больших нагрузок

Наибольшим недостатком планетарных редукторов является сложность их изготовления и монтажа. Незначительные отклонения в деталях или ошибки при монтаже могут привести к серьезным проблемам при эксплуатации вплоть до поломки редуктора. Причина второго недостатка кроется в возросшей площади контакта зубьев по сравнению с аналогичными по передаваемой мощности цилиндрическими редукторами. Если при малых передаваемых мощностях разница в КПД почти не ощутима, то с их возрастанием также увеличиваются потери на трение, что и приводит к снижению КПД.

Сфера применения:

Несмотря на свою сложность, планетарные редукторы получили весьма широкое распространение. Они с успехом применяются в машиностроении, станкостроении, могут являться составной частью приводов лебедок и другого подъемного оборудования. Планетарные редукторы используются в автоматической коробке автомобилей, а также в иных случаях, где необходимо переменное передаточное отношение.

Волновые зубчатые редукторы

Волновая передача представляет собой разновидность планетарной передачи с гибким промежуточным колесом.

Передача состоит из:

1. генератор волн – кулачка или эксцентрика, который растягивает гибкое колесо до его контакта с неподвижным колесом

2. гибкое зубчатое колесо с наружными зубьями

3. неподвижное зубчатое колесо с внутренними зубьями

Вращение генератора волн передается на гибкое зубчатое колесо, которое прижимаясь к неподвижному входит в зацепление зуб за зубом с ним. За счет того, что число зубьев гибкого колеса всегда меньше чем у неподвижного каждый оборот оно смещается (проворачивается) относительно него, что и приводит к его вращению относительно генератора волн.

Преимущества волновых передач:

  • высокое передаточное отношение
  • высокая нагрузочная способность и плавность хода
  • передача через сплошные и герметичные стенки

Недостатки:

  • пониженная жесткость вращения
  • высокая напряженность гибкого колеса и генератора волн

Планетарные редукторы бывают одно-, двух и более ступенчатыми.

В низкоскоростных редукторах применяются подшипники качения, в высокоскоростных – скольжения.

Планетарный редуктор, вариант 1

Планетарный редуктор, вариант 2

Альтернативное предложение с торсионной опорой вала

Объём поставки:

  • Электродвигатель;
  • Муфта в сборе;
  • Планетарный редуктор.

Новые планетарные редукторы Bonfiglioli

Вы здесь

Главная » Новые планетарные редукторы Bonfiglioli

27.07.2017

Планетарный редуктор 300М – компактный, прочный, экономичный


Компания Bonfiglioli, лидер в производстве редукторов, мотор-редукторов и приводных систем, начала выпуск нового планетарного редуктора серии 300М промышленного назначения. Редукторы серии 300M с оптимизированными ступенями редукции демонстрируют большой КПД, высокую интенсивность крутящего момента для таких же компактных габаритов. Они представлены в двадцати типоразмерах с выходным крутящим моментом в диапазоне от 1,3 до 1300 кНм. Планетарные приводы серии 300M оборудованы новыми спроектированными подшипниками сателлита, которые добавляют до пятидесяти процентов больше крутящего момента при высоком количестве циклов. Новый планетарный редуктор серии 300M компании Bonfiglioli полностью взаимозаменяем с хорошо известным планетарным редуктором серии 300 и совместим со встроенными редукторными двигателями, электрическими и гидравлическими двигателями IEC и NEMA.


По желанию, Bonfiglioli предлагает компактную систему самоохлаждения для всей серии планетарных редукторов, которая улучшает тепловые характеристики в три раза. Данная система самоохлаждения является эффективной и надежно подключается напрямую к двигателю, что позволяет использование полной механической мощности без необходимости применения наружных контуров охлаждения.


Благодаря улучшенным подшипникам сателлита, серия 300M отличается компактностью, экономичностью, надежностью, а также увеличенным сроком службы до 20%. Благодаря опциональной интегрированной системе самоохлаждения, новая серия 300M позволяет экономить, как минимум, на одном размере или обеспечивает отличную альтернативу косозубым редукторам. В дополнение данная интегрированная опция является экологически безвредной, так как не требуется внешней системы охлаждения. Типичные отрасли промышленности, в которых применимы новые редуктора: транспортировка материалов, краны и лебедки, добыча полезных ископаемых, утилизация отходов, водопроводное хозяйство, пищевая промышленность и производство напитков, а также другие отрасли, где важна высокая интенсивность крутящего момента с требованием к оптимизированному пространству.

05.05.2023

Приглашаем встретиться на «Металлообработке» 22-26 мая в Москве!

15.03.2023

Приглашаем посетить MiningWorld Russia 25-27 апреля в Москве!

14.03.2023

Поддержка молодежного спорта при содействии ХОЛДИНГА ФАМ

08.03.2023

С Международным женским Днем!

22.02.2023

С Днем защитника Отечества!

30.12.2022

С Новым 2023 годом и Рождеством!

14.03.2022

ХОЛДИНГ ФАМ отметил 20-летие!

05.03.2022

С Международным женским днем!

22. 02.2022

Поздравляем с 23 февраля!

28.12.2021

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

планетарных передач: основы | Конструкция машины

Эта статья была обновлена ​​28 февраля 2023 г. Первоначально она была опубликована 1 марта 2000 г.

Планетарные передачи могут обеспечивать высокий крутящий момент и высокоскоростное снижение. Кроме того, они относительно компактны по сравнению со стандартными шестеренчатыми редукторами благодаря встроенному в линию валу и цилиндрическому корпусу.

Вот взгляд на конструкцию и механику планетарных передач и на то, как инженеры могут их использовать.

Планетарная геометрия

Базовая планетарная передача состоит из трех наборов шестерен, каждая из которых имеет разные степени свободы. Планетарные шестерни вращаются вокруг осей, вращающихся вокруг солнечной шестерни, которая вращается на месте. Фиксированное зубчатое колесо удерживает планетарные шестерни на орбите вокруг солнечной шестерни и входит в зацепление как с кольцевой, так и с солнечной шестернями. Концентричность планетарной группы с солнечной и кольцевой шестернями означает, что крутящий момент передается по прямой линии.

ПОДРОБНЕЕ: Передаточное число планетарной передачи

В простой планетарной установке входная мощность вращает солнечную шестерню с высокой скоростью. Планеты, равномерно расположенные вокруг центральной оси вращения, зацепляются с солнцем, а также с неподвижным зубчатым венцом, поэтому они вращаются по орбите при вращении. Все планеты крепятся к одному вращающемуся элементу, называемому клеткой, рычагом или держателем. Когда водило планетарной передачи вращается, оно обеспечивает низкоскоростную выходную мощность с высоким крутящим моментом.

Неподвижный компонент не всегда необходим. В дифференциальных планетарных передачах, например, каждый элемент вращается. Эти планетарные механизмы могут иметь один выход, управляемый двумя входами, или один вход, управляющий двумя выходами. Например, дифференциал, ведущий ось в автомобиле, имеет планетарно-коническую передачу. Скорости левого и правого колеса представляют собой два выхода, которые должны различаться, когда автомобиль совершает поворот.

Даже простая планетарная передача имеет два входа с закрепленным зубчатым венцом, обеспечивающим постоянный вход с нулевой угловой скоростью.

Составные планетарные передачи, в отличие от простых планетарных передач, имеют по крайней мере две планетарные передачи, прикрепленные в одну линию к одному и тому же валу. Они вращаются и вращаются с одинаковой скоростью, но зацепляются с разными шестернями. Составные планеты могут иметь разное количество зубьев, как и шестерни, с которыми они зацепляются. Эта опция расширяет механические возможности и позволяет увеличить степень редукции на каждой стадии.

Составные планетарные передачи также можно легко настроить таким образом, чтобы вал водила планетарной передачи вращался с высокой скоростью, а солнечный вал вращался с более низкой (уменьшенной) скоростью. Составные зубчатые передачи также могут одновременно зацепляться и вращаться вокруг фиксированных и вращающихся внешних шестерен, что устраняет необходимость в зубчатом венце.

Усиление редуктора

Простые планетарные редукторы могут обеспечить снижение скорости до 10:1. Составные планетарные передачи намного сложнее и могут обеспечить гораздо большее снижение. Есть также простые способы уменьшить или увеличить скорость, например последовательное соединение планетарных ступеней. Затем вращательный выход первой ступени становится входом для следующей, а общее сокращение становится продуктом всех стадий.

ПОДРОБНЕЕ: Сравнение циклоидальных и планетарных редукторов

Другим вариантом является вставка стандартных зубчатых редукторов в планетарные передачи. Например, высокоскоростная мощность может передаваться через обычную шестерню и шестерню с фиксированной осью перед планетарным редуктором. Иногда дизайнеры предпочитают эту установку, получившую название гибрид , как простую альтернативу добавлению планетарных ступеней или снижению входных скоростей, которые слишком высоки для некоторых планетарных блоков.

Также устанавливает смещение между входом и выходом. Если инженеру нужен поворот под прямым углом к ​​вращению, конические или гипоидные шестерни могут быть присоединены к встроенной планетарной системе. Комбинации червячных и планетарных передач встречаются редко, потому что червячные редукторы уже изменяют скорость.

Износ

Еще одним преимуществом планетарных передач является то, что при наличии нескольких равноудаленных сателлитов (как это обычно бывает) подшипники входного и выходного валов избегают радиальных нагрузок, создаваемых тангенциальными силами реакции шестерни, поскольку силы планетарных передач компенсируют друг друга. вне. Это означает, что на подшипники вала не действуют радиальные силы, что снижает вероятность деформации внешнего корпуса.

ПОДРОБНЕЕ: Когда планетарные передачи встречаются с серводвигателями

Если конструктор добавляет больше планетарных передач, грузоподъемность и жесткость на кручение увеличиваются. Добавленные шестерни также более широко распределяют нагрузку, а зубья планетарных шестерен прогибаются и меньше изнашиваются. Из этого следует, что сравнительно небольшой и обтекаемый планетарный редуктор может приводить в движение довольно большую нагрузку.

Косозубые зубчатые колеса могут использоваться для нагрузок, превышающих грузоподъемность цилиндрических зубчатых колес, при сопоставимых размерах зубчатых колес и количестве сателлитов. Это потому, что косозубые шестерни расположены под углом, а не с прямыми зубьями, поэтому одновременно зацепляется больше зубьев. Но в косозубом планетарном зацеплении есть осевые реакции, и они не компенсируются несколькими сателлитами, как это происходит в тангенциальных зубчатых передачах, поэтому подшипники должны выдерживать осевую нагрузку.

Одной из групп компонентов планетарных передач, которые могут преждевременно изнашиваться, являются подшипники, поддерживающие каждую планетарную передачу. Место для этих подшипников часто ограничено, поэтому сателлитные подшипники могут быть меньше по сравнению с обычными шестеренчатыми редукторами, где есть место для более крупных подшипников.

ПОДРОБНЕЕ: Планетарные передачи — обзор основных критериев проектирования и новые варианты выбора размеров их оси. Более того, высокие скорости и массивные планетарные передачи могут создавать большие центробежные силы, усиливающие термическую и циклическую усталость.

Балансировка сателлитов

Нагрузка на сателлиты не полностью сбалансирована. Одна планета может оказаться ближе или дальше от оси Солнца, чем другие, или ось вращения носителя может быть немного смещена. По мере снижения точности изготовления и увеличения количества планет вероятность дисбаланса возрастает.

Иногда влияние дисбаланса незначительно, и редуктор может с ним справиться. Планеты могут даже «притираться» и постепенно распределять нагрузку более равномерно. Но некоторые конструкции чувствительны даже к малейшему дисбалансу и для его компенсации могут потребоваться высокоточные узлы и агрегаты. Одним из способов избежать дисбаланса является более точное определение сбалансированных положений планетарных шестерен вокруг оси солнечной шестерни.

Другие схемы балансировки нагрузки на планету включают использование плавающих узлов или «мягких» креплений, которые допускают небольшие радиальные перемещения солнца или водила планеты. Он позволяет компонентам постоянно немного смещаться, помогая выравнивать неравномерную нагрузку. Детали сборки с мягким креплением не редкость, но жесткие сборки могут иметь преимущества перед гибкими, поэтому ответ не всегда очевиден.

Тихо и прохладно

Шум, производимый планетарными редукторами, обычно не громче, чем шум стандартных зубчатых редукторов. На самом деле планетарки обычно тише. Их шестерни меньшего размера означают меньшую скорость линии тангажа, чем шестеренчатые редукторы с сопоставимыми характеристиками. Однако наличие множества одинаковых зубьев сателлита, зацепляющихся с одинаковой частотой при каждом обороте входного вала, увеличивает шум, особенно на высоких скоростях. Использование цилиндрических зубчатых колес достаточно высокого качества может снизить шум. Но косозубые шестерни с их постепенным, а не мгновенным зацеплением зубьев могут быть лучше для некоторых операций.

Другая тактика снижения шума состоит в том, чтобы спроектировать зубчатую передачу таким образом, чтобы сателлиты зацеплялись не в фазе друг относительно друга, обеспечивая эффект подавления. Демпфирование также помогает, так как препятствует возникновению резонанса.

Планетарная передача, работающая на высоких скоростях и в непрерывном режиме, может выделять достаточно тепла, чтобы оправдать необходимость в дополнительном охлаждении. Обычные зубчатые редукторы достаточно велики, чтобы выступать в качестве собственных радиаторов для охлаждения зубчатой ​​передачи. Планетарные передачи меньше и компактнее, что ограничивает отвод тепла.

Чтобы шестерни оставались холодными, смазку можно направлять через теплообменник или встроить охлаждающий вентилятор. При непрерывной работе шестерня имеет меньше времени для охлаждения, чем при прерывистой работе. Но без достаточного охлаждения может потребоваться снижение рабочей скорости. Или, как уже упоминалось, перед планетарным редуктором могут быть добавлены другие типы редукторов скорости, хотя это увеличивает стоимость и сложность.

Косозубые планетарные редукторы: понимание компромиссов

Выбор между косозубыми и прямозубыми шестернями в коробках передач может показаться простым. Однако с планетарными редукторами выбор между косозубыми и прямозубыми зубчатыми колесами требует дополнительных размышлений. Вот что вам нужно знать, чтобы сделать правильный выбор.

Выбор между косозубыми и прямозубыми шестернями в коробках передач может показаться простым. Выбирайте косозубые шестерни, если хотите, чтобы коробка передач работала максимально плавно и тихо. Выбирайте прямозубые шестерни, когда вам нужно максимально увеличить плотность крутящего момента редуктора или срок службы при более высоких нагрузках.

Эти эмпирические правила в основном являются тем, что вам нужно знать при выборе традиционных редукторов с фиксированной осью.

Просто выберите правильный размер редуктора, и выбор между косозубыми и цилиндрическими зубчатыми колесами часто будет очевиден для данного набора требований к применению. Однако в планетарных редукторах выбор между косозубыми и прямозубыми зубчатыми колесами требует дополнительных размышлений.

БОЛЬШЕ ИЗ НОВОСТЕЙ ДИЗАЙНА: Hot Technology от Pacific Design & Manufacturing

Вот что вам нужно знать, чтобы сделать правильный выбор:

Косозубые шестерни создают осевые силы

Как и следовало ожидать, исходя из различной геометрии зацепления, прямозубые и косозубые шестерни имеют очень разные нагрузочные характеристики. В прямозубых зубчатых колесах с нулевым углом наклона отсутствует осевая составляющая нагрузки. И они страдают от очень слабого скользящего контакта зубьев.

Косозубые передачи, напротив, создают значительные осевые усилия в зубчатом зацеплении. Они также демонстрируют большее скольжение в точке контакта зубьев, добавляя силы трения в смесь.

Углы винтовой линии в редукторах обычно составляют от 15 до 30 градусов. По мере увеличения угла увеличиваются как осевые силы, так и скользящий контакт.

Основной причиной использования косозубых передач является увеличение количества зубьев, находящихся в контакте в любой момент времени, что является основным требованием для плавной передачи крутящего момента. Благодаря увеличенному на
коэффициенту контакта по сравнению с прямозубыми зубчатыми колесами косозубые зубчатые колеса имеют меньшее колебание
жесткости зубчатого зацепления.

Косозубые шестерни предъявляют повышенные требования к подшипникам

Поскольку им не нужно воспринимать какие-либо осевые усилия, подшипники цилиндрических зубчатых колес играют лишь вспомогательную роль в работе редуктора. Подшипники просто должны поддерживать вращающиеся валы шестерен, но они не играют активной роли в передаче крутящего момента.

Наличие осевых сил существенно отличает подшипники, поддерживающие косозубые шестерни. Но важно различать редукторы с фиксированной осью и планетарные. В редукторах с фиксированной осью дополнительные осевые силы представляют собой не более чем неудобство. Конструкторы редукторов часто увеличивают размеры подшипников, чтобы выдерживать дополнительные усилия.

Или, в крайних случаях, они могут выбрать радиально-упорные или конические роликоподшипники, оба из которых предназначены для восприятия осевых нагрузок.

Ограничения по пространству в планетарных редукторах означают, что подшипники планетарных шестерен следует выбирать в большей степени по их размеру, чем по их допуску на высокие осевые нагрузки. (Источник: Нойгарт США)

Планетарные редукторы, однако, гораздо труднее спроектировать с учетом этих осевых сил по двум взаимосвязанным причинам. Во-первых, в планетарном редукторе обычно очень мало места для установки громоздких подшипников, способных выдерживать высокие осевые нагрузки.

Во-вторых, подшипники планетарной передачи должны играть активную роль в передаче крутящего момента. Планетарные системы распределяют входной крутящий момент от солнечной шестерни между планетарными шестернями, которые, в свою очередь, передают крутящий момент на водило планетарной передачи, соединенное с выходом редуктора. Подшипники, поддерживающие сателлиты на водиле, должны нести всю тяжесть этой передачи крутящего момента.

БОЛЬШЕ ИЗ НОВОСТЕЙ О ДИЗАЙНЕ: Lamborghini выпускает подключаемый гибрид Asterion LPI 910-4

И вот сложность

Ограниченное пространство в планетарных редукторах означает, что подшипники, используемые для планетарных передач, должны выбираться больше по их размеру, чем по способности выдерживать высокие осевые нагрузки. В целом, компактные игольчатые роликоподшипники являются наиболее распространенным выбором в этих условиях.

Осевые нагрузки в планетарных системах создают опрокидывающий момент и неравномерное распределение нагрузки по игольчатым подшипникам. (Источник: Нойгарт США)

Игольчатые роликоподшипники хорошо справляются с радиальными нагрузками, равномерно распределенными по длине иглы. Но они плохо справляются с осевыми нагрузками.

В планетарных системах направление осевой силы в зацеплении солнце-планета противоположно направлению силы в зацеплении планетарного кольца. Таким образом, планета воспринимает значительный опрокидывающий момент, определяемый произведением осевой силы на диаметр шага шестерни. Этот опрокидывающий момент создает неравномерное распределение нагрузки вдоль игольчатых роликов, резко снижая несущую способность подшипников и срок их службы.

Нагрузки на роликовые подшипники будут различаться в зависимости от их положения вокруг вала. Момент относится к оси Z, а единицы измерения указаны в дюймах и фунтах. (Источник: Нойгарт, США)


Рекомендации по выбору редуктора

Планетарные редукторы, основанные на прямозубых и косозубых зубчатых колесах, имеют свое место, поэтому некоторые производители предлагают оба типа. Просто имейте в виду, что плавный и бесшумный характер винтовых планетарных систем достигается за счет грузоподъемности и крутящего момента. Нам удалось в некоторой степени оптимизировать конструкцию наших игольчатых подшипников, помогая компенсировать некоторые, но не все потери, связанные с нагрузкой и сроком службы.

Таким образом, лучший совет по выбору редуктора — отдавать предпочтение косозубым планетарным редукторам в приложениях с критичным уровнем шума, таких как медицинское оборудование, системы автоматизации лабораторий и печатное оборудование. Когда низкий уровень шума является первостепенной задачей, вы часто можете увеличить размер винтового редуктора, чтобы достичь желаемого крутящего момента и требований к сроку службы.

Но увеличение размера коробки передач приводит к затратам. Поэтому, если шум не так важен, вам лучше подойдет планетарный редуктор с прямозубым редуктором, который обеспечит более высокую грузоподъемность и более длительный срок службы при меньших размерах.

Томас Осигус (Thomas Osygus) — менеджер по продукции в компании Neugart USA. Первоначально обученный производитель инструмента и штампов в Германии, Томас работал с Lenza и Rollon, прежде чем присоединиться к Neugart в 2014 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *