что это за режим на сигнализации, как убрать
РКПП на брелке Старлайн — специальная опция, свидетельствующая о переходе на режим ручной коробки передач при работе автоматического пуска. Включение такой опции свидетельствует о нахождении машины в режиме программной нейтрали. Отсутствие светящегося значка запрещает пользование автоматическим пуском из-за риска движения транспортного средства (при нахождении на скорости).
Что значит РКПП на брелке
Для начала разберемся с режимом РКПП на брелке Старлайн, и что это такое. На автомобилях с ручной коробкой передач и автоматическим запуском свечение такой кнопки является обязательным. Надпись на экране пульта свидетельствует о правильно выбранном режиме и безопасной работе опции. Для корректной работы водитель должен выйти из машины, оставив ее на программной нейтрали и с поднятым ручником.
Многие не знают, что значит аббревиатура РКПП на брелке Старлайн. Она расшифровывается как «ручная коробка передач».Отметим, что в некоторых моделях охранных систем надпись РКПП заменят название на английском языке — Manual Gear (в переводе с английского — «механическая передача»).
Если на сигнализации Starline горит РКПП на брелке, это свидетельствует о готовности функции к работе. Иными словами, автовладелец может использовать автопуск вручную или с помощью дистанционного управления, не опасаясь за случайное начало движения транспортного средства. И также без проблем заглушить автозапуск с брелка.
Как пользоваться опцией
Зная, что означает РКПП на брелке сигнализации Старлайн, можно переходить к непосредственной эксплуатации автопуска. И здесь важно правильно активировать режим «программной нейтрали», защищающей машину от запуска мотора на включенной скорости.
Включение программной нейтрали происходит по приведенной ниже схеме двумя методами.
Автоматический вариант:
- Включите ручник и достаньте ключ из замка зажигания. В этот момент двигатель должен продолжать работать.
- Выйдите из машины и закройте двери (как и ранее, мотор продолжает работать).
- Кликните на кнопку 1 пульта Старлайн. Если все сделано правильно, машина подает один звуковой сигнал, а габариты загораются один раз. Все замки закрываются, а мотор глушится. На пульте звучит короткий сигнал, а на устройстве появляется режим включенной охраны. В этот момент, если хотите, можете поставить беззвучный режим.
Управление с помощью брелка:
- Включите ручник.
- Кликните на кнопку 2. На машине должен постоянно гореть индикатор, а габаритные огни зажигаются один раз. На брелке Старлайн звучит мелодия, а на дисплее отображается символ R99.
- Кликните на кнопку 1. На авто звучит короткий сигнал, и один раз вспыхивают габариты. После этого закрываются замки на дверях, а мотор глушится. На брелке звучит сигнал, а на экране появляется символ включения охраны.
В этом случае должен гореть РКПП, свидетельствующий о подготовке системы автозапуска к работе.
Как отключить РКПП на брелке
Много вопросов касается того, как на брелке Старлайн убрать надпись, если горит РКПП. Если на машине установлена механическая коробка передач, свечение указанной надписи — правильный режим, и выключать ее нельзя. Более того, отсутствие аббревиатуры на экране свидетельствует о невозможности активировать автоматический пуск. В таком случае система может быть не готова, и при подаче команды машина поедет на скорости и может повредить другие транспортные средства.
Если у вас АКПП, необходимо знать, как отключить режим РКПП на Старлайн А91 с брелка сигнализации. Это связано с тем, что на коробке-автомат такая опция не нужна. Эту работу лучше поручить профессионалом, но при желании ее можно сделать самостоятельно.
Алгоритм действий следующий:
- Перед тем как убрать РКПП на брелке Старлайн А91, найдите сервисную кнопку.
- Жмите на нее пять раз и включите зажигание.
- Короткими нажатиям на клавиши 2 или 3 выберите один из подходящих пунктов.
Путем переключения выставьте раздел SF— функции запуска. После входа сирена должна дать пять сигналов.
- Выберите с помощью кнопки 3 пульта Старлайн меню программирования запуска и перейдите в него.
- Короткими нажатиями кнопки 1 пульт Старлайн выберите функцию под номером 15. Здесь доступно четыре варианта: первый — механическая, а остальные три — автоматическая.
- Поставьте 15-2 или 15-3.
- Вернитесь в главное меню путем нажатия кнопки 3. Сначала надавите на нее и удерживайте длительное время до появления звукового сигнала, а после сделайте короткое нажатие.
Кому функция нужна
Теперь вы знаете, что означает РКПП на брелке сигнализации Starline.
Надпись свидетельствует о корректной работе автозапуска на машине с «механикой». При этом индикатор должен светиться всегда. Только в этом случае автоматический пуск будет работать правильно. Как подготовиться к процессу и выставить программную нейтраль, рассмотрено выше. Отсутствие свечение на машине с РКПП должно вызвать подозрения, и включать автозапуск на такой машине нельзя. Если вы уже завели тачку, заглушите машину с брелка или ключа.
В комментариях поделитесь, удалось ли вам разобраться со значком РКПП н своем брелке Старлайн, и какие трудности возникли в процессе эксплуатации.
Роботизированная коробка передач — что это?
Коробка робот: преимущества, недостатки
Еще совсем недавно рядовой автолюбитель не имел свободы выбора трансмиссии с покупкой автомобиля. Технологический прогресс последних лет подарил несколько интересных систем – это и вариатор, и роботизированная коробка. Техническая реализация коробки-робота велась еще в 20 лет назад, однако внедрение этой трансмиссии в массы произошло сравнительно недавно. Первую версию агрегата немецкие инженеры выпустили в 2002 году. С тех пор было придумано немалое количество его разных вариаций и модификаций.
Конструкция и принцип работы роботизированной коробки
В конструктивном плане коробка-робот идентична с обычной «механикой». Вся разница заключается в том, что подбор и переключение передач в ней это полностью автоматизированный процесс. Фактически это значит, что есть некий «мозг», который и отвечает за включение нужной скорости. Причем процесс смыкания/размыкания сцепления практически не заметен и не ощутим. Поэтому водители авто с роботом отмечают высокий уровень комфорта, простоту использования и динамичность.
Особенность робота заключается и в том, что эта коробка может совмещать как одно, так и сразу два сцепления. Внедрив в конструкцию дополнительный механизм разъединения трансмиссии от двигателя, инженеры попытались снизить негативный эффект провалов тяги. Двойное сцепление реализовано в коробках по типу DSG или Powershift. Такие коробки еще называют преселективными или «предварительно выбирающими». Они позволяют при включенной скорости выбрать следующую передачу без перерыва в работе КПП. На авто с такими коробками передача крутящего момента происходит без потерь, так как нет разрыва потока мощности.
Стоит ли приобретать автомобиль с преселективной коробкой?
Как и в случае с автоматической коробкой, функционирование робота невозможно без наличия электронной системы.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- DSG — коробка робот от Volkswagen
- PowerShift — роботизированная коробка Ford
- Преселективная АКПП S-Tronic от Audi
Разновидности роботизированных коробок
Нередко робот является агрегатом, сконструированным на базе готового решения. Часто за основу узла инженеры берут гидромеханический автомат и внедряют фрикционное многодисковое сцепление. Также возможен вариант, когда классическая «механика» получает привод гидравлического или механического типа.
Коробка робот с электрическим приводом считается более простым и дешевым решением. Его основной недостаток – низкая скорость работы (0.3-0.5 с) с одновременным небольшим энергопотреблением. В такой коробке исполнительными механизмами выступают сервоприводы и механическая передача. В гидравлике задействованы специальные гидроцилиндры, которыми управляют электромагнитные клапаны.
Коробка с гидравликой работает шустрее, однако её функционирование подразумевает наличие в системе жидкости под давлением. Поддержка постоянного давления требует серьёзных энергетических затрат. Тем не менее, робот с гидравлическим приводом нашел свое применение на многих спортивных автомобилях, таких как Lamborghini Aventador, Ferrari 599GTO. Также его ставят на машины из среднего и премиум сегмента. Робот с электрическим приводом не составит труда обнаружить на недорогой современной машине. Рассмотрим детально распространенные модификации РКПП с двойным сцеплением.
DSG
Роботизированная коробка DSG считается наиболее «продвинутой» версией автомата. Её легко встретить на автомобилях концерна VAG.
Познакомиться подробнее с DSG (нажмите, чтобы прочитать статью)
Интересное видео на тему того, как работает роботизированная коробка ДСГ
Проблемы
Powershift
Роботизированная трансмиссия Powershift является разработкой компании Ford, поэтому и устанавливается на автомобили североамериканского концерна.
Познакомиться подробнее с PowerShift (нажмите, чтобы прочитать статью)
S-tronic
Компания Audi входит в состав концерна VAG, но это не мешает ей разрабатывать собственные автомобильные трансмиссии. Так инженеры Audi создали преселективную коробку S-tronic, которая сильно напоминает DSG. Но есть некоторые существенные отличия. Сегодня S-tronic ставят преимущественно на автомобили с передним и полным приводом. В ней также два сцепления, что позволяет роботу работать беспрерывно в одном потоке и без потери мощности. Еще есть R-tronic – другая модификация РКПП от компании Audi.
Познакомиться с S-Tronic (нажмите, чтобы прочитать статью)
DCT M Drivelogic
Впервые роботом DCT M Drivelogic баварские инженеры оснастили BMW M3. Коробка может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. В обоих случаях передачи переключаются с недостижимой механике и автомату скоростью. Водителю не нужно пользоваться селектором коробки передач. Достаточно переключить лепестковый элемент управления под рулем в нужное положение. Особенность DCT M заключается в наличии функции Drivelogic, которая позволяет водителю самостоятельно переключать передачи и переходить от спокойного стиля вождения к динамичному. Всего предусмотрено 11 программ – 5 для автоматического режима и 6 для ручного.
PDK
Роботизированная КПП от компании Porsche конструктивно является узлов, в корпусе которого помещены две механически коробки. Также конструкцией предусмотрено два сцепления, поэтому PDK относится к сегменту трансмиссий с двойным сцеплением. Функционирует робот за счет гидравлического привода и электронного блока управления. Всего предусмотрено семь передач, последняя с большим передаточным отношением снижает показатель расхода топлива. Пик динамики наблюдается с активной шестой скоростью. Коробка работает в двух режимах – автоматическом и ручном (полуавтоматическом). Сегодня PDK ставят на автомобили с мощными моторами – Porsche Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo, Porsche Cayman.
Speedshift DCT
7-ступенчатая роботизированная КПП была разработана специально для мощных автомобилей концерна Mercedes Benz и подразделения AMG. Коробка отличается наличием четырех программ и функции старта Rage AMG Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора в Speedshift DCT задействована компактная муфта сцепления, работающая в масляной ванне – так называемое «мокрое» сцепление. От Других модификаций РКПП этот робот отличается небольшим весом – всего 80 кг. Сделать узел легким удалось за счет применение в его изготовлении его картера легкого магниевого сплава.
TCT
Компания Alfa Romeo недавно презентовала свою версию роботизированной коробки передач – Twin Clutch Transmission. В первую очередь её поставили на модель Giulietta, где она превосходно сочетается с бензиновым и дизельным мотором (разгон до «сотни» всего за 7.7 и 7.9 сек соответственно). Коробка TCT оснащена гидронасосом электрического типа, который обеспечивает работоспособность привода сцепления и механизма переключения передач. Проектировался узел при помощи специалистов компании LuK, имеющих огромный опыт в разработке и производстве автомобильных сцеплений. Некоторые конструктивные элементы TCT также выполнены из легких материалов, что делает коробку на 10 кг легче, чем классическая механика или вариатор.
Twin Clutch SST
Робот с двойным сцеплением Twin Clutch SST ставят на автомобили Mitsubishi, например, на Lancer Evolution и Outlander XL. Это спортивная коробка, в которой вместо гидротрансформатора исправно служат два механизма сцепления, помещенные в один корпус. Отличается тремя режимами работы, которые позволяют адаптироваться автомобилю под разные условия эксплуатации. Для городской езды подходит режим Normal Mode: переключение передач происходит плавнее и мягче, расход топлива минимальный. В режиме Sport Mode переход на высшие скорости происходит на высоких оборотах, что несколько увеличивает расход. Третий режим Super Sport Mode переключает скорости на максимально высоких оборотах. Его целесообразно использовать, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.
Плюсы и минусы робота
Сегодня можно найти довольно большое число автовладельцев, положительно отзывающихся о роботизированной коробке. Особенно нравится автоматизированная трансмиссия начинающим водителям. Это и понятно, ведь для управления автомобилем достаточно нажимать педаль тормоза и газа, а электронная система самостоятельно включит нужную передачу. Отсюда вытекают главные преимущества КПП:
- высокий комфорт;
- удобство;
- высокая скорость переключения передач;
- экономия топлива в городском цикле;
- конструктивная схожесть с механикой, что придает агрегату дополнительную надежность, если сравнивать с тем же вариатором;
- возможность переключения ступеней в ручном режиме.
Как показывает практика, расход бензина автомобилем коробкой-роботом при одинаковых условиях в городском цикле на 20% меньше, чем у транспортного средства с привычным автоматом. Однако такое устройство далеко неидеальное. Также в процессе эксплуатации авто можно ощутить некоторые недостатки узла:
- высокая стоимость обслуживания и ремонта;
- непродолжительные задержки в переключении передач;
- дешевые модели не позволяют провести адаптацию под конкретный стиль вождения.
Специалисты прогнозируют, что по мере увеличения автомобилей с роботом, развитием технологий ремонта и обслуживания этой коробки со временем станет более доступным и дешевым ремонт агрегата. Тот самый электронно-гидравлический блок, или просто «мехатроник», является самой дорогостоящей деталью в DSG. Еще несколько лет назад в случае его даже не самой критичной поломки дилеры, не думая, ставили вердикт – замена устройства. Сейчас хватает специализированных сервисов, выполняющих простые и сложные ремонты «мехатроника».
Основные отличия от автоматической коробки
Автоматическая коробка не утратила актуальности ни с появлением вариатора, ни с появлением роботизированной трансмиссии. Это по-прежнему довольно надежный, а главное хорошо изученный агрегат. Сходство в том, что и автомат, и робот обеспечивают плавный переход с одной передачи на другую. На этом всё. Гораздо больше отличий. Главная разница между этими двумя коробками заключается в следующем:
- В АКПП не предусмотрено жесткое сцепление с двигателем;
- Робот ощутимей снижает нагрузку на мотор за счет максимально коротких переключений передач;
- С автоматической КПП автомобиль уступает в плане динамики;
- Новые РКПП еще недостаточно хорошо изучены, окончательно неизвестен ресурс этих агрегатов, чего нельзя сказать об АКПП.
Возможно, автомат даже накладней обслуживать, а вот что касается ремонта, то здесь и говорить нечего. Автоматическую коробку перебирают на каждом шагу, хватает и грамотных специалистов, способных в кратчайшие сроки восстановить агрегат после серьёзной поломки. В случае с РКПП ситуация ровно обратная.
Заключение
Мы выяснили, что такое коробка робот. Очевидно, что будущее за конструктивно и функционально совершенными автомобильными системами. Но процесс окончательного усовершенствования робота еще не начался. Перед покупкой автомобиля нужно четко уяснить для себя, каким требованиям он должен отвечать. Сказать точно, что лучше – робот или автомат – крайне сложно. И, наверное, никто не возьмется за это. Поэтому каждый автомобилист должен на основании всех плюсов и минусов определить для себя, какой тип трансмиссии удовлетворит все запросы и потребности.
Дата публикации: 18.04.2015
Источник: AKPPHELP
Зарегистрированный пенсионный план (RPP) Определение
Что такое зарегистрированный пенсионный план (RPP)?
Зарегистрированный пенсионный план — это тип траста, который предоставляет пенсионные выплаты сотруднику компании после выхода на пенсию. Зарегистрированные в Агентстве по доходам Канады, RPP представляют собой пенсионные планы, в рамках которых работники и работодатели или только работодатели вносят вклад в организацию до тех пор, пока получатель пенсии не покинет компанию или не достигнет пенсионного возраста.
На большинство РПП распространяются законодательные стандарты льгот, установленные федеральными или провинциальными органами управления. Эти указы определяют минимальный стандарт льгот, которые RPPS должны использовать для планирования избирателей.
Ключевые выводы
- Зарегистрированный пенсионный план — это тип траста, который предоставляет пенсионные выплаты сотруднику компании после выхода на пенсию.
- Зарегистрированные в Налоговом управлении Канады, RPP представляют собой пенсионные планы, в рамках которых работники и работодатели или работодатели в одиночку вносят вклад в предприятие до тех пор, пока получатель пенсии не покинет компанию или не достигнет пенсионного возраста.
- На большинство RPP распространяются законодательные стандарты льгот, установленные федеральными или провинциальными органами управления.
Понимание зарегистрированных пенсионных планов
Взносы в RPP не облагаются налогом как для работника, так и для работодателя. Взносы в план и прибыль от базовых активов подлежат отсрочке налогообложения, поэтому средства облагаются налогом, когда они выводятся из плана.
Зарегистрированные пенсионные планы одного работодателя
С пенсионным планом единого работодателя (SEPP), отдельным работодателем или группой работодателей, работающих под одним и тем же корпоративным баннером, участвуют и вносят вклад в один и тот же пенсионный план. Либо предоставленные сотрудникам на уровне всей компании, либо представленные узкой категории сотрудников, SEPP традиционно управляются спонсорами плана, которые могут запрашивать отзывы от участников плана.
В то время как взносы в SEPP обычно делают работодатели, некоторые SEPP требуют, чтобы сотрудники также вносили взносы в план. SEPP может быть структурирован как план с установленными взносами, план с установленными выплатами или как гибрид обоих стилей. Работодатели обязаны вносить взносы в план, который предоставляет пенсионные пособия. Они также должны покрывать любые недостатки.
Пенсионные планы, зарегистрированные несколькими работодателями
В пенсионных планах с несколькими работодателями (MEPP) два или более независимых работодателя вносят взносы в один и тот же пенсионный фонд, который может быть планом с установленными взносами, планом с установленными выплатами или гибридной моделью.
При расчете пособий MEPP с установленными выплатами признают годы членства с существующим работодателем. Время, проведенное с предыдущими работодателями, также может учитываться при расчетах.
В случае некоторых MEPP выплаты могут быть сокращены в тех случаях, когда взносы работодателя не покрывают в достаточной мере ожидаемые выплаты. Такие нефиксированные планы иногда называют планами «целевой выгоды».
РПП в цифрах
Как следует из названия, совместно спонсируемые пенсионные планы (JSPP) используют модель, согласно которой участники плана и работодатели делают взносы.
Согласно последним статистическим данным, в 2017 году зарегистрированными пенсионными планами пользовались более 6,3 миллиона участников. Это представляет собой скромное увеличение на 1 % по сравнению с 2016 годом, когда в планах в целом было на 62 800 избирателей меньше.
В разбивке по полу рост новых членов женского пола опережает рост членов мужского пола. Фактически, в 2017 году второй год подряд количество женщин-членов достигло рекордного уровня, достигнув 3,2 миллиона человек. Это рост на 36 700 женщин, в результате чего общая доля женщин-участников увеличилась до 50,5%.
Членство мужчин также выросло в 2017 году, но только на 26 100 человек. Интересно, что этот прирост следует за сокращением числа мужчин на 35 000 человек по сравнению с предыдущим годом.
Взаимосвязь произведения частотного давления (RPP) и результатов визуализации перфузии миокарда (MPI): предварительное исследование
Клинические испытания
. 2012 май; 27(3):207-13.
дои: 10.1177/0267659112436631.
Epub 2012 2 февраля.
М Ансари 1 , Х. Джавади, М. Пурбехи, М. Могарраби, М. Райзан, С. Семнани, С. Джаллалат, А. Амини, М. Аббасзаде, М. Барекат, И. Набипур, М. Асади
Принадлежности
принадлежность
- 1 Отделение ядерной медицины, Больница имама Хоссейна, Университет медицинских наук им. Шахида Бехешти, Тегеран, Иран.
- PMID: 22301391
- DOI: 10.1177/0267659112436631
Бесплатная статья
Клинические испытания
M Ansari et al.
Перфузия.
2012 май.
Бесплатная статья
. 2012 май; 27(3):207-13.
дои: 10.1177/0267659112436631. Epub 2012 2 февраля.
Авторы
М Ансари 1 , Х. Джавади, М. Пурбехи, М. Могарраби, М. Райзан, С. Семнани, С. Джаллалат, А. Амини, М. Аббасзаде, М. Барекат, И. Набипур, М. Асади
принадлежность
- 1 Отделение ядерной медицины, Больница имама Хоссейна, Университет медицинских наук им. Шахида Бехешти, Тегеран, Иран.
- PMID: 22301391
- DOI:
10.
1177/0267659112436631
Абстрактный
Введение: Произведение частоты сердечных сокращений и систолического артериального давления, называемое произведением частоты сердечных сокращений (RPP), является очень надежным показателем потребности миокарда в кислороде и широко используется в клинической практике. Ранее предпринимались попытки описать взаимосвязь между RPP и началом боли при стенокардии. Настоящее исследование было направлено на оценку связи между результатами RPP и результатами сканирования.
Материалы и методы: В общей сложности 497 пациентов с подозрением на ишемическую болезнь сердца (ИБС) прошли однофотонную эмиссионную компьютерную томографию (ОФЭКТ) с дипиридамолом, физической нагрузкой или стрессом добутамина и были включены в это исследование. Регистрировали исходную и максимальную частоту сердечных сокращений (ЧСС), систолическое артериальное давление (САД), диастолическое артериальное давление (ДАД) и результаты электрокардиограммы (ЭКГ). Произведение частоты сердечных сокращений (RPP) рассчитывалось как произведение частоты сердечных сокращений и систолического артериального давления как для исходных, так и для максимальных показателей. Разница между максимальным RPP и базальным RPP известна как резерв RPP. Исследователи также получили полуколичественный анализ визуализации перфузии миокарда (MPI) с использованием закрытого программного обеспечения, демографической информации, факторов риска ИБС и вероятности ИБС до тестирования с использованием номограмм.
Результат: В 497 случаях, включая 426 пациентов с дипиридамоловым стрессом, 59 с физической нагрузкой и 12 с добутаминовым стрессом, была проведена визуализация перфузии миокарда. Результаты сканирования были положительными у 194 (45,5%) и отрицательными у 232 (54,5%) пациентов с дипиридамоловым стрессом. У больных с физической нагрузкой сканирование было положительным в 24 (40,7%) случаях и отрицательным в 35 (59,3%) случаях. У пациентов, подвергшихся воздействию добутамина, сканирование было положительным в 6 (50%) случаях и отрицательным в 6 остальных случаях. Стресс с дипиридамолом приводил к достоверной разнице между ЧСС в покое и на максимуме (28,9).5 ± 24,53, значение p<0,0001), между систолическим АД в покое и максимальным (6,75 ± 12,50, значение p<0,0001) и между диастолическим АД в покое и максимальным (1,45 ± 5,80, значение p<0,0001). Выявлена достоверная корреляция между суммой баллов стресса (SSS) и зарезервированным RPP (r = -0,12, p-значение <0,001), которое у пациентов, принимавших дипиридамол, составляло r = -0,18, p-значение = 0,0001). Кроме того, наблюдалась значительная связь между зарезервированным RPP и риском ИБС (значение p<0,001). У больных с дипиридамоловым стрессом изменяется фракция выброса (ФВ) (отношение шансов =0,9).2; 95% ДИ: 0,86–0,98; p=0,01), резерв RPP (отношение шансов =1,00; 95% ДИ: 1,00-1,00; p=0,04), риск ИБС (отношение шансов =5,80; 95% ДИ: 3,21-10,50; p<0,0001) и возраст ( отношение шансов = 0,94; 95% ДИ: 0,89-0,98; p = 0,01) были значительно связаны с результатами MPI с использованием множественной логистической регрессии.
Заключение: Исследование показало, что RPP связан с результатами MPI с использованием стробированной ОФЭКТ с дипиридамоловым стрессом. Однако для подтверждения этого предварительного результата необходимы дальнейшие исследования.
Похожие статьи
Взаимосвязь между результатами ОФЭКТ перфузии миокарда и гемодинамическими, электрокардиографическими изменениями и изменениями частоты сердечных сокращений после инфузии дипиридамола.
Голуби А., Аяти Н., Багьяри А., Мухебати М., Атар Б., Даббаг Кахки В.Р. Голуби А. и др. Int J Cardiovasc Imaging. 2017 июнь;33(6):951-956. doi: 10.1007/s10554-017-1074-6. Epub 2017 1 февраля. Int J Cardiovasc Imaging. 2017. PMID: 28150082
Ассоциация гемодинамического ответа во время стресс-теста дипиридамола с результатами изображения перфузии миокарда 99mTc-MIBI SPET.
Хатутале А., Форстер М., Анкрах А.О., Ридер П., Сатекге М.М. Хатутале А. и др. Ад Джей Нукл Мед. 2013 сен-декабрь; 16(3):181-5. doi: 10.1967/s002449910096. Epub 2013 2 октября. Ад Джей Нукл Мед. 2013. PMID: 24137582
Оценка абсолютной задержки тетрофосмина Tc-99m в миокарде как показатель миокардиального кровотока и резерва коронарного кровотока с помощью Gated-SPECT/CT: технико-экономическое обоснование.
Апостолопулос Д.Дж., Каспири А., Спиридонидис Т., Пацурас Н., Саввопулос К.А., Давлурос П., Вассилакос П.Дж., Алексопулос Д. Апостолопулос Д.Дж. и др. Энн Нукл Мед. 2015 авг; 29 (7): 588-602. doi: 10.1007/s12149-015-0982-6. Эпаб 2015 14 мая. Энн Нукл Мед. 2015. PMID: 25971450 Клиническое испытание.
Неинвазивная оценка пациентов низкого и среднего риска с болью в груди.
Balfour PC Jr, Gonzalez JA, Kramer CM. Balfour PC Jr и др. Тенденции Cardiovasc Med. 2017 апр; 27(3):182-189. doi: 10.1016/j.tcm.2016.08.006. Epub 2016 12 сентября. Тенденции Cardiovasc Med. 2017. PMID: 27717538 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Принятие клинического решения с помощью визуализации перфузии миокарда у пациентов с известной или подозреваемой ишемической болезнью сердца.
Кремер П., Хачамович Р., Тамараппу Б. Кремер П. и соавт. Семин Нукл Мед. 2014 июль; 44 (4): 320-9. doi: 10.1053/j.semnuclmed.2014.04.006. Семин Нукл Мед. 2014. PMID: 24948154 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Сравнение результатов кардиопульмонального нагрузочного теста у здоровых сверстников и детей с различной эхокардиографической тяжестью пролапса митрального клапана.
Хуан М.Х., Туан С.Х., Цай Ю.Дж., Хуан В.К., Хуан Т.К., Чанг С.Т., Лин К.Л. Хуанг М.Х. и др. Жизнь (Базель). 2023 21 января; 13 (2): 302. doi: 10.3390/life13020302. Жизнь (Базель). 2023. PMID: 36836660 Бесплатная статья ЧВК.
Хронические эффекты различных типов нервно-мышечной тренировки на гемодинамические реакции (оценка VO 2max ) и ходьба у пожилых людей.
Дантас Э.Х.М., де Оливейра Сант’Ана Л., Вианна Дж.М., Мачадо С., Безерра Дж.К.П., Кори М.Т., Скартони Ф.Р. Дантас Э.М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 30 декабря; 20 (1): 640. дои: 10.3390/ijerph30010640. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36612962 Бесплатная статья ЧВК.
Ассоциация траекторий произведения артериального давления в раннем возрасте с гипертрофией левого желудочка в среднем возрасте: проспективное когортное исследование.
Чжэн В., Му Дж., Ян Ю., Чу С., Су С., Рен Ю., Чен Ф., Луо Д. Чжэн В. и др. Гипертензия рез. 2023 г., февраль; 46 (2): 321–329. doi: 10.1038/s41440-022-01076-y. Epub 2022 24 октября. Гипертензия рез. 2023. PMID: 36280736
Острые эффекты ношения различных хирургических масок для лица во время высокоинтенсивных упражнений с отягощениями с коротким отдыхом на сердечно-дыхательную и легочную функции и реакции восприятия у тяжелоатлетов.
Ван С.И., Чиу Ч., Хсу Ч., Чжоу К.С., Хсу С.М., Шапу Л.Б., Чао Т.К., Чен Ч. Ван С.И. и др. Биология (Базель). 2022 29 июня; 11 (7): 992. doi: 10.3390/biology11070992. Биология (Базель). 2022. PMID: 36101371 Бесплатная статья ЧВК.
Гравитационные кривые доза-ответ для острой сердечно-сосудистой гемодинамики и вегетативных реакций в парадигме наклона.