Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

DL501 — семиступенчатый робот Audi S-Tronic 0B5

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки Audi DL501 или S-Tronic 0B5, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

7-ступенчатый преселективный робот Audi DL501 или 0B5 производится компанией с 2008 года и ставится на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan. Эта ркпп с парой мокрых сцеплений предназначена для продольно расположенных двигателей.

В семейство DSG-7 также входят: DQ200, DQ381, DQ500 и DL382.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Проблемы

Технические характеристики Audi DL501

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводаполный
Объем двигателядо 4.2 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьG052 529 A2 + G055 532 A2
Объем смазки6.7 + 4.5 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км


Сухая масса ркпп DL501 по каталогу составляет 130 кг



Передаточные числа ркпп DL 501

На примере Audi A7 2012 года с двигателем 3.0 TSI:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.0933.
692
2.1501.4061.025
5-я6-я7-яЗадняя
0.7870.6250.5192.944 

На какие модели ставится коробка DL501

Audi
A4 B8 (8K)2008 — 2015
A5 1 (8T)2008 — 2016
A6 C7 (4G)2011 — 2018
A7 C7 (4G)2010 — 2018
Q5 1 (8R)2008 — 2017
  

Porsche
Macan 1 (95B)2014 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы ркпп DL501

Большинство проблем этой ркпп связано с быстрым износом комплекта сцеплений

Продукты износа забивают соленоиды мехатроника, появляются толчки и вибрации

От вибраций разбивает подшипник в передней крышке кпп и его посадочное место

Небольшим ресурсом отличается эжекционный насос охлаждения муфт сцепления

Также довольно часто меняют электронную плату управления или модуль датчиков

Дополнительные материалы

Видео о конструкции и всех проблемах робота DL501

Взаимодействие человека и робота: KLARA помогает добиться большей диверсификации в производстве моделей Audi > 08 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022

Взаимодействие человека и робота: KLARA помогает добиться большей диверсификации в производстве моделей Audi > 08 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России

Взаимодействие человека и робота: KLARA помогает добиться большей диверсификации в производстве моделей Audi

• Расширение взаимодействия человека и робота.
• Безопасная совместная работа человека и машины без использования защитных заграждений.
• Быстрое внедрение благодаря модульной конструкции.

Новый коллега-робот на сборочной линии моделей Audi A4/A5: люди и роботы работают бок о бок без защитных заграждений. С внедрением концепции совместной работы человека и робота (HRC) создание «умного» производства на заводе Audi становится еще на один шаг ближе. Система KLARA (немецкая аббревиатура расшифровывается как «нанесение клеевого состава с помощью робота») помогает при установке углепластиковой крыши в процессе сборки нового Audi RS 5 Coupé. Таким образом, впервые Audi использует в своем производстве легкого робота HRC для нанесения клеевого состава на финальном этапе сборки. Аналогичные системы уже применяются при производстве в кузовных цехах на заводах компании в Ингольштадте и Брюсселе, а также на линии сборки двигателей на заводе в Дьёре.

На первом этапе рабочий устанавливает крышу углепластика на вращающийся стол и наклоняет ее, после чего нажимает и удерживает кнопку включения системы нанесения клеевого состава, контролируя процесс.

KLARA с высокой точностью формирует клеевой шов общей длиной более пяти метров, сообщая о завершении процесса включением светящегося кольца-индикатора. Затем робот подает сигнал о готовности крыши к установке, после чего рабочий с помощью специального подъемника фиксирует деталь. Крыша из углепластика с армирующими волокнами — опциональный для нового Audi RS 5 Coupé элемент, который уменьшает массу автомобиля на 3 кг, но превосходит по размерам стандартную крышу. Именно поэтому при ее установке используется система KLARA, способная нанести клеевой состав равномернее и точнее, чем это сделает человек.

В отличие от традиционных роботов KLARA не требует использования защитных ограждений, что обеспечивает объединение рабочего пространства человека и машины. Это позволяет значительно сэкономить место на сборочной линии и интегрировать HRC в производственный процесс. В подобной кооперации человека и машины важнейшим для Audi приоритетом является безопасность сотрудников: рабочий полностью контролирует действия механизма, самостоятельно запускает процесс нанесения состава и может остановить процедуру в любой момент.

Установленные на манипуляторе робота датчики регистрируют контакт механизма с человеком и автоматически останавливают движение робота в случае опасности. Кроме того, KLARA сообщает о любых угрозах с помощью светящегося кольца-индикатора, загорающегося красным при возникновении каких-либо помех.

Все компоненты KLARA смонтированы заранее, что позволяет быстро устанавливать систему и вводить ее в эксплуатацию, при этом процесс интеграции системы никак не влияет на работу существующей сборочной линии. Стоит также отметить, что альтернативные решения для нанесения клеевого состава гораздо дороже и сложнее в реализации.

Назад

Детальный взгляд на Audi RSQ от I-Robot

Автор Tijo Tenson

Audi RSQ

— концепт-кар, созданный специально для научно-фантастического фильма 2004 года «Я, робот».

По материалам: Audi-mediacenter.com

В 2004 году компания Audi с нуля создала концепт-кар для научно-фантастического фильма «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Этот фильм был установлен в 2035 году и был взглядом на будущее, как мы тогда представляли. Итак, Audi также создала футуристический автомобиль Audi RSQ. Теперь он сразу же напомнит вам нашумевшую Audi R8, но тогда он был использован для отображения футуристической кривой философии дизайна и мобильности Audi.

Этот автомобиль был особенным, так как это был первый автомобиль Audi, разработанный специально для фильма. У него было несколько отличительных особенностей, в том числе использование сфер вместо колес, что позволяло машине двигаться в разных направлениях. Самым впечатляющим было то, как Audi сохранила свою философию дизайна даже для фильма, действие которого происходило на 31 год раньше.

Они позаботились о том, чтобы зрители сразу поняли, что это автомобиль Audi с его цельной передней решеткой и четырьмя кольцами. Уникальные автомобили всегда играли решающую роль в создании сюжетной линии, а также в демонстрации зрителям мастерства автопроизводителя.

Audi RSQ был концептуальным автомобилем, который был создан специально для научно-фантастического фильма 2004 года «Я, робот» и был одним из первых Audi R8.

Краткий обзор научно-фантастического триллера — Я, робот

Через: Motorchase.com

Этот фильм был выпущен в 2004 году, когда объединенные автомобили и роботы были надуманной идеей. Мы прошли долгий путь после этого, и теперь подключенные автомобили стали обычным явлением. Хотя робот может подождать еще немного. Действие фильма происходит в 2035 году, когда люди живут в гармонии с роботами. Но все идет наперекосяк, когда роботы восстают против людей, и один человек (Уилл Смит) идет против системы, чтобы найти причину и все исправить.

Этот фильм был впечатляющим произведением искусства, в котором использовались потрясающие визуальные эффекты, чтобы приблизить жизнь 2035 года к реальности. Фильм режиссера Алекса Пройаса взят из сборника рассказов «Я, робот», написанного писателем-фантастом Исааком Азимовым. Так что для Audi вполне подобает создать совершенно новый автомобиль только для того, чтобы продемонстрировать его в фильме.

Концепт-кар со средним расположением двигателя, который позже проложит путь для Audi R8

Via: Supercars.
net

Автомобиль Audi, созданный для фильма «Я, робот», назывался RSQ и был их первым автомобилем, созданным специально для кино. В машине был 5,0-литровый двигатель Twin-Turbo V10 в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, но технически он был бесполезен для фильма. Он был создан исключительно для целей дизайна и кинопроизводства (все остальное сделала CGI!).

Он был построен как спортивное купе со средним расположением двигателя, которое не звучало в 2004 году, но имело гораздо больший смысл в 2006 году, когда Audi выпустила одно из своих самых продаваемых спортивных купе — Audi R8. Концепция Audi RSQ во многом определила внешний вид Audi R8.

Связанный: Вот где Plymouth Roadrunner из «Форсажа» сегодня

У

Audi RSQ был минималистичный интерьер с технологией для общения с автомобилем

Via: Supercars.net

Темой здесь был минимализм. Audi хотела продемонстрировать перспективу на 2035 год без помех, когда автомобиль будет самодостаточен в выполнении основных задач вождения (то, что мы теперь знаем как автономную технологию). Интерьер выглядел чем-то из научно-фантастического фильма (ага!), но Audi не переборщила с проекциями и изменяющими форму штуковинами.

У него были очень удобные сиденья, которые автоматически двигались, чтобы обеспечить удобное положение для сидения. Рулевое колесо сделало его похожим на салон самолета с рулевым колесом на бугеле. Когда он не использовался, он убирался в приборную панель (выглядело довольно круто). Лобовое стекло простиралось на крышу как единый изогнутый элемент, и из кабины открывался мечтательный вид. Все элементы управления и информация отображались в цифровом виде через комбинацию приборов с помощью мультимедийного интерфейса Audi (MMI).

По материалам: Supercars.net

Впечатляющим подвигом Audi RSQ, несмотря на демонстрацию автомобиля 2035 года, было то, что люди сразу же говорили, что это Audi. Автомобиль продемонстрировал некоторые отличительные черты дизайна, присущие только Audi, и помог донести до кинозрителей представление об идее Audi о будущем мобильности.

Он был разработан, чтобы выглядеть гладким, обтекаемым и как плавучая лодка (буквально). Корпус изготовлен из ламинированного стекловолокна, окрашенного в лунный серебристый цвет. Это создало «эффект провала», из-за которого цвет автомобиля изменился с синего на золотой. Единственные вырезы были на переднем и заднем бамперах, чтобы автомобиль выглядел агрессивно.

Связано: 8 вещей, которые мы только что узнали о KITT от Knight Rider

Предложения от директора Алекса Пройаса помогли Audi добавить некоторые интересные функции

Via: Motorchase.com

Audi также взяла несколько советов от Алекса Пройаса, чтобы внедрить их в дизайн автомобиля, чтобы привлечь внимание к 2035 году. Они заменили колеса сферами, которые позволяли машине двигаться буквально в любом направлении. Это удачно используется в различных боевых сценах фильма, особенно в той, в которой Уилла и его RSQ атакует рой плохих роботов на шоссе.

По материалам: Supercars.net

Другой интересной особенностью были двери-бабочки. Это не редкость, но двери RSQ с задними петлями придали ему совершенно другую драму. Все эти дизайнерские подсказки повысили привлекательность автомобиля для будущего.

Где теперь Audi RSQ от меня, робота?

Через: Supercars.net

Audi активно снимается в кино в качестве автомобильного партнера. Мы всегда будем помнить коллекцию крутых автомобилей Тони Старка, но никогда не забудем его Audi R8. Но после того, как фильмы сняты, концепт-кары буквально бесполезны, разве что выставлены в музее. Автомобиль в настоящее время безопасно спрятан в Германии и совершил несколько публичных посещений.

Источники: Wikipedia.org, Audi-mediacenter.com, Cartype.com, Money.howstuffworks.com, Supercars.net

Далее: Подробный обзор автомобиля Nautilus из «Лиги выдающихся джентльменов»

Технология 5G: запуск роботов

  • Дом
  • Инновации
  • Разработка
  • Технология 5G: запуск роботов

Умный завод грядет, и 5G является одной из его движущих сил. В Audi это означает, что производственные роботы становятся беспроводными — можно сказать, высвобождаются. Читайте дальше, чтобы узнать, как сеть 5G сделает промышленный Интернет вещей (IIoT) реальностью в автомобильном производстве.

18.02.2020 Время чтения: 3 мин

Небольшой роботизированный манипулятор приближается к подушке безопасности с логотипом Audi, мягко захватывает ее и точно устанавливает на рулевое колесо. Это процесс, который может повторяться каждый день на заводе Audi будущего. И в производственной лаборатории Audi это уже происходит каждый день. Особая особенность: благодаря технологии 5G все это работает без проводов.

Беспроводная связь — это все еще революционно в наши дни? Да! Это один из первых вариантов использования автоматизации, ориентированный на безопасность сотрудников. В данном случае это означает, что рука захвата останавливается, когда, например, в радиусе действия робота появляется человеческая рука. С 5G это происходит очень гибко. Управление роботом децентрализованное и беспроводное, а передача данных такая же эффективная, как и при проводном соединении.

Небольшой пример показывает, что 5G может работать в реальных условиях испытаний в производственной лаборатории Audi. Технология 5G и умные фабрики, которые она предвещает, обладают огромным потенциалом и готовы к своему большому дебюту. И это верно, даже несмотря на то, что пройдет год или два, прежде чем 5G придет в Германию.

Развитие «умного завода»: вместе с Ericsson Audi изучает варианты использования 5G

Верена Боссдорф и Кристофер Колб, команда IIoT производственной лаборатории Audi

Технология, лежащая в основе роботизированного манипулятора с сетью 5G, разрабатывается Audi в сотрудничестве с Ericsson. Производитель автомобилей и сетевой провайдер изучают возможности использования технологии 5G в промышленности — технологии, которая сделает «умные» заводы реальностью. Шведская компания считается изобретателем мобильной связи; более 40 процентов всех мобильных разговоров ведется в сетях Ericsson. «В рамках нашего сотрудничества мы получаем ценную информацию об использовании этой технологии в производстве», — объясняет Верена Боссдорф, руководитель группы IIOT в производственной лаборатории Audi.

Обе компании учатся и извлекают выгоду друг у друга. Конкретные варианты использования будут способствовать развитию сети 5G. Кристофер Колб, который также является членом команды IIoT в производственной лаборатории Audi, непосредственно работает над этим проектом. Он знает, почему многие потенциальные сценарии умного завода станут возможными только благодаря сетям 5G.

Теперь мы можем подключать к 5G больше приложений автоматизации, которые ранее подключались с помощью кабелей.

Кристофер Колб, команда IIoT

Мобильность и гибкость: Audi использует технологию 5G для создания умного завода будущего

Пока что роботы на производственных объектах Audi связаны друг с другом кабелями, что ограничивает их мобильность. Сеть 5G позволяет машинам работать полностью без проводов. «Это имеет много практических преимуществ. С одной стороны, на пути больше нет кабелей. Это делает нас более независимыми», — объясняет Колб.

С другой стороны, производственные процессы становятся все более сложными и должны стать более гибкими. Технология 5G — это решение задач современного производства.

  • 5G обеспечивает безопасное и стабильное соединение несколькими способами: предлагает спектр мобильной связи, доступный исключительно для промышленного использования, и обеспечивает механизм качества услуг — возможность устанавливать приоритеты различных приложений в сети.
  • Низкая задержка, означающая короткое время отправки и получения беспроводных сигналов, позволяет осуществлять беспроводное управление интеллектуальными заводскими системами в режиме реального времени.

5G против 4G: в чем разница?

Почему эти варианты использования уже не возможны в существующих сетях 4G (LTE)? СМИ обычно говорят о том, что 5G в десять раз быстрее, чем 4G. Но что действительно делает его уникальным, так это фундаментальные изменения в беспроводной технологии. В 5G основное внимание уделяется доступности и малой задержке, что необходимо для производства на умном заводе.

Колб объясняет разницу на примере из повседневной жизни: «В современных сетевых стандартах важно, чтобы, например, потоковая передача Netflix работала хорошо. Но поскольку потоковые сервисы полагаются на буферизацию данных, колебания скорости передачи в LTE незаметны. Но только с 5G у нас будет стабильная скорость передачи данных без перебоев.

Промышленный Интернет вещей: что 5G сделает возможным на умной фабрике будущего?

Существующие беспроводные технологии не способны удовлетворить будущие потребности умного завода. Мир промышленности с его огромными, сложными роботизированными системами просто нельзя сравнить с беспроводными телефонами и телевизорами с поддержкой Wi-Fi, которые есть у нас дома. Промышленному Интернету вещей (IIoT) нужно больше: ему нужен 5G.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *