Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

DL501 — семиступенчатый робот Audi S-Tronic 0B5

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки Audi DL501 или S-Tronic 0B5, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

7-ступенчатый преселективный робот Audi DL501 или 0B5 производится компанией с 2008 года и ставится на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan. Эта ркпп с парой мокрых сцеплений предназначена для продольно расположенных двигателей.

В семейство DSG-7 также входят: DQ200, DQ381, DQ500 и DL382.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Audi DL501

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводаполный
Объем двигателядо 4. 2 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьG052 529 A2 + G055 532 A2
Объем смазки6.7 + 4.5 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км


Сухая масса ркпп DL501 по каталогу составляет 130 кг



Передаточные числа ркпп DL 501

На примере Audi A7 2012 года с двигателем 3.0 TSI:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.0933.6922.1501.406 1.025
5-я6-я7-яЗадняя
0.7870.6250. 5192.944 

На какие модели ставится коробка DL501

Audi
A4 B8 (8K)2008 — 2015
A5 1 (8T)2008 — 2016
A6 C7 (4G)2011 — 2018
A7 C7 (4G)2010 — 2018
Q5 1 (8R)2008 — 2017
  

Porsche
Macan 1 (95B)2014 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы ркпп DL501

Большинство проблем этой ркпп связано с быстрым износом комплекта сцеплений

Продукты износа забивают соленоиды мехатроника, появляются толчки и вибрации

От вибраций разбивает подшипник в передней крышке кпп и его посадочное место

Небольшим ресурсом отличается эжекционный насос охлаждения муфт сцепления

Также довольно часто меняют электронную плату управления или модуль датчиков



Дополнительные материалы

Видео о конструкции и всех проблемах робота DL501

роботы отступают — журнал За рулем

Компания «Ауди» была в числе пионеров применения роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Однако, судя по изменениям при модернизации кроссовера Q5, намечается постепенный отказ от этой трансмиссии.

Audi Q5

Обновленный кроссовер изменился не сильно, но, благодаря радиаторной решетке со скошенными углами и лентам светодиодов в фарах, перепутать с прежним его невозможно. В салоне изменений еще меньше: иной руль, дополнительные комбинации вариантов отделки. Но главное – появилась возможность выхода в Интернет. Современному автомобилю без этого никуда.

Мы уже привыкли, что каждое обновление автомобилей сопровождается бравурными заявлениями по поводу возросшей экономичности. Не обошла стороной эта тенденция и Q5, который в сравнении с прежней версией потребляет на 15% меньше топлива (в том числе благодаря вошедшему в базовую комплектацию устройству «старт-стоп»), при том что все моторы стали мощнее и тяговитее. Так, отдача дизелей возросла на 3–7 л.с., а крутящий момент стал выше в среднем на 50 Н.м. Флагманский 3,2-литровый бензиновый мотор V6 отправлен в отставку. Его место заняла 3-литровая 272-сильная «шестерка» с турбонаддувом. Но топ-версия меня интересовала мало. Куда любопытнее познакомиться с бензиновой «четверкой»: такие Q5 на нашем рынке продаются бойчее всего.

Выбирай не хочу: для Q5 предлагают 35 (!) вариантов отделки интерьера.

Рабочий объем – те же 2 л, однако мощность увеличилась с 211 до 225 «лошадей». Двигатель работает заметно мягче – в салоне его почти не слышно. На пик крутящего момента выходит уже при 1500 об/мин. Причем максимальная тяга сохраняется вплоть до 4500 об/мин – внушительный диапазон! Не меньше порадовало и то, как двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом производства ZF («Ауди» именует его «Типтроником»), сменившим на бензиновых версиях тот самый робот с двумя сцеплениями. У нынешней пары идеальное взаимопонимание, они подходят друг другу, как мясо и красное вино. Плавные, но всегда своевременные переключения, отменная работа в спортивном режиме – автомат способен «упасть» с восьмой ступени на третью! Но почему эта коробка не полагается дизелям (с ними остался робот)? Представители фирмы, похоже, не знали, как отвечать. Одни уверяли, что обе трансмиссии замечательные и не стоит заострять внимание на той или иной конструкции (больной вопрос надежности робота даже не обсуждался). Другие намекали, что в ZF сделали настолько совершенную коробку, что вскоре большинство моделей будут снабжать ею.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка – прерогатива бензиновых модификаций.

Мне же показалась наиболее близкой к реальности мысль, высказанная немного ранее. Дескать, все знают, что коробка с двумя сцеплениями более резкая, нежели традиционные гидромеханические автоматы. Европейцев с их стилем вождения такая особенность не особенно напрягает, а вот в Китае и Америке (крупнейшие рынки сбыта для «Ауди») водителям по душе плавная работа трансмиссии. Там львиная доля продаж приходится на бензиновые модификации, потому-то для них и подготовили мягче работающие автоматы. В Европе же большинство Q5 продают с дизелями, поэтому для них оставили прежний тип трансмиссии. Логично.

Теперь в навигаторе можно выбрать не только традиционную графику, но и реальную карту местности. Жаль, она слегка подтормаживает.

Что еще? Шасси в целом осталось прежним, однако характеристики пружин и амортизаторов тоже изменили в угоду большему комфорту. Еще одно новшество – электроусилитель руля, помогающий экономить примерно 0,2 л/100 км. Но по сравнению с прежними машинами, снабженными электрогидравликой, обратная связь стала хуже. Не иначе в угоду американцам?

После рестайлинга Q5, как водится, подорожал, но несущественно. Зато в стандартное оснащение всех версий, кроме той, что с базовым дизелем, вошла кожаная отделка салона. А вот это понравится не только американцам. В России кожу тоже уважают…

С 2-литровым бензиновым мотором машина быстра и экономична – расход топлива лишь немногим больше, чем у дизельной версии.

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям – просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной – в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Детальный взгляд на Audi RSQ от I-Robot

В 2004 году Audi с нуля создала концепт-кар для научно-фантастического фильма «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Этот фильм был установлен в 2035 году и был взглядом на будущее, как мы тогда представляли. Итак, Audi также создала футуристический автомобиль Audi RSQ. Теперь он сразу же напомнит вам нашумевшую Audi R8, но тогда он был использован для отображения футуристической кривой философии дизайна и мобильности Audi.

Этот автомобиль был особенным, так как это был первый автомобиль Audi, разработанный специально для фильма. У него было несколько отличительных особенностей, в том числе использование сфер вместо колес, что позволяло машине двигаться в разных направлениях. Самым впечатляющим было то, как Audi сохранила свою философию дизайна даже для фильма, действие которого происходило на 31 год раньше.

Они позаботились о том, чтобы зрители сразу поняли, что это автомобиль Audi с его цельной передней решеткой и четырьмя кольцами. Уникальные автомобили всегда играли решающую роль в создании сюжетной линии, а также в демонстрации зрителям мастерства автопроизводителя.

Audi RSQ был концептуальным автомобилем, созданным специально для научно-фантастического фильма 2004 года «Я, робот», и был одним из первых Audi R8.

Кратко о научно-фантастическом триллере — Я, робот

Через: Motorchase.com

Этот фильм был выпущен в 2004 году, когда объединенные автомобили и роботы были надуманной идеей. Мы прошли долгий путь после этого, и теперь подключенные автомобили стали обычным явлением. Хотя робот может подождать еще немного. Действие фильма происходит в 2035 году, когда люди живут в гармонии с роботами. Но все идет наперекосяк, когда роботы восстают против людей, и один человек (Уилл Смит) идет против системы, чтобы найти причину и все исправить.

Этот фильм был впечатляющим произведением искусства, в котором использовались потрясающие визуальные эффекты, приближающие жизнь 2035 года к реальности. Фильм режиссера Алекса Пройаса взят из сборника рассказов «Я, робот», написанного писателем-фантастом Исааком Азимовым. Так что для Audi вполне подобает создать совершенно новый автомобиль только для того, чтобы продемонстрировать его в фильме.

Концепт-кар со средним расположением двигателя, который позже проложит путь для Audi R8 создан специально для кино. В машине был 5,0-литровый двигатель Twin-Turbo V10 в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, но технически он был бесполезен для фильма. Он был создан исключительно для целей дизайна и кинопроизводства (все остальное сделала компьютерная графика!).

Он был построен как спортивное купе со средним расположением двигателя, которое не звучало в 2004 году, но имело гораздо больший смысл в 2006 году, когда Audi выпустила одно из своих самых продаваемых спортивных купе — Audi R8. Концепция Audi RSQ во многом определила внешний вид Audi R8.

Связанный: Вот где сегодня находится Plymouth Roadrunner из «Форсажа»

У Audi RSQ был минималистичный интерьер с технологией для общения с автомобилем

Через: Supercars.net

Темой здесь был минимализм. Audi хотела продемонстрировать перспективу на 2035 год без помех, когда автомобиль будет самодостаточен в выполнении основных задач вождения (то, что мы теперь знаем как автономную технологию). Интерьер выглядел чем-то из научно-фантастического фильма (ага!), но Audi не переборщила с проекциями и изменяющими форму штуковинами.

У него были супер-удобные сиденья, которые автоматически двигались, обеспечивая удобное положение для сидения. Рулевое колесо сделало его похожим на салон самолета с рулевым колесом на бугеле. Когда он не использовался, он убирался в приборную панель (выглядело довольно круто). Лобовое стекло простиралось на крышу как единый изогнутый элемент, и из кабины открывался мечтательный вид. Все элементы управления и информация отображались в цифровом виде через комбинацию приборов с помощью мультимедийного интерфейса Audi (MMI).

Via: Supercars.net

Впечатляющим достижением с Audi RSQ, несмотря на демонстрацию автомобиля 2035 года, было то, что люди сразу же говорили, что это Audi. Автомобиль продемонстрировал некоторые отличительные черты дизайна, присущие только Audi, и помог донести до кинозрителей представление об идее Audi о будущем мобильности.

Он был разработан, чтобы выглядеть гладким, обтекаемым, и как плавучая лодка (буквально). Корпус изготовлен из ламинированного стекловолокна, окрашенного в лунный серебристый цвет. Это создало «эффект провала», из-за которого цвет автомобиля изменился с синего на золотой. Единственные вырезы были на переднем и заднем бамперах, чтобы автомобиль выглядел агрессивно.

Связано: 8 вещей, которые мы только что узнали о KITT от Knight Rider

Предложения от директора Алекса Пройаса помогли Audi добавить несколько интересных функций дизайн для 2035 года. Колеса заменили сферами, которые позволяли машине двигаться буквально в любом направлении. Это удачно используется в различных боевых сценах фильма, особенно в той, в которой Уилла и его RSQ атакует рой плохих роботов на шоссе.

Via: Supercars.net

Другой интересной особенностью были двери-бабочки. Это не редкость, но двери RSQ с задними петлями придали ему совершенно другую драму. Все эти дизайнерские подсказки повысили привлекательность автомобиля для будущего.

Где Audi RSQ от меня, робота?

Через: Supercars.net

Audi активно участвует в съемках фильмов в качестве автомобильного партнера. Мы всегда будем помнить коллекцию крутых автомобилей Тони Старка, но никогда не забудем его Audi R8. Но после того, как фильмы сняты, концепт-кары буквально бесполезны, разве что выставлены в музее. Автомобиль в настоящее время безопасно спрятан в Германии и совершил несколько публичных посещений.

Источники: Wikipedia.org, Audi-mediacenter.com, Cartype.com, Money.howstuffworks.com, Supercars.net

Далее: Подробный обзор автомобиля Nautilus из «Лиги выдающихся джентльменов» Автомобиль Уилл Смит вел в I, Robot

Обзоры автомобилей

Он упакован невероятно крутыми пасхальными яйцами.

по Kate Bain | Опубликовано 11 декабря 2022 г.

Интерьер Audi RSQ

Ауди Р8

Это концепт-кар Уилла Смита, на котором он ездил в научно-фантастическом хите «Я, робот».

Концепт-кар Audi RSQ был разработан специально для фильма 2004 года.

2004 год может звучать как целая жизнь назад, но в этом году Audi действительно опередила свое время.

ПОДРОБНЕЕ! Manhart сделал BMW M4 CSL еще более возмутительным

Действие фильма происходит в 2035 году, и персонаж Уилла Смита исследует опасность роботов для человечества.

Audi RSQ был разработан как полицейская машина из будущего, и Audi попала в самую точку, потому что выглядит почти как космический корабль.

Одной из самых крутых особенностей автомобиля являются его двери-бабочки.

Audi сделала двери с задними петлями, что придает им совершенно уникальный внешний вид.

Суперкар Blondie

Колеса сделаны в виде сфер.

Это потому, что в фильме автомобиль ездит на сферах, а не на шинах (конечно, благодаря компьютерной графике).

Благодаря этому он может двигаться во всех направлениях, а не только вперед и назад.

На самом деле под колпаками скрыты шины.

Суперкар BlondieAudi

Интерьер Audi RSQ 

Audi придал концепт-кару минималистичный и лаконичный дизайн интерьера.

Но если присмотреться, то повсюду спрятаны пасхальные яйца.

Центральная консоль открывается, открывая выключатель и множество различных тумблеров, похожих на то, что вы найдете на панели управления истребителя.

Supercar BlondieSupercar Blondie

Рулевое колесо с бугелем еще больше подчеркивает тему самолета.

В фильме руль также убирался в приборную панель, когда в нем не было необходимости.

А если вы забыли, что это машина из фильма, то это вернет вас в реальность.

Концепт-кар Audi RSQ представляет собой рычаг переключения передач, но вы должны подключить рычаг переключения передач самостоятельно.

Суперкар Blondie

Audi R8

Концепт-кар был основан на Audi TT.

Более того, он проложил путь для Audi R8.

Спортивное купе со средним расположением двигателя было создано для фильма в 2004 году, а два года спустя Audi представила Audi R8 — одну из своих самых продаваемых моделей.

И если вы сравните их, трудно не заметить тот факт, что у них схожий язык дизайна.

Машины Фильмы

Вам может быть интересно

itskatebain

Кейт Бэйн — редактор страницы сайта supercarblondie.com. Она живет в Дубае и координирует освещение последних новостей в области автомобилестроения, технологий и образа жизни. Кейт имеет степень бакалавра в области бизнеса и аспирантуру в области журналистики. Она опытный редактор и журналист, работавшая в News Corp, Daily Mail Australia и Sky News. Когда она не на работе, вы обнаружите, что она привязана к своей собаке Тору.

Успех!

я хочу в

В тренде на этой неделе

Парень пытается проехать на своем Tesla Model S Plaid под водой на глубине 7 футов

Этот парень решил попробовать покататься на своей новенькой Tesla Model S Plaid стоимостью 150 000 долларов под водой и быстро понял, что это легче сказать, чем сделать.

Папа меняет родительскую игру с радиоуправляемым детским транспортом

Этот папа отказался от коляски и построил для своей маленькой девочки классный детский транспорт на радиоуправлении, что наверняка сделает их самыми крутыми папой и ребенком на детской площадке.

Парень оставляет свой Rolls-Royce с ключами, чтобы проверить, насколько безопасен его город

Однако мы не уверены, что его страховка покрывает это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *