Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  1. первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
  2. во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

  1. в основе которых лежат пружины кручения;
  2. основанные на работе пружин сжатия;
  3. с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.
     

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.
     

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.
     

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser.

    При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.
     

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.
     

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
     

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.
     

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
  3. Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
  4. Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
  5. Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Выбираем ролик натяжитель для JCB 3CX


Экскаваторы погрузчики с двигателем DIESELMAX

Одной из запасных частей в экскаваторе-погрузчике JCB, является автоматический ролик натяжитель ремня привода. С течением времени ролик натяжитель выходит из строя. Как правило или лопается пружина натяжителя или выходит из стоя (заклинивает и разваливается) подшипник ролика.

И в том и в другом случае ролик натяжитель подлежит замене. Инструкцию по замене ролика вы можете найти в книге оператора экскаватора или в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию JCB. Эта книга продается в нашем интернет магазине

Обычно при замене ролика натяжителя меняют и приводной ремень JCB. В зависимости от года выпуска, установленных дополнительных компонентов длинна ремня может меняться и не всегда в каталоге по подбору запасных частей для JCB можно точно выбрать нужный вам ремень. Всего на эти машины ставиться около 10 видов ремней. От 1835 мм до 2141 мм. Диапазон, как вы сами понимаете не маленький. А некоторые ремни привода JCB отличаются друг от друга всего на 10 мм.

Поэтому, лучше всего для правильного подбора ремня привода JCB 3CX привезти с собой образец или померить длину ремня рулеткой. Растяжение ремня в течении времени можно учесть при подборе. Или же при подборе сообщить дополнительно установленные компоненты, например кондиционер.  Правильно подобрать ремень на двигатель DieselMax на JCB вам помогут наши менеджеры  www.zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.

И все-таки о Автоматических роликах натяжителя ремня для экскаваторов, погрузчиков, телескопических погрузчиков, дизель генераторов и другой техники JCB.

За все время работы нашего магазина было продано достаточно большое количество роликов натяжителей, чтобы сделать выводы о качестве того или иного производителя роликов. Они имеют разные каталожные номера, в зависимости от года производства и т.п. например 320/08651 по каталогу JCB. Сначала о хороших.

Безусловно лидером по качеству и долговечности является оригинальны ролик JCB 320/08657  (320/08759, 320/08651, 320/08584, 320/A8538).

К преимуществам этого ролика натяжителя относится его качество и надежность. К сожалению, ничего не бывает вечного, но этот ролик служит дольше всех. К недостатком можно отнести только достаточно высокую цену, относительно других образцов. Но это того стоит. Вы платите за надежность, за спокойствие и уверенность, что экскаватор будет работать.

Вторым по популярности и по надежности идет ролик GMW ( Genuine Motor Works) производитель Турция.

При достаточно невысокой цене ролика натяжителя GMW GT08651 (320/08651) он очень популярен у покупателей. Срок службы ненамного меньше чем у оригинального ролика натяжителя JCB (320/08651). Зато цена очень приятна. При правильном подборе ремня привода, ролик будет ходить достаточно долго без поломок.

Третий вариант ролика, будет скорее антирекламой роликов «В серых коробках».

Часто на рынке встречаются натяжители «NO NAME». Чаще всего это дешевый Китай. Единственно что может привлечь покупателя в этом ролике натяжителе — это цена. Но в данном конкретном случае лучше не рисковать. Из опыта, к сожалению, печального, все эти ролики оказались очень ненадежными. Зачастую они работают от 1 до 10 дней, кому как повезет. В течении недели можно поменять от 1 до 3 роликов, пусть и бесплатно. Но потерянное время простоя техники, работа по замене, время потраченное на обмен вам никто не вернет. Чаще всего у этих роликов лопается пружина. Ничего с этим не сделать, это болезнь «левых» роликов натяжителей.

Итак, подводя итоги можно сказать, что на сегодняшний день хорошо зарекомендовали себя два бренда JCB 320/08651 ( 320/A8538) и GMW 320/08651 (GT08651). Выбор за вами.

Видео обзор Автоматических роликов натяжителей для JCB вы можете найти на нашем канале в YouTube и Instagram. https://www.instagram.com/zapchastinajcb/

 

Все необходимые запчасти для ремонта JCB в том числе и автоматический натяжитель ремня вы можете приобрести в нашем магазине. все наши данные на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru. Забрать запчасти вы можете в Москве или оформить доставку и получить свой заказ практически в любом городе России.

320/08651Т Ролик натяжитель GMW (320/08657, 320/08759, 320/08584, 320/A8538, GT08651, 320/A8586)

Производитель:

Цена доступна после регистрации

  • Подробнее

320/08657M Ролик натяжитель JCB ORIGINAL (320/08759, 320/08651, 320/08584, 320/A8538, GT08651, 320/)

Производитель:

Цена доступна после регистрации

  • Подробнее

t-rolik-natyazhitel——-320_08651T|natyazhiteli-i-remni;m-patron-so-smazkoy—4003_2017M|smazki;-filtr-vozdushnyy——43121|vozdushnye-filtry;-filtr-vozdushnyy——43121-01|vozdushnye-filtry;-filtr-gruboy-ochistki——37079|toplivnye-filtry;—filtr-gidravlicheskiy——WG_255|gidravlicheskie-filtry;-starter——STI4264|startery;—nabor-prokladok-320_09297R|prokladki;-nasos-podkachki——320_07201R|nasosy-podkachki;-remkomplekt—-991_00100A|remkomplekty;-remkomplekt-332_E8224A|remkomplekty;-gidrozamok—-904_20336R|gidrozamki;-shesternya-solnechnaya—454_07401R|bortovye-peredachi;—shesternya-planetarnaya-450_10206R|bortovye-peredachi;-salnik—904_50033R|shesterni-podshipniki-salniki;t-tyaga-rulevaya—126_02253T|tyagi-rulevye;-krestovina—-914_35401R|krestoviny;a-rele-povorotov—716_25800А|datchiki-i-sensory-rele;-datchik-lyagushka-s-701_80486R|datchiki-i-sensory-rele;—akkumulyator—DEKA_1131PMF|akkumulyatory;-tros-gaza-910_60216R|pribory-i-organy-upravleniya;i-podrulevoy-pereklyuchatel-701_80297И|pribory-i-organy-upravleniya;-fonar-zadniy—700_50018R|osveshhenie;-glavnyy-tormoznoy-tsilindr—-15_920389T|tormoznaya-sistema;i-disk-friktsionnyy-458_20353И|tormoznaya-sistema;i-disk-tormoznoy—-458_20285И|tormoznaya-sistema;k-steklo-lobovoe—827_80139K|stekla-kabiny;-zerkalo-zadnego-vida-123_04970R|zerkala;i-palets—811_80001И|palcy;i-vtulka-1208_0023И|vtulki;i-zub-tsentralnyy-v-sbore—333_D8455И|zubya-i-koronki;i-bokorez-levyy-v-sbore—333_D8456И|zubya-i-koronki;i-bokorez-pravyy-v-sbore-s—333_D8457И|zubya-i-koronki;-amortizator-dveri—-128_13052R|elementy-kabiny;i-napravlyayuschaya-teleskopa-nizhnyaya-trapetsiya-331_27389И|elementy-strely;i-napravlyayuschaya-teleskopa-verkhnyaya-123_06189И|elementy-strely;-ruchka-dveri—826_11105R|elementy-kabiny;-napravlyayuschaya-zadnikh-opor-nizhnyaya—128_10850R|opory;i-shpilka-kolesnaya-826_00923И|shpilki-gajki-i-prochee;kamera—К24|kamery;rukovodstvo-po-remontu-i-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu-978-5-88850-604-2|literatura

Видео

посмотреть все видео

Насос подкачки JCB

Аккумулятор JCB

Обзор ролика JCB

надежный привод навесных агрегатов двигателя

06. 06.2018 #Натяжитель приводного ремня

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.


Что такое натяжитель приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.

От качества привода навесных агрегатов — генератора, водяной помпы, насоса ГУР (при его наличии), компрессора кондиционера — во многом зависит работа силового агрегата и возможность эксплуатации всего транспортного средства. Необходимым условием нормальной работы привода навесных агрегатов является правильное натяжение используемого в приводе ремня — при слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки. В современных моторах необходимая степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем.

Натяжитель приводного ремня критически важен для нормального функционирования силового агрегата, поэтому данная деталь при любой неисправности должна меняться. Но прежде, чем покупать новый ролик, необходимо разобраться в его существующих типах, конструкции и принципе работы.


Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух деталей: натяжного устройства, которое создает необходимое усилие, и ролика, который передает данное усилие на ремень. Также существуют устройства, в которых используется натяжитель-демпфер — они обеспечивают не только необходимое натяжение ремня, но и снижают интенсивность износа ремня и шкивов агрегатов на переходных режимах работы силового агрегата.

Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены в виде металлического или пластикового колеса с гладкой рабочей поверхностью, по которой катится ремень. Ролик монтируется на натяжное устройство или на специальный кронштейн через подшипник качения (шариковый или роликовый, обычно однорядный, но есть устройства и двухрядными подшипниками). Как правило, рабочая поверхность ролика гладкая, однако существуют варианты с буртами или специальными выступами, предупреждающими сползание ремня во время работы двигателя.

Ролики монтируются непосредственно на натяжные устройства или на промежуточные детали в виде кронштейнов различной конструкции. Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:

  • С ручной регулировкой степени натяжения;
  • С автоматической регулировкой степени натяжения.

В первую группу входят наиболее простые по конструкции механизмы, в которых используются эксцентриковые и ползунковые натяжные устройства. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенной осью, при повороте вокруг которой ролик подводится ближе или дальше от ремня, чем обеспечивается изменение силы натяжения. Ползунковый натяжитель выполнен в виде ролика, насаженного на подвижный ползунок, который может двигаться по пазу направляющей (кронштейна). Перемещение ролика по направляющей и его фиксация в выбранном положении осуществляется винтом, сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по ней изменяется сила натяжения.

Устройства с ручной регулировкой натяжения ремня на современных двигателях применяются редко, так как они имеют существенный недостаток — необходимость изменять натяг при первом монтаже этой детали и по мере растяжения ремня. Такие натяжители не могут в процессе всего срока эксплуатации обеспечивать необходимую степень натяга ремня, а ручная регулировка не всегда спасает ситуацию — все это приводит к интенсивному износу деталей привода.

Поэтому на современных моторах применяются натяжные устройства с автоматической регулировкой. Такие натяжители делятся на три группы по конструкции и принципу действия:

  • На основе пружин кручения;
  • На основе пружин сжатия;
  • С демпферами.

Наиболее широкое применение получили устройства на основе пружин кручения — они достаточно компактные и эффективно выполняют свои функции. Основу устройства составляет витая пружина большого диаметра, помещенная в цилиндрический стакан. Пружина одним крайним витком зафиксирована в стакане, а противоположным витком опирается на кронштейн с роликом, стакан и кронштейн могут поворачиваться на некоторый угол, ограниченный упорами. При изготовлении устройства стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол и фиксируются в таком положении предохранительным устройством (чекой). При монтаже натяжителя на двигатель чека вынимается и кронштейн под действием пружины отклоняется — вследствие этого ролик упирается в ремень, обеспечивая необходимую степень его натяга. В дальнейшем пружина будет поддерживать установленную натяжение, делая регулировку ненужной.


Устройства на основе пружин сжатия применяются реже, так как они занимают больше места и менее эффективны. Основу натяжного устройства составляет кронштейн с роликом, который имеет шарнирное соединение с витой цилиндрической пружиной. Второй конец пружины монтируется на двигатель — так обеспечивается необходимый натяг ремня. Как и в предыдущем случае, сила натяжения пружины задается на заводе, поэтому после установки устройства на двигатель вынимается чека или предохранитель иной конструкции.


Развитием натяжителей с пружиной сжатия стали устройства с демпферами. Натяжитель имеет конструкцию, аналогичную описанной выше, однако пружина заменена демпфером, который с помощью проушин монтируется к кронштейну с роликом и двигателю. Демпфер состоит из компактного гидравлического амортизатора и витой пружины, причем амортизатор может располагаться как внутри пружины, так и выступать в роли опоры для последнего витка пружины. Демпфер такой конструкции обеспечивает необходимый натяг ремня, одновременно сглаживания колебания ремня при запуске двигателя и на переходных режимах. Наличие демпфера многократно продлевает ресурс привода навесных агрегатов и обеспечивает более эффективное его функционирование.

В заключении следует отметить, что описанную конструкцию имеют натяжители как с одним, так и с двумя роликами. При этом устройства с двумя роликами могут иметь одно общее натяжное устройства, либо отдельные устройства для каждого из роликов. Существуют и иные конструктивные решения, однако они получили небольшое распространение, поэтому рассматривать их здесь не будем.


Вопросы подбора, замены и регулировки натяжителя приводного ремня

Натяжной ролик приводного ремня, как и сам ремень, имеет ограниченный ресурс, по выработке которого должен быть заменен. Различные типы натяжителей имеют неодинаковый ресурс — какие-то из них (наиболее простые эксцентриковые) должны меняться регулярно и вместе с заменой ремня, а устройства на основе пружин и с демпферами могут служить едва ли не в течение всего времени эксплуатации силового агрегата. Сроки и порядок замены натяжных устройств указываются производителем конкретного силового агрегата — этих рекомендаций следует четко придерживаться, в противном случае возможны различные негативные последствия для силового агрегата, в том числе его заклинивание (из-за перегрева вследствие остановки помпы).

На замену следует брать только те типы и модели натяжителей, которые рекомендованы производителем силового агрегата, особенно это относится к автомобилям на гарантии. «Неродные» устройства могут по характеристикам не совпадать с «родными», поэтому их установка приводит к изменению силы натяжения ремня и ухудшению условий работы привода навесных агрегатов. Поэтому прибегать к такой замене следует лишь в крайних случаях.

При покупке натяжного устройства следует приобретать и все необходимые для него комплектующие (если их нет в комплекте) — крепеж, кронштейны, пружины и т.д. В отдельных случаях можно брать не целые натяжители, а комплекты для ремонта — только ролики с установленными подшипниками, кронштейны, демпферы в сборе с пружинами, и т. д.

Замену натяжителя приводного ремня следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Данная работа может выполняться как при установленном, так и при снятом ремне — все зависит от конструкции привода и расположения натяжного устройства. Независимо от этого, монтаж пружинных натяжителей осуществляется всегда одинаково: устройство и ремень сначала устанавливаются на свое место, а затем вынимается чека — это приводит к освобождению пружины и натяжению ремня. Если по каким-либо причинам установка такого натяжителя выполнена неверно, то заново выполнить монтаж получится с большим трудом.

Если натяжное устройство верно подобрано и установлено на двигатель, привод агрегатов будет нормально функционировать, обеспечивая уверенную работу всего силового агрегата.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

GAT10020 Gmb Ролик натяжной приводного ремня для Hyundai Accent IV; Kia Rio III

Ролик натяжной приводного ремня

5 из 10

Gmb

GAT10020

0

Gmb GAT10020

2 332 ₽

Купить Gmb GAT10020

(17)

Показать все доступные цены Gmb GAT10020

Показать все характеристики для Gmb GAT10020

Показать для каких автомобилей подходит Gmb GAT10020

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Gmb GAT10020

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

2 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 25281-2B000

43

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 306 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

15 546 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (7)

ШКИВ

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 252812B010

43

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 901 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

19 629 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (8)

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 25281-2B020

43

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 305 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

14 844 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (7)

Ролик натяж-ля ремня

3 из 10

Производитель: Caffaro

Артикул: 448-00

Наружный диаметр: 76 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Ширина: 26 мм

Материал корпуса: полимерный материал

30

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (4)

Применимость

Натяжитель ремня

7 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG03005

Наружный диаметр: 76,00 мм

Ширина: 26,00 мм

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (9)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

8 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SR-1357

Ширина: 31 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Наружный диаметр: 76 мм

Вес: 0,19 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (8)

Применимость

Ролик натяжителя ремня ГРМ [натяжитель] в сборе 25281-2B020 BR.TN.1.9 Solaris, Rio

6 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRTN19

201

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 054 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

2 429 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (4)

Ролик приводного ремня

1 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: 0-N2202S

Наружный диаметр: 76 мм

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

Приводимый в действие агрегат: генератор

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 184 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжной приводного ремня

4 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.GTI39210

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 689 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

2 815 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (19)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PT64056B

Наружный диаметр: 76 мм

Ширина: 26 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (17)

Применимость

Ролик натяжной (без натяжителя)

0 из 10

Производитель: Hsc

Артикул: 70660

50

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

1 288 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

РОЛИК НАТЯЖНОЙ AMIWA 18-14-884 и еще Torque KR5074

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 2287-CER

Вес: 0,15 кг

Количество: 3

Длина упаковки: 7,6 см

Ширина упаковки: 7,6 см

Высота упаковки: 2,6 см

5 дн

Показать сроки доставки

1 642 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

1 645 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (24)

Применимость ОЕМ номера

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF33A00002

Диаметр: 76 мм

Ширина: 30,9 мм

Высота 1: 30,7 мм

Высота 2: 87,2 мм

Наружный диаметр: 76 мм

? шкива: 76 мм

Вес: 1,09 г

1 дн

Показать сроки доставки

1 748 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-25281-2B010

Поставщик — дилер данного бренда

16

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 855 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (4)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: PB-5349

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

11

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 915 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

2 080 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (18)

Применимость

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 03-40391-SX

Диаметр: 76 мм

Ширина: 30,9 мм

Вид эксплуатации: автоматически

Вес: 0,959 кг

1 дн

Показать сроки доставки

1 974 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Ролик-натяжитель ручейкового ремня

0 из 10

Производитель: Torque

Артикул: KR5074

Диаметр: 76 мм

Ширина: 30,85 мм

1 дн

Показать сроки доставки

1 977 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

0 дн

Показать сроки доставки

2 291 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (7)

ОЕМ номера

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP02252812B020

64

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 997 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (6)

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: Bta

Артикул: E20511BTA

Ширина: 26 мм

Наружный диаметр: 76 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

23 дн

Показать сроки доставки

1 998 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Применимость ОЕМ номера

Натяжитель ремня NSP

0 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP02252812B030

19

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 008 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

35

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 812 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (5)

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-Н. В), KIA CARENS (06-12), CERATO (09-13), CERATO (04-

0 из 10

Производитель: RUEI

Артикул: RUZ3402

33

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 019 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (4)

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: IBERIS

Артикул: IB5077

12

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 061 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: ASParts

Артикул: ASP3151

31

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 116 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (3)

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG00299

Наружный диаметр: 76 мм

Ширина: 26 мм

11

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 225 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (9)

Применимость

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: ASParts

Артикул: ASZ3402

20

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 283 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

31

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 284 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (2)

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HYUNDAI SOLARIS (10-…), CERATO (09-…)

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: GRA69804

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 382 ₽

Купить аналог Gmb GAT10020

Другие предложения (4)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Сегодня

764 ₽

Завтра

801 ₽

Послезавтра

914 ₽

3-5 дней

901 ₽

Более 5 дней

758 ₽

Доступное количество

Производители

Amd

2 689 ₽

Bta

1 998 ₽

Caffaro

758 ₽

Deppul

2 457 ₽

Dominant

901 ₽

Febest

1 642 ₽

Fenox

3 654 ₽

Gates

12 015 ₽

Gmb

2 332 ₽

HQ

2 889 ₽

Натяжной ролик (натяжитель) приводного ремня для Toyota Camry

Натяжной ролик (натяжитель) приводного ремня Toyota Camry

Пожалуйста, выберите категорию:

  • I (V10) 1983-1988
  • II (V20) 1986-1991
  • III (XV10) 1991-1997
  • V (XV30) 2001-2006
  • V30 1990-1994
  • VI (XV40) 2006-2011
  • VII (XV50) 2011-2017
  • VIII (XV70) 2017-2022

страница: 1 из 4

Сортировка:

Выберите. ..

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Zekkert для Toyota Camry VIII (XV70) 2017-2022. Артикул SR-1931

4470₽

В наличии: 1

Артикул

SR-1931

Бренд:

Производитель:

Zekkert GmbH (Германия)

Наружный диаметр

24 мм

Ширина

70 мм

Вес

0,4 кг

Внутренний диаметр

17 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4251472483198

  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 10.2017-н.в. 2.0 (ASV71) 150 л.с
  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 08.2017-н.в. 2.5 (ASV70_) 181 л.с
  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 08. 2017-н.в. 2.5 Hybrid (AXVH71_) 178 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня LYNXauto для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул PB-5032

1710₽

В наличии: 58

Схема

Артикул

PB-5032

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

33 мм

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня SKF для Toyota Camry VII (XV50) 2012-2017. Артикул VKM 61052

20180₽

В наличии: 22

Артикул

VKM 61052

Бренд:

Производитель:

AB SKF (Швеция)

Ширина

33,4 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

Производительность ролика натяжения

Автоматически

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня LYNXauto для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул PT-3045

10500₽

В наличии: 3

Схема

Артикул

PT-3045

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

33 мм

Вид эксплуатации

Механический

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Febest для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2015. Артикул 0187-2AZFE

1870₽

В наличии: 9

Артикул

0187-2AZFE

Бренд:

Производитель:

Febest Autoteile GmbH (Германия)

Наружный диаметр

69,9 мм

Вес

0,339 кг

Длина упаковки

7,0 см

Ширина упаковки

7,0 см

Высота упаковки

4,0 см

Внутренний диаметр

17 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111046099

  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня LYNXauto для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул PB-5129

1370₽

В наличии: 34

Схема

Артикул

PB-5129

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-н.в. 2.5 (ASV50_) 181 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня Fenox для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул R54109

5220₽

В наличии: 4

Артикул

R54109

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Наружный диаметр

70 мм

Диаметр шкива

70 мм

Длина

120,5 мм

Ширина

31,5 мм

Высота

26 мм, 32 мм

Вес

0,85 г, 1,18 г, 1120 г

Высота 2

15 мм

Количество

1 шт

Диаметр

69,9 мм, 70 мм

Наружный диаметр 1

70 мм

Общая высота

42 мм

Высота 1

31,5 мм

Ширина 1

31,5 мм

  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Optimal для Toyota Camry V (XV30) 2001-2006. Артикул 0-N1810S

3880₽

В наличии: 1

Артикул

0-N1810S

Бренд:

Производитель:

Optimal AG & Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

31,5 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

Номер EAN/Штрих-код

4031185186254

Приводимый в действие агрегат

Генератор

  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2.0 (ACV31_) 150 л.с
  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2. 4 (ACV30, ACV36) 152 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня Fenox для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул R54109

5220₽

В наличии: 4

Артикул

R54109

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Наружный диаметр

70 мм

Диаметр шкива

70 мм

Длина

120,5 мм

Ширина

31,5 мм

Высота

26 мм, 32 мм

Вес

0,85 г, 1,18 г, 1120 г

Высота 2

15 мм

Количество

1 шт

Диаметр

69,9 мм, 70 мм

Наружный диаметр 1

70 мм

Общая высота

42 мм

Высота 1

31,5 мм

Ширина 1

31,5 мм

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.0 (ACV41_) 147 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня LYNXauto для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул PT-3043

7930₽

В наличии: 7

Схема

Артикул

PT-3043

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

32 мм

Вид эксплуатации

Гидравлический

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.0 (ACV41_) 147 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного ремня Optimal для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул 0-N2184

14040₽

В наличии: 9

Артикул

0-N2184

Бренд:

Производитель:

Optimal AG & Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

33,5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4031185482295

Приводимый в действие агрегат

Генератор

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Febest для Toyota Camry V (XV30) 2001-2006. Артикул 0187-2AZFE

1870₽

В наличии: 9

Артикул

0187-2AZFE

Бренд:

Производитель:

Febest Autoteile GmbH (Германия)

Наружный диаметр

69,9 мм

Вес

0,339 кг

Длина упаковки

7,0 см

Ширина упаковки

7,0 см

Высота упаковки

4,0 см

Внутренний диаметр

17 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111046099

  • CAMRY седан (_V3_) 01. 2001-01.2006 2.0 (ACV31_) 150 л.с
  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2.4 (ACV30, ACV36) 152 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Gates DriveAlign® для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул T38410

15100₽

В наличии: 26

Артикул

T38410

Бренд:

Производитель:

Gates Corporation (США)

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5414465825644

Серия

DriveAlign®

Торговые номера

7808-21310

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-01.2017 3.5 (GSV50_) 277 л.с
  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2012-н.в. 3.5 (GSV50_) 249 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня SKF правый для Toyota Camry VIII (XV70) 2017-2022. Артикул VKM 61091

14460₽

В наличии: 143

Артикул

VKM 61091

Бренд:

Производитель:

AB SKF (Швеция)

Ширина

24,4 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

Производительность ролика натяжения

Автоматически

  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 10.2017-н.в. 2.0 (ASV71) 150 л.с
  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 08.2017-н.в. 2.5 (ASV70_) 181 л.с
  • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 08. 2017-н.в. 2.5 Hybrid (AXVH71_) 178 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня SKF для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул VKM 61091

14460₽

В наличии: 143

Артикул

VKM 61091

Бренд:

Производитель:

AB SKF (Швеция)

Ширина

24,4 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

Производительность ролика натяжения

Автоматически

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2015-н.в. 2.0 (ASV51_) 150 л.с
  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-н.в. 2.5 (ASV50_) 181 л.с
  • CAMRY седан (_V5_) 10. 2011-н.в. 2.5 (ASV50_) 178 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Optimal для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул 0-N1810S

3880₽

В наличии: 1

Артикул

0-N1810S

Бренд:

Производитель:

Optimal AG & Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

31,5 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

Номер EAN/Штрих-код

4031185186254

Приводимый в действие агрегат

Генератор

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.0 (ACV41_) 147 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Febest для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2015. Артикул 0187-ACV40

1980₽

В наличии: 16

Артикул

0187-ACV40

Бренд:

Производитель:

Febest Autoteile GmbH (Германия)

Наружный диаметр

67,8 мм

Вес

0,286 кг

Длина упаковки

7,0 см

Ширина упаковки

7,0 см

Высота упаковки

3,5 см

Внутренний диаметр

17 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111052854

  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня SKF для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул VKM 61052

20180₽

В наличии: 22

Артикул

VKM 61052

Бренд:

Производитель:

AB SKF (Швеция)

Ширина

33,4 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

Производительность ролика натяжения

Автоматически

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня LYNXauto для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2014. Артикул PT-3223

6830₽

В наличии: 6

Схема

Артикул

PT-3223

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2014 3.5 (GSV40_) 277 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня LYNXauto для Toyota Camry V (XV30) 2001-2006. Артикул PT-3043

7930₽

В наличии: 7

Схема

Артикул

PT-3043

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

32 мм

Вид эксплуатации

Гидравлический

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V3_) 01. 2001-01.2006 2.4 (ACV30, ACV36) 152 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня LYNXauto для Toyota Camry V (XV30) 2001-2006. Артикул PB-5029

1930₽

В наличии: 34

Схема

Артикул

PB-5029

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

32 мм

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2.4 (ACV30, ACV36) 152 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Stellox для Toyota Camry II (V20) 1986-1991. Артикул 03-40027-SX

730₽

В наличии: 1

Артикул

03-40027-SX

Бренд:

Производитель:

Stellox (Россия)

Ширина

26 мм

Высота

41 мм

Диаметр

62 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Со скобкой

Номер EAN/Штрих-код

4057276017214

  • CAMRY (_V2_) 01. 1986-01.1991 2.0 Turbo-D (CV20_) 84 л.с
  • CAMRY (_V2_) 10.1986-05.1991 2.0 Turbo-D (CV20_) 86 л.с
  • CAMRY универсал (_V2_) 01.1986-01.1991 2.0 Turbo-D (CV20_) 84 л.с
  • CAMRY универсал (_V2_) 01.1988-01.1991 2.0 Turbo-D (CV20_) 86 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня Dayco для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул APV2766

18090₽

В наличии: 1

Артикул

APV2766

Бренд:

Производитель:

Dayco Products LLC (США)

Диаметр шкива

69,8 мм

Вес

1,5 кг

Высота 1

33,6 мм

Высота 2

169,1 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8021787044058

  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2011-01.2017 3.5 (GSV50_) 277 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Optimal для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул 0-N1810S

3880₽

В наличии: 1

Артикул

0-N1810S

Бренд:

Производитель:

Optimal AG & Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

31,5 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

Номер EAN/Штрих-код

4031185186254

Приводимый в действие агрегат

Генератор

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня LYNXauto для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул PB-5029

1930₽

В наличии: 34

Схема

Артикул

PB-5029

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Ширина

32 мм

Диаметр

70 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.0 (ACV41_) 147 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня Gates DriveAlign® для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2014. Артикул T38410

15100₽

В наличии: 26

Артикул

T38410

Бренд:

Производитель:

Gates Corporation (США)

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5414465825644

Серия

DriveAlign®

Торговые номера

7808-21310

  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 3.5 (GSV40_) 272 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2014 3.5 (GSV40_) 277 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня Fenox для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул R54103

6560₽

В наличии: 3

Артикул

R54103

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

33,4 мм, 33,5 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V5_) 01.2011-н.в. 2.0 (ACV51_) 148 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного поликлинового ремня SKF для Toyota Camry V (XV30) 2001-2006.

Артикул VKM 61013

11150₽

В наличии: 3

Артикул

VKM 61013

Бренд:

Производитель:

AB SKF (Швеция)

Ширина

31,5 мм

Альтернативный ремкомплект

VKM 61078, VKM 61085

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

Производительность ролика натяжения

Гидравлический

  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2.0 (ACV31_) 150 л.с
  • CAMRY седан (_V3_) 01.2001-01.2006 2.4 (ACV30, ACV36) 152 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня LYNXauto для Toyota Camry VII (XV50) 2011-2017. Артикул PT-3223

6830₽

В наличии: 6

Схема

Артикул

PT-3223

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V5_) 01. 2011-01.2017 3.5 (GSV50_) 277 л.с
  • CAMRY седан (_V5_) 01.2012-н.в. 3.5 (GSV50_) 249 л.с

Натяжной ролик (натяжитель) приводного клинового зубчатого ремня Fenox для Toyota Camry VI (XV40) 2006-2011. Артикул R54103

6560₽

В наличии: 3

Артикул

R54103

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Наружный диаметр

70 мм

Ширина

33,4 мм, 33,5 мм

Диаметр

69,9 мм

Количество

1 шт

  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40) 158 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01. 2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 167 л.с
  • CAMRY седан (_V4_) 01.2006-01.2011 2.4 (ACV40_) 173 л.с

показано: c 1 по 30 из 100

1 2 3 4

Ролик натяжителя ремня в Украине. Цены на Ролик натяжителя ремня на Prom.ua

Работает

Ролик натяжителя ремня ГРМ Матизgrog Корея

Доставка по Украине

315 — 352 грн

от 2 продавцов

352 грн

Купить

Avto Bazzar

Работает

Ключ для регулировки ролика натяжителя ремня 1525 JTC

Доставка по Украине

по 564 грн

от 5 продавцов

564 грн

Купить

M-TOOLS

Работает

Ролик модуля натяжителя ремня KIA/Hyundai

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Автомагазин «Гумиця»

Работает

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5 КАР-TOPIC Корея

Доставка по Украине

315 — 546 грн

от 2 продавцов

546 грн

Купить

Avto Bazzar

Работает

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5 HSC Корея

Доставка по Украине

562 грн

Купить

Avto Bazzar

Работает

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5, Авео 1. 5 INA 531010130

Доставка по Украине

877 грн

Купить

Avto Bazzar

Работает

Ролик натяжителя ремня ГРМ Mazda 626 GE GF 323 BJ Premacy 1.8 2.0 бензин NSK

На складе

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Japrom

Работает

Ролик натяжителя ремня ГРМ Mazda 323 BA 1.5 SKF

Доставка по Украине

365 грн

Купить

SHERIFFAUTO

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора MOGEN TIGGO 1.6-1.8 (TIGGO Тигго 1.6-1.8)

На складе

Доставка по Украине

371 грн

Купить

KITAEC

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора CAFFARO TIGGO 1.6-1.8 (TIGGO Тигго 1.6-1.8)

На складе

Доставка по Украине

241 грн

Купить

KITAEC

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора MOGEN CHERY M11 (Чери М11)

На складе

Доставка по Украине

371 грн

Купить

KITAEC

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора CAFFARO CHERY M11 (Чери М11)

На складе

Доставка по Украине

241 грн

Купить

KITAEC

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора 2. 0l MOGEN CHERY ELARA (Чери Элара)

На складе

Доставка по Украине

371 грн

Купить

KITAEC

Работает

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА (R180)

На складе

Доставка по Украине

256 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей на мотоблоки Motor-Parts

Работает

Ролики ремня натяжитель (комплект 2шт) ГРМ Hyundai Santa Fe II 2006-2010г.в. D4EA D4EB 2.0 2.2 диз

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Japrom

Смотрите также

Работает

Ролик натяжителя приводного ремня (оригинал) Ssang Yong Korando

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Автомагазин «Гумиця»

Работает

Ролик модуля натяжителя ремня ГРМ (обводной ролик) на KIA/Hyundai

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Автомагазин «Гумиця»

Работает

Ролик натяжителя приводного ремня Ssang Yong Korando (Дизель)

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Автомагазин «Гумиця»

Работает

Ролик натяжителя приводного ремня

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

ЧП Кипоть

Работает

Ролик натяжителя приводного ремня

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ЧП Кипоть

Работает

Ролик натяжителя приводного ремня

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

ЧП Кипоть

Работает

Ролик натяжителя прриводного ремня(60*10*25)

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

ЧП Кипоть

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора Лачетти КАР Корея

Доставка по Украине

220 — 378 грн

от 2 продавцов

378 грн

Купить

Avto Bazzar

Работает

Ролик с натяжителем поликлинового ремня REX (Корея) (25281-2B030)

Доставка по Украине

1 092 грн

Купить

Работает

Ролик натяжителя ремня AUDI A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA; VW GOLF 1995- (1. 4D-2.0LPG)

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

єГараж

Работает

Ролик натяжителя ремня вентилятора в сборе — ZS/Zh2100

Доставка из г. Хмельницкий

347.11 грн

Купить

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора — 180N

Доставка из г. Хмельницкий

270.07 грн

Купить

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора — 190N

Доставка из г. Хмельницкий

251.66 грн

Купить

Работает

Ролик натяжителя ремня генератора — 195N

Доставка из г. Хмельницкий

407.03 грн

Купить

404 Не найдено | ZETASASSI®

Различные имитации… Соло ZETASASSI® подтверждено и эффективно благодаря ZETASASSI®

Каррелло 0

Репарти

  • ЛИНЕЙНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
    • TENDICATENA LINEARE TO
    • TENDICATENA LINEARE TA
    • ТЕНДИКАТЕНА ЛИНЕЙНАЯ NT
    • ТЕНДИКАТЕНА LINEARE NTA
    • ТЕНДИТОР LINEARE ET
    • ТЕНДИТОР LINEARE ETL
    • ТЕНДИТОР LINEARE ETL-SS
    • TENDICINGHIA LINEARE ET-PU
    • TENDICATENA LINEARE ETR
    • ТЕНДИТОР LINEARE ETH И ETHG
    • TENDICINGHIA LINEARE ETH & ETHG PU
    • ТЕНДИКАТЕНА LINEARE ETH-R
    • TENDITORE LINEARE ET-BASE
    • СОГЛАСНО ТЕНДИТОРИ LINEARI
  • ТЕНДИТОРИ РОТАНТИ
    • ТЕНДИТОР ВРАЩАЮЩИЙСЯ TC
    • ТЕНДИТОР ВРАЩАЮЩИЙСЯ TR
    • ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ ТЕНДИТОРА RH
    • ДЛЯ ТЕНДИТОРИ РОТАНТИ
  • ТЕНДИТОРИ ОРИЕНТАБИЛИ
    • TENDITORE ORIENTABILE ORIENT con foro o filletto
    • TENDICATENA ORIENTABILE ORIENT-P с тендикатной паттиной
    • TENDICATENA ORIENTABILE ORIENT-PAT con pattino tendicatena
    • TENDICINGHIA ORIENTABILI ORIENT-PU con rullo tendicinghia
    • TENDICINGHIA ORIENTABILI ORIENT-PUG с пуледжи и голой
    • TENDICATENA ORIENTABILE ORIENT-R pinnone tendicatena
  • ТЕНДИТОРИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ
    • TENDITORE REGOLABILE con foro o filletto
    • TENDICATENA REGOLABILE TF с паттино tendicatena
    • TENDICINGHIA REGOLABILE TF con rullo tendicinghia
    • TENDICATENA REGOLABILE TFR con pinnone tendicatena
    • ТЕНДИКАТЕНА РЕГОЛАБИЛЬНЫЙ GA
  • ПАТТИНИ ТЕНДИКАТЕНА
  • РУЛЛИ ТЕНДИСИНГИЯ
  • ПУЛЕГГЕ ТРАПЕЦИАЛЬНЫЕ
  • ПИНЬОНИ ТЕНДИКАТЕНА
  • LIMITATORI DI COPPIA
    • ОГРАНИЧИТЕЛЬ КОППИИ
    • RICAMBI СОГЛАСНО LF E GS
  • ОГРАНИЧЕНИЯ ФОРМЫ ASSIALI
  • CAMMES REGOLABILI
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИНГРАССАТОРИИ
  • ВИТЕРИЯ ЭРГАЛЬ
  • ЗЕТАСАССИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Тип продукта

-Ø 5 -Ø 6,5 -Ø 8,5-M 6X1-M 8X1,25-M10X1,5-M12X1,75-M14X2 -M16X2-M20X2,5-Ø 10,5-Ø 12,5-Ø 14,5-Ø 16, 5-Ø 18,505B1 8X3 мм06B1 3/8″x7/32″ простой06B2 3/8″x7/32″ двойной06B3 3/8″x7/32″ тройной08B1 1/2″x5/16″ простой08B2 1/2″x5/16 » двойной08B3 1/2″x5/16″ тройной10B1 5/8″x3/8″ простой10B2 5/8″x3/8″ двойной10B3 5/8″x3/8″ тройной12B1 3/4″x7/16″ простой12B2 3/4 «x7/16″ двойной12B3 3/4″x7/16″ тройной16B1 1″x17мм простой16B2 1″x17мм двойной16B3 1″x17мм тройной20B1 1″1/4×3/4″ простой20B2 1″1/4×3/4″ двойной20B3 1″1/4×3 /4″ тройной24B1 1″1/2×1″ простой24B2 1″1/2×1″ двойной24B3 1″1/2×1» тройной28B1 1″3/4×1″1/4 простой28B2 1″3/4×1″1/4 двойной28B3 1″3/4×1 «1/4 тройной32B1 2″x1″1/4 простой32B2 2″x1″1/4 двойной32B3 2″x1″1/4 тройнойASA 35 06C1 простой ASA 35 06C2 двойнойASA 35 06C3 тройнойASA 40 08A1 простой ASA 40 08A2 двойнойASA 40 08A3 тройнойASA 50 ASA 80 ASA100 20A3 тройнойASA120 24A1 простойASA120 24A2 двойнойASA120 24A3 тройнойBASEPU Ø30 L35PU Ø40 L45PU Ø40 L50PU Ø50 L50PU Ø50 L65PU Ø60 L60PU Ø60 L90PU Ø80 L70PU Ø80 L80PU Ø80 L90PUG A/SPA 3″PUG A/SPA 4»

Brand-ZETASASSI®

В продаже

  1. 1

    Tendicinghia rotante TC1PU с руллом tendicinghia Ø50xL50 из алюминия Newton 50-180

    Цена:

    € 29,70

  2. 2

    Автоматический загрузчик

    Цена:

    от € 28,60

  3. 3

    Tendicatena lineare 16B1 1″x17 мм, простой Newton 300-650

    Цена:

    € 41,30

  4. 4

    Пиньоне тендикатена

    Цена:

    от € 6,30

  5. 5

    Рулло тендичингия

    Цена:

    от € 8,80