‘InheritedPropertiesTemplates.insertIntoInheritedPropertiesTemplate(\’ function BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4(map) »}); //api-maps.yandex.ru/2.0/?load=package.full&mode=release&lang=ru-RU&wizard=bitrix’; (document.head || document.documentElement).appendChild(script); script.onload = function () { this.parentNode.removeChild(script); }; if (!window.GLOBAL_arMapObjects) window.GLOBAL_arMapObjects = {}; function init_MAP_mF8Ev4() ‘yandex#map’ }); map.behaviors.enable(«scrollZoom»); map.behaviors.enable(«dblClickZoom»); map.behaviors.enable(«drag»); if (map.behaviors.isEnabled(«rightMouseButtonMagnifier»)) map.behaviors.disable(«rightMouseButtonMagnifier»); map.controls.add(‘zoomControl’); map.controls.add(‘miniMap’); map.controls.add(‘typeSelector’); map.controls.add(‘scaleLine’); if (window.BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4) { window.BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4(map); } } (function bx_ymaps_waiter(){ if(typeof ymaps !== ‘undefined’) ymaps.ready(init_MAP_mF8Ev4); else setTimeout(bx_ymaps_waiter, 100); none) * after the block showed * for properly showing map this function must be called */ function BXMapYandexAfterShow(mapId) { if(window.
TSA-800 стенд сход развал с 3D-датчиками
Быстрый, простой и достаточно надежный 3D стенд сход-развал на операционной системе WINDOWS. Компьютерная база и программное обеспечение позволят производить корректировку данных в ручном режиме. База данных — более чем 15000 автомобилей. Постоянно обновляемое ПО.
+ обновление базы самими пользователем. Четыре 4-х точечных колесных адаптера 11…23″. Управление большинством функций посредством всего 2-х клавиш. Подойдет для работы на яме и четырехстоечном подъемнике на фиксированной высоте!!!7202 TS Стенд сход развал 3D двухкамерный Техно Вектор
Двухкамерный. Высокая точность и скорость работы — обработка более 30 кадров в секунду. Не требует периодической калибровки. Автоматический механизм поворота балки обеспечивает видимость мишеней на измерительной и регулировочной высотах. Применяемость: для ямы. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 K 1 A Стенд сход-развал ТЕХНО ВЕКТОР 7 OPTIMA
Две неподвижные видеокамеры. Настенный. Для работы на яме. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. База данных 65 000 авто. Компьютерная стойка облегченная, отдельно стоящая крепится к полу. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 — 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 M 1A Стенд сход-развал ТЕХНО ВЕКТОР 7 OPTIMA
Две неподвижные видеокамеры. Напольный. Полноценный 3D стенд по оптимальной цене. Для работы на яме. База данных 65 000 авто. Компьютерная стойка облегченная, отдельно стоящая крепится к полу. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 — 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
2-х камерный 3D стенд TRIMAX
Стенд сход развал 3D TRIMAX имеет 2 цифровые видеокамеры выполненные по CCD-технологии постоянно отслеживают положение мишеней на автомобиле и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов на стенд. Стенд сход развал 3D TRIMAX оснащен механизмом подъема балки с камерами для работы с автомобилем на любой высоте подъемника и обеспечивает одновременный контроль углового положения в пространстве всех четырех колес автомобиля. Стенд делает геометрию кузова. Гарантия 24 месяца. Обучение работе на стенде-бесплатно. Совместная разработка России и Италии.
6202 Стенд сход развал 3D с технологией Free Motion; 6202
Двухкамерный. Не требует монтажа и привязки к рабочему месту. Применяемость: на яме и подъемнике. База данных 65 000 авто. Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автосервисов и СТО. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7212 TS Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Оптимальный вариант из соотношения цена/функционал. Самый продаваемый стенд последних лет! Двухкамерный. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы — обработка более 30 кадров в секунду. Применяемость: подъемник+яма. База данных 65 000 авто. Автоматический механизм поворота балки обеспечивает видимость мишеней на измерительной и регулировочной высотах. Гарантия 24 месяца.
Т6202 Стенд сход развал 3D с технологией Free Motion; Т 6202
Двухкамерный. Не требует монтажа и привязки к рабочему месту. Применяемость: на яме и подъемнике. База данных 65 000 авто. Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, автосервисов, СТО. Отличается от модели 6202 передвижной эргономичной тумбой под оборудование. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 K 5 A Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Две неподвижные видеокамеры. Настенный. Серия PRO. Для работы на яме или подъемнике. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 — 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда.
Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.7202 T 5 А Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Две неподвижные видеокамеры с компьютерной стойкой которая крепится на столб. Серия PRO. Для работы на яме. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Стенд сочетающий в себе лаконичный дизайн с высокими потребительскими качествами. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Техно Вектор 7 V 7202 T 5 A Серия Aluminum Стенд сход-развал
Две неподвижные видеокамеры. Серия PRO. Для работы на яме или подъемнике.
T 7202 MC Двухкамерный стенд Техно Вектор 7 серия MC
Двухкамерный. Не требует монтажа. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Для использования в компактном помещении на любом 4-х стоечном, ножничном подъемнике или яме. База данных 65 000 авто. Измерение и регулировка на любой высоте подъемника. Дополнительная третья камера и мишень используются для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга. Компьютерная стойка серия-«Т». 24 месяца гарантии. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда.
Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.V 7202 MC Двухкамерный стенд Техно Вектор 7 серия MC
Двухкамерный. Не требует монтажа. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Для использования в компактном помещении на любом 4-х стоечном, ножничном подъемнике или яме. База данных 65 000 авто. Измерение и регулировка на любой высоте подъемника. Дополнительная третья камера и мишень используются для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Техно Вектор 7 V 7212 T 5 A Серия Aluminum Стенд сход-развал
Две камеры с приводом. Серия PRO. Для работы на подъемнике. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 — 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7204 T А Техно Вектор четырехкамерный стенд сход развал серия Aluminum
Четырехкамерный. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 — 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T S Техно Вектор 7 V 7204 T S Серия Steel
Четырехкамерный. Для длиннобазных автомобилей. Подходит для сложных и нестандартных условий установки. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 К A Техно Вектор 7 V 7204 К A Серия Aluminum
Четыре неподвижные видеокамеры. Настенный. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 — 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T A Техно Вектор 7 V 7204 T A Серия Aluminum
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 — 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 H A Стенд сход развал 3D Техно Вектор 7 Серия Aluminum; V 7204 H A
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Можно устанавливать на проездном четырехстоечном или заглубляемом ножничном подъемнике. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 — 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T P Стенд сход развал 3D Техно Вектор 7 Серия Premium
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Стенд предлагает максимальную инновацию в теххарактеристиках, дизайне и эргономике. Высокая точность и скорость работы — обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении — подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Стенд сход развал TRIGON 4 VISION с 3D-датчиками
Современный инфракрасный стенд сход развал с 3D-датчиками, 8 цифровых камер высокого разрешения. Опции для активации режима работы с инклинометром типа Romess для Mercedes-Benz, для активации режима работы с многорычажной подвеской и др. Мишени изготовлены из ударопрочного, некорродирующего материала и оснащены дополнительными солнечными фильтрами. Калибровка мишеней не требуется. Гарантия 24 месяца. Обучаем работе на стенде сход развал. Делаем калибровку стенда развал схождения.
Техно Вектор V8102 VELOX бесконтактный стенд сход развал
Четырехкамерный. Бесконтактное измерение. Применяемость: ровный пол. Не требуется установка колесных адаптеров или другого оборудования на колеса. Измерение автомобиля за несколько секунд. Компактные размеры. База данных 65 000 авто. Обеспечивает максимально возможную скорость работы — измерение всех базовых параметров производится сразу после заезда автомобиля и гарантирует сохранность колесных дисков.
Техно Вектор V8214 VELOX бесконтактный стенд сход развал
Десять камер. Бесконтактное измерение. Бесконтактные скоростные линии проездного контроля на два моста. Не требуется установка колесных адаптеров на колеса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колесная база автомобилей от 2 до 3,5м. Только одна остановка для полного измерения.
Техно Вектор V8214 SMART LICHT бесконтактный стенд сход развал на яму
Десять камер. Бесконтактное измерение. Для проверки и регулировки углов установки колес для использования на яме. Не требуется установка захвата на колёса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колесная база автомобилей от 2 до 3,5м. Автоматические поворотные стойки контроля задних колес.
Техно Вектор V8218 SMART LICHT бесконтактный стенд сход развал на подъемник
18 камер. Бесконтактное измерение. Для проверки и регулировки углов установки колес для использования на подъемнике. Бесконтактное измерение колёс. Не требуется установка захвата на колёса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колёсная база от 2 до 3,5м. Автоматические поворотные стойки контроля задних колёс. Возможно производить измерения на полу.
Делайте развал-схождения вовремя! #износостойкая подвеска
Развал-схождение. Если не делать, то что будет?
Развал-схождение — это двухэтапная регулировка колес, относительно кузова автомобиля. Сход-развал делается на специальном стенде, оснащенном оптическими датчиками. Это позволяет провести компьютерную диагностику для получения точных показателей. От правильной регулировки колес зависит контроль над управляемостью автомобиля, а значит и ваша безопасность.
Зачем, и нужно ли вообще его делать?
Правильная регулировка колес необходима для:
— улучшения управляемости автомобилем;
— обеспечения устойчивости в повороте на любом дорожном покрытии;
— снижения износа шин;
— экономии топлива.
При неправильном сход-развале, управляемость автомобилем резко падает: руль начинает “тянуть” в сторону, при движении по прямой происходит усиление вибрации. Кроме того, увеличивается риск заноса в поворотах. Помимо этих серьезных проблем, при неправильном сход-развале износ шин идет гораздо быстрее, плюс создается дополнительная нагрузка на подвеску автомобиля и увеличивается расход топлива.
Как понять, что пора делать развал?
Основными признаками того, что машине пора ехать на сход-развал являются:
— “визг” резины при повороте;
— неравномерный износ шин по краям;
— неровная постановка руля;
— снижение управляемости;
— повышенный шум и вибрация при движении.
При неправильной регулировке колес, в первую очередь страдают покрышки. Если при вхождении в поворот слышен неприятный “визг”, то необходимо срочно сделать сход-развал, чтобы не менять резину. Неровная постановка руля при прямо стоящих колесах, может быть сигналом о слишком большой разнице в развале задних колес или криво выставленных осях. Автомобиль перестает слушаться в поворотах и при движении по прямой, а в салоне появляются шум и вибрации, передающиеся на руль. Эти признаки, как в совокупности, так и по отдельности являются сигналами для проведения диагностики.
Как часто делать?
Регулировку колес рекомендуется производить при:
— пробеге каждые 20-30 тысяч км;
— замене резины;
— после ремонта подвески;
— сильном попадании колеса в яму.
Эксперты рекомендуют производить плановую регулировку колес каждые 20-30 тысяч км пробега. Это позволит вовремя заметить и заменить изношенные элементы подвески и избежать серьезного ремонта. Однако, сход-развал необходимо делать и при таких внеплановых ситуациях, как: сезонная замена резины, замена шаровых, рулевых, ШРУСов и других элементов подвески. Также, производить диагностику и регулировку необходимо после попадания колеса в яму, если произошла деформация диска.
Какие элементы подвески, лучше заменить сразу.
При проведении планового сход-развала лучше сразу заменить:
— пыльники рулевых наконечников и шаровых опор;
— пыльники ШРУСов;
— втулки и, при необходимости, стойки стабилизатора.
Пыльники из резины являются слабым звеном в подвеске автомобиля. Резина не выдерживает контакта с дорожными реагентами, разъедается автомобильными смазками и попросту рассыхается со временем. Если пыльник поврежден, значит в движущийся узел будет попадать грязь и влага, что быстро выведет ШРУСы, шаровые опоры и рулевые наконечники из строя. Поэтому, важно своевременно заменить все пыльники, чтобы избежать замены узлов подвески.
Замена резиновых пыльников на полиуретановые позволит значительно увеличить ресурс шаровых опор и рулевых наконечников. Пыльники из полиуретана — прочные и эластичные, они не разъедаются реагентами и смазкой и не бояться минусовых температур.
Втулки стабилизатора также являются самым часто изнашивающимся элементом подвески. Если вовремя не заменить втулки, то стойки стабилизатора перестанут справляться с нагрузкой и нагрузка на втулки рычагов увеличится, что может привести к необходимости замены всех элементов подвески. Втулки стабилизатора из полиуретана являются достойной альтернативой резиновым втулкам. Втулки из полиуретана более устойчивы к деформационным нагрузкам и отличаются увеличенным сроком эксплуатации.
Купить полиуретановые пыльники и втулки, можно на нашем официальном сайте производителя CS20, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:
— пыльники шаровых опор: смотреть вcе,
— пыльники рулевых наконечников: смотреть все,
— пыльник ШРУСа: смотреть все,
— втулки стабилизатора: смотреть все.
Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.
Обвал-схождение — что это такое? Сделать развал-схождение
Всем автолюбителям хорошо известно, что даже незначительное вмешательство в ходовую часть автомобиля приведет к изменению углов установки колес, а следовательно, и к изменению поведения автомобиля на дороге. Параметры развала-схождения могут зависеть и от других факторов: износа резины, давления в шинах, люфта. Любой автомобиль приходит к такому состоянию, когда возникает необходимость ремонта передней подвески. А если производить самому, то велик риск нарушить такие параметры, как дезинтеграция, конвергенция. К чему может привести такое нарушение? Самые тяжелые последствия.
Определение
Коллапс-конвергенция — что скрывается под этим определением? Это установка правого угла поворота колеса. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости передние колеса необходимо устанавливать под определенным углом по отношению к подвеске и кузову автомобиля.
Крошащийся
Часто для регулировки подвески используют термин «столкновение-схождение». Что такое коллапс? Это угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. Отрицательным считается такой развал, когда колеса верхнего борта наклонены внутрь. Положительный развал — это когда верхняя сторона колес наклонена наружу. Развал обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески. С изменением наклона автомобиля меняется и развал. Если развал равен нулю, то шины изнашиваются минимально. Если отрицательный, то улучшается устойчивость автомобиля на поворотах. По размеру правый и левый развал должны быть максимально приближены друг к другу. В противном случае это может привести к уводу автомобиля с прямой траектории хода, а также к одностороннему износу рисунка протектора. Это только одна часть термина «коллапс-конвергенция».
Конвергенция
Что такое конвергенция? Это угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. Он обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и углах поворота. Чаще всего схождение регулируется изменением длины боковых тяг руля.
Конструкция подвески большинства автомобилей позволяет регулировать развал, схождение колес, а также продольный наклон шкворня, являющегося осью вращения управляемого колеса автомобиля.
Кастер
Продольный наклон шкворня или шкворня — это угол между проекцией линии, проходящей через середину шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси транспорта, и вертикалью. Такой наклон обеспечивает стабилизацию передних колес автомобиля в направлении прямолинейного движения. Его еще называют «кастер». Это очень важно, так как разница наклона для правого и левого колеса, превышающая допустимые значения, может привести к заносу в сторону менее важного колеса.
Разницу в стоимости кастера можно выразить таким параметром, как разница в его наклонах. Результат вычитания из большего значения меньшего колеса не должен быть больше 30 минут.
Продольный уклон облегчает самовыравнивание колес в зависимости от скорости автомобиля. Гонщики устанавливают это значение на пару градусов выше заводских настроек. Это делает ход транспорта более стабильным, а желание двигаться по прямой возрастает.
Характерными признаками отклонения от нормальных значений являются: визг шин при повороте, увод автомобиля при движении в сторону, односторонний износ рисунка протектора, неравномерное усилие при правых и левых поворотах на руль.
Угол движения характеризуется поворотом задней оси по отношению к оси симметрии автомобиля. Этот параметр очень важен и чем ближе его значение к нулю, тем лучше. Если значение положительное, значит, есть наклон вправо, а если отрицательное, то влево. Если есть отклонения больше допустимых значений, нужно срочно вмешиваться и доводить до нормы.
Перед тем, как сделать развал, необходимо убедиться, что давление в шинах нормальное, износ протектора на обоих колесах примерно одинаковый, нет люфта в рулевом управлении и подшипниках, колесные диски не деформированы, нет необходимо отремонтировать подрамник автомобиля.
Рулевое колесо на прямой неровно
Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами:
- Увеличен свободный ход руля.
- Автомобиль имеет поворотную заднюю ось. То есть нужно держать спину и сворачивать-сходить. Это исправит ситуацию.
- В развале задних колес может быть слишком большая разница.
- Существует разница в давлении задних и передних колес.
- Имеются невидимые дефекты ходовой части, которые не проявлялись до проведения развал-схождения.
Если кроме наклона руля имеет место еще и отклонение транспорта в сторону, то необходимо сначала выяснить и устранить причину, вызывающую это отклонение, и только потом установить правильное положение руля .
Машину ведет в сторону, хотя развал
Что это может быть в данном случае?
1. Необходимо проверить действие резины. Для этого передние колеса меняются местами. Если после этого действия отвод меняет направление, то все дело в резине. Вам нужно поменять все колеса по кругу и искать пару, на которой машина будет ехать плавно. После этого выравнивается направление вращения колес. В последнее время такая причина ухода встречается очень часто. И всему виной качество шин.
2. Дисбаланс колес можно увеличить. Колеса скручены.
3. Проведена проверка и такого параметра, как развал-схождение, только на передней оси. Также необходимо проверить задний мост, так как причина неисправности может быть именно в нем.
4. Имеются скрытые нарушения ходовой части автомобиля, не выявленные до регулировки.
Перед регулировкой машину не забирал, но резина быстро изнашивалась, а потом появился увод.
Здесь, как и в предыдущем пункте, причина кроется, скорее всего, в резине. Раньше машина ехала ровно, так как увод, создаваемый резиной, уравновешивался заносом, созданным из-за неправильно выполненной развал-схождения. ВАЗ к этому склонен. После устранения одной причины произошел уход в сторону.
Тугой руль
Причин этой проблемы может быть несколько:
- Неправильная регулировка. Нам нужно снова сделать выравнивание.
- При ремонте установлены очень тугие рулевые тяги или шаровые опоры.
- В шинах слишком низкое давление воздуха.
- Вылет дисков не соответствует рекомендованному производителем.
Какова процедура коллапса-конвергенции?
У многих возникает вопрос: нужно ли делать разбивку? Для человека, который давно водит машину, ответ на него очевиден. Кто хоть раз ездил на машине с правильно отрегулированными колесами, тот лучше почувствует машину при езде, и даже заметит малейшее отклонение поворотов.
Человек за рулем должен отдыхать и получать удовольствие от процесса вождения. Именно для этого инженеры и придумали углы установки колес. Ведь водителю в дороге должно быть комфортно и максимально безопасно.
Автомобиль, у которого правильно отрегулированы углы установки колес, имеет:
- Хорошую курсовую устойчивость, то есть отклонения от прямолинейного движения минимальны.
- Хорошая маневренность и управляемость, а также комфорт при вождении.
- Меньшая склонность к заносу, а также к опрокидыванию в опасных ситуациях.
- Экономия топлива и минимальный износ шин.
- Хорошее падение.
Автомобиль, который сильно нарушил повороты, наоборот, может подвести водителя в любой момент. Например, при езде по сухому покрытию все может быть в порядке, но как только машина попадет на скользкий или мокрый участок дороги, она может неожиданно пойти не туда, где надо. Приходится постоянно подгонять машину. И тем самым становится опасным не только для водителя, но и для окружающего транспорта, а также пешеходов. Часто неправильная регулировка приводит к печальным последствиям. Поэтому лучше сделать разбивку. ВАЗ самый популярный в России, и все мастера легко настроят. Другие марки также хорошо поддаются правильной регулировке угла наклона колес. Во всех развитых странах это обязательный пункт техосмотра.
Еще один очень важный момент, это то, что при покупке автомобиля с рук рекомендуется проверить его на исправность ходовой части, ведь большинство продаваемых автомобилей в прошлом подвергались авариям. Есть даже образцы, которые собраны из двух разных половинок, и сварены они не лучшим образом.
Когда проверять развал-схождение
1. После ремонта ходовой части автомобиля, когда были заменены какие-либо детали.
2. После любых работ, ведущих к изменению дорожного просвета.
3. Если произошло увод машины в сторону или руль изменил свое положение при прямолинейном движении.
4. Автомобиль слишком туго управляемый или, наоборот, слишком легкий, плохо держит дорогу.
5. Шины очень быстро изнашиваются.
6. Автомобиль уводит в сторону при торможении.
7. Плохое самовращение при выходе из поворота.
8. После процесса обкатки нового автомобиля или в случае покупки подержанного автомобиля.
9. Если пробег после последней регулировки больше 15 тысяч километров.
10. После смены шин по сезонам.
Цена
Стоимость развала-схождения не высока и доступна большинству автовладельцев. Она не должна превышать 700 рублей в том случае, если нет необходимости в сантехнических работах или какой-либо дополнительной наладке.