Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан


Система рулевого управления с гидроусилителем руля: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок гидроусилителя; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос гидроусилителя; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» 1 . Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор.

Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля: 1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера


Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
1 — рейка; 2 — шаровой шарнир таги; 3 — рулевая тяга


Наконечник рулевой тяги


На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка..
.
…а на левом — две метки

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы. Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги рейкой законтрено от отворачивания


. ..обжатием конца рейки.

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необхоходимо вывернуть наконечни шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал — 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикрелена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов. На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления — 3 . В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
Концы рулевых тяг привинчены к наконечникам и крепятся посредством контргаек. Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и (или) правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс. Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

На Рено Логан реализовано рулевое управление с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: регулирующий клапан, гидравлический сервопривод, управляющий гидравлический цилиндр, гидравлический насос и резервуар для гидравлической жидкости.
Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан. В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода (цилиндра). Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем. Все механические (движущиеся) компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости (литол, солидол и т.п.) и защищены резиновыми уплотнителями (пыльниками, гофрами и т.д.).

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы. Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала. Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном.
Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением. Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом.

Справка

1. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля.

2. Промежуточный вал .

Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала.

3. Гидроусилитель рулевого управления. Устройство, создающее за счет разницы давлений рабочей жидкости дополнительное усилие на рулевой привод. Служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения.

4. Распределительное устройство. Предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах испопнительного механизма.

Возможные неисправности рулевого управления
(без гидроусилителя)

(с гидроусилителем)


Как работает рулевое управление Рено Логан

/ /

Рулевое управление Рено Логан

Презентация Renault Logan состоялась в 2005 году. До сих пор эта модель остается востребованной. Более того, после выпуска 2-го поколения спрос на автомобиль стал еще шире. Стабильно высокий уровень продаж Рено Логан объясняется продуманной и надежной конструкцией. Отдельно стоит рассказать рулевом механизме Renault Logan, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение.

Устройство и принцип работы системы

Авто оснащается реечной рулевой системой. Приводной механизм включает две рулевые тяги и поворотный кулак, на котором фиксируются наконечники. На Рено Логан установлена ударопоглощающая колонка. При лобовом столкновении она снижает вероятность получения травм водителем.

Тяги имеют одинаковые размеры, тогда как габариты наконечников отличаются. Все соединения узлов реечного механизма помещены в гофру, обеспечивающую защиту от загрязнений. Для фиксации гофры со стороны картера применяются хомуты, а со стороны рулевых тяг она держится благодаря собственной жесткости.

В большинстве модификаций Renault Logan используется гидравлический усилитель. Эта часть системы позволяет поворачивать руль, прикладывая минимум усилий. Гидроусилитель состоит из сервопривода, корректирующего параметры управления с учетом условий движения, бачка ГУР, гидронасоса и цилиндра. Гидронасос нагнетает давление при помощи лопастей, которые крутятся благодаря клиновому ремню.

Гидравлическая жидкость из бачка ГУР направляется в регулировочный клапан. Направление, в котором нагнетается масло, зависит от того, в каком положении находится рулевое колесо. Давление, созданное в цилиндре, обеспечивает передачу усилия на руль. Благодаря этому он вращается легко.

Если гидроусилитель выходит из строя, способность поворачивать рулевое колесо не утрачивается, но снижается комфорт вождения, поскольку приходится прилагать более интенсивные усилия для поворота. Чтобы обеспечить стабильную работу гидроусилителя, необходимо контролировать уровень технической жидкости в бачке. Если он снижается ниже критической отметки, нужно выяснить причину и сделать дозаправку.

Рулевая передача находится на раме автомобиля и соединяется с другими узлами посредством поперечных тяг, на которых установлены наконечники с резьбой, позволяющие контролировать углы наклона колеса (развал и схождение).

Ударопоглощение и травмобезопасность рулевой колонки, о которых упоминалось выше, обеспечивается за счет того, что тяги соединены с рулевой передачей посредством шарниров. При этом колонка объединяется в единый узел с регулировочным клапаном через карданный вал. Если сила удара превышает допустимое значение, происходит разрушение фиксаторов и колонка «складывается». Благодаря такой конструкции тяжесть удара, получаемого водителем при аварии, будет являться не столь существенной.

Таким образом, к основным узлам рулевой системы Рено Логан следует отнести:

  • реечный механизм, обеспечивающий сопряжение руля с передними колесами;
  • составной промежуточный вал с шлицевыми соединениями, обеспечивающий безопасность водителя при лобовом столкновении;
  • гидроусилитель, упрощающий вращение рулевого колеса;
  • распределительный механизм, дозировано изменяющий подачу гидравлической жидкости и обеспечивающий согласованный угол поворота руля и колес.

Помимо всего прочего, в конструкции рулевого механизма Renault Logan присутствует противоугонная система, обеспечивающая блокировку рулевого колеса в том случае, если в замке зажигания нет ключа.

Неисправности и ремонт рулевого управления Рено Логан

Несмотря на продуманную конструкцию, рулевой механизм Renault Logan время от времени нуждается в обслуживании. Вот основные признаки и причины неисправностей:

  • При движении в рулевом управлении слышны посторонние звуки. Чаще всего причина заключается в ослаблении гаек, которые фиксируют рулевые тяги и трубопровод. Для устранения неисправности выполняется подтяжка гаек.
  • При запущенном двигателе во время вращения рулевого колеса ощущается сильная вибрация. Возможные причины – в гидравлическую систему попал воздух, в бачке ГУР критически низкий уровень жидкости. Решение – удалить воздух из гидросистемы, выполнить дозаправку жидкости.
  • Тугой поворот руля. Причины – ослабли крепления механизма или снизилось давление в гидросистеме. Решение – подтяжка болтовых соединений, герметизация гидросистемы, дозаправка.
  • Сильные толчки при движении. Причины – попадание воздуха в гидравлическую систему (нужно удалить), расшатывание крепежных элементов (подтянуть), увеличение зазора рулевых тяг (требуется замена наконечников), увеличенный люфт (замена подшипников), нарушение углов установки колес (регулировка развала и схождения).

Обратите внимание: если при повороте руля слышен свист во время стоянки, это говорит о движении жидкости в гидросистеме и не свидетельствует о наличии каких-либо неисправностей.

Профессиональный ремонт рулевого механизма Renault Logan

Если вы хотите заказать ремонт рулевой системы, обращайтесь в нашу компанию. Выполним работы с применением оригинальных комплектующих и сертифицированных расходных материалов. Чтобы договориться о визите на СТО, свяжитесь с менеджером по телефону.

Рулевое управление Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


Общий вид


Моменты затяжки

Наименование Момент затяжки, Нм
Гайка крепления рулевой колонки 21
Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала 21
Контргайка регулировки схождения колес 50
Болт крепления картера рулевого механизма 105
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37
Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги 34
Датчик давления на трубопроводе высокого давления 12
Штуцеры трубопроводов высокого и низкого давления на рулевом механизме 21
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21
Болт крепления трубопровода низ кого давления к подрамнику 21
Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну 21

Общее устройство современных рулевых механизмов

Система рулевого управления включает в себя рулевую колонку, червячный рулевой механизм, рулевые тяги на поворотных рычагах рулевого управления, которые крепятся на поворотных кулаках. Имеется также маятниковый рычаг, прикрепленный внизу автомобиля и служащий для обеспечения симметрии колес.

Рулевой механизм является червячной передачей, имеющей рабочую пару (глобоидальный червяк двойной ролик). Вал сошки работает в двух втулках и уплотняется в корпусе рулевого редуктора сальником.

Червячный вал работает в двух подшипниках. Элементы червячной передачи неремонтопригодные, т.е. при повреждении и износе подлежат замене в сборе.

Предварительный натяг подшипников червячного вала осуществляется торцевой крышкой на нижнем конце вала рулевого механизма.

Свободный ход вала сошки регулируется с помощью резьбовой втулки и контргайки, которые расположены на крышке вала.

Комбинированный замок зажигания, который прикреплен к верхней части рулевой колонки, блокирует рулевой вал и служит штатным противоугонным устройством.

Рулевая трапеция состоит из продольной рулевой тяги, присоединенной через шаровые наконечники одним концом к рулевой сошке, другим концом к маятниковому рычагу через шаровый наконечник.

Регулируемые тяги на каждой стороне рулевого привода присоединены через шаровые наконечники к рычагам поворотных цапф. Этими тягами регулируют схождение передних колёс.

Левая и правая тяги должны быть одинаковой длины, чтобы обеспечивать соответствующее положение рулевого колеса, когда передние колеса находятся в положении для езды прямо.

Проверки рулевого управления

Следует регулярно проверять резиновые детали рулевого управления и шаровые шарниры подвески на наличие трещин и других повреждений и заменять их в случае необходимости.

С помощью помощника проверяйте шаровые шарниры рулевого управления, медленно поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях. Каждую слабину или люфт следует немедленно устранять, заменяя соответствующие детали.

Проверяйте уровень жидкости в рулевом механизме через указанные промежутки времени. Для этого необходимо пользоваться измерительным щупом количества масла в двигателе (метка с обратной стороны). Если у вас нет метки на щупе, с помощью ножовки сделайте метку на расстоянии 11 мм от нижнего конца щупа и вставьте его в отверстие для заполнения в корпусе рулевого механизма. Считайте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

Периодически проверяйте момент затяжки стяжного болта на соединении между рулевой колонкой и червячным валом.


Рулевая система Renault Logan

Рено Логан — автомобиль, выпускаемый с 2005 года. Более чем за 10 лет продаж модель так и не утратила популярности. С появлением в 2014 году второго поколения Renault Logan обрел «новое дыхание» и стал еще более востребованным среди автовладельцев. Причина высоких продаж — надежность автомобиля, неприхотливость в обслуживании и солидный дизайн. Отдельного внимания заслуживает рулевая система Рено, которая отличается простотой конструкции и легкостью в эксплуатации.

Как устроена рулевая система?

На автомобилях Рено Логан смонтирован надежный рулевой механизм по типу «шестеренка-рейка». Привод устройства формируется из пары рулевых тяг, которые объединяются с кулаками с помощью шаровых шарниров. Главная особенность автомобиля — наличие продуманной рулевой колонки, которая «складывается» в случае аварии и не травмирует водителя.

Большая часть рулевых систем Рено Логан комплектуется гидроусилителем — системой, которая упрощает процесс вращения рулевого колеса водителем. Главными элементами узла является клапан регулировки, сервопривод, емкость для рабочей жидкости, а также гидравлический насос и цилиндр. Давление в системе создается, благодаря работе лопастей насоса, вращение которого обеспечивается через специальный ремень (поликлиновый или клиновый).

Масло из емкости ГУР с помощью насоса подается в систему и идет к клапану регулировки. Направление движения жидкости зависит от позиции руля. Своим давлением рабочая жидкость воздействует на цилиндр системы и создает давление на передачу рулевой системы. При этом вращать руль легче.

«Все вращающиеся элементы системы обработаны с помощью специальных масел, имеющих достаточный уровень вязкости, а также закрыты пыльниками».

В случае отказа ГУР возможность управления транспортным средством сохраняется. Единственное изменение — необходимость прикладывания большего усилия при вращении. Обязательное условие для продления срока службы системы — контроль уровня рабочей жидкости. Если он падает ниже отметки «MIN», требуется определить причину проблемы и долить масло.

Рулевая передача смонтирована на нижней раме и объединяется с другими элементами системы с помощью специальных тяг поперечного типа со смонтированными на них наконечниками. На концах рулевых тяг предусмотрена резьба, необходимая для корректировки параметров развала-схождения (углов) колес.

Тяги рулевой системы Рено Логан объединяются с передачей через шарниры. Рулевая колонка имеет карданный тип. Ее безопасность, о которой упоминалось выше, обусловлена возможностью быстрой деформации при механическом воздействии. Сама колонка через вал и шарнир объединяется с клапаном регулировки, а сам промежуточный вал фиксируется с соединением шлицевого типа с помощью специального болта.

Также в рулевой колонке смонтирован ряд дополнительных устройств — противоугонная система (блокирует руль при отсутствии ключа в замке зажигания), органы управления головным освещением, сигналами поворота, омывателями и другими системами.

Тяги с правой и с левой стороны имеют идентичные размеры, а наконечники — разные. Все соединения рейки с шарнирами защищены с помощью специальной гофры (пыльника). Последняя фиксируется с помощью специального хомута (со стороны картера), а на стороне тяги пыльник удерживается, благодаря собственной жесткости.

Неисправности и устранение

Несмотря на надежность, элементы рулевой системы Рено Логан из-за повышенной нагрузки периодически выходят из строя, требуют ремонта или замены. При этом виды поломок и их причины во многом зависят от конструктивных особенностей узла — наличия ГУР.

Так, в автомобилях без гидроусилителя возможны следующие поломки рулевой системы:

  • Повышение свободного хода (люфта) руля и появление стуков. Проблема часто вызвана послаблением крепежных гаек, удерживающих шаровые пальцы, повышенным зазором в шарнирах тяг или послаблением крепежа механизма рулевой системы.
  • Необходимость прикладывания большего усилия при вращении руля. Вероятные причины — поломка стойки амортизатора, шаровых шарниров тяг или подшипника опоры стойки. Также проблема часто вызвана дефицитом смазки и нарушением развал-схождения колес.

Если автомобиль Рено Логан оборудован ГУР, то высок риск появления следующих поломок:

  • Свист при вращении руля (на неподвижном авто). Причина — перемещение рабочей жидкости в бачке.
  • Посторонние шумы в системе. Такое возможно в случае послабления протяжки крепежных гаек на пальцах тяг, повышение зазора в шарнирах или ухудшение контакта трубопровода, по которому подается масло ГУР.
  • Пульсация при повороте руля на работающем моторе часто вызвана низким давлением масла, появлением воздуха в системе или заеданием проводника.
  • Толчки руля. Вероятные причины заключаются в послаблении крепежа механизма рулевой системы, появлении воздуха в системе, увеличении люфта или нарушении параметров развал-схождения.
  • Тугость руля — проблема, которая объясняется низким давлением и послаблением крепежа механизма системы.

Все рассмотренные поломки рулевой системы Рено Логан требуют оперативного вмешательства — ремонта или замены неисправной детали. В этом разделе даются рекомендации, позволяющие самостоятельно сделать любые работы, сэкономив при этом время и деньги на посещении СТО.

Поиск неисправностей рулевого управления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Признак неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Рулевое колесо нужно значительно повернуть, прежде чем будет замечено какое—либо перемещение колесИзнос деталей рулевого управленияЗамените изношенные детали
Автомобиль трудно удерживать напрямой линии — рысканиеНеправильная регулировка колес (обнаруживается по чрезмерному или неравномерному износу шин)Отрегулируйте углы установки колес
Передние колесные подшипники разболтаны или изношеныЗамените подшипники или отрегулируйтеосевой зазор
Износ шаровых шарниров,рулевых тяг или рычагов подвескиЗамените изношенные детали
Тугое рулевое управлениеНеправильная регулировка колес (появляется вчрезмерном или неравномерном износе шин)Отрегулируйте углы установки колес
Чрезмерныйизнос одного или нескольких шарниров рулевого управления или шаровых шарниров рычагов подвескиЗамените изношенные детали
Тугое рулевое управлениеЧрезмерный износ рулевого механизмаОтремонтируйте рулевой механизм
Не смазана втулка рулевой колонкиНанесите смазку
Вибрация рулевого колесаНеправильная балансировка колесОтбалансируйте колеса
Неправильная регулировка рулевого колесаОтрегулируйте рулевое колесо
Неправильная регулировка колесОтрегулируйте углы установки колес
Износ рулевых тяг, шаровых шарниров подвески или втулок осей рычагов подвескиЗамените изношенные детали
Сломанная передняя пружинаЗамените пружину
Неисправные амортизаторы и/или сломанная пружинаЗамените неисправный элемент

Электрическая Схема Логан — | Новый Logan

Рулевое управление рено логан: описание конструкции

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:1 — рулевое колесо;2 — рулевая колонка;3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей;4 — левый наконечник рулевой тяги;5 — промежуточный вал;6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;

7 — картер рулевого механизма;8 — сливная магистраль гидроусилителя;9 — бачок гидроусилителя;10 — наполнительная магистраль гидроусилителя;11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя;12 — датчик давления жидкости гидроусилителя;13 — насос гидроусилителя;14 — подрамник;15 — правый наконечник рулевой тяги;16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа «шестерня–рейка».

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:1 — правый наконечник рулевой тяги;2 — рулевая тяга;3 — чехол тяги;4 — картер рулевого механизма;5 — соединительные трубки гидроусилителя;6 — приводная шестерня;7 — левый наконечник рулевой тяги

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:1 — рейка;2 — шаровой шарнир тяги;3 — рулевая тяга

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

Наконечник рулевой тяги

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы. Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные:

На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка…

…а на левом — две метки

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

…обжатием конца рейки.

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Рулевая колонка:1 — соединительная муфта;2 — нижний карданный шарнир;3 — промежуточный вал;4 — верхний карданный шарнир;5 — вал рулевой колонки;6 — нижний кронштейн крепления колонки;7 — труба;8 — верхний кронштейн крепления колонки;9 — гнездо выключателя зажигания

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Работа системы управления

При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода). ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя.

Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.

Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.

В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров. В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз).

Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку. Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры.

При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам.

Видео по теме «система управления двигателем 1,6 (16v) рено логан, сандеро»

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

Узнайте больше о новом логан

Узнайте больше о новом Логан

цена новой детали (в т. ч. колонки), ремонта или замены на Рено с ГУР

Рулевая рейка является одним из самых ответственных механизмов рулевого управления. От ее технического состояния зависит безопасность движения. Назначение рейки – передавать усилие от руля на колеса автомобиля. Синхронность работы этой пары обеспечивает чувствительность машины во время ее поворота. Надежный при изготовлении узел все-таки иногда выходит из строя. Как поступить водителю в этом случае – менять или ремонтировать? Разбираем подробно.

Рулевая рейка Рено Логан с ГУР: признаки неисправности

Техническое состояние рулевой рейки определяет не только безопасность движения, но и его комфорт. При исправной рейке машина четко «слушается» руля, хорошо «держит» дорогу, не издает никаких настораживающих звуков. Но все резко меняется, как только в ней возникает неисправность.

Каждый водитель поневоле обратит внимание на изменившееся поведение своей машины, когда в рулевом управлении появляются отклонения от нормы. К основным признакам неисправностей, возникшим в рулевой рейке, относят следующие:

  • при вращении руля появляется люфт;
  • ощущается вибрация во время движения;
  • на неровной дороге слышны стуки;
  • возникновение стуков при повороте руля;
  • «тяжелый» руль;
  • уровень жидкости в бачке ГУР (гидроусилитель руля) не держится;
  • на месте стоянки машины видны маслянистые пятна.

Достаточного одного из перечисленных признаков стать поводом для обращения к услугам СТО. Далеко не каждый водитель сам в состоянии определить причину возникшей неисправности. Тем более такие признаки возникают не только по вине рулевой рейки. Истинную причину могут определить только специалисты, проводя диагностику всего рулевого управления. Она выполняется на профильном СТО.

Важно! С появлением похожих неисправностей необходимо срочно продиагностировать автомобиль на СТО. Промедление может привести к аварии или существенной поломке автомобиля.

Замена рулевой рейки Рено Логан: диагностика

От качественно проведенной диагностики будет зависеть не только обнаружение неисправности в рулевой рейке, но и стоимость ремонта. Одно дело заменить неисправную деталь, и совсем другое – весь узел. Что необходимо сделать для восстановления работоспособности — ответит только диагностика, проведенная на специализированном СТО.

Вначале специалисты проводят внешний осмотр всего узла рулевого управления. Осмотр осуществляется на заведенном и неработающем двигателе. После этого рулевая рейка снимается с машины и вновь проверяется, но уже на специальном диагностическом стенде. По окончании полученные результаты анализируются, и делается вывод о наличии неполадки именно в осматриваемом узле.

Далее, рулевая рейка разбирается, и дефектуется каждая ее деталь. На этом процесс диагностики заканчивается. После составления дефектной ведомости определяется вид ремонта и его стоимость. Эти вопросы обсуждаются с клиентом, после чего принимается окончательное решение на ремонт или замену узла.

Рулевая колонка Рено Логан: ремонт

В ходе процесса диагностики производится проверка и рулевой колонки. Эти два узла взаимодействуют синхронно и работают как одно целое. Возможное разрушение подшипника рулевой колонки приведет к отказу всего узла рулевого управления, поэтому ремонт рулевой колонки Логан нужно производить своевременно.

Совет: Не доверяйте сложный процесс диагностики никому, кроме специалистов СТО. От ее качества зависит многое. Без специального оборудования диагностика невозможна.

Ремонт рулевой рейки ГУР Рено Логан

Иногда водители пытаются заменить рейку своими руками. При этом они, вероятно, не задумываются, к каким последствиям приводит такая самостоятельность. Под угрозу такой ремонт ставит не только безопасность движения, но и саму жизнь. Процесс замены рейки содержит много нюансов, не зная которых, результат ремонта сводится к нулю. Все приходится начинать заново, при этом обновив испорченные запчасти, и в условиях автосервиса.

Процесс самого ремонта состоит из множества операций. Основные из них следующие:

  • снятие узла с машины;
  • очистка и обезжиривание;
  • полная разборка после диагностики на стенде;
  • замена неисправных деталей и сальниковых уплотнений;
  • сборка с последующей регулировкой и диагностикой всего узла.

Каждая из перечисленных операций требует 5-7 подготовительных. Для выполнения этих работ кроме знаний и навыков понадобится специальный инструмент и приспособления. Наличие диагностического стенда обязательно.

Как видим, ремонт рулевой рейки не такая уж и простая работа, как кажется с первого взгляда. Даже подбор этого узла на конкретный автомобиль не совсем простая задача. Всего этого можно избежать, если замену рейки проводить на нашем автосервисе. Специалисты помогут в вопросе выбора, а приобрести ее можно прямо на месте. На складе всегда имеется определенный запас этих узлов для различных модификаций автомобиля.

К сведению: Наши мастера выберут нужный заменяемый узел и осуществят его установку в присутствии клиента за короткий промежуток времени.

Замена рулевой рейки Логан: причины выхода из строя

Рулевая рейка ГУР Рено Логан довольно прочный узел рулевого механизма. Производитель определяет ее ресурс работы в 200 тыс. км пробега автомобиля. К сожалению, он не всегда выдерживается. Чаще всего это происходит по вине водителя. Основными причинами выхода узла из строя являются:

  • не своевременное техническое обслуживание;
  • не аккуратная езда по не ровным дорогам;
  • использование жидкости ГУР несанкционированной марки;
  • сильная загрязненность ходовой части.

Дополнительно в этот список можно включить естественный износ и заводской брак. Но эти причины достаточно редки в сравнении с перечисленными.

Совет: Периодически диагностируя рулевое управление на СТО, Вы продлеваете срок службы всего рулевого механизма.

Рулевая рейка Логан: цена работ в наших автосервисах

Наш сервис обладает всем необходимым оборудованием для ремонта рулевых реек. Высококвалифицированные специалисты в состоянии провести качественную диагностику узла и быстро восстановить его. Доброжелательное отношение к клиентам, качественный ремонт, подробные консультации мастеров сервиса в полном объеме оценены только с положительной стороны. Об этом говорят многочисленные благодарные отзывы наших клиентов.

Если же не поддаётся починке рулевая рейка Логан, купить новую Вы сможете прямо у нас без заоблачных наценок перекупщиков.

Цены на все работы по диагностике, ремонту и замене мы не завышаем, а постоянно проводимые акции и скидки радуют автовладельцев, так же как и выдаваемая гарантия на произведенный ремонт сроком на 12 месяцев. Использование только оригинальных запчастей делает ремонт качественным, а постоянное их наличие — быстрым.

Если Вас беспокоит рулевая рейка Рено Логан, цена ремонта или замены которой пугает Вас со слов знакомых, звоните или лучше сразу приезжайте к нам, и Вы не будете разочарованы!

Mahindra Logan Steering Boot Set, पार्ट — Национальная торговая корпорация, Эрнакулам

Mahindra Logan Steering Boot Set, पार्ट — Национальная торговая корпорация, Эрнакулам | ID: 19733566773

Спецификация продукта

Номер детали 50915
Ссылка Автомобиль Махиндра Логан
Размер упаковки 2 шт.

Описание продукта

Благодаря нашим глубоким знаниям в этой области, мы специализируемся на поставках комплектов рулевых башмаков Mahindra Logan.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1994

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs. 2-5 крор

Участник IndiaMART с января 2017 г.

GST32AAGFN2440M1ZD

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

— RIW

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Рычаг управления задний верхний левый

LEXUS (350) 2016 —
4878002070, 48780. ..

Рычаг управления задний верхний правый

LEXUS (350) 2016 —
4876002020, 48760. ..

Рычаг управления передний нижний правый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806826070, 48068…

Рычаг управления передний нижний левый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806926070, 48069…

Рычаг управления передний нижний левый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806926070, 48069…

Рычаг управления передний нижний правый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806826070, 48068…

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (Район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552. Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +660 1647

Рулевая колонка

для Renault Logan DA&DM по лицензии FUJI Autotech France

наименование товара :

Рулевая колонка для Renault Logan DA&DM по лицензии FUJI Autotech France

Цена : 0 риалов

Другие файлы

$ {CreateDate}

{{если CreateBy == — 1}} {{/если}} {{if CreateBy! = — 1}} {{/если}} {{if LikeIsActive == ‘True’ || DisLikeIsActive == ‘Истина’}} {{/если}} {{if HasLikeByMemberSystem == ‘True’ && IsParent == true}} {{if Iiked == true}} в отличие {{/если}} {{if ILiked == false}} нравиться {{/если}}

$ {LikersCount} лайков

{{/если}} {{if MultiLevelCommentIsActive == ‘True’ && ShowReplay == ‘True’}} {{/если}} {{tmpl (Childs) ‘#MainCommentTemplate’}}

Как отрегулировать руль на Дачии Логан?

Вы пройдете лицензию или у вас проблемы с поясницей ? В обоих случаях очень важна регулировка рулевого колеса вашего Dacia Logan. Действительно, это позволит вам занять удобное положение. Это необходимо для см. Тротуар и , доступ к элементам расположен на рулевом колесе. Однако правильная регулировка рулевого колеса также должна сопровождаться хорошей регулировкой сиденья и зеркала , чтобы обеспечить наилучшие условия для вождения. По этой причине в этой статье мы начнем с того, что покажем вам , как правильно установить рулевое колесо вашего Dacia Logan.Затем мы расскажем вам , как правильно расположиться внутри вашего Dacia Logan, чтобы обеспечить вам подходящее положение и комфортно управлять и любыми Товарами .

Как отрегулировать руль на Дачии Логан?

Зачем регулировать руль на Дачии Логан?

Dacia Logans разработаны для стандартных размеров, но, конечно, не все мы делаем одинаковые пропорции. По этой причине каждый автомобиль оснащен джойстиками, которые позволяют адаптировать различные элементы, такие как сиденье, зеркала, а иногда и рулевое колесо.

Однако правильное расположение внутри вашего Dacia Logan очень важно, потому что это позволит вам хорошо видеть дорогу и окрестности, а также предвидеть непредвиденные события. Таким образом, для безмятежной езды будут необходимы различные регулировки. Также это позволяет защитить спину , особенно в дальних поездках. Действительно, когда ваше сиденье находится слишком далеко от руля, ваши руки будут жесткими, и вы не сможете чувствовать себя комфортно, когда вам придется поворачивать рулевое колесо.Кроме того, вы не сможете долго удерживаться в этой позе, потому что для того, чтобы держать руки в таком положении, потребуется больше энергии.

Потом рюшей получается все больше с пуговицами . Это дает возможность получить доступ к различным функциям и никогда не отрывать глаз от дороги. В частности, на рулевом колесе предусмотрены элементы управления фарами, дворниками, но оно также может иметь дополнительные функции, такие как функция вызова, музыка, радио и т. Д.

Также помните, что позиционирование оценивается во время лицензии На вождение. Таким образом, необходимо будет внести изменения во время установки в автошколе и процитировать их, если вы хотите набрать баллы во время оценки.

Регулировка рулевого колеса Dacia Logan:

В зависимости от года выпуска вашего Dacia Logan и его опций можно регулировать высоту и глубину рулевого колеса.Для этого достаточно потянуть рычаг , расположенный на рулевой колонке или под рулевым колесом. Затем отрегулируйте его вверх или вниз, чтобы он был более или менее удален от вас. Не забудьте отодвинуть ручку назад, чтобы зафиксировать положение рулевого колеса. Знайте, что для правильного положения вам нужно будет положить руки на руль 9 утра и 15 вечера, , и ваши руки должны быть слегка согнуты , а руки выровнены с плечами . Вы также должны чувствовать себя комфортно, поэтому, если рулевое колесо слишком низко , это помешает вам легко двигать ногами, нажимая педаль тормоза, сцепление, а также ускорение. И наоборот, когда рулевое колесо находится на слишком высоко , вы не сможете должным образом видеть проезжую часть, и у вас будет боль в руках, потому что осанка будет недостаточной приятная .

Как освоиться, чтобы водить Дачию Логан?

Перед регулировкой рулевого колеса вашего Dacia Logan мы рекомендуем сначала отрегулировать сиденье водителя.

Регулировка водительского сиденья на Dacia Logan:

Переместите или отодвиньте сиденье вашего Dacia Logan:

Регулировка сиденья необходима, чтобы вы оставались максимально комфортными , но также чтобы оставаться внимательными. Для этого необходимо сначала установить расстояние между педалями и сиденьем. Просто потяните за ручку под сиденьем и сдвиньте вперед или назад .

Чтобы убедиться в правильности посадки, проверьте, можете ли вы поставить левую ногу на педаль сцепления, слегка согнув колено. Затем вы должны уметь нажимать , удерживая пятку на земле . Будьте осторожны, не подходите слишком близко, иначе вы рискуете столкнуться коленями с приборной панелью. И наоборот, слишком далеко вы не сможете правильно вести огонь.

Отрегулируйте спинку сиденья вашего Dacia Logan

Когда это будет сделано, вы можете на некоторых моделях изменить высоту сиденья , чтобы вы могли правильно видеть проезжую часть. В противном случае вам придется отрегулировать спинку сиденья. Для этого вам нужно потянуть за ручку , расположенную слева от сиденья . Чтобы чувствовать себя комфортно, вам понадобится вертикальное положение , чтобы ваши руки касались верхней части рулевого колеса , при этом ваши руки не были полностью жесткими.Таким образом, вы сможете положить руки примерно на 9ч 15ч с каждой стороны и у вас должно получиться небольшое сгибание в локтях. По возможности также подумайте о том, чтобы отрегулировать подголовник .

После того, как ваше сиденье будет правильно отрегулировано, мы рекомендуем вам отрегулировать рулевое колесо таким же образом, как указано ранее. Наконец, когда это будет сделано, вы можете перейти к настройкам зеркала.

Регулировка зеркал на Dacia Logan:

Напоследок думаю про регулировку зеркал. Действительно, также важно настроить их, чтобы минимизировать слепые зоны . В первую очередь необходимо отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида , чтобы увидеть, что происходит в задней части вашего автомобиля. И левое наружное зеркало для уменьшения слепых зон при попытке обгона автомобиля. Для этого необходимо, чтобы вы могли визуализировать ручку со стороны водительской двери в под углом справа от зеркала .Для получения дополнительной информации о регулировке зеркал вы можете прочитать статью ниже, в которой мы объясняем регулировку зеркал: изменение цены зеркала Dacia Logan, что делать?

В заключение : поза за рулем очень важна, чтобы вы могли быть внимательными и предвидеть события на дороге. Но также сегодня мы проводим все больше и больше времени в нашем автомобиле, между пробками, чтобы добраться до работы, в профессиональных поездках, забирая детей из школы, на каникулах… А неправильное положение может быстро утомить ваши мышцы и вызвать судороги, периодические боли … Так что, помимо безопасности, очень важно для вашего здоровья правильное положение.

Чтобы продолжить техническое обслуживание вашего Dacia Logan, вы можете ознакомиться с другими нашими страницами о Dacia Logan.

Подвеска рулевого управления для renault LOGAN / STEPWAY Купить онлайн

Шаг 1. Производитель Пожалуйста, выберите brandabarthalfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroËndaciadaewoodaihatsudodgedsfiatfordhondahyundaiisuzuivecojaguarjeepkialancialand roverlexusmazdamercedes-benzmgminimitsubishinissanopelpeugeotporscherenaultroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitoyotavolkswagenvolvoabarthacuraaiwaysalfa romeoaston martinaudibentleybizzarrinibmwcadillaccezeta motorcycleschevroletchryslercitroËncomarthcupradaciadaewoodaihatsudaimlerdodgedonkervoortdse. goferrarifiatfiskerfordford australiaford usagoupilgreat wallhondahummerhyundaiinfinitiisorivoltaisuzuivecojaguarjeepkiaktmlamborghinilancialand roverlevclexuslifanlotusmahindramaseratimaxusmaybachmazdamclarenmercedes-benzmercurymgmg (SAIC) minimitsubishinissanniu motorcyclesnsuopelpeugeotpininfarinaplymouthpolestarpontiacporscheqingqi motorcyclerenaultrenault trucksrolls-royceroversaabsaturnseatsfm motorcycleshelbyskodasmartspykerssangyongsubarusuzukiteslatoyotatriumphtvrvauxhallvolkswagenvolvowiesmann

Шаг 2: Модель Выберите модель10 — 119_ | 1966-05 — 1972-1011 — B / C37_ | 1983-08 — 1988-1211 Хэтчбек / фургон — S37_ | 1983-08 — 1988-1212 | 1970-08 — 1974-1212 Переменная — 117_ | 1973-08 — 1980-0814 — 121_ | 1979-09 — 1983-0615 — 130_ | 1972-03 — 1980-1016 — 115_ | 1968-09 — 1980-0817 | 1974-03 — 1980-1018 — 134_ | 1981-11 — 1986-0718 Переменная — 135_ | 1980-11 — 1986-0719 I — B / C53_ | 1989-06 — 1992-0419 I Кабриолет — D53_ | 1991-07 — 1992-0419 I Chamade — L53_ | 1989-10 — 1992-0419 I Хэтчбек / фургон — S53_ | 1988-01 — 1992-1219 II — B / C53_ | 1992-04 — 1994-0519 II Кабриолет — D53_, 853_ | 1992-04 — 1996-0119 II Chamade — L53_ | 1992-04 — 1994-0519 II Хэтчбек / фургон — S53_ | 1992-03 — 1995-1220 — 127_ | 1982-01 — 1983-1221 — B48_ | 1989-09 — 1994-0121 Седан — L48_ | 1989-08 — 1993-1021 Stationwagen — K48_ | 1986-03 — 1994-0825 — B29_ | 1986-09 — 1992-1230 — 127_ | 1982-02 — 1986-034 — 112_ | 1978-06 — 1990-064 Хэтчбек / лимузин — R21_, R23_ | 1982-07 — 1989-055 — 122_ | 1982-01 — 1984-125 Хэтчбек / Фургон — 238_ | 1980-09 — 1985-126 — 118_ | 1971-07 — 1980-047 — 124_ | 1975-03 — 1982-128 — 113_ | 1962-11 — 1972-109 — L42_ | 1982-10 — 1988-12АЛАСКАН | 2017-09 — Настоящее времяAVANTIME — DE0_ | 2001-09 — 2003-05CAPTUR I — J5_, H5_ | 2015-01 — Настоящее времяCAPTUR II | 2020-01 — Настоящее времяCLIO I — B / C57_, 5 / 357_ | 1991-01 — 1996-03CLIO I Хэтчбек / фургон — S57_ | 1991-01 — 1998-09CLIO II — BB_, CB_ | 1999-12 — 2005-05CLIO II Хэтчбек / фургон — SB0 / 1 / 2_ | 1998-09 — Настоящее времяCLIO III — BR0 / 1, CR0 / 1 | 2005-06 — 2014-12CLIO III Grandtour — KR0 / 1_ | 2008-02 — 2012-12CLIO IV — BH_ | 2016-06 — Настоящее времяCLIO IV Grandtour — KH_ | 2016-06 — Настоящее времяCLIO IV Grandtour — KH_ | 2014-01 — Настоящее времяCLIO IV Хэтчбек / Фургон — BH_ | 2014-01 — Настоящее времяCLIO V — B7_ | 2019-06 — Настоящее времяDUSTER — HM_ | 2019-07 — Настоящее времяESPACE I — J11_ | 1988-03 — 1992-12ESPACE II — J / S63_ | 1991-01 — 1996-10ESPACE III — JE0_ | 1999-02 — 2002-10ESPACE IV — JK0 / 1_ | 2006-01 — 2015-01ESPACE V — JR_ | 2015-06 — Настоящее времяESTAFETTE — 213_ | 1969-08 — 1981-12EXPRESS Bestelwagen / Автобус | 1995-07 — 1998-03EXPRESS Хэтчбек / лимузин — F40_, G40_ | 1991-09 — 1998-03EXPRESS Пикап | 1995-07 — 1999-10FLUENCE — L3_ | 2010-02 — Настоящее времяFUEGO — 136_ | 1982-08 — 1985-10GRAND SCÉNIC II — JM0 / 1_ | 2005-09 — 2008-11GRAND SCÉNIC III — JZ0 / 1_ | 2009-02 — Настоящее времяGRAND SCÉNIC IV — R9_ | 2018-08 — Настоящее времяKADJAR — HA_, HL_ | 2018-08 — Настоящее времяKANGOO — KC0 / 1_ | 2003-10 — Настоящее время KANGOO / GRAND KANGOO — KW0 / 1_ | 2019-03 — Настоящее времяKANGOO BE BOP — KW0 / 1_ | 2009-06 — Настоящее время KANGOO Express — FC0 / 1_ | 2003-07 — Настоящее время KANGOO Express — FW0 / 1_ | 2019-10 — Настоящее времяKOLEOS I — HY_ | 2008-09 — Настоящее времяKOLEOS II — HC_ | 2019-06 — Настоящее времяLAGUNA Coupé — DT0 / 1 | 2008-09-2015-12LAGUNA I — B56_, 556_ | 1999-09 — 2001-03LAGUNA I Grandtour — K56_ | 1999-09 — 2001-03LAGUNA II — BG0 / 1_ | 2001-10 — 2006-08LAGUNA II Grandtour — KG0 / 1_ | 2001-10 — 2006-08LAGUNA III — BT0 / 1 | 2007-10 — 2015-12LAGUNA III Grandtour — KT0 / 1 | 2007-10 — 2015-12LATITUDE — L70_ | 2010-07 — Настоящее времяLOGAN I — LS_ | 2008-02 — 2015-06LOGAN I Stationwagen — KS_ | 2008-02 — 2015-06LOGAN / STEPWAY II — L8_ | 2014-04 — Настоящее времяMASTER I Bestelwagen — T__ | 1986-09 — 1992-12 Автобус МАСТЕР I — T__ | 1989-08 — 1998-07MASTER I Open laadbak / Шасси — P__ | 1993-08 — 1998-02MASTER II Bestelwagen — FD | 2001-11 — Настоящее время Автобус МАСТЕР II — JD | 2001-11 — Настоящее времяMASTER II Открытый лаадбак / Шасси — ED / HD / UD | 2006-08 — Настоящее времяMASTER III Bestelwagen — FV | 2013-03 — Настоящее время Автобус МАСТЕР III — СП | 2012-10 — Настоящее времяMASTER III Open laadbak / Шасси — EV, HV, UV | 2013-03 — Настоящее времяMASTER PRO Bestelwagen — FH__ | 2004-05 — 2010-04MASTER PRO Открытый лаадбак / Шасси — HH__, UH__ | 2005-06 — 2010-04MEGANE CC — EZ0 / 1_ | 2010-06 — Настоящее времяMEGANE I — BA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08MEGANE I Cabriolet — EA0 / 1_ | 2002-01 — 2008-08MEGANE I Classic — LA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08Тренер MEGANE I — DA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08MEGANE I Grandtour — KA0 / 1_ | 2001-02 — 2003-08 Микроавтобус Megane I Kombi — KA_ | 2001-04 — 2003-07MEGANE II — BM0 / 1_, CM0 / 1_ | 2007-01 — 2008-02MEGANE II Bestelwagen / Автобус — KM_ | 2006-02 — 2006-10MEGANE II Coupé-Cabriolet — EM0 / 1_ | 2005-09 — 03. 03.2009MEGANE II Седан — LM0 / 1_ | 2005-09 — Настоящее время MEGANE II Stationwagen — KM0 / 1_ | 2005-09 — 2009-07MEGANE III Coupé — DZ0 / 1_ | 2008-11-2015-08MEGANE III Grandtour — KZ0 / 1 | 2009-05 — Настоящее времяMEGANE III Hatchback — BZ0 / 1_, B3_ | 2008-11 — Настоящее времяMEGANE IV Grandtour — K9A / M / N_ | 2018-08 — Настоящее времяMEGANE IV Хэтчбек — B9A / M / N_ | 2018-08 — Настоящее времяMEGANE IV Sedan | 2019-02 — Настоящее времяMEGANE Scenic — JA0 / 1_ | 1997-04 — 1999-09MEGANE Scenic VAN — JA0 / 1_ | 1997-04 — 1999-09MODUS / GRAND MODUS — F / JP0_ | 2005-05 — Настоящее времяRODEO 4 — ACL_ | 1971-08 — 1981-11RODEO 5 — 4D_, 5E_ | 1981-11 — 1987-12RODEO 6 — ACL_ | 1973-08 — 1981-11SAFRANE I — B54_ | 1992-12 — 1996-07SAFRANE II — B54_ | 1999-03 — 12.12SCÉNIC I MPV — JA0 / 1_, FA0_ | 2000-11 — 2003-08SCÉNIC I VAN — FA0_, JA0 / 1_ | 1999-09 — 2001-04SCÉNIC II — JM0 / 1_ | 2005-09 — 2008-11SCÉNIC III — JZ0 / 1_ | 2009-02 — Настоящее времяSCÉNIC III VAN — JZ0 / 1_ | 2013-01 — Настоящее времяSCÉNIC IV — J9_ | 2018-08 — Настоящее времяSPORT SPIDER — EF0_ | 1995-03 — 1999-10SUPER 5 — B / C40_ | 1986-10 — 1995-03SUPER 5 Хэтчбек / Фургон — S40_ | 1985-04 — 1987-10SYMBOL II — LU_ | 2008-09 — Настоящее времяTALISMAN — LP_ | 2018-09 — Настоящее времяTALISMAN Grandtour — KP_ | 2018-09 — Настоящее времяTHALIA I — LB_ | 2001-06 — 2009-02TRAFIC Bestelwagen — TXX | 1997-06 — 2001-03TRAFIC Bestelwagen — T1, T3, T4, T2 | 1986-11 — 1989-04 Автобусы TRAFIC — TXW | 1997-06 — 2001-03 Автобусы TRAFIC — T5, T6, T7 | 1986-06 — 1989-04TRAFIC II Bestelwagen — FL | 2006-08 — Настоящее время Автобус TRAFIC II — JL | 2006-08 — Настоящее времяTRAFIC II Open laadbak / Шасси — EL | 2006-08 — Настоящее времяTRAFIC III Bestelwagen — FG_ | 2015-07 — Настоящее время Автобус TRAFIC III — JG_ | 2015-07 — Настоящее времяTRAFIC III Открытый лаадбак / Шасси — EG_ | 2015-07 — Настоящее времяTRAFIC Открытый лаадбак / Шасси — P6 | 1980-03 — 1989-04TRAFIC Открытый лаадбак / Шасси — PXX | 1994-09 — 1998-04TWINGO I — C06_ | 2000-09 — 2007-06TWINGO I Хэтчбек / фургон — S06_ | 2001-01 — 2012-06TWINGO II — CN0_ | 2007-03 — Настоящее время TWINGO III — BCM_ | 2019-03 — Настоящее времяTWIZY — MAM_ | 2012-04 — Настоящее время УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — BJ0_ | 2006-06 — 2009-08WIND — E4M_ | 2010-07 — Настоящее времяZOE — BFM_ | 2019-09 — Настоящее времяZOE Hatchback / Van — BFM_ | 2019-10 — Настоящее время

Тяга логан.

Как заменить рулевую рейку, тягу и рулевой наконечник Рено Логан

Одна из самых важных систем в автомобиле — это рулевое управление … От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. В Renault Logan используется система реечного управления. Передача усилий на колеса осуществляется через стержни и наконечники. У этих деталей есть свой ресурс. Если вы просчитаете их замену, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники Рено Логан своими руками.

Признаки

Основными признаками неисправности этого элемента является неаккуратное поведение автомобиля. Появляется сильный люфт в руле. Водителю приходится ловить машину буквально на каждом метре. Кроме того, замечено биение руля. Это может произойти как при повороте, так и при движении по прямой. Следующая примета, говорящая о предстоящей замене рулевых наконечников «Рено Логан», — посторонний шум. Перед телом будут слышны посторонние звуки и удары. Все это говорит о неисправном рулевом управлении.

Визуальный осмотр

Как самостоятельно проверить этот элемент? Сделать это на месте будет очень сложно, так как элемент спрятан за ведущим колесом. Для начала нужно получить доступ к низу. Для этого загоняем машину в яму или подъемник. Далее переходим к самой насадке. Он выходит сразу из рельса и выглядит как на фото ниже.

Сначала сотрите с него грязь и другой налет. Для этого нужно использовать универсальную смазку VD-40 или ее аналог от компании Mannol (стоит дешевле, но эффект такой же).Затем вытрите все насухо мягкой тканью. Обратите внимание на точки крепления. Именно в них чаще всего таится неисправность. Пыльник тоже портится. Его деформация и трещины недопустимы. Люфт тоже не допускается. Попросите помощника повернуть рулевое колесо влево и вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги. Если люфт — значит необходимо заменить левый наконечник рулевой тяги Рено Логан (или правый). Эти элементы лучше менять попарно. Так как через пару тысяч соседний точно выйдет из строя. Элемент необходимо заменять даже при минимальном люфте (от 1,5 миллиметра). Попутно можно проверить состояние других элементов:

  • Пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.
  • Пыльник рейки.
  • Шаровые опоры (верх и низ).
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты

Для того, чтобы замена рулевых наконечников Рено Логан прошла успешно, нам понадобится набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, балун и съемник.

Начало работы

Стоит отметить, что замена левого рулевого наконечника Рено Логан ничем не отличается от замены правого. Следовательно, эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.

Итак, сначала ставим машину на ровную площадку (а лучше на смотровую яму). Далее устанавливаем Рено на ручник. Это заблокирует задние колеса. Затем срываем болты на передних дисках и домкраиваем нужную часть авто. Снимаем колеса и приближаемся к самим наконечникам.Если они раньше не осматривались, опрыскиваем ВД-40 и вытираем загрязнения. Затем смазываем сами болты. При необходимости воспользуйтесь металлической щеткой. Важно очистить резьбу от грязи. Если этого не сделать, болты легко сорвутся. И крутить их будет очень сложно.

Как заменить рулевые наконечники Рено Логан своими руками? Далее нужно ослабить стопорную гайку на тягу. Затем откручиваем гайку на поворотном кулачке. В этом случае можно прокручивать пальцем.Чтобы исправить это, воспользуйтесь шестигранным ключом. Для удобства можно использовать Средство стоимостью около 850 рублей. Универсален для всех автомобилей.

Сборка

Теперь вставляем палец в гнездо и затягиваем гайку до упора. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Учтите, что шток закручивается на то количество оборотов, на которое он был ранее откручен. В противном случае можно нарушить углы развала или схождения колес (они все равно изменятся при замене, но так мы спокойно можем попасть в сервис, без резинового жора). Также тщательно затягиваем все крепежи. Контргайка затягивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Палец — с крутящим моментом 37 Нм. На этом замена рулевых наконечников Renault Logan успешно завершена.

По окончании работ собираем колесо, опускаем машину с домкрата и переходим к регулировке углов установки колес.

При отсутствии съемника можно использовать деревянный брусок подходящего размера. Устанавливаем элемент на расточку пальца и ударяем молотком.Гриф должен поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Удары молотком прямо по элементу недопустимы. Это может серьезно повредить деталь.

При установке концов рулевой тяги Lognan помните, что каждый из них имеет свою резьбу. Левый левша, а правый правша.

Срок службы, каталожный номер

Какова длина рулевых наконечников Рено Логан? Как и в случае с другими частями шасси, все зависит от состояния дорожного покрытия.Поэтому разбег по ресурсу здесь колоссальный. У кого-то рулевые наконечники ломаются на 40 тысячах, а кто-то на 150 не менял. Как продлить срок? Единственное верное правило — осторожное вождение. Плавно проезжайте ямки и старайтесь не летать по неровной дороге (а по возможности избегайте их вообще). Лучше всего поменять на оригинал. Каталожный номер — 600155044. Левый имеет следующий номер — 2, правый — 3. Также есть проверенный аналог от Sasik. Подходит для «Дачии» и «Рено Логан».Фирма производит как стержни, так и наконечники. По информации ресурса, элементы близки к оригиналу.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена рулевых наконечников на Рено Логан. Процедуру можно провести своими руками с минимальным набором инструментов. Специальные инструменты включают съемник шариков и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов вы произведете замену максимально эффективно в профессиональной мастерской.

Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого требуется ключ на 30 мм. Как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.

Как понять, что нужно менять рулевую тягу

Перед тем, как менять рулевую тягу на Рено Логан, необходимо определить, что проблема именно в ней. И прежде чем диагностировать эту деталь, нужно немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга — это связующее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Фактически, это мяч, только с более длинным пальцем. Соответственно и ее вина точно такая же — осевой люфт.То есть просто начинает стучать.



Проявляется в основном на мелких неровностях, довольно сильно отдаётся рулю, особенно на машинах без гидроусилителя. Однако без некоторого опыта легко спутать стук вала рейки и эту тягу, но это поправимо.

Для того, чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, нужно пригласить ассистента. Затем поднимаем машину на домкрате, желательно на яме, если ее там нет, то все же лучше выбрать место, где можно залезть под переднюю часть машины.Помощник теперь должен повернуть колесо горизонтально.

Другой, тот, что под машиной, должен пальцами нащупать место под упорным пыльником, где упор проходит в шар. Если мяч качается во внешней обойме, то это сразу же чувствуется пальцами. К сожалению, другого пути нет.

Ну симптом замены, чаще всего, износ покрышек снаружи или изнутри. Это связано с тем, что колесо танцует из стороны в сторону, изменяя общее схождение колес.Какое-то время колесо просто грабит, как бульдозер.

Замена поперечной рулевой тяги Renault Logan

Замена поперечной рулевой тяги Renault Logan на яме или подъемнике значительно отличается от работы на земле, однако общие принципы остаются теми же. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он наиболее близок.


Итак, снимаем колесо, для этого кроме домкрата и баллона ничего не понадобится. Затем открутите гайку на конце рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя есть гайки на 22.Многие почему-то откручивают наконечник от сошки, в этом нет необходимости, хотя тогда можно просто накрутить наконечник на новую тягу и поставить все на место. В любом случае.


Теперь снимаем хомуты с тягового пыльника — обычно это простые пластиковые стяжки, следует заранее запастись новыми. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Далее откручиваем стержень от наконечника.

Ставим новую тягу в обратном порядке, не забывая перед тем, как снова надеть пыльник, заполнить шаровую опору смазкой.Также стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хотя бы примерно получить схождение колес. Также стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.

Доброго времени суток всем добрым людям. В статье разберемся, как logan Tie Rod End Replacement сделать своими руками без посторонней помощи. Среднее время выполнения работы составляет от 60 до 90 минут, в зависимости от опыта водителя.

Слабым звеном рулевой тяги является наконечник. Средний срок службы элемента не превышает 30-40 тысяч километров. Интенсивная эксплуатация автомобиля и плохие дороги приближают срок замены.

В статье можно найти видео по замене наконечника рулевой тяги Логана , которое поможет водителю. Он дополнит текстовый материал и поможет разобраться в нюансах замены наконечника своими руками.


Конструктивно имеется 2 конца рулевой тяги, которые расположены на правой и левой сторонах передней части машины.Своевременное обслуживание автомобиля позволяет выявить неисправную насадку на ранней стадии.

Особое внимание уделяется целостности пыльника. Повреждение его поверхности приводит к недостаточной смазке шарнирных соединений наконечника и попаданию грязи, что увеличивает скорость износа.

Типичные признаки отказа наконечника:
1. Вибрация педали газа при разгоне.
2. Люфт рулевого колеса.
3. Посторонние звуки из передней части автомобиля при движении по неровной дороге.
4. Скрипит при повороте руля.
5. Типичный износ шин (если долго игнорировать проблему).
6.
Управляйте автомобилем на правое или левое плечо во время движения.
7. Стук при торможении.

При появлении первых признаков износа рулевого наконечника проводится детальный осмотр элемента и при необходимости производится замена. Затягивание ремонтных работ чревато потерей управляемости автомобилем в движении.

Замена конца рулевой тяги Логан


Замена конца рулевой тяги Рено Логан своими руками не требует дорогостоящего оборудования.Конечно, по возможности рекомендуется пользоваться лифтом. Позволяет комфортно работать с инструментом и не сковывает движения.

Для работы вам понадобится:
1. Подъемник или домкрат.
2. Набор ключей.
3. Молоток.
4. Деревянный блок.
5. Баллонный ключ.
6. Комки.
7.Жидкость WD-40.
8. Переноска с лампочкой.
9. Инструмент для демонтажа шаровых опор.
10.При работе с домкратом перекатывайте противооткатные упоры.

Порядок замены конца рулевой тяги:

1. Установите автомобиль на твердую ровную поверхность.

2. Заглушите двигатель и затяните стояночный тормоз.

3. Поднимите переднюю часть машины и поместите ее на подставки. ( Внимание !!! Установка опор должна обеспечивать неподвижность автомобиля. Для надежности лучше использовать подъемник или смотровую яму. Помните о безопасности).


4.Снимите оба передних колеса.

5. Обработать WD-40 все элементы высокочастотной рулевой тяги. чаевые.

6. Подождите 10-15 минут.

7. На рулевой тяге ослаблена контргайка.


8. Исходное положение отмечается маркером, чтобы избежать повторного выравнивания углов установки колес.

9. Откручиваем гайку поворотного кулака … Считается количество оборотов. Шарнирный палец к рычагу поворотного кулака жестко закреплен и не может поворачиваться.В качестве альтернативы можно использовать специальный съемник шаровых шарниров.


10. При отвинчивании гайки штифт вынимается из гнезда.


11. Установлен новый рулевой наконечник.

12. Штифт вставлен на прежнее место и гайка полностью затянута. При затяжке гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры. Контргайка затягивается с моментом 50 Нм. Штифт затягивается с моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.


13. Проверить качество крепления всех элементов.

14. Сходите на СТО, чтобы установить регулировку углов установки колес.

На этом замену наконечника рулевой тяги можно считать завершенной. Точки крепления необходимо проверить, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.


Как и обещано на видео, замена рулевой тяги Рено Логан заканчивается. Приятного просмотра.

Как устранить неисправность на конце рулевой тяги?


После появления посторонних шумов в передней части автомобиля проводится визуальный осмотр и устанавливается локализация звука.

Внешний осмотр конца рулевой тяги лучше проводить на подъемнике. Можно использовать смотровую яму или эстакаду с домкратом.

Порядок визуального осмотра концов рулевых тяг:

1. Элементы рулевой тяги очищены от грязи.

2. Осмотр пыльника на предмет нарушения целостности. Если он порвался, проводится замена.

3. Проверяется люфт. Один человек вращает руль, а второй снизу наблюдает за работой наконечников.Движение по длине оси пальца более 1,5-2 миллиметров — это ненормальность.

4. Деформированная поверхность наконечника и явные повреждения.

Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет быстро выявить неисправности и принять меры по их устранению.

Интересно

Ремонт глушителя своими руками

Как правильно промыть систему охлаждения двигателя?

Чем опасен перелив моторного масла для двигателя?

При выходе из строя шарового шарнира рулевого наконечника или повреждении его крышки требуется ремонт. Детали на такую ​​машину, как Логан, имеют оригинальные номера. Детали тягового рулевого управления Renault тоже имеют свои номера. Для того, чтобы заменить насадки на автомобиле Логан, нужно подготовить стандартный набор инструментов и приобрести новые насадки. В стандартный набор инструментов входят гаечный ключ рожковый на 16 размера, гаечный ключ колесный, молоток. Замена элементов рулевого управления в Рено Логан под силу и начинающему водителю, если у вас есть небольшой запас знаний о том, как их отремонтировать.

Влияние рулевых наконечников на управление автомобилем

Автомобили

Logan оснащены реечной системой рулевого управления.Привод руля направления включает две тяги, которые соединены с шаровыми шарнирами и поворотными кулаками. Большинство автомобилей оснащено гидроусилителем. Руль заменяется поэтапно.

Основные этапы работ по замене

Для того, чтобы приступить к ремонтным работам, нужно поставить автомобиль Логан на передние опоры. Затем нужно снять передние колеса Логана. Ручной тормоз должен находиться в верхнем положении и доходить до конца. Также необходимо установить колеса на колодки для ремонта, если их нет, то можно использовать кирпич.Процесс замены насадок Рено Логан включает после проведения подготовительных работ следующие этапы:

  • Крепежные элементы рулевого колеса Renault перед ремонтом необходимо обработать жидкостью, например WD 40. Если его нет в наличии, можно использовать обычную влажную ткань, приложив ее к застежкам и выждав некоторое время.
  • Тяга Renault имеет контргайку. Стопорную гайку рулевого управления необходимо слегка ослабить из отверстия в рейке. После того, как гайка тяги была ослаблена, ее следует оставить в исходном состоянии в отверстии рейки.
  • На поворотном кулаке откручиваем гайку. В этом случае важно, чтобы палец с шестигранником не проворачивался в отверстии стойки. При желании можно использовать съемник шаровых шарниров.
  • Выньте штифт из опоры шарнирного рычага рулевого колеса. Далее оборачиваем новую деталь в порядке, обратном снятию. Необходимо прикрутить к контргайке.
  • Поворотный штифт должен быть установлен в гнездо поворотного кулака и должным образом затянут в отверстии рейки.
  • Рулевая тяга устанавливается в обратной последовательности.Он ввинчивается в резьбу на столько же оборотов рельса, сколько было перед откручиванием.
  • Затягивать нужно осторожно, прилагая усилия. Но действовать нужно осторожно, чтобы стопорная гайка наконечника не оторвалась и не повредилась рейка.
  • После завершения процесса установки желательно обратиться к специалисту для установки углов колес автомобиля Renault.


Необходимо поднять и установить опору для установки рулевой тяги со стороны заменяемой (ремонтируемой) детали.Для проведения замены желательно затормозить автомобиль Рено стояночным тормозом. Крепления рычажного механизма могут быть сильно загрязнены. В этом случае перед заменой можно использовать металлическую щетку. Если у вас нет съемника пальца руля, вы можете использовать молоток. Нанося резкие удары по оси рычага во время ремонта, качественная работа может быть выполнена профессионально. Важно помнить, что правый наконечник руля имеет левую резьбу, а левый, соответственно, правую.

Есть ли у Mahindra Renault Logan гидроусилитель руля? — Ответы на вопросы Mahindra Renault Logan

Mahindra Renault Logan Variants ГУР
Mahindra Renault Logan 1.5 DLE Да, гидроусилитель руля доступен в Mahindra Renault Logan 1.5 DLE
Махиндра Рено Логан 1.5 DLS Да, гидроусилитель руля доступен в Mahindra Renault Logan 1.5 DLS
Махиндра Рено Логан 1.5 DLX Да, гидроусилитель руля доступен в Mahindra Renault Logan 1.5 DLX
Махиндра Рено Логан 1.5 DLSX Да, гидроусилитель руля доступен в Mahindra Renault Logan 1.5 DLSX
Махиндра Рено Логан 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *