Рулевой редуктор газ 31105 в Санкт-Петербурге: 49-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Рулевой редуктор газ 31105
Тяга рулевая ГАЗ-3110 без ГУРа,ГАЗ—31105 с ГУРом в сборе ( GPART Тип: тяга рулевая, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трапеция рулевая без ГУР -3102,3110 31105-3414005 Тип: трапеция рулевая, Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
сошка механизма рулевого управления с гидроусилителем Волга Газ—31105 3110-3401090-30 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 500
Механизм рулевой с ГУР для а/м Газель Бизнес — Редуктор, механизм рулевой — рулевое Управление Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пыльник ГАЗ-2410,31105 рулевой тяги с обоймой Тип: рулевая тяга, Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 650
Механизм рулевой с ГУР DEER (3401100-D01-AAR) Модель автомобиля: Great Wall Deer
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шарнир рулевой тяги для ГАЗ 24, 2410, 31029, 3110, 3102, 31105 Волга (армир. пыл.) комплект 2 шт. арт RG24-3003160
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК насоса ГУР шнкф 453471.090 для а/м ГАЗ-3110, Соболь 2217, для а/м Газель 3302 — Редуктор, механизм рулевой — рулевое Управление Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пыльник ГАЗ-2410,31105 рулевой тяги с обоймой (ОАО ГАЗ) Тип: рулевая тяга, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулировка зазора в рулевом механизме ГАЗ-31105
ГАЗ
31105 Волга
1 generation [2004 — 2009]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1441)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- 31105 Волга (318)
1 generation [2004 — 2009]
(318)
- Petrol (318)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- гаечный ключ рожковый 22 мм
- гаечный ключ рожковый 30 мм
- ключ шестигранный 12 мм
- отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- смазка консистентная Литол-24
Примечания:
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре «зубчатая рейка — трезубый сектор» интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.
3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
Примечание:
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.
4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.
7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.
Примечание:
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым.