Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редуктор рулевой ВАЗ 2107 в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Наконечники рулевых тяг

  • Рулевые тяги

  • Рулевой механизм

  • Задний мост

  • Рули

  • Редукторы мостов

  • Механические съемники

  • Стартеры и комплектующие

  • Пыльники, отбойники

  • Подшипники для транспорта

  • Сальники

  • Рычаги, тяги

  • Органы управления, общее

  • Карданная передача

  • Поворотные кулаки

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Шестерни трансмиссии

  • Автомобильные втулки

  • Лонжероны, подрамники

  • Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

Сальник рулевого редуктора ВАЗ 2101 — 2107 (сошки) БОЛЬШОЙ (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042900

В наличии

по 93 грн

от 5 продавцов

93 грн

Купить

Рулевой механизм колонка редуктор ВАЗ 2104, 2105, 2107 Жигули

В наличии

3 058 грн

Купить

Харьков

Палец ролика рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

В наличии

50 грн

Купить

Ролик рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 без пальца ((шариковый)) (776900)

В наличии

200 грн

Купить

Механизм рулевой ВАЗ 2105, 2104, 2107

В наличии

4 500 грн

Купить

Палец ролика рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

В наличии

50 грн

Купить

Ролик рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 без пальца (шариковый) (776900)

В наличии

200 грн

Купить

Рулевой редуктор 2104-07 под АвтоВ@З Самара 2105 2107 /рулевой механизм/рулевая колонка/

Готово к отправке

1 580. 04 грн

Купить

Рулевой редуктор 2101-06 под АвтоВ@З Самара 2102, 2103, 2106 /механизм рулевой/ рулевая колонка

Готово к отправке

1 570.80 грн

Купить

Редуктор рулевой ВАЗ 2101 2102 2103 2106 механизм рейка бу

Готово к отправке

1 000 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 2000+

Смотрите также

Задний мост ваз 2105

Редуктор 2102

Трапеция 2106

Рулевая колонка 2107

Рулевая трапеция 2107

Редуктор заднего моста 2101

Редуктор заднего моста 2106

Редуктор заднего моста 2107

Рулевая колонка 2106

Рулевая трапеция 2101

Рулевые тяги 2104

Трапеция 2101

Мост ваз 2104

Задний мост 2107

Задний мост 2101

Редуктор рулевой ВАЗ 2107 со скидкой

Редуктор рулевой ВАЗ 2107 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Органы управления

Наконечники рулевых тяг

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Детали салона автомобиля

Детали мостов и привода трансмиссии

Задний мост

Насколько вам
удобно на проме?

Ремонт рулевого редуктора ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После небольшого ДТП в рулевом редукторе появилась течь масла, люфт и деформация сошки. Но решенно было привести его в порядок. Фотографии немного, так как было жалко пачкать фотоаппарат, но вполне достаточно, чтобы понять основные моменты. Для работы понадобятся следующие инструменты: два ключа на 17, один на 13, головка или ключ на 30 (ключ предпочтительней на мой взгляд), молоток (желательно потяжелее), ключ на 19, шлицевая отвёртка, зубило и наверное удобным будет съёмник для сошки, но у меня его не было.

То, что нужно менять определиться после разборки, но в любом случае нужно будет заменить новыми два сальника и прокладку крышки, а так же три самоконтрящиеся гайки крепления редуктора к лонжерону.
Вывешиваем переднюю часть авто (или работаем в яме). Снимаем рулевые тяги с сошки. В салоне откручиваем болт крепления промежуточного вала рулевого от вала червяка (редуктора). Затем откручиваем три гайки болтов крепления редуктора к лонжерону. Удобней использовать накидные ключи. Под капотом снимаем расширительный бачок, адсорбер (на инжекторе), свечные провода, шланг вакуумного усилителя тормозов. Когда редуктор будет откручен от лонжерона, то снимаем с его вала в салоне вал рулевой — если рукой его не стянуть помагаем аккуратно молотком. После чего поворачиваем сошку до упора влево и вынимаем редуктор вверх. Собственно вот и он. Под редуктором могут быть прокладки — запоминаем их расположение.

Далее откручиваем заливную пробку и сливаем (если оно есть) масло. Далее нужно открутить гайку сошки и снять её. Это сама тяжёлая в прямом смысле слова часть. Перед этим рекомендуется всё залить WD 40. Использовал вот это.

Те что слева — были сломаны. Те что справа — советую использовать. Головкой на 30 можно пользоваться если вороток к ней достаточно прочный. Укладываем редуктор на ровную твёрдую поверхность и подкладываем две дощечки так, чтобы не повредить шлицы вала червяка и создать устойчивость редуктора — той стороной, на которую смотрим на первом фото вниз. Далее крепко держим редуктор и, надев ключ, ударами молотка по ключу откручиваем гайку. Далее ставим редуктор на торец вала сошки и молотком (или съёмником) снимаем её. Кто боиться повредить резьбу на вале могут накрутить на неё гайку до совпадения её плоскости с плоскостью торца вала. Снять сошку достаточно проблематично и возможно её придётся срезать — соответсвенно её меняем на новую. Правда и в случае снятия молотком её ограничительные ушки сильно мнуться. Далее откручиваем болты крышек редуктора, откручиваем контрящую гайку регулирующего болта и вращая его по часовой стрелке немного приподнимаем, отрученную ранее, крышку и сдвигаем её по направлению к валу червяка и снимаем её. Далее вынимаем вал сошки, лёгкими ударами выбиваем вал червяка (держим при этом наружнее кольцо подшипника и сепаратор от падения) и вынимаем его. Затем вынимаем сальники: сальник червяка выбиваем длинной отвёрткой и молотком с противоположной стороны через полость редуктора, а сальник вала сошки зубилом — вставляем его снаружи так, чтобы зацепиться за кромку сальника и, подложив под зубило ключик, ударяя по противоположному концу зубила выбиваем сальник (делаем типа качельки). Протираем всё тряпкой и осматриваем на наличие повреждений, задиров, вмятин и так далее. Повреждённые детали меняем. Вот разобранный редуктор.

На фото видны металлические прокладки для регулировки зазора в подшипниках червяка (правый верхний угол), сальники новые и старые (правый нижний угол), сошки (слева новая, а справа старая — на ней видно, как помялись ушки от ударов молотка и то, что отверстия для пальцев рулевых тяг лежат не в одной плоскости после ДТП). Слева не мясорубка, а картер рулевого редуктора.
Далее собираем всё в обратной последовательности, не забыв смазать все части трансмиссионным маслом, а сальники литолом. Ставим новую картонную прокладку под крышку с регулировочным винтом. Одеваем новую сошку (шлицы вала смазал вдэшкой), гровер и прикручиваем гайку. Гайку нужно затянуть с училием 20 кгс/м. Я затянул на сколько хватило сил, но в пределах разумного. Далее устанавливаем редуктор на место. Удобней работать в двоём. Осбенно помошник пригодится, чтобы соединить вал червяка с валом рулевым. Тут есть одна загвоздка. Сошку должна быть точно по середине, а руль находится в положении движение прямо. Но на деле одному это сложно сделать. Так, что можно собрать как получиться, а потом выставить среднее положение сошки и сняв руль поставить его прямо. Но и тут есть проблема — в таком случае руль будет блокироваться не в положении прямо, что особой роли не играет, но кому то может быть не удобно. В таком случае придётся снимать рулевую колонку и выставлять всё правильно. Среднее положение сошки выставляем так — считаем количество оборотов от упора до упора и дели на два. У меня было 2,5 оборота. Значит из крайнего положени я повернув руль на 1,25 обората получим среднее положение сошки. такое положение советую зафиксировать регулировочным болтом редуктора, затянув его (но в меру). Люфт отрегулируем позже. Далее затягиваем новые гайки крепления редуктора, соединяем рулевые тяги с сошкой. Заливаем масло в редуктор до кромки отверстия. Затем регулируем люфт рулевого редуктора. Удобней делать на авто, с вывешенной мордой. Вращая регулировочный винт добиваемся отсутствия люфта и не тугого вращения руля (небольшой поворот руля на пару миллиметров виден на движении колеса). Далее регулируем схождение — сами или на сервисе. Переставляем руль в случе его непрямого положения. Вот собственно и всё. Димон на зелёнке cпециально для сайта http://www.semerka.info

1973-79 Полностью новый рулевой механизм с быстрым передаточным числом

Меню

Поиск

Поиск

«Поколения в пути» ®

Меню

Учетная запись

Выбор автомобиля

Подробная информация о продукте

Коробка передач с гидроусилителем рулевого управления серии 500 изготовлена ​​с использованием всех новых компонентов и имеет спортивное передаточное число 14:1, что обеспечивает превосходное управление по курсу, реакцию рулевого управления и обратную связь с дорогой. Хорошее улучшение производительности по сравнению со стандартной коробкой передач с усилителем руля серии 800, для нее требуется всего 3-1/4 оборота от упора до упора по сравнению с 4-1/2 оборота для стандартной коробки передач. Установка с болтовым креплением работает со стандартным рычагом сошки и шлангами гидроусилителя руля. Требуется рулевая муфта № 34-0743, продается отдельно, см. ниже.

Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.
1973-79 Стандартная кабина 1/2 тонны и 3/4 тонны
34-1012

Материал:

Чугун

Материал:

Чугун

Редуктор с быстрым передаточным числом — новый 2-х колесный привод 73-79 1 469,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

34-0743

Цвет:

Черный

Материал:

Сталь/резина

Цвет:

Черный

Материал:

Сталь/резина

Рулевая муфта 73-79 1 27,95 $ В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

Закрывать
Деталь №
Описание Заявка Треб. Цена Статус запаса КОЛ-ВО.

Приложение для транспортных средств

Включает детали для следующих моделей:

Пикап Chevy C10 1973 года выпуска 1974 Шевроле С10 Пикап Пикап Chevy C10 1975 года выпуска Пикап Chevy C10 1976 года выпуска Пикап Chevy C10 1977 года выпуска Пикап Chevy C10 1978 года выпуска Пикап Chevy C10 1979 года выпуска Пикап Шевроле К10 1973 года выпуска Пикап Шевроле К10 1974 года выпуска Пикап Шевроле К10 1975 года выпуска 1976 Пикап Шевроле К10 Пикап Шевроле К10 1977 года выпуска Пикап Шевроле К10 1978 года выпуска Пикап Шевроле К10 1979 года выпуска Пикап Chevy C20 1973 года выпуска Пикап Chevy C20 1974 года выпуска Пикап Chevy C20 1975 года выпуска Пикап Chevy C20 1976 года выпуска Пикап Chevy C20 1977 года выпуска 1978 Шевроле С20 Пикап Пикап Chevy C20 1979 года выпуска Пикап Шевроле К20 1973 года выпуска Пикап Шевроле К20 1974 года выпуска Пикап Шевроле К20 1975 года выпуска Пикап Шевроле К20 1976 года выпуска Пикап Шевроле К20 1977 года выпуска Пикап Шевроле К20 1978 года выпуска Пикап Шевроле К20 1979 года выпуска 1973 Шевроле Экипаж Кабина Кабина Шевроле 1974 года выпуска Кабина Шевроле 1975 года выпуска Кабина Шевроле 1976 года выпуска Кабина Шевроле 1977 года выпуска Кабина Шевроле 1978 года выпуска Кабина Шевроле 1979 года выпуска Пикап GMC C15 1973 года выпуска Пикап GMC C15 1974 года выпуска 1975 Пикап GMC C15 Пикап GMC C15 1976 года выпуска Пикап GMC C15 1977 года Пикап GMC C15 1978 года Пикап GMC C15 1979 года выпуска Пикап GMC K15 1973 года выпуска Пикап GMC K15 1974 года выпуска Пикап GMC K15 1975 года выпуска Пикап GMC K15 1976 года 1977 Пикап GMC K15 Пикап GMC K15 1978 года Пикап GMC K15 1979 года выпуска Пикап GMC C25 1973 года выпуска Пикап GMC C25 1974 года выпуска Пикап GMC C25 1975 года выпуска Пикап GMC C25 1976 года выпуска Пикап GMC C25 1977 года Пикап GMC C25 1978 года выпуска 1979 Пикап GMC C25 Пикап GMC K25 1973 года Пикап GMC K25 1974 года выпуска Пикап GMC K25 1975 года выпуска Пикап GMC K25 1976 года выпуска Пикап GMC K25 1977 года Пикап GMC K25 1978 года Пикап GMC K25 1979 года выпуска

Рулевые механизмы

Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.
Шестерни рулевого управления с усилителем
34-1020-Р Рулевой механизм-Reman «A»C»
  • «A» Рулевой механизм имеет входной вал с 25 шлицами.
  • «C» Стандартный механизм вращения. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
1/2Т 3/4Т 72-77 1 $354,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «A» Рулевой механизм имеет входной вал с 25 шлицами.
  • «C» Стандартный механизм вращения. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
56-1210-Р Рулевой механизм-Reman «B»C»
  • «B» Рулевой механизм имеет входной вал с 32 шлицами.
  • «C» Стандартный механизм вращения. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
1/2Т 3/4Т 78-79 1
Временно нет в наличии
Нет заказов
  • «B» Рулевой механизм имеет входной вал с 32 шлицами.
  • «C» Стандартный механизм вращения. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
56-1211 Рулевой механизм «D»
  • «D» Шестерня заднего хода. Рычаг сошки установлен вертикально и поворачивается вверх и вниз.
1/2Т 3/4Т 72-77 1 $499,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «D» Шестерня заднего хода. Рычаг сошки установлен вертикально и поворачивается вверх и вниз.
56-1212-Р Рулевой механизм-Reman «D»
  • «D» Шестерня заднего хода. Рычаг сошки установлен вертикально и поворачивается вверх и вниз.
1/2Т 3/4Т 78-79 1
Временно нет в наличии
Нет заказов
  • «D» Шестерня обратного вращения. Рычаг сошки установлен вертикально и поворачивается вверх и вниз.
56-1202 Рулевой механизм Додж 80-93 1 $499,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

Ручные рулевые механизмы
34-1010

Материал:

Чугун

Материал:

Чугун

Рулевой механизм-Новый «C»
  • «C» Стандартный механизм поворота. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
1/2Т 3/4Т 72-79 1 $299,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

  • «C» Стандартный механизм вращения. Рычаг манипулятора установлен горизонтально и поворачивается вперед-назад.
56-1214 Рулевой механизм Додж 80-89 1 $329,95 В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

Закрывать
Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *