K20TT Свеча зажигания DENSO TT универсальная — K20TT 4604
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
77
1
Применяется: ВАЗ, ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BENTLEY, BMW, BYD, CADILLAC, CATERHAM, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, EMGRAND, FIAT, FORD, FORD USA, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LOTUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROLLS-ROYCE, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TAGAZ, TOYOTA, VOLVO, VW, WIESMANNКод для заказа: 617226
Добавлено пользователем Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: DENSO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Самовывоз
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.05.2023 в 18:30
- Все характеристики
- 6 отзывов
- Вопрос-ответ 4
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Срок службы | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары
Срок службы обычных свечей зажигания
Износ электродов
Электрод изнашивается в местах, которые легко разряжаются искровым разрядом.
В частности, поскольку центральный электрод нагревается до высоких температур, он окисляется и изнашивается.
Величина износа электродов зависит от температуры плавления материала электрода, прочности, твердости и т. д. Чтобы уменьшить величину этого износа, для электродов используются никелевые сплавы, платина, иридий и другие подобные материалы, а срок службы также увеличивается. расширен тонкими электродами.
Также износ варьируется в зависимости от типа двигателя и условий использования, но для обычных свечей износ составляет примерно 0,10-0,15 мм на каждые 10 000 км пробега.
Что нужно знать
Продолжение использования свечи зажигания с изношенными электродами создает нагрузку на катушку зажигания и может сократить срок ее службы.
Пожалуйста, замените свечи зажигания как можно раньше.
Остерегайтесь использовать автомобиль только для коротких поездок или медленного вождения!
Это может привести к углеродному или масляному загрязнению.
Повышение требуемого напряжения
Требуемое напряжение (напряжение, необходимое для разряда через зазор) возрастает пропорционально пройденному расстоянию.
Это увеличение требуемого напряжения велико до тех пор, пока острый участок на конце центрального электрода не изнашивается до некоторой степени (около 4000 км). После этого основным фактором является увеличение зазора из-за износа электрода и рост требуемого напряжения меньше.
Пропуски зажигания и их причина
Ошибка | Топливно-воздушная смесь не горит. Выход из строя из-за отсутствия искры между электродами свечи зажигания. |
---|---|
Отсутствие искры | Это происходит, когда напряжение, создаваемое катушкой зажигания, ниже напряжения, необходимого для свечи зажигания. |
Сбой зажигания | Происходит искровой разряд между электродами свечи зажигания, но топливовоздушная смесь не воспламеняется и не горит. |
Экономический срок службы
Сроки замены свечей зажигания
Постепенно изнашивается электрод, что приводит к увеличению искрового промежутка и увеличению количества искровых разрядов. Когда зазор превышает определенный предел, качество искрообразования ухудшается, что может препятствовать стабильному воспламенению газовой смеси. Когда это происходит, мощность двигателя падает, ухудшается экономия топлива, а также ухудшается качество выхлопных газов, поэтому необходимо заменить свечи.
Подробнее см. в разделе «О сроках замены свечей зажигания».
Физический срок службы свечи зажигания можно представить как количество километров, пройденных до тех пор, пока свеча зажигания не начнет давать пропуски зажигания. Пропуски зажигания вызывают не только перерасход топлива, но и неравномерную вибрацию двигателя и падение мощности. В частности, для автомобилей с контролем выбросов пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, поэтому использование свечи зажигания до конца ее физического срока службы экономически нецелесообразно.
Поэтому в качестве экономичного интервала замены рекомендуется замена через количество километров, указанное на рисунке выше. (Тем не менее, 100 000 км для платиновых свечей зажигания.)
Срок службы иридиевых свечей зажигания
Не все иридиевые свечи зажигания относятся к типу с длительным сроком службы , некоторые из них имеют такой же срок службы, как и обычные свечи зажигания: 20 000 км (легкие автомобили: 10 000 км, мотоциклы: 5 000 км).
Тип 20 000 км [нормальный срок службы]
Модели, начинающиеся с буквы «I» |
---|
[Примеры] |
Тип 100 000 км [с длительным сроком службы]
Модели, начинающиеся с «S», «Z», «F», «D» и «V» |
---|
[Примеры] |
Установка свечей зажигания | Автозапчасти ДЭНСО
Наконечники для установки зазоров Iridium Power
Прежде чем пытаться установить зазор в любой свече зажигания DENSO Iridium Power, просмотрите таблицу спецификаций в начале этого каталога, чтобы проверить установленный на заводе зазор. В большинстве случаев вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах. Даже с небольшими отклонениями в заводской настройке зазора сверхэффективная конструкция мощности срабатывания компенсирует эти небольшие отклонения. Если вы решите заменить зазор в вилке Iridium Power, соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильное зазор может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.
Чтобы увеличить размер зазора:
Шаг 1: Используйте острогубцы или инструмент для зазора свечей зажигания, чтобы согнуть шину заземления до нужной высоты. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЩИПЦАМ ИЛИ ИНСТРУМЕНТУ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ КАСАТЬСЯ ИРИДИЕВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА ИЛИ ФАРФОРА.
Шаг 2: Повторно проверьте зазор с помощью калиброванного инструмента для проверки зазоров.
Чтобы уменьшить размер зазора:
Шаг 1: Используйте тот же метод, что и выше, однако согните заземляющий ремень до нужной высоты. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЩИПЦАМ ИЛИ ИНСТРУМЕНТУ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ КАСАТЬСЯ ИРИДИЕВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА ИЛИ ФАРФОРА.
Шаг 2: Повторно проверьте зазор с помощью калиброванного инструмента для проверки зазоров. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение этих указаний может привести к необратимому повреждению свечи зажигания. Примечание. Никогда не используйте круглый инструмент для проверки зазора, а также для увеличения или уменьшения значения зазора.
РАЗМЕР ЗАГЛУШКИ | ЧУГУННЫЕ ГОЛОВКИ | АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ | ||
---|---|---|---|---|
Н-м* | фунт-фут | Н-м* | фунт-фут | |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 10 мм | 10-15 | 7-11 | 10-15 | 7-11 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 12 мм | 15-25 | 11-18 | 15-25 | 11-18 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 14 мм | 35-40 | 26-30 | 20-30 | 15-22 |
КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 мм | 9-20 | 7-15 | 9-20 | 7-15 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 18 мм | 43-52 | 32-38 | 38-46 | 28-34 |
КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 18 мм | 20-27 | 15-20 | 20-27 | 15-20 |
Процедура установки
По возможности рекомендуется устанавливать свечу зажигания с помощью динамометрического ключа. Если динамометрический ключ недоступен, затяните следующим образом:
- Резьбовая часть головки блока цилиндров должна быть чистой.
- Вкрутите свечу зажигания в головку блока цилиндров. С помощью ключа для свечей затяните примерно на 1/4–1/2 оборота (около 1/16 оборота для плунжера с коническим седлом).
- Чрезмерная затяжка может привести к деформации корпуса свечи зажигания и, в крайних случаях, к повреждению двигателя. Таким образом, правильная установка важна для производительности и срока службы свечи зажигания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ
В таблице на этой странице приведены рекомендуемые значения момента затяжки для правильной установки свечи зажигания. Неправильная установка может привести к снижению производительности и даже к повреждению двигателя.
Примечание. Приведенные выше значения крутящего момента при установке относятся к новым свечам зажигания без смазки резьбы. Если резьба смазана, значение крутящего момента следует уменьшить примерно на 1/3, чтобы избежать чрезмерной затяжки.