Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

7 российских внедорожников, за которые не стыдно

В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

T-98 Комбат

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Dragon Motor Астеро

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности:

рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.

Николай Маслов

@nicmaslov

Инженер-пилотажник/аудитор/физик/музыкант. Просто о сложном, новые тренды и mindful consumption.

  • До ←

    Красный Ford Mustang 1965 года и синий кабриолет 1969 года заехали в Яндекс.Драйв

  • После →

    Как увеличить время работы Apple Watch на 20%

Русские внедорожники и джипы отечественного производства

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;
• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;
• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;
• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;
• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;
• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;
• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;
• наличие достаточно интересных технологий;
• комфортные комплектации;
• достаточно низкая стоимость;
• высокие свойства проходимости;
• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

Почему россияне выбирают кроссоверы и внедорожники?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» совместно с издательством «За рулем» в ходе онлайн-опроса решили выяснить, какие преимущества кроссоверов и внедорожников наиболее привлекательны в глазах российских автовладельцев. Напомним, что сегмент SUV является самым крупным на российском рынке.

Всем участникам опроса, которых оказалось более 1500 человек, был задан вопрос: «Многие выбирают SUV, а вы себе возьмете?». «Да», — ответили 64,7%, таким образом подтвердив высокий спрос на кроссоверы и внедорожники в РФ.

При этом практически каждый второй пояснил, что ценит кроссоверы и внедорожники из-за их большей проходимости. «С нашими дорогами – только SUV», — так ответили 52,2% респондентов. Всего лишь 7,1% отметили, что «это красиво». А вот для 5,4% оказалось важным, что такие автомобили, как правило, обладают более внушительными габаритами, чем другие. «Размер в России имеет значение», — считает данная категория опрошенных.

Отметим также, что каждый третий участник опроса (35,3%), судя по ответу, не следит за модой и при выборе автомобиля руководствуется какими-то иными соображениями, не связанными с его принадлежностью к тому или иному рыночному сегменту.

Комментирует Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ»:

— Результаты опроса практически совпадают с тем, что происходит на рынке. Тех, кто считает, что для наших дорог нужны только кроссоверы или внедорожники, оказалось более половины опрошенных. А автомобили сегмента SUV как раз лидируют по продажам – в 2019 году их доля, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», достигла 44,5%.

В абсолютном выражении реализация новых кроссоверов и внедорожников в РФ составила 727 тыс. единиц. При этом наибольшее предпочтение здесь россияне отдали автомобилям подсегмента SUV (C), на долю которых пришлось 44%. Самой популярной моделью тут стал Volkswagen Tiguan. Подсегменту SUV (B), где первенствует Hyundai Creta, принадлежит 26% от общих продаж кроссоверов и внедорожников. 20% занял подсегмент SUV (D), а оставшиеся 10% – SUV (E). Лидерами среди них стали Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser 200 соответственно.

Комментирует Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Такие преимущества кроссоверов и внедорожников, как проходимость и высокая посадка, уровень безопасности и отличная управляемость в плохих погодных условиях, престижность и внешний вид привлекают более половины россиян в возрасте от 17 до 34 лет, каждого пятого в возрасте 50+, каждого седьмого предпринимателя в качестве авто для бизнеса и каждую восьмую молодую маму в России.

Такой выбор продиктован не модными тенденциями, а необходимостью: вместительность кроссоверов при их компактности – незаменимая функция в городе, особенно, в мегаполисах, где места для парковки ограничены. Для путешествий большой компанией или с детьми большой объем багажника, который обычно предлагают автомобили сегмента SUV, – значимое преимущество.

Для городской среды наиболее подходят компактные и среднеразмерные кроссоверы, отличающиеся экономным расходом и универсальностью, такие как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а для передвижения в условиях бездорожья – кроссоверы и внедорожники с полным приводом, высокой посадкой, хотя стоит учитывать, что такие автомобили расходуют больше топлива – Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, KIA Telluride, Nissan Pathfinder и другие.

Русские внедорожники

В конце мая 2012 года, УАЗ начал продажу обновленных легковых внедорожников марки “Патриот”. Это полноприводной автомобиль с повышенной проходимостью, создавался с учетом нашего бездорожья. 
Сам глушитель может выйти из строя в нескольких наиболее вероятных случаях.
Всем, кто любит внедорожные прогулки известно, что от любой мелочи при планировании поездки зачастую зависит очень и очень многое.
Расмотрим полноприводного Ермака. Здесь вместо большого количества рычагов предусмотрены кнопки, посредством которых можно понижать скорость и подключать передний привод. Этот грузовик на любом бездорожье проедет без препятствий.
Английские фанаты любят Ниву за то, что в русском джипе слышна работа каждой детали и чувствуется живая душевная связь.
Узбекский завод General Motors, несколько лет назад известный как UzDaewooAuto, представил экспериментальные модели седана премиум-класса Chevrolet Malibu.
Что может быть хуже российских дорог? Наверное, только их полное отсутствие! Для российского бездорожья просто необходим мощный внедорожник, который приспособлен практически к любым «сюрпризам» отечественных дорог. Самая примечательная модель внедорожника на российском рынке – это джип Skorpion PR.
 После выхода нашей модели внедорожников УАЗ -3159 БАРС  2011 на рынок, потребители стали предъявлять индивидуальные запросы. Самым актуальным является  требование об  увеличении вместимости.  Являясь «проходимцем», преодолевающим дебри и топи, все же он давно уже стоит в стороне от цивилизации.
Вы наверняка сильно удивитесь, найдя внедорожник Renault Duster 2011 года в разделе о российских внедорожниках. Но это действительно так. С 2011 года сборка этого автомобиля будет производится в России. Автомобиль поставлен на платформу седана Logan, но при этом его колесная база увеличена на 40 мм.
Недавно прошла выставка “Связь-Экспоком”, которая прошла в 2011 году, и на которой был представлен новый прототип внедорожника F2 – “Marussia Motors”. Предположительно автомобиль будет выпускаться в двух вариантах. Первый – это гражданский, Второй предназначен для спецслужб, таких как МВД, МЧС и ФСБ.

Внедорожники 2013

Внедорожники 2014

Обзоры

Краш тесты

Тест Драйв

Русские внедорожники

Китайские внедорожники

Корейские внедорожники

Японские внедорожники

Европейские джипы

Американские джипы

Тюнинг внедорожника

Ремонт внедорожника

Внедорожные новости

Статьи

дилеры против изменений легендарной модели

Русские внедорожники и коммерческие автомобили при расширении модельной линейки и комплектаций неизбежно вырастут в цене, что приведет их в новое конкурентное поле, где ведущие позиции пока занимают развивающиеся иностранные бренды или признанные отечественные лидеры рынка. Сегодня в этой нише российские марки представлены единственным автомобилем завода GM — АвтоВАЗ: Chevrolet NIVA, а также модельным рядом УАЗ и ГАЗ.

Русский автопром жив. Российские бренды усиливают экспорт и наращивают продажи на родине Авто

Русский автопром жив. Российские бренды усиливают экспорт и наращивают продажи на родине

Спрос на Chevrolet NIVA с одновременным ростом цены машины постепенно снижается. В Петербурге за первую половину этого года он сократился на 5%. Если тенденция увеличения стоимости продолжится, то уже совсем скоро в ценовом диапазоне автомобиль будет конкурировать с некоторыми лидерами рынка, например Renault Duster. При отсутствии серьезных обновлений отечественной модели исход в этом случае будет очевидным.

Другая ситуация с автомобилями УАЗ. У концерна есть линейка внедорожников, которые, как и Chevrolet NIVA, популярны среди загородной аудитории. Активно развивается у бренда и коммерческий сегмент, где прошлогодняя новинка УАЗ Profi скоро вступит в активную конкуренцию с неизменным лидером этой ниши — «Газелью».

В планах УАЗ — серьезные обновления сразу нескольких моделей. Удивительно, но против изменений одной из них активно выступают дилеры. Речь идет о легендарной «Буханке» — УАЗ–452, признанной одним из самых внедорожных автомобилей в мире. Сегодня ее доля в продажах бренда составляет порядка 35–40%. Высокий спрос поддерживается во многом за счет комфортной стоимости, которая может вырасти при серьезных обновлениях модели. Ни дилерам, ни покупателям этого не надо.

Другие 40% российских продаж концерна приходятся на УАЗ Patriot. Выход на рынок его обновленной версии запланирован на следующий год — будет новый дизайн и, что важно, автоматическая коробка передач. Планировалось, что завод начнет разрабатывать новое поколение этого внедорожника — производитель желает сделать рывок в качестве, технологиях, конструктиве. Однако важно смотреть на этот рывок и с точки зрения маркетинга. Цена машины может вылететь за рамки разумного, и потребитель выберет зарубежные бренды, например Ford Kuga или Hyundai Creta топовой комплектации.

В сегменте коммерческих автомобилей УАЗ уже попытался сделать заявку на конкуренцию с «Газелью». Модель Profi на старте продаж показала свою популярность — в какой–то момент даже наблюдался ее дефицит. Сейчас на модель спрос стабильный, но не такой высокий, как в момент ее выхода на рынок. Для нового качественного скачка нужны изменения в модельной линейке и ассортименте комплектаций — обязательно расширение модификаций (например, грузовые, грузопассажирские и т. д.), увеличение длины, переход к полноприводной модели. Если после этого УАЗ удержит стоимость Profi на нынешнем уровне, то конкуренция с «Газелью» обеспечена.

Сергей Вайнер, управляющий партнер автомобильного направления ГК «Автополе»

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Русские внедорожники покоряют пустыню — Новости

Продолжается трансконтинентальный автопробег »Русский прорыв», в котором принимают участие два автомобиля на базе LADA 4×4 — модификация »Скорая помощь» и пикап LADA 2329.

За плечами у путешественников — Европа и значительная часть африканского континента. Миновав Марокко, Западную Сахару, Мавританию, участники автопробега от границы с Сенегалом двигались тем же маршрутом, что и недавний ралли-рейд »Лиссабон-Дакар 2007», до Розового озера в Дакаре, где традиционно финиширует супермарафон. Участники »Русского прорыва» встретились с послом России в Сенегале, который по достоинству оценил российские внедорожники. Также в Дакаре была организована презентация автомобилей пробега. После этого машины повернули на восток, чтобы пересечь Африку в районе экватора. В настоящее время путешественники двигаются по территории Гвинеи-Биссау.

Вояж россиян по африканскому континенту можно назвать экстремальным: температура +35, палящее солнце и километры белоснежного песка, который слепит глаза. Также возникали проблемы с бензином, в песках Сахары заправки — редкость. Во многих странах Африки — нищета, бездорожье, антисанитарные условия, а в некоторых районах не прекращаются племенные войны.

Тем не менее, несмотря на все сложности, отечественная техника не подводит путешественников. Как сообщили в информационном центре автопробега, были лишь незначительные технические проблемы с автомобилями, серьезных поломок не случалось.

Своими впечатлениями по ходу пробега поделился один из организаторов проекта, участник этого путешествия Вячеслав Готовцев:

— Внимание к нам очень велико. В начале автопробега, когда мы сделали остановку в Нюрнберге (Германия), служитель местной православной церкви освятил наш путь. Во всех европейских странах люди подходили к нам, интересовались машинами, желали удачной дороги. В Марокко мы получили очень теплый прием, полиция освобождала нашим экипажам дорогу и сопровождала по трассе. В Касабланке к нам присоединился камерунец Око Ришар, он едет в составе экипажа пикапа LADA 2329.

Автопробег по маршруту Москва-Париж-Дакар-Джибути стартовал 4 января 2007 года в Москве. Всего в этой акции участвует четырнадцать человек в составе пяти экипажей на отечественных внедорожниках: помимо LADA 4×4, это автомобили УАЗ и Chevrolet Niva. Пробег организован российской компанией »Индустриальная группа». Главной задачей инициаторы проекта называют представление российских автомобильных брэндов на международной арене.

Лучшие внедорожники СССР

Топ лучших внедорожников Советской эпохи.

В Советские годы у нашей страны было множество проблем и одной из главных -это дороги. Удивительно, что спустя такое огромное время эта проблема остается такой же актуальной. Но это тема для отдельной статьи. Сегодня мы хотим поговорить о временах, когда купить себе автомобиль считалось, совершить подвиг в буквальном и переносном смысле. Давайте вспомним самые известные и лучшие внедорожники Советской эпохи. Так как тема внедорожников сегодня более популярна, то мы надеемся, что нашим читателям будет не без интереса узнать, а существовали ли на авторынке СССР автомобили категории SUV.

 

Смотрите также: Фиат-124 против Ваз-2101

 

До начала Великой Отечественной войны наше Советское Правительство в принципе никогда не задумывалось о серийном производстве небольших внедорожников. Во-первых, в связи с фактическим отсутствием так-такового авторынка в стране на то время по мнению государства, она не нуждалась в гражданских автомобилях. Во-вторых, большая часть населения проживала в сельской местности, где чаще всего в качестве передвижения использовался транспорт на конной тяге (лошадь с повозкой), или в крайнем случае грузовые автомобили. Дело в том, что в стране тогда фактически отсутствовали автодороги. Именно поэтой причине нашей стране и для ее граждан не нужны были автомобили высокой проходимости. 

 

Но с началом Второй Мировой войны наше государство пересмотрело свое отношение к внедорожникам. Опыт войны показал, что именно этой категории автомобилей и не хватало нашим войскам в долгих кровопролитных сражениях с Немецкой армией. 

К сожалению само осознание этого фактора еще не означало, что в скором времени внедорожники станут доступны всему населению нашей огромной страны. 

А дело как раз заключалось в той самой плановой экономике страны. Каждый год Правительство утверждало конкретный план во всех отраслях промышленности. В итоге большая часть населения не имела возможности приобрести себе какой-нибудь автомобиль, так как ежегодный план государства подразумевал под собой выпуск небольшого общего количества автотранспорта, который был необходим стране в то время.  Более подробно о покупке нового автомобиля в то время вы можете узнать из нашей другой статьи здесь же.

Но не смотря на ограниченное количество выпускаемого в то время в стране автотранспорта, наше государство постепенно и плавно развивало свою автопромышленность, проектировала и разрабатывала новые модели автомобилей. Правда большая часть этого транспорта была основана на архитектуре зарубежных автомобилей. 

Все же, несмотря на указанные причины по всей стране в довоенные годы выпускалось немало внедорожных моделей автомобилей. Основной пик такого производства в автопромышленности, как раз пришёлся на времена холодной войны с США. 

 

В течение нескольких десятилетий холодной войны наша страна освоила новые технологии по выпуску автомобилей 4х4. Причем многие технологии, когорые применялись в автопромышленности для производства внедорожных моделей, были надежны и просты, что  позволило нам производить внедорожники, которые могли надежно работать при любых погодных условиях. И еще хочется заметить, многие внедорожники были настолько грамотно спроектированны и просты в обслуживании, что даже в наши дни многие из моделей основанных когда-то на старых платформах, выпускаются до сих пор и пользуются хорошим спросом не только у себя на родине, но и во многих других странах.

 

Секрет простоты любых Советских автомобилей был в следующем. Из-за плановой экономики наше государство не могло себе позволить производить сложные автомобили с современными технологиями и поэтому, при такой экономике все отрасли нашей промышленности вели свою деятельность в условии очень жесткой экономии. Именно из-за сверхэкономности автопроизводители не могли себе позволить выпускать транспортные средства с большой себестоимостью. Все это и привело к появлению в нашей стране простейших по конструкции легковых автомобилей, в том числе и внедорожников. 

 

Но все вышесказанное не говорит о том, что в нашей стране не было потрясающих автомобилей. Конечно они были. Особенно в послевоенные годы. Тогда на рынок вышло немало легковых и неплохих автомобилей, которые в настоящее время ценятся не хуже, чем старые картины знаменитых живописцев. То же самое можно сказать и о внедорожниках которые время от времени появлялись на нашем Советском рынке. Стоит отметить, что некоторые внедорожные автомобили были истинно Советским продуктом не скопированным с зарубежных аналогов. То есть многие модели были разработаны лично Советскими инженерами с нуля.

 

Давайте мы сегодня вспомним самые лучшие внедорожники, которые появились в годы СССР:

 

Ваз-2121 Нива (Лада Нива 4х4)

 

Когда компания Автоваз поняла, что пришло время выпустить новую модель без технологий Фиат, то в первую очередь с конвейера сошла легендарная Лада Нива 4х4, которая до сих пор выпускается Российской автокомпанией. Стоит отметить, что Отечественная Нива получила популярность не только на Российском авторынке со времен СССР, но и стала популярной в Европе. Особенно в самой Германии, где бережливые Немцы по сегодняшний день являющиеся прирожденными инженерами, до сих пор поражаются простотой конструкции и легкостью обслуживания Автовазовского внедорожника, особенно ценят его низкую стоимость на рынке.

 

Лада Нива вышла на Советский авторынок в 1977 году с одной целью, обеспечить сельские поселения автомобилями высокой проходимости. Действительно в то время сельские жители очень нуждались в таком автомобиле, а государство не думало о том, что во всей стране фактически отсутствуют нормальные автодороги. 

Главной задачей для конструкторов было, создать легкий внедорожник себестоимость которого должна быть очень низкой (наверное на это влияло указание государства постоянно напоминавшее о повсеместной экономии ресурсов). 

 

Смотрите также: Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство

 

Первый опытный образец Нивы был продемонстрирован экспертам и Правительству в 1972 году. Особенностью внедорожника стала его внешность, которая никак не была похожа на настоящий внедорожный автомобиль. Внешне машина выглядела, как легковой автомобиль. И действительно, Нива была очень похожа на легковые автомобили Лада, которые в то время выпускались Автовазом. Больше всего Нива походила на автомобиль ВАЗ-2106, конструкция и элементы дизайна которого и были использованы при создании ВАЗ-2121 Нива.

 

На первые модели Нивы устанавливались карбюраторные четырехцилиндровые двигатели, объемом 1,6 литра (1580 куб.см) и мощностью 80 л.с.

Преимуществом ВАЗ-2121 перед Ладой являлся большой дорожный просвет, который составлял 220 мм, плюс легкость кузова, вес которого составлял 1150 килограмм. 

Также, машина была оснащена полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым меж-осевым дифференциалом.

 

Удивительно, но спустя целую эпоху эта модель до сих пор выпускается компанией АвтоВАЗ. Недавно компания немного обновила свою легендарную модель. Машина поменяла свое имя, теперь она называется Лада Нива Урбан 4х4. Правда в самой конструкции автомашины ничего фактически не изменилось. 

Хотим напомнить, чтоб не забывали и имели ввиду, особенно те, кто захочет приобрести новую Ниву, надо быть сразу готовым к отсутствию на машине шумоизоляции, к недостаточной мощности двигателя, а также к другим знакомым многим автомобилистам признакам наших старых Российских автомобилей.

 

 

УАЗ 469

 

Эта модель являлась основным командирским автомобилем в нашей Советской Армии. УАЗ 469 пришел на смену легендарному внедорожнику ГАЗ-69, еще в далеком 1972 году, в котором началось серийное производство грузо-пассажирских Советских внедорожников.

Впервые же разработки автомобиля начались в начале 60-х годов прошлого века. Начиная с 1964 года была произведена небольшая партия опытных прототипов УАЗ-469. 

 

Этот автомобиль был разработан под перевозку людей, перевозку различных грузов или передвижных прицепов, по любым дорожным покрытиям, в том числе и в условиях тяжелого бездорожья. 

Кузов УАЗ-469 разработан на жесткой лонжеронной раме, которая способна выдерживать высокую нагрузку (в том числе на кручение). 

 

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. Также машина оснащалась полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. 

 

Позже, в 1985 году внедорожник УАЗ был модернизирован. В итоге модель получила новый индекс- УАЗ-3151.

 

 

ГАЗ-64

 

С началом Великой Отечественной войны наша Армия нуждалась в легком внедорожнике. В итоге, в 1941 году Правительство нашей страпы поставило двум автозаводам (ГАЗ и НАТИ) задачу, как можно быстрее разработать и наладить выпуск Российских внедорожников. 

Таким образом, в период с 1941 по 1943 год вышеуказанные автозаводы сумели разработать и выпустить для нужд Советской армии около 5000 внедорожников различной спецификации.  Начиная с конца 1943 года наша страна наладила выпуск новой модели ГАЗ-67.

 

 

ГАЗ-69

 

Этот внедорожник начал разрабатываться в 1946 году. А уже в 1948 году компания ГАЗ выпустила первые опытные образцы автомобиля. После нескольких лет исследований и доработок в 1953 году началось конкретное серийное производство ГАЗ-69. 

Здесь стоит отметить, что изначально ГАЗ-69 выпускался на заводе самой компании. Затем производство автомобиля было перенесено в город Ульяновск, на автозавод, который раньше выпускал автомобили ЗИС.

С началом выпуска ГАЗ-69 автозавод в Ульяновске получил свое новое название — «Ульяновский автомобильный завод — УАЗ».

 

 

Москвич- 410

 

Как вы думаете, выпускались ли в Советские годы легковые внедорожные автомобили? Многие из нас к сожалению не знают, что нашей стране есть чем похвастаться и в этом классе машин. Например мало кто знает, что в стране было налажено опытное производство полноприводного автомобиля на базе «Москвич- 402». Внедорожный Москвич получил тогда индекс -«410». Этот автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1957 по 1958 года. Машина оснащалась усиленным несущим кузовом, полным приводом и другими технологиями с определенными опциями. В первую очередь автомобиль предназначался для сельских нужд населения. 

 

Москвич- 410 был оснащен специально разработаной для него двухступенчатой раздаточной коробкой передач, а также традиционной механической трансмиссией. Дорожный просвет составлял 220 мм. 410-я модель оснащалась бензиновым двигателем объемом в 1,2 литра мощность которого составляла 35 л.с.

 

После Москвича- 410 в 1959 году на рынок вывели Москвич- 411, который также оснащался полным приводом и имел увеличенный дорожный просвет. К сожалению в начале 60-х годов производство полноприводных Москвичей остановили, это связано с отсутствием необходимых мощностей и нехватки денежных средств из-за запуска в производство экспортного варианта легковой модели Москвич 407, на который и была направлена основная мощность завода. 

 

 

ГАЗ М-72

В период с 1955 по 1958 годы Горьковский автозавод выпускал полноприводную модель на базе «Победы-20». В качестве полноприводной системы ГАЗ М-72 оснащался технологиями ГАЗ-69.

Стоит отметить, что для создания комфортабельного полноприводного автомобиля на базе «Победы» конструкторам пришлось изменить продольную и поперечную жесткость кузова, внеся в него ряд дополнительных усилителей пола, лонжеронов и много чего другого. 

Для создания внедорожной «Победы» конструкторы оснастили автомобиль раздаточной коробкой передач с ГАЗ-69. Так же с этого внедорожника инженеры взяли передний и задний мосты и ряд других необходимых технологий. 

 

Самое удивительное на то время, что это был полностью и реально наш Советский автомобиль разработанный нашими Советскими инженерами. Кстате автомобиль на момент производства не имел мировых аналогов. В то время на Западе о создании таких автомобилей еще даже не задумывались. 

Благодаря уникальным технологиям ГАЗ М-72 мог передвигаться по грязи, песку и снегу, а также по пашне и по разбитым дорогам.

 

Российские марки автомобилей | Каталог

 

К сожалению после того, как с производства была снята модель «Победа-20» производство внедорожника ГАЗ-М-72 было также свернуто. Всего за период с 1955 по 1958 годы было выпущено 4677 экземпляров. 

 

 

ЛуАЗ-969

 

Перед вами легендарный Советский внедорожный автомобиль, который производился в нашей стране с 1966 по 2001 годы. 

Хочется сразу отметить, ЛуАЗ-969 стал первым Советским полноприводным автомобилем, который предназначался для всего населения страны. То есть, эту машину теоретически мог купить любой гражданин Советского союза. 

Несмотря на свой ужасный дизайнерский вид и дешевую отделку салона, машина оснащалась уникальными технологиями, которые делали и делают до сих пор ее внедорожные способности выдающимися.

 

Автомобиль ЛуАЗ-969 создан на базе плавающей военной машины ЛуАЗ-967. Подробнее об этом уникальном автомобиле можно прочитать здесь.

 

 

УАЗ-452

 

В 1965 году Ульяновский Автозавод начал серийное производство «УАЗ-452», которому в последствии сам народ дал название -«Буханка» (наверное из-за его дизайна, который действительно похож на буханку хлеба). Эта модель оснащалась полным приводом с колесной формулой 4х4. 

Кроме этого, с самого начала производства машина оснащалась двигателем, который устанавливался на ГАЗ-21 (2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 93 л.с.). 

 

Удивительно, но факт остается фактом, несмотря на устаревшую платформу и технологии автомобиль до сих пор находится в серийном выпуске. Правда с 2011 года по некоторым модификациям автомобиль получил кое-какие обновления. 

Так в частности, некоторые машины получили гидроусилитель рулевого управления, систему ABS, новый двигатель, который соответствует стандарту Евро-4, а также некоторые другие технические изменения.

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого нет дилеров, перечисленных на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

Топ-10 самых продаваемых внедорожников в России за первое полугодие 2019 года

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- По данным AEB, с показателем продаж 34 629 единиц в первой половине 2019 года и увеличением продаж на 4,2% в годовом исчислении Hyundai Creta возглавляет рейтинг из 10 самых продаваемых внедорожников в России.

На втором месте Renault Duster. Компании удалось продать 18 713 единиц, что означает сокращение на 12,1%. Замыкает тройку лидеров в сегменте внедорожников Volkswagen Tiguan с объемом продаж 16 294 единицы, что на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ТОП-10 самых продаваемых внедорожников в России за январь-июнь 2019 г .:

9005 5 13 277
# Модель 2019 январь-июнь
(шт.)
2018 январь-июнь
(шт.)
Изменение
(г / г)
1 Hyundai Creta 34 629 33 224 4,23%
2 Renault Duster 18 713 21 290 -12,10%
3 VW Tiguan 16294 15 579 4,59%
4 Kia Sportage 15 588 16660 -6,43%
5 Lada 4 × 4 15046 15 371 -2,11%
6 Renault Kaptur 13383 15 589 -14,15%
7 Toyota RAV4 13423 -1,09%
8 Hyundai Tucson 11403 10218 11,60%
9 Nissan Qashqai 11270 10 275 9,68%
10 Mitsubishi Outlander 10 656 11329 -5,94%

Связанные

внедорожников — яркое пятно в России, поскольку водители ищут зимние колеса

На снимке с эффектом увеличения виден логотип внедорожника Toyota RAV4 в салоне продаж и автосалоне Toyota в Санкт-Петербурге.-Петербург, 18 сентября 2013 г. REUTERS / Александр Демьянчук

МОСКВА (Рейтер) — Универсальные внедорожники, предлагающие престиж, а также защиту от снега и плохих дорог, оказались ярким пятном для больного в целом россиянина. автомобильный рынок, где общие продажи автомобилей упали примерно на 6 процентов в этом году.

«Я не могу насытиться XC60 в данный момент», — сказал Джон Стеч, президент и генеральный директор Volvo Cars в России, имея в виду роскошный компактный внедорожник (SUV) шведской фирмы, который продается в России с 1.5 миллионов рублей. Volvo принадлежит китайской Zhejiang Geely GEELY.UL.

Когда-то внедорожники были в основном нишевым продуктом для богатых, но теперь они популярны во всем ценовом диапазоне.

«Раньше разница в цене была слишком велика, а джипы — слишком высокими», — сказал Сергей Литвиненко, старший менеджер бухгалтерской фирмы PwC, который сказал, что производители пытались предложить более дешевые внедорожники.

Продажи Renault RENA.PA Duster, модели кроссовера начального уровня, розничная цена которой составляет 479 000 рублей (14 600 долларов США), выросли в этом году на 86 процентов, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Это делает его четвертым по популярности автомобилем, проданным в России в этом году.

Компактная модель RAV 4 Toyota 7203.T, розничная цена которой составляет 998 000 рублей (30 400 долларов США), продемонстрировала рост продаж на 47 процентов.

Аналитики говорят, что автопроизводители, которые будут процветать на российском рынке, будут предлагать правильный ассортимент продукции, что означает большой выбор внедорожников.

Ford Sollers, альянс между Ford F.N и российским автопроизводителем Sollers SVAV.MM, добавит модели внедорожников Edge и EcoSport с 2014 года.

«Больше продукции стало доступно на местном уровне … и … больше моделей было адаптировано для более доступных уровней внедорожников», — сказал генеральный директор совместного предприятия Тед Каннис. «У округа есть естественные причины покупать внедорожники — зимой приятно иметь полный привод».

Отчетность Меган Дэвис; Редакция Питера Граффа

Китайский автопроизводитель Haval расширяется в страны СНГ, чтобы экспортировать внедорожники российского производства

Китайский производитель автомобилей Haval решил расширить территорию продаж автомобилей российского производства и теперь будет экспортировать свои автомобили в страны СНГ, такие как Азербайджан и Казахстан.Первоначально автопроизводитель начнет экспорт своих внедорожников, таких как Haval F7, Haval F7x и рамные внедорожники Haval H9.

Haval производит эти автомобили на своем заводе в Тульской области в России. Haval экспортирует свои автомобили в такие страны, как Беларусь, с 2020 года. Расширение экспорта в Азербайджан и Казахстан позволит реализовать цель автопроизводителя по глобализации.

По словам автопроизводителя, у него будет дилерская сеть, которая охватит 15 городов в Казахстане, и ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году.Первая импортированная из Азербайджана модель — Haval F7x, которая значительно обогатит линейку продукции местного автопроизводителя и позволит местным потребителям иметь больший выбор. В этом году Haval также планирует открыть новые представительства в Беларуси.

Джером Сайго, генеральный директор Haval Motor Russia, сказал: «Активное развитие Haval и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка« Узловая »в Тульской области играет важную роль. значительную роль в этом процессе.Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему количеству покупателей ».

Завод Haval в Тульской области России начал свою работу с июня 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка« Узловая »в Туле. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, а в будущем планируется увеличить до 150 000 единиц в год.

Этот завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7 и F7x, Внедорожники H5 и H9.В конце этого года автопроизводитель, скорее всего, выпустит новую модель небольшого внедорожника на своей новой платформе.

Haval также планирует разместить на этом заводе завод по производству двигателей, который, как ожидается, будет завершен к концу следующего года. Новый завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval, производимых в России.

Пришла русская зима, внедорожники и внедорожники убивают время над холмами

Если у вас достаточно воображения, (казалось бы) подходящего автомобиля и кучки друзей-энтузиастов, мир превращается в вашу игровую площадку.В качестве примера можно привести этих поклонников внедорожников из России, которые собрались в заснеженной сельской местности, чтобы атаковать холмы, камни, снег … и все, что между ними.

Мы понятия не имеем, можно ли это квалифицировать как настоящую демонстрацию автоспорта — насколько мы могли понять из плохо переведенных скрытых субтитров, они собрались там, потому что они друзья, им нравится находиться на открытом воздухе независимо от погодных условий, и они хотят испытать свои внедорожники и внедорожники.

Набор настолько эклектичен, насколько это возможно, демонстрируя правильное использование слова «разнообразие».Мы видели практически каждый автомобиль, который квалифицируется как внедорожник или даже больше — от скромного Renault (Dacia) Duster и Toyota RAV4 до вездесущей Lada Niva, а также многих европейских, японских и даже американских представителей.

В интересных автомобилях недостатка нет, но они вступают в бой с самого начала (около 3:30), когда Mercedes-Benz G Class атакует первый холм … и терпит поражение. Видео предоставлено гордым владельцем Toyota Land Cruiser Prado 150, поэтому мы собираемся увидеть его и его братьев и сестер — как старых, так и новых — с этого момента в изобилии.

И да, у нас есть ощущение, что видео начинается с неудачных попыток G-Klasse, чтобы продемонстрировать, почему так важно, чтобы водитель за рулем был так же опытен, как и сам автомобиль … Даже первый Прадо (6:30) не может подняться на очень крутой и грязный холм с первой попытки.

В тот момент, когда кто-то может подумать, что это слишком даже для таких мощных автомобилей, есть Range Rover Evoque, который в конечном итоге преодолевает подъем (7:25), а за ним следует еще один Prado, преуспевший всего за один заход… Видите ли, мы говорили вам, что это также вопрос мастерства, а не только наличие в вашем распоряжении новейших технологий или легендарного внедорожника.

Дело урегулировано в течение более чем одного часа отснятого материала, где мы видим, что русская Нива с легкостью демонстрирует свои внедорожные навыки, когда были выбраны подходящие шины, Mercedes G-Class совершает некоторые махинации (чтобы компенсировать недостаток навыков восхождения на холм, вероятно), или Range Rover Evoque и Prado пытаются (43:40) сражаться один на один … с крутым холмом, легко одерживающим победу.

Ford делает ставку на внедорожники, чтобы увеличить свои продажи в России — Quartz

Русские покупают больше внедорожников, и Ford хочет большего. Американский автопроизводитель начнет производство в России двух полноприводных автомобилей — Escape и EcoSport. Местное производство поможет Ford предлагать свои автомобили по более низкой цене по сравнению с международными конкурентами, которые в основном продают импортные внедорожники. Ford делает ставку на внедорожники, которые увеличат свои продажи в России во второй половине года и помогут компенсировать сохраняющуюся слабость на европейских рынках.

В 2012 году в России было продано 843 100 внедорожников, что составляет 30,6% рынка и находится в пределах досягаемости от сегмента самых продаваемых компактных автомобилей, по данным исследовательской компании Autostat (платный доступ). В апреле Ford начал производство внедорожника Explorer в республике Татарстан, чтобы удовлетворить растущий спрос.

На российском рынке есть большие возможности для роста. В России всего около 270 автомобилей на 1000 человек. Это значительно ниже, чем 570 в Германии и 780 в США.Аналитики ожидают, что Россия заменит Германию в качестве крупнейшего автомобильного рынка Европы. В 2012 году в России было продано 2,94 миллиона автомобилей по сравнению с 3 миллионами в Германии.

Есть также надежда, что Кремль объявит о мерах по увеличению продаж автомобилей. Тед Каннис, генеральный директор Ford Sollers, российского совместного предприятия Ford, сообщил Detroit Press, что правительство, вероятно, в ближайшее время представит план утилизации, чтобы снизить средний возраст автомобилей, и субсидирование процентных ссуд для новых покупателей.

В течение многих лет мировые автопроизводители изо всех сил пытались добиться успеха в России из-за запретительных тарифов на импортные автомобили. Но с вступлением России во Всемирную торговую организацию Кремль согласился снизить пошлины на импортные автомобильные запчасти, если международные автопроизводители увеличат долю автомобилей местного производства с 30% до 60%. Международные автопроизводители поспешили наладить партнерские отношения с российскими компаниями, чтобы соответствовать более высоким требованиям местных поставщиков. Ford одним из первых нашел местного партнера, связавшись с Sollers, вторым по величине производителем автомобилей в России в июне 2011 года.General Motors, Mazda, Volkswagen тоже нашли местных партнеров, чтобы получить прибыль от изменения правил. Renault-Nissan был еще более агрессивным, приобретя контрольный пакет акций АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя России, за 750 миллионов долларов.

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может и не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada той же эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, «Хантер», демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всем, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул акцент на простоте и функциональности, сделав Hunter похожим на свои старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. было.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странной на вид моделью B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​.B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов

Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статей)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *