Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер

Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.

Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.

Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.

Hyundai Tucson 4480 мм

Volkswagen Tiguan 4486 мм

Ford Kuga 4524 мм

Toyota RAV4 4605 мм

Skoda Kodiaq 4697 мм

При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.

Названиегабариты ДШВ
Nissan Juke4135 / 1765 / 1565
Citroen C3 Aircross4155 / 1765 / 1648
Peugeot 20084159 / 1739 / 1556
Suzuki Vitara4175 / 1775 / 1610
SsangYong Tivoli4202 / 1798 / 1590
Skoda Yeti4222 / 1793 / 1691
Hyundai Creta4270 / 1780 / 1630
Ford Ecosport4273 / 2057 / 1680
Suzuki SX4 4300 / 1785 / 1585
Renault Duster4315 / 1822 / 1695
Nissan Terrano4315 / 1822 / 1695
Renault Kaptur4333 / 1813 / 1613
Mitsubishi ASX4365 / 1810 / 1640
Nissan Qashqai4377 / 1837 / 1595
Jeep Compass4394 / 1819 / 1644
SsangYong Actyon4410 / 1830 / 1675
Mercedes GLA4417 / 1804 / 1494
Infiniti QX304425 / 1815 / 1515
Volvo XC404425 / 1863 / 1652
BMW X14439 / 1821 / 1598
Peugeot 30084447 / 1841 / 1624
Subaru XV4465 / 1800 / 1595
Hyundai Tucson4480 / 1850 / 1655
KIA Sportage4485 / 1855 / 1645
Volkswagen Tiguan4486 / 2099 / 1673
Ford Kuga4524 / 1838 / 1689
Mazda CX-54550 / 1840 / 1675
Honda CR-V4586 / 1855 / 1689
Toyota RAV 44605 / 1845 / 1685
Jeep Cherokee4624 / 1859 / 1670
Lexus NX4630 / 1870 / 1645
Nissan X-trial4640 / 1820 / 1710
Peugeot 50084641 / 1844 / 1640
BMW X34648 / 1881 / 1675
Mercedes GLС4656 / 1890 / 1639
Renault Koleos4672 / 1843 / 1673
Volvo XC604688 / 1902 / 1658
Skoda Kodiaq4697 / 1882 / 1676
Hyundai Santa Fe 4770 / 1890 / 1680
Lexus RX-3004890 / 1895 / 1710
Тoyota Highlander4890 / 1925 / 1770
Nissan MURANO4898 / 1915 / 1691
Mercedes GLE4924 / 1947 / 1772
Peugeot 50085075 / 1969 / 1747
Audi Q85302 / 1945 / 1485
Audi Q34484 / 1856 / 1585
Audi Q54663 / 1893 / 1659
Audi Q75050 / 1970 / 1740

afftomobil.ru

Топ-10 кроссоверов до 1 500 000 рублей: выбираем оптимальные версии

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНа чем любят ездить автохамы — мнение психологов

Водители не становятся хамами, когда покупают дорогую машину — просто хамы предпочитают статусные машины, к такому выводу пришли специалисты.

Водителя рухнувшего в реку автомобиля спас голосовой помощник Siri

Юноша успел крикнуть: «Сири, позвони 911», когда его машина стала погружаться в ледяную воду.

Верховный суд: Уступать дорогу обочечникам не нужно

Суд отменил штраф водителю, выезжавшему с второстепенной дороги и не уступившему проезд машине, двигавшейся по главной дороге, но по обочине.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМинпромторг рассказал о начале серийного производство Aurus

Оно начнется в первом квартале 2021 года, пообещали в ведомстве. На проектные производственные мощности планируется выйти до 2024 года.

Роскошные машины Нагиева, Урганта, Басты… Налоги не забыли заплатить?

«За рулем» выяснил, сколько денег занесли в копилку государства в виде транспортного налога звезды российского шоу-бизнеса в этом году.

Имя в правах и в паспорте написано по-разному. Будут проблемы?

Ситуацию, в которой оказался читатель «За рулем», комментирует глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие10 вечных мифов о Subaru. «За рулем» проверил каждый

Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!

5 причин купить KIA Cerato III

В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.

Блог Петра Меньших: Skoda Karoq — гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.

www.zr.ru

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

www.zr.ru

Компактные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших российского рынка

Кроссоверы в последнее время прочно заняли своё место среди наиболее популярных автомобилей, данный класс становится всё более востребованным. Не удивительно, что уже каждая уважающая себя компания выпустила автомобили в подобном кузове. Но особенностью кроссоверов является то, что машины этого класса существенно отличаются друг от друга как ходовой, так и кузовом. Есть полноприводные автомобили с превосходной управляемостью даже на бездорожье, но с длиной наподобие корабля, что мешает нормально передвигаться по городу. А есть машины с передним приводом, которые весьма практичны в городском трафике, но вот на плохих дорогах они не радуют хорошей проходимостью.

Если вы любите машины, которые не отягощают движение по городу чрезмерными габаритами, то вам будет весьма полезен наш список, в котором приведены компактные внедорожники 2019. Мы специально подобрали автомобили от разных производителей, с различным приводом, рассчитанные на самый разный кошелёк. Объединяет их лишь повышенная компактность, что делает эти авто более практичными в городе. Наш рейтинг состоит из:

Именно эти автомобили мы рассмотрим, изучим особенности, цены и, вообще, целесообразность покупки.

Содержание статьи:

Вернувшийся Mitsubishi ASX

По средней цене в 20000 долларов с небольшим хвостиком за базовую комплектацию представляем вниманию Mitsubishi ASX. Внешне машина выполнена в весьма типичном для данного японского бренда стиле, дизайн достаточно агрессивен, что и является визитной карточкой Мицубиси.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

Габариты, естественно, крупными не назовёшь, но и прям уж маленькой эта машины не является с длиной в 4295 мм. По мнению многих, именно такие габариты идеальны для городского кроссовера, именно поэтому Mitsubishi ASX представлен в нашем списке. Что касается салона, то он весьма просторен, так что поездки компанией вы вполне сможете организовать. Машина может похвастаться неплохой ходовой, подвеска вполне подходит не только для городской езды, так что вы смело можете отправиться на Mitsubishi ASX на дачу. Благо, в автомобиле применена достаточно популярная нынче система подключаемого полного привода, которая позволяет пользоваться всеми преимуществами 4х4 на бездорожье, а вот при движении по шоссе авто переходит в режим переднего привода, что помогает значительно сэкономить на топливе. Mitsubishi ASX представлен с 2-мя двигателями на выбор: 1,6 и 2 литровые моторы. Первый позволяет получить 130 «лошадей» и неплохую динамику. 2-х литровый движок помогает накинуть ещё 20 лошадок, а динамика здесь просто отличная. Стоит сказать, что в обоих моторах применена новая система газораспределения, которая помогает не только улучшить динамику, но и оптимизирует потребление топлива в зависимости от скорости передвижения. Так, средний расход здесь составляет чуть более 7-ми литров.

Компактные кроссоверы 2019
Компактные кроссоверы 2019 В целом, Mitsubishi ASX можно назвать вполне добротным кроссовером с небольшими габаритами, который, однозначно, стоит своих денег. Но он вряд ли понравится тем, кто любит дополнительные удобства в салоне, премиальные материалы и роскошь.

Модный Peugeot 2008

Этот автомобиль можно назвать наиболее доступным из компактных кроссоверов, хотя стоит он лишь на пару тысяч дешевле, чем предыдущая машинка.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

Но Peugeot 2008 подойдёт далеко не для всех. Понимаем мы это уже глядя на внешний вид машины: дизайн от французского бренда по душе не каждому, действительно, с фарами и странноватой решёткой радиатора новаторы явно перестарались. По габаритам эта машина явно одна из наиболее компактных в своём классе, её длина составляет 4159 мм. Автомобиль идеален для города, если вы часто сталкиваетесь с пробками и другими неприятными моментами на дороге. При этом, на салоне это не отличается никак, потому что он действительно комфортный и вместительный. Французы традиционно сумели «нафаршировать» интерьер автомобиля всеми современными прелестями: начиная от бортового компьютера, заканчивая панорамной крышей. Но конструкторы умудрились пожалеть для Peugeot 2008 полный привод, из-за чего этот кроссовер не назовёшь иначе, кроме как паркетник. Немного сглаживает ситуацию только независимая подвеска, но назвать машину пригодной для езды по бездорожью нельзя. Peugeot 2008 оснащается 1,2 литровым и 1,6 литровым двигателями. Первый выдаёт всего лишь 82 л.с., что для кроссовера совсем уж мизер. 1,6-литровый мотор скрывает уже 120 «лошадок», что существенно улучшает и динамику, и проходимость, но, всё равно, показатели не впечатляют. На уровне разве что максимальная скорость, которая при двигателе 1,6 с МКПП составляет 190 км/ч, да расход топлива в районе 6 литров. Кроме механики доступна и автоматическая коробка.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019 Учитывая, что Peugeot 2008 совсем незначительно дешевле, Mitsubishi ASX, она может похвастаться лишь более навороченным салоном. При этом, француз является типичным паркетником, а японское авто вполне себе кроссовер с неплохой проходимостью и настоящей универсальностью.

Сдержанный VW Tiguan

VW Tiguan стоит в районе 25 тысяч долларов, хотя за премиальную версию придётся отдать около 30000. Но автомобиль, определённо, стоящий. Машина покоряет внешним видом, дизайн действительно отменный. Выглядит машина спортивно и стильно, с нотками агрессии. Отметим, что большую работу немцы провели с оптикой, освещением, благодаря чему освещение значительно улучшилось, что будет актуально для тех, кто часто ездит ночью.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

Длина у VW Tiguan составляют 4426 мм, как видим, машина не настолько компактная, как 2 предыдущие, но это не мешает ей отлично проявлять себя даже в самом плотном городском движении, поэтому автомобиль заслуженно занимает место в нашем списке. Что касается салона, немцы остались верны себе. Дизайн интерьера подобрали со вкусом, а оснащение можно охарактеризовать лишь одним словом: комфорт. VW Tiguan может похвастаться полным приводом в версии 4Motion, а именно такую и стоит покупать, если вы хотите получить настоящий кроссовер. 4Motion может похвастаться также интеллектуальной системой оптимизации подвески, в зависимости от типа рельефа. Обновлённый Тигуан получил 1,6-литровый двигатель на бензине, который выдаёт 150 л.с. При этом, у него повышена практичность, расход около 7 литров на 100 км, да и с динамикой проблем нет. Коробка передач здесь автоматическая 6-ти ступенчатая. Также можно приобрести машину с 1,4-литровым движком на механике с силой в 125 лошадей; 2-литровым мотором на 180 л.с. с автоматом.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019 VW Tiguan станет отличным приобретением благодаря универсальности, шикарному виду и разумной цене.

«Гуляка» Jeep Renegade

Далее рассмотрим наиболее близкий к внедорожнику кроссовер в данном списке: Jeep Renegade. Дизайн джипов известен, наверное, каждому, поэтому говорить о нём долго не стоит.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

Отметим, что Jeep Renegade кажется слегка обрезанным, но это, скорее, из-за сравнения с другими моделями от американского бренда. Этот Джип 4230 мм в длину, так что машина действительно небольшая, её можно назвать вполне подходящей для города по габаритам, но вот по расходу топлива автомобиль едва ли оптимален для напряжённого трафика. Настоящей стихией, для которой создан любой джип, является езда по плохим дорогам, а то и вовсе по бездорожью. Здесь Jeep Renegade нет равных в нашем списке. Дело в том, что ходовая здесь создавалась специально для экстремальной езды, взять хотя бы армированное днище автомобиля. Естественно, что данная модель оснащена полным приводом, да и дорожный просвет увеличился на дюйм. Вот чем Jeep Renegade проигрывает на фоне других автомобилей в данном рейтинге, так это в уровне оснащения салона. Тут не так можно гаджетов, зато есть панорамная крыша, а также обшивка из кожи. Основной версией двигателя является бензиновый мотор на 1,4 литра, выдающий 170 лошадей. Коробка переключения передач здесь автоматическая.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019 Что и сказать, Jeep Renegade является великолепным выбором для тех, кто часто ездит по бездорожью, но вот в качестве паркетника использовать его не разумно, да и по оснащению салона немного проигрывает.

Сдержанный Audi Q2

Audi Q2 заслужил место в нашем списке благодаря длине в 4191 мм. Эта машина отличается от других чисто спортивным внешним видом, в плане дизайна и экстерьера к Audi никогда не возникает никаких претензий.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

То же самое можно сказать и про интерьер, так как машины всегда оснащены современными гаджетами, а в премиальных комплектациях салоны вообще напоминают произведения искусства. Что касается конкретно Audi Q2, здесь интерьер очень похож на А3, кончено, с модернизациями. Машина может похвастаться отличной динамикой, которую и обещает великолепный спортивный дизайн. Стандартным для данной модели является дизельный двухлитровый мотор, который может похвастаться приличной мощностью в 190 л.с. Расход топлива на этом немце составляет немногих более 8 литров в смешанном цикле. Данный двигатель славен благодаря просто великолепной динамике. Кроме этого мотора существует ещё с полдесятка вариаций, однако они куда менее распространены на российском рынке. Коробка передач здесь роботизированная. Отметим то, что Audi Q2, несмотря на явный спортивный уклон, не разочарует и тех, кто хочет ездить по бездорожью. Здесь отличная подвеска, да и честный полный привод радует. Хоть центр тяжести и высоковат, но автомобиль не заносит на поворотах, риск перевернуться минимален.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019 При стартовой цене в 27-28 тысяч долларов Audi Q2 станет отличным приобретением за свои деньги.

Практичный BMW X1

Наконец, мы перешли к самому дорогому варианту. BMW X1 стоит примерно 32000 долларов за базовую версию. За что же мы должны заплатить? О целесообразности траты говорит уже внешний вид автомобиля, этот немец в новой версии сохранил всё лучшее, чем славится BMW, улучшил освещение, добавил несколько линий, что сделало машину более изящной.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

По длине автомобиль уступает всем предыдущим участникам, ведь она составляет 4439. Как вы понимаете, это совсем не критично, BMW X1 смотрится весьма компактно, с практичностью в городе не поспоришь. Тем более, что такому автомобилю не редко уступают дорогу чисто из уважения, а это также может стать подспорьем при загруженном трафике. Что касается интерьера, то салон BMW X1 можно назвать просто эталонным. В этом плане с БМВ может потягаться разве что другая известная всем немецкая компания. BMW X1 предлагает всё то, о чём мы читали в прошлых автомобилях списка: и большое количество гаджетов, и панорамная крыша, и премиальная отделка. Что же касается внедорожных особенностей, то большинство комплектаций автомобиля имеет полный привод, подвеска здесь традиционно великолепная, так что машина вполне сойдёт для бездорожья, но не стоит злоупотреблять экстремальной ездой. Говоря о двигателях, мы получаем линейку из бензиновых и дизельных моторов. Они все имеют автоматическую коробку передач и объём 2,0 литра, зато, в зависимости от комплектации, мощность составляет от 150 до 220 л.с.

Компактные кроссоверы 2019 Компактные кроссоверы 2019

В любом случае, показатели великолепные, динамики BMW X1 не занимать. Этот автомобиль является эталонным кроссовером, поэтому своих денег он стоит без сомнений.

Мы рассмотрели наиболее известные компактные кроссоверы, чтобы вы могли выбрать вариант для себя, исходя из бюджета и характеристик. Если вы хотите авто для езды преимущественно по городу, то Пежо станет отличным вариантом, если часто приходится ездить по бездорожью, то стоит выбрать Джип или Мицубиси. Ну а те, кто хочет выглядеть впечатляюще и ездить с максимальным комфортом по городу и, например, на дачу, то покупайте немецкие авто.

krossovery.info

Самые легкие внедорожники и кроссоверы на Российском рынке

Топ самых легких внедорожников: Вес имеет значение

Внедорожники очень популярны по всему миру, но это не спасает их от критики. Кто-то ценит эту категорию автомобилей за их универсальность, проходимость и другие характеристики. Другие же ненавидят внедорожники. Тем не менее популярность этого класса автомобилей растет с каждым годом. За что же некоторые водители не любят кроссоверы и внедорожники? Например, часто их критикуют за габариты, которые не очень комфортны для использования в городе, за их слишком тяжелый вес и за их лишний расход топлива. Особенно если автомобили оснащены системой полного привода. Некоторые же автолюбители презирают кроссоверы за их псевдовнедорожные системы полного привода, но считают, что полноприводные внедорожники лучшие автомобили в мире. 

 

То есть сколько людей столько и мнений. Но как говорится о вкусах не спорят. Тем не менее мы решили детально изучить Российский рынок кроссоверов и внедорожников, чтобы отобрать для вас ТОП автомобилей, которые не только имеют преимущество для городской езды за счет компактных размеров, но и имеют небольшой вес, что дает им преимущество перед многими конкурентами на Отечественном авторынке.

 

Автомобили, которые участвовали в исследовании, чтобы определить самые легкие модели в своем классе:

 

Марка / Модель Снаряженная масса: Полная масса Длина кузова Ширина кузова
Suzuki Jimny 1060 1420 3695 1600
Suzuki Vitara 1160 1730 4175 1775
Suzuki SX4 1170 1730 4300 1785
Renault Duster 1190 1716 4315 1822
Renault Kaptur 1262 1738 4333 1813
Ssang Yong Tivoli 1270 1810 4202 1798
Ford Ecosport 1280 1700 4273 1765
Lada 4×4 Urban 1285 1610 3640 1690
Hyundai Creta 1345 1795 4270 1780
SsangYong Tivoli XLV 1345 1870 4440 1795
Mazda CX-5 (1-е поколение) 1365 1945 4555 1840
Nissan Qashqai 1373 1855 4377 1837
Skoda Yeti 1395 1940 4223 1793
Jeep Renegade 1395 1880 4255 1805
Peugeot 3008 1399  н.д. 4365 1837
Lifan X60 1405 1705 4405 1790
Chevrolet Niva 1410 1860 4048 1770
Brilliance V5 1415 1865 4405 1800
Mitsubishi Outlander 1425 1985 4695 1800
BMW X1 1430 2005 4439 1821
Mercedes Gla 1440 1970 4424 1804
Volkswagen Tiguan (NEW) 1453  н.д. 4486 1839
Mazda CX-5 (NEW) 1455 2050 4545 1840
Audi Q3 1460 1985 4388 1831
Haval h3 1495  н.д. 4335 1814
Hyundai Tucson 1501 2060 4475 1850
Kia Sportage 1534 2190 4480 1855
Toyota RAV4 1540 2000 4605 1845
Haval H6 1541  н.д. 4649 1852
Subaru Forester 1551 2015 4610 1795
Geely Emgrand X7 1560 1860 4541 1833
Honda CR-V 1568 2100 4605 1825
SsangYong Actyon 1612 2100 4410 1830
Nissan X-Trail 1675 2130 4640 1820
Kia Sorento 1698 2510 4780 1890
BMW X3 1720 2310 4657 1881
Mercedes-Benz GLC 1735 2400 4656 1890
BMW X4 1735 2325 4671 1881
Nissan Murano 1737  н.д. 4898 1915
Land Rover Discovery Sport 1744  н.д. 4589 1724
Porsche Macan 1770 2445 4697 1923
Jaguar F-Pace 1775 2460 4731 1652
Volvo XC60 1776  н.д. 4644 1891
Mitsubishi Pajero 1790 2810 4900 1875
Audi Q5 1795 2400 4663 1893
Land Rover Velar 1804  н.д. 4803 2032
Haima 7 1810  н.д. 4456 1830
Jeep Wrangler 3дв. 1828 2268 4223 1873
Infiniti QX50 1843 2305 4745 1800
UAZ Hunter 1865 2520 4100 1730
Volkswagen Amarok пикап 1868  н.д. 5254 1944
Great Wall Hover Н5 1880 2280 4649 1810
Volvo XC90 1899 2078 4950 1931
GreatWal Hover Н3 1905 2305 4650 1800
Hyundai SantaFe 1907 2510 4690 1880
Mitsubishi L200 пикап 1915 2850 5205 1785
Jeep Cherokee 1953 2435 4624 1859
Lexus RX 1960 2500 4890 1895
Hyundai Grand-Santa-Fe 1985 2260 4905 1885
Nissan Pathfinder 1985 2680 5008 1960
Audi Q7 1985 2680 5052 1968
Jeep Wrangler 5дв. 1991 2630 4751 1877
Cadillac XT5 1995 2540 4815 1903
Honda Pilot 2006 2550 4954 1997
Porsche Cayenne 2008 2650 4855 1939
Infiniti QX70 2040 2810 4865 1925
Infiniti QX60 2080  н.д. 5093 1960
Toyota Hilux пикап 2082 2680 5330 1855
Toyota Land Cruiser Prado 2100 2850 4780 1885
Toyota Highlander 2100 2850 4890 1925
UAZ Patriot 2110 2760 4750 1900
BMW X5 2145 2780 4886 1938
Land Rover Discovery 2145 2780 4970 2073
Mercedes-Benz GLE 2148  н.д. 4804 1926
Volkswage Touareg 2150 2950 4801 1940
Kia Mohave 2185 2880 4880 1915
Jeep Grand Cherokee 2218 2765 4828 1943
Haval H9 2266 2949 4856 1926
Bentley Bentayga 2325 2850 5141 1998
Chevrolet Tahoe 2422 3250 5181 2044
Mercedes-Benz GLS-Class 2577  н.д. 5120 1934
Toyota Land Cruiser 200 2580 3290 4950 1980
Mercedes-Benz G-Class 2585 3350 4662 1760
Cadillac Escalade 2612 3200 5179 2044
Infiniti QX80 2649 3310 5290 2030
Nissan Patrol 2800  н.д. 5140 1955

 

Для того чтобы изучить весь рынок кроссоверов и внедорожников мы рассмотрели все автомобили доступные для приобретения в России в минимальных комплектациях с передним или полным приводом. Затем мы разделили внедорожники и кроссоверы на несколько категорий по габаритам и классу, выбрав для каждой самый легкий автомобиль. Также отдельно мы выбрали самый легкий премиальный полноразмерный внедорожник.

 

Внимание: Категория и классы определены не по установленному мировому стандарту, а по размерам кузова моделей представленным к анализу.

 

 

Категория: Самый легкий маленький кроссовер

 

Suzuki Vitara

 

Снаряженная масса: 1160 кг

 

Полная масса: 1730 кг

 

Новый кроссовер Suzuki Vitara, несмотря на похожее название с Grand Vitara ничего общего не имеет с легендарным внедорожником. Новая модель Vitara основана на платформе Suzuki SX4. В итоге кроссовер Vitara имеет уменьшенный клиренс по сравнению с Grand Vitara.

 

Традиционно инженеры Suzuki разрабатывая новую модель делают ставку на борьбу с излишками веса. В Японской компании даже есть целое подразделение, которое занимается задачами связанными с уменьшением веса выпускаемой продукции. 

 

И судя по всему сотрудники этого подразделения кушают хлеб с икрой не зря. Кроссовер Suzuki Vitara весит всего 1160 кг. Хотя на безопасность это не влияет так как кузов машины наполовину создан из высокопрочной стали. Даже полная комплектация с полным приводом и автоматом весит всего 1185 кг, что согласитесь даже для компактного автомобиля повышенной проходимости впечатляет. Так что эту модель в компактном сегменте кроссоверов можно с уверенностью назвать лидером на Российском рынке. Правда продажи этой модели в России оставляют желать лучшего, в отличии от более успешного Hyundai Creta, которая стала лидером продаж в этом сегменте автомобилей. Но несмотря на это новый Корейский кроссовер не самый легкий в этом классе автомобилей.

 

В том числе в этом сегменте особенно заметен популярный кроссовер Nissan Juke, который весит 1285 кг. Но он, во-первых, также не может конкурировать с Японским Suzuki Vitara, но и во-вторых, к сожалению компания Nissan прекратила продажи этой модели в нашей стране. 

 

 

Категория: Самый легкий маленький внедорожник

 

Suzuki Jimny

 

Снаряженная масса: 1060 кг

 

Полная масса: 1420 кг

 

Этот сегмент автомобилей на авторынке самый малозначительный. В принципе в этом классе автомобилей на Российском рынке нечего выбирать. Так что нам было не сложно определить самый легкий компактный внедорожник. Речь идет о настоящем внедорожнике мини размеров Suzuki Jimny. Этот автомобиль несмотря на свои габариты, является одним из самых надежных внедорожников в мире. 

 

Jimny является способным внедорожником, благодаря системе полного привода, дорожному просвету и свесам кузова. Так что на бездорожье эта машина очень и очень проходима. Удивительно, но Jimny не расстроит даже профессиональных любителей Off-Road. Единственный минус автомобиля, это не очень комфортная эксплуатация на дорогах с твердым покрытием. Но как только, например, вы въедете в лес, то вы не узнаете автомобиль. Поверьте, вы получите огромное удовольствие от того как ведет себя эта машина там, где заканчивается асфальт. Легкий вес внедорожника имеет важное значение при движении по пересеченной местности, а также помогает существенно экономить топливо. 

 

 

Категория: Самый легкий компактный кроссовер

 

Suzuki SX4

 

Снаряженная масса: 1170 кг

 

Полная масса: 1730 кг

 

При проведении анализа рынка с целью выявить во всех категориях кроссоверов и внедорожников самые легкие автомобили, мы были удивлены узнав, что кроссовер Suzuki SX4 оказался самым легким в своем классе на Российском авторынке.

 

Кроссовер Suzuki SX4 был разработан Японской компанией совместно с Итальянским брендом Fiat. В нынешнем виде (второе поколение) машина появилась на рынке в 2013 году. В конце 2016 года компания Suzuki представила рестайлинг кроссовера.

 

Смотрите также: Десять лучших дешевых внедорожников

 

Главное преимущество компактного кроссовера это дорожный просвет, адаптированный под Российские реалии (180 мм, для Европы 170 мм), конечно система полного привода и конечно вес автомобиля, поскольку он напрямую влияет на расход топлива, который у Suzuki SX4 достаточно низкий (заявленный 5,7л/100 км. — в реальных условиях расход топлива составляет в среднем 6,9л/100км). 

 

 

Категория: Самый легкий компактный внедорожник

 

Lada 4×4 Urban

 

Снаряженная масса: 1285 кг

 

Полная масса: 1610 кг

 

Некоторые внедорожники слишком хороши. Но за них нужно платить и выкладывать немалые суммы на их обслуживание, а также тратить огромные деньги на топливо. Есть также более простые импортные внедорожники, которые также стоят немало денег. Но на Российском рынке есть уникальный компактный внедорожник, который стоит достаточно дешево, но никогда вас не подведет там, где закончился асфальт. Речь идет о нашей классической Лада Ниве, которая сегодня называется Лада Урбан 4х4. В стандартной комплектации этот внедорожник оснащен полным 4х4 приводом, блокировкой межосевого дифференциала и многими другими полезными для бездорожья опциями. 

 

Изначально наш выбор пал на Renault Duster (1190 кг), который весит меньше чем Отечественная Нива, но все-таки Французский полноприводный автомобиль основан на базе легкового автомобиля и не может по праву считаться внедорожной моделью. Поэтому наш выбор пал на Лада Нива 4х4, которая несмотря на устаревшую платформу, остается на Российском рынке главным конкурентом многих внедорожников.  

 

 

Категория: Самый легкий среднеразмерный кроссовер

 

Mazda CX-5 (1-е поколение)

 

Снаряженная масса: 1365 кг

 

Полная масса: 1945 кг

 

Mazda довольно- таки поздно начала конкуренцию на авторынке в классе среднеразмерных кроссоверов. Ведь ее конкуренты заняли рынок намного раньше. Поэтому получить успех на рынке было не легко. Но разработав кроссовер CX-5 компания Mazda не только смогла обойти многих конкурентов, но и сделала большой шаг в будущее.

 

CX-5 получился не только очень красивым кроссоверов с Японским качеством, но и по сравнению с конкурирующими моделями самым легким в своем классе. Так вес машины составляет всего 1365 кг. Но это относится к базовой модели 1-го поколения. Новая же обновленная модель весит уже гораздо больше — 1455 кг и не является самой легкой на Российском рынке в своем классе. Но пока второе поколение СХ-5 не доступно для приобретения в России, в наш рейтинг попало первое поколение кроссовера, обогнав по легкости кузова многих конкурентов. Да, конечно на Российском рынке есть и более легкий SsangYong Tivoli XLV, но его размеры кузова больше подходят к категории компактных кроссоверов, поэтому мы однозначно поместили в наш рейтинг именно кроссовер СХ-5. 

 

 

Категория: Самый легкий среднеразмерный внедорожник

 

Great Wall Hover Н5

 

Снаряженная масса: 1880 кг

 

Полная масса: 2280 кг

 

Несмотря на дешевизну, Китайские автомобили в России так и не стали «народными», как ожидали Китайские автомобильные компании. Дело в том, что наши люди хотя и предпочитают приобретать автомобили как можно дешевле, все-таки также руководствуются и качеством, безопасностью и конечно стоимостью обслуживания. Так что популярных Китайских автомобилей в России можно посчитать по пальцам. И один из примеров популярных Китайских моделей, это внедорожник Great Wall Hover Н5, который в принципе достаточно хорошо продается на нашем рынке, хотя и не является каким-то лидером. Но тем не менее автолюбителей устраивает цена / качество этого автомобиля. Хотя надо признать, что по отношению к конкурентам Hover Н5 заметно проигрывает в качестве. 

 

 

Категория: Самый легкий полноразмерный кроссовер

 

Nissan Murano

 

Снаряженная масса: 1737 кг

 

Самый неоднозначный кроссовер в нашем рейтинге, который отличается исключительной комфортностью и радикальным внешним стилем. Когда этот кроссовер появился на рынке то многие эксперты заявили, что компания Ниссан сильно рискует, создав автомобиль с неординарным дизайном. Но сегодня уже ни у кого не возникает сомнений в том, что публики пришлась модель по душе. Хотя на нашем рынке продажи кроссовера оставляют желать лучшего. Тем не менее если вы ищите легкий кроссовер с полноценным большим пространством внутри, то лучшего решения не найти. 

 

 

Категория: Самый легкий полноразмерный внедорожник

 

Mitsubishi Pajero

 

Снаряженная масса: 1790 кг

 

Полная масса: 2810 кг

 

Mitsubishi Pajero большой внедорожник из прошлого, который до сих пор выпускается Японским брендом, и который можно купить на нашем рынке. Выбирая из всех представленных официально на нашем рынке Паджеро самый легкий полноразмерный внедорожник. Мы установили, что несмотря на устаревшую архитектуру внедорожника, вес Mitsubishi Pajero составляет всего 1790 кг, что существенно ниже чем у современных конкурентов. Правда на экономичности низкий вес машины не отразился. Надо признать, многие конкуренты потребляют намного меньше топлива. 

 

 

Категория: Самый легкий пикап-внедорожник

 

Volkswagen Amarok

 

Снаряженная масса: 1868 кг

 

К сожалению, на нашем рынке официально представлено не так много внедорожников пикапов, несмотря на постоянное увеличение спроса на этот класс транспортных средств. Так что нам не составило труда найти победителя этой категории, выбрав самый легкий пикап доступный для приобретения в России. Речь идет о Volkswagen Amarok, который заметно опережает своих конкурентов. 

 

В заключении хотели бы представит вам особую категорию автомобилей, которую мы выделили в отдельную номинацию. 

 

 

Категория: Самый легкий полноразмерный премиальный кроссовер

 

Land Rover Velar

 

Снаряженная масса: 1804 кг

 

Недавно компания Land Rover удивила публику представив новый кроссовер Land Rover Velar, который займет нишу между Evoque и Range Rover Sport.

 

В итоге на рынке появляется более комфортный внедорожник Land Rover для тех кому не хватает денег на Range Rover, но кто не любит из-за маленьких размеров Evoque. 

 

 

Категория: Самый легкий полноразмерный премиальный внедорожник

 

Jeep Wrangler 5дв.

 

Снаряженная масса: 1991 кг

 

Полная масса: 2630 кг

 

Перед вами классический Американский джип, который имеет невероятную историю своего эволюционного развития. Самое удивительное, что в эпоху повального увлечения кроссоверами, спрос на легендарный Jeep Wrangler не падает по всему миру. Во-первых, успех модели связан с его возможностями там, где заканчивается асфальт. Также немаловажную роль играет и достаточная надежность машины даже в экстремальных условиях. Но и конечно покупатели также смотрят и на ценообразование компании Jeep, которая в принципе установила справедливую цену на модель. Но помимо внедорожних невероятных качеств Jeep Wrangler отличается легким весом кузова, что позволяет любителям бездорожья хорошо экономить на топливе, в отличии от других более громоздких и тяжелых внедорожников. 

 

Смотрите также: JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

 

Категория: Самый тяжелый кроссовер на Российском рынке

 

Bentley Bentayga

 

Снаряженная масса: 2350 кг

 

Полная масса: 2850 кг

 

Как вы думаете какой кроссовер на Российском рынке самый тяжелый? Мы сравнили технические характеристики всех представленных официально на Российском рынке автомобилей и установили, что на сегодняшний день самым тяжелым кроссовером является новая модель Bentley Bentayga. Правда если внимательно посмотреть динамические характеристики автомобиля, то может показаться что кроссовер ничего не весит. Поэтому удивительно как такой тяжелый кроссовер, который весит 2350 кг, может считаться самым быстрым внедорожником в мире среди серийных автомобилей. 

 

 

Категория: Самый тяжелый внедорожник на Российском рынке

 

Nissan Patrol

 

Снаряженная масса: 2800 кг

 

В заключение мы конечно решили определить самый тяжелый внедорожник доступный для приобретения в России. Сравнив все внедорожники мы пришли к выводу, что самым тяжелым внедорожником является Nissan Patrol, который весит 2800 кг.

www.1gai.ru

Сравнительный обзор кроссоверов: Паркетный фасон

В отличие от остальных героев материала Nissan X-Trail  до сих пор предлагается новый в автосалонах. Сравнив авто одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что CR-V и RAV4 стоят почти одинаково, на 9–14 тыс. грн. дешевле их X-Trail, а самый доступный Outlander XL – за него просят на 14–19 тыс. грн. меньше, чем за Nissan. В среднем за 220 тыс. грн. можно купить CR-V и RAV4 2008 г., или X-Trail 2009 г., либо Outlander XL 2010 г. Все авто – 5-дверные универсалы, большинство – со стандартной базой. Исключение – RAV4, у которого есть еще и длинная версия (база больше на 100 мм, а длина – на 205 мм). Прирост главным образом коснулся багажника – он заметно вместительнее, чем у стандартной версии, и один из наибольших среди конкурентов (540/1750 л). Наименьший багажник у CR-V – всего 442/955 л.

Возможности – разные!

Большинство авто оснащены подключаемым полным приводом – при пробуксовке передних колес задние подключаются с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Редко встречаются в Украине самые дешевые модификации CR-V и Outlander XL в моноприводном исполнении (ведущие передние колеса).

Отметим, что полноприводные трансмиссии Outlander XL и X-Trail более функциональны – они имеют три режима работы: 2WD (позволяет для экономии топлива ехать только на переднем приводе), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock (межосевая муфта жестко заблокирована). У RAV4 есть лишь возможность заблокировать межосевую муфту с помощью отдельной кнопки. А самый простой полный привод у CR-V (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Межколесные блокировки у всех авто имитируются с помощью электроники – подтормаживается буксующее колесо.

Опыт эксплуатации показал, что наилучшей проходимостью отличается X-Trail, но все же не стоит переоценивать его возможности – это кроссовер, а не внедорожник! Хуже всех CR-V: при буксовании межосевая муфта Honda быстро перегревается и автоматически отключается, а геометрическую проходимость снижают низкий по сравнению с конкурентами клиренс (185 мм) и выступающие элементы выхлопной системы.

Экзотика не у всех

Среди силовых агрегатов Mitsubishi наиболее удачный 2,4 л, топовый 3,0 л чувствителен к качеству топ­лива. Все моторы Toyota требовательны к тепловому режиму, поэтому механики советуют раз в 1–2 года чистить радиаторы. Особенно боится перегрева двигатель 2,4 л, а больше всего характерных неполадок оказалось в топовом моторе RAV4 – 3,5 л, который применялся на «американцах». Менее серьезные проблемы выявлены в двигателях Honda и Nissan. 

Самые беспроблемные КП CR-V и X-Trail. У Outlander XL из всех коробок передач побеспокоить может вариатор (только при больших нагрузках), а у RAV4 – «автомат» (он нуждается в своевременной замене смазки с обязательным условием – вместе с фильтром).

Чаще всего при езде по нашим дорогам придется ремонтировать переднюю подвеску X-Trail – каждые 30–80 тыс. км (долговечностью не отличается ряд деталей). Слабое мес­то подвесок CR-V – задние пружины (проседают), Outlander XL – эксцент­риковые втулки задних развальных рычагов (после 60 тыс. км «закипают» болты), а RAV4 – передние ступичные подшипники (при неаккуратном преодолении препятствий могут загудеть к 60–80 тыс. км).

Honda CR-V

В Украине эксплуатируются не только европейские версии CR-V, но также «американцы» и «арабы». К последним, правда, есть замечания. Салон просторный, сзади удобство посадки повышает регулировка подушек в продольном направлении (вперед/назад) и спинок по углу наклона в широком диапазоне. По сравнению с конкурентами объем грузового отсека CR-V небольшой. В целом двигатели надежны. При долгом буксовании муфта подключения задних колес перегревается и автоматически выключается. КП служат без проблем. При несвоевременной замене масла в заднем мосту появляется скрежет при подключении полного привода. Дорожный просвет небольшой (185 мм). При частых перегрузках проседают задние пружины, из-за чего колеса становятся враскос. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора (спустя 60 тыс. км), заднего служат дольше – до 80–90 тыс. км. Стойки обоих стабилизаторов держатся до 120 тыс. км, шаровые и сайлент-блоки передних рычагов – до 200 тыс. км, сайлент-блоки задних нижних рычагов – 180–200 тыс. км, а верхних еще дольше.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

2007–2012 г. в.от 194 700 грн. до 308 700  грн.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

При посадке на передних сидень­ях впечатляет простор. В отличие от многих авто рычаг КП вынесен на центральную консоль. В целом претензий к качест­ву материалов нет, покритиковать можно только кожаную отделку и слабую шумоизоляцию.

Плюсы

Минусы

  • Хорошие ходовые качества. Надежные подвеска и рулевое.
  • Тормозные диски и колодки у «американцев» и «арабов» долговечнее, чем у «европейцев». Тормозная система европейских версий более эффективна.
  • В целом двигатели и КП зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные.
  • Просторный салон. Хорошая обзорность.
  • Хорошие коррозионная стойкость и пассивная безопасность.
  • Ровный пол салона способствует большему удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировка подушек в продольном направлении и спинок – по углу наклона.
  • Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабый свет фар («американцы» и «арабы»).
  • Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI).
  • Небольшой клиренс. Слабовата проходимость Проседание задних пружин.
  • Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе. Низкое размещение элементов выхлопной системы.
  • Небольшой багажник.
  • Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки муфты компрессора кондиционера.
Резюме «АЦ»

Honda CR-V – классической «паркетник», полный привод которого ориентирован на уверенную езду по заснеженным, скользким дорогам, по проселку к месту пикника или в загородный домик. В целом CR-V надежен. Специалисты советуют лишь остерегаться машин, оснащенных ГБО.

Mitsubishi Outlander XL

Большинство Outlander XL – 5-местные версии («европейцы» бывают 7-местными). Конструкция задних сидений повышает удобство и практичность. Багажник – один из наиболее вместительных. Из двух бензиновых двигателей 2,4-лит­ровый менее привередлив. МКП и АКП служат без проблем, а вариатор может побеспокоить. Трансмиссия вполне надежна. Ходовая жестковата и позволяет ездить динамично. Чаще всего меняются втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Его стойки ходят около 150 тыс. км, шаровые передних рычагов – почти 200 тыс. км, а сайлент-блоки – 120–150 тыс. км. В задней «многорычажке» после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, из-за чего их приходится срезать «болгаркой» и ставить новые. Нижние сайлент-блоки поперечных рычагов служат около 100 тыс. км, а остальные расходники задней подвески – 150–200 тыс. км. В рулевом недолговечны наконечники рулевых тяг, а в тормозной системе направляющие суппортов требуют регулярной смазки (иначе подклинивают).

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

2007–2012 г. в. от 171 000 грн. до 285 000 грн.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Пластик отделки версий до 2011 г. жесткий и со временем может начать поскрипывать. Три режима полноприводной трансмиссии можно выбирать удобным вращающимся регулятором, размещенным возле рычага КП.

Плюсы

Минусы

  • Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулирующиеся по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг).
  • В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий.
  • Жесткая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства «расходников» ходовой.
  • Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы).
  • Динамичная внешность. Большой багажник.
  • Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений.
  • Отмечено запотевание задней оптики.
  • Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л).
  • Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях).
  • Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг (60–70 тыс. км).
  • При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.
Резюме «АЦ»

Outlander XL – практичный и удобный автомобиль, а главное, он оказался достаточно надежным. При грамотной эксплуатации это авто редко создает проблемы своим владельцам, поэтому его вполне можно рекомендовать для покупки и на вторичном рынке.

Nissan X-Trail

Слабое место кузова, где может быть ржавчина, – крышка багажника. X-Trail отличается практичным салоном (в районе ног все закрыто плас­тиком, который легко и быст­ро моется) и багажником (в подполье есть удобные ниши). При боковых маневрах обзор немного ограничивают широкие средние и задние стойки. В целом двигатели надежны, хотя некоторые проблемы в них все же выявлены. Проходимость X-Trail одна из наилучших среди конкурентов. КП и полный привод служат без проблем. Ходовая мягкая, хорошо подходит для езды по плохим разбитым дорогам, но при активной езде допускает неприятные крены кузова. Задняя «многорычажка» служит 200–250 тыс. км, чего не скажешь о передке. Опорные подшипники передних рычагов выхаживают около 50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов – 60–70 тыс. км, а задние сайлент-блоки переднего подрамника, шаровые опоры и передние ступичные подшипники – почти 80 тыс. км. Расходники переднего стабилизатора ходят 30 тыс. км (втулки) и 60 тыс. км (стойки), а заднего – 50 и 90 тыс. км соответственно.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

с 2007 г. от 175 700 грн. до 342 000 грн.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Салон выполнен качественно и практично. Один из трех режимов полного привода можно выбрать вращающимся регулятором. Отмечены отказ компрессора кондиционера и проб­лемы с внутренними дверными ручками.

Плюсы

Минусы

  • Практичные салон и багажник. Максимальный объем грузового отсека – один из наибольших среди конкурентов.
  • Впечатляющее освещение дороги в версиях со встроенными прожекторами в рейлингах крыши.
  • Мягкая и энергоемкая подвеска отлично подходит для езды по разбитым дорогам и бездорожью. Долговечна задняя подвеска.
  • Беспробемные рулевое и тормоза.
  • Удобство посадки на галерке повышает широкий диапазон регулировок спинок задних сидений.
  • Проходимость – одна из лучших среди конкурентов. Беспроб­лемные КП.
  • Небольшой «походный» объем багажника (480 л).
  • Раскачка и крены кузова при движении по неровностям и активной езде. Относительно небольшой ресурс передней подвески.
  • Отказ топливных форсунок после мойки двигателя (турбодизель 2,0 л DCI).
  • Возможна коррозия на крышке багажника. Под аэродинамическую накладку под лобовым стеклом попадают песчинки (неприятный треск и скрип).
  • Возможен отказ компрессора кондиционера и проблемы с приводом внутренних дверных ручек (соскакивает трос привода). Зауженные снизу дверные проемы задних дверей усложняют посадку и высадку.
  • Большой расход топлива 2,0-литрового бензинового двигателя в паре с вариатором (13–14 л). Возможны потеря герметичности передней крышки двигателя (после 100 тыс. км), загрязнение дроссельной заслонки, некорректные показатели указателя уровня топлива.
Резюме «АЦ»

Среди кроссоверов у Nissan X-Trail проходимость одна из лучших, поэтому его можно порекомендовать тем, кто любит часто выбираться на природу. В ходе эксплуатации он зарекомендовал себя как выносливый, а за небольшой ресурс можно покритиковать только переднюю подвеску.

Toyota RAV4

Состояние некоторых кузовных запчастей заслуживает критики. Интерьер оригинален. Во всех авто неудобство доставляет отсутствие на щитке приборов индикатора положений АКП. Достоинство «американцев» – удлиненная база и заметно больший багажник. Самый распространенный агрегат 2,0 л – наиболее надежный, а больше всего неполадок выявлено у флагманского мотора 3,5 л. Большинство авто оснащены АКП, которая очень требовательна к своевременности замены смазки. Подвеска в меру сбитая и позволяет ездить активно. Быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизаторов (спустя 50–60 тыс. км и 100 тыс. км соответственно). При неаккуратном преодолении препятствий к 60–80 тыс. км начинают гудеть передние ступичные подшипники. Передние амортизаторы приходят в негодность к 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов служат 100–150 тыс. км, а шаровые еще дольше. В задней подвеске к 150 тыс. км изнашивается верхний задний поперечный рычаг, зато остальные ходят очень долго. В рулевом долговечностью не отличается втулка рейки.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

2006-2012 г.в. от 171 000 до 310 600 грн.

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Сравнительный тест Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Двухъярусное торпедо оригинально и улучшает эргономику. Пластик отделки жестковат и со временем может поскрипывать (как правило, торпедо). Межосевой «дифф» можно жестко заблокировать кнопкой на консоли.

Плюсы

Минусы

  • Надежные «механика» и вариатор CVT.
  • Хорошее оснащение даже базовых версий. Удобство и функциональность авто повышают сдвижная конструкция задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел.
  • Наиболее распространенный мотор 2,0 л – самый беспроблемный.
  • Наличие длиннобазной версии.
  • Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.
  • При больших интервалах замены масла отмечены проблемы с сис­темой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г.), выход из строя компрессора кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л).
  • На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50–60 тыс. км). При неграмотном облуживании подклинивают направляющие задних суппортов.
  • На старых машинах может скрипеть торпедо, оказываются изношенными петли распашной двери багажника, поводок заднего дворника.
  • Необходимость в регулярной (раз в 1–2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока).
  • Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. км) и без фильтра со временем грозит выходом АКП из строя.
  • Течь сальников полуосей КП, хвостовика «раздатки». На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста.
Резюме «АЦ»

При покупке подержанных Toyota RAV4 следует тщательно проверить АКП, а также воздержаться от приобретения флагманских версий с мотором 3,5 л – он способен доставить больше всего проблем. Важно учесть, что сам автомобиль, а также запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.

Альтернатива за 214 000 грн.

Марка, модель

г. в.

Audi Allroad

2003–2004

BMW X5

2003–2004

Chevrolet Captiva

2008–2009

Mitsubishi Pajero

2007–2008

Subaru Outback

2008–2009

 

Общие данные

 

Honda CR-V

Outlander XL

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5 и 5/7

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4530/1820/1810

4640/1800/1720

4635/1790/1700

4395/1815/1720 и 4600/1815/1745

База, мм

2620

2670

2630

2560 и 2660

Дорожный просвет, мм185215210195

Масса снаряженная/полная, кг

1648/2080

1650/2175

1480/2090

1505/2070 и 1530/2110

Объем багажника, л 

442-556/955

774/1691

480/1775

500/1469 и 540/1750

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.)

2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л  16V  ( 170 л. с.)

2,0 л 16V (141 л. с.), 2,5 л 16V (169 л. с.)

2,0 л 16V (152 л. с.), 2,4 л 16V (167 л. с.)

Бензиновые 6-цилиндр.:3,0 л 24V (220 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

2,2 л 16V Turbo (140/150 л. с.)

2,0 л Turbo (150/173 л. с.)

2,2 л 16V (136/177 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

автомат. подкл. полн.

автомат. подкл. полн.

автомат. подкл. полн.

автомат. подкл. полн.

КП

6-ст. мех. или 5-ст. авт.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., вариатор

6-ст. мех., 6-ст. авт., вариатор

5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

диск. вент./ диск.

диск. вент./ диск.

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

независ./ независ.

независ./ независ.

независ./ независ.

Шины

225/67 R17, 225/60 R18

215/70 R16, 225/55 R18

215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18

215/70 R16, 225/65 R17

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *